Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Alex-1805 Подскажите, пжл, какую смазку купить, что бы смазать коробку, редуктор и мосты? И чем лучше всего промыть .
Опции темы
Я использую спрей для очистки карбюратора. И смазка мобил 222
Шрус-4, а смывать бензин,керосин и тд, что под рукой
тут по поводу амортизаторов 100 мм который на прошлой страницы фото прилагал. случайно там же на injora увидел такие штуки https://ru.aliexpress.com/item/Injor. 3a573c0076Z4nr (не реклама) и подумал можно же самому такое сделать. мне то надо всего на 10мм верхнее крепление амортизаторов сместить вверх. чтобы рама была на такой же высоте как и родные 90мм амортизаторы. место в кузове есть. болтики да гаечки тока нужны) возьму на заметку. а то всетаки высоко кузов сидит теперь, и колеса 110мм кажутся маленькими. но покатаюсь по весне. может пружины просядут и будет норм.
Подскажите, пжл, какие нибудь проверенные хорошие амортизаторы с Алиэкспресса для нашего аксиала 2.
Стоковые перестали амортизировать, задумался о замене.
я такие поставил https://ru.aliexpress.com/item/80-90. 6af033edNEox9O (не реклама) краткий отзыв есть на прошлой странице. по снегу катал сегодня нормально для меня подвеска работает. но я ошибся и взял 100мм. а у нас 90мм. от этого слишком высоко кузов стал. но я уже решил как исправить это. верхнее крепление амортизатора через стальную пластину перенесу на 10мм выше.
А что со столковыми не так? Можно просто поменять пружины к примеру поставить по две пружины на каждый амортизатор, и подобрать по жесткости
незнаю как у вас а у меня стоковые текут.и когда на левую сторону кузова нажимаешь то очень медленно или совсем кузов не возвращался в исходное положение. а с новыми амортизаторами все пока что в порядке. Но от карданного эффекта не спасают( при езде правая задняя часть проседает(
Я пересобрал амоты и резинки в корпус поставил не как в мануале ,в мануале идёт резинка проставка резинка,а я поставил две резинки и проставка и поменят пружины вместо одной цельной теперь идёт двойная и все ок����
ну чтобы пружинки поставить надо сначала их где то купить) а новые амортизаторы с али стоят 1400 за 4 штуки. тут вопрос целесообразности покупки 4х пружин отдельно. в моих амортах по 2 пружины жесткие и еще 2 мягкие запасные, можно комбинировать. но я не агитирую, просто когда стоял выбор или пружины другие поставить или амортизаторы то решил амортизаторы т.к. пружины стоили 500 рублей и неизвестно какая жесткость у них была.
У всех пружин жесткость написана, узнаешь по мануалу какая жесткость у стоковых и берёшь жёстче
Я вообще поставил с scx10 первого и все гуд, как раз б у за эту цену можно взять но тут уже дело каждого
ну весь вопрос где их взять и какие именно и за сколько)
А, ещё стабилизатор поперечной устойчивости со слеша поставил, корданного эффекта нет а ходы подвески есть
про это читал и видео смотрел. слэш это траксас же? на ебей эти стабилизаторы 2500 стоили) чет дорого мне кажется. https://www.ebay.com/itm/Traxxas-Swa. 8/331717830663 (не реклама) вот такие стабилизаторы?
надо видео в ютубе найти как их ставили и сравнение до и после. А то меня этот карданный эффект напрягает. у меня и так пластиковый кузов рубикона тяжелый по сравнению с лексаном. и при езде проседает он на одно колесо.
а фактически можно же самому это изготовить. купить наконечники М3 с металлическими шаровыми, взять проволоку\пруток стальной нужной толщины и согнуть как на фото) на фото же там 4 стабилизатора а нам один всего нужен. если я не ошибаюсь.
Простите, а зачем в трофи пружины «жёстче»?)) геометрически дорожный просвет не так задается, а зачем делать жесткую медленную подвеску в трофи? Чтоб при башинге не пробить?))
Не,у моей вес под 5 кг и родные не держут
тут все зависит жестче относительно чего? и на сколько жестче. допустим у меня кузов пластик и он тяжелее лексана. поэтому на родных амортизаторах задние пружины слишком мягкие относительно передних. и у меня бывало что задние амортизаторы до конца сжимались при обычной езде по прямой. в поем понимании так не должно быть. поэтому мне надо было чтобы пружины были немного жестче и сейчас я этого добился. чтобы при движении амортизаторы не сжимались до конца, а подвеска также работает мягенько как и раньше по неровностям) меня устраивает. осталось тока карданный эффект убрать.
Видео:Axial scx10 ii suspension mod.Скачать
Читайте также: Пыльники задних амортизаторов рено дастер 4х4 артикул
Совершенно верно, мне со стабилизатором понравилось как модель себя ведёт
нашел видео . посмотрел как крепится и как работают линки. но даба душит за столько покупать) из особенностей как я понимаю надо винты другой длины которые амортизаторы крепят снизу к мосту, чтобы можно было линк стабилизатора вкрутить. но это нюансы. Надо в общем что то самому придумать) я не готов стока денег отдавать за кусок прутка и наконечников для линков) может сделаете размеры самого стабилизатора и линков?
У меня аморт на стандартном болте крепится с другой стороны на шарик который в комплекте, в видосы удобнее тем что при необходимости его можно быстро снять
нашел видео . посмотрел как крепится и как работают линки. но даба душит за столько покупать) из особенностей как я понимаю надо винты другой длины которые амортизаторы крепят снизу к мосту, чтобы можно было линк стабилизатора вкрутить. но это нюансы. Надо в общем что то самому придумать) я не готов стока денег отдавать за кусок прутка и наконечников для линков) может сделаете размеры самого стабилизатора и линков?
Размеры сделать могу,но только на выходных
и хватает места чтобы вкрутить еще один винт? имею ввиду места в красной штучки куда прикручиваешь амортизатор и тяги. ну я то съёмным делать не буду.
Хорошо я не тороплюсь. пока на работе нужный пруток поищу. ну и где то 4 наконечника надо поискать. может в кит наборе осталось. если нет то на али заказывать и ждать месяц))
Да, болт от амортизатора ровно на половину вкручивается, в оставшуюся часть как раз шарик помещается
тут все зависит жестче относительно чего? и на сколько жестче. допустим у меня кузов пластик и он тяжелее лексана. поэтому на родных амортизаторах задние пружины слишком мягкие относительно передних. и у меня бывало что задние амортизаторы до конца сжимались при обычной езде по прямой. в поем понимании так не должно быть. поэтому мне надо было чтобы пружины были немного жестче и сейчас я этого добился. чтобы при движении амортизаторы не сжимались до конца, а подвеска также работает мягенько как и раньше по неровностям) меня устраивает. осталось тока карданный эффект убрать.
А если у меня обычный лексановский, красный рубикон, то мне тогда как понять, какие мне нужны и какой жесткости?
В китовом наборе идут две пружины жесткая и мягкая смотришь в мануале их цифровое обозначение и на том же амейне заказываешь пружины чуть жёстче, их там валом
С пружинами вроде все в порядке. Просто когда нажимаешь на машину, она быстро возвращается, то есть работают только пружины, а амортизаторы нет. У меня две одинаковых модели аксиалов, покупал в один день, писал об этом здесь в ветке, когда купил. На обеих машинах, почему то именно правые амортизаторы перестали работать, а левые нормальные. Когда купил, то с амортизаторами ни чего не делал.
Я спрашивал про аморты. Пружины меня устраивают.
Видео:Заметка о сборке амортизаторов AXIAL SCX-10Скачать
чтоб не копипастить — загляните в соседнюю тему. Я там излагал по работе подвески.
Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
В общем виде — масло в стойке это то, КАК работает пружина. Перед заменой пружин, я б попробовал
— снять стойки
— прокачать их одинаково жидким маслом типа ПМС-200 (400) — просто и дешево, добиться одинаковой скорости и длины выхода штока.
— посмотреть, нет ли поджима пружин на одной стороне (часто делают часть пожестче для уменьшения карданного эффекта)
Начать с жидкого масла просто просто потому, что оно дешевле, и густое масло даст жесткую, а значит — медленную подвеску. Аксы, как я понимаю, сток и тяжелых кузовов там нет. А значит медленная нам не нужна будет.
Я катал аск1, и в его стойках единственное, что меня не устраивало — их течь. Они текли и текли, что бы я не делал с ними. Но я просто доливал масло туда )) Работали, кстати, отлично.
Читайте также: Велосипед с двумя амортизаторами что это
В том то и дело, что у моих аков тоже видимо вытекло масло, поэтому хочу другие поставить и не морочится с заправкой и ТО этих амортов. Или новые тоже нужно будет самому заправлять маслом?
Видео:Как залить и прокачать амортизатор для RC моделиСкачать
Хочется по минимуму на это время потратить, так как время сильно ограниченно на это хобби. Лучше время больше потратить на покатушки с сыном, чем на ТО машинок, хотя для меня это не менее интересное занятие.
на мой вкус, даже если заправленное с завода — нет ни единой гарантии, что
— оно вам понравится
— оно никогда не вытечет
Ну раз вытекло масло из такой простой конструкции, как в Аксе — что такого то — взяли да долили. Там делов то — на 20 минут перезаправить все 4 стойки.
на мой вкус, даже если заправленное с завода — нет ни единой гарантии, что
— оно вам понравится
— оно никогда не вытечет
Ну раз вытекло масло из такой простой конструкции, как в Аксе — что такого то — взяли да долили. Там делов то — на 20 минут перезаправить все 4 стойки.
так человек хочет минимум ТО. понятно что быстро можно залить масло но оно и быстро вытечет) поэтому спросил амортизаторы где заливать масло надо будет редко. ну как один из вариантов я предложил амортизаторы с двумя пружинами с али. но у меня была первая покатушка с ними. работают они хорошо как по мне, ну а сколько масло продержится в них, это я пока не могу сказать, опыт покажет.
Ну и стабильность качества тоже имеет значение может ваш комплект норм, а второй будет шлак.
Но имхо — сходить на почту — дольше, чем залить стойки. Да ещё и с ребёнком — ему же интересно!
ну мы друг друга не понимаем)) за весенне-летний-осенний сезон на родных амортах можно масло заливать и заливать) еще может масло закончится. а можно купить другие амортизаторы и возможно забыть про эту проблему) но пока сам не попробуешь не узнаешь как говориться. Можно попытаться решить проблему а можно с ней смириться и доливать и доливать) ну сам то я амортизаторы сменил не потому что они текут, они как по мне и пустые норм работали. но в моем случае пружины слишком слабые для пластикового кузова. В новые амортизаторы залил масло из комплекта кит версии. wt30 чтоли маркировка не помню. но может на али заказать ПМС-200\250 просто чтобы попробовать другое.
Но пока планы это изготовить задний стабилизатор поперечной устойчивости) и поднять верхнее крепление амортизаторов на 10мм вверх, стальные пластинки 3мм готовы и просверлены. надо лишь в строительном магазине винты и гайки М3 купить нужной длинны) а то на 100мм амортизаторах слишком кузов высоко сидит для 110мм колес.
Мне стало интересно что то самому делать для аксиала)) может даже защиту днища самому попробовать сделать. нужен лишь металл. а там вырезать нужной формы и просверлить. а готовый вариант 800 рублей стоит.
да почему не понимаем, понимаем. Proline Pro-spec shocks будут не плохи. Gmade piggyback Или g-transition shock set будут тоже отлично А есть еще RC4Wd
Я к чему? Я к тому, что смена на стойки за 1000 с али — имхо — шило на мыло
ну покатушки покажут) пока что эти амортизаторы меня устраивают. Скорее бы уже у нас снег сошел и началась грязь)) я соскучился по лужам грязи)
RC Шасси клон AXIAL SCX10. Алюминий и карбон. Дорого и круто.
Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня снова рассмотрим жирок в радиоуправлемой тематике. Познакомимся с полноприводным шасси для построения трофи модели масштаба 1:10. Это кит, в который входит шасси и колеса. Для полной сборки модели нужен комплект электроники и корка (корпус).
Видео:Axial SCX10 II чем он хорош? Обзор. Трофи модель которая в тройке лидеров на соревнованиях. DodgeСкачать
Я уже обозревал дорогое шасси D90, и теперь, продав остальные недорогие машинки, купил новую топ игрушку. Весной будем вдвоем с сыном играть на свежем воздухе двумя трофийками.
На mysku начали появляться обзоры дорогих игрушек, вот недавно был traxas, и это хорошо, разнообразие должно быть.
Покупал в магазине rcmoment.com, он специализируется на радиоуправляемых игрушках. Я там покупал и модель 10428
Доставка в РФ была бесплатная, сейчас халявы нет.
Читайте также: Опора переднего амортизатора suzuki sx4
У китайцев все сложно, это шасси клон шасси от www.tfl-racing.com (оно стоит 600 баксов) или это оно OEM, которое сделано по мотивам аксиала SCX10 (американские брендовые RC машины).
Видео:Обновленный Аксиал ... Axial SCX10 ii, радиоуправляемая трофи модельСкачать
Помимо шасси в комплекте:
Силовой передний бампер (из алюминия) и комплект ЗИП.
Тут пиньен 21 зуб, липучки для аккума, качалка для сервы, стойки и шплинты для лексановой корки (корпуса) и немного винтов. Без жлобства, все для стыковки с корпусом есть.
Внешний вид (шасси приходит собранным):
Колесная база 313 мм. Рама шасси, площадки под серву и аккумулятор выполнены из карбонового волокна толщиной 4 мм, остальные детали алюминиевые, крепеж из нержавейки. Качество обработки и покраски просто поражает.
Расцветка несколько попугайская: и серый и стальной и красные части. Но выглядит внушительно, может быть и не так копийно как D90.
Сверху:
Компоновка интересная: рулевая сервомашинка крепится горизонтально на мосту, далее идет алюминиевый бокс под приемник, затем раздатка (туда же крепится 540-й мотор), на корме площадка под аккумулятор, причем вдоль шасси, что логичнее чем в D90 (там поперек). Масса сбалансировано распределена по шасси.
Снизу:
Каждый мост стоит на четырех тягах с шаровыми заделками, тяги Панара нет. Мосты похожи. Обратите внимание — корпуса мостов цельнофрезерованы из куска алюминия на ЧПУ. Карданы телескопические и стальные!
Спереди:
«Орех» крупный, солидный. Я так понимаю, потому что нет коробки и мотор цепляется сразу на раздатку, чтобы догнать передаточное число, увеличено колесо в главной паре. Клиренс: до моста 5 см, до низа «ореха» 3 см (единственная наверно особенность, которую можно записать в минусы).
Сзади:
Крепление бамперов спереди и сзади «по-аксиаловки» через стойки с фиксацией, это универсальное, гибкое решение, с обвесом проблем нет.
Размеры шасси:
Масса без электроники:
Колеса:
Классные, что тут говорить, резина в меру мягкая, внутри, как всегда, поролон. Протектор для грунта в самый раз, ширина 40 мм.
Стоят на широких шестигранниках:
Гайки закрыты колпаками.
Диски 2,2″ алюминиевые:
Выворот колес:
Что характерно тяги не цепляет.
Детали:
Бокс под приемник:
Он тоже фрезерован из куска алюминия, видны следы обработки! Размеры: 56*38*25 мм. Закрывается крышкой на четырех винтах.
Площадка установки рулевой сервы:
Раздаточная коробка:
Спур закрыт кожухом. Мотор ставится на пазы, значит можно ставить другой пиньен.
Передний бампер:
Он достаточно функционален: есть место под фары противотуманки, под лебедку, петли и кенгурятник, за который модель удобно переносить.
Вынос от шасси по горизонтали регулируемый.
Задний бампер надо покупать отдельно, есть в продаже с креплением под запаску:
Площадка под аккумулятор:
Размеры: 68х150 мм.
Место крепления верхнего конца амортизатора:
куча вариантов настройки. Сверху место установки стойки для крепления корпуса.
Амортизаторы с переливной камерой:
Жесткость регулируется гайкой. Длина 100 мм.
Пустые в стоке. Залил их силиконовым маслом:
Стоит ли говорить, что все шестерни металлические. Пластика в шасси нет вообще, а нет, только спур.
Дифференциалы внутри:
Вместо синей китайской смазки забил везде свой castrol lmx:
Крышку поставил на герметик. Коробка смазана хорошо и в стоке.
Что можно посмотреть по корпусам:
На том же rcmoment.com:
Рубикон 5-ти дверный:
Красный или желтый. К нему неплохо подойдет экспедиционный багажник на крышу со светом и креплением запаски.
У меня на D90 стоит такой 3-х дверный (сделаю обзор), много спорных моментов.
Jeep Cherokee под покраску:
Его и прикупил. Буду красить.
И неистовая фантазия китайских дизайнеров Cherokee пикап:
Тоже под покраску.
Дорогой гелик:
Но это для примера из китайского доступного. Вообще можно поставить ЛЮБОЙ корпус под колесную базу аксиала 313 мм — будь то лексановый (есть возможность установки), либо пластиковый копийный на магнитных креплениях.
Электронику для проверки пока накинул саму простую:
мотор 55Т.
Чем хорошо шасси? — Оно как основа, как скелет. Имеешь крепкий скелет, соберешь классную модель, добавив свою электронику и корпус по душе.
Что можно сказать по этому шасси — самое главное это очень высокое качество изготовления, хотелось бы придраться, но не к чему. Мне было не жалко отдать 300$ за такую вещь, это для моего и сына удовольствия.
Видео:Function Test - Cantilever Suspension Kit - Installed SCX10 II #shorts #rcСкачать
Покупал с купоном CNCJ15 (еще работает) скидка 15$, вдруг кто то решит, что именно этого ему не хватало для полного счастья.
Спасибо за внимание! Радуйте себя и своих близких!
📹 Видео
Axial scx10 ii free shock modificationСкачать
Axial SCX10 II Technical Features - AX90046Скачать
Axial SCX10 II 2000 Jeep Cherokee Canyon Crawl Part 2Скачать
Axial SCX6 Jeeps & Square Body - Late Night Trail Run #axial #bashing #rctrailСкачать
SCX10 II HOBBYWING FUSION HYRAX DESERT LIZARD SHOCKSСкачать
axial scx10 honcho, замена масла в амортизатореСкачать
More flex mod for axial scx10 iiСкачать
The IFS for Axial SCX10 II chassis. #rollscaleСкачать
Axial SCX10 II vs Axial SCX10 III - что же выбрать в 2021 году?!Скачать
Обзор ШАССИ INJORA 313mm - БЮДЖЕТНОЕ ТРОФИ??? ДАВАЙТЕ ПОЧИТАЕМ!Скачать
Шасси INJORA клон Axial II. Топовый дешман с aliexpress.com.Скачать
Axial SCX10 II на БК... ЛЮТЫЙ ГРЯЗЕМЕС!Скачать
Техобзор Axial SCX10 IIIСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать