Амортизатор урал мотоцикл от ваз

Хочу попробовать приспособить амортизаторы от классики ВАЗ в пружины заднего маятника. Ездить приходится по довольно тяжелым дорогам и родные долго не выдерживают. Может кто пробовал или где-то видел поделитесь, буду очень благодарен.

2↑ Ответ от САНЯ пиф 08-12-2015 21:34:15

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10

Re: Передние амортизаторы от классики на Урал

может чё полезное вычитаешь Внешняя ссылка

Добавлено: 08-12-2015 20:29:28

Добавлено: 08-12-2015 20:32:21

Добавлено: 08-12-2015 20:34:15

3↑ Ответ от zundap 12-12-2015 15:09:39

Re: Передние амортизаторы от классики на Урал

Спасибо завтра за инфу завтра поеду куплю и буду пробовать.

Добавлено: 12-12-2015 17:09:39

Сегодня купил передние амортизаторы от классики попробовал собрать как на видео все получилось. Надеюсь работать будут хорошо.

4↑ Ответ от KashirinSV 13-03-2016 22:50:42

Re: Передние амортизаторы от классики на Урал

Спасибо завтра за инфу завтра поеду куплю и буду пробовать.

Добавлено: 12-12-2015 17:09:39

Сегодня купил передние амортизаторы от классики попробовал собрать как на видео все получилось. Надеюсь работать будут хорошо.

Я тоже думаю себе поставить, как работают?

5↑ Ответ от Sleepwalker 13-03-2016 23:17:30

Re: Передние амортизаторы от классики на Урал

ооо, интересненько! Я б поставил, чисто ради ресурса — коль они на классике 10-12 тысяч отхаживают, то на МТшке вообще тысяч на 20 может хватить, нагрузка-то меньше насколько..

6↑ Ответ от zundap 11-04-2016 11:26:32

Re: Передние амортизаторы от классики на Урал

Поставил я их поездил работают прекрасно только пружины пришлось загрубить , а то проседает.

Видео:Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать

Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделки

Сообщений [ 6 ]

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Видео:Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

жигулевские аморты

Много наслышан про установку амортов с классики. Может кто поделится как их установить и с какой модели брать

Не понравились, очень жесткий прямой ход.

Доработал родные, теперь и мягкие и не ссутся.

Shlans , а как ты доработал амортизаторы? есть статья или тема?

В блоге отпишу статейку на днях.

и про жигулевские аморты напиши пожалуйста

motoxaker , жигулевские амотры расчитаны на нагрузку от 400кг(пара задних), этого очень много для мотоцикла общим весом 220кг. Вот прикинь что на заднюю ось, с 2 человеками в нагрузку, будет приходиться вес около 200-250 кг, вот и прикинь как они будут жестко работать.

SLESH , а пружину имзешную если поставить?

Конечно если захочешь поставить в обязательном порядке придется менять пружины. Тут дело в самих амортизаторах, при гашении колебания (сжатия/расширения честно не помню в какую сторону они совершают работу) они создают определенную противосилу и чем больше скорость сжатия тем больше эта противосила. В случае с мотоциклом, сила воздействия на аморты будет меньше противосилы. тем самым подвеска будет сжиматься/разжиматься с меньшей скоростью чем тебе надо и получится козления задней части мотоцикла
P/S/ не стреляйте в пианиста, он играет как умеет (с)
надеюсь что понятно?

На фотках видел, красиво смотрятся они. Пружина на всю длинну аморта проходит

Блин, при чем тут пружины? У ТАЗовских очень жесткий прямой ход гидравлики.

а дети все бесновались и кричали: «Статью, Статью, Статью».

А если делать из одного амора (моноамор) под жопу или схему через рычаги?
Вес мотика у меня будет примерно 250+75 (я) и ещё 55 (не я)

Что скажете?
Какие советы могу получить?

Установил ВАЗ амортизаторы бэушные от копейки на М-63. Доволен, не ссут , не дубовые,по кочкам отрабатывают хорошо.

Если кому интересно поделюсь фотками и чертежами.

Какие задние блин. Ставится амморт с классики передний. Доработки небольшие. Работает отлично. Если поюзать поиск по сайту механизм установки я описывал пару лет назад ))))))

А ни кто про задние и не говорил.Да,при наличии доступа к токарному станку и сварочному аппарату такое сваять можно часа за 2.

нашел передние аммортизаторы ваз 1982 года выпуска. лет 20 они на батиной машине откатали. Разборные. Шток хром в идеале. Работают мягко. Но прямой ход да, жестковат.

Думаю ставить их на рычажку одновременно чуть удлинив на пару см.

Мои действия: разобрать амморт, приварить снизу пару наших ушей под сайлент, приварить на корпусе пару упоров под упор пружины/регулирующую шайбу, укоротить шток.

Читайте также: Тарелка пружины переднего амортизатора

А тут самое интересное. Диаметр штока на аммо урал — 12мм, на аммо ВАЗ — 11мм.
Вставлю шток ваз в верхнее ухо ИМЗ и обварю аккуратно=) и сверху резиновый отбойник натяну)))

Хочу попробовать подобрать сверху резиновую гофру от рулевой рейки какого нибудь таза, не пробовал никто так?;-)

прямой ход легко сделать мягче если разобрать амморт и поменять аммортизационную жидкость.
ЗЫ — у меня на колясыче переделанный амморт на коляске стоит уже более 10 . ))))) ЛЕТ . перейдя с колясыча урала на колясыч днепр ))))))
Не течет , работает ? Никто так не пробовал ? +)

Я проточил штатный корпус краловского амортизатора так , что бы в него вошел жигулёвский.Дабы не пожеч внутренние рабочие поверхности ВАЗ аморта приварил снизу в торце шпильку диаметром 8 мм (так и отцентровать конструкцию легче) а в корпусе ураловского просверлил отверстие.Вставил вазовский в ураловский корпус а приваренную ранее шпильку обварил снаружи и зашлифовал что бы не сильно выпирала.сверху приварил ухо от ураловского.После этих нехитрых манипуляций амортизатор собрал.От штатного ураловского не отличается ни чем а работа мне нравится.

Я проточил штатный корпус краловского амортизатора так , что бы в него вошел жигулёвский.Дабы не пожеч внутренние рабочие поверхности ВАЗ аморта приварил снизу в торце шпильку диаметром 8 мм (так и отцентровать конструкцию легче) а в корпусе ураловского просверлил отверстие.Вставил вазовский в ураловский корпус а приваренную ранее шпильку обварил снаружи и зашлифовал что бы не сильно выпирала.сверху приварил ухо от ураловского.После этих нехитрых манипуляций амортизатор собрал.От штатного ураловского не отличается ни чем а работа мне нравится.

есть способ попроще — нужно использовать корпус от днепровского аммортизатора.
У них кстати и штока на 11 мм если что ? Все внутренности подходят от жигулевских, как родные.

Тоже заинтересовал вопрос аморов на зазоцикл.

Пожалуйста дополняйте повествования фотографиями, (хотя бы фото).

сделал на коляску амморт из вазовского.

но пружину сделал с минимамльным подпором, все хотел добиться работы подвески с минимальной нагрузки. Но прогадал.
Из за малого преднатяга пружины получился мал раборчий ход аммортизатора а из =за жесткой гидравлики вся подвеска всборе жесткая стала.

Короче, едешь один — подвеска работает только на крупных неровностях, загрузил пол коляски кирпичей и колесо село на отбойник)))

Но у меня маятник коляски приводной и очень тяжелый. Неподрессоренная масса. Подвеска коляски работает херово. Как и задняя на мотоцикле. Это по сравненеию с рычажкой спереди)))

Видео:Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать

Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл Урал

Авто амортизаторы..

Люди,глаза уже болят по форуму прыгать. устал.
Вот дело такое,когда то давно тут видел что как то связывали амортизаторы ВАЗ с пружинами Урал или Днепр.

ТАК вот мне нужно узнать какие амортизаторы ВАЗ(модель машины) надо купить и че нить сними сделать чтоб можно поставить на стандартную раму и стандартный маятник. (мотоцикл урал,Табуреткой)
ПОМОГИТЕ,ЛЕТО СКОРО.
Аморты задрался Чинить по всякому уже свои. а новые уральские не хочу.

От ваза вроде длинные слишком для урала.

Да нет,я сегодня смотрел от ВАЗа «Копейки» так они даже вроде короткие,тока не знаю какие они были,с задней или передней части.

Передние по высоте примерно такие же .честно , я себе не представляю как их ставить на стандартный маятник. Кажется это плохое решение, тем более они работают не как у нас.

У жигулей они сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью, а у нас по уму: сжим быстро , разжим медленно.

на шахе у друга также как на урале они работают , а когда сжим-разжим с одинаковой скоростью , значит пипец им .
я мног о раз слышал , что от какогото москвича ставят

pSicHo , я это говорил про обсолютно новые аморты, причем цена у этих стоек приличная (возможно при сжатии руками этого нельзя почуствовать). Если я не прав то поправьте(у мну нет ЖИГУЛЕЙ).

От москвича задние на жигуль ставят 100%, а вот на опозит — ХЕЗ.

Ставил. Дубовые — мама не горюй. Поставил братно родные.

По переделке — нужно приделать верхнее ухо с сайлентблоком и либо переделать нижнее крепление, либо переварить оное на маятнике.

ИМХО проще рассверлить каналы в родном амортизаторе.

«У жигулей они сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью, а у нас по уму: сжим быстро , разжим медленно.»

Значит лучше не заморачиваться с этим,я так понял ?

Эт чтож,опять колхоз-«город» ставить.

А от Ижа Можно?
Или еще че предложите.

Или еще че предложите. Пневмо опоры от тягача иномарки . накачал сколько надо и забыл. Только бабла прилично отдать надо или спи!дить. БУ в Москве от 3 т.р. штука в зависимости от модели, а их дохрена.

Читайте также: Стакан крепления заднего амортизатора

задам попутно вопрос: а каналы в амотрах токо в поршне рассверливать? и до какой степени?

Капец,эт очень всетаки для меня дорого бедет,Бюджета такого нет

super_racer , В аморте есть прямые каналы и в поршне и в пробке нижней цилиндра. Их и нужно рассверлить. Там 2 мм отверстия, насверли 3 и масло пожиже.

Shlans , от классики передний стоит на коляске. Могу сказать что полностью по потрохам идентичнен днепровским аммортизаторам у которых шток на 11мм. ПОЛНОСТЬЮ,включая диаметр перепускных отверстий и т.д.
Установка заключалась в обрезании рабочего цилиндра и штока ВАЗ до нужной длины по Днепровскому (на ВАЗ они длинее_), просверливании наконечника верхнего от амморта Урал так штобы шток туда заходил,приваривании штока к наконечнику и пересадке потрохов от ВАЗ в корпус днепрячего амморта.
Получился отличный хорошо работающий аммортизатор,никакой не дубовый,дубовость она больше от пружины зависит.
ЗЫ штоки ВАЗовские по сравнению с родными деталями как на иномарке ))))
Делал буквально на прошлой неделе,в уральский амморт так просто потроха от ВАЗ не влезут,размерчик не тот.
ЗЫЫЫ «У жигулей они сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью, а у нас по уму: сжим быстро , разжим медленно.» — БРЕД .

сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью

там в принцыпе вес на 50-70 кг менше чем у Урала или МТ. Причем как я понимаю родные аморты еще розчитаны на каляску полную всякой хрени. приавда если их ставить нада нижнее крепление переделывать, ибо там (у Ижа) в низу аморта кольцо а нада «вилочку»..

Вот посмотреть бы как ты там приделал от Ваза,Сделай фотки плиз.

Tricol , БЛИН а че ты там увидишь ? Я то фотки могу сделать-тока снаружи это выглядит как обычный стандартный амморт,а для того что бы кому то че то доказывать я амморт разбирать не буду,это уже не мои проблемы. Я пишу что так и есть-ваше дело верить или нет.
Просто разбери сам -и все станет понятно !

Не,ну я верю конечно. ну ладно,все равно спасибо,попробую разобраться.

Tricol , попробую завтра зафотать. Просто у меня разобранного жиговского уже нет-стоит на моте уже. А вот фото корпуса донора обещаю ))
В общем то его и так не сложно отличить-меряй диаметр штока,под переделку подойдет тот у которого диаметр штока на 11мм.

Кстати, если все же не передумал ставить от авто амморт, вот пример очень простого исполнения без переделки самого аммортизатора.

Делал я его на базе переднего от волги, ВАДИМ (который изобрел на урал гидросцепление и поставил оковский генератор, надеюсь вы поняли кто это) сделал мне все необходимые железки, за что ему огромное спасибо, а я их просто напросто одел на аммортизатор.

В кратце объясню как оно работает: Вытачивается стакан с упором под нижнюю шайбу пружины, одевается с очень маленьким натягом на аммортизатор, сверху на упор одевается сама нижняя упорная шайба для пружины, далее защитная гофра, чтоб амморт вечным был, далее пружина передняя от волги, потом на все это дело одевается верхняя упорная шайба под пружину, и все это дело стягивается обычной гайкой. А чтобы сверху закрепить, надо изготовить ушко с сайлент блоком. Немаловажным моментом является то, что ни каких переделок аммортизатора не нужно производить. А если он вдруг накроется — тупо заменить на новый.

Такой аммортизатор я делал для эндуро, аля моно. Для боковых, думаю, придется что нибудь поменьше подобрать.

Этот самопальный амморт, кстати продаётся, ибо он оказался длинноват для моей системы. Все точеные железки покрыты хромом и отполированы, чтоб не ржавели. Если кому он интересен, думаю полторы тыщщи не такая уж и большая сумма за него. Вообщем в личку пишите, ежели интересно.

Спасибо. ОЧЕНЬ ПОМОГ. и я не отказался :):):) попробую делать из переднего от ваз 2101-07

Ну все равно,если кому не лень то жду ваши фото. ):):):):):):):):):):):):)

Амортизатор урал мотоцикл от ваз

Tricol , короче, берешь такой вот днепровский амморт.

От него тебе нужен корпус,гайка корпуса,пружина,упорные шайбы пружины,регулировка преднатяга,сухари и резиновый упор на штоке.
Очень желательно поставить кожух защищающий шток,на этом амморте его нету,можно взять от уральского,от уральского же свинчивается наконечник штока (на днепровском что на фотке шток к наконечнику приварен).
Берешь передний амморт от классики.
Разбираешь Днепрячий и от классики.
ЦИтирую свой верхний пост
«Установка заключалась в обрезании рабочего цилиндра и штока ВАЗ до нужной длины по Днепровскому (на ВАЗ они длинее_), просверливании наконечника верхнего от амморта Урал так штобы шток туда заходил,приваривании штока к наконечнику и пересадке потрохов от ВАЗ в корпус днепрячего амморта.»
Если рабочий цилиндр Днепровского не изношен-можно обойти без токаря-засунуть все вазовское в рабочий цилиндр Днепрячего,шток отпилить по длине болгаркой и обточить на точиле так чтобы он зашел в наконечник от Уралячего и приварить.Гайка аммортизатора тоже ставится от Днепра,у Ваз резьба другая.
Внимание ! При сварке обмотать шток асбестом,или еще чем нибудь,чтобы защитить его от повреждений при сварке.
В общем расказывать про это дольше чем делать,для того чтобы делать надо просто взять это все в руки и самому посмотреть,там все и так понятно.
Жидкость я заливал как обычно АЖ 12 ,продается в магазинах,105 кубов отмерил шприцом.
ЗЫ для меня вопрос аммортизаторов на колясыч уже решен теперь-два жиговских новых стоят меньше 1 уральского ,ходят не в пример дольше.

Читайте также: Опора стойки амортизатора саманд

Спасибо Всем,Братва оппозитная:):):):):):):)

Shlans, я рассверлил, а они работают как будто там маслом и не пахнет, чисто на пружине дергается!

Есть модификация амортов на МТ с Вазовскими внутренностями. Ставишь и не переделываешь.

URI , ну как бэ я о них и писал. Переделывать кое что там все равно надо.

А чем ураловский аморт отличается от представленного на фото? И чем конкретно не подходит под переделку ураловский? Там что цилиндр или корпус другого диаметра? У меня на урале корпус такой же вроде, но верхний наконечник с резьбой, а сайлент-блок ниже и больше в диаметре.

сёдня искал аморт разборный на классику — так продавцы смотрят с выпученными глазами, думал я дурак, но мужики говорят, что разборные существуют. а на урале шток 12 мм, а цилиндр больше по диаметру чем у таза на примерно пол сантима, дык я думаю чё он не подойдет? буду искать разборный и пробовать мудрить.

URI, ну как бэ я о них и писал. Переделывать кое что там все равно надо.

Еще раз повторяю что есть уже готовые. Найди на сайте скан книги «Мотоциклы Урал, Днепр. Эксплуатация и ремонт. На стр. 124 нижний абзац. Там написано что на мотоциклы КМЗ 8.155-05 и 8.155-051 устанавливались амортизаторы с внутренностями, аналогичными амортам ВАЗ и Москвич.
У меня такие есть. Внешнее отличие-нижнее ухо на аморте не литое а гнутое из пластины. Пробовал из разбирать. Проблема в том что не нашел на них нормальных ремкомплектов. А то что попадалось-негожее. Я имел ввиду чтоб в ремкомплекте были не только резинки, но и запчасти на клапаны-диски, пружина, кольцо уплотнительное на поршень и пр. Продавцы говорят что нынче ВАЗовские аморты нормальные люди не ремонтируют а покупают новые. Потому ремкомплектов и нету.

URI , вот аналогичное это не значит такое же. Я именно про такие аммортизаторы писал на прошлой странице,и фото там тоже именно такого. И такие же переделывал.Шток у них на 11 мм. Зачем тебе ремкомплект ? Купи два новых вазовских — стоят они недорого по сравнению с оппозитными.
Полный рецепт переделок на предыдущей странице есть,фото аммортизатора тоже есть, что еще не ясно ? Ремкомплекта ВАЗ я кстати тоже не нашел,хотя раньше были они в продаже.
Ну или по сервисам походи-очень часто на переднем вазовском отрывает гайку, или просто убивает резьбу на штоке,сам амморт может быть при этом живой. Мне на нашем сервисе так и подогрели пару за батл пива, почти новых.

flremTOOural , :Если рабочий цилиндр Днепровского не изношен-можно обойти без токаря-засунуть все вазовское в рабочий цилиндр Днепрячего,шток отпилить по длине болгаркой и обточить на точиле так чтобы он зашел в наконечник от Уралячего и приварить.Гайка аммортизатора тоже ставится от Днепра,у Ваз резьба другая.

Клапан, который стоит внизу рабочего цилиндра (клапан сжатия) ты оставлял родной или ставил ВАЗовский? И не проще тогда просто на шток Днепрячьего аморта прикрутить поршень в сборе от ВАЗовского и поставить клапан сжатия от ВАЗа. У меня на таком аморте как у тебя на фото внутренности один к одному как тут http://www.auto.etlt.ru/s4-21.php. А как насчет качества штока и цилиндра аморта ВАЗ и Днепра?

URI , дело то в том, что на моих днепрячих штоки убиты были в хлам,они говенного качества, сколько не приходилось их видеть. Вазовские НАМНОГО ЛУЧШЕ. Вот поэтому вазовские и ставил штока вместе с вазовским рабочим цилиндром и поршнем .А вазовский рабочий цилиндр у меня был длинее днепровского,гайка не закручивалась.Клапан сжатия оставлял родной днепровский.

Разобрал аморт ВАЗ. Рабочий цилиндр такой же по длинне как и в МТовском аморте с ВАЗовскими потрохами. Только в ВАЗовском корпус клапана сжатия и крышка, закрывающая рабочий цилиндр сверху пластмассовые. Не внушают доверия однако.

URI , ну значит они еще и разные бывают ))
Мне три штуки длинее попадались, корпус клапана сжатия и крышка, закрывающая рабочий цилиндр были металлические точно.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    мотоцикл Урал. Амортизаторы ваз на уралСкачать

    мотоцикл Урал. Амортизаторы ваз на урал

    Амортизатор от ваз 01\07 для урал/днепрСкачать

    Амортизатор от ваз 01\\07 для урал/днепр

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37

    Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.Скачать

    Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.

    мотоцикл Урал. Нюансы при установке амортизатора ваз. И многое другое.Скачать

    мотоцикл Урал. Нюансы при установке амортизатора ваз. И многое другое.

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

    Амортизаторы Урал, Днепр. к750 с картриджем от ваз!Скачать

    Амортизаторы Урал, Днепр. к750 с картриджем от ваз!

    Амортизаторы на Урал от ВАЗа - 2108Скачать

    Амортизаторы на Урал от ВАЗа - 2108

    Зачем тюнинговать подвеску Урал? Такого вы ещё не видели!Скачать

    Зачем тюнинговать подвеску Урал? Такого вы ещё не видели!

    ПОЛНОЕ ФИАСКО С УСТАНОВКОЙ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ! Такого я не ожидал. Первый заказ на гальванику.Скачать

    ПОЛНОЕ ФИАСКО С УСТАНОВКОЙ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ! Такого я не ожидал. Первый заказ на гальванику.

    Амортизатор ВАЗ на МТ Дніпро.Скачать

    Амортизатор ВАЗ на МТ Дніпро.

    АМОРТИЗАТОР ВАЗ НА УРАЛ | KYB | ПРУЖИНА ТТR125Скачать

    АМОРТИЗАТОР ВАЗ НА УРАЛ | KYB | ПРУЖИНА ТТR125

    ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?Скачать

    ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?

    ВАЗ амортизаторы на мотоцикл ДнепрСкачать

    ВАЗ амортизаторы на мотоцикл Днепр

    Делаем длинные амортизаторы на Урал Днепр из нивовских. Заглянем в новую мастерскую Moto-47Скачать

    Делаем длинные амортизаторы на Урал Днепр из нивовских. Заглянем в новую мастерскую Moto-47

    Урал амортизаторыСкачать

    Урал амортизаторы

    Самодельные АМОРТИЗАТОРЫ КРОСС-КОЛХОЗ РЕМОНТ УРАЛ ДНЕПРСкачать

    Самодельные АМОРТИЗАТОРЫ КРОСС-КОЛХОЗ РЕМОНТ УРАЛ ДНЕПР
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток