- Передние амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2
- Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II
- Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение
- Адаптивные амортизаторы HPD. Вопрос знатокам
- Адаптивная подвеска автомобиля
- Адаптивная подвеска.
- Амортизаторы для киа sorento/sorento prime iii (um)
- Аналоги задних амортизаторов kia sorento i и ii
- Аналоги передних амортизаторов kia sorento i и ii
- Задние амортизаторы на киа соренто i и ii
- Как осуществляется регулирование жёсткости адаптивной подвески
- Какие амортизаторы лучше купить на киа соренто 1 и 2 поколение?
- Когда менять стойки киа соренто?
- Передние амортизаторы на киа соренто 1 и 2
- Популярные товары группы запчастей – амортизаторы для киа sorento/sorento prime iii (um)
- Устройство и принцип работы адаптивной подвески
- 📽️ Видео
Видео:амортизаторы kia sorento Прайм самовыравнивающийся.U30 55320-C5000Скачать
Передние амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2
Код продавца | Дата выхода | Диаметр стержня, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Длина в разложенном виде, мм | Полезный ход штока, мм | |
Левый | Правильно | ||||||
Передние амортизаторы Kia Sorento I | |||||||
546303E020 | 546403E020 | (14.05.02-22.10.02) | — | 80 | — | 550 | — |
546303E021 | 546403E021 | (22.10.02-01.09.03) | |||||
546303E022 | 546403E022 | (01.09.03-01.04.04) | |||||
546303E023 | 546403E023 | (01.04.04-25.04.06) | |||||
546403E100 | 546303E100 | (18.09.06-08.06.07) | |||||
546403E300 | 546303E300 | (08.06.07-11.08.09) | |||||
Передние амортизаторы Kia Sorento II | |||||||
546502P100 | 546602P100 | — | 22 | 54 | 367 | 492 | 125 |
546512W400 | 546612W400 | — |
Есть много аналогов по замене передних стоек на Киа Соренто первого и второго поколения. Самые популярные можно найти в таблице ниже. Кроме того, стоит учесть, что компании по замене делают на передней оси подлинную копию амортизаторов Sorento первого поколения (в том числе рестайлинговых). Исключение составляет компания Kayaba, которая производит отдельные стойки на период с 09.06 по 06.07, хотя после 2007 года используются те же стойки, которые были установлены в период с 2002 по 2006 год.
Режиссер | Правая передняя | Левый фронт | Цена, руб. |
Передние амортизаторы Kia Sorento I | |||
KYB 4.2 | 341364 (8.02-8.06 с 6.07) | 341365 (8.02-8.06 с 6.07) | 4700 |
KYB 4.2 | 340045 (9.06-6.07) | 340046 (9.06-6.07) | 4400 |
Pmc (Parts-Shopping Centre) 2.5 | PJBFR016 | PJBFL016 | 1900 г |
Монро 3.5 | D8026 (вместе) | 4400 | |
Kia Sorento 2 передние амортизаторы | |||
KYB 4.2 | 3340121 | 3340122 | 5600 |
Pmc (Parts-Shopping Centre) 2.5 | PJBFR018 | PJBFL018 | 2700 |
Монро 3.5 | G8406 | G8407 | 5700 |
Амортизаторы передние Kia Sorento 2 (рестайлинг) | |||
KYB 4.2 | 335624 | 335625 | 6000 |
Pmc (Parts-Shopping Centre) 2.5 | PJA161FR | PJA161FL | 32600 |
Видео:амортизатор sorento prime самовыравнивающийся.Скачать
Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II
Задние стойки по своим характеристикам практически не отличаются от передних, за исключением варианта саморегулирующихся стоек. Саморегулирующиеся стойки, или САМОРЕГУЛИРОВАТЕЛЬ, расположены только на задней части и оснащены собственным отбойником. От стандартных они отличаются сложной конструкцией и, соответственно, ценой.
Читайте также: Замена цепи ГРМ Киа Соренто
Особенность их конструкции в том, что скорость движения штока амортизатора (сила сопротивления) более нелинейна, он действует как саморегулирующееся устройство, обеспечивающее комфортную езду. Другими словами, их конструкция позволяет «проглатывать» мелкие неровности, сглаживать дефекты полотна, а на крупных — максимально противостоять ямкам.
Характеристики переднего амортизатора на Kia Sorento 1 и 2 | |||||
Код продавца | Тип подвески | Длина в разложенном виде, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Полезный ход штока, мм | Цена |
Амортизаторы задние Kia Sorento 1 | |||||
553003E020 | стандарт | 482 | 307 | 175 | 4000 |
553003E120 | САМОВЫРАВНИВАНИЕ | 29000 | |||
Амортизаторы задние Kia Sorento 1 (рестайлинг) | |||||
553103E500 | стандарт | 482 | 307 | 175 | 6500 |
553003E520 | САМОВЫРАВНИВАНИЕ | 37700 | |||
Амортизаторы задние Kia Sorento 2 | |||||
553102P200 | стандарт | 436 | 292 | 144 | 5700 |
553202П100 — левый. 553212P100 — правый. | САМОВЫРАВНИВАНИЕ | 30700 | |||
Амортизаторы задние Kia Sorento 2 (рестайлинг) | |||||
553102W310 | стандарт | 436 | 292 | 144 | 10700 |
553202W210 — левый. 553212W210 — правый. | САМОВЫРАВНИВАНИЕ | 39300 |
Чаще всего владельцы Kia Sorento I и II используют для замены аналоги вместо оригинальных амортизаторов. Самые популярные марки амортизаторов — Kayaba, Monroe — дизельные. Стоит отметить, что после рестайлинга Sorento 2-го поколения были установлены точно такие же амортизаторы, что и на Hyundai Santa Fe 3-го поколения (исходный каталожный номер 553102W310), а аналоги могут быть поставлены только компанией Monroe (каталожный номер G2228).
Режиссер | Код продавца | Цена, руб. |
Амортизаторы задние Kia Sorento 1 | ||
KYB 4.2 | 344451 | 2900 |
Pmc (Parts-Shopping Centre) 2.5 | PJBR012 | 1500 |
Монро 3.5 | D8028 | 4600 |
Амортизаторы задние Kia Sorento 1 (рестайлинг) | ||
KYB 4.2 | 349115 | 3500 |
Pmc (Parts-Shopping Centre) 2.5 | PJBR016 | 1800 |
Монро 3.5 | 37323ST | 2400 |
Амортизаторы задние Kia Sorento 2 | ||
KYB 4.2 | 341716 | 3600 |
Pmc (Parts-Shopping Centre) 2.5 | PJBR018 | 2600 |
Монро 3.5 | G2122 | 2900 |
Для замены саморегулирующихся стоек, помимо оригинальных, вы можете найти стойки Mando (добавьте префикс «EX» перед исходным номером»).
Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение
Оригинал считается лучшим вариантом, особенно если речь идет о саморегулирующихся амортизаторах. По словам автовладельцев, стандартные могут быть поставлены в качестве замены саморегулирующихся, но только при замене соответствующих пружин. Но после указанных изменений большинство из них все же вернулось к своим родным оригиналам, хотя цена за них космическая.
Самая популярная из стандартных стоек — Kayaba. Стоит обратить внимание на Hola, это голландский бренд, он дешевле Monroe и Kayaba, хорошо, что выпускает не только газовые, но и масляные амортизаторы, которые мягче амортизаторы Волги: СААЗ, Фенокс, Финвал, они конечно дешевле зарубежных аналогов, но их лучше не брать в расчет из-за их низкой надежности и «дуба».
Видео:Подвеска Соренто - что же делать?Скачать
Адаптивные амортизаторы HPD. Вопрос знатокам
Видео:Kia Sorento - какие пружины в итоге?Скачать
Адаптивная подвеска автомобиля
Как известно, автопроизводители постоянно совершенствуют выпускаемые автомобили, стараясь улучшить их безопасность, практичность и повысить уровень комфорта при езде
Читайте также: Масло для амортизаторов 15w
И именно к уровню комфорта всегда было повышенное внимание. Всем известно, что за комфорт отвечает подвеска автомобиля, которая должна обеспечивать максимальное сцепление с дорожным покрытием и при этом обязана компенсировать все неровности
Однако стандартная подвеска, которой укомплектованы практически все бюджетные автомобили может обеспечить либо комфорт на неровной дороге, либо хорошую управляемость на трассе.
Адаптивная подвеска
Постоянные совершенствования и внедрение новых технологий позволили автопроизводителям создать подвеску совершенно нового уровня, которая была названа адаптивной или активной. Собственно новшеством это назвать нельзя, потому как первая адаптивная подвеска была установлена французами на автомобили Citroen и представляла собой гидропневматическую систему.
Концерн Mercedes-Benz также устанавливал на свои автомобили адаптивные подвески на основе гидропневматики. Тем не менее, если ранее адаптивная подвеска была громоздка и примитивна в плане функционала, то сегодня она стала намного компактнее, функциональнее, но и устройство ее также усложнилось.
Активная подвеска имеет массу преимуществ:
- способность самостоятельно в автоматическом режиме подстраиваться под любое дорожное покрытие;
- адаптация к стилю вождения;
- принудительная регулировка демпфирования;
- уменьшение кренов кузова и, следовательно, лучшая маневренность;
- и, конечно же, повышенный уровень безопасности.
Видео:Kia Sorento Prime ребилд задних амортизаторовСкачать
Адаптивная подвеска.
Выбирайте шасси вашего BMW X6 по своему вкусу. В вашем распоряжении четыре опциональных пакета.
Максимальный комфорт при сохранении спортивности BMW: адаптивная подвеска Comfort позволяет раздельно регулировать настройки упругих элементов подвески и амортизаторов в любое время.Основные компоненты пакета Comfort — это система динамической регулировки жесткости амортизаторов (DDC) и пневматическая подвеска заднего моста.
Стандартные настройки обеспечивают оптимальный комфорт. При желании водитель может изменить настройки с помощью системы управления режимами вождения, которая регулирует характеристики амортизаторов через DDC. Пневматическая подвеска заднего моста, входящая в данный пакет, обеспечивает высокий уровень комфорта при любой загрузке автомобиля.
Для более динамичной езды предусмотрены режимы Sport и Sport , которые включаются через систему управления режимами вождения. Они характеризуются, в частности, повышенной жесткостью амортизаторов, что улучшает управляемость и уменьшает крен при поворотах.
Современная динамика: пакет адаптивной подвески Dynamic позволяет в полной мере реализовать спортивный потенциал автомобиля при сохранении комфорта. Данный пакет включает в себя систему Dynamic Performance Control и активную подвеску Dynamic Drive.
Он обеспечивает максимальную маневренность в результате улучшения поворачиваемости и минимального крена при поворотах.Система Dynamic Performance Control плавно распределяет тяговое усилие заднего моста между правым и левым колесами. Например, в поворотах на внешнее колесо передается больший крутящий момент.
Результатом является максимальная динамичность и оптимальная курсовая устойчивость. В свою очередь активная подвеска Dynamic Drive сводит к минимуму боковую раскачку кузова автомобиля с помощью активных стабилизаторов переднего и заднего моста.На BMW X6 M50d адаптивная подвеска Dynamic делает характер автомобиля еще более спортивным.Два в одном: адаптивная подвеска Professional объединяет в себе компоненты пакетов Comfort и Dynamic, тем самым совмещая максимальный комфорт с максимальной спортивностью.
Водитель может в любое время раздельно настраивать параметры подвески с помощью системы управления режимами вождения.Реализовать максимально динамичную манеру вождения помогает ряд инновационных технологий. Например, система Dynamic Performance Control плавно распределяет тяговое усилие между правым и левым колесами заднего моста.
В частности, в поворотах на внешнее колесо (у которого лучше сцепление с дорогой) передается больший крутящий момент. Это обеспечивает максимальную динамичность и оптимальную курсовую устойчивость. Активная подвеска Dynamic Drive сводит к минимуму боковую раскачку кузова автомобиля с помощью активных стабилизаторов переднего и заднего моста.
Боковая раскачка — один из основных показателей комфорта: чем она меньше, тем меньше напряжения требуется от водителя. Система динамической регулировки жесткости подвески позволяет, например, уменьшить жесткость амортизаторов на неровной дороге, тем самым уменьшив тряску кузова.
Пневматическая подвеска заднего моста, входящая в данный пакет, обеспечивает высокий уровень комфорта при любой загрузке.Вы сторонник динамичного вождения? Тогда к вашим услугам Адаптивная спортивная М-подвеска, которая доводит до максимума спортивный потенциал BMW X6.
Система динамической регулировки жесткости подвески и пневматическая подвеска заднего моста настроены с расчетом на бескомпромиссную спортивную езду.В систему управления режимами вождения входят режимы Sport и Sport , которые характеризуются улучшенной маневренностью, в частности путем повышения жесткости амортизаторов.
Кроме того, автомобиль становится более чувствительным к повороту руля и нажатию педали газа. В режиме Sport дополнительно включается система динамического контроля тяги (DTC), которая, например, допускает контролируемый занос до установленного предела.
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Амортизаторы для киа sorento/sorento prime iii (um)
Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на КИА SORENTO/SORENTO PRIME III (UM) применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.
Читайте также: Замена задних амортизаторов ваз 21124
Амортизаторы для КИА SORENTO/SORENTO PRIME III (UM) – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации.
Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы – однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.
Существуют амортизаторы КИА SORENTO/SORENTO PRIME III (UM) спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости – из-под капота.
В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.
Видео:KIA Sorento ИДЕАЛЬНАЯ подвеска, Усиленные пружины решают!!!Скачать
Аналоги задних амортизаторов kia sorento i и ii
Очень часто владельцы Kia Sorento I и II вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Особой популярностью пользуются бренды амортизаторов Kayaba, Monroe — газо-масляные. Стоит отметить, что после рестайлинга 2 поколения Соренто, устанавливались точно такие же амортизаторы как и на Хендай Санта Фе 3 поколения (кат ном. оригинала 553102W310), а из аналогов можно поставить только от фирмы Монро (кат. номер G2228).
Для замены саморегулирующих стоек кроме оригинала можно найти стойки фирмы Mando (перед оригинальным номером необходимо добавить приставку «EX»).
Видео:Подержанная КИА Соренто Прайм - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
Аналоги передних амортизаторов kia sorento i и ii
Для замены передних стоек для Киа Соренто первого и второго поколения есть множество аналогов. Наиболее популярные можно найти в таблице ниже. Также, стоит учесть, что фирмы-заменители делают аутентичную копию амортизаторов для Соренто 1 поколения (включая рестайлинг) на переднюю ось.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Задние амортизаторы на киа соренто i и ii
Задние стойки по своим характеристикам принципиально не отличаются от передних, за исключением наличия варианта саморегулирующихся стоек. Саморегулирующие стойки или SELF LEVELIZER, ставятся только на зад в комплекте со своим отбойником. Отличаются от стандартных усложненной конструкцией, и соответственно ценой.
Особенность их конструкции в том, что скорость перемещения штока амортизатора (сила сопротивления) более нелинейная, работающая как самонастраивающиеся устройство, обеспечивающая комфортную езду. Другими словами, их конструкция позволяет «проглатывать» мелкие неровности, сглаживает изъяны полотна, а на больших максимально противодействовать ямам.
Видео:Как сделать мягче подвеску на Киа сорента праймСкачать
Как осуществляется регулирование жёсткости адаптивной подвески
Регулирование необходимой степени жёсткости подвески – демпфирования амортизаторов, обеспечивается ЭБУ системы. Она работает в одной упряжке с входными устройствами, блоком управления и исполнительными механизмами.
Систему управления адаптивной подвески при её работе дополняют такие входные устройства, как сенсоры клиренса автомобиля и ускорения кузова машины во всех направлениях, селектор режимов работы.
С помощью селектора – селектора режимов работы, выбирается нужная настройка степени демпфирования, то есть жёсткости адаптивной подвески. Сенсоры дорожного просвета отвечают за «фиксированность» величины хода подвески, причём как на сжатие, так и на отбой.
Сенсор ускорения кузова вычисляет «ускоряемость» кузова автомобиля по вертикальной плоскости, порой в некоторых моделях и в горизонтальной. Количество и перечень датчиков (сенсоров) различается в зависимости от конкретной модели, от конструкции адаптивной подвески.
В ЭБУ поступают сигналы от сенсоров, где в соответствии с конкретной заложенной программой и начинается их обработка и дальнейшее формирование основанная на них управляющих сигналов, которые уже поступают на исполнительные устройства, к таким как электрорегулировочные электромагнитные клапаны или соленоиды (электромагнитные катушки).
Однако, блок управления продвинутых версий адаптивной подвески при своей работе активно взаимодействует также с остальными системами автомобиля. К примеру с такими, как усилитель рулевого управления, автоматика тормозной системы, автоматическая трансмиссия, система управления двигателем и другими.
Как правило, конструкция адаптивной подвески предусматривает три встроенных режима работы: это распространённый трио – нормальный, спортивный и комфортный. Ну а в некоторых случаях есть дополнительные режимы, скорее под-режимы, например нормальный, полуспортивный, и «настоящий» спортивный и т.д.
Водителем может выбирать режимы и управлять ими в зависимости от потребности. И естественно в новых подвесках каждый режим осуществляет регулирование степени жёсткости автоматически, то есть необходимого демпфирования амортизаторов в пределах установленных параметрических характеристиках.
Показания сенсоров ускорения кузова прямо зависят от качества дорожного покрытия. В итоге, на дороге чем больше неровностей, тем активнее кузов автомобиля раскачивается. В соответствии с этим «мозги» системы управления выбирают и настраивают степень жёсткости амортизаторов.
Читайте также: Амортизатор 2101 передний фенокс артикул
Роль сенсоров дорожного просвета состоит в отслеживании текущей ситуации при движении автомобиля – торможении, ускорении, поворотах. Например, при торможениях клюёт носом – передняя часть автомобиля всегда опускается ниже задней, а при ускорении – происходит всё наоборот.
Здесь принцип в том, что для обеспечения постоянного горизонтального положения кузова система регулирует уровень демпфирования амортизаторов спереди и сзади, которые будет различаться для каждой оси соответственно. При поворотах же из-за воздействия инерционной силы одна сторона автомобиля всегда оказывается выше/ниже другой.
В этом случае «мозги» адаптивной подвески берут на себя обязанность раздельно регулировать и управлять правые и левые амортизаторы, то есть при правом повороте, когда правый бок стремится подниматься в воздух, то левые амортизаторы становятся жёстче. Чем и достигается устойчивость при прохождении поворотов.
Таким образом, на основании полученных сигналов сенсоров в блок управления формируются управляющие сигналы отдельно для каждого амортизатора, что позволяет добиться максимальной комфортности, спортивности и безопасности для каждого из выбранных на данный момент режимов.
Видео:Замена амортизаторов на Киа Соренто II. (Replacing shock absorbers on the Kia Sorento II)Скачать
Какие амортизаторы лучше купить на киа соренто 1 и 2 поколение?
Лучшим вариантом считается оригинал, в особенности если речь идет об саморегулирующихся амортизаторах. По отзывам автовладельцев, на замену саморегулирующихся можно поставить стандартные, но только при условии замены соответствующих пружин. Но, большинство после указанных изменений все-равно возвращались к родным оригиналам, хоть и цена на них космическая.
Самые популярные среди стандартных стоек пользуется Каяба. Стоит обратить внимание на Hola, это голландский бренд, стоит дешевле Монро и Каябы, хорош тем, что выпускает не только газовые, но и масляные амортизаторы, которые мягче.
На форуме очень много написано про амортизаторы от Волги: СААЗ, Fenox, Финвал, они конечно дешевле зарубежных аналогов, но лучше их в расчет не брать из-за низкой надежности и «дубовости».
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Когда менять стойки киа соренто?
Стойки Киа Соренто необходимо проверять при каждом плановом техосмотре авто. Также всегда необходимо следить за собственными ощущениями во время езды, так как на срок службы влияет множество факторов (дороги, стиль вождения и др.). Средний срок службы и гарантия же на стойки распространяется до 70 тыс.км.
Видео:Стойки стабилизатора Hyundai/KIA. Какие ставить? MOBIS, CTR, GMB, SANGSIN, MASUMA, PILENGA, MILESСкачать
Передние амортизаторы на киа соренто 1 и 2
На переднюю ось как в первом так и втором поколении устанавливают газо-масляные амортизаторы. Все амортизаторы устанавливаемые на автомобиль будут отличаться по поколениям и имеют разные номера в зависимости от стороны установки (левая/правая). Внутри поколения артикул запчасти также будет отличается, так как амортизатор производился в разные года выпуска, к тому же происходил рестайлинг автомобиля. Для того, чтобы найти необходимый парт-номер, воспользуйтесь таблицей:
Видео:Замена задних амортизаторов на Киа Соренто II(Replacing the rear shock absorbers on the Kia Sorento)Скачать
Популярные товары группы запчастей – амортизаторы для киа sorento/sorento prime iii (um)
Так же Вы можете посмотреть все запчасти KIA SORENTO/SORENTO PRIME III (UM)
Видео:киа соренто хм. Замена задних амортизаторовСкачать
Устройство и принцип работы адаптивной подвески
Адаптация к дорожным условиям и стилю вождения может обеспечиваться при помощи различных систем и устройств. На разных автомобилях применяются отличные друг от друга адаптивные подвески, однако предназначение и общий принцип действия остаются неизменными. В состав адаптивной подвески могут входить следующие элементы:
- активные (регулируемые) стойки амортизаторов;
- регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости;
- датчики ускорения, дорожного просвета, неровной дороги и прочие;
- электронный блок управления подвеской.
Активные стойки амортизаторов предназначены для динамического изменения жесткости подвески в зависимости от дорожного покрытия и ситуации на дороге. Амортизаторы могут иметь различную конструкцию. Из разновидностей встречаются стойки, оснащенные специальным электромагнитным клапаном с переменным сечением.
Электронный блок управления подает напряжение разной величины на клапан амортизатора изменяя тем самым его проходное сечение, вследствие чего подвеска становится более жестче или мягче. Причем регулировка может осуществляться как на всех амортизаторах синхронно, так и для каждого индивидуально.
Адаптивная подвеска
Существуют также адаптивные подвески с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Регулируемые стабилизаторы также получают команды от блока управления и меняют свою жесткость, тем самым уменьшая крены автомобиля при маневрировании на больших скоростях.
Современные адаптивные подвески имеют довольно сложную и быстродействующую систему управления, которая способна получать, обрабатывать сигналы и посылать управляющие команды к исполнительным элементам за доли секунд, что позволяет менять характеристики мгновенно.
Адаптивная подвеска
Стойки амортизатора и активные стабилизаторы относятся к исполнительным элементам адаптивной подвески. Однако для того чтобы исполнительные элементы могли выполнять свои функции, они должны получать для этого команды в нужное время. Управляет подвеской собственный электронный блок, который получает сигналы от многочисленных датчиков (автоматический режим) или от блока ручного контроля в салоне автомобиля (ручной режим).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Замена задних амортизаторов и проставок под пружины на Hyundai Creta.Скачать