Амортизаторы axial scx10 ii

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Alex-1805 Подскажите, пжл, какую смазку купить, что бы смазать коробку, редуктор и мосты? И чем лучше всего промыть .

Опции темы

Я использую спрей для очистки карбюратора. И смазка мобил 222

Шрус-4, а смывать бензин,керосин и тд, что под рукой

тут по поводу амортизаторов 100 мм который на прошлой страницы фото прилагал. случайно там же на injora увидел такие штуки https://ru.aliexpress.com/item/Injor. 3a573c0076Z4nr (не реклама) и подумал можно же самому такое сделать. мне то надо всего на 10мм верхнее крепление амортизаторов сместить вверх. чтобы рама была на такой же высоте как и родные 90мм амортизаторы. место в кузове есть. болтики да гаечки тока нужны) возьму на заметку. а то всетаки высоко кузов сидит теперь, и колеса 110мм кажутся маленькими. но покатаюсь по весне. может пружины просядут и будет норм.

Подскажите, пжл, какие нибудь проверенные хорошие амортизаторы с Алиэкспресса для нашего аксиала 2.
Стоковые перестали амортизировать, задумался о замене.

я такие поставил https://ru.aliexpress.com/item/80-90. 6af033edNEox9O (не реклама) краткий отзыв есть на прошлой странице. по снегу катал сегодня нормально для меня подвеска работает. но я ошибся и взял 100мм. а у нас 90мм. от этого слишком высоко кузов стал. но я уже решил как исправить это. верхнее крепление амортизатора через стальную пластину перенесу на 10мм выше.

А что со столковыми не так? Можно просто поменять пружины к примеру поставить по две пружины на каждый амортизатор, и подобрать по жесткости

незнаю как у вас а у меня стоковые текут.и когда на левую сторону кузова нажимаешь то очень медленно или совсем кузов не возвращался в исходное положение. а с новыми амортизаторами все пока что в порядке. Но от карданного эффекта не спасают( при езде правая задняя часть проседает(

Я пересобрал амоты и резинки в корпус поставил не как в мануале ,в мануале идёт резинка проставка резинка,а я поставил две резинки и проставка и поменят пружины вместо одной цельной теперь идёт двойная и все ок����

ну чтобы пружинки поставить надо сначала их где то купить) а новые амортизаторы с али стоят 1400 за 4 штуки. тут вопрос целесообразности покупки 4х пружин отдельно. в моих амортах по 2 пружины жесткие и еще 2 мягкие запасные, можно комбинировать. но я не агитирую, просто когда стоял выбор или пружины другие поставить или амортизаторы то решил амортизаторы т.к. пружины стоили 500 рублей и неизвестно какая жесткость у них была.

У всех пружин жесткость написана, узнаешь по мануалу какая жесткость у стоковых и берёшь жёстче

Я вообще поставил с scx10 первого и все гуд, как раз б у за эту цену можно взять но тут уже дело каждого

ну весь вопрос где их взять и какие именно и за сколько)

А, ещё стабилизатор поперечной устойчивости со слеша поставил, корданного эффекта нет а ходы подвески есть

про это читал и видео смотрел. слэш это траксас же? на ебей эти стабилизаторы 2500 стоили) чет дорого мне кажется. https://www.ebay.com/itm/Traxxas-Swa. 8/331717830663 (не реклама) вот такие стабилизаторы?

надо видео в ютубе найти как их ставили и сравнение до и после. А то меня этот карданный эффект напрягает. у меня и так пластиковый кузов рубикона тяжелый по сравнению с лексаном. и при езде проседает он на одно колесо.
а фактически можно же самому это изготовить. купить наконечники М3 с металлическими шаровыми, взять проволоку\пруток стальной нужной толщины и согнуть как на фото) на фото же там 4 стабилизатора а нам один всего нужен. если я не ошибаюсь.

Простите, а зачем в трофи пружины «жёстче»?)) геометрически дорожный просвет не так задается, а зачем делать жесткую медленную подвеску в трофи? Чтоб при башинге не пробить?))

Не,у моей вес под 5 кг и родные не держут

тут все зависит жестче относительно чего? и на сколько жестче. допустим у меня кузов пластик и он тяжелее лексана. поэтому на родных амортизаторах задние пружины слишком мягкие относительно передних. и у меня бывало что задние амортизаторы до конца сжимались при обычной езде по прямой. в поем понимании так не должно быть. поэтому мне надо было чтобы пружины были немного жестче и сейчас я этого добился. чтобы при движении амортизаторы не сжимались до конца, а подвеска также работает мягенько как и раньше по неровностям) меня устраивает. осталось тока карданный эффект убрать.

Видео:Как залить и прокачать амортизатор для RC моделиСкачать

Как залить и прокачать амортизатор для RC модели

Читайте также: Пыльники задних амортизаторов рено дастер 4х4 артикул

Совершенно верно, мне со стабилизатором понравилось как модель себя ведёт

нашел видео . посмотрел как крепится и как работают линки. но даба душит за столько покупать) из особенностей как я понимаю надо винты другой длины которые амортизаторы крепят снизу к мосту, чтобы можно было линк стабилизатора вкрутить. но это нюансы. Надо в общем что то самому придумать) я не готов стока денег отдавать за кусок прутка и наконечников для линков) может сделаете размеры самого стабилизатора и линков?

У меня аморт на стандартном болте крепится с другой стороны на шарик который в комплекте, в видосы удобнее тем что при необходимости его можно быстро снять

нашел видео . посмотрел как крепится и как работают линки. но даба душит за столько покупать) из особенностей как я понимаю надо винты другой длины которые амортизаторы крепят снизу к мосту, чтобы можно было линк стабилизатора вкрутить. но это нюансы. Надо в общем что то самому придумать) я не готов стока денег отдавать за кусок прутка и наконечников для линков) может сделаете размеры самого стабилизатора и линков?

Размеры сделать могу,но только на выходных

и хватает места чтобы вкрутить еще один винт? имею ввиду места в красной штучки куда прикручиваешь амортизатор и тяги. ну я то съёмным делать не буду.
Хорошо я не тороплюсь. пока на работе нужный пруток поищу. ну и где то 4 наконечника надо поискать. может в кит наборе осталось. если нет то на али заказывать и ждать месяц))

Да, болт от амортизатора ровно на половину вкручивается, в оставшуюся часть как раз шарик помещается

тут все зависит жестче относительно чего? и на сколько жестче. допустим у меня кузов пластик и он тяжелее лексана. поэтому на родных амортизаторах задние пружины слишком мягкие относительно передних. и у меня бывало что задние амортизаторы до конца сжимались при обычной езде по прямой. в поем понимании так не должно быть. поэтому мне надо было чтобы пружины были немного жестче и сейчас я этого добился. чтобы при движении амортизаторы не сжимались до конца, а подвеска также работает мягенько как и раньше по неровностям) меня устраивает. осталось тока карданный эффект убрать.

А если у меня обычный лексановский, красный рубикон, то мне тогда как понять, какие мне нужны и какой жесткости?

В китовом наборе идут две пружины жесткая и мягкая смотришь в мануале их цифровое обозначение и на том же амейне заказываешь пружины чуть жёстче, их там валом

С пружинами вроде все в порядке. Просто когда нажимаешь на машину, она быстро возвращается, то есть работают только пружины, а амортизаторы нет. У меня две одинаковых модели аксиалов, покупал в один день, писал об этом здесь в ветке, когда купил. На обеих машинах, почему то именно правые амортизаторы перестали работать, а левые нормальные. Когда купил, то с амортизаторами ни чего не делал.

Я спрашивал про аморты. Пружины меня устраивают.

Видео:Заметка о сборке амортизаторов AXIAL SCX-10Скачать

Заметка о сборке амортизаторов AXIAL SCX-10

чтоб не копипастить — загляните в соседнюю тему. Я там излагал по работе подвески.
Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

В общем виде — масло в стойке это то, КАК работает пружина. Перед заменой пружин, я б попробовал
— снять стойки
— прокачать их одинаково жидким маслом типа ПМС-200 (400) — просто и дешево, добиться одинаковой скорости и длины выхода штока.
— посмотреть, нет ли поджима пружин на одной стороне (часто делают часть пожестче для уменьшения карданного эффекта)

Начать с жидкого масла просто просто потому, что оно дешевле, и густое масло даст жесткую, а значит — медленную подвеску. Аксы, как я понимаю, сток и тяжелых кузовов там нет. А значит медленная нам не нужна будет.

Я катал аск1, и в его стойках единственное, что меня не устраивало — их течь. Они текли и текли, что бы я не делал с ними. Но я просто доливал масло туда )) Работали, кстати, отлично.

Читайте также: Велосипед с двумя амортизаторами что это

В том то и дело, что у моих аков тоже видимо вытекло масло, поэтому хочу другие поставить и не морочится с заправкой и ТО этих амортов. Или новые тоже нужно будет самому заправлять маслом?

Видео:Axial scx10 ii suspension mod.Скачать

Axial scx10 ii suspension mod.

Хочется по минимуму на это время потратить, так как время сильно ограниченно на это хобби. Лучше время больше потратить на покатушки с сыном, чем на ТО машинок, хотя для меня это не менее интересное занятие.

на мой вкус, даже если заправленное с завода — нет ни единой гарантии, что
— оно вам понравится
— оно никогда не вытечет

Ну раз вытекло масло из такой простой конструкции, как в Аксе — что такого то — взяли да долили. Там делов то — на 20 минут перезаправить все 4 стойки.

на мой вкус, даже если заправленное с завода — нет ни единой гарантии, что
— оно вам понравится
— оно никогда не вытечет

Ну раз вытекло масло из такой простой конструкции, как в Аксе — что такого то — взяли да долили. Там делов то — на 20 минут перезаправить все 4 стойки.

так человек хочет минимум ТО. понятно что быстро можно залить масло но оно и быстро вытечет) поэтому спросил амортизаторы где заливать масло надо будет редко. ну как один из вариантов я предложил амортизаторы с двумя пружинами с али. но у меня была первая покатушка с ними. работают они хорошо как по мне, ну а сколько масло продержится в них, это я пока не могу сказать, опыт покажет.

Ну и стабильность качества тоже имеет значение может ваш комплект норм, а второй будет шлак.
Но имхо — сходить на почту — дольше, чем залить стойки. Да ещё и с ребёнком — ему же интересно!

ну мы друг друга не понимаем)) за весенне-летний-осенний сезон на родных амортах можно масло заливать и заливать) еще может масло закончится. а можно купить другие амортизаторы и возможно забыть про эту проблему) но пока сам не попробуешь не узнаешь как говориться. Можно попытаться решить проблему а можно с ней смириться и доливать и доливать) ну сам то я амортизаторы сменил не потому что они текут, они как по мне и пустые норм работали. но в моем случае пружины слишком слабые для пластикового кузова. В новые амортизаторы залил масло из комплекта кит версии. wt30 чтоли маркировка не помню. но может на али заказать ПМС-200\250 просто чтобы попробовать другое.
Но пока планы это изготовить задний стабилизатор поперечной устойчивости) и поднять верхнее крепление амортизаторов на 10мм вверх, стальные пластинки 3мм готовы и просверлены. надо лишь в строительном магазине винты и гайки М3 купить нужной длинны) а то на 100мм амортизаторах слишком кузов высоко сидит для 110мм колес.
Мне стало интересно что то самому делать для аксиала)) может даже защиту днища самому попробовать сделать. нужен лишь металл. а там вырезать нужной формы и просверлить. а готовый вариант 800 рублей стоит.

да почему не понимаем, понимаем. Proline Pro-spec shocks будут не плохи. Gmade piggyback Или g-transition shock set будут тоже отлично А есть еще RC4Wd
Я к чему? Я к тому, что смена на стойки за 1000 с али — имхо — шило на мыло

ну покатушки покажут) пока что эти амортизаторы меня устраивают. Скорее бы уже у нас снег сошел и началась грязь)) я соскучился по лужам грязи)

RC Шасси клон AXIAL SCX10. Алюминий и карбон. Дорого и круто.

Амортизаторы axial scx10 ii

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня снова рассмотрим жирок в радиоуправлемой тематике. Познакомимся с полноприводным шасси для построения трофи модели масштаба 1:10. Это кит, в который входит шасси и колеса. Для полной сборки модели нужен комплект электроники и корка (корпус).

Видео:Axial scx10 ii free shock modificationСкачать

Axial scx10 ii free shock modification

Я уже обозревал дорогое шасси D90, и теперь, продав остальные недорогие машинки, купил новую топ игрушку. Весной будем вдвоем с сыном играть на свежем воздухе двумя трофийками.
На mysku начали появляться обзоры дорогих игрушек, вот недавно был traxas, и это хорошо, разнообразие должно быть.

Покупал в магазине rcmoment.com, он специализируется на радиоуправляемых игрушках. Я там покупал и модель 10428

Амортизаторы axial scx10 ii

Доставка в РФ была бесплатная, сейчас халявы нет.

Читайте также: Опора переднего амортизатора suzuki sx4

У китайцев все сложно, это шасси клон шасси от www.tfl-racing.com (оно стоит 600 баксов) или это оно OEM, которое сделано по мотивам аксиала SCX10 (американские брендовые RC машины).

Видео:Axial SCX10 II чем он хорош? Обзор. Трофи модель которая в тройке лидеров на соревнованиях. DodgeСкачать

Axial SCX10 II чем он хорош? Обзор.  Трофи модель которая в тройке лидеров на соревнованиях.  Dodge

Помимо шасси в комплекте:
Амортизаторы axial scx10 ii
Силовой передний бампер (из алюминия) и комплект ЗИП.
Амортизаторы axial scx10 ii
Тут пиньен 21 зуб, липучки для аккума, качалка для сервы, стойки и шплинты для лексановой корки (корпуса) и немного винтов. Без жлобства, все для стыковки с корпусом есть.
Внешний вид (шасси приходит собранным):
Амортизаторы axial scx10 ii
Колесная база 313 мм. Рама шасси, площадки под серву и аккумулятор выполнены из карбонового волокна толщиной 4 мм, остальные детали алюминиевые, крепеж из нержавейки. Качество обработки и покраски просто поражает.
Расцветка несколько попугайская: и серый и стальной и красные части. Но выглядит внушительно, может быть и не так копийно как D90.
Сверху:
Амортизаторы axial scx10 ii
Компоновка интересная: рулевая сервомашинка крепится горизонтально на мосту, далее идет алюминиевый бокс под приемник, затем раздатка (туда же крепится 540-й мотор), на корме площадка под аккумулятор, причем вдоль шасси, что логичнее чем в D90 (там поперек). Масса сбалансировано распределена по шасси.
Снизу:
Амортизаторы axial scx10 ii
Каждый мост стоит на четырех тягах с шаровыми заделками, тяги Панара нет. Мосты похожи. Обратите внимание — корпуса мостов цельнофрезерованы из куска алюминия на ЧПУ. Карданы телескопические и стальные!
Спереди:
Амортизаторы axial scx10 ii
«Орех» крупный, солидный. Я так понимаю, потому что нет коробки и мотор цепляется сразу на раздатку, чтобы догнать передаточное число, увеличено колесо в главной паре. Клиренс: до моста 5 см, до низа «ореха» 3 см (единственная наверно особенность, которую можно записать в минусы).
Сзади:
Амортизаторы axial scx10 ii
Крепление бамперов спереди и сзади «по-аксиаловки» через стойки с фиксацией, это универсальное, гибкое решение, с обвесом проблем нет.
Размеры шасси:
Амортизаторы axial scx10 ii
Масса без электроники:
Амортизаторы axial scx10 ii

Колеса:
Амортизаторы axial scx10 ii
Классные, что тут говорить, резина в меру мягкая, внутри, как всегда, поролон. Протектор для грунта в самый раз, ширина 40 мм.
Стоят на широких шестигранниках:
Амортизаторы axial scx10 ii
Гайки закрыты колпаками.
Диски 2,2″ алюминиевые:
Амортизаторы axial scx10 ii
Выворот колес:
Амортизаторы axial scx10 ii
Что характерно тяги не цепляет.
Детали:
Бокс под приемник:
Амортизаторы axial scx10 ii
Он тоже фрезерован из куска алюминия, видны следы обработки! Размеры: 56*38*25 мм. Закрывается крышкой на четырех винтах.
Площадка установки рулевой сервы:
Амортизаторы axial scx10 ii
Раздаточная коробка:
Амортизаторы axial scx10 ii
Спур закрыт кожухом. Мотор ставится на пазы, значит можно ставить другой пиньен.
Передний бампер:
Амортизаторы axial scx10 ii
Он достаточно функционален: есть место под фары противотуманки, под лебедку, петли и кенгурятник, за который модель удобно переносить.
Амортизаторы axial scx10 ii
Вынос от шасси по горизонтали регулируемый.
Задний бампер надо покупать отдельно, есть в продаже с креплением под запаску:
Амортизаторы axial scx10 ii
Площадка под аккумулятор:
Амортизаторы axial scx10 ii
Размеры: 68х150 мм.
Место крепления верхнего конца амортизатора:
Амортизаторы axial scx10 ii
куча вариантов настройки. Сверху место установки стойки для крепления корпуса.
Амортизаторы с переливной камерой:
Амортизаторы axial scx10 ii
Жесткость регулируется гайкой. Длина 100 мм.
Пустые в стоке. Залил их силиконовым маслом:
Амортизаторы axial scx10 ii
Стоит ли говорить, что все шестерни металлические. Пластика в шасси нет вообще, а нет, только спур.
Дифференциалы внутри:
Амортизаторы axial scx10 ii
Вместо синей китайской смазки забил везде свой castrol lmx:
Амортизаторы axial scx10 ii
Крышку поставил на герметик. Коробка смазана хорошо и в стоке.

Что можно посмотреть по корпусам:
На том же rcmoment.com:
Рубикон 5-ти дверный:
Амортизаторы axial scx10 ii
Красный или желтый. К нему неплохо подойдет экспедиционный багажник на крышу со светом и креплением запаски.
У меня на D90 стоит такой 3-х дверный (сделаю обзор), много спорных моментов.
Jeep Cherokee под покраску:
Амортизаторы axial scx10 ii
Его и прикупил. Буду красить.
И неистовая фантазия китайских дизайнеров Cherokee пикап:
Амортизаторы axial scx10 ii
Тоже под покраску.
Дорогой гелик:
Амортизаторы axial scx10 ii
Но это для примера из китайского доступного. Вообще можно поставить ЛЮБОЙ корпус под колесную базу аксиала 313 мм — будь то лексановый (есть возможность установки), либо пластиковый копийный на магнитных креплениях.

Электронику для проверки пока накинул саму простую:
Амортизаторы axial scx10 ii
мотор 55Т.
Амортизаторы axial scx10 ii
Амортизаторы axial scx10 ii


Чем хорошо шасси? — Оно как основа, как скелет. Имеешь крепкий скелет, соберешь классную модель, добавив свою электронику и корпус по душе.
Что можно сказать по этому шасси — самое главное это очень высокое качество изготовления, хотелось бы придраться, но не к чему. Мне было не жалко отдать 300$ за такую вещь, это для моего и сына удовольствия.

Видео:Обновленный Аксиал ... Axial SCX10 ii, радиоуправляемая трофи модельСкачать

Обновленный Аксиал ... Axial SCX10 ii, радиоуправляемая трофи модель

Покупал с купоном CNCJ15 (еще работает) скидка 15$, вдруг кто то решит, что именно этого ему не хватало для полного счастья.

Спасибо за внимание! Радуйте себя и своих близких!

🎦 Видео

Axial SCX10 II Technical Features - AX90046Скачать

Axial SCX10 II Technical Features - AX90046

Function Test - Cantilever Suspension Kit - Installed SCX10 II #shorts #rcСкачать

Function Test - Cantilever Suspension Kit - Installed SCX10 II #shorts #rc

Axial SCX6 Jeeps & Square Body - Late Night Trail Run #axial #bashing #rctrailСкачать

Axial SCX6 Jeeps & Square Body - Late Night Trail Run #axial #bashing #rctrail

More flex mod for axial scx10 iiСкачать

More flex mod for axial scx10 ii

SCX10 II HOBBYWING FUSION HYRAX DESERT LIZARD SHOCKSСкачать

SCX10 II  HOBBYWING FUSION HYRAX DESERT LIZARD SHOCKS

axial scx10 honcho, замена масла в амортизатореСкачать

axial scx10 honcho, замена масла в амортизаторе

Axial SCX10 II 2000 Jeep Cherokee Canyon Crawl Part 2Скачать

Axial SCX10 II 2000 Jeep Cherokee Canyon Crawl Part 2

Обзор ШАССИ INJORA 313mm - БЮДЖЕТНОЕ ТРОФИ??? ДАВАЙТЕ ПОЧИТАЕМ!Скачать

Обзор ШАССИ INJORA 313mm - БЮДЖЕТНОЕ ТРОФИ??? ДАВАЙТЕ ПОЧИТАЕМ!

Axial SCX10 II на БК... ЛЮТЫЙ ГРЯЗЕМЕС!Скачать

Axial SCX10 II на БК... ЛЮТЫЙ ГРЯЗЕМЕС!

Axial SCX10 II vs Axial SCX10 III - что же выбрать в 2021 году?!Скачать

Axial SCX10 II vs Axial SCX10 III - что же выбрать в 2021 году?!

The IFS for Axial SCX10 II chassis. #rollscaleСкачать

The IFS for Axial SCX10 II chassis. #rollscale

Шасси INJORA клон Axial II. Топовый дешман с aliexpress.com.Скачать

Шасси INJORA клон Axial II. Топовый дешман с aliexpress.com.

ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

Техобзор Axial SCX10 IIIСкачать

Техобзор Axial SCX10 III
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток