Амортизаторы арктик кэт 700

Амортизаторы для квадроцикла arctic cat по выгодным ценам

Любителям экстремальных походов на квдроциклах и снегоходах по пересеченной местности хорошо знакома марка Arctic Cat, выпускающая надежную, долговечную и удобную в эксплуатации мототехнику. Внедорожники этой марки пользую неизменной популярностью на протяжении всех 30лет ее работы на рынке. Но даже такая надежная техника требует своевременной замены деталей и качественного технического обслуживания. Интернет-магазин аксессуаров для квадроцикла предлагает оригинальные амортизаторы для квадроцикла Аrctic Сat в ассортименте. Купить запчасть можно по выгодной цене, сделав заказ на сайте. Здесь представлен большой выбор самих квадроциклов, можно купить Аксессуры для квадроцикла, запчастей, сопутствующих элементов для конструкционного и функционального улучшения характеристик квадроциклов этой марки.

Конструктивные особенности и преимущества

Водители квадроциклов всегда отдают предпочтение местам, где нет асфальтированных дорог. Активное передвижение по пересеченной местности и бездорожью приводит к износу амортизаторов. Своевременная замена амортизаторов для квадроцикла Аrctic Сat позволит:

расширить возможности внедорожника, увеличив количество режимов движения;

улучшить ходовые характеристики машины;

обеспечит надежный контакт колес с дорожным полотном.

Амортизаторы для квадроцикла арктик кэт спектрум ремонтопригодны, отличаются длительным сроком эксплуатации и отлично подходят для российского климата. Их покупка станет рациональным вложением в любимый квадроцикл.

В каталоге интернет-магазина представлены амортизаторы для квадроцикла Аrctic Сat серии NEO, имеющие режим регулировки. Их можно устанавливать в несколько положений, выбирая комфортный тип движения мототехники:

по дороге с мелкими кочками, установив на амортизаторах мягкий режим;

преодоление крупных препятствий в положении быстрого сжатия;

езду в положении полного возврата колеса к поверхности почвы в режиме отбой.

Новые амортизаторы оригинального производства помогут продлить срок эксплуатации машины и доставят большое количество положительных эмоций от экстремальной поездки по бездорожью. В интернет-магазине амортизаторы для квадроцикла Аrctic Аat купить можно по выгодным ценам, заказав их доставку на дом.

Амортизаторы для квадроцикла арктик кэт спектрум не текут благодаря использованию уплотнителей, сделанных и современных износостойких материалов. Использование азота в их конструкции обеспечивает сохранять установленные режимы в течение долгого времени в любое время года и в любую погоду. Амортизаторы не скрипят, не боятся внешних агрессивных воздействий, в том числе песка и мелкого гравия, так как в них установлены беззазорные подшипники, не требующие замены.

Приобрести такие детали в интернет-магазине можно по выгодным расценкам уже сейчас, отправив заявку менеджерам. Доставка осуществляется в короткие сроки удобным для клиента способом.

Видео:Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать

Купить амортизатор для нового квадроцикла?  Что за бред?

Амортизаторы Spectrum neo для ATV Arctic Cat TRV MUD PRO 700/1000

Амортизаторы для квадроциклов Arctic Cat TRV, MUD PRO 700/1000 Spectrum neo

Комплект амортизаторов 4 шт. (2 передних-2 задних)

Дополнительные газовые резервуары позволяют регулировать сжатие и отбой в более широком диапазоне.

Описание

Амортизаторы для квадроциклов Arctic Cat TRV, MUD PRO 700/1000 Spectrum neo
Основные преимущества и возможности.

Регулируемые – серия NEO c регулировками.
Основные положения Мягкое-Комфортное-Активное SOFT-COMFORT-JUMP.

Дополнительные регулировки для разных режимов езды :

а) по мелким кочкам (медленное сжатие),
б) по крупным препятствиям и большим волнам (быстрое сжатие),
в) возврат колеса к дороге или «отскок». (отбой).

Обслуживаемые – возможно не только произвести ремонт, но и оперативно заказать необходимые детали.

Подходят для нашего климата – в конструкции используется инертный газ (азот) не позволяющий амортизатору менять характеристики при долгой, активной езде и в жаркую погоду,
а используемые качественные масла сохраняют настройки амортизатора в зимний период.

Не текут – используемые в уплотнениях штока качественные материалы позволяют амортизатору работать без утечек в течение всего периода межсервисного интервала.

Не скрипят – гордость компании «Спектрум» — беззазорные не обслуживаемые подшипники типа ШС, не боятся песка и грязи и имеют огромный ресурс работы.

Лучшее предложение на рынке для Российских квадроциклистов, по адекватной цене!

Гарантия производителя — 2 года.

При заказе комплекта амортизаторов, уточняйте модельный год квадроцикла.

Похожие товары

Амортизаторы для квадроциклов Arctic Cat TRV, MUD PRO 700/1000 Spectrum mono Комплект амортизаторов 4 шт. (2 передних-2 задних) 32 регулировки сжатия- отбой

Видео:ARCTIC CAT BEARCAT Z1 - Амортизаторы переда. Усиление.Скачать

ARCTIC CAT BEARCAT Z1 - Амортизаторы переда. Усиление.

Опыт эксплуатации двухместного Arctic Cat 700

Arctic

Задается много вопросов о ходовых качествах и надежности квадроциклов Арктик Кэт (АК). По сравнению с описанием таких аппаратов как Ямаха, Хонда, Судзуки и БРП, действительно, информации о АК не густо. Такое положение дел я считаю не справедливым, так как, по моему мнению, квадроциклы АК находятся в одной топовой категории с упомянутыми брендами, и покупателям обязательно стоит обратить на них свое пристальное внимание. Кроме того, замечу, что АК является одной из всего трех марок, которая выпускает двухместные квадроциклы (другие 2 – Поларис и БРП).
Так как я имею конкретную модель АК – двухместный 700 TRV LE модель 2008 г., резина ITP Mud Lite XTR 27’ дюймов, пробег 2,5 тыс. км. — описывать буду только свою технику. Например, я не имею личного опыта эксплуатации АК с «родным» двигателем (на моем установлен движок Судзуки), поэтому описание мною данного аппарата с чужих слов будет дважды необъективным.
Так как все познается в сравнении (а также для того, чтобы снять с себя подозрения о протекции АК как бренда вообще), в своем описании я буду приводить сравнения со своим вторым не менее уважаемом квадроциклом — Ямаха Гризли 700 модель 2008 ITP Mud Lite XTR 26 дюймов, пробег 3000 км.
Итак,
1. Ходовые качества АК:
Производитель в рекламе не наврал: очень комфортная мягкая подвеска с длинными ходами, одновременно нет и намека на валкость. И по прямой, и в поворотах дорогу держит, как будто прибили гвоздями. Здесь еще сказывается длинная база двухместного аппарата и его большая ширина. Без опаски вхожу в любые повороты на достаточно высокой скорости. В повороте можно смело поддать газу – аппарат не заваливается, а уходит в дрифт, водитель получает массу кайфов. Гризлик по сравнению с АК очень валкий, дрифтовать на нем я откровенно очкую (был уже случай падения на бок). Подвеску АК сложно пробить даже с пассажиром на борту (опять таки- длинный ходы). Передняя подвеска Гризлика (при заводской настройке пружин) достаточно легко пробивается при размещении 30-ти литров бензина на переднем багажнике. На извилистых лесных тропинках Гризлик маневренней за счет короткой базы и электроусилителя руля, усилитель также хорошо разгружает руки. Руль без усилителя у АК конечно тяжелее, чем у Гризлика, но у этого есть свое преимущество: на большой скорости АК не рыскает, уверенно идет по прямой, а руль у Гризлика на большой скорости становится слишком острым, чувствуешь себя не очень уверенно. Кстати, покупая Гризлик, думал, что за счет электроусилителя руль не будет бить по рукам при наезде на камни, пеньки и пр. Разочаровался: лупит по рукам не меньше, чем при отсутствии усилителя (все-таки электроусилитель — это не демпфер).
АК за счет длинной базы очень уверенно преодолевает вертикальные препятствия — канавы, въезды на высокий горб дороги, переезды через ручьи и речки с крутыми берегами, овраги, переезд через поваленные деревья, через ж/д рельсы и т.п. Чтобы «поймать уши» на двухместном АК надо еще сильно постараться. На Гризлике я уже успел кувыркнуться несколько раз. Мой товарищ тоже на Гризле умудрился поймать даже «передние уши» при спуске с горки. В нашей команде даже отработали правило: при въезде на большой уклон одноместные квадрики страхуют на подъеме, придерживая морду за трос лебедки. Устойчивость к опрокидыванию, на мой взгляд, весьма серьезное достоинство – продольное переворачивание (уши) часто заканчивается очень плачевно для здоровья.
Приемистость за счет 700 кубового двигла вполне достаточная, даже с пассажиром. По крайней мере, я не ощущаю недостатка мощности даже после 700 кубового Гризлика. Несмотря на длинную базу, проходимость тоже вполне на уровне – чувствуется высокий клиренс (больше, чем у Гризла). В компании с одноместными квадрами по проходимости я всегда был на равных – застревал только там, где застревали и другие. Единственная разница – если ты застрял, вытащить руками двухместный квадр труднее, но если использовать лебедку, данное различие пропадает. Кстати, стоя на месте поворачивать в грязи руль с электроусилителем так же сложно, как и без усилителя – еще одно разочарование. В не слишком глубоких местах с пассажиром ехать даже интересней – он нагружает задние колеса, передок можно не подключать. Блокировки самые простые, они же самые надежные – переключателем 2/4 сначала включаешь передний привод (при этом работает дифференциал передка) – затем, при необходимости, блокируешь передний дифференциал – получаешь жесткое 4Х4.
Расход топлива не отличается от расхода у Гризлика.
По ходовым параметрам Гризлик превосходит АК только на кривых узких тропинках (или где надо проехать между деревьями в объезд препятствия). Также с Гризлом легче управляться в какаше, если ты уже застрял и нет возможности использовать лебедку. В остальных случаях АК ведет себя на равных, и даже в некоторых случаях превосходит Гризл: по глубоким сугробам, как не странно, длиннобазные аппараты имеют большую проходимость, чем короткобазные. Проверено на личном опыте двумя зимами.

Читайте также: Может ли течь газовый амортизатор

Теперь о конструктивных преимуществах/недостатках, надежности:
1. Судзучий двигатель (этот же стоит на Судзуки Кинг Квад) – надежный как стальной лом. Как упоминал выше, о родных движках АК свое мнение имею, но высказывать не буду… читайте отзывы обладателей оных. Из проблем по силовому агрегату: треснул экран- отражатель выхлопной трубы, дребезжал. Починил сам– зафиксировал винтовым хомутом и забыл. В длительном путешествии жарким днем в говнах вылетел предохранитель вентилятора радиатора. Закипел. Поменял предохранитрель, по приезду долил антифриз. К слову, у АК коробка предохранителей и вся основная электрика находится под сидением, очень удобный доступ и мало грязи. У Гризлика весь этот фарш — под передней панелью (под багажной решеткой), туда набивается грязь, пыль, семена. (У товарища там даже проросла травка:))). Кроме того у АК доступ к расширительному бачку гораздо лучше, чем у Гризлика (проще смотреть уровень жидкости и подливать, если что).
Еще мой товарищ на таком же АК после 5 000 поменял опору двигателя. Всё. Еще один раз я с разгона влетел в очень глубокую яму с водой (если бы остановился – утонул бы по руль), двигатель заглох, но нахлебалься не успел – только намок поролоновый воздушный фильтр (масло сразу же проверил). Видимо, залило и электрику, так как движок не заводился – только чихал. Когда аккумулятор начал садиться, применил дедовский способ – в дроссельный колодец плеснул 50 г. бензина. Завелся тут же! Наш движок! Ради справедливости, по Гризликовскому двиглу также никаких нареканий. Правда для замены маслофильтра нужно купить специальный ключ – цепным и хомутным не подлезть. В жару оба квадра греются одинаково. Поставил перед радиатором съемные сетки – теперь вообще нет перегрева – гораздо меньше забиваются соты радиатора, а сетки можно периодически снимать и прочищать.

Читайте также: Размеры передних амортизаторов уаз хантер

2. Трансмиссия, привода:
На 2 000 затрещала крестовина кардана (он идет от силового агрегата к переднему редуктору. Прямо на дороге завалили квадр на одну сторону, поставив подпорку, и сняли весь кардан за 20 минут. Остаток пути я проделал просто на заднем приводе. Пока шли заказанные крестовины (3 недели), продолжал кататься на задке. Кардан собрали в обыкновенной автомастерской, потом приехал механик и воткнул его в квадр за 30 минут. Посмотрел, в принципе все можно сделать и своими руками, ничего сложного. У приятеля кардан ходит без замечаний уже 6-ю тысячу. Возможно, у меня был заводской брак.
Начал сопливиться один сальник заднего редуктора. Заказал сальник, хотел поменять, но потом передумал. Все равно после преодоления бродов, как правило, всегда, вода просачивается в редуктор, и лучше масло поменять сразу. Это характерно не только для АК, такая же история и у Гризликов. На своем я сливаю эмульсию также часто, как и на АК. У моих друзей на Гризликах та же история. Один даже налетел на переборку переднего редуктора – по неопытности не знал, что в редуктор надо заглядывать не только при проведении ТО. Думаю, это происходит от того, что сальники редуктора конструктивно предназначены для предотвращения проникновения жидкости (масла) только изнутри редуктора. У них нет обратной юбки, которая бы препятствовала проникновению воды снаружи внутрь. А броды бывают достаточно глубокими, чтобы в районе сальника образовалось приличное давление воды (уровень воды 1 м = 1 кг/кв.см.). Так что общий совет: почаще проверяйте состояние масла в редукторах!
На АК тьфу-тьфу оба редуктора отработали без проблем, хотя на форуме пишут, что это их больное место (конкретно, передний редуктор). А вот на Гризлике я и мой товарищ поимели нехилые проблемы с передними редукторами – у меня начала выскакивать блокировка дифференциала (вылечил отгибанием вилки, уже отписывался в ремзоне), а у друга развалилась начинка (еще не вскрывали), пробило корпус редуктора, пришлось менять весь редуктор. Вывод простой для всех аппаратов: надо очень аккуратно обращаться с блокировкой переднего дифа, рулем крутить поменьше, сильно не разгоняться, вырубать блокировку сразу после прохождения сложного участка.
Пару раз на АК и раза 4 на Гризли рвал пыльники гранат. У АК они все 8 одинаковые (у Гризла 2 типа пыльников). На Гризлике гранаты гораздо хилее, чем у АК: на своем я порвал переднюю внешнюю (заодно обломок гранаты продрал пыльник наконечника рулевой тяги), и при мне мой друг порвал заднюю внутреннюю (говорят, на моделях 2010 года на Гризли гранаты усилили). Что еще? После 1,5 тыс. на АК начала выскакивать скорость «L». Вылечилось просто – регулировкой тяги. Кстати, переключения коробки происходят очень легко в отличие от Гризлика.
Ступичные подшипники отходили без проблем на обоих аппаратах.

Подвеска:
На своем АК за 2,5 тыс. поменял некоторые втулки рычагов, а также наружные наконечники рулевых тяг (как потом выяснилось – зря – новые наконечники тоже имеют небольшой люфт). У товарища на 5 тыс. появился еще люфт в шаровых опорах, поменял 2 штуки. Амортизаторы, втулки амортизаторов, пружины – все ОК и у меня и у него. У Гризлика на 3 тыс. поменял наконечник рулевой тяги.
Особой «сыпучести» подвески я не заметил, хотя, конечно, подвеска у АК, менее надежна, чем у Гризлика. Это частично компенсируется простотой замены элементов подвески (все легко можно поменять самому) и относительной дешевизной запчастей (я покупал втулки по $ 1,5 (внутренняя) — $ 4 (внешняя). Дополнительной причиной износа втулок рычагов является недостаточная затяжка болтов крепления рычагов – со временем их затяжка ослабевает и болты надо периодически подтягивать. Кстати это относится не только к АК – на одной покатушке при мне у товарища на 800-м Поларисе отвинтился болт крепления переднего нижнего рычага и колесо вместе с рычагом вывернуло в сторону, выдернув привод из редуктора. Хорошо, что скорость была небольшая! Так что еще один совет – периодически контролируйте затяжку крепежа подвески!

Читайте также: Замена чашки амортизатора ваз 2114

Тормоза:
В начале эксплуатации АК у меня произошел такой пердюмонокль: ручной тормоз имеет защелку, которая блокирует его в нажатом состоянии (типа «ручник»). Приятель попросил прокатиться – так и поехал, не сняв тормоз с защелки. В результате пришлось менять тормозные цилиндры – они силуминовые и «разъехались» от перегрева. Слава богу, тормозные диски не были повреждены. У товарища на АК произошел тот же случай и тоже за руль сел чайник, который весело попёр с зажатыми тормозами (это, кстати, показатель мощи движка). У него все закончилось менее удачно – попал еще и на тормозные диски.
С тех пор я этой защелкой не пользуюсь, а после еще одной идиотической поломки по вине приятеля – чайника (пробил колесо под замену), всех посылаю подальше на просьбу типа «дай прокатиться». Вообще, и у меня, и у квадроколлег, с кем ни общаюсь, множество серьезных поломок и аварий произошло именно в результате езды на чужой технике, или если ты сам даешь кому-то свою. Такой вот закон подлости.
После устранения той аварии тормоза больше не беспокоили (еще была мелкая неисправность – почему-то порвалась резинка в бачке заднего тормоза). Замена колодок на АК — очень простая операция. Все три пары колодок одинаковые (у Гризлика, к примеру, 4 пары колодок и все они разные).

Все остальное:
Про электрику ничего особенного рассказать не могу – все электрооборудование работает нормально. Пару раз «глючила» кнопка оверрайда, но неисправность как-то сама собой рассосалась (конденсат? плохой контакт?)
Еще на всякий случай поставил размыкатель массы (показалось, что подогрев ручек поджирает аккумулятор). Потом оказалось, что не работала одна лампочка на блоке управления подогревом, и он действительно был включен. Фары светят нормально, один раз менял лампочку – подходит от какого-то стэйтсового автомобиля.
Что еще? По совету мастеров с сервиса поставил усиленные бампера. Особенно это актуально для передка, потому как (по рассказу мастера) при ударе о дерево штатным бампером он уходит назад вместе с креплением радиатора, ломая радиатор. Не знаю как со штатным бампером, но усиленным я однажды крепко приложился – все нормально, никаких последствий.
Штатная защита днища – довольно толстый пластиковый лист (во всю длину рамы). И по сугробам и через брёвна скользишь как по маслу. Менять вряд ли стоит. Также не менял и штатную защиту пыльников – не вижу смысла, т.к. на Гризлике с металлической защитой я поменял уже 4 пыльника, а на АК со штатной – всего 2.
Из навесного оборудования для АК продается масса аксессуаров. Взамен заднего сидения устанавливается огромный бокс, в котором можно перевозить запасной квадрик))). Я поставил передний пластиковый кофр, повесил заднюю сумку – влезает все барахло, и свое, и пассажира. Когда ходили на дальняк (3 ночевки), мой АК работал в качестве бензовоза – сняв пассажирское сидение, ремнями с затягивающим механизмом привязал три 30-ти литровые плоские канистры (стопкой), а по бокам эспандерами закрепил рюкзак и палатку. Еще и место осталось.

Вроде бы все, напоследок еще раз отмечу, что двухместный АК с судзучим движком – отличная машина высокой категории управляемости, проходимости и надежности. Кот доставит массу удовольствий, не напряжет «ломучестью» и дороговизной обслуживания. Как и у всех своих собратьев у АК имеются отдельные недостатки, которые, тем не менее общей картины не портят.
Если в будущем не появится двухместная Ямаха, и не ухудшится качество АК, буду брать снова Кота.

Может показаться, что в этом обзоре я немного очернил Гризлик, но это не так: во первых, я и сам гризловод и имею полное право писать о его недостатках, во вторых, это статья не о гризликах, а об АК, все достоинства грызлов описываются в статьях именно о них.

ЗЫ: немного лимона, чтобы у дилера лицо не треснуло от хвалебных отзывов: когда у меня лопнул отражатель выхлопной трубы, мне отказали в его гарантийной замене, наплёв какую-то ахинею. В местном дилерском сервисе сослались на отказ дистрибютера, который находится в Питере. Больше за гарантийным ремонтом я не обращался, просто не было повода. Запчасти покупаю и обслуживаюсь у друзей (Паша, привет, гранд мерси за всё!) – получается гораздо дешевле и быстрее.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Замена переднего амортизатора на Arctic Cat 570. (амортизатор от Оки)Скачать

    Замена переднего амортизатора на Arctic Cat 570. (амортизатор от Оки)

    Arctic Cat XF 800 . Настройка подвески. Катаемся.Скачать

    Arctic Cat XF 800 . Настройка подвески. Катаемся.

    Снегоход в глубоком снегу. Новые амортизаторы для ARCTIC CAT Z1.Скачать

    Снегоход в глубоком снегу. Новые амортизаторы для ARCTIC CAT Z1.

    В чём разница задних пружин снегоход Arctic CatСкачать

    В чём разница задних пружин снегоход Arctic Cat

    Восстановление стойки лыжи Arctic cat Z1/Мастерская МОТОСТАПЕЛЬСкачать

    Восстановление стойки лыжи Arctic cat Z1/Мастерская МОТОСТАПЕЛЬ

    Доработка задней подвески Arctic Cat Bearcat Z1Скачать

    Доработка задней подвески Arctic Cat Bearcat Z1

    🛠️Рычаг переключения передач снегохода ARCTIC CAT BEARCAT 570XT #arcticcat #коробкапередачСкачать

    🛠️Рычаг переключения передач снегохода ARCTIC CAT BEARCAT 570XT #arcticcat #коробкапередач

    Arctic Cat квадроциклыСкачать

    Arctic Cat квадроциклы

    Снегоход Arctic CAT Z1Скачать

    Снегоход Arctic CAT Z1

    аммортизаторы YIT на ямаха гризли 700Скачать

    аммортизаторы YIT на ямаха гризли 700

    🛠️Скребки пружинного типа|снегоход arctic cat z1Скачать

    🛠️Скребки пружинного типа|снегоход arctic cat z1

    Ребилд амортизаторов на снегоходСкачать

    Ребилд амортизаторов на снегоход

    Arctic Cat M и XF cерии. Задняя подвеска , ТО , центровка, натяжка гусеницы.Скачать

    Arctic Cat M и XF cерии. Задняя подвеска , ТО , центровка, натяжка гусеницы.

    Ремонт амортизатора от снегоходаСкачать

    Ремонт амортизатора от снегохода

    Амортизатор Z1Скачать

    Амортизатор Z1

    Арктический кот! Мини обзор на снегоход ARCTIC CAT ZR 600 / Mini review of the ARCTIC CAT ZR 600Скачать

    Арктический кот! Мини обзор на снегоход ARCTIC CAT ZR 600 / Mini review of the ARCTIC CAT ZR 600

    ПОКУПАЮ ARTIC CAT BEARCAT 2000XTE. Часть нр.2Скачать

    ПОКУПАЮ ARTIC CAT BEARCAT 2000XTE. Часть нр.2

    Аммортизаторы FOX. Ремонт.Скачать

    Аммортизаторы FOX. Ремонт.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток