Амортизатор с выносным резервуаром что это

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Видео:Характеристики амортизатора 270 мм с подкачкой и выносным резервуаром 10\10 (1000lbs).Скачать

Характеристики амортизатора 270 мм с подкачкой и выносным резервуаром 10\\10 (1000lbs).

F-O-A Амортизаторы для внедорожных дисциплин автоспорта, внедорожников

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто — будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#1 Flak88 » 08.11.2012, 00:59

Амортизаторы для автоспорта отличаются от своих «гражданских» собратьев прогрессивной характеристикой и способностью сохранять заданную характеристику в течение длительных пиковых силовых и температурных нагрузок. Прогрессивная характеристика амортизатора, позволяющая автомобилю преодолевать неровности на повышенных скоростях и без «пробоев» подвески достигается применением регулировок и выносных камер (резервуаров) в конструкции амортизаторов.

В области спортивных амортизаторов для внедорожников работает много известных производителей: Ohlins, King, Fox, F-O-A, RaceRunner и другие. Однако продукция ведущих мировых брендов имеет и соответствующую цену. Особняком в этом ряду стоит F-O-A, сделавшее ставку на привлечение широкого круга покупателей. Качество изготовления при этом не уступает основным конкурентам, проверено в деле: продукцию F-O-A использует на своём «Tomcat» известный гонщик Сергей Сухоруков.

И самое главное: продукция F-O-A теперь доступна на российском рынке напрямую, у официального представителя
http://www.f-o-a.ru/

Амортизатор с выносным резервуаром что это

«Tomcat» Сергея Сухорукова.

С некоторого времени и на моём «боевом» автомобиле установлена продукция F-O-A, эффект более чем положительный.

Для сравнения по ценам: например амортизатор на Toyota Land Cruiser 100, рекомендуемый фирмой Ohlins для ралли-рейдов стоит в московском представительстве 950 Евро за штуку. Fox того же уровня стоит порядка 550 долларов в США + доставка. Аналогичный F-O-A в Москве 150-200 долларов в зависимости от хода штока и исполнения клапанов.

О продукции.
По типоразмерам: у американцев характеристики амортизаторов приведены к внешнему диаметру основного резервуара, соответственно подразделяются на 2-х и 2,5 дюймовые. Ход штока также выражен в дюймах, градация 6-8-10-12-14-16-18 дюймов, или спецзаказ. 1 дюйм = 25,4 мм.
Применяемый газ азот, давление «подпора» регулируется закачкой, от 9 до 17 атм в зависимости от настройки.

Амортизатор с выносным резервуаром что это

Газонаполненные амортизаторы — по сути обычные «гражданские», отличаются прочностью корпуса и штока и применением ШС вместо резиновых втулок.

Амортизатор с выносным резервуаром что это

Амортизаторы с выносным резервуаром, наиболее простой вариант спортивного амортизатора, позволяют изменять характеристику путём изменения давления газа. Могут быть изготовлены в исполнении «Пиггибэк» — с жёстко установленным на корпусе резервуаром.

Амортизатор с выносным резервуаром что это

«Байпассные» амортизаторы с внешними перепускными клапанами, позволяют настройку характеристики по зонам, в зависимости от хода штока. Могут быть применены как достаточно комфортные «гражданские» амортизаторы.

Амортизатор с выносным резервуаром что это

Амортизаторы «Coil Over», представляют из себя стойку, где в качестве опоры для пружин используется корпус амортизатора. Для точной настройки подвески на корпусе амортизатора может быть установлено от одной до трёх пружин разной жёсткости.

Амортизатор с выносным резервуаром что это

Бампстопы. Бампстопами называют любые отбойники, в том числе и резиновые. В данном случае бампстоп гидравлический, с газовым подпором. Характеристика регулируется давлением газа. Так же имеет два варианта исполнения по внешнему диаметру 2 и 2,5 дюйма и ход в обоих вариантах 2 и 4 дюйма. Устанавливается в качестве отбойника с прогрессивной характеристикой как на спортивную подвеску, так и на «гражданскую», вместо штатных — для исключения «пробоя» подвески, а так же работает как дополнительный амортизатор в конце хода сжатия подвески.

Представленные варианты успешно применяются не только в ралли, но и в трофи.
Если есть желание воспользоваться данной продукцией, то по подбору нужного варианта на сайте есть рекомендации. Но необходимо самостоятельно поработать с исходными данными: развесовка, углы установки, желаемое соотношение ходов отбоя и сжатия и т.д.
Либо задать интересующие вопросы по подбору в этой теме или в ЛС. Для правильного подбора начинать надо с взвешивания автомобиля по осям, а желательно по всем четырём колёсам. Эту услугу оказывают несколько организаций в Москве, цена около 2-х тыр. Если надо — дам координаты где взвешивал свой автомобиль, это в районе ул. Талалихина.

Читайте также: Амортизатор задний хендай акцент 2004

#2 Flak88 » 08.11.2012, 22:44

Примеры применения длинноходной подвески. На последнем фото Койл Овер с двумя пружинами разной жёсткости и бампстоп.

Амортизатор с выносным резервуаром что это
Амортизатор с выносным резервуаром что это
Амортизатор с выносным резервуаром что это

#3 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 00:44

#4 Flak88 » 09.11.2012, 01:02

Насчёт надёжности возможно (не зная статистики отказов KING трудно сказать более определённо, по России у Сергея Соболева статистика должна быть, можно поинтересоваться) , но и цена соответствующая. За эту цену у F-O-A можно несколько ремкомплектов заказать и ребилдов сделать.

F-O-A у Сухорукова, вот его машина, первая в галерее на российском сайте: http://www.f-o-a.ru/gallery.php.htm
И представитель в России он же. )))
Вот его эволюция подвески (текст авторский):
— 4 амортизатора Кони спереди, четыре Монро сзади, обычные пружины.
— по одному Фоксу на колесо и обычные пружины спереди и сзади.
— Койл Оверы спереди и по два Фокса (те которые были спереди добавили назад), получили кардинальное улучшение по подвеске, смогли валить там где ранее тормозили.
— этап последний по Койл Оверу на колесо спереди и сзади — подвеска работает очень хорошо.

#5 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 01:13

#6 Flak88 » 09.11.2012, 01:23

#7 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 01:32

#8 Flak88 » 13.11.2012, 17:43

Установка бампстопов 2,5х4″ в переднюю подвеску Jeep Cherokee XJ на место штатных.

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

#9 Flak88 » 25.11.2012, 18:22

«Coil Over» с ходом штока амортизатора 14″.

Амортизатор с выносным резервуаром что это

#10 КаПалыч » 25.11.2012, 19:32

непонятно только одно — КАК это все влияет на проходимость в говнах и собираемость точек на дислокацыях — резервацыях, ну а также на количество потребляемого шашлЫка унд вотки на клубных выездах.. ? ??

(граждане, это я вам тупо завидую, есичо. )

#11 Flak88 » 25.11.2012, 19:56

#12 juggernaut » 15.01.2013, 19:12

#13 Flak88 » 15.01.2013, 23:02

#14 samoroshka » 15.04.2013, 22:07

#15 эльф » 16.04.2013, 08:08

#16 Сибиряк » 16.04.2013, 08:23

#17 One-UpMotorsport » 24.03.2015, 20:47

#18 Лёлик » 25.03.2015, 08:16

Видео:Как работают амортизаторыСкачать

Как работают амортизаторы

Амортизатор с выносным резервуаром что это

Вот в очередной раз разнёс стойки на камрюхе ,да плюсом сломал на пополам обе пружины ,чудом вернулся. и задумался об аммортах ну или стойках с выносными резервуарами -компенсаторами, почему на уазбуке? просто у когото видел сдесь фотки компенсаторов явно кустарного происхождения, да и народ у нас технически подкованный и теоритически грамотный, так что хотелосьбы услышать мнения теорию и практику. а да фотки этих аммов были походу с ралли рейдового уазика , заранее спасибо — завтра попытаюсь изложить своё виденье проекта и чертёж, но чувствую острую нехватку теоритических знаний. confused:думаю что данная тема будет интересна всем тем кто долго и быстро тошнит по нашим гравийным автобанам на уазах:D

Амы с выносными компенсаторами очень дороги. Проще поставить по паре на колесе (газ + мас.). Каждый дудет работать в своем диапазане характеристик (в зависимости от условий дорожного покрытия).

Эмм. здесь речь то не об уазике. Недумаю что на камрюхе есть место для установки 2х аммов на колесо.
Скорее всего автору темы наверно лучше обдумать вариант с неоригинальными но подходящими аммами-стойками, например каябы, монро и др. ?

все совершенно правы места для установки второго амма там нет, сдвоенные аммы уже почти год как стоят у меня на хантере , да есть фирма которая просит за эксклюзив 18000 рублей за одну стойку.

Читайте также: Амортизатор квадроцикла 200 куб

Далее — насколько я знаю компенсатор, а вернее его простейшая версия состоит из резервуара разделённого напополам резиновой грушей куда подведена через шланг подача аммо жидкости и организован подпор воздухом через обычный ниппель. Такую систему видел на кроссовых мотоциклах.
Мысля такая : пообщавшись со стоистами(люди которые стойки качают) пришел к выводу что на живой стойке, что новой ,что хорошо прокачанной удар или как говорят ПРОБОЙ это не срабатывание подвески до отбойника А ТАК НАЗЫВАЕМОЕ ЗАПИРАНИЕ СТОЙКИ которое происходит изза того что клапана неспособны пропустить через себя такое количество аммо жидкости в ед.времени и клапана выходят из строя следом за ними на казалось бы навид сухой рабочей стойке ломает пружину и её окончательно убивает . — занавес, , соответственно приналичии компенсационной камеры с выставленным подпором такое вроде как исключено — так как предпологается что мгновенно нарастающее давление будет сброшено в компенсатор и стойка выполнит таки свою работу сохранив жизнь себе и пассажирам. По поводу каяб монро и тд и т.п это конечно здорово , но вопервых это дорого , а машина используется для работы в зверских условиях ,т.е. загрузка 500-700 кг ,скорости в среднем 120-140-180, и дороги от идеального асфальта, до гравиек по 200 км протяженностью и бл. трассы Барнаул — Камень на Оби которую походу укладывали участники гей парада с овальными катками. Вот как то так .

все совершенно правы места для установки второго амма там нет, сдвоенные аммы уже почти год как стоят у меня на хантере , да есть фирма которая просит за эксклюзив 18000 рублей за одну стойку.

По поводу каяб монро и тд и т.п это конечно здорово , но вопервых это дорого.

Каябы и Монро неособо дороже штатного оригонала А эксклюзив за 18 рублей тоже неизвестно как долго протянет. а это ценик 6 стоек каяб или монро. ?
Только испытания могут показать какие стойки дольше будут жить, ведь у разных производителей разные материалы и клапана.

Каябы и Монро неособо дороже штатного оригонала А эксклюзив за 18 рублей тоже неизвестно как долго протянет. а это ценик 6 стоек каяб или монро. ?
Только испытания могут показать какие стойки дольше будут жить, ведь у разных производителей разные материалы и клапана.

пока просто собираю теорию, надо ездить воткнули резанные пружины от лексуса rx300 и перекачали стойки пожоще. поеду в коммандировкупосмотрю дорога Тогучин — Новосиб — кто ездил тот знает)

немного не правильное видение компенсаторов объема на амортизаторах.
Компенсатор объема существует для того, чтоб исключить в амортизаторе воздушную или газовую составляющую, контактирующую с маслом. И компенсатор по простому — просто расширительный бачок. «пробою» стойки с выламыванием клапанов он не поможет. Мудрили с компенсаторами до того, как промышленность освоила однотрубный газовый аморт.
Совет автору — коль так жестко ездишь — найди по каталогам к своей машине однотрубные газовые стойки. Это и есть логическое завершение мысли о компенсаторах. В этих стойках газ под высоким давлением не контактирует с маслом. Стойка постоянно «прокачана». В масляной среде воздушных полостей нет. Но от ГИДРОУДАРА, ломающего клапана и гнущего штоки защиты нету ни у этих, ни у других стоек.. Как выход — установка более «мягких» амортизаторов. Но тогда нужно параллельно ставить более высокие пружины, чтоб компенсировать возросшую возможность хода подвески вверх. Иначе при штатном распределении ходов вверх/вниз — часто будешь получать пробой по отбойникам. Я в таких случаях ставлю более мягкие амортизаторы, под пружину проставку 2-3см, и на шток более мощный отбойник.
Получается и стойка живет дольше — «слабые» клапана легче пропускают масло в граничных режимах, и при срабатывании по отбойнику — увеличеный лучше демпфирует удар.
Кстати на Москвиче-2141 в первых выпусках ставились обалденно грамотные стойки, рассчитанные на перепуск масла при пробоях. У них в штоке был отдельный канал, закрываемый специальным подпружиненым клапаном. В обычной эксплуатации этот клапан не работал. Но при ударе открывался и пропускал основной поток масла сквозь себя. Очень умное решение было, для наших то дорог.

Читайте также: Амортизаторы для чери джаги

очень познавательнол большое СПС.

Плаза на заказ делает с выносным, вот для примера знакомому для БМВ Е30 изготовили. Может,попробовать с ними связаться,раз так уж хочется?

да и ценник у них 18000 р, а интересно компенсаторы ртдельно продаются. confused:

ОФФ
Через Кольцово? Если такой маршрут — гарантированно убъёш машину.

офф ездил туда через Болотное, а потом из Тогучина на новосиб — Кольцово непомню , помню Горный посёлок ,может и было но я мог спать напарник поливал. а для знатоков НСО и желающих ухлестать машину Барнаул — Камень — Ордынское-Кочки — Довольное- Здвинск бугага 6 проколов на 2 машины и два колеса на выброс, не поверите ,но янедавно выбросил 19и 20 по щету колеса:roll:

Видео:обслуживание заднего амортизатора на мотоцикле,с выносным резервуаромСкачать

обслуживание заднего амортизатора на мотоцикле,с выносным резервуаром

Амортизатор спортивный с выносным резервуаром МХ6 27,5″

Однотрубные амортизаторы серии МХ6 разработаны с учетом многолетнего опыта участия команды ProComp в автомобильных соревнованиях самого высокого уровня. Вся серия амортизаторов делится на три основные группы: первая, состоит из амортизатороа МХ-6 без расширительного бачка и, в свою очередь, делится на две части (амортизаторы, спроектированные под конкретный автомобиль и имеющие клапана отбоя и сжатия подобранные под их вес и особенности работы подвески для максимального комфорта, управляемости и нагрузочной способности, и универсальные амортизаторы). Инверсная конструкция креплений амортизаторов MX6 уменьшает неподрессоренную массу и защищает корпус амортизатора от повреждений. Эта конструкция также позволяет облегчить установку без проблем со свободным местом в современных моделях внедорожников. Амортизаторы разработаны для большинства популярных моделей, включая лифтованные внедорожники и пикапы.
Вторая, состоит из амортизаторов МХ-6 с дополнительным расширительным бачком. Амортизаторы MX6R с выносным резервуаром за счет большего количества масла и лучшего его охлаждения выводят превосходные технические характеристики амортизаторов MX6 на новый уровень надежности и комфорта. Данная линейка чаще всего используется при создании подвесок тяжелых внедорожников и спортивных болидов. И, наконец, третья: высококлассные амортизаторы MX 2.75C и MX 2.75CR Coil Over (Койл Овер). Эти амортизаторы собираются вручную из высококачественных материалов и компонентов и спользуются в наиболее современных подвесках ПроКомп. В настоящее время, амортизаторы разработаны для лифт комплектов Pro Comp на 05-10 Ford Super Duty, 07-10 GMC/Chevrolet, 06-10 Dodge 1500 4×4, Nissan Titan/Armada, 05-10 Toyota Tacoma и 07-10 FJ Cruiser.

Сделайте еще один шаг к качеству, и точности настройки подвески с амортизаторами MX6 от всемирно известного производителя ProComp.

Конструкция амортизатора — Однотрубный
Рабочее вещество — Жидкость (масло) с газовым подпором
Расширительный бачек — Есть (отдельный)
Назначение — Универсальный
Длинна в сжатом состоянии — 17.00″ (432 мм)
Длинна в разжатом состоянии — 27.50″ (699 мм)
Тип верхнего крепления — Ухо (салейнтблок)
Тип нижнего крепления — Ухо (салейнтблок)
Диаметр корпуса — 2.0″ (51 мм)
Диаметр штока — 9/16″ (14.3 мм)
Диаметр пружин (COIL OVER) — Не устанавливаются
Цена за — Штуку
Вес (кг) 4.25

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    РЕМОНТ заднего АМОРТИЗАТОРА мотоцикла с выносным резервуаромСкачать

    РЕМОНТ заднего АМОРТИЗАТОРА мотоцикла с выносным резервуаром

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать

    Как устроены лучшие в мире амортизаторы

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

    ⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать

    ⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.

    ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

    ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

    как определить рабочий или нет амортизаторСкачать

    как определить рабочий или нет амортизатор

    ПРОЗРАЧНЫЙ ГАЗОМАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР из СТЕКЛАСкачать

    ПРОЗРАЧНЫЙ ГАЗОМАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР из СТЕКЛА

    Настройка внедорожных амортизаторовСкачать

    Настройка внедорожных амортизаторов

    Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать

    Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожников

    Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

    Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

    Объяснение технологии двухтрубных амортизаторовСкачать

    Объяснение технологии двухтрубных амортизаторов

    Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать

    Настройка амортизаторов на квадроцикле

    ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТОСкачать

    ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТО

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

    Что такое демпфер в амортизаторе, зачем нужны демпферы. Как устроен амортизатор автомобиля и мотоСкачать

    Что такое демпфер в амортизаторе, зачем нужны демпферы. Как устроен амортизатор автомобиля и мото
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток