Амортизатор уаз 469 схема

Амортизатор уаз 469 схема

Узлы и детали передней подвески УАЗ-469, запчасти: 1 — опора кронштейна; 2 — хомут; 3 — рессора УАЗ-469; 4 — рама; 5 — накладка; 6 — центровой болт; 7 — обойма буфера; 8 — буфер; 9 — амортизатор; 10 — задний кронштейн рессоры; 11 — специальная шайба; 12 — резиновая втулка; 13 — верхний кронштейн амортизатора; 14 — подкладка; 15 — стремянка; 16 — кронштейн серьги; 17 — внутренняя щека серьги; 18 — наружная щека серьги.

Амортизатор уаз 469 схема

Узлы и детали передней подвески УАЗ-469Б, запчасти: 1 — опора кронштейна; 2 — хомут; 3 — рессора УАЗ-469; 4 — рама; 5 — накладка; 6 — центровой болт; 7 — обойма буфера; 8 — буфер; 9 — амортизатор; 10 — задний кронштейн рессоры УАЗ-469; 11 — специальная шайба; 12 — резиновая втулка; 13 — верхний кронштейн амортизатора; 14 — подкладка; 15 — стремянка; 16 — кронштейн серьги; 17 — внутренняя щека серьги; 18 — наружная щека серьги.

Рессора задней подвески военных УАЗ-469 и УАЗ-469Б состоит из девяти листов. На гражданских автомобилях устанавливаются рессоры из семи листов. Листы имеют толщину 7 мм. Длина рессоры 1 250 мм. Листы стянуты центровыми болтами 7 и 8 и хомутами. Рессора УАЗ-469 к мосту крепится с помощью стремянок 5 и 7, охватывающих рессору с накладками 9 и 9 и проходящих через отверстия в приливах картера редуктора моста (у автомобиля УАЗ-469) или через отверстия прокладки (у автомобиля УАЗ-469Б) и гаек. Момент затяжки гаек 10. 12 кгс*м.

Амортизатор уаз 469 схема

Узлы и детали задней подвески УАЗ-469, запчасти: 1 — передний конец рессоры УАЗ-469; 2 — рама; 3 — кронштейн амортизатора; 4 — амортизатор; 5 — буфер; 6 — кронштейн амортизатора; 7 — центровой болт; 8 — стремянка; 9 — накладка; 10 — рессора УАЗ-469; 11 — задний конец рессоры.

Амортизатор уаз 469 схема

Узлы и детали задней подвески УАЗ-469Б, запчасти: 1 — передний конец рессоры; 2 — рама; 3 — кронштейн амортизатора; 4 — амортизатор; 5 — буфер; 6 — кронштейн амортизатора; 7 — стремянка; 8 — стяжной болт; 9 — накладка; 10 — рессора УАЗ-469; 11 — задний конец рессоры.

Видео:Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать

Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469

Несущая система

из книги Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко «Автомобили УАЗ» техническое обслуживание и ремонт

Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

Подвеска

Амортизаторы, установленные на автомобилях УАЗ, — гидравлические телескопические двустороннего действия. Передние и задние амортизаторы одинаковы по конструкции и взаимозаменяемы. Амортизатор (рис. 129) состоит из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. Верхней проушиной, соединенной со штоком, амортизатор крепится к кронштейну рамы, а нижней, соединенной с резервуаром, — к мосту автомобиля.

Рис. 129. Амортизатор:
1 — войлочное кольцо;
2 — защитное кольцо;
3 — фибровая шайба;
4 — гайка резервуара;
5 — обойма сальника;
6 — верхнее уплотнительное кольцо;
7 — манжета;
8 — нижнее уплотнительное кольцо;
9 — направляющая втулка штока;
10 — кожух;
11 — шток;
12 — перепускной клапан;
13 — поршень;
14 — клапан отдачи;
15 — цилиндр;
16 — резерв уар;
17 — впускной клапан;
18 — клапан сжатия;
19 — корпус клапана сжатия;
20 — ограничитель клапана сжатия;
21 — проушина

Техническое обслуживание. При каждом техническом обслуживании внешним осмотром проверяйте состояние рессор и амортизаторов. После первых 3000 км пробега подтяните гайку резервуара амортизатора.

Через одно ТО-1 проверьте крепление рессор и амортизаторов и при необходимости подтяните.

При ТО-2 проведите, следующие работы.

Проверьте состояние резиновых втулок в ушках амортизатора. Изношенные втулки замените. При появлении течи через сальник штока и уплотнительные кольца подтяните гайку резервуара амортизатора. Без особой необходимости разбирать амортизатор не следует. Амортизатор во время эксплуатации специальных регулировок не требует. Снижение эффективности действия амортизатора или отказ в работе может вызываться засорением клапанных систем, осадкой пружин или поломкой деталей. Признаком неисправности амортизаторов является продолжительное раскачивание автомобиля после переезда через неровности дороги. В таких случаях амортизатор разберите, промойте и замените просевшие или поломанные детали. После пробега 100 тыс. км замените жидкость в амортизаторах.

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Характеристики стандартных амортизаторов автомобиля УАЗ

УАЗ Патриот

Стандартные передние амортизаторы 3162-2905006-10
вариант крепления шток-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 300 мм, максимальная — 470 мм., ход — 170 мм.

Стандартные задние амортизаторы 3162-2915006-10
вариант крепления проушина-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.

УАЗ Хантер

Для УАЗ Хантер,без лифта подвески, подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006, вариант крепления проушина-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм., ход — 165 мм.
Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.

Читайте также: Передние амортизаторы лансер 10 150мм

Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина.
Длина задних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. , ход — 210 мм.
Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.

УАЗ 469

Амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
вариант крепления проушина-проушина.
Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,42 м/с, — отбой 1387Н, — сжатие 612,5Н

УАЗ Буханка

У автомобилей с многолистовыми рессорами амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
вариант крепления проушина-проушина.
Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.

Для варианта с малолистовыми рессорами Передние 3962-00-2901404-96, задние 2360-00-2915404-00

Видео:Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплектСкачать

Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплект

Амортизатор уаз 469 схема

Амортизатор автомобиля УАЗ-469

Амортизатор УАЗ-469 (рис. 81) телескопического типа, состоит из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. Верхней своей проушиной, соеди­ненной со штоком, он крепится к кронштейну рамы, а нижней, соединенной с резервуаром, — к мосту автомобиля. Амортиза­тор УАЗ-469 — устройство, предназначенное для гашения колебаний, воз­никающих при движении автомобиля по неровностям дороги.
При каждом техническом обслуживании осматривайте рес­соры и амортизаторы. Для предупреждения коррозии, являю­щейся основной причиной поломки рессор, и устранения скрипа рессор не реже одного раза в год смазывайте листы. Для смаз­ки рессоры снимите ее с автомобиля, разберите, промойте в керосине, просушите и тщательно смажьте каждый лист смазкой, указанной в Таблице смазки.
Стуки и скрипы в ушках рессор указывают на износ рези­новых втулок или их неплотную затяжку.
В этом случае замените втулки или увеличьте натяг во втул­ках путем установки между ними резинового кольца, вырезан­ного из листовой резины.
При установке передней рессоры на автомобиль загнутые ушки на первых двух листах должны быть обращены назад, а при установке задней рессоры — вперед. Окончательную за­тяжку гаек стремянок рессор производите при нагруженных рессорах.

Амортизатор уаз 469 схема

Рис. 81. Амортизатор УАЗ-469:
1 — проушина; 2 — ограничи­тель клапана сжатия; 3 — кор­пус клапана сжатия; 4 — кла­пан сжатия; 5 — впускной кла­пан; 6 — резервуар; 7 — ци­линдр; 8 — клапан отдачи; 9 — поршень; 10 — перепускной кла­пан; 11 — шток; 12 — кожух; 13 — направляющая втулка што­ка; 14 — нижнее уплотнительное кольцо; 15 — сальник; 16 — верх­нее уплотнительное кольцо; 17 — обойма сальника; 18 — гайка резервуара; 19 — фибровая шай­ба; 20 — защитное кольцо.

Техническое обслуживание амортизаторов УАЗ-469 заключается в пе­риодической проверке их герметичности, надежности крепления и своевременной замене рабочей жидкости. Амортизатор УАЗ-469 во время эксплуатации автомобиля специаль­ных регулировок не требует.
Эффективность работы аморти­заторов УАЗ-469 можно определить, не сни­мая их с автомобиля. Быстрое пре­кращение колебаний кузова авто­мобиля при переезде неровностей до­роги свидетельствует о нормальной работе амортизаторов.
Продолжительное колебание ку­зова автомобиля указывает на неис­правность амортизаторов УАЗ-469. В этом случае неисправные амортизаторы следует снять с автомобиля. Амор­тизатор должен оказывать сопро­тивление при его резком растяже­нии и сжатии. Легкое перемещение его поршня указывает на неисправ­ность.
Разборку амортизаторов произ­водите:
при возникновении неустраняемой течи жидкости;
при потере усилий амортизатора при растяжении или сжатии;
при замене жидкости.
Без особой необходимости раз­бирать амортизатор не следует.
Прежде чем разобрать аморти­затор, очистите его от грязи, тща­тельно промойте и протрите. Опера­ции разборки и последующей сбор­ки выполняйте в условиях, обеспе­чивающих чистоту. После первых 3000 км пробега или при подтека­нии жидкости через сальник штока и уплотнительные кольца подтяните гайку 18 (рис. 81). Если подтекание не прекратится, то снимите аморти­затор, разберите, осмотрите уплот­нительные кольца и отверстие на­правляющей втулки штока. Изно­шенные по внутреннему диаметру сальник штока, направляющую што­ка, уплотнительные кольца резер­вуара и Другие детали замените. Резиновый сальник 15 установите имеющейся на нем надписью «Низ» к поршню. При установке смажьте внутренние сопрягае­мые со штоком поверхности рабочей жидкостью для уменьше­ния износа и предупреждения скрипа.
Снижение эффективности действия амортизатора или отказ в работе может вызываться засорением клапанных систем, осадкой пружин клапанов или поломкой деталей. В таких слу­чаях амортизатор разберите, промойте и замените просевшие пружины или изношенные и поломанные детали. После пробега 100000 км рекомендуется заменить жидкость в амортизато­рах.
В амортизаторы заливайте жидкость только в соответствии с Таблицей смазки. Жидкость меняйте в амортизаторе, снятом с автомобиля. Перед заливкой жидкости амортизатор поставь­те вертикально, закрепив за нижнюю проушину, затем подни­мите шток в верхнее положение, отверните гайку резервуара и выньте шток с поршнем; подготовьте рабочую жидкость для амортизатора с цилиндром 0 35 мм — 320 см3, для 0 30 мм — 210 см3 и заполните рабочий цилиндр доверху. Оставшуюся жидкость слейте в резервуар амортизатора. Проверьте работу собранного амортизатора и установите его на автомобиль.

Читайте также: Чертеж амортизатор в деталях

Неисправности подвески автомобиля УАЗ-469 и способы их устранения

💡 Видео

Амортизатор на УАЗ 452 469 масляный "EXPERT detal"Скачать

Амортизатор на УАЗ 452 469 масляный "EXPERT detal"

Кронштейн амортизатора УАЗ 469Скачать

Кронштейн амортизатора УАЗ 469

Обзор амортизаторов на УАЗСкачать

Обзор амортизаторов на УАЗ

Удлинение амортизаторов УАЗСкачать

Удлинение амортизаторов УАЗ

Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗСкачать

Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗ

МЯГКАЯ ПОДВЕСКА - ЭТО ЖЕСТЬ | Собираю комфортную подвеску в УАЗ ХантерСкачать

МЯГКАЯ ПОДВЕСКА - ЭТО ЖЕСТЬ | Собираю комфортную подвеску в УАЗ Хантер

Как работают амортизаторыСкачать

Как работают амортизаторы

Меняю передние амортизаторы на УАЗ 3151Скачать

Меняю передние амортизаторы на УАЗ 3151

Амортизатор задний/передний на УАЗ 452/469 масляный (RedBtr)Скачать

Амортизатор задний/передний на УАЗ 452/469 масляный (RedBtr)

Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать

Передние и задние амортизаторы на УАЗ

ПРОЗРАЧНЫЙ ГАЗОМАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР из СТЕКЛАСкачать

ПРОЗРАЧНЫЙ ГАЗОМАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР из СТЕКЛА

ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗСкачать

ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗ

Ремонт амортизаторов УАЗ ХантерСкачать

Ремонт амортизаторов УАЗ Хантер

Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать

Замена амортизаторов УАЗ на  ГАЗ.

Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток