Получить список моделей содержащих введенные параметры:
Запчасти для Снегохода Yamaha 1992 BRAVO — BR250S
Выберите раздел:
AIR CLEANER очиститель воздуха |
AIR SHROUD — FAN воздух кожух вентилятор |
BRAKE тормоза |
BUMPER бампер |
CARBURETOR карбюратор |
CONTROL CABLE управление трос, кабель |
CRANKCASE картер |
CRANKSHAFT — PISTON коленвал поршень |
CYLINDER цилиндр |
ELECTRICAL 1 электрика 1 |
ELECTRICAL 2 электрика 2 |
ENGINE BRACKET двигатель опора, кронштейн |
EXHAUST выпуск |
FRAME рама |
FUEL TANK топливный бак |
GENERATOR генератор |
GUARD — LUGGAGE BOX защита багаж короб |
HEADLIGHT передняя фара |
INSTRUMENT PANEL приборная панель |
METER счетчик |
OIL PUMP маслянный насос |
OIL TANK маслобак |
PRIMARY SHEAVE первичный шкиф |
PUMP DRIVE GEAR насос привод шестерня |
SEAT сиденье |
SECONDARY SHEAVE вторичный шкиф |
SHROUD — WINDSHIELD кожух ветровое стекло |
SKI лыжа |
STARTER стартер |
STEERING рулевое управление |
STEERING GATE рулевое управление GATE |
TAILLIGHT задний фонарь |
TRACK DRIVE 1 гусеница привод 1 |
TRACK DRIVE 2 гусеница привод 2 |
TRACK SUSPENSION 1 гусеница подвеска 1 |
TRACK SUSPENSION 2 гусеница подвеска 2 |
Вы не нашли свою технику в каталоге ?
Наши менеджеры подберут для Вас запчасти.
Позвоните нам +7 (921) 930-81-18 или отправьте запрос!
Видео:Yamaha Bravo 250T - ремонт после крайней поездки ! лопнувшая пружина, закрыл сезон.Скачать
Yamaha Bravo 250 T: сверхлегкий утилитарный снегоход
Видео:Ямаха Браво - снежик мал, да удал.Скачать
Видео
В базовой комплектации для холодных стран (Россия входит в их число) поставляется праймер (насос впрыска дополнительного топлива), позволяющий насосом с панели приборов впрыскивать горючее прямо в приемный коллектор. Благодаря этому заводить двигатель удается при любых погодных условиях. Слева за стеклом располагается вариатор, прикрытый кожухом, справа – емкий бензобак и тормоз. В подкапотном пространстве находится небольшая коробочка с дорожным инструментом и шнур аварийного запуска.
Мнение о том, что самостоятельно в иностранной технике делать ничего не следует, к Yamaha Bravo 250 T не относится. Без специального обучения водитель может добраться практически до любого узла, выполнив обслуживание без помощи специалиста.
По ходовым качествам модель находится в числе лидеров. Ямаха Браво 250 Т уверенно преодолевает подъемы и без заноса входит в крутые повороты. Согласно паспорту снегоход рассчитан лишь на одного человека. А вот по объему багажника техника превзойдет большинство конкурентов.
Yamaha Bravo 250 T – надежный и доступный снегоход японского производства. Модель имеет небольшую цену и по этому показателю является отличной альтернативой российским аналогам. Техника прекрасно подойдет для новичков, а небольшой расход топлива позволит преодолевать большие расстояние без дозаправки. Суровые условия для модели Ямаха Браво 250 Т не страшны, простой и неприхотливый снегоход способен выполнять самые сложные задачи.
Видео:Амортизаторы на снегоход Yamaha из однотрубных амортизаторов KYB Gas-A-Just или SACHS от MERCEDESовСкачать
Снегоход YAMAHA Bravo T
Угловатые формы машины сразу наводят на мысль о том, что модель эта из долгожителей. Действительно, снегоходы с индексом «Bravo» ведут свою родословную с 1982 г., а в нынешнем виде, не считая незначительных изменений, выпускаются с 1992 г. Впрочем, если бы фирма провела коренную модернизацию, это был бы уже не «Bravo», известный тысячам снегоходчиков по всему миру, и неизменность проверенной годами конструкции свидетельствует только о том, что она оказалась удачной.
Читайте также: Амортизаторы для уаз буханка рейтинг
Машина крайне проста одноцилиндровый двухтактный 18-сильный движок с принудительным воздушным охлаждением (правда, с раздельной смазкой), ручной стартер, подвеска лыж на полуэллиптических рессорах… Из приборов — только спидометр с одометром, размеченный до 160 км/ч. Знай наших! Заднего хода нет, но он здесь и не нужен взявшись за ограждение просторного заднего багажника или за трубчатый «леер», опоясывающий капот, снегоход легко приподнять и переставить вручную. Чтобы сделать снимок со стороны гусеницы, мы поставили его на попа всего лишь вдвоем! Роль стояночного тормоза выполняет обычный тормозной рычаг на руле, фиксирующийся в нажатом состоянии простенькой защелкой прямо как на рычаге сцепления мопеда с моторчиком «Д-6» из далекого детства.
Помимо обычной воздушной заслонки, привод которой выполнен в виде перекидывающегося вверх-вниз рычажка, в стандартную комплектацию «Bravo», поставляемых в особо холодные, по мнению японцев, Россию и Канаду, входит и праймер встроенным в приборную панель насосиком можно впрыснуть топливо непосредственно в приемный коллектор. После пары качков праймером и двух рывков стартового шнура, ручка которого торчит из приборной панели прямо перед водителем, двигатель охотно завелся. Оставив машину прогреваться на защелкнутом тормозе, я откинул вперед пластиковый капот с высоким ветровым стеклом и заглянул внутрь.
Все просто, как грабли, и все на виду. Слева прикрытый кожухом вариатор, справа основной 15-литровый бензобак и дисковый тормоз с тросовым приводом, посередине поблескивают ребра заключенной в рубашку воздуховода головки цилиндра и торчит свеча. Я сразу прикинул, что при особой нужде ремень вариатора можно без проблем заменить даже в чистом поле, легко подобраться и к шарнирам рулевого управления. Вообще-то бытует мнение, что в импортную технику лучше самому не лазить мол, справиться с ремонтом и регулировкой способны только специально обученные мастера. К «Bravo», насколько я мог судить, это никак не относится. И обслуживание, и ремонт здесь, на мой взгляд, вполне под силу обычному гражданину, у которого руки из правильного места растут.
По словам тех, кто немало поездил на «Bravo», основного бака хватает в среднем на 100 км, хотя многое, конечно, зависит от «дороги». Дополнительный топливный бак тоже достаточно объемистый 9.3 л. Располагается он под крышкой на передней панели вместе с 1.8-литровым масляным бачком. Для контроля уровня бензина и масла предусмотрены прозрачные трубки.
В подкапотном пространстве нашлось место и для коробочки с минимальным набором дорожного инструмента (запасной свечи здесь, увы, нет) и шнуром аварийного запуска. Скажу сразу, что до выхода из строя основного стартера лучше дело не доводить намучаетесь. Шнур наматывается попросту на скользкий маховик вариатора, не имеющий никакого шкива, и фиксируется при помощи пластиковой колобашки. Лично мне удалось провернуть мотор аварийным шнуром лишь с пятой попытки петли упрямо соскальзывали с маховика. Подвеска лыж, как уже отмечалось, рессорная, а у гусеницы пружинная (рычажные пружины работают здесь примерно по тому же принципу, что в бельевой прищепке). И передняя, и задняя подвески снабжены гидравлическими амортизаторами.
Читайте также: Замена патрона амортизатора ваз
Ходовые испытания снегохода «Bravo» удалось провести в самых разнообразных условиях покатался я на нем и по заснеженному льду Кавголовского озера, и по разбитым лесным дорожкам, и просто по лесу. Очень понравилась четкая работа вариатора: мотор исправно крутил в самом выгодном диапазоне оборотов и при разгоне, и на легкой «дороге» озера, где удалось превысить рубеж в 70 км/ч, и в глубоком снегу, и на крутых холмах. 18-сильный моторчик, конечно, не «спортсмен», но приемистость у машины вполне достаточная. На укатанном снегу или припорошенном снегом льду можно даже развернуться на месте, прибавив газу и пустив гусеницу в занос («полицейский разворот» с использованием тормоза удавался не менее исправно). Радиус «нормального», без заноса, разворота тоже оказался невелик чуть больше длины самого снегохода. Уверенно преодолевает «Bravo» и значительные подъемы максимальная крутизна склона ограничивается лишь сцепными свойствами гусеницы при тех или иных свойствах снега. Подвеска, пусть и короткоходная (100 мм), неплохо проглатывает дорожные неровности, обеспечивая удовлетворительную плавность езды даже на значительных скоростях. А вот в повороте стоит вести себя повнимательней если переборщить со скоростью или перекладкой руля, «Bravo» так и норовит завалиться наружу, даже если по-грамотному переносишь вес тела внутрь. Пару раз на крутых изгибах лесных дорожек мне пришлось поспешно отталкиваться ногой, чтобы не опрокинуться, но, поскольку машина легкая, особых усилий при этом не потребовалось. Ничего удивительного колея лыж у «Bravo» всего лишь 750 мм, отсюда и меньшая устойчивость. Но «минус» узкой колеи волшебным образом обращается в очень серьезный «плюс» можно пролезть в такие щели между деревьями или крутыми ледяными буграми, куда на крупном «снегомобиле» и не сунешься. Да и не предназначен, в общем-то, «Bravo» для лихой гонки по извилистым трассам. Машина это прежде всего деловая, и ее задачи более утилитарны. На гладкой «дороге» курсовая устойчивость «Bravo» на высоте, но при встрече с кочками приходилось то и дело подруливать очевидно, сказывались какие-то особенности полностью независимой, без стабилизатора, рессорной передней подвески, а также неизбежные люфты в рулевой системе. При движении по глубоком снегу, даже рыхлому, «Bravo» практически не проваливается сказывается большая опорная длина гусеницы и малый вес самого снегохода. Хоть по паспорту снегоход одноместный, попробовал я прихватить с собой и пассажира. Ехать можно, но без особых удобств приходится смещаться вплотную к рулю, упираясь в него коленками. Зато объем багажника выше всяких похвал. В качестве эталона мы использовали обычные стандартные канистры разместить три-четыре штуки можно запросто. Высокое ветровое стекло снегоходов «Bravo» великолепно выполняет свои функции, надежно защищая от встречного ветра после 15-километрового круга по лесным дорожкам с обилием поворотов мне даже стало жарко, несмотря на 8-градусный морозец.
Читайте также: Замена задних амортизаторов мицубиси спейс стар
Недорогой и надежный снегоход одного из известнейших мировых производителей. С точки зрения цены неплохая альтернатива отечественной технике, может быть рекомендован и в качестве «стартовой площадки» для новичков. В числе прочих плюсов простота (ломаться тут практически нечему, а если такое и случилось, то починить можно самостоятельно), малый вес, позволяющий в случае каких-либо дорожных неприятностей вызволить снегоход усилиями одного человека, и небольшие эксплуатационные расходы. Благодаря экономичному мотору умеренной мощности и наличию дополнительного бака способен преодолевать значительные расстояния на одной заправке. Откровенно не понравилась только система аварийного запуска. Да и дизайн снегохода, честно признаться, староват но что же хотеть от «рабочей лошадки»? Некоторую неустойчивость в повороте, как уже отмечалось, с лихвой возмещает проходимость в дорожных узкостях. Короче говоря,практичная машина, предназначенная не для «пускания пыли в глаза», а для использования в деловых целях например, на зимней рыбалке или охоте.
Артем Лисочкин «Катера и Яхты» 2003
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ снегохода «Yamaha Bravo BR250T» | |
Двигатель: | |
— тип | Двухтактный |
— кол-во цилиндров | 1 |
— рабочий объем, см3 | 246 |
— мощность, л.с. | 18 |
— диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 70.0/64.0 |
— охлаждение | Воздушное,принудительное |
Сцепление и трансмиссия | Клиноременной вариатор YPZ |
Тормозная система | Механическая,однодисковая |
Передняя подвеска : | |
— тип | Рессорная |
— ход, мм | 100 |
Задняя подвеска : | |
— тип | «Slide Rail», пружинная |
— ход, мм | 100 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 2950/950/1120 |
Размеры гусеницы (длина/ширина/высотагрунтозацепа), мм | 3460/380/25 |
Колея лыж (от центра до центра), мм | 750 |
Емкость , л: | |
— топливных баков | 24.3 (15+9.3) |
— масляного бака | 1.8 |
Используемый бензин | АИ-95 |
Сухая масса , кг | 175 |
Скорость , км/ч*: | |
— с одним водителем | 73 |
— с водителем и пассажиром | 66 |
Базовая розничная цена , USD** | 4490 |
* По результатам испытаний «КиЯ»: 2/3 штатного запаса топлива; скорость ветра 2-3 м/с; «дорога» ровный лед, присыпанный снегом толщиной 10-15 см; темп. воздуха минус 8°С; место испытаний Большое Кавголовское озеро в окрестностях Санкт-Петербурга. ** По данным на сезон 2002/2003 г. |
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Ремонт заднего амортизатора Японского эндуро мотоцикла. Yamaha TT-R 250 OE 1993 г.Скачать
YAMAHA BRAVOСкачать
Снегоход Ямаха Браво 250 (тюнинг)Скачать
Замена амортизатора на снегоходе, от нивы 214Скачать
Разборка амортизатора мотоцикла Yamaha ttr 250 / Лучший и дешевый метод ремонта.Скачать
Тюнинг Заднего Амортизатора WR250XСкачать
Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать
YAMAHA BRAVO 250 ! ОБЗОР СНЕГОХОДА #bravo250Скачать
Ремонт амортизатора от снегоходаСкачать
Ретро снегоход Ямаха Браво 250Скачать
Yamaha Bravo 250Т....Обзор снегохода! Review of the Yamaha Bravo 250T snowmobile.Скачать
Yamaha bravo BR250Скачать
Снегоход Yamaha BR250TСкачать
В продаже Yamaha Bravo BR250Скачать
Yamaha Enticer 400 1990 года, обзор.Скачать
Ребилд амортизаторов на снегоходСкачать
продажа Yamaha bravo 250Скачать