К чему стремятся производители автомобилей? В первую очередь повышению комфорта и безопасности. Водитель должен постоянно контролировать техническое состояние своего транспортного средства. При обнаружении устранять поломки.
Сегодня пристальное внимание мы уделим выбору амортизаторов. Точнее, выясним, какие размеры амортизаторов существуют. Коснёмся сроков их замены и выбора. А также, разберёмся, как правильно прокачивать и ставить на машину.
- Когда нужно менять конструкцию
- Правильный выбор конструкций
- Размеры отечественных конструкций
- Установка приобретённого комплекта на автомобиль
- Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.
- Как правильно прокачать новые стойки перед установкой
- В заключение
- Амортизатор ухо шток подбор по размерам
- 💥 Видео
Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Когда нужно менять конструкцию
Главным критерием при замене амортизирующих устройств авто является рекомендация изготовителя. Считается, что штатный комплект, установленный в заводских условиях, может служить дольше рекомендованного срока.
Оригинальные изделия могут выдержать от 120 тыс. до 150 тысяч пробега без замечаний. Хотя часть заводов- изготовителей рекомендует их замену после 1-2 лет эксплуатации или пробега 50-70- тыс. км.
Приведенные цифры не являются идеалом и могут касаться рачительных водителей, которые эксплуатировали свой транспорт на дорогах с хорошим покрытием. В целом, средние показатели живучести автомобильных комплектов могут колебаться как в одну, так и в другую сторону и зависят от множества факторов.
Определённая часть водительского братства пренебрежительно относится к состоянию подвесной системы. Не понимают, что выход из строя сайлентблока неизбежно влечёт за собой повышение нагрузок на амортизаторы. Это приводит к снижению эксплуатационного срока, их оседанию.
Вот почему важно регулярно осматривать конструкцию. Проверка даёт возможность на ранней стадии выявить неисправность и принять меры к замене.
Многие изготовители считают и рекомендуют проверять устройства после прохождения автомобилем 20-30 тыс. километров пути.
При проверке обращать внимание на потёки, тщательно осматривать пружины пыльники и отбойники. Водитель должен всегда помнить, что безопасность – это главный критерий для всех участников дорожного движения.
Видео:Не можна вдавлювати шток амортизаторів SACHSСкачать
Правильный выбор конструкций
Давайте сначала определимся, куда пойти за покупкой нового комплекта.
- Можно приобрести качественную деталь у официальных дилеров. Но это влетит в копеечку.
- Поискать счастья можно на автомобильном рынке. Но, скорее всего, под видом известного бренда вам впихнут ширпотреб. Резюме: потеря своих денежных знаков и ощущение неудачника.
- Интернет. Здесь всё просто: заказал, доставили, оплатил. А что, если не знаешь параметров и для тебя подбор амортизаторов по размеру – это целая наука. Остаётся ещё один вариант – обратиться в автомобильный магазин запасных частей. Хотя и здесь работают «пройдохи», для которых, безопасность стоит отнюдь не на первом месте.
Поэтому, давайте выясним, как обезопасить себя, покупая новый комплект. Размеры задних амортизаторов и передних конструкций разнятся, Длину каждого можно элементарно определить, используя линейку и рулетку.
К характеристикам, по которым отбираются комплекты кроме длины входит учёт:
- Жёсткости.
- Нагрузка на ось.
- Вес автомобильного колеса.
- Центр тяжести.
Именно на вышеперечисленные показатели нужно смотреть при тестировании этого устройства.
Важным аспектом при покупке в магазине новых амортизирующих узлов является:
- Наличие целостной упаковки.
- Проверка и наличие комплектующих деталей крепежа.
- Чек на покупку.
- Проверка фирменной чеканки. Это отличие оригинала от подделки.
- Инструкция.
- Гарантийный талон.
Читайте также: Ниссан атлас амортизаторы от чего подходят
Вы должны знать, что наличие гарантии на товар, при самостоятельной установке, лишает вас права льгот. Поэтому, оригинальные изделия рекомендуется ставить в специализированных центрах.
Выбор можно провести исходя из таких показателей как:
- Длины штыря.
- Диаметра внутренней втулки.
- Ширины втулки.
- Внутреннего диаметра проушины.
- Ширины крепления под 2 болта.
- Длины изделия в сжатом состоянии.
- Длины нового изделия в разжатом состоянии.
Давайте рассмотрим показатели отечественных механизмов на примере некоторых автомобилей.
Видео:Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать
Размеры отечественных конструкций
Подбирая амортизатор по размерам нужно изначально знать показатели установленного комплекта на свой автомобиль. Они (размеры) могут отличаться по моделям транспортного средства. Кроме этого, нужно понимать, какой тип амортизирующей конструкции стоит на вашей машине.
Подбор амортизаторов по размерам можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Это его обязанность разъяснить вам все нюансы и выбрать необходимый вариант.
И ещё один нюанс: подобрать нужную деталь по размерам поможет специальная таблица. Её можно найти в интернете. Причём, существуют таблицы для определённых производителей и типов машин.
- По проушине.
- По штырю.
- Нестандартному размеру.
На каждом из них есть специальная маркировка:
- В первом случае – это литеры «L» и «LS».
- Второй вариант идёт с литерой «S».
- В третьем случае изделие маркируется литерами «XP».
Мы, в качестве примера, предлагаем ознакомиться с показателями на отечественные автомобили:
В таблице указана не только длина амортизатора, но приведены и другие показатели, не менее важные, смотрите сами.
Совет!
Покупая конструкцию в магазине, возьмите старое изделие. Просите продавца дать вам точно такой товар с указанными показателями на вышедшем из строя устройстве.
Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Установка приобретённого комплекта на автомобиль
Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.
Прежде всего, необходимо купить комплект и подготовить необходимые инструменты:
- Баллонный ключ.
- Башмаки, фиксирующие колёса.
- Набор отвёрток.
- Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
- Страховые опоры для домкратов.
- Съёмник для демонтажа трапеции.
- Набор гаечных ключей.
- Для обработки гаек и болтов пригодится жидкость WD-40.
Нужно учитывать, что установка передних конструкций занимает больше времени, нежели задних. Хотя, технология демонтажа и монтажа, практически одинакова. Это связано с более сложной передней подвеской.
Не забывайте!
Смена вышедших из строя амортизаторов выполняется попарно. Это обязательное условие для всех автомобилей и типов амортизирующих устройств.
Алгоритм действий следующий:
- Автомобиль ставится на козлы. При этом используются домкраты.
- Снимаются 2 колеса.
- Чтобы проводить замену в комфортных условиях можно демонтировать тормозные шланги.
Совет
не стоит отсоединять тормозные шланги от суппортов. Это избавит от процедуры прокачки тормозной системы.
- Снимаем амортизаторные стойки и их верхние крепления.
- Затем демонтируем нижние крепления.
- Устанавливаем новый комплект.
- Сборка осуществляется в обратной последовательности.
На заметку!
Нужно после монтажных мероприятий проверить амортизирующие пружины. Осмотреть на предмет скрытых дефектов: трещин.
Опытные автомобилисты советуют привлекать к процессу помощника. Бывает, что возникают непредвиденные ситуации!
Как правильно прокачать новые стойки перед установкой
Прокачка нового изделия перед установкой – это обязательная процедура. Так можно выявить заводской брак и подготовить его к работе.
Читайте также: Амортизаторы сааз для лада веста
К примеру, как прокачивается масляный амортизатор:
- Достаём из упаковки и смотрим, в каком положении находится изделие. Если стойка в сжатом состоянии, нужно шток амортизатора вдвинуть на ¾ длины, затем перевернуть.
- Шток вдавливается плавно, без рывков. Не нужно топить шток до конца. Достаточно оставить его на высоте 50-70 мм от корпуса стойки. Необходимо выдержать паузу 5-7 секунд.
- Опять перевернуть изделие и подождать примерно 7 сек. Плавно выдвинуть шток на ¾ длины.
- Отсчитав несколько секунд перевернуть новый элемент и ещё раз вдавить шток.
Обратите внимание:
Необходимо выполнить действия 3-6 раз, указанные в п.п. 2-5.
- Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
- Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
- Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.
Прокачав новое изделие 3 раза проверить его: несколько раз нажать на шток. Он должен двигаться плавно. Исключены рывки.
Видео:Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать
В заключение
Выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.
Видео:Удлинители для задних амортизаторов. TOYOTA ISISСкачать
Амортизатор ухо шток подбор по размерам
Здесь приведены размеры для некоторых передних и задних амортизаторов автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка.
В таблице размеров указан ход амортизаторов и длина амортизаторов для сжатого и разжатого состояния.
Для некоторых амортизаторов указан тип крепления: ухо-ухо или шток-ухо. Обозначен тип амортизатора: гидравлический (масляный) или газонаполненный (газомасляный).
Длина амортизатора с креплением «ухо-ухо» замерена по осям креплений.
Длина амортизаторов «шток-ухо» измерена от оси «уха» до упорного кольца «штока».
В таблице не указано применение амортизаторов, т.к. один и тот же амортизатор может использоваться не только на разных моделях автомобилей УАЗ, но и на разных мостах, как на переднем, так и на заднем.
Все желающие могут пополнить эту таблицу, для этого нужно прислать соответствующую информацию на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Через некоторое время, присланные материалы будут размещены в этой таблице или добавлены к данной статье в виде самостоятельного текста.
По данным производителя | Измерено avtodetalonline.ru | Найдено в Интернете | |||||||||||
Номер | Призво дитель |
В каталогах деталей автомобилей УАЗ показаны следующие амортизаторы и их каталожные номера (см. таблицу ниже). Для удобства, разные каталожные номера обозначены разными цветами.
Следует не забывать, что разные амортизаторы, указанные в одном каталоге не обязательно являются взаимозаменяемыми. Например, для автомобилей, выпускавшихся с рессорной и пружинной передней подвеской, в каталоге показаны несколько чертежей с разными амортизаторами.
Все амортизаторы, упомянутые в этой таблице, имеют крепление «ухо-ухо», кроме тех, возле каталожного номера которых есть приписка «шток-ухо».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Подбор амортизаторов для стиральных машин, где купить амортизаторыСкачать
Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
Патроны подвески Шток Авто (обзор)Скачать
Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Амортизаторы для стиральной машины | Выбор, смазка, замена, купитьСкачать
Амортизатор УАЗ "Шток-Авто"Скачать
Удлинитель штока переднего амортизатора 2121-2123Скачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Амортизатор БРАК😱 прокачка амортизатора і шток #амортизатор #бракамортизаторСкачать
Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Амортизатор газомаслянный на УАЗ Патриот (шток-ухо)Скачать
Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать