Амортизатор сузуки джебель 200

Амортизатор сузуки джебель 200

В наличии более 5000 позиций запчастей и их ассортимент постоянно увеличивается.
Запчасти представлены как аналоги так и оригинал.

Территориально склад находится г.Новороссийск.
Отправляем по России всеми известными перевозчиками «Почта России» «Деловые линии» «КИТ» «СДЕК» «Энергия» «ЖелдорЭкспедиция» и другие.
Все позиции с фото и актуальными ценами вы можете посмотреть на нашем сайте https://vk.com/markhotmoto

Контакты: почта home555@mail.ru тел +7 918 48 30 119 или в личку.

Ниже представлены ссылки с подборками по моделям

Амортизатор сузуки джебель 200

Амортизатор сузуки джебель 200

Амортизатор сузуки джебель 200

Амортизатор сузуки джебель 200

Подборка запчастей по мотоциклу Honda XR250 https://vk.com/market-125798346?section=album_6

Видео:Ремонт амортизатора сузуки джебел(Suzuki djebel)Скачать

Ремонт амортизатора сузуки джебел(Suzuki djebel)

Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200: описание, технические характеристики и отзывы

Японские мотоциклыМотоциклы «Suzuki» (Сузуки)

Сейчас производиться мототранспорт разных направлений.

Для активного отдыха и катаний по дорогам разного качества компании предлагают мотоциклы класса «Эндуро».

Причем для преодоления бездорожья и поездок в разных дорожных условиях не обязательно, чтобы мотоцикл имел мощный силовой агрегат.

Хорошим представителем класса «Эндуро» является мотоцикл японской компании Suzuki с именем Djebel 200.

Главное для «Эндуро» — простая и надежная конструкция.

Впервые Сузуки Джебел 200 объявился в 1993 году.

Пришел он на смену модели SX 200 R, заводское его обозначение было SH 42 A. Изначально он продавался только на внутреннем рынке.

Позже этот байк стали предлагать и в европейских странах, где он имел обозначение DR 200 SE.

Мотоцикл этот был настолько надежный и с простой конструкцией, что это обеспечило ему популярность, поэтому он производился без особых изменений в конструкции вплоть до 2005 года.

Видео:Тюнинг Suzuki Djebel 200 (DR 200 SE)Скачать

Тюнинг Suzuki Djebel 200 (DR 200 SE)

Начало производства

Дебютировал байк в середине 1993 года, после того как его преемник SX-2000R был снят с производства. Мотоцикл популярным стал практически сразу и, учитывая высокий спрос, выпускался с перерывами до 2005 года.

Первое время модель эндуро Suzuki Djebel 200 продавалась только на внутреннем японском рынке, затем небольшие партии отправили в Европу, где после недолгого тестирования мотоцикл стал реализовываться довольно активно. Сказывались невысокая стоимость и качество.

Кроме того, модель 200 была рассчитана на двойное использование — для сельской местности и для городских магистралей. Надо отметить, что мотоцикл с честью справлялся с обеими задачами. Модель отличается надежностью, простотой в эксплуатации и сравнительно недорогим обслуживанием.

Видео:Обслуживание,ремонт подвески Djebel 200Скачать

Обслуживание,ремонт подвески Djebel 200

Фотогалерея

В нашей подборке представлен малокубатурный мотоцикл, относящийся к классу эндуро. Его внешний вид простой и компактный, но как мы уже выяснили Djebel 200, весьма надежный и популярный мотоцикл. На нем, без капли сомнения, можно отправится в путешествие.

Видео:Suzuki Djebel 200, DR200SE тюнинг, новая внешкаСкачать

Suzuki Djebel 200, DR200SE тюнинг, новая внешка

Сервис как он есть

Популярности машины способствовала широкая сеть технического обслуживания , которую она развернула по всей Европе. Вопрос запасных частей, таким образом, не стоял, любые детали можно было получить в течение часа, а ремонт и замена не составляли никакой проблемы, поскольку всюду были готовы к работе квалифицированные специалисты. Кроме всего прочего, мотоцикл был конструктивно простым, без всяких изысков. Многие действия, связанные с мелким ремонтом, владельцы вполне могли выполнить самостоятельно без особого труда, если под рукой находился простейший инструмент, молоток, набор ключей и другие приспособления.

Suzuki Djebel 200 был модифицирован в 1997 году. Посадку сделали заниженную, но дорожный просвет остался прежним. Раскраска была разнообразной. Камуфляж нескольких комбинаций, бак серебряного цвета с черной отделкой. Брызговики на обоих крыльях, радиатор масляный для более эффективного охлаждения мотора. Экспортное название — «Троян-200». Некоторые скептики сомневались в слове «троян», ведь всем известна история про троянского коня. А нет ли и здесь какого-то подвоха, спрашивали покупатели друг друга. Однако первые же километры за рулем удобного динамичного мотоцикла рассеивали все сомнения.

Читайте также: Как заменить задние стойки амортизаторов

Видео:Впечетление от Suzuki Djebel 200(dr200se) спустя 1000км после китайского Эндуро(Shineray xy250gy-6b)Скачать

Впечетление от Suzuki Djebel 200(dr200se) спустя 1000км после китайского Эндуро(Shineray xy250gy-6b)

006_MOTO_0310_042

Масляный радиатор забивается грязью, летящей с переднего колеса, однако на охлаждении мотора это почти не сказывается.
Масляный радиатор забивается грязью, летящей с переднего колеса, однако на охлаждении мотора это почти не сказывается.

Старый карбюратор ТМ28 часто ругают за «провал на низах» и хвалят за «спортивные верхи». Новый BSR32, наоборот, «везет» с «низов» и тупит на «верхах». На деле старый карбюратор не так уж плох, стоит лишь правильно отрегулировать обороты ХХ — а они по заводской рекомендации довольно высоки — 1500- 1700 (!) об/мин. Поэтому если при покупке слышны отдельные вспышки, не стесняйтесь перед поездкой выставить «молотильные» обороты. С обоими карбюраторами расход топлива на трассе укладывается в 4–5 л/100 км, т.е. бака хватает на 300–400 км.

Но самым действенным средством борьбы за тягу на низах остается «игра» со звездами. Стандартный комплект 14–42 более-менее подходит только для асфальтовой езды. Для необременительных покатушек на пленэре вперемежку с асфальтом оптимальным будет соотношение 13–42, а для жесткого офф-роуда и вылазок с полной загрузкой можно порекомендовать 13–49 — штатный вариант для DR-Z250. Правда, в последнем случае потребуется переделать ловушку цепи. Еще один бонус для «дюбелеводов» — ведущая звезда фиксируется на валу КП простым стопорным кольцом, а не болтами или гайкой, как на большинстве эндуриков, так что ее замена в полевых условиях потребует лишь наличия съемника стопорных колец (острогубцев). Вся операция занимает от силы пять минут вместе с перенастройкой натяжения цепи.

Нередко можно услышать негативные отклики о работе коробки передач: переключается туго, плохо ловится нейтраль… В подавляющем большинстве случаев это не конструктивный недостаток и не износ. Коробка «дюбеля» исключительно чувствительна к качеству масла, и ее заедания — первый признак того, что масло пора менять. Ориентировочно срок службы «синтетики» — 3–5 тыс. км, полусинтетики — до 3 тыс. км. Но на жестком оффроуде делать это, конечно, нужно чаще. Еще одна особенность КП — надежная фиксация передач. Она не только позволяет избежать случайных переключений во время движения (а на офф-роуде это очень неприятно), но и сберечь саму коробку от перегрузок. Проверяя мотоцикл на ходу, обратите внимание на работу спидометра. У «дюбеля» он приводится тросиком, который нередко рвется. Но это полбеды — на замену подходит доработанный тросик от ВАЗ-2107 (70 руб.), а вот выкрошившиеся шестерни редуктора потребуют замены узла в сборе. Это повод для торга.

Видео:Suzuki Djebel 200. Первое ТО после покупки. Первые впечатления. 30.06.2021 г.Скачать

Suzuki Djebel 200. Первое ТО после покупки. Первые впечатления. 30.06.2021 г.

Имеет ли значение цвет

Первое время мотоцикл пользовался спросом в основном у сельского населения, затем его стали красить в более яркие цвета и ситуация выровнялась, «Джебел 200» теперь приобретали и городские жители. Разумеется, у каждого покупателя был свой стереотипный подход, кому-то нравился оранжевый камуфляж, а кто-то предпочитал расцветку поскромнее. Однако все сходились в одном — и деревенские жители, и городские хотели бы приобрести надежный, безотказный мотоцикл, а уж какого цвета, это можно обсудить позже.

Байк некоторое время выпускался как «Джебел 250», однако вскоре производство полностью перешло на «Джебел 200», поскольку экономия горючего была значительной. И этот вариант оказался самым удачным, производство «двухсотого» продолжалось довольно долго, и не только по соображениям малого расхода бензина — имелся еще целый ряд аргументов в пользу «двухсотого», одним из которых стала надежность конструкции.

Мотоцикл не предназначался для гонок ни по кольцу, ни по пересеченной местности. Это была простая машина для простой эксплуатации в обычных условиях. Впрочем, удержаться от рывка по хорошему шоссе оказалось трудно, особенно молодому мотоциклисту. Скорость «Джебела 200» была приличной и составляла около 180 км в час. Некоторые владельцы даже устраивали мини-соревнования между собой, просто так, чтобы проверить технические возможности машины. И мотоцикл никогда не подводил.

Видео:Посылки для Suzuki Djebel 200. Распаковка. Обзор и тесты товаров.Скачать

Посылки для Suzuki Djebel 200. Распаковка. Обзор и тесты товаров.

и конкуренты

Но байк не ускользнул от взглядов конкурентов. Свои модификации представили все остальные японцы, правда идею со встроенным навигатором не смог повторить никто.

  • Honda предложила XR 250 Baja, на базе которой потом собрала ещё и мотард.
  • Kawasaki выставил KLR 250, которую, так же как и Honda неоднократно модифицировал. Поколения получали индексы в виде букв — от А до D.
  • Yamaha на внутренний рынок поставляла TT250R, на экспорт TT-R250 Raid, создав определённую путаницу, которая отнюдь не способствовала популярности модели

🔥 Видео

ремонт компенсационного бачка амортизатораСкачать

ремонт компенсационного бачка амортизатора

Сузуки Джебель-200 :для кого этот мотоцикл, его плюсы и минусы.Скачать

Сузуки Джебель-200 :для кого этот мотоцикл, его  плюсы и минусы.

ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА 🏍️ SUZUKI DJEBEL 200 🔥 ОТ МОТО БАРОНА 🤘Скачать

ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА 🏍️ SUZUKI DJEBEL 200 🔥 ОТ МОТО БАРОНА 🤘

Suzuki Djebel 200. Разгон до 100 км/чСкачать

Suzuki Djebel 200.  Разгон до 100 км/ч

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА SUZUKI DR 250 SHC-SUZUKI DJEBEL.СВОИМИ РУКАМИ.Скачать

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА SUZUKI DR 250 SHC-SUZUKI DJEBEL.СВОИМИ РУКАМИ.

Как перебрать амортизаторы вилки мотоцикла сузуки джебель 250Скачать

Как перебрать амортизаторы вилки мотоцикла сузуки джебель 250

Задний амортизатор Suzuki djebel 250 - МоторазборСкачать

Задний амортизатор Suzuki djebel 250 - Моторазбор

Сузуки Джебель-200 :для кого этот мотоцикл, его плюсы и минусы+выбор.Скачать

Сузуки Джебель-200 :для кого этот мотоцикл, его плюсы и минусы+выбор.

Работа амортизатора djebel 250 до и после ремонтаСкачать

Работа амортизатора djebel 250 до и после ремонта

Ревизия заднего тормоза на SUZUKI DJEBEL 200 (DR 200)Скачать

Ревизия заднего тормоза на SUZUKI DJEBEL 200 (DR 200)

Обзор Suzuki djebel 200 (df200) Бюджетный эндуроСкачать

Обзор Suzuki djebel 200 (df200)  Бюджетный эндуро

Suzuki djebel 200 и все остальное.Скачать

Suzuki djebel 200 и все остальное.

Suzuki DR200SE DJEBEL 200Скачать

Suzuki DR200SE DJEBEL 200
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток