Срок службы любого амортизатора чётко не регламентируется, да и не может регламентироваться в принципе. Средний амортизатор при средних нагрузках среднего качества способен пройти от 100 до 150 тысяч км. Интервал замены амортизатора зависит не только от качества и типа самого амортизатора, но и от манеры езды, а также от состояния наших дорог.
Манера у всех разная, а дороги одни и находятся они не в лучшем состоянии, если мы ездим не только по Банковой. Состояние ходовой и подвески в целом тоже сильно влияет на ресурс амортизатора, поэтому в первую очередь объективнее оценивать состояние амортизаторов диагностикой, как визуальной, так и тестовой.
Ухудшение работы амортизатора проявляется постепенно и поэтому полный выход его из строя может быть опасен в некоторых ситуациях. В любом случае, есть определённые признаки, по которым можно определить, что подвеска нуждается в диагностике:
- Клевки при резких торможениях.
- Крены в поворотах.
- Раскачка кузова на плохой дороге и при проезде неровностей.
- Усиленное аквапланирование, заносы.
- Увеличение тормозного пути.
- Неконтролируемые перестановки автомобиля на скорости.
Эти симптомы сложно не заметить, поскольку они проявляются более чем явно и вызывают реальную опасность на дороге, как в городе, так и на трассе.
- Как проверить амортизаторы на Ланосе, диагностика
- Выбираем амортизаторы для Ланоса: какие лучше
- Почему газо-масляные амортизаторы для Daewoo Lanos лучше
- Характеристики амортизаторов для Ланоса
- Производители, каталожные номера и цены
- 16-031302 Картридж B2 — перед прав/лев |
- Наш Ланос: выбираем амортизаторы правильно
- Когда менять амортизаторы на Ланосе, симптомы неисправности
- Как проверить амортизаторы на Ланосе, диагностика
- Выбираем амортизаторы для Ланоса: какие лучше
- Почему газо-масляные амортизаторы для Daewoo Lanos лучше
- Характеристики амортизаторов для Ланоса
- Производители, каталожные номера и цены
- 📺 Видео
Видео:Амортизаторы Ланос. Обзор топовых производителей Kayaba, Sachs и Bilstein.Скачать
Как проверить амортизаторы на Ланосе, диагностика
По науке состояние подвески проверяется на специальных вибростендах. Впрочем, все мы понимаем, что ехать на диагностику амортизаторов в спецавтоцентр за триста километров никто не станет, поэтому будем использовать старые проверенные методы диагностики:
- Потеки на корпусе амортизатора . Это первый признак того, что его нужно менять, хотя если кто-то устанавливает на Ланос газо-масляные трубки, то такой способ проверки может не сработать — газ уходит бесследно, а амортизатор все равно существенно теряет свои характеристики.
- Смотрим на положение кузова, когда автомобиль установлен на горизонтальной, абсолютно ровной площадке. Если есть перекос в какую-либо сторону , скорее всего, амортизатор с этой стороны подлежит замене, либо есть проблемы со втулками или отбойниками. Проверяем это визуально.
- Метод раскачки . Самый распространённый метод проверки подвески, когда мы надавливаем на торец крыла, капота или багажника. После ручной раскачки отпускаем автомобиль. Он должен совершить не более одного колебательного движения. Если больше — амортизаторы под замену.
В принципе, любой опытный водитель и без всякой диагностики определит неисправность амортизаторов по поведению машины в поворотах и при проезде неровностей, а различные стуки и посторонние звуки в подвеске, как правило, говорят о других проблемах, но также могут заставить проверить резиновые втулки или опорные подшипники стойки.
Видео:Какие амортизаторы на автомобиль Chevrolet Lanos лучше выбрать?Скачать
Выбираем амортизаторы для Ланоса: какие лучше
Если говорить о типах амортизаторов, то в гражданском обиходе их существует только два — гидравлические и газо-масляные. Теоретически есть ещё газовые амортизаторы, но они используются исключительно на спортивной технике и на подвеску Ланоса устанавливаться не могут по умолчанию. Газовыми на толкучках и в плохих сервисах называют как раз газо-масляные амортизаторы.
Чтобы долго не теоретизировать по поводу конструкции и предназначения тех или иных видов амортизаторов, определимся сразу — для Daewoo Lanos, Сенс, Нексии и других автомобилей бюджетного класса из лабораторий Опеля и GM оптимальным выбором станут простые и надёжные масляные (гидравлические) двухтрубные амортизаторы.
Видео:Амортизатор BILSTEIN 19019956 для DAEWOO LANOSСкачать
Почему газо-масляные амортизаторы для Daewoo Lanos лучше
Газо-масляные на порядок жёстче, и хоть они и лучше удерживают автомобиль в поворотах на высоких скоростях, для плохих дорог они не предназначены и вот почему:
- Жёсткая некомфортная подвеска.
- Быстрый выход из строя элементов подвески, нагрузка на них куда выше.
- Возможен меньший ресурс шин.
- Цена газо-масляных амортизаторов на 40-70% выше, чем у гидравлических.
Хотя для стритрейсеров, которые передвигаются на скоростях за 200 км/ч по идеальному асфальту такие подвески подходят куда лучше, хоть и требуют замены стоек стабилизаторов, втулок, сайлентблоков и самих стабилизаторов, а также пружин.
Видео:Передний амортизатор газ:масло Bilstein 21 030413 Daewoo Lanos NexiaСкачать
Характеристики амортизаторов для Ланоса
Каждый амортизатор для каждого автомобиля и для каждых условий эксплуатации имеет свои характеристики. Критерий «понравилось-не понравилось» срабатывает не всегда и не на каждой машине. Инженеры, которые разрабатывали подвеску для Ланоса, не зря получали тринадцатую зарплату и знали что делали. Поэтому для физических характеристик подвески Ланоса и Сенса (а также Нексии) оптимальны такие характеристики амортизаторов:
- усилие отбоя 93 кг передний, 86 кг задний;
- усилие сжатия 27,5 кг передний, 30 кг задний;
- диаметр штока для переднего — 22 мм, для заднего — 10-12 мм;
- ход штока для переднего 145 мм, для заднего 230 мм;
- вес без втулок и крепежа — 2,2 кг и 1,9 кг передний и задний соответственно.
Читайте также: Крепление стойки амортизатора форд фокус 2 задний
Вес амортизатора может изменяться в зависимости от типа и производителя, но остальные параметры находятся в этих пределах.
Видео:т5 сравнение передних стоек Sachs и Bilstein, ставлю точку в этом вопросе!Скачать
Производители, каталожные номера и цены
С завода на все Ланосы польской сборки устанавливались амортизаторы Delphi , тоже польского производства, но завод работал только до 2009 года. На автомобили нашей сборки устанавливали оригинальные амортизаторы GM производства Кореи.
Каталожные номера — 96187438 (96226992) и 96445038 задний, цена порядка двух тысяч гривен за комплект передних и около 1400 гривен за комплект задних. Качество остается стабильным уже много лет, для многих кажутся слишком мягкими, для многих дорогими, но лучше их пока ничего не придумали. Остальные варианты выглядят так:
- масляные амортизаторы Weber , одни из самых недорогих на рынке, задний (96445041 / 96226990 / 96169523) по цене от 400 гривен ($15) за штуку, передний (96226992 / 96445038 / 96187438) с ценой около 450 гривен (17 долларов);
- газо-масляные белорусские амортизаторы Fenox с теми же номерами по каталогу стоят от $18 за передний и около $14 за задний, отзывов мало, качество среднее;
- китайский легион, запомните эти имена, а лучше запишите — QAP, Optimal, Master-Sport, KLS — CRB, Profit, LSA, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri, Hola, Аврора, что бы не втирал продавец, какие бы цены не рисовал и какие бы умопомрачительные скидки не делал — не трогайте эти амортизаторы руками;
- мелитопольские амортизаторы Агат , на конвейер никогда не поставлялись, что само по себе говорит об их качестве, хотя на голову выше китайских проделок, иногда встречаются бракованные партии, комплект передних — 600 гривен, масло;
- BILSTEIN , позиционируется как Германия, в принципе, премиальный бренд, но цены на наши амортизаторы средние, за комплект задних масляных просят 1200 гривен, передние по 1500 пара (46 и 60 долларов), большинство отзывов негативные или нейтральные;
- корейские масляные Кённер , очень неплохое качество при человеческой цене, комплект передних отдают за 720, а задних за 730 гривен, внутренний артикул KSA-1003 ;
- два подразделения ZF Services, Boge и SACHS , примерно одинакового качества, производятся в Турции, в меру жёсткие, ходят довольно долго, цены неприлично высокие, при том что о тех же Кённерах отзываются лучше;
- KYB , выбор очень многих, поскольку марка известная, качество стабильно хорошее, если не подделка, Kayaba на наших прилавках тайваньского и таиландского производства, изредка встречаются испанские амортизаторы, японских практически не бывает, производят как масляные, так и гибридные амортизаторы, а цены на уровне оригинала, при этом подделку отличить практически невозможно.
Выбор амортизаторов для Ланоса и Сенса очень велик, мы не перечислили и половины производителей. В приоритете те амортизаторы, о которых отзываются хорошо, со стабильным качеством и не китайского производства. В остальном ориентируемся по стилю вождения, толщине кошелька и приоритетах по уровню комфорта.
Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
16-031302 Картридж B2 — перед прав/лев |
- Производитель: BILSTEIN
- Производитель: BILSTEIN
- KYB №: 16-031302
- Доступность: Нет в наличии
Амортизатор, стойка подходит для
CHEVROLET LANOS / DAEWOO SENS / 1997 — / ( KLAT / T100 ) 1.4 , 1.5 , 1.6-16V
G22077LR / PR-48622 / 365025 / 375009 / 665036 / A-8612G / A-8612H / JGC171T / MG253 / 32-578-1 / 100 338 / 16-031302 / 16-031548 / 21-030413 / PNE-3041 / PTE-3130 / PTE-3154 / 129091 / 2213-0002-SX / 30364 / 32245001 / 3369 / 351891070000 / 406123 / 8612G / 95079823 / 95079823 / 96179847 / 96187438 / 96187438 / 96208555 / 96226992 / 96445038 / 96445038 / ARG261111 / CG5025 / DG 5541 / DM00205 / EX90373163 / G32245001 / J5500900G / K3521609G / KSA038 / MCD0326 / V40-1704 / K9062581 / 665036S / 765021 / JGT141T / JHC171T / E3405 / E3418 / MR983 / 32-873-F / 1242101709 / VKDC 35504 / VKDC 35504 T / VKDC 35505 / VKDC 35505 T / 100 546 / 100 678 / 34-001424 / 34-003114 / 34-030721 / P36-0142 / P36-0311 / P36-3072 / 0334138 / 03 44 020 / 03 44 025 / 0344025 / 0344110 / 0344112 / 0344115 / 0344116 / 0344135 / 0344137 / 0344138 / 0344139 / 0344162 / 0344199 / 0344200 / 0344201 / 0344258 / 0344259 / 0344259 / 0344301 / 0344301 / 061622B / 061622GB / 061622GB / 178091 / 1891G / 20021065 / 22008155 / 22008155 / 22008155 / 22008156 / 22008156 / 22008157 / 22008157 / 22008161 / 22008161 / 22130002 / 282017A / 30366 / 334138 / 334138 / 344020 / 344020 / 344020 / 344020 / 344025 / 344025 / 344025 / 344025 / 344110 / 344110 / 344110 / 344110 / 344112 / 344112 / 344112 / 344112 / 344115 / 344115 / 344115 / 344115 / 344116 / 344116 / 344116 / 344135 / 344135 / 344137 / 344137 / 344138 / 344138 / 344138 / 344138 / 344139 / 344139 / 344139 / 344162 / 344162 / 344199 / 344199 / 344200 / 344200 / 344200 / 344201 / 344201 / 344258 / 344258 / 344258 / 344259 / 344259 / 344301 / 344301 / 344301 / 383536EGT / 44903 / 61500100328 / 61500100328 / 64368612 / 72008161 / 72008161 / 72118789 / 72118789 / 72 119 104 / 72119104 / 72119104 / 72119131 / 72119131 / 72119131 / 7700721299 / 81-0397 / 8731301 / 90007584 / 90007584 / 90007584 / 9003112 / 9003112 / 9003117 / 9003117 / 9003118 / 9003118 / 9003275 / 9003290 / 9003290 / 9003291 / 9003291 / 9003335 / 90090608 / 90090608 / 90090609 / 90090609 / 90090609 / 90090610 / 90090610 / 90092237 / 90092237 / 90092238 / 90092238 / 90094798 / 90094798 / 90094800 / 90094800 / 90113012 / 90113012 / 90113013 / 90113013 / 90184183 / 90184183 / 90184184 / 90184184 / 90184185 / 90184185 / 9018854 / 9018854 / 9018855 / 90188656 / 90188656 / 90188854 / 90188854 / 90188855 / 90188855 / 90236448 / 90236448 / 90236448 / 90272631 / 90272631 / 90289884 / 90289884 / 90289884 / 90295403 / 90295403 / 90421647 / 90421647 / 90421692 / 90421692 / 90421692 / 90421693 / 90421693 / 9195978 / 9195978 / 95079824 / 96179847 / 96187439 / 96187507 / 962 085 55 / 96208556 / 96208556 / 96226992 / 96445024 / 9970326 / A.036 / A41015 / AG0001JC / AG0001MT / AM5183 / AX45280 / B365501 / D225 3957 / D225 5618 / D96226992 / D96226992 / D96445024 / D96445024 / DG5541 / DG 5618 / DG5618 / DSA365501 / DSA665036 / E30010 / EX96179847 / FDG8612-FLR / FSA1010G / G44903 / K9062581 / K9062581 / KAYAB007ASZ / KSA038STD / LIP178091 / NP31203316 / O490L36 / PSA365501 / QAG178091 / S513 / SA344200 / SA344259 / ST-96187438 / V00 5587 13 / V401704 / VKF100338 / 365501
Читайте также: Ремонт замена передних амортизаторов
Амортизаторы Bilstein B2 Oil Амортизаторы Bilstein B2 Масло — большинство амортизаторов, которыми серийно комплектуются автомобили на конвейере, — гидравлические. Поэтому, когда речь заходит о простой замене оригинальных амортизаторов, лучшего решения, чем гидравлические стойки Bilstein B2 Масло, не найти. Это — оптимальное сочетание цены и качества.
Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Наш Ланос: выбираем амортизаторы правильно
Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать
Когда менять амортизаторы на Ланосе, симптомы неисправности
Срок службы любого амортизатора чётко не регламентируется, да и не может регламентироваться в принципе. Средний амортизатор при средних нагрузках среднего качества способен пройти от 100 до 150 тысяч км. Интервал замены амортизатора зависит не только от качества и типа самого амортизатора, но и от манеры езды, а также от состояния наших дорог.
Манера у всех разная, а дороги одни и находятся они не в лучшем состоянии, если мы ездим не только по Банковой. Состояние ходовой и подвески в целом тоже сильно влияет на ресурс амортизатора, поэтому в первую очередь объективнее оценивать состояние амортизаторов диагностикой, как визуальной, так и тестовой.
Ухудшение работы амортизатора проявляется постепенно и поэтому полный выход его из строя может быть опасен в некоторых ситуациях. В любом случае, есть определённые признаки, по которым можно определить, что подвеска нуждается в диагностике:
- Клевки при резких торможениях.
- Крены в поворотах.
- Раскачка кузова на плохой дороге и при проезде неровностей.
- Усиленное аквапланирование, заносы.
- Увеличение тормозного пути.
- Неконтролируемые перестановки автомобиля на скорости.
Эти симптомы сложно не заметить, поскольку они проявляются более чем явно и вызывают реальную опасность на дороге, как в городе, так и на трассе.
Видео:Обзор передних амортизаторов на Ланос. #ЗапчастиDaewooLanosСкачать
Как проверить амортизаторы на Ланосе, диагностика
По науке состояние подвески проверяется на специальных вибростендах. Впрочем, все мы понимаем, что ехать на диагностику амортизаторов в спецавтоцентр за триста километров никто не станет, поэтому будем использовать старые проверенные методы диагностики:
- Потеки на корпусе амортизатора . Это первый признак того, что его нужно менять, хотя если кто-то устанавливает на Ланос газо-масляные трубки, то такой способ проверки может не сработать — газ уходит бесследно, а амортизатор все равно существенно теряет свои характеристики.
- Смотрим на положение кузова, когда автомобиль установлен на горизонтальной, абсолютно ровной площадке. Если есть перекос в какую-либо сторону , скорее всего, амортизатор с этой стороны подлежит замене, либо есть проблемы со втулками или отбойниками. Проверяем это визуально.
- Метод раскачки . Самый распространённый метод проверки подвески, когда мы надавливаем на торец крыла, капота или багажника. После ручной раскачки отпускаем автомобиль. Он должен совершить не более одного колебательного движения. Если больше — амортизаторы под замену.
В принципе, любой опытный водитель и без всякой диагностики определит неисправность амортизаторов по поведению машины в поворотах и при проезде неровностей, а различные стуки и посторонние звуки в подвеске, как правило, говорят о других проблемах, но также могут заставить проверить резиновые втулки или опорные подшипники стойки.
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Выбираем амортизаторы для Ланоса: какие лучше
Если говорить о типах амортизаторов, то в гражданском обиходе их существует только два — гидравлические и газо-масляные. Теоретически есть ещё газовые амортизаторы, но они используются исключительно на спортивной технике и на подвеску Ланоса устанавливаться не могут по умолчанию. Газовыми на толкучках и в плохих сервисах называют как раз газо-масляные амортизаторы.
Чтобы долго не теоретизировать по поводу конструкции и предназначения тех или иных видов амортизаторов, определимся сразу — для Daewoo Lanos, Сенс, Нексии и других автомобилей бюджетного класса из лабораторий Опеля и GM оптимальным выбором станут простые и надёжные масляные (гидравлические) двухтрубные амортизаторы.
Читайте также: Сиденье для погрузчика с амортизатором
Видео:Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать
Почему газо-масляные амортизаторы для Daewoo Lanos лучше
Газо-масляные на порядок жёстче, и хоть они и лучше удерживают автомобиль в поворотах на высоких скоростях, для плохих дорог они не предназначены и вот почему:
- Жёсткая некомфортная подвеска.
- Быстрый выход из строя элементов подвески, нагрузка на них куда выше.
- Возможен меньший ресурс шин.
- Цена газо-масляных амортизаторов на 40-70% выше, чем у гидравлических.
Хотя для стритрейсеров, которые передвигаются на скоростях за 200 км/ч по идеальному асфальту такие подвески подходят куда лучше, хоть и требуют замены стоек стабилизаторов, втулок, сайлентблоков и самих стабилизаторов, а также пружин.
Видео:Новые амортизаторы BILSTEIN B4 Audi TT 8JСкачать
Характеристики амортизаторов для Ланоса
Каждый амортизатор для каждого автомобиля и для каждых условий эксплуатации имеет свои характеристики. Критерий «понравилось-не понравилось» срабатывает не всегда и не на каждой машине. Инженеры, которые разрабатывали подвеску для Ланоса, не зря получали тринадцатую зарплату и знали что делали. Поэтому для физических характеристик подвески Ланоса и Сенса (а также Нексии) оптимальны такие характеристики амортизаторов:
- усилие отбоя 93 кг передний, 86 кг задний;
- усилие сжатия 27,5 кг передний, 30 кг задний;
- диаметр штока для переднего — 22 мм, для заднего — 10-12 мм;
- ход штока для переднего 145 мм, для заднего 230 мм;
- вес без втулок и крепежа — 2,2 кг и 1,9 кг передний и задний соответственно.
Вес амортизатора может изменяться в зависимости от типа и производителя, но остальные параметры находятся в этих пределах.
Видео:ТЕСТ-ДРАЙВ НА 20 ТЫС КМ: КАКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ЛАНОС ЛУЧШЕ?Скачать
Производители, каталожные номера и цены
С завода на все Ланосы польской сборки устанавливались амортизаторы Delphi , тоже польского производства, но завод работал только до 2009 года. На автомобили нашей сборки устанавливали оригинальные амортизаторы GM производства Кореи.
Каталожные номера — 96187438 (96226992) и 96445038 задний, цена порядка двух тысяч гривен за комплект передних и около 1400 гривен за комплект задних. Качество остается стабильным уже много лет, для многих кажутся слишком мягкими, для многих дорогими, но лучше их пока ничего не придумали. Остальные варианты выглядят так:
- масляные амортизаторы Weber , одни из самых недорогих на рынке, задний (96445041 / 96226990 / 96169523) по цене от 400 гривен ($15) за штуку, передний (96226992 / 96445038 / 96187438) с ценой около 450 гривен (17 долларов);
- газо-масляные белорусские амортизаторы Fenox с теми же номерами по каталогу стоят от $18 за передний и около $14 за задний, отзывов мало, качество среднее;
- китайский легион, запомните эти имена, а лучше запишите — QAP, Optimal, Master-Sport, KLS — CRB, Profit, LSA, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri, Hola, Аврора, что бы не втирал продавец, какие бы цены не рисовал и какие бы умопомрачительные скидки не делал — не трогайте эти амортизаторы руками;
- мелитопольские амортизаторы Агат , на конвейер никогда не поставлялись, что само по себе говорит об их качестве, хотя на голову выше китайских проделок, иногда встречаются бракованные партии, комплект передних — 600 гривен, масло;
- BILSTEIN , позиционируется как Германия, в принципе, премиальный бренд, но цены на наши амортизаторы средние, за комплект задних масляных просят 1200 гривен, передние по 1500 пара (46 и 60 долларов), большинство отзывов негативные или нейтральные;
- корейские масляные Кённер , очень неплохое качество при человеческой цене, комплект передних отдают за 720, а задних за 730 гривен, внутренний артикул KSA-1003 ;
- два подразделения ZF Services, Boge и SACHS , примерно одинакового качества, производятся в Турции, в меру жёсткие, ходят довольно долго, цены неприлично высокие, при том что о тех же Кённерах отзываются лучше;
- KYB , выбор очень многих, поскольку марка известная, качество стабильно хорошее, если не подделка, Kayaba на наших прилавках тайваньского и таиландского производства, изредка встречаются испанские амортизаторы, японских практически не бывает, производят как масляные, так и гибридные амортизаторы, а цены на уровне оригинала, при этом подделку отличить практически невозможно.
Выбор амортизаторов для Ланоса и Сенса очень велик, мы не перечислили и половины производителей. В приоритете те амортизаторы, о которых отзываются хорошо, со стабильным качеством и не китайского производства. В остальном ориентируемся по стилю вождения, толщине кошелька и приоритетах по уровню комфорта.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Амортизатор задний масляный Daewoo Lanos Nexia Opel Astra Vectra Bilstein 15-062215Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?Скачать
KAMOKA амортизаторы Ланос . Вариант цена-качество.Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать