Амортизаторы АКСС являются разновидностью сварных корабельных амортизаторов, которые обладают своеобразной страховкой. Конструкционная особенность заключается в наличии несущей и опорной планки, специальной скобы. Планки соединяются между собой при помощи резинового массива путем его вулканизации. Выполняются амортизаторы АКСС по ГОСТу 17053.1-80. Сварными они именуются по той причине, что резиновый массив крепится к металлической арматуре при помощи процесса вулканизации, которая осуществляется под действием больших температурных показателей.
Амортизаторы корабельные АКСС обладают специальным страховочным устройством, в качестве которого выступает надёжная металлическая арматура. В момент работы амортизатора не возникает каких-либо повреждений между резиной и металлом, что в свою очередь не приводит к выходу из рабочего состояния самого амортизатора. Это говорит о том, что в момент нештатных ситуаций, оборудование и механизмы на судне не будут срываться. При производстве изделия данного типа используются исключительно высококачественные материалы, поэтому срок службы находится на достойном уровне.
Амортизаторы корабельные АКСС работоспособны при температурах от -10С до +70С градусов, а также при температуре до — 40С градусов в нерабочем состоянии.
На сегодняшний день имеется несколько разновидностей амортизаторов АКСС:
- «АКСС-М» — маслостойкие амортизаторы, их максимальный показатель нагрузки варьируется в зависимости от вида:
- бескозырьковый от 98 Н до 1177 Н (10-120 кгс);
- козырьковый от 1570 Н до 3924 Н (160-400 кгс).
- «АКСС-И» — кислотостойкие амортизаторы, их максимальный показатель нагрузки варьируется в пределах от 246 Н до 3925 Н (25-400 кгс).
- Купить амортизаторы АКСС
- Амортизаторы аксс 220 их
- 1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
- Бескозырьковый амортизатор
- Козырьковый амортизатор
- Амортизатор АКСС-220М
- ОПИСАНИЕ
- Назначение и применение
- Технические характеристики амортизатора АКСС-220М
- Условия хранения и эксплуатации амортизатора АКСС-220М
- Модификации амортизаторов
- Заказ и доставка
- 📺 Видео
Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Купить амортизаторы АКСС
В компании ООО «Вымпел» вы можете купить амортизаторы АКСС в Санкт-Петербурге по оптимальной цене. Для всех своих клиентов мы предоставляем возможность проведения разных способов оплаты. Если у вас возникли вопросы по поводу стоимости, сроков изготовления, гарантии, а также другие вопросы, то вы можете оставить заявку на сайте или просто позвонить по телефону, указанному на сайте. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Амортизаторы аксс 220 их
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
АМОРТИЗАТОРЫ КОРАБЕЛЬНЫЕ АКСС-М
Ship shock absorbers АКСС-М. Specifications
Срок действия с 01.01.82
до 01.01.87*
________________________________
* Ограничение срока действия снято постановлением
Госстандарта СССР от 26.12.91 N 2166 (ИУС N 4, 1992 год). —
Примечание изготовителя базы данных.
РАЗРАБОТАН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР
Б.М.Горелик, А.А.Шляхман, М.А.Закирова, Л.Н.Лысенкова, Е.Д.Субботникова, И.Е.Новоселова, Т.В.Лабутина
ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР
УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30 мая 1980 г. N 2446
ВЗАМЕН ГОСТ 17053-71 в части разд.1-6 для амортизаторов
ВНЕСЕНЫ: Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30.06.83 N 2793 с 01.01.84, Изменение N 2, утвержденное и введенное в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 24.12.86 N 4493 с 01.06.87, Изменение N 3, утвержденное и введенное в действие Постановлением Комитета стандартизации и метрологии СССР от 26.12.91 N 2166 с 01.08.92
Читайте также: Скрипят амортизаторы задней двери
Изменения N 1, 2, 3 внесены изготовителем базы данных по тексту ИУС N 10, 1983 год, ИУС N 4, 1987 год, ИУС N 4, 1992 год
Настоящий стандарт распространяется на резинометаллические корабельные сварные со страховкой маслостойкие амортизаторы АКСС-М, предназначенные для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования на судах.
Амортизаторы предназначены для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также при возможном попадании масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от минус 10 до плюс 70 °С, кратковременно (не более 1 ч и не чаще одного раза в месяц) от минус 10 до плюс 100 °С, а также при температуре до минус 40 °С в нерабочем состоянии (без нагрузки) в период достройки судов под амортизируемым оборудованием.
Амортизаторы предназначены для работы в вибрационном режиме с частотой до 50 Гц с амплитудами деформирования резинового массива в направлении осей , , до 0,2 мм.
Амортизаторы АКСС-М могут применяться для амортизации механизмов, приборов, агрегатов в других отраслях народного хозяйства.
Настоящий стандарт устанавливает требования к корабельным амортизаторам АКСС-М, изготовленным для нужд народного хозяйства и для поставки на экспорт.
Требования настоящего стандарта, кроме пп.2.2, 2,5, 2.7, являются обязательными.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3).
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. В зависимости от конструкции арматуры амортизаторы должны изготовляться следующих типов:
бескозырьковый — на нагрузки 98-1177 Н (10-120 кгс);
козырьковый — на нагрузки 1570-3924 Н (160-400 кгс).
1.2. Конструкция, основные параметры и размеры амортизаторов должны соответствовать указанным на черт.1, 2 и в табл.1. Неуказанные размеры и предельные отклонения должны соответствовать чертежам, согласованным в установленном порядке.
Бескозырьковый амортизатор
1 — несущая планка; 2 — резиновый массив; 3 — скоба; 4 — опорная планка
* Черт.1. Измененная редакция, Изм. N 1.
Козырьковый амортизатор
1 — несущая планка; 2 — резиновый массив; 3 — скоба; 4 — опорная планка
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Амортизатор АКСС-220М
Отдел продаж:
Время работы:
Форма для заказа:
Видео:СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА! ЭТИХ ОМОД БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ! Успел взять новую OMODA C5 2024 по супер ценнику!Скачать
ОПИСАНИЕ
Амортизатор АКСС-220М изготовлен по техническим условиям ГОСТ 17053.1-80 и соответствует всем техническим требованиям и характеристикам.
Видео:Купил Сварочный Полуавтомат Ресанта Саипа-220 СинергияСкачать
Назначение и применение
Амортизаторы АКСС-220М резинометаллические корабельные сварные со страховкой маслостойкие предназначены для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования на судах, используются для амортизации уравновешенного и неуравновешенного оборудования весом до 10 т, надежно работают в местах со значительной ходовой вибрацией, обеспечивают звукоизоляцию. Цифра в обозначении указывает допустимую нагрузку на один амортизатор.
Амортизаторы такого типа могут применяться для тяжелой корабельной радиоэлектронной аппаратуры, для упругого закрепления центробежных судовых электровентиляторов, а также для амортизации механизмов, приборов, агрегатов в других отраслях народного хозяйства.
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Технические характеристики амортизатора АКСС-220М
Максимальная рабочая нагрузка вдоль оси Za | 2158 Н (220 кгс) |
Деформация при макс. раб. нагрузке вдоль оси Za | 0,6±0,25 мм |
Тип амортизатора | козырьковый |
Группа резины | 3 |
Вес | 2,5 кг |
Габаритные и установочные размеры:
Нормы показаний для резины группы 3:
Читайте также: Схема задних амортизаторов ваз 2114
Характеристика | Значение |
Условная прочность при растяжении | от 11,76 МПа (120 кгс/см 2 ) |
Относительное удлинение при разрыве | от 410% |
Температура хрупкости | до -40° С |
Твердость по прибору ТШР | от 8,5 до 10,5 кгс/см 2 |
Твердость в IRHD | 55-70 межд. ед. |
Изменение массы после выдержки в смеси изооктана и толуола в соотношении 70:30 (по объему) в течение 24 ч при температуре (23±2)° С | не более 25% |
Изменение относительного удлинения при разрыве после старения в воздухе в течение 24 ч при температуре 100° С | не более 60% (по абсолютному значению) |
Амортизаторы АКСС-М для амортизации оборудования на горизонтальной плоскости выбирают в соответствии со схемами 1-9. При креплении оборудования к вертикальной плоскости допускается установка амортизаторов по схемам 7-9.
Статические, динамические (вибрационные) и динамические ударные жесткости в направлении осей Xa, Ya, Za амортизатора АКСС220М представлены в таблице:
Наименование характеристики | Единица измерения | Ось амортизатора | ||
Za | Xa | Ya | ||
Максимальная рабочая нагрузка | Н | 2156 | 1862 | 784 |
кгс | 220 | 190 | 80 | |
Статическая жесткость, соответствующая деформации | кН/м | 4606 | 2450 | 735 |
кгс/см | 4700 | 2500 | 750 | |
Динамическая (вибрационная) жесткость, соответствующая деформации | кН/м | 9800 | 2940 | 2744 |
кгс/см | 10000 | 3000 | 2800 | |
Ударная жесткость, соответствующая деформации | кН/м | 19600 | 10584 | 7448 |
кгс/см | 20000 | 10800 | 7600 |
Коэффициент демпфирования устройства амортизатор АКСС-220М составляет в среднем 0,20-0,25.
Значение свободного хода амортизатора по осям Xa, Ya, Za (свободный ход амортизатора – предельная деформация, ограниченная конструкцией (прочностью) амортизатора при его статическом (динамическом) нагружении):
Значение свободного хода, мм | ||
X | Y | Z |
10 | 10 | 12 |
Динамические (вибрационные) жесткости указаны для амортизаторов, деформируемых с амплитудой от 0,2 до 1 мм при частотах от 200 до 3000 колебаний в 1 мин и температуре 15-20° С. Ударные жесткости указаны для амортизаторов, деформируемых при температуре 15-20° С со скоростью от 1 до 6 м/с.
После пребывания амортизаторов в течение 1 ч и более при температуре -10° С, ударные жесткости, указанные в таблице, повышаются: CZa – в 3-5 раз; CXa – в 1,5-2 раза; CYa – в 2-2,5 раза.
При температуре 60° С ударные жесткости (CZa и CYa), приведенные в таблице, уменьшаются: CZa – на 40-75%; CYa – на 20%. Ударные жесткости CXa остаются без изменений, а динамические (вибрационные) уменьшаются на 20-30%.
Амортизаторы корабельные АКСС-220М под приборы, аппараты, щиты и вспомогательные механизмы, не имеющие неуравновешенных сил и моментов, выбирают по таблице:
Рекомендуемая нагрузка на один амортизатор, Н (кгс) | Масса амортизируемого объекта при его установке, кг | |||
на три амортизатора (схема 1) | на четыре амортизатора (схемы 2, 7) | на шесть амортизаторов (схемы 3, 5, 8) | на восемь амортизаторов (схемы 4, 6, 9) | |
Для n≤600 при h/dy≤1/3; n≤500 при h/dy≤2/3; n≤300 при h/dy≤1/3. Для 500 |
Амортизаторы корабельные АКСС-М состоят из металлических деталей – скобы (2) и нижней платы (5), образующих каркас амортизатора, несущей платы (4), завулканизированной в резиновый массив (3), приваренный к скобе и нижней плате. Такая конструкция обеспечивает свободу перемещений амортизируемого объекта в любом направлении. Цилиндрический хвостовик несущей платы (1) имеет резьбовое отверстие для крепежного болта, при помощи которого прибор крепится к амортизатору. К судовым конструкциям амортизатор АКСС-220М крепится болтами или шпильками через отверстия в лапках скобы и нижней платы.
Конструктивные особенности амортизатора:
Диаметр несущей платы больше диаметра отверстия в верхней части скобы. Это обеспечивает «страховку». Страховка состоит в том, что при разрушении резины сочленение арматур амортизаторов не разрушается и возможность внезапных разрушений приборов и машин, установленных на них, практически исключается.
Видео:MILES VS KYB Тест амортизаторов Часть 1Скачать
Условия хранения и эксплуатации амортизатора АКСС-220М
Амортизаторы предназначены для работы в вибрационном режиме с частотой до 50 Гц с амплитудами деформирования резинового массива в направлении осей Xa, Ya, Za до 0,2 мм.
Амортизатор АКСС 220М предназначен для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также при возможном попадании масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от -5° С до +70° С, кратковременно (не более 1 ч и не чаще одного раза в месяц) от -10° С до +100° С, а также при температуре до -40°С в нерабочем состоянии в период достройки и холодного отстоя судов под амортизируемым оборудованием.
Амортизатор АКСС-220М допускается устанавливать при температуре окружающей среды не ниже -10°С. Устанавливаются горизонтально на высоте центра тяжести. Они обеспечивают одинаковую частоту колебаний как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.
При монтаже амортизирующих креплений объектов, устанавливаемых на вертикальных и наклонных фундаментах, перекос плоскости крепления объекта к амортизаторам по отношению к плоскости фундамента не должен превышать 3 мм на 1 м.
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Модификации амортизаторов
Существует одиннадцать типоразмеров амортизаторов АКСС-М, которые отличаются максимальной рабочей нагрузкой вдоль оси Za, статической нагрузкой, а также типом конструкции, группой резины и весом:
Обозначение амортизатора | Тип амортизатора | Максимальная рабочая нагрузка вдоль оси Za | Статическая нагрузка, не менее | Группа резины | Вес, кг | ||
Н | кгс | Н | кгс | ||||
АКСС-10М | Бескозырьковый | 98 | 10 | 1472 | 150 | 1 | 0,19 |
АКСС-15М | 147 | 15 | 2207 | 225 | 0,23 | ||
АКСС-25М | 245 | 25 | 3679 | 375 | 2 | ||
АКСС-40М | 392 | 40 | 5886 | 600 | 0,44 | ||
АКСС-60М | 589 | 60 | 8829 | 900 | 0,75 | ||
АКСС-85М | 834 | 85 | 12508 | 1275 | 1,15 | ||
АКСС-120М | 1177 | 120 | 17685 | 1800 | 1,60 | ||
АКСС-160М | Козырьковый | 1570 | 160 | 23544 | 2400 | 2 | |
АКСС-220М | 2158 | 220 | 32373 | 3300 | 3 | 2,50 | |
АКСС-300М | 2943 | 300 | 44754 | 4500 | 3 | ||
АКСС-400М | 3924 | 400 | 58860 | 6000 | 3,30 |
Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Заказ и доставка
Амортизаторы АКСС-220М, в количестве более 500 шт., всегда в наличии на нашем складе и готовы к оперативной отгрузке.
Доставка осуществляется любыми транспортными компаниями по всей территории страны.
Если вы хотите заказать АКСС-220М или у вас возникли дополнительные вопросы относительно амортизатора, тогда обращайтесь в отдел продаж:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать
Как определить неисправность амортизаторовСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Амортизаторы | Двухтрубные, однотрубные, комбинированные - амортизаторы | Устройство амортизаторовСкачать
Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
ПочЭкай ты меня называла 46Скачать
Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать