Антон
Тоныч
Итак..делал я себе перед 9ой тусой бензонасос. обещал написать отчет.
сегодня Alex_spb попросил рассказать.
Итак приступим.
Для начала надо выявить что бензонасос нерабочий.
Далее. открываем дверь багажника, складываем задние сидения, убираем вещи чтобы ничего не мешалось. Убираем настилку на пол из багажника. Видим правее ниши для запаски черный круглый железный лист, крепйщийся 3 шурупами, к нему подходит провод.
Откручиваем шурупы, и убираем..главное не потерять.
Далее. Неплохо бы пропылесосить тут всё, но я этого не сделал. сделаю..
Снимаем разъём приходящий на эту грязную байду, отводим в сторону. Откручиваем хомуты и отсоединяем шланги от насоса. Из них говорят может вытечь куча бенза, но у меня вылилось пару капель. Важно их не перепутать при подключении.
Теперь самое сложное.
Нужно против часовой стрелки крутить крышку. идет очень туго. инструмента у нас подходящего не было, поэтому мы взяли деревяшку и молоток и били с разных сторон, помогая руками.
Далее.. когда открутили — снимаем эту «крышку», не теряем резиновое уплотнение..
снимаем крышку, стараемся не повредить шланги..вроде бы сейчас можно отключить и 4 провода, идущие к этой пластиковой байде.
далее. откручиваем хомут и снимаем с пластикового цилиндра(хотя больше похоже на яйцо) шланг..
Суем 3 пальца в специальные ниши и поворачиваем этот цилиндр против часовой стрелки градусов на 30. медленно вынимаем. главное не повредить попловок..для этого советую медленно всё делать и отслеживать где он находится..(он будет по направлению передней левой фары)..вобщем выните..в нем бенза около литра должно быть. у меня было снова пару капель..
далее я сделал так — прикрыл дырку бака и пошел домой с насосом.
пластиковую хрень, которая закрывает бак я вымыл. дал высохнуть..
разобрал насос..отвёрткой отсоединил все соединения и достал собственно насос.
далее. что потребуется.
скорее всего уплотнительное кольцо, которое на самом дне.
3 хомута..брали фирмы norma — очень маленькие — прям как надо. брали в ВАЗовском магазе..
ещё нужно уплотнительное кольцо верхнее..то что прижимается этой круглой железкой..
ну и собвственно насос. для 1.4-1.8 — это 1.2 бара, для 2х литровых (2Е точно, остальные не помню) — 3бара.
дальше по идее можно не писать..собирается всё в обратном порядке. но отмечу моменты на которых были проблемы..
1) собираете все для себя — делайте на славу.. не ленитесь повозиться со сборкой насоса
2) запоминайте где подключались контакты, какие шланги куда идут..это несложно хотя бы потому что шланги с момента выпуска авто уже деформировались и такой изгиб и держат ..
3) засовывать насос обратно несложно, сложнее его закрепить там.. ну я открыл книжку которая у меня валяется в багажнике — попловок должен быть направлен вперед и влево..то есть где-то в угол между подголовником водителя и левой фарой. встал? теперь по часовой до упора..дальше шланги не забыть с новыми хомутами, разъёмы тоже..
4) закручивать эту хрень не проще чем откручивать. я честно закручивал сколько было сил..далее забил..хотя надо бы доехать до какого-нить сервиса и нормально докрутить..
рад бы был фотки прикрепить, но их не делал.
Некоторые моменты непонятны могут быть при прочтении, но всё становится ясно когда ты читаешь во время процесса.
кстати, по ценам.
насос обошелся в 2000р — sidat
хомуты 3шт по 9р=27р (я брал 9 штук на всякий )
уплотнительные кольца резиновые. нижнее свое запихал, а верхнее снял с насоса Олега Ozzy.
Читайте также: Восстановление штока амортизатора от коррозии
Если кто-нить добавит фотки — будет шикарно..
тему можно в ФАК.
По поводу моего ремонта ещё раз хочу выразить благодарность Олегу Ozzy и Лене Bun.
При всех прошу у Bahus’а прощения! Он мне очень много чего подсказал перед заменой..Спасибо, Кирюха!
Видео:Пассат б3 замена топливного насоса ⛽ вазовский.Скачать
Фотоотчет Разборка модуля электрического бензонасоса (VW Passat Variant 1989. RP Monojetronic)
Утром машина отказалась заводится. При включении зажигания отсутствовал характерный звук кратковременного включения бензонасоса. Замеры тестером на разъеме у бака показали, что напряжение на насос подается. Решено было заменить бензонасос.
Для замены был куплен насос KR0205P ф. «Krauf»
Старый и новый насосы вместе.
Последовательность замены.
1. Освободить доступ к лючку бензобака, расположенному в багажном отсеке.
2. Открутив три самореза и удалив лючок, получим такую картину (электроразъем бензонасоса снят).
3. Удаляем грязь и мусор.
4. Отсоединяем электрический разъем и, разжав хомуты (у меня стояли родные), снимаем шланги напорной и сливной магистралей топливопровода. На штуцерах крышки бака имеются стрелки указывающие направление движения топлива. Чтобы не перепутать, на шлангах лучше маркером нанести такие же обозначения. Хомуты лучше заменить червячными. Из шлангов польется бензин, поэтому я затыкал их болтами М8.
5. На крышке бака между штуцеров имеется стрелка показывающая в каком положении крышка должна стоять. Чтобы не запоминать ее положение наносим на полу багажника маркером метку.
7. Используя тупую отвертку и молоток откручиваем пластиковую накидную гайку. Отвертку упираем в выступы на верхней части гайки. Вращение против часовой стрелки.
8. Приподняв крышку со штуцерами, удаляем расположенную под ней резиновую прокладку.
9. Опустив руку в бак находим колбу бензонасоса и слегка надавливая вниз поворачиваем ее против часовой стрелки. Колба отсоединится от крепления. Извлекаем ее наружу.
Так это выглядит в сборе.
10. Отсоединяем от колбы и насоса шланги, провода и датчик уровня топлива.
Для снятия датчика необходимо сжать две защелки и сдвинуть датчик вперед.
11. Снимаем кольцо фиксирующее верхнее резиновое уплотнение. Для этого необходимо отжать удерживающие его четыре защелки.
12. Снимаем верхнюю крышку наружной колбы. Для этого необходимо также отжать удерживающие его четыре защелки.
13. Вынимаем три металлические шайбы и расположенные под ними три резиновые опоры.
14. Переворачиваем колбу и при помощи тонкой отвертки через четыре окна поддеваем кольцо удерживающее нижнее резиновое уплотнение.
15. Выдавливаем нижнее уплотнение внутрь наружной колбы.
16. Переворачиваем и вынимаем внутреннюю колбу с насосом.
17. В наружной колбе остаются три резиновые опоры. Их можно не доставать.
18. Снимаем нижнюю сеточку потянув ее по оси внутренней колбы. Крутить ее нельзя так как на всасывающем патрубке насоса, к которому она крепится, есть перегородка не дающая ей проворачиваться. При вращении она сломается. Затем отжав три защелки разделяем внутреннюю колбу на верхнюю и нижнюю части.
19. Снимаем верхнюю часть внутренней колбы и вынимаем насос.
Разборка завершена. Сборка в обратном порядке.
При сборке особенно аккуратно необходимо собирать узел нижнего резинового уплотнения. Через плохо собранное уплотнение бензин будет вытекать в бак из полости между наружной и внутренней колбой. При колебании уровня топлива в баке насос может захватывать воздух.
Видео:Очень РЕДКАЯ комплектация Пассат Б3. Такого ты ещё не видел!Скачать
Фотоотчет Снятие бензонасоса на Фольксваген Пассат Б3 (указатель топлива замер на «full»)
Приветствую всех.
В какой то момент времени указатель топлива на приборке пополз вверх и замер на отметке «полный бак».
Конечно сначала подумал на всем известный усилитель в приборке, но закралось подозрение на то, что всплыл бензонасос (читал про такое, да и двигатель захлебывался при резких поворотах), а так как захотел сменить топливный фильтр, решил заглянуть и туда, что 2 раза давление не стравливать
Читайте также: Кронштейн переднего амортизатора соболь 4х4
Итак, (у меня универсал) вынимаем все из багажника, поднимаем коврик справа по ходу движения. Нам предстаёт круглый лючёк с 3 саморезами, откручиваем их и снимаем лючёк. И ужасаемся количеству пыли пылесоса у меня не было, поэтому протирал тряпочкой.
Скидываем разъем, и крутим стартером, для того чтобы стравить давление.
Можно конечно вынуть предохранитель, но у меня не было при себе схемы, так что этот вариант оказался проще.
Протираем пыль, откручиваем хомуты (у меня стояли уже новые, с винтами)
Затем откручиваем пластиковую гайку, не мудрствуя лукаво, я поступил как все, отверткой с молотком, постукивая открутил ее.
Поднимаем крышку — ну точно, бензонасос плавает, аккуратно, чтобы не сбить датчик топлива, вынимаем его, чистим сеточку внешнюю (разбирать не стал, на внешней сетке грязи не очень много) и ставим на место.
Читал, что в первый раз это довольно сложная процедура однако справился минут за 10, главное понять как они зацепляются, для этого ощупайте дно бензобака. Надо уточнить, что само место крепления смещено относительно отверстия, это накладывает определенные сложности.
Еще показался забавным эффект бензиновых паров, когда просовываешь руку в бензобак, проходишь через слой теплых паров, забавное чувство
Ставим на место резинку (многие мажут ее маслом, у меня она налезла и так), крышку, закручиваем гайку, подсоединяем шланги (пометьте или сфотографируйте, какой куда подсоединять) вставляем азъем, закрываем лючёк, все.
После этого стрелка вернулась в правильное положение, работа бензонасоса наладилась.
Видео:Не работает бензонасос. Как устранить. Проверка реле топливного насоса Пассат Б3 Ауди 80Скачать
Топливный насос VW PASSAT (B3, B4) 1.8 1988 — 1996
— 76418M_насос топливный электрический! в корпусе 1.2bar VW Golf, Seat Toledo 1.4-2.0 91>
Насос, топливоподающяя система 76407 »
— Насос топливный
— 76407M_насос топливный электрический! 0.24bar VW Golf II 1.8 84>/Passat 1.8/2.0 16V 88-93
— Насос топливный электрический
— Насос топливный электрический FORD USA: AEROSTAR 3
— 76407M_насос топливный электрический! 0.24bar VW
Насос топливный VW PASSAT 1.8/2.0 88-97 (5.0bar) (0.24 bar) 770039 »
— Насос топливный
— 770039_насос топливный электрический! VW Golf GTI 83-10
— Насос топливный электрический VW Golf, Jetta, Passat
— Бензонасос VW G/JETTA/PASSAT/POLO
— Бензонасос электрический (0,24bar)
— Электробензонасос VW Golf l,ll/Passat 88-97/Polo 81-94
— 770039A Топливный насос VW 84-95 (подкачивающий в
— Датчики двигателя ERA
Насос топливный VW GOLF III PASSAT 1.8 (1.2bar) 770045 »
— 770045_насос топливный электрический! 1.2bar VW Passat/Golf/Polo III/Vento 1.4-1.8i 91-99
— Насос топливный электрический VW Golf, Vento, Passat
— Бензонасос VW G3/PASSAT/T4
— Бензонасос электрический (1,2bar)
— Электробензонасос VW GOLF,PASSAT,VENTO 1.6-2.0L 90-2002
— Насос топливный
— 770045_насос топливный электрический! 1.2bar VW P
— Бензонасос эл.погруж. [1.2 bar] [ELECTRIX, DK]
— Бензонасос VW G3/PASSAT/T4
— Электробензонасос VW GOLF,PASSAT,VENTO 1.6-2.0L 90-2002
— НАСОС ТОПЛ ЭЛЕКТР VW GOLF/VENTO/PASSAT 1.4-1.8 83-04
— 770047_насос топливный электрический! в корпусе 1.2bar VW Golf/Polo, Seat Toledo 1.0i-2.0i 91>
— Бензонасос электрический (1,2bar)
— Насос топливный
— Электробензонасос VW GOLF,PASSAT,VENTO 1.6-2.0L 90-2002
Читайте также: Амортизатор стойка может стучать или нет
Насос топливный VW T4 (3bar) 770100 »
— Насос топливный MESSMER
— Насос топливный электрический VW: T4 (3bar)
— Бензонасос VW PASSAT -96/T4 -03
— Бензонасос электрический (2,3bar)
— Насос топливный
— Электробензонасос VW PASSAT 88-96/T4 90-03
— 770100_насос топливный электрический! в сборе 3.0b
— Насос топливный
— 76916M_насос топливный электрический! в сборе 1.2b
— Бензонасос VW G3/SHARAN/PASSAT/POLO/VENTO
— Электробензонасос
— Электробензонасос VW GOLF III,SHARAN,PASSAT,POLO,VENTO,T4/SEAT 1.4-2.8L 3.0bar
— Насос электрический BOSCH
— Электробензонасос в сборе
Насос топливный электрический =120L/h (насос) FORD USA: AEROSTAR 03.86-12.97, MERCEDES-BENZ: C-CLASS (W203) 02.01-,C-CLASS T-Model (S203) 03.01- »
— Насос топливный электрический 12
— Насос топливный электрический Давление 0.2 бар, пр
MAM00003MM_насос топливный электрический! VW Golf GTI 83-10 »
— MAM00003MM_насос топливный электрический! VW Golf
— Насос топливный VW Golf GTI 83-10
— Насос топливный электрический FORD USA: AEROSTAR3
Насос топливный электрический »
— Насос топливный электрический =140L/h (насос) SEAT: CORDOBA (6K2/C2) 02.93-06.99,IBIZA II (6K1) 03.93-08.99,INCA (6K9) 11.95-05.98
— Насос топливный электрический 140L
10-02002-SX_насос топливный электрический! в сборе VW Golf, Seat Toledo 1.4-2.0 91> »
— 10-02002-SX_насос топливный электрический! в сборе
— Насос топливный электрический =100L/h (модуль) VW: GOLF III 91-97, POLO 82-01, VENTO 91-98, SEAT: CORDOBA 94-99, IBIZA 93-99, TOLEDO 91-99
— Насос топливный электрический 10
— Насос топливный электрический Давление 1.2 бар, пр
Насос топливный электрический »
— Электробензонасос =110L/h (насос) VW PASSAT (3A2/35I) 02.88-08.96,PASSAT Variant (3
— Насос топливный
— Насос топливный электрический =110L/h (насос) VW: PASSAT (3A2 / 35I) 02.88-08.96,PASSAT Variant (3A5 / 35I) 02.88-05.97
— Насос топливный электрический 11
— Насос топливный электрический давление 1 бар, проп
Насос топливный электрический »
— Электробензонасос =100L/h (насос) VW PASSAT 02.88-08.96, PASSAT Variant 02.88-05.97
— Насос топливный электрический давление 3.5 бар, пропускная способность 110 л/ч VW PASSAT 02.88-08.9
— Насос топливный
— Насос топливный электрический =100L/h (насос) VW: PASSAT 02.88-08.96, PASSAT Variant 02.88-05.97, TRANSPORTER IV бортовой/ходовая часть 07.90-
— Насос топливный электрический 10
Насос топливный электрический =100L/h (модуль) VW: PASSAT 88-97 1.6/1.8 »
— Насос топливный
— Насос топливный электрический Давление 1.2 бар, пропускная способность 110 л/ч VW PASSAT 88-97 1.6/
— Насос топливный электрический 100L
Бензонасос эл.погруж. [1.2 bar] [ELECTRIX, DK] »
Бензонасос эл.погруж. (1,2bar) »
— насос топливный электрический
— MAM00007M Топливный насос VW Passat 1.6/1.8 SPI 88
— MAM00007MMM_насос топливный электрический! в сборе
— Насос топливный электрический (модуль) VW:
— MAM00023 Топливный насос (E22-041-027)
— MAM00023MM_насос топливный электрический! 1.2bar
— Насос топливный электрический SEAT: CORDOBA (6K1,
— насос топливный электрический! 1.2bar VW Golf, Sea
Насос топливный электрический »
— Насос электрический AIRTEX
— MAM00005M Топливный насос в колбе VW Passat B4 88-
— насос топливный электрический
— Насос топливный электрический FORD, SEAT, VW
— Насос топливный Ford Galaxy 2.0i/2.3i 95-06,Seat C
Бензонасос погружной электрический »
— E22-041-027Z_насос топливный электрический! 1.2bar
— Топливный насос_ (замена 993-763-011)
MAM00062M Топливный насос »
— Насос топливный электрический (модуль) VW:
— Насос топливный VW Golf 1.4-1.8i 83-99/Polo 1.0-1.
Топливный насос VW Passat 1.8-2.0 88-97/T4 2.0-2.5
Насос топливный электрический VW: GOLF I CABRIOLET
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Как поставить бензонасос от ВАЗа на Пассат Б 3 от самого сложного до самого простого варианта.Скачать
🛠️Замена бензонасоса Пассат B3 ✔️Скачать
Пассат Б3 - фишка о которой ты не зналСкачать
Уровень топлива показывает неправильно. Неисправность датчика топлива Пассат Б3Скачать
Как проверить электропроводку топливного насоса на автомобиле пассат б3.Скачать
Замена Топливного Насоса/Passat b3 (pf)Скачать
Ремонт бензонасоса на Пассате Б 3. Или почему не поступает бензин на Пассате Б 3.Скачать
Замена топливного насоса Passat b3Скачать
Как правильно поставить бензонасос на фольксваген б3Скачать
Чистка бензонасоса VW Passat B3/B4Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б3Скачать
Как отремонтировать бензонасос Фольксваген.Скачать
Замена топливного насоса Пассат Б3 рекомендации по обслуживаниюСкачать
Ремонт ТНВД это не так страшно как кажется. Чиним батин Passat B3.Скачать
Замена сеточки и чистка топливного насоса Passat b3 (Пассат Б3)Скачать
Замена бензонасоса Passat B3Скачать
Умер Топливный Насос Stellox / Passat B3Скачать