Амортизаторы агат спорт от таврии

Плаза — перестали поставлять в Мск уже давно, можно
конечно списаться с заводом, но думаю что этот вариант
будет непростой.

Сейчас стоят от Альфа-Ромео 157 , которые распространял Макс Кулибин. Один оказался заклиненным.
Пробил по экзисту — такой уже не делают с 2002г(!),
его «родной» аналог стоит $160 — «отказать!».
По заменителям, которые выдает Экзист нет гарантии что
размеры будут такие же, т.к. амортизатор внешней установки,
а не патронной на самом деле (на нем приварено нижнее ухо и чашка под пружину. Да и стоимость самого дешевого заменителя от Монро — $80. Дороговато для такого проекта.

Как подобрать аморт под Таврию от иномарки или что есть
щаз в реальной доступности?

Правильно ли я понимаю, что всякие там Дельфи, Кросно — они
продаются как готовая стойка , а не как патрон ?

Delphi 01316 Он же — Кросно 004.1.72.00

Тавровод тавровод друг товарищ и запчасти Вот спасибо, вот нормальный человек. На начал торговаццо
за 500-1000р а отдать согласен. Я бы тоже отдал на такое
дело.

Тебе если они не сильно мешают под кроватью (или где они
там лежат ? ? ) то пусть поваляются еще. Я не знаю
когда надумаю аморты реально менять но буду иметь ввиду
твое предложение.

По-любому, пересылка выйдет дешевле да в Питер товарищи
мои иногда ездят, может и пересечетесь как-нить.

что помню > Правильно ли я понимаю, что всякие там Дельфи, Кросно — они
> продаются как готовая стойка, а не как патрон?

Году в 2005 были в продаже т.н. патроны от Дельфи для тавровых стоек. Были и стойки в сборе от Дельфи.

Как сейчас не знаю — тавру продал в 2005 ?

Так. Я кажись плохо искал. Спидер на сайте своем все разжевал

буду рыть экзист, со штангелем в руках ?

Правда, неясно, насколько устарела или нет инфа
с его сайта.

Про Монро у великого Спидера который, замечу, всех лошит за нечтение его сайта, написано
«очень» информативно — типа Модель S3002 — сняты с производства,
остальные надо мерить при покупке. Т.е. толку от такой инфы мало.

Еще меня порадовало что Илья указал только внутренний Д стакана
тавростойки — «4см» (что уже не шибко корректно, ибо надо в миллиметрах) и НЕ УКАЗАЛ длину амо. Получается, мне надо разбирать
и мерить самому какая длина аморта мне подойдет? В общем лошить
за нечтение подобной информации я бы не стал ?

Потом, в конфе Пружины и Амортизаторы Илья пишет что Монро
выпускала патроны специально на таврию — «то ли 3007, то ли 3009».
Тоже очень информативно — мне что, оба номера заказывать наугад?

В описании экзисат сказано что и эти аморты (3007 и 3009) не выпускаются и есть их АНАЛОГИ.

Кароче. Информация что к подходит от Гольфа-1 устарела как говно
мамонта. На Гольф-1 сейчас находятся только АНАЛОГИ, внешний диаметр и длина которых совершенно НЕ ОБЯЗАНЫ совпадать с
Монро 90-х говод выпуска, снятых с производства уже в НАЧАЛЕ 2000-ых.

Читайте также: Амортизаторы рендж ровер спорт 2011

Буду писать в Монро запрос, может помогут подобрать по размерам
что-то.

я тоже плакал от неуказания длины патрона Илюх, я не просто так взъелся. По мере того как рыл конфу
поиском, я наткнулся на десяток, если не больше, твои
постов где ты открыто называл ИДИОТАМИ тех, кто не умеет
пользоваться интернетом, не умеет искать и думать.
А ты, весь такой крутой, до всего доходил сам и вот даже
сайтик накатал. И что это лоховство — продолжать спрашивать
об амортизаторах, когда Великий Спидер написал все на
своем сайте.

Так вот, я прочитал твой сайт и до сих пор не знаю какая
длина патрона для тавростойки. Чо, головы не хватило (или
вылета штангеля? ? померять глубину стакана стойки
и ее тоже написать?

К тому же, кроме монро-сенсатрека (рефлекса) ты ничего не описал.

Первый же захол на сайт Таврия.Орг.Уа выкинул мне и размеры
стойки, и модели СОВРЕМЕННЫХ амортов, включая Каябу.

У тебя же — «идите и мерьте при покупке, может не влезть».

Да ну тебя нафиг ? ТюнинХатор :))))

Ну ты то все напишешь. Лучше, полнее, длиннее И шток у тебя будет подлиннее. ;о)))

Насколько я видел тавростойку, и насколько я видел обычный шнангель — он не достанет до дна. ;о)))

Тебе ж написали — идиоты, кто не умеет гуглить. Тыж нагуглил орг.уа? ;о))))

Видео:Вставка амортизатор фирмы Агат для заз Таврии СлавутыСкачать

Вставка амортизатор фирмы  Агат для  заз Таврии Славуты

Амортизаторы агат спорт от таврии

На новых стойках, конечно такого нет. А на езженных . там может быть все, что угодно. Амортизаторы с завода ставятся Агат. Качество у них — плохущее. рекомендуются к замене.

Проверяется аммо — на люфт в опорных подшипниках. Если стучит, — то оно.

Плюс можно нажать на передок и отпустить, если машина колеблется после возвращения в исходное положение, то стойкам — кранты.

Ну и насчет «трассы» — а нету в Украине нормальных дорог, одни ямы и дыры. Аммортизаторы же имеют ресурс. И чем больше ям тем понятно, меньше они ходят.

Добавлено: Пн Мар 02, 2009 9:05 pm Заголовок сообщения:
Если машина стоит и покачать спереди то одну то другую сторону, можна услышать глухой стук, особенно это чувствуется если положть руку на передние стаканы. Темнеменее амортизаторы работают так как удерживают машину от расскачивания. Пробег машины — 6500км. Рановато бы для стоек при таком километраже.
Рома писал(а):
Если машина стоит и покачать спереди то одну то другую сторону, можна услышать глухой стук, особенно это чувствуется если положть руку на передние стаканы. Тем не менее амортизаторы работают так как удерживают машину от расскачивания. Пробег машины — 6500км. Рановато бы для стоек при таком километраже.

Пробуй двигатель покачать отдельно. Если есть шум, — понятно что из подушек, или что-то открутилось и колбасит по кузову (у меня так проушина коло боковой подушки себя вела).

Насчет шумов по ходовой, — тут тяжко, ибо шуметь может все что угодно. В прямом смысле. Пробую качать вывешенное колесо в разных плоскостях.

ПС. Все это делать — возможно с помощником и стетоскопом.

Как правило, на таком малом пробеге могут умереть лишь опорные подшипники. Либо некачественные резинки.

Добавлено: Ср Мар 04, 2009 9:41 pm Заголовок сообщения:
Я тоже склонен к тому что резинки хреновые попали, насчёт подшипников не уверен, но всё может быть. В пятницу поеду на подъёмник, буду лазить, искать что тарабанит.
Если уже речь пошла про стойки, то что можите скаать про польские Делфи или какие лучше покупать для замены умерших, что б какое-то гав..о не купить.
Рома писал(а):
Я тоже склонен к тому что резинки хреновые попали, насчёт подшипников не уверен, но всё может быть. В пятницу поеду на подъёмник, буду лазить, искать что тарабанит.
Если уже речь пошла про стойки, то что можите скаать про польские Делфи или какие лучше покупать для замены умерших, что б какое-то гав..о не купить.

1. Каяба + переходнички, ставиться в разборные стойки. Старые разборные, лично я купил, за гривень 50-т. Кольца продаются вместе со вставками. надо еще пару сальников купить будет . хотя не обязательно

2. Агат спорт. Потому, как ресурс у него декларируется более высокий. И дешево.

3. Бильштейн. Они просто зорошие, есть оригинал

насчет остальных, я не слышал ничего хорошего. Это может быть связанно с их меньшей распространенностью.

Видео:Передние амортизаторы Таврия Славута АГАТСкачать

Передние амортизаторы Таврия Славута АГАТ

Амортизатор ЗАЗ-1102 задний Спорт

Амортизаторы агат спорт от таврии

Описание

Диаметр поршня:mm – 30.
Диаметр штока:mm – 14>
Ход поршня:mm – 200
Масса:kg – 2,0
Усилие амортизатора при скорости поршня 0,39 m/s, kg:на отбой – 87.5
на сжатие – 35

Амортизаторы служат для гашения колебаний кузова и колес, возникающих при движении автомобиля, а также выполняют функции несущих элементов подвесок.

Амортизаторы производства ООО «Мелитопольский Автогидроагрегат» спроектированы в нашем ПКО специально для использования в суровых дорожных условиях СНГ. Для этого мы перешли на использование высококачественных импортных комплектующих, и самых передовых технологий в производстве нашей продукции

При производстве амортизаторов мы применяем:

– Хромированный шток с поверхностной закалкой, обеспечивает стабильность работы и сохранность подвески автомобиля при полной загрузке.

– Цельнотянутая труба: отсутствие пор и раковин на внутренней поверхности.

– Кольцо из фторопластовой композиции обеспечивает плавность скольжения поршня по внутренней поверхности рабочего цилиндра.

– Масло с широким температурным диапазоном TEXACO, обеспечивает стабильность характеристик работы в широком температурном диапазоне.

– Система AUTODISC, автоматически подстраиваемая под любые дорожные условия.

Благодаря этому нам удалось добиться значительного увеличения эксплуатационных характеристик и ресурса каждого изделия. Качественный амортизатор – залог безопасности Вас и Вашего автомобиля на дороге.

Видео:Вставки в амортизаторы Таврия Славута АГАТСкачать

Вставки в амортизаторы Таврия Славута АГАТ

Амортизатор АГАТ передний (вставка) Extra (к-т, 2шт) — А542.2905006

Амортизаторы агат спорт от таврии

Амортизаторы агат спорт от таврии

Видео:Амортизатор задний Таврия, Пикап, ЗАЗ-1102, 1103 (стойка, масляный) | OCB (Украина)Скачать

Амортизатор задний Таврия, Пикап, ЗАЗ-1102, 1103 (стойка, масляный) | OCB (Украина)

Отправить другу

Амортизаторы агат спорт от таврии

Амортизатор АГАТ передний (вставка) Extra (к-т, 2шт)

Адрес электронной почты Вашего друга * :

Амортизаторы агат спорт от таврии

Амортизаторы агат спорт от таврии

Амортизаторы агат спорт от таврии

Амортизаторы агат спорт от таврии

    При получении товара (наложенный платеж). Картой онлайн. Безналичными на р/с. Рассрочка от Приватбанк (до 24 месяцев). Покупка частями от Монобанк.

Амортизаторы агат спорт от таврии

Амортизатор передний вставка Extra (синие) Таврия Славута.

По характеристикам примерно на 5-10% мягче по сравнению со стандартными, как на сжатие так и на отбой.

Цена указана за 2 штуки, поставляются в комплекте с верхними гайками корпуса амортизатора.

Производитель АГАТ, Мелитополь, Украина.

  • 1102-2905006-12 — правый амортизатор;
  • 1102-2905007-12 — левый амортизатор.

Амортизаторы агат спорт от таврии

Амортизаторы агат спорт от таврии

Амортизаторы агат спорт от таврии

Амортизаторы агат спорт от таврии

Добрый день. Качество просто огонь. Сразу прислали два разных патрона. Оттенок покраски не совпадает, один с оборданной краской сверху и немного шире корпус там, где завальцовка. Второй с люфтом. Обмен за мои деньги. Фраза «Вам брак прислали? Обмен, но за ваш счет» убивает. На складе не проверяют, что в коробке? Отправилна обмен. Получил. Теперь оба с ободранной краской вокруг штока. Я предполагаю, что это перепаковка брака идет. Заменили сальник и обратно в магазин. Момент второй. Сапог у меня АГАТ Экстра, то есть синий, как и эти патроны. В него входят эти патроны, но на две трети. Дальше забивать только или спиливать сам патрон. Завальцовка патрона шире корпуса, как патрон в сапог запрессовать не знаю. По цене выходит уже на вставки Монро, если вернуть. Сколько отходят эти патроны известно только работяге на заводе, который видит из чего их собирали.

Достоинства: Цена, наличие

Недостатки: Ощущение б/у и восстановленного брака

Артем К, «На складе не проверяют, что в коробке?» — не проверяют. Понимаю, простой вопрос — «сложно посмотреть что отправляете?», для нас очень не простой. Контроль качества, это обязанность производителя. Если мы будем проверять все запчасти перед отправкой, это огромная трудоёмкость и придётся очень сильно увеличить цену.

Admin Za, Так я и так на 100 гривен больше заплатил с обменом. А в итоге АГАТовский корпус имеет заужение та где приварено крепление к кулаку. Последние 10 см вкладыша просто не заходят. Имею в наличии теперь ненужные мне детали. Неплохо получилось поднять цену. Перед заказом я звонил и спрашивал подойдут ли мне вкладыши под мои АГАТ Экстра.

Артем К, Покупал в 2012 году пару черных амортизаторов АГАТ. И в одном так же, на последних 10 см вкладыш не заходит. Мешает шов в области крепления к кулаку. Видимо этой проблеме лет 10 , как минимум. Не пойму, что мешает на заводе откалибровать корпус , ведь проверка займет секунды.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Верхние опоры амортизаторов Таврия и Славута от СЭВИСкачать

    Верхние опоры амортизаторов Таврия и Славута от СЭВИ

    Каяба на ТаврюхуСкачать

    Каяба на Таврюху

    Амортизатор агатСкачать

    Амортизатор агат

    Таврия. Упущение при снятии стойки амортизатораСкачать

    Таврия. Упущение при снятии стойки амортизатора

    Передние амортизаторы Славута Таврия ОСВСкачать

    Передние амортизаторы Славута Таврия ОСВ

    Амортизатор задний на ЗАЗ 1102 "Таврия Пикап"Скачать

    Амортизатор задний на ЗАЗ 1102 "Таврия Пикап"

    Ремонт передней стойки таврия ,все подводные и надводные камни на которые можно попасть при ремонте.Скачать

    Ремонт передней стойки таврия ,все подводные и надводные камни на которые можно попасть при ремонте.

    Амортизатор передний Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, 1103 левый (стойка, масляный) | OCB (Украина)Скачать

    Амортизатор передний Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, 1103 левый (стойка, масляный) | OCB (Украина)

    KYB на ТавриюСкачать

    KYB на Таврию

    Амортизатор задний Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, 1103 усиленный (стойка, масляный) | OCB (Украина)Скачать

    Амортизатор задний Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, 1103 усиленный (стойка, масляный) | OCB (Украина)

    Таврия замена передних стоекСкачать

    Таврия замена передних стоек

    Амортизаторы задние Таврия Славута LSAСкачать

    Амортизаторы задние Таврия Славута LSA

    Подборка ЖЕСТЬ на СТО №347 ✅ ОКА С МОТОРОМ ОТ МОТОБЛОКА!!! ДЕРЕВЯННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ!!!Скачать

    Подборка ЖЕСТЬ на СТО №347 ✅ ОКА С МОТОРОМ ОТ МОТОБЛОКА!!! ДЕРЕВЯННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ!!!

    Амортизатор Таврия передний вставка ССД в RIO-VСкачать

    Амортизатор Таврия передний вставка ССД в RIO-V

    Амортизатор 1102 Агат задний масло Стандарт 1102-2915006 Dimavto.comСкачать

    Амортизатор 1102 Агат задний масло Стандарт 1102-2915006 Dimavto.com

    Амортизатор Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, 1103 (патрон, вставка, вкладыш, масляный) | OCB (Украина)Скачать

    Амортизатор Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, 1103 (патрон, вставка, вкладыш, масляный) | OCB (Украина)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток