Амортизатор с ниппелем под иглу

Амортизатор с ниппелем под иглу

В общем пресловутый ниппель под иглу плохо держит 200 psi как оказалось (но производитель это и не заявлял максимум до 180, но всегда хочется иметь возможность без иглы накачивать, тк насосы высокого давления все же под ниппель Шредера в основном).

Как обычно предупреждение:

Амортизатор с ниппелем под иглу

Вся ответственность, а именно самостоятельное проникновение в корпус готового изделия с последующим нарушением его целостности работоспособности, лежит на человеке совершившим это действие.

Видео:Игла для накачки амортизатора.Скачать

Игла для накачки амортизатора.

Замена

Амортизатор с ниппелем под иглу

В общем ничего сложного нет. Был приобретен ниппель под бескамерные покрышки:

Амортизатор с ниппелем под иглу

Амортизатор с ниппелем под иглу

Амортизатор с ниппелем под иглу

А вот тут видно косяк покрытия, эдакая паутинка:

Амортизатор с ниппелем под иглу

Амортизатор с ниппелем под иглу

Колпачок имеет внутри резиновое кольцо:

Амортизатор с ниппелем под иглу

Два резиновых уплотнителя, для установки внутри обода (колеса/диска) и снаружи:

Амортизатор с ниппелем под иглу

Амортизатор с ниппелем под иглу

В целом несмотря на не очень качественное покрытие сделан хорошо, материал изготовления — медь (далее будет видно).

Видео:DNM установка Ниппеля на Амортизатор Sur Ron X DNM rcp 2 s разборСкачать

DNM установка Ниппеля на Амортизатор Sur Ron X DNM rcp 2 s разбор

Вариант применения не по назначению

В общем есть такая деталь — крышка бачка амортизатора:

Амортизатор с ниппелем под иглу

Амортизатор с ниппелем под иглу

Амортизатор с ниппелем под иглу

Для врезки ниппеля Шредера, нам требуется отрезать часть в которую вставляется резинка под иглу.

Амортизатор с ниппелем под иглу

Защищаем деталь СИНЕЙ ИЗОЛЕНТОЙ — это важно!

Амортизатор с ниппелем под иглу

Затем отрезаем под самый корень эту пипку:

Амортизатор с ниппелем под иглу

Шлифуем края и примеряем наш ниппель:

Амортизатор с ниппелем под иглу

Затем смазываем резиновый уплотнитель силиконовой смазкой и все собираем, с другого края притягиваем гайкой и шайбой:

Амортизатор с ниппелем под иглу

Амортизатор с ниппелем под иглу

Амортизатор с ниппелем под иглу

Примерно длинна соответствует заводской крышке с пипкой, но будем доводить ее до минимума:

Амортизатор с ниппелем под иглу

В моем случая я использовал дремель и все аккуратно отшлифовал (доступные варианты — надфили, абразивные круги, наждачная бумага):

Амортизатор с ниппелем под иглу

Да, гайку мне тоже захотелось чутка отшлифовать:

Амортизатор с ниппелем под иглу

Амортизатор с ниппелем под иглу

Амортизатор с ниппелем под иглу

Амортизатор с ниппелем под иглу

Амортизатор с ниппелем под иглу

Все работает как надо, расширил диапазон давления (считай диапазон регулировки воздухом стал шире) в аморте аж до 250 psi держит как надо и не травит при закачке. Получил привычную для себя конструкцию и остался доволен результатом. Торчащий ниппель работе амортизатора никак не мешает, возможно в Вашем случае стоит задуматься (все зависит от геометрии рамы). На качество покрытия пофиг, он все-равно медный. Главное — работает.

Спасибо за просмотр, надеюсь кому-то помог с выбором.

Амортизатор с ниппелем под иглу

PS: Молтис

Видео:Игла для накачки амортизатора!Скачать

Игла для накачки амортизатора!

Ремонт Заднего Амортизатора WR450F

На Yamaha WR450F, как на многих кроссовых и эндуро мотоциклах, стоит амортизатор Kayaba. По мануалу этот амортизатор необслуживаемый и должен быть заменен в случае неисправности. Это связано с тем, что нет вентиля с ниппелем для контроля давления в резервуаре, а сама груша рассчитана на 2-3 десятка проколов, соответственно, нельзя регулярно проверять давление. Если давление упадет, во-первых — при нагреве возникает кавитация и масло наполняется пузырьками воздуха, во-вторых — груша может пропустить воздух из-за менее плотного прилегания к корпусу резервуара. Профессиональные амортизаторы оснащены вентилем и поршнем вместо груши, которые гарантируют герметичность и позволяют многократно проверять давление.

Читайте также: Ресурс передних амортизаторов гранта

Стоимость нового амортизатора сопоставима со стоимостью бу мотоцикла, так что дешевле ремонтировать, даже несмотря на «необслуживаемость», да и практика показывает, что это вполне реально и хорошо работает. Ниже смотрите подробные видео как снять и отремонтировать амортизатор, а также читайте интересные моменты, которые не вошли в ролики.

Амортизатор с ниппелем под иглу

Амортизатор течет

Если течет амортизатор, сперва необходимо проверить давление в резервуаре и подкачать его, если давление упало. Если давление в норме, и амортизатор течет — необходимо менять сальник. После подкачки может потребоваться спустить воздух через клапан компресии.

Ремкомплект

Ремкомплекты бывают разные. В видео показан самый дорогой вариант: втулка с предустановленными сальником, пыльником, направляющим кольцом. Можно купить сальник, пыльник и кольцо отдельно, и самостоятельно заменить их во втулке — это будет дешевле! Желательно менять грушу при разборке.

Масло

Желательно использовать масло для амортизатора, у которого индекс вязкости (viscosity index) под 400. Такое масло не везде продается, поэтому большинство льет вилочное 5W или 2.5W (индекс вязкости 100-150). Индекс вязкости характеризует зависимость вязкости от температуры, чем ниже значение, тем сильнее густеет масло при снижении температуры и разжижается при увеличение. На практике вилочное масло зимой сильно густеет и амортизатор становится более жестким, но в процессе работы разогревается. В жару или при интенсивной работе такое масло сильнее разжижается и амортизатор становится мягче — на практике при любительской эксплуатации не ощущается.

Пробка резервуара

На WR450F 2012 стоит пробка резервуара без вентиля. Для такой пробки нужна специальная игла. Мы заменили эту пробку на пробку с вентилем от WR250F 2008 — оно отлично подошла и решила проблему с иглой. На деле найти бу пробку оказалось непросто.

Гайка Штока

На амортизаторах Kayaba развальцовку гайки можно срезать полностью — это позволяет сохранить гайку. Но некоторых амортизаторах (например Showa), развальцовка удерживает стержень регулировки отбоя, поэтому ее нельзя стачивать полностью. Как правило, все фиксируют гайку на высокопрочный фиксатор резьбы. Важно обезжирить резьбу и дать фиксатору высохнуть перед сборкой. Самый надежный вариант — поставить точку сваркой.

Читайте также: Амортизатор задний лифан солано 2011 артикул

Сборка амортизатора

В сети полно видео с мокрой сборкой амортизатора: когда его заполняют маслом, а потом устанавливают резервуар и шток с пробкой, при этом масло переливается. Популярность метода непонятна, т.к. расходуется много масла, очень сложно продавить пробку штока и установить стопорное кольцо, плюс зачастую в нем остается воздух. Единственный плюс — не нужно выкручивать клапан компрессии, но сделать это совсем несложно. Мы собираем на сухую — это просто, надежно и расходует масло впритык.

Прокачка

После прокачки в амортизаторе не должно быть воздуха — его можно услышать при движении штока. Если воздух остался, его можно стравить ослабив пробку клапана компрессии, когда амортизатор находится в вертикальном состоянии. Давление в резервуаре при этом упадет, так что его нужно подкачать.

Стравить воздух можно после установки амортизатора на мотоцикл. На мотоцикле проще прокачивать шток, чтобы воздух поднялся к клапану компрессии.

Некоторые профессионалы при мокрой сборке подсовывают проволоку между шайбами и клапаном, чтобы при прокачке воздух легче проходил через клапан и не приходилось с усилием двигать шток. После прокачки выдергивают проволоку и устанавливают пробку. Такой метод позволяет надежнее стравить воздух. Ели вы не профессионал, даже в этом случае имеет смысл сделать контрольный сброс через клапан компрессии на установленном мотоцикле.

Воздух или азот

Резервуар необходимо накачивать азотом. У азота больше молекулы, так что он лучше удерживается. У азота меньше тепловое расширение, так что сохраняется давление при разных температурах. Азот меньше нагревается под давлением. Это теоретически, а практически в воздухе 75% азота — ощутимой разницы нет. Установку по закачке азота под высоком давлением очень сложно найти (в нашем городе нет). Опыт многих мотоциклистов показывает, что воздух тоже нормально работает. Нужно регулярно проверять давление, и проблем не будет.

Амортизатор с ниппелем под иглу

На снятом амортизаторе рекомендуется обслужить подшипник. Строго говоря, подшипник амортизатора обслуживается вместе с рычагами прогрессии, но не всегда есть время и желание снимать амортизатор ради этого.

Амортизатор с ниппелем под иглу

Надеемся, информация полезна. Критику и замечания — на почту или в комменты youtube! Приобрести запчасти для амортизаторов можно в нашем мотомагазине stuntexshop.ru

Опыт прорайдеров и любителей показал, что для стантбайка хорошо работают часто вкрученные строительные саморезы с плоской шляпкой и выпирающие на 1-1.5 см. Надежность фиксации шипов зависит от типа корда и толщины протектора. Использовать изношенную резину при таком методе шиповки нежелательно.

Читайте также: Втулка заднего амортизатора hyundai solaris

На стандартный комплект резины (120 передняя и 180 задняя) у нас ушло около 10000 саморезов. Вкручивать саморезы утомительно, но за несколько дней в неспешном темпе можно осилить. Резина сильно прибавила в весе и стала жестче.

На колесных дисках есть углубление под вентиль с внутренней стороны. Чтобы сосок камеры не терся о края, желательно подложить прокладку или резиновую шайбу, которую можно сделать из старого вентиля.

Камеры 17ого диаметра нужной толщины можно найти в мгазине с запчастями для китайских мотоциклов.

Для защиты камеры от шляпок саморезов необходимо проложить защитный слой. Обычно для этих целей используют материал пожарного шланга стойкий к стиранию. Мы наклеили армированный скотч — за несколько выездов ничего не случилось!

Установка шипованных колес требует снятия переднего крыла и хагера.

По мере эксплуатации этого комплекта статья будет обновляться. Постараемся определить оптимальный режим эксплуатации, требования к покрытию и скорость износа шипов.

В видео показан несложный процесс шиповки и результаты. Надеемся информация была полезна!

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

Амортизатор с ниппелем под иглу

Амортизатор с ниппелем под иглу

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация: 5

Вообщем давайте здесь собирать информацию про задний аморт, маятник, прогрессию и тд.

Сам чем смогу поделюсь, тк приходилось в этом году менять аморт и маятник на аналогичный (просто маятник очень весело лопнул там где его уже не сваришь, ну и аморт восьмеркой)

Собственно у самого есть вопросы по поводу того как все это дело прокачивается с той веселой регулировачной фигнюшкой на руле. Все что я знаю, что от «фигнюшки» на руле идет трос на «фигнюшку» у аморта, а от «фигнюшки» у аморта шланги с маслом на сам аморт. Вообще, кто прокачивал может? кто чего знает?. Лично я столкнулся с пролемой того, что подвеска проминается на треть при тяжести самого мотоцикла без меня. А со мной и еще так, что рабочий ход слишком не большой становится. Конечно не критично, но зимой хочется подправить ситуацию, прокачать наверное, а может это в пружине дело. хз. Вообще кто чего знает. Ай да делится инфой)

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📹 Видео

    Лада XRay амортизаторы TORRСкачать

    Лада XRay амортизаторы TORR

    игла с золотником для компенсаторного бачка амортизатораСкачать

    игла с золотником для компенсаторного бачка амортизатора

    Процесс заправки амортизатора WP азотом.Скачать

    Процесс заправки амортизатора WP азотом.

    Видео-инструкция по использованию иглыСкачать

    Видео-инструкция по использованию иглы

    Накачка амортизатораСкачать

    Накачка амортизатора

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

    Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?Скачать

    Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?

    Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔Скачать

    Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔

    ФАЛЬШИВЫЕ Амортизаторы из КитаяСкачать

    ФАЛЬШИВЫЕ Амортизаторы из Китая

    Ниппель для бескамерных шин (еще одно применение) | #ОбзорСкачать

    Ниппель для бескамерных шин (еще одно применение) | #Обзор

    подвеска авто, стойки, через год!!!Скачать

    подвеска авто, стойки, через год!!!

    Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...Скачать

    Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.

    Накачка амортизатора. Сверлим, ставим сосок. Pumping car shock absorber.Скачать

    Накачка амортизатора. Сверлим, ставим сосок. Pumping car shock absorber.

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ЗАКЛИНИЛ / ЛЬЕТ МАСЛО ЧЕРЕЗ НИППЕЛЬ / НИЧЕГО СЛОЖНОГОСкачать

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ЗАКЛИНИЛ / ЛЬЕТ МАСЛО ЧЕРЕЗ НИППЕЛЬ / НИЧЕГО СЛОЖНОГО

    Что и как накачивать в амортизатореСкачать

    Что и как накачивать в амортизаторе
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток