Однотрубные амортизаторы серии МХ6 разработаны с учетом многолетнего опыта участия команды ProComp в автомобильных соревнованиях самого высокого уровня. Вся серия амортизаторов делится на три основные группы: первая, состоит из амортизатороа МХ-6 без расширительного бачка и, в свою очередь, делится на две части (амортизаторы, спроектированные под конкретный автомобиль и имеющие клапана отбоя и сжатия подобранные под их вес и особенности работы подвески для максимального комфорта, управляемости и нагрузочной способности, и универсальные амортизаторы). Инверсная конструкция креплений амортизаторов MX6 уменьшает неподрессоренную массу и защищает корпус амортизатора от повреждений. Эта конструкция также позволяет облегчить установку без проблем со свободным местом в современных моделях внедорожников. Амортизаторы разработаны для большинства популярных моделей, включая лифтованные внедорожники и пикапы.
Вторая, состоит из амортизаторов МХ-6 с дополнительным расширительным бачком. Амортизаторы MX6R с выносным резервуаром за счет большего количества масла и лучшего его охлаждения выводят превосходные технические характеристики амортизаторов MX6 на новый уровень надежности и комфорта. Данная линейка чаще всего используется при создании подвесок тяжелых внедорожников и спортивных болидов. И, наконец, третья: высококлассные амортизаторы MX 2.75C и MX 2.75CR Coil Over (Койл Овер). Эти амортизаторы собираются вручную из высококачественных материалов и компонентов и спользуются в наиболее современных подвесках ПроКомп. В настоящее время, амортизаторы разработаны для лифт комплектов Pro Comp на 05-10 Ford Super Duty, 07-10 GMC/Chevrolet, 06-10 Dodge 1500 4×4, Nissan Titan/Armada, 05-10 Toyota Tacoma и 07-10 FJ Cruiser.
Сделайте еще один шаг к качеству, и точности настройки подвески с амортизаторами MX6 от всемирно известного производителя ProComp.
Конструкция амортизатора — Однотрубный
Рабочее вещество — Жидкость (масло) с газовым подпором
Расширительный бачек — Есть (отдельный)
Назначение — Универсальный
Длинна в сжатом состоянии — 17.00″ (432 мм)
Длинна в разжатом состоянии — 27.50″ (699 мм)
Тип верхнего крепления — Ухо (салейнтблок)
Тип нижнего крепления — Ухо (салейнтблок)
Диаметр корпуса — 2.0″ (51 мм)
Диаметр штока — 9/16″ (14.3 мм)
Диаметр пружин (COIL OVER) — Не устанавливаются
Цена за — Штуку
Вес (кг) 4.25
Видео:Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать
Как правильно устанавливать и обслуживать амортизаторы с бачком или подкачкой
Тема актуальная, и как оказалось не раскрытая в одном месте. Попробую рассказать все, что мне известно по этому поводу.
В данной статье будут описаны ключевые моменты первой установки, крепления бачка, проверки расстояния до отбойников, закачки азотом, а так же правильную укладку шланга компенсационного бачка.
Бывает несколько видов конструкции. С бачком на шланге, С бачком на корпусе или с бачком ( газовой камерой ) в корпусе амортизатора. Предметно рассматривать не будем, поскольку это тема другой статьи.
Картинка для общего представления
классический однотрубный амортизатор с бачком на шланге и подкачкой.
Хочу сразу затронуть важный момент. Регулировка жесткости давлением.
Запомните, давление не регулирует жесткость, давление регулирует только порог кавитации, и ничего более, ощущения мягкости амортизатора на низком давлении это всего лишь следствие изобилия пузырьков в масле и вокруг поршня. Весь колхоз с подкачками с салона, компрессорами — фуфло, которое никакой пользы не несет.
Жесткость амортизатора регулируется только клапанами на поршне во всех диапазонах ( низкий средний и высоко скоростной ), или дросселем ( изменением сечения ), крутилкой регулировки, или игольчатым — но только в низко скоростном демпфировании.
Правильное давление — залог долгой службы амортизатора.
И вот мы приблизились к главному, что делать, чтоб амортизатор служил долго, работал правильно и гарантия на него сохранилась.
Нужно ли его прокачивать перед установкой, кипятить или хранить в холодильнике ( шутка)))
Кратко:
1) Нужно ли прокачивать амортизатор перед установкой?
2) Спускать ли газ при установке?
3) Как прокладывать шланг?
4) Как крепить бачок и где?
5) Как подкачать азот, или проверить давление, если амортизатор установлен?
6) Можно ли накачать азот, когда авто стоит на колесах?
7) Как убедится, что длина амортизатора подходит?
8) Как не лишится гарантии?
9) Кто поможет продлить срок службы амортизатора?
10) Можно ли использовать воздух которым мы дышим вместо азота?
11) Можно ли «долбить не сцать», как в кино и роликах про Baja Truck ?
Читайте также: Амортизаторы капота тойота королла е150
Погнали!
1) Нужно ли прокачивать амортизатор перед установкой? Однотрубный амортизатор по своей конструкции совершенно не требователен к положению хранения и установки, и не требует прокачки, сжатия-растягивания, или вертикального хранения перед установкой, в отличии от двухтрубных.
2) Спускать ли газ при установке? Если вы ставите амортизаторы на домкрате, при сжатой подвеске, и у вас есть возможность накачать амортизатор после установки до 10-12 кг, можно спустить газ. Кратковременно вылетающее масло с клапана — это нормально. Если установка на подъемнике и вывешенной подвеске, проще установить не спуская. Но порой не хватает 5 см для установки, и начинается борьба. Я всегда спускаю и после накачиваю, уже на авто. Если даже вы не уверены, в том, что будете спускать амортизатор, купите себе такой насос, он пригодится для подкачки и проверки давления.
jeep-4×4.ru/catalog/podve…rov_tonkoy_nastroyki.html
Главная ценность в наконечнике, где отдельным винтом нажимается золотник, такая конструкция не допускает потерю давления.
Обычно, если нет азота, я качаю простым компрессором, до 7-8 кило, а маленьким насос добиваю до необходимого.
Если у вас стойка с пружиной в сборе, при монтаже пружины на нее, можно газ не спускать. вы все равно будете ставить полностью вытянутый амортизатор, с пружиной в сборе.
3) Как прокладывать шланг? Шланг прокладывается таким образом, чтоб исключить напряжение в поворотном фитинге, которые есть у EXPLORER, PROFENDER и TERRAIN TAMER, Прокладка должна исключать любое натяжение шланга, контакт с колесом или пружиной, при любой артикуляции. Так же нужно учитывать налипший снег и лед, который утяжелит шланг и может оторвать хомуты на морозе, от вибрации.
Задайте вопрос продавцу и он уточнит все особенности установки на ваш авто.
4) Как крепить бачок и где? Бачок крепится на раме или корпусе амортизатора. Для удобства, с доступом к подкачке без особых сложностей. У всех амортизаторов в комплекте монтажная пластина, к ней бачок крепится червячными хомутами, а не пластиковыми. Саму пластину нужно крепить на болты, с гайками или через резьбовые заклепки. И ни в коем случае не использовать вытяжные заклепки из алюминия. Сгнивают, разбалтываются и бачок отлетает. Зачастую неверный крепеж прямая дорога к покупке нового бачка, а то и амортизатора целиком и/или дорогостоящему ремонту.
Вот примеры правильной установки:
5) Как подкачать азот, или проверить давление, если амортизатор установлен — все предельно просто. Полностью вывесив подвеску подкачиваем до номинального давления, обычно это 10-12 кг/см.
6) Можно ли накачать азот, когда авто стоит на колесах? Конечно можно. Поскольку амортизатор немного сжат, нужно добавить 1/3 давления от номинального, и накачать. Например номинал 10 кг/см при вытянутом. Сжатый качаем до 13.
7) Как убедится, что длина амортизатора подходит. После установки важно обратить внимание, чтоб ход штока на сжатие был на 1-2 см больше, чем расстояние до отбойника. Если амортизатор будет сильно длинный, и будет ограничивать подвеску раньше, чем отбойник, он быстрой выйдет из строя. Еще один важный момент, если установленный амортизатор сильно вытянут, и на сжатие ход больше, чем на отбой, вероятнее всего короткий амортизатор и не правильно подобран под лифт. Если конечно у вас не раллийный автомобиль. Установка коротких амортизаторов чревата обрывом креплений или штока.
8) Как не лишится гарантии — соблюдая предписания и рекомендации продавца и производителя вы гарантии никогда не лишитесь. Если у вас амортизаторы для серийных авто, а авто уже на 40+ колесах, с кучей железа по кругу, и асфальта не видел даже в страшных снах, смею огорчить, в таком случае гарантии нет. Если что то случилось, никогда не врите, что я стоял и оно сломалось. Специалист сервисного центра с легкостью определит причины поломки, и помимо отказа можно получить плохое настроение. Мы, как магазин всегда лояльно и индивидуально рассматриваем вопрос гарантии, главное, чтоб человек был хороший))
Читайте также: Пыльники для амортизаторов monroe
9) Что поможет продлить срок службы амортизатора — защищайте шток пыльником или щитком от камней. раз в 3 месяца проверяйте давление в камере, мойте амортизаторы на каждой мойке, сбивая налипшую грязь с штока и уха креплений, корпуса так же не забывайте. Проверяйте шток на наличие следов гудрона и сколов. При зимней эксплуатации дайте амортизатору прогреться. После покупки обклейте корпус бронепленкой. Копеечная процедура добавит + 3 года безупречного внешнего вида.
10) Можно ли использовать воздух которым мы дышим вместо азота — конечно можно! Тысячи людей его используют. Самое главное без влаги. Качайте воздух компрессором, где есть осушитель. Обычно на грузовом шиномонтаже или у маляров стоят хорошие осушители. Воздух которым мы дышим состоит минимум на 70+ из азота. Но лучше качать азот. Так спокойнее.
11) Можно ли «долбить не сцать», как в кино и роликах про Baja Truck? — можно, еси осторожно)) Если вы уверены, что подушки двигателя, крепеж кардана, отбойники, подвесы выхлопной системы и прочие элементы подвески готовы к непрерывной долбежке, чулки мостов усилены и обварены, а вы осознаете, что так ездить вовсе не бесплатно и это чревато ремонтами — конечно можно! И даже нужно.
Но в реальной жизни все куда проще, амортизаторы ставятся на стандартный авто с лифтом и обвесом. Новая подвеска будет позволять конечно больше на грунтовке и бездорожье, даст больше комфорта и скорости. Каждый почувствует свою новую грань предела. Но прыгать с трамплина, штурмовать ходом валуны и глубокие ямы не стоит, ведь подвеска внедорожника не состоит из одних амортизаторов.
Видео:Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать
Амортизатор с выносными бачками
Вот в очередной раз разнёс стойки на камрюхе ,да плюсом сломал на пополам обе пружины ,чудом вернулся. и задумался об аммортах ну или стойках с выносными резервуарами -компенсаторами, почему на уазбуке? просто у когото видел сдесь фотки компенсаторов явно кустарного происхождения, да и народ у нас технически подкованный и теоритически грамотный, так что хотелосьбы услышать мнения теорию и практику. а да фотки этих аммов были походу с ралли рейдового уазика , заранее спасибо — завтра попытаюсь изложить своё виденье проекта и чертёж, но чувствую острую нехватку теоритических знаний. confused:думаю что данная тема будет интересна всем тем кто долго и быстро тошнит по нашим гравийным автобанам на уазах:D
Амы с выносными компенсаторами очень дороги. Проще поставить по паре на колесе (газ + мас.). Каждый дудет работать в своем диапазане характеристик (в зависимости от условий дорожного покрытия).
Эмм. здесь речь то не об уазике. Недумаю что на камрюхе есть место для установки 2х аммов на колесо.
Скорее всего автору темы наверно лучше обдумать вариант с неоригинальными но подходящими аммами-стойками, например каябы, монро и др. ?
все совершенно правы места для установки второго амма там нет, сдвоенные аммы уже почти год как стоят у меня на хантере , да есть фирма которая просит за эксклюзив 18000 рублей за одну стойку.
Далее — насколько я знаю компенсатор, а вернее его простейшая версия состоит из резервуара разделённого напополам резиновой грушей куда подведена через шланг подача аммо жидкости и организован подпор воздухом через обычный ниппель. Такую систему видел на кроссовых мотоциклах.
Мысля такая : пообщавшись со стоистами(люди которые стойки качают) пришел к выводу что на живой стойке, что новой ,что хорошо прокачанной удар или как говорят ПРОБОЙ это не срабатывание подвески до отбойника А ТАК НАЗЫВАЕМОЕ ЗАПИРАНИЕ СТОЙКИ которое происходит изза того что клапана неспособны пропустить через себя такое количество аммо жидкости в ед.времени и клапана выходят из строя следом за ними на казалось бы навид сухой рабочей стойке ломает пружину и её окончательно убивает . — занавес, , соответственно приналичии компенсационной камеры с выставленным подпором такое вроде как исключено — так как предпологается что мгновенно нарастающее давление будет сброшено в компенсатор и стойка выполнит таки свою работу сохранив жизнь себе и пассажирам. По поводу каяб монро и тд и т.п это конечно здорово , но вопервых это дорого , а машина используется для работы в зверских условиях ,т.е. загрузка 500-700 кг ,скорости в среднем 120-140-180, и дороги от идеального асфальта, до гравиек по 200 км протяженностью и бл. трассы Барнаул — Камень на Оби которую походу укладывали участники гей парада с овальными катками. Вот как то так .
Читайте также: Амортизатор передний renault logan monroe
все совершенно правы места для установки второго амма там нет, сдвоенные аммы уже почти год как стоят у меня на хантере , да есть фирма которая просит за эксклюзив 18000 рублей за одну стойку.
По поводу каяб монро и тд и т.п это конечно здорово , но вопервых это дорого.
Каябы и Монро неособо дороже штатного оригонала А эксклюзив за 18 рублей тоже неизвестно как долго протянет. а это ценик 6 стоек каяб или монро. ?
Только испытания могут показать какие стойки дольше будут жить, ведь у разных производителей разные материалы и клапана.
Каябы и Монро неособо дороже штатного оригонала А эксклюзив за 18 рублей тоже неизвестно как долго протянет. а это ценик 6 стоек каяб или монро. ?
Только испытания могут показать какие стойки дольше будут жить, ведь у разных производителей разные материалы и клапана.
пока просто собираю теорию, надо ездить воткнули резанные пружины от лексуса rx300 и перекачали стойки пожоще. поеду в коммандировкупосмотрю дорога Тогучин — Новосиб — кто ездил тот знает)
немного не правильное видение компенсаторов объема на амортизаторах.
Компенсатор объема существует для того, чтоб исключить в амортизаторе воздушную или газовую составляющую, контактирующую с маслом. И компенсатор по простому — просто расширительный бачок. «пробою» стойки с выламыванием клапанов он не поможет. Мудрили с компенсаторами до того, как промышленность освоила однотрубный газовый аморт.
Совет автору — коль так жестко ездишь — найди по каталогам к своей машине однотрубные газовые стойки. Это и есть логическое завершение мысли о компенсаторах. В этих стойках газ под высоким давлением не контактирует с маслом. Стойка постоянно «прокачана». В масляной среде воздушных полостей нет. Но от ГИДРОУДАРА, ломающего клапана и гнущего штоки защиты нету ни у этих, ни у других стоек.. Как выход — установка более «мягких» амортизаторов. Но тогда нужно параллельно ставить более высокие пружины, чтоб компенсировать возросшую возможность хода подвески вверх. Иначе при штатном распределении ходов вверх/вниз — часто будешь получать пробой по отбойникам. Я в таких случаях ставлю более мягкие амортизаторы, под пружину проставку 2-3см, и на шток более мощный отбойник.
Получается и стойка живет дольше — «слабые» клапана легче пропускают масло в граничных режимах, и при срабатывании по отбойнику — увеличеный лучше демпфирует удар.
Кстати на Москвиче-2141 в первых выпусках ставились обалденно грамотные стойки, рассчитанные на перепуск масла при пробоях. У них в штоке был отдельный канал, закрываемый специальным подпружиненым клапаном. В обычной эксплуатации этот клапан не работал. Но при ударе открывался и пропускал основной поток масла сквозь себя. Очень умное решение было, для наших то дорог.
очень познавательнол большое СПС.
Плаза на заказ делает с выносным, вот для примера знакомому для БМВ Е30 изготовили. Может,попробовать с ними связаться,раз так уж хочется?
да и ценник у них 18000 р, а интересно компенсаторы ртдельно продаются. confused:
ОФФ
Через Кольцово? Если такой маршрут — гарантированно убъёш машину.
офф ездил туда через Болотное, а потом из Тогучина на новосиб — Кольцово непомню , помню Горный посёлок ,может и было но я мог спать напарник поливал. а для знатоков НСО и желающих ухлестать машину Барнаул — Камень — Ордынское-Кочки — Довольное- Здвинск бугага 6 проколов на 2 машины и два колеса на выброс, не поверите ,но янедавно выбросил 19и 20 по щету колеса:roll:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Настройка внедорожных амортизаторовСкачать
Амортизаторы YIT с выносными бачками для STELS guepard 2.0Скачать
Бюджетные длинноходные амортизаторы своими рукамиСкачать
Кайловер с внутренним байпасом из амортизатора МАЗСкачать
Амортизаторы STR(Китай) - первые десятки километров и первые проблемы.Скачать
Китайские амортизаторы STR, комплект с выносными бачками и 3мя регулировками. Первичное знакомство.Скачать
Амортизаторы с электронной регулировкой Nissan Patrol Y61.Скачать
Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать
⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать
Как работают амортизаторыСкачать
Процесс заправки амортизатора WP азотом.Скачать
Дрэговый амортизатор Penske для BMW S1000RRСкачать
Амортизаторы Bilstein серии 5160 и 5100Скачать
Характеристики амортизатора 270 мм с подкачкой и выносным резервуаром 10\10 (1000lbs).Скачать
Как работает Однотрубный "газовый" амортизаторСкачать
ПРОЗРАЧНЫЙ ГАЗОМАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР из СТЕКЛАСкачать
Газовые амортизаторы с подкачкойСкачать
Какие амортизаторы поставить? #волковавто #амортизаторы #обзорСкачать