Амортизатор усиленный что это

Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — очень частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это является нарушением инструкций по установке и, соответственно, потерей гарантии на сам амортизатор.

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, то он при этом не может в полной мере выполнять свои функции. Данный сбой в работе приводит к шуму и стукам при движении амортизатора и к возможному выходу его из строя в дальнейшем.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего цилиндра в наружный, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора.

В этом случае амортизатор издает стуки при работе в подвеске автомобиля и разрушаются его дроссельные клапана. Чтобы избежать выхода амортизатора из строя, перед установкой его обязательно нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, плавно выдвиньте шток до конца хода;

5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции 1,2,3,4 5-8 раз;

6. Закончив прокачивать амортизатор, соблюдая последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию: резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня – это признак качественно прокаченного амортизатора.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до установки на автомобиль.

типо так, инструкцийй в инете валом тока не ленись читать

Содержание
  1. Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион
  2. Усиленные амортизаторы
  3. Усиленные амортизаторы
  4. Какие стойки лучше поставить: выбор амортизаторов для автомобиля
  5. Виды и типы амортизаторов
  6. Какие амортизаторы выбрать: что нужно знать
  7. Полезные советы
  8. Подведем итоги
  9. Рейтинг лучших амортизаторов для автомобилей в 2021 году
  10. Устройство амортизаторов
  11. Типы амортизаторов автомобиля
  12. Газовые или масляные амортизаторы: что лучше
  13. Рейтинг лучших амортизаторов для автомобилей
  14. Лучшие европейские амортизаторы
  15. Bilstein
  16. Продукция Koni
  17. Стойки Boge
  18. Sachs
  19. Запасные части бренда Hola
  20. Krosno
  21. Zekkert
  22. Pilenga
  23. Комплектующие TRW
  24. Лучшие японские и китайские амортизаторы
  25. Tokico
  26. Kayaba
  27. Sensen
  28. Miles
  29. Patron
  30. LYNXauto
  31. Запасные части от поставщика AMD
  32. Лучшие американские амортизаторы
  33. Monroe
  34. Rancho
  35. Delphi
  36. Лучшие российские амортизаторы
  37. Комплектующие СААЗ
  38. Fenox
  39. Какой амортизатор для автомобиля лучше купить
  40. Замена амортизаторов
  41. Признаки износа амортизаторов:
  42. 📽️ Видео

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать

Сравнение газовых и масляных амортизаторов

Усиленные амортизаторы

Усиленные амортизаторы

Непрочитанное сообщение EDn » 10 окт 2006, 08:47

Непрочитанное сообщение EDn » 10 окт 2006, 09:18

Непрочитанное сообщение EDn » 10 окт 2006, 09:30

Тогда 2200-2500 дорого, даже за японскую маслянную каябу .

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 8 секунд

Хотя, если взять усиленную 55 серию каябы, то 2200 за штуку, в пределах нормы.
Ладно, гадать долго можно . Пусть объяснит что он имел ввиду

Непрочитанное сообщение EDn » 10 окт 2006, 11:36

Непрочитанное сообщение EDn » 10 окт 2006, 11:57

Непрочитанное сообщение vlad » 10 окт 2006, 20:09

Непрочитанное сообщение EDn » 10 окт 2006, 20:49

Это чтоже за апарат у него такой

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 44 секунды

Patriot
У того же старичка мои мартеры заднии — 2200. И опять же зуб дает что качество на высшем уровне

Непрочитанное сообщение OYOT » 11 окт 2006, 10:28

Внешний вид это не критерий. Китайцы могут съэмитировать любую деталь. Вопрос будет ли она работать и какой ресурс. Грамотному покупателю не нужно части на зуб пробовать. Если в рознице — то чем подтвердят? Сертификаты посещения семинара не в счет. Зайдите на сайт КАЯБА.
http://www.kyb.ru/rus/distributors

Позвоните местному дистрибьютору и спросите — кому из своих покупателей они верят.

Видео:ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТОСкачать

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТО

Какие стойки лучше поставить: выбор амортизаторов для автомобиля

Амортизатор усиленный что это

Практически каждый водитель хорошо знает, что от качества работы амортизаторов напрямую зависит комфорт, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д. Более того, стойки также могут влиять на износ резины, от отдельных характеристик амортизатора будет зависеть эффективность торможения и ряд других показателей.

Однако на деле это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Часто бывает так, что даже дорогие стойки известного бренда не удовлетворяют отдельным требованиям того или иного автолюбителя. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы, что нужно учитывать при подборе стоек, а также на какие особенности следует обращать внимание при подборе.

Видео:Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать

Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины

Виды и типы амортизаторов

Начнем с того, что амортизаторы, прежде всего, следует подбирать по марке и модели автомобиля. Это является гарантией того, что стойка подойдет по размерам.

При этом только размерами, производителем и ценой выбор не ограничивается. Дело в том, что современный рынок предлагает большое количество решений, отличающихся в плане конструкции, а также характеристик.

Если отбросить различные спортивные стойки и усиленные амортизаторы, как правило, автовладелец сталкивается с двумя наиболее распространенными типами:

  • масляные амортизаторы (рабочей жидкостью выступает только масло)
  • амортизаторы газомаслянные, газовые амортизаторы или газонаполненные;

Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

Какие амортизаторы выбрать: что нужно знать

Так вот, каждый тип из рассмотренных выше стоек имеет как плюсы, так и минусы. В свою очередь, это не позволяет однозначно утверждать, что лучшие амортизаторы будут относиться исключительно к одному или другому виду. Получается, нужно отдельно учитывать некоторые особенности. Давайте разбираться.

  • Первое, масляные амортизаторы отличаются большей мягкостью. Это обеспечивает плавную работу стойки при езде по неровностям, амортизатор «деликатно» отрабатывает дефекты дорожного полотна, ямы, ухабы и т.п.
  • Газомаслянные амортизаторы лишены некоторых недостатков масляных аналогов, они работают всегда одинаково как «на холодную», так и под нагрузкой, масло в них не пенится.

В результате такие стойки отличаются более стабильными показателями в разных условиях и режимах, однако, работают такие амортизаторы более жестко, чем масляные. Как правило, комфорт в данном случае несколько страдает сравнительно с масляной стойкой.

  • Что касается ресурса, на практике масляные амортизаторы «живут» немного меньше, чем газонаполненные. Как утверждают некоторые специалисты, больший ресурс достигается по ряду причин.

Основная причина — конструктивно газомаслянные стойки получаются условно «усиленными» по сравнению с обычными масляными (давление за счет газа в них более высокое).

С одной стороны, это потеря герметичности, однако с другой стойка продолжает нормально работать. Что касается газонаполненных амортизаторов (амортизаторы газовые), они визуально могут долго оставаться сухими, при этом их работоспособность все равно заметно теряется, причем часто это происходит быстрее, чем с масляными стойками.

Так или иначе, при езде по плохим дорогам не следует рассчитывать на большой сок службы как одного, так и другого типа. В таких условиях ресурс амортизаторов в большей степени будет зависеть от их качества, а также от индивидуальных особенностей эксплуатации ТС.

При этом в последние годы «мягкие» стойки найти сложнее, так как многие изготовители постепенно отказываются от них в пользу новых технологий производства газонаполненных амортизаторов. В свою очередь, если нужно мягкое «масло», автолюбитель оказывается ограничен только теми брендами, которые еще выпускают такие стойки.

Еще стоит добавить, что установка жестких амортизаторов неизбежно приводит к тому, что другие детали ходовой части изнашиваются быстрее. На деле, сайлентблоки, шаровые опоры и некоторые другие элементы будут ходить меньше.

Если учесть, что газомасляные амортизаторы бывают двух типов (низкого и высокого давления), лучше для обычной езды выбирать вариант с меньшей жесткостью, так как условно «спортивные» и жесткие стойки проявят себя только при активной езде на плохой дороге.

Читайте также: Амортизатор в экономике это

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Полезные советы

Определившись с типом амортизаторов и какие стойки лучше поставить в конкретном случае (газомаслянные жесткие/средние или мягкие масляные), также предельно важно приобретать изделие у проверенных продавцов. Дело в том, что на рынке встречается огромное количество низкосортных дешевых изделий и откровенных подделок известных брендов.

Еще нужно учитывать нюанс, что многие дилеры могут не давать гарантии на амортизатор в том случае, если стойки ставятся самостоятельно. Это значит, чтобы получить гарантию, нужно пользоваться услугами партнерских СТО, с которыми сотрудничает тот или иной дилер.

Второе, если есть люфты в соединениях подвески, амортизатор будет испытывать дополнительные нагрузки, что сократит его ресурс. Особенно это справедливо применительно к подвеске типа Мак-Ферсон (амортизатор является несущей основой). Получается, если нужен ремонт ходовой, сначала выполняется ремонт подвески, только после чего ставятся новые амортизаторы.

Также возникает много вопросов относительно гарантии на такие работы, а также тех характеристик, которые получает стойка после реставрации. На деле, решение восстановить старые стойки в одних случаях является приемлемым вариантом, однако только при условии высокого профессионализма специалистов, выполняющих такие работы. Однако в других желание сэкономить и прокачать старые амортизаторы силами гаражных малограмотных мастеров может в дальнейшем обернуться проблемами.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Подведем итоги

Как видно, автомобильный амортизатор представляет собой сложный конструктивно, ответственный и достаточно сильно нагруженный узел. По этой причине от различных экспериментов лучше отказаться, устанавливая на автомобиль только оригинальные амортизаторы или качественные аналоги.

При этом выбор должен отдельно учитывать как рекомендованные параметры, которые определяет сам производитель автомобиля, так и индивидуальные предпочтения самого водителя. В качестве итога отметим, что слишком мягкие стойки позволят с комфортом ездить по неровностям на небольших скоростях, при этом под нагрузкой подвеску будет пробивать. В тяжелых условиях такие стойки быстрее выйдут из строя.

При этом нужно быть готовым к тому, что оценить преимущества жестких амортизаторов, рассчитанных для скоростной трассы, на разбитых дорогах никак не получится. Из этого следует, сто важным критерием при подборе стоек для машины также являются конкретные условия эксплуатации того или иного автомобиля, состояние дорог в регионе и т.д.

Для чего необходима и какие функции выполняет стойка стабилизатора поперечной устойчивости: как проверить стойки стабилизатора и замена стоек стабилизатора.

Что такое сайлентблок в устройстве автомобиля: устройство, основные функции. Признаки неисправностей сайлентблока, почему и когда сайлентблоки нужно менять.

Устройство и виды подвесок автомобиля: основные составные элементы подвески. Задняя и передняя подвеска, типы подвесок, особенности и отличия.

Что такое втулки стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле: виды, конструкция, неисправности. Как заменить втулки стабилизатора своими руками.

Устройство амортизатора подвески автомобиля, принцип работы. Виды и типы амортизаторов, особенности и отличия. Какие амортизаторы лучше выбрать, советы.

Выбор амортизаторов на Лада Калина: подбор стоек на Калину, какие стойки Kalina лучше. Советы и рекомендации, на какие нюансы нужно обращать внимание.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Рейтинг лучших амортизаторов для автомобилей в 2021 году

В конструкцию подвески автомобилей входят амортизаторы, сглаживающие ударные нагрузки и гасящие колебания, возникающие при движении по неровной поверхности, благодаря чему они не передаются в салон автомобиля. При подборе запасных деталей учитывают не только характеристики или расположение точек крепления, но и рейтинг производителя. Лучшие стойки выпускаются европейскими компаниями, существуют неплохие изделия азиатских либо американских изготовителей, продукция предлагается рядом российских заводов.

Амортизатор усиленный что это

Амортизатор предназначен для подавления вибрации пружины, которая гасит движение по неровностям и ямкам — эти две части работают в тесном взаимодействии.

Если бы в машинах не было амортизаторов, машина прыгала бы только на рессорах — каждый холм и провал поднимал бы машину, как бифштекс в море. Благодаря амортизаторам поездка становится намного комфортнее, и вы не «чувствуете» землю, по которой едете, что особенно важно на трассах.

Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

Устройство амортизаторов

Классический автомобильный амортизатор состоит из внешнего корпуса с внутренним стаканом, заполненным рабочей жидкостью (минеральным маслом). Лучшие модели имеют газовую подушку, для компенсации изменения объема масла при изменении температуры. Со штоком амортизатора связан поршень, который вытесняет жидкость через систему клапанов в пространство между внутренним стаканом и корпусом. При высоких нагрузках эффективность работы падает (из-за вспенивания жидкости либо кавитации), поэтому были разработаны амортизаторы с единой трубой.

Амортизатор усиленный что это

Лучшие однотрубные стойки для передней или задней подвески имеют поршень с клапанным механизмом, позволяющим перекачивать масло между полостями. В нижней части амортизатора имеется камера с газом, оснащенная подвижной перегородкой. Давление газообразной среды в лучших образцах доходит до 25 атм., повышая стабильность работы стойки при высоких нагрузках с устранением эффекта кавитации. Недостатками однотрубных амортизаторов являются высокая себестоимость, повышенная жесткость и ограниченный ход штока (из-за отдельной газовой камеры).

Видео:Как работают амортизаторыСкачать

Как работают амортизаторы

Типы амортизаторов автомобиля

Амортизаторы выпускаются двух типов: масляные и газомасляные. Масляные (двухтрубные) состоят из трубы, которая является корпусом, и второй трубы с клапанами и поршнем, расположенной в центре корпуса. Первая представляет собой резервуар гидравлического масла, а внутренняя труба, по которой масло поступает через клапаны, гасит вибрации.

С другой стороны, нефтегазовые (однотрубные) амортизаторы состоят из поршня, помещенного в трубу, разделенную перегородкой — масло в верхней части и газ в нижней части, благодаря чему амортизатор работает более плавно, чем масляный, и быстрее адаптируется к неровностям. Амортизаторы с масляным наполнением более долговечны и их можно регенерировать, хотя это не всегда рентабельно. Вы можете «обвинить» их в том, что они тяжелые и имеют постоянную демпфирующую силу.

Газовый амортизатор имеет более нежную конструкцию, поэтому его можно быстрее повредить, но также более плотно прилегает к поверхности.

Видео:Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать

Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стенд

Газовые или масляные амортизаторы: что лучше

Первый идеально подходит для спортивных, быстрых и тюнингованных автомобилей, но стоит дороже масляного амортизатора, который также хорошо работает при повседневной езде по городу.

Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

Рейтинг лучших амортизаторов для автомобилей

В рейтинг лучших производителей амортизаторов для легковых автомобилей и грузовой техники вошли как официальные конвейерные поставщики, так и заводы по выпуску запчастей (OEM). Фабрики выпускают стойки в соответствии с чертежной документацией изготовителя машины, предлагают нестандартные конструкции (например, спортивные стойки или узлы, рассчитанные на эксплуатацию в условиях бездорожья). Владелец автомобиля подбирает лучшие амортизаторы на основе рейтинга изготовителя, по техническим параметрам или предпочтительным режимам движения.

Лучшие европейские амортизаторы

В рейтинг лучших изготовителей амортизаторов вошли компании из Европы:

  • германские фирмы Bilstein, Boge, Sachs;
  • нидерландские поставщики Koni, Hola;
  • польский завод Krosno;
  • немецко-китайский производитель Zekkert;
  • итало-китайский завод Pietro Pilenga SpA;
  • американская TRW, принадлежащая немецкому концерну ZF Friedrichshafen AG.

Bilstein

На первой позиции в рейтинге расположился немецкий производитель Bilstein, разработавший однотрубный амортизатор в 1953 г. Продукция стала использоваться на гоночных автомобилях (серия B6 выпускается с 1961 г.), позднее появились изделия с регулируемой жесткостью. Завод предлагает несколько серий амортизаторов гидравлического и пневматического типов, является поставщиком ряда автомобильных концернов.

Читайте также: Как вставить втулку амортизатора

Амортизатор усиленный что это

Преимущества лучших изделий:

  • наличие амортизаторов с системой ручной регулировки;
  • совместимость со стандартными пружинами;
  • поддержка электронной системы управления подвеской Damp Tronic;
  • наличие в каталоге амортизаторов для винтовых подвесок.
  • высокая себестоимость из-за большого объема ручного труда и инвестиций в развитие продукции;
  • отсутствие подходящих моделей для ряда машин.

Продукция Koni

Вторая позиция в рейтинге досталась компании Koni, которая изготавливает амортизаторы с использованием оригинальных технологий. Лучшие стойки обеспечивают повышенную безопасность с сохранением комфортных условий движения. После сборки каждый амортизатор попадает на стенд для тестирования, что позволяет Koni занимать высокие места в рейтингах производителей лучших комплектующих для автомобилей.

  • наличие в программе амортизаторов для любителей стандартной либо спортивной манеры управления;
  • цветовая маркировка позволяет различить изделия;
  • высокая надежность;
  • механическая прочность.
  • высокая жесткость;
  • стук при работе;
  • при температуре ниже -10°С требуется предварительный прогрев амортизатора в спокойном ритме движения;
  • отмечены случаи отрыва креплений.

Стойки Boge

Немецкий производитель амортизаторов Boge, входящий в состав концерна ZF Friedrichshafen AG, предлагает более 4 тыс. моделей изделий для автомобилей европейского, азиатского, американского изготовления. В линейку продукции входят патроны для передних стоек МакФерсон, элементы для подвесок грузовых машин. Лучшие амортизаторы Turbo Gas с газовым подпором предназначены для спортивных автомобилей, а серия Automatic рассчитана на спокойную эксплуатацию. Компания Boge является поставщиком ряда автомобильных концернов, что положительно влияет на качество.

  • качество изготовления компонентов;
  • использование масла, сохраняющего текучесть при охлаждении до -40°С;
  • предусмотрена дополнительная полировка закаленной поверхности штока;
  • богатый выбор моделей.
  • отмечены случаи разрушения сварных швов из-за ударных нагрузок;
  • пробой масляных амортизаторов при движении по плохим дорогам;
  • деформация штатных резиновых пыльников из-за несоответствия длины юбки и хода штока.

Sachs

В рейтинг лучших производителей вошла компания Sachs, являющаяся частью ZF Friedrichshafen AG. Предприятие предлагает амортизаторы для легковых и грузовых автомобилей, номенклатура соответствует продукции Boge. Комплектующие изготавливаются на тех же линиях, что и компоненты для поставки на конвейеры. Амортизаторы обеспечивают высокие ходовые характеристики, поддерживают постоянный контакт колеса с дорожным покрытием.

  • высокая износоустойчивость;
  • корпуса и уплотнители нейтральны к воздействию дорожных реагентов;
  • предусмотрены клапаны с пониженным уровнем шума при работе;
  • выпускается несколько сотен моделей (для подбора предусмотрен электронный каталог амортизаторов).
  • рост усилия отбоя при нагреве рабочей жидкости;
  • при падении температуры ниже -35° появляется течь масла;
  • высокая жесткость (замечание касается части моделей);
  • не пригодны для подвесок с коротким ходом рычагов.

Запасные части бренда Hola

В середине рейтинга лучших производителей расположилась нидерландская компания Hola, производящая амортизаторы на 25 заводах, сертифицированных в соответствии с требованиями стандарта качества IATF 16949:2016. Фирма предлагает классические двухтрубные стойки без газовой подушки (серия CFD), существуют комплектующие с подпорной камерой, заполненной газом под низким давлением (модели Gas Ride).

  • повышенная надежность;
  • увеличенный срок эксплуатации (до 100 тыс. км);
  • гарантия производителя 2 года;
  • использовано минеральное масло с низкой температурой застывания;
  • хорошая герметизация за счет качественных резиновых сальников.
  • небольшая жесткость амортизаторов, приводящая к раскачке кузова;
  • быстрый износ резиновых втулок;
  • отмечены случаи отгрузки на рынок бракованных партий амортизаторов.

Krosno

В рейтинг лучших поставщиков амортизаторов вошла польская компания FA Krosno, которая дополнительно выпускает комплектующие для мебели. Газовые стойки предназначены для капотов или крышек багажного отсека, в каталогах присутствуют комплектующие для подвесок. С 2006 г. компания принадлежит концерну Delphi, который поставляет продукцию на конвейеры европейских производителей машин. Польский производитель амортизаторов имеет аккредитацию по стандартам ISO-TS.

  • низкая цена;
  • разборная конструкция позволяет отремонтировать стойку.
  • небольшой выбор амортизаторов;
  • стук при работе, не зависящий от температуры воздуха и качества дорожного покрытия;
  • среднее качество изготовления.

Zekkert

Входящий в рейтинг лучших производителей немецкий поставщик Zekkert GmbH предлагает амортизаторы, рассчитанные на 3 млн циклов сжатия-отбоя. Используется автоматический станочный парк, обеспечивающий стабильное качество комплектующих. Изделия изготовлены в соответствии с международными стандартами качества ISO, EAC и ECE-R90. Производитель проводит тройную проверку качества (на этапе поставки сырья, при сборке и выборочный контроль готовых изделий).

  • низкая цена;
  • широкий выбор;
  • пригодны для спокойной эксплуатации без перегрузок.
  • несмотря на немецкую регистрацию, выпуск амортизаторов налажен в Китае;
  • встречаются бракованные образцы (несмотря на заявления о тройной проверке качества);
  • не подходят для движения по бездорожью или по шоссе на высокой скорости.

Pilenga

Входящий в рейтинг лучших производителей амортизаторов Pietro Pilenga SpA выпускает продукцию на нескольких заводах в Европе и Китае. Роботизация технологического процесса положительно сказывается на себестоимости и качестве. Изготовитель имеет собственные металлургические мощности, для расчета характеристик амортизаторов используется лучший среди бюджетных поставщиков комплекс 3-мерного проектирования. Применение 4-ступенчатой системы контроля позволяет компании занимать места в середине рейтингов заводов, собирающих амортизаторы.

  • низкая цена;
  • плотная упаковка, защищающая изделия от повреждений при транспортировке;
  • средняя жесткость.
  • слабая дилерская сеть;
  • ресурс 25-30 тыс. км даже при аккуратной эксплуатации;
  • встречаются бракованные экземпляры.

Комплектующие TRW

Амортизаторы бренда TRW собираются в соответствии с техническими требованиями автомобильных концернов. Компания предлагает стандартные стойки для подвесок легковых машин и коммерческого транспорта, выпускаются усиленные амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации. Производитель использует полированные штоки, тефлоновые кольца и клапана с повышенной точностью изготовления.

  • средняя цена;
  • отгружается более 300 моделей стоек;
  • предусмотрено несколько типов амортизаторов.
  • нестабильное качество;
  • легко пробиваются на неровностях;
  • чрезмерная жесткость;
  • стук при работе.

Лучшие японские и китайские амортизаторы

В рейтинг ведущих производителей амортизаторов из Азии вошли:

  • японские предприятия Kayaba и Tokico;
  • китайские поставщики LYNXauto, Patron, Miles и Sensen;
  • маскирующийся под азиатскую компанию производитель AMD, упаковывающий изделия мелких китайских фирм.

Tokico

Компания Tokico является официальным поставщиком на конвейеры заводов Toyota. Амортизаторы соответствуют по характеристикам и габаритам штатным компонентам. Производственные мощности находятся в Японии, Тайване и Таиланде (китайская модификация FAW-Tokico считается головным предприятием контрафактной и официально в РФ не ввозится).

  • подходят для машин марки Toyota;
  • качество сварки компонентов и сборки стоек;
  • срок службы до 100 тыс. км.
  • высокая цена;
  • нет амортизаторов для машин европейского производства;
  • риск приобретения контрафактной продукции.

Kayaba

Японский производитель KYB предлагает стандартные масляные амортизаторы серии Premium и газонаполненные стойки Excel-G, обеспечивающие улучшенную управляемость. Модель Gas-A-Just однотрубного типа рассчитана на повышенные нагрузки, выпускаются стойки с регулируемой жесткостью.

  • совместимость с машинами разных производителей;
  • доступная цена;
  • обеспечивают хорошую управляемость в поворотах и на неровной дороге.
  • риск приобретения контрафакта;
  • падение качества из-за вывода производственных мощностей в Китай.

Sensen

Китайский производитель Sensen, расположенный в середине рейтинга лучших поставщиков, выпускает амортизаторы в соответствии со стандартами производителей машин. Продукция имеет сертификаты международных организаций, предусмотрена проверка изделий на соответствие заявленным характеристикам. Заводом поставляются стандартные цилиндрические амортизаторы и поворотные стойки типа МакФерсон.

  • штоков выполнены из стали с повышенным содержанием углерода;
  • применены тефлоновые защитные кольца;
  • корпус имеет антикоррозионное лакокрасочное покрытие.
  • небольшой ресурс (не превышает срок гарантии);
  • качество зависит от места изготовления и партии.

Читайте также: Амортизаторы монро для киа спектра

Miles

Производитель Miles, зарегистрированный в Европе, выпускает комплектующие на китайских заводах. Штоки амортизаторов имеют хромированную поверхность, сальник оснащен автоматическим компенсатором износа. Для заправки стоек применяется минеральное масло от корейских поставщиков, прошедшее процедуру очистки и содержащее присадки для снижения вспенивания.

  • цена;
  • хорошее качество изготовления и окраски корпусов;
  • развитая дилерская сеть.
  • качество зависит от партии и места изготовления;
  • отмечены случаи некорректной установки крепежных планок;
  • нет версии с повышенной жесткостью и регулировкой.

Patron

Китайский производитель Patron предлагает бюджетные запасные части для ремонта подвесок автомобилей. Применяется масло с присадкой, предотвращающей вспенивание жидкости при движении по неровной дороге. Освоен выпуск амортизаторов с регулируемой жесткостью, подходящих для легковой и коммерческой техники.

  • цена на 25-30% ниже, чем у оригинальных комплектующих;
  • средняя жесткость.
  • небольшой ресурс (15-20 тыс. км);
  • большое количество брака;
  • при падении температуры появляются стуки.

LYNXauto

Бренд LYNXauto принадлежит японо-китайской компании Akita Kaihatsu, в производственную программу входит более 5 тыс. позиций запасных частей. Амортизаторы оснащены тефлоновой накладкой на направляющей втулке, обеспечивающей снижение силы трения и устойчивой к износу. Для увеличения ресурса внедрен дополнительный сальник, рабочая жидкость теряет текучесть при охлаждении до -50°С и ниже.

  • средний ресурс амортизатора составляет 60 тыс. км;
  • хорошее качество окраски и сварки внешнего кожуха.
  • стук при работе из-за густого масла;
  • некорректное изготовление вспомогательных элементов (например, кронштейнов для проводки датчика ABS).

Запасные части от поставщика AMD

Бренд AMD Parts является детищем российской компании «АвтоМеДон», но заявлен как южнокорейская марка. Поставщик занимается переупаковкой продукции других предприятий и сборкой узлов из китайских компонентов. Собственное обрабатывающее производство у AMD Parts отсутствует.

  • низкая цена;
  • большой выбор позиций;
  • хорошее качество (при условии упаковки продукции от крупных компаний).
  • риск покупки брака (из-за политики компании, которая в 80% случаев упаковывает комплектующие китайских фирм);
  • сложности с возвратом и обменом по гарантии.

Лучшие американские амортизаторы

В рейтинг лучших изготовителей амортизаторов из США вошли:

  • компании Monroe и Rancho, входящие в состав корпорации Tenneco Automotive Group;
  • концерн Delphi, являющийся транснациональным поставщиком комплектующих для конвейерной сборки машин.

Monroe

На вершине рейтинга находится компания Monroe, выпускающая стойки с улучшенными характеристиками. Серия Original соответствует заводским компонентам, для внедорожников предназначены детали Adventure, а для коммерческого транспорта подойдут амортизаторы Van-Magnum. В линейку продукции входят серии Reflex (со специальной настройкой), Oespectrum (поддерживают обратную связь с дорогой и реагируют на изменение условий эксплуатации) и Ridesense (с электронной регулировкой жесткости).

  • выпускаются стойки для автомобилей различных моделей;
  • доступна серия Roadmatic by Monroe для старых поколений машин;
  • низкая цена и высокая надежность.
  • упаковка рвется при перевозке;
  • отсутствие технической документации в наборе;
  • большое количество подделок.

Rancho

Поставщик Rancho занимает ведущие позиции в рейтингах производителей амортизаторов для внедорожных машин. Лучшие стойки выдерживают жесткую эксплуатацию, в набор входят комплекты креплений (стандартные и усиленные). Существует серия амортизаторов с регулируемой жесткостью (с проводным пультом или системой Bluetooth).

  • ресурс от 50 тыс. км (при условии корректного монтажа и соблюдении правил эксплуатации);
  • покрытие штоков износоустойчивым материалом тефлон;
  • уплотнители имеют защиту от проникновения грязи во внутренние полости корпуса.
  • слабая дилерская сеть;
  • высокая цена комплектов амортизаторов.

Delphi

Одним из лучших производителей амортизаторов и автомобильных комплектующих является транснациональная компания Delphi. Предприятие создало поворотную стойку МакФерсон, но постепенно потеряло позиции в рейтингах из-за нестабильного качества и большого количества подделок. Комплектующие Delphi используются на конвейерах, производитель предлагает амортизаторы масляного типа и с газовым подпором, существует отельная серия с усиленной конструкцией, предназначенная для сложных дорожных условий.

  • запасные части соответствуют по характеристикам заводским амортизаторам;
  • доступная цена;
  • неплохая надежность (при условии покупки оригинальных запчастей).
  • большое количество подделок;
  • стук при низкой температуре.

Лучшие российские амортизаторы

В рейтинг лучших поставщиков амортизаторов из РФ вошли:

  • завод СААЗ из Скопино, основанный в 1962 г. как производитель рычажных амортизаторов и тормозных кранов для отечественных грузовых автомобилей;
  • белорусско-российский поставщик Fenox, имеющий сборочные мощности в Европе и широко использующий китайские комплектующие.

Комплектующие СААЗ

Российский производитель СААЗ попал в рейтинг лучших производителей бюджетных амортизаторов для машин отечественных заводов. Завод собирает классические 2-трубные изделия с отдельным гидравлическим буфером отбоя, улучшающим комфорт при движении по плохим дорогам. На продукцию предоставляется гарантия сроком 6 месяцев или 20 тыс. км пробега. Производитель стоек из Скопино обладает лучшим станочным парком в РФ и является официальным поставщиком на конвейер завода АвтоВАЗ.

  • совместимость с подвесками автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ и АЗЛК;
  • разборная конструкция, позволяющая выполнить ремонт амортизатора;
  • прочный металлический корпус;
  • доступная цена.
  • небольшой срок гарантии;
  • плохая работа при преодолении поперечных дорожных выбоин;
  • недостаточная жесткость, приводящая к раскачке кузова автомобиля.

Fenox

В рейтинг лучших производителей амортизаторов для задней подвески и передних стоек типа МакФерсон вошла компания Fenox. Производитель имеет несколько производственных площадок в России и Белоруссии, использует комплектующие китайского производства. Для заполнения амортизаторов используется лучшее минеральное масло Castrol HF585AERO, изначально разработанное для стоек шасси летательных аппаратов.

  • допускается эксплуатация при температуре до -40°С;
  • низкая себестоимость, положительно влияющая на цены;
  • большое количество модификаций для машин европейских и азиатских концернов;
  • сальник штока с системой самостоятельной очистки от грязи.
  • нестабильное качество стоек;
  • изделия не рассчитаны на жесткие условия эксплуатации;
  • появление стуков при длительной эксплуатации.

Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

Какой амортизатор для автомобиля лучше купить

При подборе лучших амортизаторов для машины следует учитывать позицию производителя в рейтинге, а также характеристики узла. Изготовители публикуют интерактивные каталоги, позволяющие определить модель стойки в зависимости от года выпуска автомобиля, типа трансмиссии и силового агрегата. Лучшие амортизаторы выдерживают круглогодичную эксплуатацию на протяжении более 60 тыс. км. При ремонте обращают внимание на состояние пружин, поскольку элементы влияют на работу подвески и ресурс амортизаторов (вне зависимости от типа и рейтинга производителя).

Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

Замена амортизаторов

Амортизаторы заменяются в среднем каждые 60 000 км, иногда быстрее. При закупке запчастей самого низкого качества этот период может быть значительно сокращен.

Амортизатор усиленный что это

Неисправные автомобильные амортизаторы увеличивают тормозной путь и ускоряют износ других компонентов подвески, но это нелегко распознать. Чаще всего о необходимости замены амортизаторов мы узнаем при периодическом техническом осмотре автомобиля.

Признаки износа амортизаторов:

  • отрыв автомобиля при резком торможении или на небольшом подъеме от дороги;
  • раскачивание на неровной поверхности;
  • более быстрый износ шин;
  • чрезмерный наклон автомобиля на поворотах;
  • легко узнаваемая — утечка масла из амортизаторов.

Если мы решим его заменить, то после покупки новых деталей вы заметите, что масляный амортизатор не отскакивает.

Многие водители задаются вопросом, не является ли это производственным дефектом. Что ж, масляный амортизатор не должен подпрыгивать — самое главное, чтобы он не вырывался. Если чувствуем сопротивление, значит, с новой деталью все в порядке.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

    Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

    Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать

    Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ

    Не можна вдавлювати шток амортизаторів SACHSСкачать

    Не можна вдавлювати шток амортизаторів SACHS

    Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать

    Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

    Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать

    Работа стабилизатора поперечной устойчивости
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток