Вопрос такой, не могу купить рулевой демпфер, ну не могу и все.
Все чаще ставл узнавать от знакомых, что на иноджипы часто в место вышедшего из строя рулевого демпфера (родного замечу) устанвливают амортизаторы от наших машин (жигули, волги).
Есть ли правда в этом, может кто делал сей процесс? ?
Вопрос такой, не могу купить рулевой демпфер, ну не могу и все.
Все чаще ставл узнавать от знакомых, что на иноджипы часто в место вышедшего из строя рулевого демпфера (родного замечу) устанвливают амортизаторы от наших машин (жигули, волги).
Есть ли правда в этом, может кто делал сей процесс? ?
На форуме где то читал что ставят газовый от нивухи (задний)
амортизатор в горизонтальном положении вообще не работает. и ещё один момент на амортике есть ход отбоя и ход сжатия а это не канает. можешь в магазине взять любой амортик и попробовать его по сжимать, так вот сжимается он гароздо легче чем разжимается. газовые в принципе не подойдут, можешь даже не смотреть (руль сам будет в одну сторону крутиться ) удачи в поисках демпфера .
Газовый разжимается сам.
:D:D:D:D
Во, во. Когда 11 лет назад покупал своего Патруля. Прежний долбодятел как раз газовый вместо демпфера и установил. Вот шоу было с рулежкой. Два дня понять не мог почему машину в сторону тянет. Как понял сразу убрал. Но без него было скучно. Поэтому купил нормальный и настала нирвана.:D
Насчет газового согласен, он всегда раздвигается.
Но вот в чем дело ставят же простые ам-ры и все работают. :rolleyes:
Есть кто-нибудь из практиков? ?
ну если так хочется поставь потом расскажешь. )
говорят же НИЗЗЯ. )
ну если так хочется поставь потом расскажешь. )
говорят же НИЗЗЯ. )
А кто-нибудь из практиков есть? :confused:
Чужой опыт он приятнее ?
А кто-нибудь из практиков есть? :confused:
Чужой опыт он приятнее ?
Газовый не будет работать ни в одном положении кроме близких к вертикальному.
Вы муть то не пишите..
Горизонтально могут работать многие аммортизаторы, у которых наружняя полость для масла имеет достаточный объем, чтоб не воздушился внутренний патрон, в котором и происходит демпфирование. Другая проблема, что эти наружние полости у современных аммортов малы для нормальной работы в горизонте.
Газовые же аммортизаторы (ГАЗОВЫЕ, А не газоПОДКАЧАННЫЕ) работают хоть в горизонте. хоть вверх ногами, хоть под углом в любой градус. Учите матчасть! В газовом амморте нет компенсационного объема для масла, как в обычных и подкачанных. Избыток масла при вытеснении его штоком компенсируется газовой камерой через специальный поршень.
Другой вопрос в принципе работы рулевого демпфера. Там немного другая конструкция механизма, отличная от амморта. Правильный демпфер при мягких передвижениях штока практически не создает сопротивления. Только сопротивление масла при перекачке сквозь открытые клапана поршня. Но стоит резко увеличить скорость хода штока (колесо в яму попало), как клапана от увеличивающегося протока масла прикрываются и демпфер резко «встает» колом, не давая перейти усилию от колес на руль.
Поставленный вместо демпфера аммортизатор в какой то мере выполняет его роль (если полостей масляных хватает для незавоздушивания рабочей зоны), но не на 100%. Так как амморт изначально сопротивляется при движении штока. К тому же силы отбоя/сжатия у амморта часто разные и возможно разное усилие при кручении руля в разные стороны.
Заменить демпфер можно двумя одинаковыми ГАЗОВЫМИ (не газоподкачанными) аммортами, установленными по силе действия друг на друга. Тогда силу сжатия одного будет компенсировать сила толкания второго, а при рывках колес они в паре будут демпфировать удары.
Изготовить же относительно нормальный демпфер можно из любого амморта. Главная задача — не дать завоздушиться рабочему цилиндру. А для этого нужно всего лишь сделать для горизонтально расположенного аммортизатора подобие расширительного бачка. Чтоб при работе демпфера масло вытеснялось не только в наружнюю зону, а еще и в бачок по трубке. Тем самым исключая завоздушивание рабочего цилиндра. К тому же не помешает отрегулировать клапана в поршне на примерно одинаковое усилие срабатывания. Можно и вообще на базе амморта собрать полноценный демпфер. но для этого надо менять принцип работы лепестков на клапанах.
Читайте также: Опора заднего амортизатора соната 2005
эта тема уже обсасывалась N+1раз!
Амортизаторы имеют разную жесткость на сжание и отбой не надо их ставить вместо демпфера. Кроме того многие не работают горизонтально.
И самое главное рулевой демпфер от мерседеса 124 кузов стоит от 700 руб, что дешевле большинства газовых амортизаторов ?
Колхоз — нецелесообразен!
У меня стоит от мерседеса работает отлично. ?
А кто-нибудь из практиков есть? :confused:
Чужой опыт он приятнее ?
а ты прочитай как и для чего их требуется привести в норму после горизонтального хранения (после покупки). Процесс называется «прокачка». Обязателен для гидравлических двухтрубных (обычных, без газового подпора)
Вопрос такой, не могу купить рулевой демпфер, ну не могу и все.
Все чаще ставл узнавать от знакомых, что на иноджипы часто в место вышедшего из строя рулевого демпфера (родного замечу) устанвливают амортизаторы от наших машин (жигули, волги).
Есть ли правда в этом, может кто делал сей процесс? ?
В экзисте от 124 мерса демпфер 1600 руб стоит — как так не могу купить?
не можеш географически попроси меня я тебе куплю и отправлю автобусом — с водителем, придумай только как деньги передать
партнамбер не подскажете 124-го демпфера.
о! спасибо большое! а есть фото как он установлен? ща закажем его.
Все фотки, плюсы и минусы установки http://http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=11121&highlight=%E4%E5%EC%EF%F4%E5%F0+%EE%F2+%EC%E5%F0%F 1%E5%E4%E5%F1%E0&page=11
придумай только как деньги передать
можно на сотовый положить .
Вы муть то не пишите..
Горизонтально могут работать многие аммортизаторы, у которых наружняя полость для масла имеет достаточный объем, чтоб не воздушился внутренний патрон, в котором и происходит демпфирование. Другая проблема, что эти наружние полости у современных аммортов малы для нормальной работы в горизонте.
Газовые же аммортизаторы (ГАЗОВЫЕ, А не газоПОДКАЧАННЫЕ) работают хоть в горизонте. хоть вверх ногами, хоть под углом в любой градус. Учите матчасть! В газовом амморте нет компенсационного объема для масла, как в обычных и подкачанных. Избыток масла при вытеснении его штоком компенсируется газовой камерой через специальный поршень.
Другой вопрос в принципе работы рулевого демпфера. Там немного другая конструкция механизма, отличная от амморта. Правильный демпфер при мягких передвижениях штока практически не создает сопротивления. Только сопротивление масла при перекачке сквозь открытые клапана поршня. Но стоит резко увеличить скорость хода штока (колесо в яму попало), как клапана от увеличивающегося протока масла прикрываются и демпфер резко «встает» колом, не давая перейти усилию от колес на руль.
Поставленный вместо демпфера аммортизатор в какой то мере выполняет его роль (если полостей масляных хватает для незавоздушивания рабочей зоны), но не на 100%. Так как амморт изначально сопротивляется при движении штока. К тому же силы отбоя/сжатия у амморта часто разные и возможно разное усилие при кручении руля в разные стороны.
Заменить демпфер можно двумя одинаковыми ГАЗОВЫМИ (не газоподкачанными) аммортами, установленными по силе действия друг на друга. Тогда силу сжатия одного будет компенсировать сила толкания второго, а при рывках колес они в паре будут демпфировать удары.
Изготовить же относительно нормальный демпфер можно из любого амморта. Главная задача — не дать завоздушиться рабочему цилиндру. А для этого нужно всего лишь сделать для горизонтально расположенного аммортизатора подобие расширительного бачка. Чтоб при работе демпфера масло вытеснялось не только в наружнюю зону, а еще и в бачок по трубке. Тем самым исключая завоздушивание рабочего цилиндра. К тому же не помешает отрегулировать клапана в поршне на примерно одинаковое усилие срабатывания. Можно и вообще на базе амморта собрать полноценный демпфер. но для этого надо менять принцип работы лепестков на клапанах.
Читайте также: Амортизаторы регулирующиеся по жесткости
чувак :roll:я смотрю ты реально в теме. слушай а может наладить производство, а то тафдоги по 5000 рублей некатят, а из какого известного амма лучьше всего делать? да и ещё вопрос то что мне стоечники стойки газом надувают это фигня или вэл.
Видео:Как работают амортизаторыСкачать
Устройство отбойника переднего амортизатора
У многих есть автомобиль, но немногие знают, что такое отбойник амортизатора, где он находится и для чего нужен. А уж тем более не знает его устройство. От этой детали зависит то, насколько мягким будет автомобиль в движении и то, как он поведёт себя при высоких нагрузках. Любая деталь в автомобиле изнашивается. Приходит время замены и важно понять, как сделать правильный выбор. Ведь подобранная должным образом запчасть позволит сэкономить и обеспечить максимальные эксплуатационные характеристики автомобиля, которые сказываются не только на комфорте, но и на безопасности.
Видео:Обзор амортизаторов (демпферов) для стиральных машинСкачать
Что такое отбойник
Назначение
Отбойник амортизатора представляет собой демпфер (как и втулка амортизатора), который имеет удлинённую форму с отверстием по центру для установки на шток амортизатора. Эта деталь изготавливается из мягкого, упругого материала и служит для гашения ударов в подвеске. Он является своего рода изолятором, который препятствует тому, чтобы металлические части не ударялись друг о друга. Ту же роль выполняет втулка амортизатора. В ненагруженном состоянии он не задействован. В работу вступает, когда пружина не справляется с нагрузкой. Например, в момент резкого наезда автомобиля на препятствие, будь то кочка или лежачий полицейский. Когда общая масса пассажиров превышает допустимые пределы, тогда автомобиль может просесть настолько, что большая часть нагрузки придётся на отбойник амортизатора как заднего, так и переднего.
Его защищает пыльник амортизатора от воздействия пыли и агрессивных сред.
Устройство
Отбойник имеет пористую структуру и обычно гофрирован. В некоторых случаях он и пыльник амортизатора представляют собой одно целое. Однако, лучше, если пыльник амортизатора отдельно от отбойника. Если он порвался недавно, то можно заменить только его. Устройство отбойника призвано обеспечить максимальную надёжность и долговечность не только его самого, но и подвески автомобиля. Кроме мягкого и упругого материала, в нём по всему объёму равномерно распределены воздушные полости, которыми осуществляется регулирование его жёсткости.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Классификация отбойников
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества дорог нужно разное демпфирование нагрузок. Необходимо подстроить качество и характеристики подвески под определённые варианты езды и дороги.
По условиям эксплуатации
Отбойник амортизатора бывает нескольких видов:
- Для спортивной езды;
- Для комфортной езды;
- Стандартной модификации;
- Для езды по шоссе.
Читайте также: 543254p001 подшипник опоры переднего амортизатора
Устройство отбойников разных модификаций неодинаково. Все они хотя и имеют пористую структуру, но различаются плотностью воздушных пузырьков. Чем их больше, тем менее жёстким будет изделие, которое имеет по всему объёму своего рода перемычки, соединяющие воедино.
Деталь для спортивной езды содержит меньше всего воздушных пузырьков. Таким образом, самой плотной является именно она, если говорить о плотности материала. Если же нужна комфортная езда, то воздуха по объёму содержится гораздо больше, а перемычки тоньше. На заводах-изготовителях устанавливают стандартную модификацию изделий.
Отбойник амортизатора заднего и переднего имеет практически одинаковое устройство. Существуют отличия по форме, размеру и диаметру внутреннего отверстия. У разных автомобилей диаметр штока переднего и заднего амортизатора отличаются. Одни имеют более мощные стойки впереди, другие, наоборот, сзади. Устройство стойки определяется требованиями, которые к ней предъявляются. Для мощного переднего амортизатора характерна большая нагрузка из-за того, что кроме пассажиров, там установлен двигатель. В случае с мощными задними стойками, на них лежит больше нагрузки из-за перевозимого тяжёлого груза.
Отбойник переднего амортизатора для спортивного автомобиля
По материалу изготовления
Кроме приведённой, есть ещё классификация по виду материалов изготовления:
Силикон
Сам по себе силикон очень упругий. Его достоинство перед резиной в том, что он практически не твердеет на морозе. Это позволяет избежать увеличения удара в подвеске зимой.
Резина
Резина имеет свойство становиться твёрдой при низких температурах. Такой эффект способствует появлению сильных ударных нагрузок на кузов и подвеску зимой. Отбойник превращается практически в камень. Стоит отметить, что сам он тоже разрушается быстрее. Кроме него, втулка амортизатора также выполнена из резины.
Пенополиуретан
Название материала говорит само за себя. Такой отбойник амортизатора выполнен из вспененного полиуретана, залитого в форму. Полиуретан применяют для изготовления подошвы рабочих ботинок, чтобы защитить человека от вибрации и обеспечить устойчивость к агрессивным материалам. Пыльник амортизатора защищает от агрессивных веществ, но иногда он рвётся или стареет.
Силиконовый отбойник переднего амортизатора
Какую модификацию выбрать
Перед тем как заменить старую изношенную деталь, убедитесь в правильности вашего выбора. Для этого можно посоветоваться со специалистами, имеющими хорошую репутацию или установить такую же изделие той же модификации, которая была ранее. При этом есть вероятность того, что старая деталь была неправильной модификации, поэтому желательна консультация знающего человека.
Неправильный выбор детали приведёт к её быстрому износу, а также причинит вред элементам подвески. Если нет возможности у кого-то спросить, то установите стандартную модификацию пенополиуретанового отбойника.
Видео:Jeep Grand Cherokee WJ - мощный и надежный демпфер, амортизатор рулевого управления. Япония!Скачать
Эксплуатация отбойников
Продлить жизнь отбойникам можно, если следить за тем, в каком состоянии находится втулка амортизатора и использовать пыльник амортизатора для защиты от воздействия состава, которым посыпают дороги зимой.
Пыльник амортизатора представляет собой гофрированный кожух, который закрепляется торцами таким образом, чтобы обеспечить герметичность. Пыльник амортизатора со временем трескается и рвётся. Нужно периодически проверять его состояние. При обнаружении повреждений как можно скорее замените пыльник амортизатора.
Дело в том, что повреждённый пыльник амортизатора пропускает всю пыль, грязь и агрессивные вещества, и они оседают на поверхности штока. Это приводит к разрыву сальника и отбойника. Вот почему начинает вытекать масло из стоек. Даже если пыльник амортизатора выглядит целым, то со временем он теряет упругость и пропускает.
Втулка амортизатора совместно с отбойником выполняет роль демпфера. Она берёт на себя часть нагрузки по демпфированию удара. Затвердевшая старая втулка амортизатора требует замены. В противном случае отбойник выйдет из строя быстрее.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Переборка демпфера амортизатора DT Swiss Nude 2. Без специнструмента не обойтись.Скачать
Амортизаторы и рулевой демпфер УАЗ ПатриотСкачать
Что такое демпфер в амортизаторе, зачем нужны демпферы. Как устроен амортизатор автомобиля и мотоСкачать
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Настройка внедорожных амортизаторовСкачать
Замена демпфера пыльника переднего амортизатораСкачать
Обзор демпферов амортизаторов Fox CTD Performance & FactoryСкачать
Как работает демпфер амортизатора велосипедаСкачать
Амортизаторы FENOX - испытание на усилие сжатия и отбояСкачать
Амортизаторы для стиральной машины | Выбор, смазка, замена, купитьСкачать
Работа демпфера (амортизатора) багажника после его замены на тойоте калдине 24Скачать
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ МОТОЦИКЛА | На примере HONDA CBR600RRСкачать
устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать
Рулевой Демпфер на МотоциклСкачать
Уаз за 40т.р Установка рулевого демпфера, тягово-сцепного устройстваСкачать