Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Шкода бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Skoda мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Шкода | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Шкода | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
- Амортизатор с проставками шкода
- Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
- Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
- Re: Клиренс, подставка под задние амортизаторы
- Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
- Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
- Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
- Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
- Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
- Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
- Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
- Амортизатор с проставками шкода
- Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
- Амортизаторы Skoda Octavia A5 1.6
- Передние амортизаторы для 1.6
- Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6
- Амортизаторы на Шкоду Октавия
- Амортизаторы на Октавию Тур (A4)
- Передние амортизаторы на Шкоду Октавию Тур
- Задние амортизаторы для Шкоды Октавия Тур
- Амортизаторы для Шкоды Октавия А5 (Mk2)
- Передние амортизаторы на Skoda Octavia A5
- Задние амортизаторы на Октавия А5
- Амортизаторы на Шкоду Октавия А7 (3 поколение)
- Передние стойки амортизатора на Октавию А7
- Задние амортизаторы на Skoda Octavia A7
- Какие амортизаторы на Шкода Октавия лучше купить?
- 📹 Видео
Видео:⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышениеСкачать
Амортизатор с проставками шкода
Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
Смерш » Чт, 04 ноя 2010, 17:31
[color=#000040] Не сторонник плодить темы, хотя в родственных ветках есть много информации о поднятии кузова автомобиля выше номинала. Подробно рассмотрен вопрос поднятия передней части, и частично задней (про нее и будет идти речь). [/color]
Есть много информации о пружинах задних, о проставке под пружины, но нигде нет информации про проставки (подставки, домики, пеньки и т.д.) под нижние проушины амортизатора. Считаю это недопустимым упущением для полноты информации. Т.к. при установке проставки под пружину и поднятием кузова происходит удлинение штока амортизатора, рабочая зона амортизатора смещается, на сжатие увеличивается, а на отбой соответственно уменьшается, что и слышат многие те, кто поставил одни проставки под пружины даже при езде с незначительными углублениями в дорожном полотне.
А теперь вопрос: кто что ставил под нижнюю проушину амортизаторов? Желательно чертеж с размерами.
п/с Доработка методом сварки к амортизатору части амортизатора-донора нежелательна.
Re: Клиренс, подставка под задние амортизаторы
mebius3912 » Чт, 04 ноя 2010, 17:41
Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
Смерш » Пт, 05 ноя 2010, 11:39
П образная проставка под задний амморт
Хотелось бы намного точнее.
Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
Yanlavan » Сб, 06 ноя 2010, 19:40
Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
mebius3912 » Сб, 06 ноя 2010, 20:49
Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
1-2-1 » Сб, 06 ноя 2010, 21:42
Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
Смерш » Сб, 06 ноя 2010, 21:54
Примерял и от Тазиков. Как они есть в натуре — даже близко не подходят, а если и дорабатывать их, то легче сделать проставки заново. Хотелось бы увидеть конкретные замеры (чертеж) кто уже сделал и установил данные проставки.
П/С От Тазиков 08-09 подходят с минимальной доработкой (проточкой) на ФФ-пассат Б-3
Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
yury83 » Чт, 27 янв 2011, 18:57
Re: Проставки (домики. ) под задние амортизаторы
марик » Вт, 18 сен 2012, 18:54
Тема поднималась пользователем Смерш Вт, 18 сен 2012, 18:54.
Видео:Шкода КОДИАК и усиленные пружины Eibach, правильная установка с удлинителями амортизаторов.Скачать
Амортизатор с проставками шкода
Видео:Шкода октавия кузов А5, А7, увеличение клиренса, ЧАСТЬ 2.Скачать
Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
Stonerain » Сб, 12 авг 2017, 13:20
Пришло по контекстной рекламе. Я задумалсо. Что-то уж очень суперски все расписано.
Типа таких: http://mroad.company/buffer/ (но их много счас всяких продается).
(не реклама. )
Вот думаю, а стоит ли?
Вроде плюсы — возможно все, которые у них расписаны — от увеличения просвета на 2 см до ожидаемого повышения жесткости подвески и улучшения устойчивости.
А минусы — я так понимаю, возрастающий износ шрусов и тоже увеличенная жесткость подвески — больше дын-дын в корпус будет. Да и повышение устойчивости будет скомпенсировано увеличенной высотой центра масс машины. То есть для для внедорожности как бы полезно, а для поворотов с кренами — сомнительно.
Кто что еще скажет? Стоит оно того, чтобы брать? Или тут типа сам складывай для себя плюсы и минусы?
Что еще может быть плюсом и минусом?
Скорее всего, качество само по себе действительно нормальное, но и цена получается уже вроде 1600 руб за пару, надо 2 пары — уже почти 4 тыши.
Кто что думает?
Почитал отзывы в инете. 50/50 хвалебные/ругательные. Кто пишет, что все супер, кто пишет, что перебитые с другим логотипом обычные китайские из пластмассы. Вобщем, опять как всегда на свой страх и риск. пока воздержусь.
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
MagnumLNR » Сб, 12 авг 2017, 14:08
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
Stonerain » Сб, 12 авг 2017, 14:18
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
muzjik » Сб, 12 авг 2017, 20:59
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
Dolfinchik » Вс, 13 авг 2017, 21:17
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
MagnumLNR » Пн, 14 авг 2017, 9:34
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
Farit » Пн, 14 авг 2017, 11:35
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
Evans » Вт, 15 авг 2017, 11:07
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
Meser » Вт, 15 авг 2017, 13:51
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
MagnumLNR » Вт, 15 авг 2017, 15:52
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
muzjik » Вт, 15 авг 2017, 16:55
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
Meser » Вт, 15 авг 2017, 23:53
В чём конкретно глупость и уродование? А просто наезд на препятствие сопровождаемый сжатием пружины, это не уродство по вашему?
А ппд в виде 2-х см проставки которую использует шкода, не кажется глупостью? Но ведь она работает.
Вряд ли в теме будут разумные и обоснованные аргументы против, одни эмоции и домыслы. Как в масляных темах..
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
muzjik » Ср, 16 авг 2017, 8:07
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
Dolfinchik » Ср, 16 авг 2017, 11:12
это исключительно для увеличения клириенса, и не более!
Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
Re: Изделие для поднятия клиренса — кто что думает?
MagnumLNR » Ср, 16 авг 2017, 12:18
Видео:Skoda Octavia A5❗Проставки под пружину❗Скачать
Амортизаторы Skoda Octavia A5 1.6
При замене амортизаторов очень сложно подобрать нужные для Октавии А5, так как разновидностей амортов очень большое количество.
Под разную мощность двигателей (1.4, 1.6 или 1.8), которые устанавливаются на авто, ставят разные по жесткости амортизаторы и пружины. А также стойки могут отличаться: с установленным пакетом плохих дорого либо нет, а также — спортивная подвеска (RS) или обычная.
Самый верный и надёжный способ определить точно какие стоят амортизаторы в Вашем авто — настроить ЕТКА по своему вину. Как это сделать смотрим здесь.
Как правило авто Калужской сборки все идут с пакетом плохих дорог (ППД) и газонаполненными амортизаторами.
Различаются подвески с ППД и без — только НАСТРОЙКАМИ! С пакетом она более жесткая, чем без пакета плохих дорог, которая настроена на более ровные дороги и комфортную езду. Осуществляются данные настройки путём смещения рабочего диапазона амортизатора. В амортах с ППД — рабочий диапазон ближе к верху стойки, а без пакета — ближе к центру.
Передние амортизаторы для 1.6
Оригинальный номер в каталоге амортизатора с ППД 2UB:
1K0 413 031 BK, 1K0 413 031 BL
Эконом линейка ВАГ: JZW 413 031 H
Номер переднего амортизатора без пакета плохих дорог 2UA:
1K0 413 031 BG
Левая и правая сторона — ОДИНАКОВЫЕ! Диаметр корпуса аморта = 50 мм.
Номер стойки для своего авто можно подобрать в программе ЕТКА по VIN.
Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6
Задняя подвеска с ППД 2UB — 1JB
Оригинальный номер заднего амортизатора, у авто выпуска до 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 ES
Оригинал номер после 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 MP
Оригинальные номера для 1JA без ППД:
1K0 513 029 EN, 1K0 513 029 ER, 1K0 513 029 ET, 1K0 513 029 GB, 1K0 513 029 MQ
Определить какой конкретно нужен номер, можно с помощью программы ЕТКА, которая настроена по вин коду вашего авто.
Рейтинг статьи:
Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Амортизаторы на Шкоду Октавия
Амортизаторы на Skoda Octavia A4 (Tour), Mk2 (A5) и Mk3 (A7) между собой отличаться размерами, и ставить данную запчасть от одного поколения Октавии к другому не рекомендуется. Отличие между стойками есть в рамках каждой из платформ, к примеру, в зависимости от подвески, или же установленного двигателя. На все комплектации и поколения Шкода Октавиа, передние и задние амортизаторы не разделены на правый и левый, имеют один артикул.
Для Шкоды Октавия оригинальные амортизационные стойки производят несколько компаний – Sachs, Boge и Monroe. Реже в стоке встречаются и амортизаторы от Kayaba. По конструкции все оригиналы двухтрубные, имеют масляное или газомаслянное наполнение.
Все производители оригинальных амортизационных стоек относиться к высокому ценовому сегменту, производящие качественные запчасти. Отзывы водителей, использующих их, разнообразные, но, как правило, позитивные.
Также, для первых двух поколений автомобиля существуют оригинальные амортизаторы серии “Economy”. Стойки этой линейки компания выпускает для автомобилей старше 5 лет. По качеству они практически не уступают обычным, но их стоимость в среднем ниже в 1.5 раза.
Видео:Skoda Octavia A5 2004-2013! Встановлення проставок! Збільшення кліренсу!Скачать
Амортизаторы на Октавию Тур (A4)
Амортизаторы на Skoda Octavia Tour, которая выпускалась на платформе А4 (PQ34) в 2004 – 2010 гг. (все поколение A4 c 1996 года), имеют минимальные количество отличий между собой. Иметься множество оригинальных артикулов, которые могли отличаться в зависимости от производителя и года установки. На практике же, разницы между ними нет.
Передние амортизаторы на Шкоду Октавию Тур
Передние стойки амортизатора на Октавию Тур не отличаются в зависимости от комплектации ни размерами, ни конструкцией. Различия есть только в оригинальных артикулах в зависимости от подвески. Также небольшие отличия есть в его жесткости. Например, для пакета плохих дорог (ППД) амортизаторы будут немного жестче, для спортивной подвески же они идут жестче. Но по факту они все взаимозаменяемы. Также существует распространенное мнения, что на передние колеса, на все Octavia Tour всегда ставились только масляные стойки. Но, на самом деле это не так.
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
1J0413031N | Стандарт | 20 | 50 | 355 | 170 |
JZW413031B | Стандарт (серия Economy) | ||||
1J0413031AM 1J0413031BF | Плохие дороги | ||||
1J0413031CM | Спорт |
Как и на большинство автомобилей, на Октавию Тур оригинальные амортизаторы стоят намного дороже, чем аналоги. Поэтому заменители более предпочтительны. В таблице ниже представлены самые популярные и проверенные заменители передних стоек для Octavia A4. Для всех подвесок аналоги одни и те же. (Во всех последующих таблицах с аналогами также будут представляться только самые покупаемые заменители, которые обычно ставят автовладельцы на свои Октавии).
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Monroe | G16264 | 2300 |
Sachs | 315087 | 2700 |
KYB | 333713 | 3400 |
Задние амортизаторы для Шкоды Октавия Тур
На задние колеса Октавии Тур амортизаторы тоже отличаются артикулами в зависимости от подвески, но также взаимозаменяемы. Исключением является только полноприводная модификация автомобиля, которая встречается очень редко. На нее идут амортизаторы с отличными от предыдущих размерами. Они не подходят на обычные комплектации автомобиля. Также на кузов универсал (Skoda Octavia Combi) идет свой артикул, но он взаимозаменяем со стандартными комплектациями.
Артикул | Подвеска / кузов | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
1J0513025BG | Стандарт | 12 | 39 | 411 | 226 |
1J0513025DJ | Плохие дороги | ||||
1J0513025BH | Спорт | ||||
1J9513025A | Кузов Combi | ||||
1J0512011AL 1J0512011AR | 4х4 (полный привод) | — | 38 | 347 | 195 |
Аналоги задних стоек амортизаторы представлены ниже. Для всех комплектаций, кроме автомобиля с полным приводом, они одинаковы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних стоек на Octavia Tour | ||
Sachs | 556268 | 2300 |
KYB | 343348 | 2900 |
Аналоги задних стоек на Octavia Tour с полным приводом, 4х4 | ||
Monroe | E1262 | 2300 |
KYB | 344301 | 2100 |
Видео:Установка проставок Skoda Octavia А5 Volkswagen Group VAGСкачать
Амортизаторы для Шкоды Октавия А5 (Mk2)
Амортизаторы на Октавию А5 (второе поколение, выпускалось в 2004 – 2013 гг. на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35)) имеет минимальное количество отличий в зависимости от комплектаций или других факторов. Тут тоже существует масса артикулов, которые по факту ничем не отличаются. В статье указаны самые актуальные номера оригинальных амортизаторов.
Передние амортизаторы на Skoda Octavia A5
Передние стойки второго поколения Октавии деляться на 2 типа, в зависимости от толщины корпуса. Обычно, стойки с толстым корпусом устанавливаются на автомобили с более мощными двигателями, с большим объемом. Точно же узнать, какие именно стойки установлены на конкретном автомобиле можно только при наличии VIN-номера, и уже по нему узнать, какие стойки установлены. Также каждый из типов амортизатора имеет 3 вида – для разных типов подвесок.
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Передние амортизаторы Шкода Октавия А5, 1 тип (тонкий корпус) | |||||
1K0413031BG | Стандарт | 22 | 50 | 389 | 171 |
1T0413031HL | Плохие дороги | ||||
1K0413031BL | Спорт | ||||
Передние амортизаторы Шкода Октавия А5, 2 тип (толстый корпус) | |||||
1T0413031HP | Стандарт | 25 | 55 | 389 | 171 |
JZW413031A | Стандарт (серия Economy) | ||||
1T0413031HL | Плохие дороги | ||||
1T0413031HK | Спорт |
Аналоги делятся тоже в зависимости от типов, то есть толщины корпуса стойки амортизатора. Тип подвески на различие в аналогах никак не влияет.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних стоек на Octavia A5, тип 1 (тонкий корпус) | ||
Sachs | 312267 | 3400 |
KYB | 334834 | 3300 |
Аналоги передних стоек на Octavia A5, тип 2 (толстый корпус) | ||
Sachs | 311863 | 3100 |
KYB | 335808 | 3500 |
Задние амортизаторы на Октавия А5
Задние амортизаторы на Octavia А5 имеют деления только в зависимости от подвесок. Они все одинаковы по размерам, и являются взаимозаменяемыми. Различия есть только в уровне жесткости.
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
1K0513029EN | Стандарт | 12 | 39 | 369 | 216 |
JZW513025F | Стандарт (серия Economy) | ||||
1K0513029ES | Плохие дороги | ||||
1K0513029EP | Спорт | ||||
1K0513029ER 1K0513029ET | 4х4 |
Аналоги для задних стоек Октавии А5 универсальны, и не разделены в зависимости от подвески.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 310950 | 2800 |
KYB | 344459 | 2100 |
Monroe | 23987 | 2000 |
Видео:Проставки ⚙️ опор передних стоек Skoda Octavia A4, алюминий, 30мм | 40-15-047М30 | ПРОставочкаСкачать
Амортизаторы на Шкоду Октавия А7 (3 поколение)
Амортизационные стойки на Octavia A7 (выпуск с 2013 г. по сегодняшний день) имеют деление, которое очень похоже на предыдущее поколение. Как и прежде, иметься множество оригинальных номеров. Указаны же будут самые актуальные.
Передние стойки амортизатора на Октавию А7
Передние стойки Octavia A7 деляться на 2 типа, в зависимости от объема двигателя. Различаются они толщиной корпуса и штока. Как и во втором поколении, на А7 тоже, для того, чтобы узнать, какие амортизаторы установлены на автомобиле, нужен его VIN-номер.
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Передние амортизаторы Октавия А7, 1 тип (тонкий корпус) | |||||
5Q0413023FK | Стандарт | 22 | 50 | 344 | 167 |
5Q0413023FJ | Плохие дороги | ||||
5Q0413023FL | Спорт | ||||
Передние амортизаторы Октавия А7, 2 тип (толстый корпус) | |||||
5Q0413031EP | Стандарт | 25 | 55 | 344 | 167 |
5Q0413031ER | Плохие дороги | ||||
5Q0413031FP | Спорт |
Заменители передних стоек Шкода Октавия А7 делятся только в зависимости от толщины корпуса.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних стоек на Skoda Octavia A7, тип 1 (тонкий корпус) | ||
Sachs | 315910 | 3500 |
Boge | 32-V05-A | 3700 |
Аналоги передних стоек на Skoda Octavia A7, тип 2 (толстый корпус) | ||
Sachs | 315911 | 3400 |
Boge | 36-H64-A | 3500 |
Задние амортизаторы на Skoda Octavia A7
Конструкция задней подвески (как и амортизаторы) на Октавии третьего поколения (платформа MQB) немного отличается. На бензиновую Октавию 1.8 TSI установлена многорычажная подвеска (в том числе и Octavia Scout, и на авто с полным приводом), на все остальные комплектации – торсионная балка. Частично от этого и различаются амортизаторы. У них разные артикула, но размеры одинаковы, что делает их взаимозаменяемыми.
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
5Q0513049DJ | Стандарт, кроме 1.8 TSI | 13 | 45 | — | — |
5Q0513049DK | Спорт, кроме 1.8 TSI | ||||
5Q0513029DT | Стандарт 1.8 TSI | 13 | 59 | — | — |
5Q0513029DL | Спорт 1.8 TSI | ||||
5Q0513029EF | 4×4 | ||||
5E0513029C | Scout |
Аналоги амортизаторов на заднюю подвеску Октавии А7 делятся на 2 группы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних амортизаторов на Октавия A7, кроме 1.8 TSI, 4×4, Scout | ||
Meyle | 1267250017 | 0 |
Borsehung | B14725 | 0 |
Аналоги передних стоек на Skoda Octavia A7, тип 2 (толстый корпус) | ||
Monroe | 376195SP | 3000 |
Monroe | E1389 | 3500 |
Видео:Увеличение клиренса Skoda Octavia A5Скачать
Какие амортизаторы на Шкода Октавия лучше купить?
Амортизаторы, устанавливаемые на все три поколения Шкоды Октавия с завода очень даже неплохо себя зарекомендовали, так как их производят лидеры в этой отрасли. Но оригинальная запчасть довольно дорогая, и не всем по карману. Если у Вас автомобиль первого или второго поколения, то можно купить и оригинальный амортизаторы серии VAG Economy, они стоят столько же как и и аналоги.
Выбор среди аналогов большой, и зависит от того, насколько жесткие нужны стойки. Традиционно практически все владельцы Октавий выбирают между Монро, Каяба, Сакс или же Боге. То Есть, между производителями, которые и поставляют оригиналы на конвейер. Но напрямую запчасть дешевле в 1,5 – 2 раза.
Если нужны амортизаторы пожестче, обычно берут Каябу серии Excel-G, газомасло. Они обеспечивают управляемость, но хуже себя ведут на неровностях. Если нужны помягче, для плохих дорог, чаще берут Монро. Среднее между двумя этими производителями – Сакс.
Меняют стойки, как и везде, по состоянию. Срок же службы оригинальных амортизаторов на разных поколениях очень отличается, прежде всего, от производителя, и наполнения. Но в среднем это 80 – 90 тыс. км.
📹 Видео
Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !Скачать
Увеличиваем клиренс на SKODA OCTAVIA /Volkswagen GOLF. Самодельные домики под задние амортизаторы.Скачать
Проставки увеличения клиренса Golf 4 / Octavia tourСкачать
Выбираем высоту и материал проставок для увеличения клиренса автомобиля!Скачать
Skoda Octavia ПАКЕТ ПЛОХАЯ ДОРОГАСкачать
Проставки ⚙️ опор задних амортизаторов Skoda Superb, полиуретан, 20мм | 40-15-003/20 | ПРОставочкаСкачать
ВИДЫ ПРОСТАВОК, КАКИЕ ПРОСТАВКИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?Скачать
Есть ли смысл в проставках?Скачать
Проставки (адаптеры) на колеса | Зачем нужны? Как устанавливаются? 5 видов конструкций.Скачать
Установка проставок 30mm на переднюю подвеску Skoda Roomster.Скачать