Бензопила – весьма полезная вещь в хозяйстве. Ведь с ней быстро и относительно легко решается масса задач домашнего строительства, садоводства и благоустройства территорий. Бензопилы – достаточно капризный инструмент, однако при правильном обращении это незаменимый помощник. У которого есть одно уязвимое место: направляющая шина. Именно на неё приходится большинство эксплуатационных нагрузок. А это означает, что знания о том, почему шины чаще прочих деталей бензопил выходят из строя и как их правильно заменить случае необходимости, ещё не раз помогут вам сохранить денежные средства и время при сезонных или проектных работах инструментом.
- Крепление шины бензопилы
- Слабые места пильной шины
- Параметры и варианты исполнения бензопильных шин и их элементов на фото
- Замена шины бензопилы и элементов её крепления
- Последовательность действий при снятии шины бензопилы на фото
- Замена шины и цепной гарнитуры бензопилы своими руками, видео
- Доработка шины бензопилы для установки укороченной цепи
- Типа очередную хрень спрошу. Бензопила.
- 📽️ Видео
Видео:Заточка цепи бензопилы своими рукамиСкачать
Крепление шины бензопилы
Шина и элементы её крепления принадлежат к расходным деталям. Износ этого узла происходит и под рабочими нагрузками, и в результате неправильного режима эксплуатации. Наличие неисправностей на этом участке вы определите сразу. Шина не сможет обеспечить нормальное натяжение, смазку и плавный ход цепи, а её крепление — фиксацию оси распила относительно корпуса инструмента.
Работать пилой с неисправной шиной небезопасно. Поэтому при первых признаках поломки узла нужно выключить мотор и выяснить в чём дело. Успешно устранить причину неисправности поможет знание конструктивных особенностей шины и её крепления на вашей бензопиле.
Шина определяет ось и длину распила, направляя цепь. Но основой механизма всё же является крепление. Оно устанавливается в паз между внутренней пластиной на корпусе мотора и внешней пластиной, расположенной на кожухе цепной гарнитуры. Шина и кожух фиксируются при помощи болтового соединения. Эта часть крепления называется «узлом двигателя», а её форма и конструктивное исполнение зависят от модели бензопилы. Крепление шины и ведущая звёздочка закрываются отдельной крышкой.
Шпильки крепления шины бензопилы
Ведущие звенья пильной цепи устанавливаются в направляющий паз на кромке шины и приводятся в зацепление с ведущей звёздочкой, соединённой с валом отбора мощности. При ослаблении фиксирующих болтов шина может двигаться. Натяжение цепи может регулироваться вручную или, как на профессиональных бензопилах, автоматически. Наконец, в передней части крепления шины расположен упор. Он служит для надёжной фиксации оси распила при контакте движущейся цепи с деревом.
Исполнение ведущей звёздочки бензопилы: со сменным и стационарным венцом
Исправная шина должна обеспечивать нормальное натяжение цепи. Для его проверки нужно отпустить цепной тормоз и рукой оттянуть цепь в направлении её движения. Если цепь не двигается, значит крепление затянуто слишком туго. Его нужно слегка отпустить, после чего снова проверить свободный ход цепи.
Регулировка натяжения цепи с помощью ключа
Видео:Миллионы бензопил криво пилят от этого. ТОП неисправностей шины и цепиСкачать
Слабые места пильной шины
Главные части шины – тело и паз. Ширина последнего называется зазором. Передняя часть пильных шин изготавливается из стали повышенной прочности. Тело шины также подвергается закалке.
В настоящее время в продаже встречаются различные типы пильных шин, которые различаются по:
- длине и ширине тела;
- величине зазора;
- наличие насадки повышенной прочности на передней части;
- наличию и типу ведомой звёздочки, скрытой в передней части тела шины.
Различные типы пильных шин
Форма хвостовика и расположение технологических отверстий в шинах для большинства любительских и профессиональных бензопил являются стандартными, но конструктивно их можно разделить на открытые и закрытые. Очевидно, что первые уступают надёжностью крепления к корпусу вторым, т.е. на кожух шины и болтовое соединение приходятся повышенные нагрузки. Также нужно следить за целостностью зубьев звёздочки – при затуплении или сколе она довольно быстро приведет в негодность ведущие звенья цепи.
Параметры и варианты исполнения бензопильных шин и их элементов на фото
Шина бензопилы нуждается в регулярном уходе. После каждого сеанса работы её пазы нужно очищать от грязи и опилок, иначе смазка не будет поступать на цепь. Износ паза шины должен быть равномерным, поэтому время от времени её следует переворачивать. Кроме того, перед началом работы всегда нужно проверять наличие масла на теле цепи и в зазоре.
Проверка работы системы смазки
Больше трёх цепных гарнитур с одной шиной использовать не рекомендуется. В процессе эксплуатации зазор, несмотря на всю прочность металла тела шины, расширяется, что приводит к появлению люфта при движении цепи и её провисанию даже при крайнем переднем положении шины.
Ведомая звёздочка, расположенная в передней части шины, смазывается отдельно. Масло туда, в отличие от остального направляющего паза, не попадает. Она заливается в специальные отверстия в передней части шины, а если звёздочка отсутствует – наносится на носок шины.
Отдельная система смазки носовой звёздочки
Видео:КАК ЗАТОЧИТЬ ЦЕПЬ БЕНЗОПИЛЫ ПО НОВОМУСкачать
Замена шины бензопилы и элементов её крепления
Для замены элементов крепления, шины и цепной гарнитуры необходимо выполнить разборку всего механизма крепления. Не помешает заранее приготовить прямоугольный кусок ткани или картона, а также свободное место на столе для разборки инструмента и временного размещения снятых деталей.
Схема крепления шины бензопилы
Замена элементов крепления и шины бензопилы необходима при:
- Критическом износе посадочного паза или элементов хвостовика.
- Повреждениях кожуха.
- Нарушении фиксации болтов крепления.
- Повреждении или деформации тела шины.
- Истирания или поломки зубьев ведущей и ведомой звёздочки.
- Повреждении канавок для подачи смазки на цепь.
- Износе натяжителя цепи.
- Износе посадочного паза и фиксатора шины.
Поэтому-то пильная шина и элементы крепления и являются расходными деталями – для их замены нужен всего один универсальный ключ, поставляемый в комплекте с инструментом. Ну и, конечно же, знание алгоритма разборки, сборки и регулировки механизма.
Бензопила со снятой шиной
Для разборки крепления шины следует:
- поставить двигатель вертикально и, открутив соответствующие гайки, снять крышку ведущей звёздочки;
- приподнять шину за передний конец и повернуть зажимной винт цепи, высвобождая её из канавки шины;
- оттянуть цепь снизу и, поворачивая зажимной винт, высвободить её из канавки;
- снять цепь с ведущей звёздочки и вытащить её из под кожуха, после чего отложить в сторону;
- при наличии повреждений или следов износа кожух и прокладки крепления следует заменить;
- снять подлежащую ремонту или замене шину цепи с пазового крепления.
Последовательность действий при снятии шины бензопилы на фото
После этого цепь нужно одеть на новую шину и установить последнюю в устанавливаемую её в паз. Далее гарнитура приводится в зацепление с ведущей звёздочкой и закрывается крышкой. Непосредственно перед началом работы не не забудьте проверить отсутствие провисания цепи и качество её натяжки.
Если крепление новой шины и монтаж гарнитуры выполнен правильно, бензопила снова готова к работе. Кстати, в этом на всякий случай следует убедиться, распилив несколько тонких веток.
Видео:Как очень просто наточить цепь на бензопиле всего за 3 минуты не снимая с шиныСкачать
Замена шины и цепной гарнитуры бензопилы своими руками, видео
Видео:Мало кто знает этот секрет цепи для бензопилы.Скачать
Доработка шины бензопилы для установки укороченной цепи
Досталась как-то новая цепь «Орегон» на Хускварну-140. Дело хорошее, решил я, и убрал ее до лучших времен. А когда пришло время сменить старую, оказалось, что цепь не встает на бензопилу, хотя по всем показателям соответствовала предыдущей. По тому же случаю, что и цепь, тогда мне досталась и новая шина 16”. С этой шиной и цепью я рванул в магазин, в надежде с помощью опытных продавцов разобраться, что к чему…
Разобрались. Оказалось, что на руках была укороченная цепь для бензопилы.
В новой цепи 55 зубьев, тогда как в старой – 56. И ее длины не хватает, чтобы быть накинутой на звездочку шины. Продавец поведал, что под такие цепи есть своя разновидность шин и, естественно, их сейчас в продаже нет. На вопрос – что же делать, предложил старую шину под новую цепь адаптировать самостоятельно. Т.е. требуется небольшая доработка шины бензопилы. Там делов-то на 5 минут – немного срезать задник, чтобы шина, не упираясь в звездочку, откатилась назад на расстояние, достаточное для того, чтобы одеть укороченную цепь.
Читайте также: Ответы по математике огэ 2021 про шины
В первый же погожий день собираю в одном месте себя любимого, пилу и болгарку
При помощи универсального ключа, идущего с пилой в комплекте, снимаю крышку, чтобы приладить новую цепь к старой шине, и понимаю, что просто подрезать хвост будет недостаточно.
На фотографиях хорошо видно, что длины продольного паза на шине с укороченной цепью тоже не хватает, а, значит, ее придется удлинять. Красным маркером я обозначил, что нужно будет убрать на шине.
В принципе, действительно, времени ушло немногим более пяти минут, и то потому что после болгарки я решил немного пригладить кромку напильником
Уже предвкушая возросшую до небес производительность пилы с новой цепью, ставлю все на место. Не скажу, что легко, но шина становится, а цепь одевается и свободно прокручивается. А вот при попытке поставить на место крышку, натыкаюсь еще на один «нежданчик» — даже уведенный в крайнее левое положение палец натяжителя цепи не дотягивается до своего паза в шине.
Что-ж, значит следует отверстие сделать новое, чуть поближе. Как учили – сперва сверлом малого диаметра, потом диаметр побольше, обороты малые, дабы не перегреть сверло…
Отверстие получилось аккуратное и, что не менее удивительно – даже в нужном месте. Тем более, запас хода имеется.
В общем, собрал я пилу, убедился, что все, что должно двигаться… двигается, причем без помех и трения, долил цепного масла, топливной смеси и запустил свою Хускварну. Ничего необычного не произошло – пила легко завелась и так же легко (40,9 см?, да с новой цепочкой) впилась в предложенный ей ствол.
12,530 просмотров всего, 2 просмотров сегодня
Видео:ЗАТОЧКА ЦЕПИ. Как заточить цепь бензопил самому.Скачать
Типа очередную хрень спрошу. Бензопила.
«Сильна ни пенайте, я тут новинький» (С), ПО
Короче, приобрел по случаю у проходящего джамшута бензопилу (см. фото) Интернеть по запросу такой модели выдает что-то невлупенно упасть крутое за 35-38 тысяч ? Мне оно обошлось в 4. А ничего круче мне и не надо — пилить ею раза два-три в сезон всякие там сухие стволы да клен под проводами подрезать. Хрень работает, пускается легко, режет все как ножик масло.
Но есть непонятки (с бензопилами раньше имел дело только когда играл в DOOM). Мануал там формальный, про топливную смесь даже ничего не сказано. На фото стрелкой отмечена пробка картера, в который как я понял заливается масло для постоянной смазки цепи. (Именно так, движок двухтактный, так что бачок для питания общий). Заливаться-то оно заливается. Вот только там в пробке маленькая-маленькая дырочка есть, и оно оттуда очень весело вытекает. Причем дырочка не случайная, а четкой прямоугольной формы.
Поясните неофиту, що це таке и что сей сон значит?
gosha-kun
Короче, приобрел по случаю у проходящего джамшута бензопилу (см. фото)
Про это целая передача была, куча статей и т.д.
хочунаохотуирыбалку
Про это целая передача была, куча статей и т.д.
У меня не штиль, хуксварна 365, так вот в ней в одну емкость заливается смесь бензина и специального масла в расчёте 1 к 50, а в другую — масло для смазки цепи. я туда лью дешёвое российское автомобильное масло. а некоторые и трансмиссионку льют. За 13 лет сносил две шины и 5 цепей, к пиле претензий нет. А дырок в пробке быть не должно. скорее всего ты купил китайскую подделку.
я бы не стал даже близко к такой пиле доходить.
Дрель купленная дедом за 300р просверлила три дырки в кирпиче и сдохла. вскрытие показало пластиковые шестерни внутри.
Болгарка купленная соседом по даче за сходную цену начала бить после первого прикосновения диском к железке. вскрытие не видел.
О чем, собственно, и была передача.
И ещё, я что-то не видел у оригинальных штилей шину с пружиной, как на фото.
Андрей60
скорее всего ты купил китайскую подделку.
я бы на твоём месте волновался бы о собственном здоровье.
это не дрель заклинит
Manowar
я бы на твоём месте волновался бы о собственном здоровье.
В Чудовском районе Новгородской области в начале августа сотрудниками БППР и ИАЗ ОВД была обнаружена очередная подделка под бензопилу STIHL. На сей раз жертвой стала MS 660.
Отличительные особенности подделки:
На поддельной бензопиле есть обозначения торговой марки STIHL.
Цветовая гамма поддельной бензопилы схожа до степени смешения с оригинальными цветами STIHL.
Надпись на шине «STIHL Germany» не соответствует оригинальной надписи на шинах STIHL.
Форма и конструкция шины с амортизатором не соответствует оригинальным шинам STIHL.
Форма самой бензопилы также очень грубая подделка, похожая лишь по цвету. Нет никаких схожих частей с оригинальной бензопилой STIHL MS 660, а также с какими-либо другими бензопилами STIHL.
Наклейка на крышке пускового механизма подделки не соответствует стандартам, на ней присутствует техническая информация и место производства.
Рычаг тормоза закреплен лишь с одной стороны, тогда как на всех пилах STIHL он закреплен с двух сторон и имеет особую форму.
Для аналогичных целей покупал такую год назад. Только дырочки в пробке не припомню. Масло не текло точно.
Эти гады для демонстрации работы при продаже ещё и бензин без масла в бак заливают.
BK
Эти гады для демонстрации работы при продаже ещё и бензин без масла в бак заливают.
gosha-kun
(Именно так, движок двухтактный, так что бачок для питания общий).
В двухтактном двигателе масло мешаеться строго с бензином. Бачок, только для смазки цепи и шины. Помимо всего оного, масло для смазки двигателя и цепи разное. т.е. для смазки цепи заливать можно все, что Бог на душу положит, вплоть до отработки. В бензин, обычно моторное масло для двухтактных двигателей. Работа пилы без масла для смазывания цепи чревата выходом из строя маслянного насоса. для некоторых моделей пил, стоит до 15-20% стоимости самой пилы. ? Про смесь бензина без масла промолчу.
Igoreh@
В двухтактном двигателе масло мешаеться строго с бензином. Бачок, только для смазки цепи и шины. Помимо всего оного, масло для смазки двигателя и цепи разное. т.е. для смазки цепи заливать можно все, что Бог на душу положит, вплоть до отработки. В бензин, обычно моторное масло для двухтактных двигателей. Работа пилы без масла для смазывания цепи чревата выходом из строя маслянного насоса. для некоторых моделей пил, стоит до 15-20% стоимости самой пилы. Про смесь бензина без масла промолчу.
gosha-kun
Да это я вс знаю, у мну триммер 7 год пашет.
кембрик вмастрячить и вывести повыше
Igoreh@
Ну извиняюсь тогда, вопрос не совсем понял. Ежели про дырку? Так не должно ее там быть в принципе, но раз есть, значит нужна. Допускаю, что в сей подделке маслонасос как факт отсутствует. Вот и проделали сию дырдочку. Дабы масло самотеком текло на цепь, если заклеить, последствия могут быть плачевные.
Жоро, это у тебя гипервитаминоз по осени?
. темы очередями летят
Читайте также: Ниссан санни 2002 размер шин
или таки белены на чаёк подсобрал? ?
Нет, у меня просто свободного времени много. Завидуй ?
И потом, мне действительно хотелось бы совета по пиле. А в РСР-онлайне народ всегда ответит по делу, даже если дельный коммент придется выкапывать из-под терриконов флуда.
Я кстати такой же Жора, как ты Виктор.
я бы не стал даже близко к такой пиле доходить.
Дрель купленная дедом за 300р просверлила три дырки в кирпиче и сдохла. вскрытие показало пластиковые шестерни внутри.
Болгарка купленная соседом по даче за сходную цену начала бить после первого прикосновения диском к железке. вскрытие не видел.
Я купил Husqvarna китайскую за 3000 руб для строителей,чтобы не отдавать им в пользование свою родную.
Что там может умереть?
Китайский мотор?
Так он и на родной китайский!
Стартёр?
Так они что на одной,что на другой сделаны в одной хижине на рисовом поле.
Шина и цепь и всё
Самое интересное,что не меняя шину,поставил хорошую цепь-дом на этой пиле нев. нный построен ,а пила живе всех живых.
Youri
Я купил Husqvarna китайскую за 3000 руб для строителей,чтобы не отдавать им в пользование свою родную.
Что там может умереть?
Китайский мотор?
Так он и на родной китайский!
Стартёр?
Так они что на одной,что на другой сделаны в одной хижине на рисовом поле.
Шина и цепь и всё
Самое интересное,что не меняя шину,поставил хорошую цепь-дом на этой пиле нев. нный построен ,а пила живе всех живых.
Вот и именно.
Триммер у меня тоже не супер-пупер, Flora GT-250. Но 7 год вкалывает по-страшному, даже шпулю еще не менял. А это же надо видеть, что ему косить приходится. Один раз закапризил в начале лета, и то по моей глупости. Не знал, извините, что бензин и ТС окисляться имеют свойство.
qwwerty
[b] Форма и конструкция шины с амортизатором не соответствует оригинальным шинам STIHL.
не поверите уже лет 8 сверлит, аналогичная за 300р
а в остальном я за хускварна
собираюсь все купить, но чето откладываю уже лет 5.
я ручной больше привык
Ну Кетай, он кругом теперь. В ПО до сих пор гадают, передала ли Дианаверк производство или пока нет ?
Но правда и то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть «кетай» и Китай. И еще промежуточные градации.
gosha-kun
Но правда и то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть «кетай» и Китай.
undermined
не поверите уже лет 8 сверлит, аналогичная за 300р
. О градациях и речь собсно. Ну вот триммер у меня — ничего делать с ним не пришлось, работает из коробки и не кашляет. И много еще такой техники в доме. А вот копеечная пила. Уплотнитель под крышку маслобачка пришлось добавить — текло. Дырочку странную заделать. По совету обера вероятно поставить повыше маслобачок. Еще что-то всплывет видимо.. Но главную функцию оно выполняет, и если за эти гроши проживет 3 сезона, — нормально. Это выбор, так сказать, и все тут ясно заранее.
вот типа такого. http://www.eletos.ru/articles/print/2495.html только всякие отвёртки-ключи в чемоданчике. Вроде на Ультре покупали
. А еще у этой пилилки куча отвертков в комплекте. И неплохих таких, даже не из теплого говна почему-то ?
по-ходу, тебя кинули. должен быть еще фруктовый нож, свисток и расческа
ober
по-ходу, тебя кинули. должен быть еще фруктовый нож, свисток и расческа
ober
по-ходу, тебя кинули. должен быть еще фруктовый нож, свисток и расческа
ну теперь ты развернешся, я думаю ?
главное, гандольеро из пластика не потеряй ?
вспомнил анекдот. купил мужик бензопилу. через два дня приходит злой. и к продавцу:
— заберите пилу, она бракованая.
— ?? почему вы так решили?
— в паспорте к пиле сказано. производительность 25 кубометров в час, а я как ни старался, больше 20 не делаю.
— минуточку (продавец уходит)
приходит, заливает бензин, заводит пилу
мужик:
-ОПА! А ЧО ЭТО ОНА ЗАТАРАХТЕЛА?!
еще лет 8 назад жена решила мне презентовать болгарку .
так же взяла где то за 500 руб ?.
я правда сразу разобрал -потому как кетай. болгарку естестно.не жену.
хотя. можно бы и ее.
поменял стоявшие там втулки на простые наши подшипники и вот уж 8 лет ходит.
раз только щетки поменял за все время.
прошлый год крышу на доме менял -считай 30 дисков 125х брал -все и ушли железо резать.работает .
вот тебе и кетай.
конечно швелер 140 й не решусь ею-есть большая.но по мелочам очень даже нормально.
По дырке. Есть и на бензо и электропиле. Квадратные отверстия. Заткнуто желтым материалом (что-то вроде материала из которого воздушный фильтр сделан. Думаю, чтобы не создавалось разрежение. Масло проходит сквозь материал, но очень мало. И храню я пилы так, что бы пробка смотрела вверх. Проблем никаких нет.
а не боишься, что кетайской слетевшей цепью ойцы отрубит, а ТС?
gosha-kun То бензин, а то ойцы (практически С) Цепи-цепям рознь! Есть цепи действительно фирменные. т.е. сделаные для определленой шины, на определенном заводе той-же определенной фирмы. А есть типа «орегон» Кетайский, в таких бунтах! Так вот его-то нерадивые продавцы в сервисных (или на коленке, что аналогично) центрах, клепают тупо, под определнную шину. И даже (страшная тайна) рассовывают по красявым коробочкам! Так вот такие цепи рвуться. От их ойцы держать полагаеться подале! А вот как фирмовые выбирать, убей не знаю. Цена (кто-б чего не говорил) не показатель. В прошлом годе 5 цепей и одну шину уху—л. Вроде и коробки похожи, а вот цепи разные, одни тянуться чуть не в половину, после первого пропила, (попилю, пока острые и в мусорку, ойцы-ж одни ?) другие херачат себе и ни в чего ни дуют. Те, после заточки, продолжаю юзать по сей день. Вот тебе и бензин. ?
Igoreh@
А вот как фирмовые выбирать, убей не знаю. Цена (кто-б чего не говорил) не показатель. В прошлом годе 5 цепей и одну шину уху—л.
Просветите пожалуйста дюбила (мануал с немецкого маятвая пашелгора непонимай) — вот эту херь черная, тормоз цепи, который одновременно щиток для руки — его при пуске двигателя в каком положении надо? Прижатым к трубчатой рукояти или вольноотпущенным?
У самого Штиль — 5 год нормально.
Тут ведь еще вопрос обкатки важен. Токмо не верить менагерам — де обкатывать двухтактники нельзя! Чушь это все — что они будут продавать, если пила будет 15 лет работать?
Мала в смесь в 1,5-2 раза больше, первые запуски по 5-7 минут, последующие по 10-15. Обороты холостого хода чуть выше минимальных (в процессе приработки растут сами). После половины бака — играем гашеткой — обороты от холостых до средних, к концу бака — кратковременно — до максимума. Второй бак «по дереву», но что-нибудь простенькое — помягче и не слишком толстое. Остановка через 20 минут, 10 минут курим.
Ну а после третьего бака можно и поработать ?
Прикатывал так мотокультиватор «Крот» — с нашим еще двигателем мопедным. : 7 сезонов эксплуатации, соток по 30 за сезон — себе, соседям, друзьям соседей — работает до сих пор, правда, сейчас уже сильно потерял в мощности — износ поршневой.
Бензопилу и триммер FS-90 тож так же прикатывал.
Читайте также: Как украсить шины для клумбы камнями
По тормозу-то просветите дурака.
Млин, убей не помню ? Вроде к рукоятке прижат — цепь движется. Ну да, в случае если пилу отбрасывает так, что лезвие идет прямо в мордашку ?, левая рука отбрасывает тормоз вперед — цепь останавливается.
Заводить можно и так, и сяк, но обычно при движущейся цепи, при остановленной лучше не газовать — фиг его знает, как там сцепление работает ?. Хотя от пары раз ничего страшного не произойдет. И не цеплять при заведении/работе землю — цепи садятся, хоть и не быстро, но все же.
Да лан человека-то стращщать ? А то он покупку свою через забор выкинет, пожалуй. Работал и Дружбой, и Уралом-после них звездец спине — вся нагрузка при работе с ними на спину, а оно под 15 кг весит. Несколько раз обрывало цепь — собирается гармошкой под защитным кожухом или просто слетает, ничего страшного.
А вот работать в неустойчивой позе, близко к лицу полотно, ну и прочее-очень внимательно. Хотя на новых пилах тормоз, на Дружбе-то не было..
Да, и валить деревья от 10-15 см. и выше — тут наука нужна, осторожнее, если придется. Лучше делать вдвоем, если интересно-расскажу как. Тут фишка в том, что ежели что не так, так и наличие ойцев не спасет-хозяину они уже не нужны будут ?
А знаете как стремно на совеццком велике без переднего тормоза ехать? Тама если цепь слетит на уклоне — вообще крендец. А мы в детстве ездили. Хотя ручниками комплектовалась от силы пара моделей типа Кама, а отдельно их было не купить, да и не заморачивался никто.
я думаю что разбитая коленка и отрезанные яйки несравнимы %)
Открою страшную тайну: лишившись возможности затормозить на уклоне, остаться без яиц еще проще, если при резкой остановке от столкновения с препятствием вылететь из седла и гукнуться копчиком о верхнюю трубу (такие случаи известны). А можно и без головы, позвоночника, глаза. Жить вообще очень страшно, даже владея пилой впятеро дороже, ведь там тоже есть цепь.
Тема-то про пилу вродь? Иль про велики? А так. Знал-бы где упасть! Кто-то вон и от обжорства помирает. ? Глупо? Правда? А куль делать? Т.Б. везде рулит.
gosha-kun
А знаете как стремно на совеццком велике без переднего тормоза ехать? Тама если цепь слетит на уклоне — вообще крендец. А мы в детстве ездили. Хотя ручниками комплектовалась от силы пара моделей типа Кама, а отдельно их было не купить, да и не заморачивался никто.
здесь в Германии, поехал как то на «мерседесе» Кеттлер (800 Евро онако, цена его, педальный задний тормоз, при том 7 скоростей в той же задней коробке, именно в колесе, а не шестерёнками, коробка передачь мля внутри колёсной оси)
и у меня цепь слетела
результат: сломанное ребро в районе сердца, 3 месяца дышать боялся, не дай боже кашлянуть или чихнуть
так что не надо. ручки должны из плеч расти и аппарат своим быть, вообще то
а тормоза, хоть какие, передние, задние — должны просто работать
Про велики. напомнило анекдот.Едет пацанчик на велике и кричит маме :»Мама,мама,я еду без рук!» заезжает за поворотик,возвращается и уже кричит:»Мама ,мама,я уфе еду бес зубофф. «
——————
с ув. старый мексиканский оленевод.
BlacKDeatH
все 10 лет учёбы в школе ездил на этом самом совецццком велосипеде
с 3-его класса уже собирал их сам из запцацек, не говоря уже об уходе, пересмазке и ТО
за все 10 лет у меня цепь не слетала НИ РАЗУ
здесь в Германии, поехал как то на «мерседесе» Кеттлер (800 Евро онако, цена его, педальный задний тормоз, при том 7 скоростей в той же задней коробке, именно в колесе, а не шестерёнками, коробка передачь мля внутри колёсной оси)
и у меня цепь слетела
результат: сломанное ребро в районе сердца, 3 месяца дышать боялся, не дай боже кашлянуть или чихнуть
так что не надо. ручки должны из плеч расти и аппарат своим быть, вообще то
а тормоза, хоть какие, передние, задние — должны просто работать
BlacKDeatH
все 10 лет учёбы в школе ездил на этом самом совецццком велосипеде
с 3-его класса уже собирал их сам из запцацек, не говоря уже об уходе, пересмазке и ТО
за все 10 лет у меня цепь не слетала НИ РАЗУ
здесь в Германии, поехал как то на «мерседесе» Кеттлер (800 Евро онако, цена его, педальный задний тормоз, при том 7 скоростей в той же задней коробке, именно в колесе, а не шестерёнками, коробка передачь мля внутри колёсной оси)
и у меня цепь слетела
результат: сломанное ребро в районе сердца, 3 месяца дышать боялся, не дай боже кашлянуть или чихнуть
так что не надо. ручки должны из плеч расти и аппарат своим быть, вообще то
а тормоза, хоть какие, передние, задние — должны просто работать
gosha-kun
. А начиналось ведь с дырочки в крышке бензопилы.
Она, сука, не заводится
____________________________________________________________
Там еще две дырки есть,чтоб заводилась. ?
gosha-kun
Полежит на боку крышками вверх, хочет завестись — дымок летит с глушака и вообще.
Свечу вытащить, прокалить на газу, завести с тёплой свечой.
И это таки не Штиль, это мулька
А есть типа «орегон» Кетайский, в таких бунтах! Так вот его-то нерадивые продавцы в сервисных (или на коленке, что аналогично) центрах, клепают тупо, под определнную шину. И даже (страшная тайна) рассовывают по красявым коробочкам! Так вот такие цепи рвуться.
Кстати. Та куйня,которую тебе продали под видом штиля,и ранее их продавали в рыжем цвете с надписью HusqvBrna ? (есть скан паспорта у меня,на память..)
На самом деле слизана с Хитачи. Были у нас в продаже хитачивские пилы,так вот старшие модели имеют 98% внешнее сходство.
Да похер все это. Она работала и легко пускалась. Теперь не пускается. Разница только в том, что тогда движок был уже горячий, значит не в ней дело.
gosha-kun
Разница только в том, что тогда движок был уже горячий, значит не в ней дело.
Да она и будет работать, если ты на точность ингридиентов в топливной смеси будешь внимание обращать. ? Если горячая заводилась а холодная не хочет, значит 100% перелив масла в топливе. Засирает ей свечу маслом. На горячем двигателе работает, типа по «инерции».
Igoreh@
Да она и будет работать, если ты на точность ингридиентов в топливной смеси будешь внимание обращать. Если горячая заводилась а холодная не хочет, значит 100% перелив масла в топливе. Засирает ей свечу маслом. На горячем двигателе работает, типа по «инерции».
Гоша, провода проверяй. На их похоже. ? контакта где-то нема.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Не вздумай выкинуть старую ШИНУ от пилы! Отличная идея своими руками!Скачать
Заточка пильной цепи за 5 минут. самый простой способ.Скачать
как заточить цепь бензопилы. самый быстрый и простой способ \ How to sharpen a chainsawСкачать
ПРОСТО ШОК!!! НЕ СЛАБЫЕ САМОДЕЛКИ своими руками!Скачать
💥КАРМАННЫЙ СТАНОК для ТОЧЕНИЯ ПИЛЫ. Как быстро своими руками заточить цепь до заводской остроты!Скачать
Заточка ЦЕПИ бензопилы до ЗАВОДСКОЙ остротыСкачать
Криво пилит бензопила? КАК СПАСТИ ШИНУ И ЦЕПЬСкачать
✅ Пильная цепь. Заточка. Параметры цепей. Как самому сделать приспособление для идеальной заточки.Скачать
Как восстановить пильную шину бензопилы и когда ее нужно менять Часть 1Скачать
ЗАТОЧКА ЦЕПИ БЕНЗОПИЛ ДОМА ЛУЧШЕ ЗАВОДСКОЙ. Как заточить цепь. Восстановление убитой цепи - 15 минутСкачать
ДОДЕЛАН!💥КАРМАННЫЙ СТАНОК для ТОЧЕНИЯ ПИЛЫ. Как своими руками заточить цепь до заводской остроты!Скачать
Улучшить смазку шины бензопилы.Простой способ улучшить смазку цепи.Скачать
Урок по заточке цепи от настоящего пильщика! Как точить правилтно, доработки и хитрости.Скачать
Как за 10 секунд наточить бензопилу?!! Самый простой способ!!!Скачать