Амортизаторы бильштайн для пежо партнер типи

Bilstein22-183699 прекрасно встают на наши машины.
Нет правых и левых они универсальные.
Избавляют от (заводских) стуков в передней подвеске.
После установки надо обязательно делать: развал и схождение.

Народ добавляйте информацию.

Коллеги!
Помогите купить :help:, а то Экзист уже два раза киданул :diablo:.
Теперь пытаюсь вернуть деньги обратно:rtfm:

Думаю это проблема Экзиста в регионах, здесь та же тема. Реально тока по Москвве работают нормально

Mario496!
Так может окажете содействие?

А зачем ИМЕННО ЭТИ аморики? Може и я себе такие намучу (если улучшается аэродинамика, топливная экономичность и т.д.)

Большое спасибо за совет, попробую.

А касательно амортизаторов, то мне не нравятся родные — слишком мягкие. и машину раскачивает сильно.
На зад поставил усиленные пружины, а на перед хочу тоже усиленные пружины, но вместе с амортизаторами.

Большое спасибо за совет, попробую.

А касательно амортизаторов, то мне не нравятся родные — слишком мягкие. и машину раскачивает сильно.
На зад поставил усиленные пружины, а на перед хочу тоже усиленные пружины, но вместе с амортизаторами.
Ну то я максимально помогу (взамен на «дайте посмотреть на подвеску после апгрейта» ) — даю допинформацию: ИХР — агентское бюро, которое «управляет» дистрибуцией Бильштайна в Украине (и еще в пару странах), УТОЧНЕННЫЙ тлф — 206-22-86 (и 85), нужно спросить Алену Мельник, она ведет именно Бильштайн, барышня умная и вменяемая и если ей объяснить «что нам тут в клубе нужно и мы отпишемся по результатам переделок» — думаю, она сможет помочь и «додавить», если тот или иной импортер Бильштайна «не дорабатывает».
Кстати — отделения ИХР есть и в Чистмааскве и в Тольятти (они там поставками на конвейер занимаются, но не знаю чего). Может это кому-то поможет и «там».

я сегодня пару раз набрал — тишина

Нашел импортеров — http://bilstein.com.ua/index.php?id=4&lang=ua
Завтра попробую и их напрячь.

Вы Алене скажите, что так и так — есть конструктивная проблема в некоторых авто (с конвейера стоят ЗАГС), и если мы найдет в Украине ее решение с помощью Билштайна — можете ссылаться на наш опыт. Она заинтересована в развитии бренда в Украине и «дружить против ЗАГСА» для Бильштайна — нормально (они воюют). И тогда она «дотянет», даже если импортеры будут буксовать. Вставить пистон ЗАГСУ — для Бильштайна — святое!

Все так и рассказал, а она отправила меня к импортерам:sorry:

Только что говорил с Автолидером. У них эти аморики по Бильштайну будут в приходе через 2-3 недели (уже заказаны), ориентировочно цена — около 600 гривен. Но ОНИ — настоятельно рекомендуют их замену оригиналом 5208.03 (не проверял что за номер), розница на них 1200 гривен, спросите Тараса Лисицу — он разово может сделать 860 грн, эти есть в наличии. Пока больше ни чем помочь не могу.

Aleksey71, спасибо, но почему-то хочется именно бильштайн.
Привык я к этой фирме. У меня на 3 предыдущих авто стаяли все бильштайны.

Все, сегодня забрал на экзисте свои Бильштайны, правда по 772 грн. штука.
Теперь буду организовывать замену с установкой проставок.

PS. По наводке IRBIS сегодня глянул стоимость амортов на Экзисте и офигел.
561 грн. со сроком поставки 1 день.
А я ждал неделю:diablo:

И какие ощущения от эксплуатации,мягче или жестче и т д и т п.
Амортизатор сам по себе жестче. Однако, езда на нем намного комфортней.

появятся, к сожалению, вновь скоро. Не в амортизаторах дело. Или скажем так, дело не только в амортизаторах.

Ога,как морозы хорошие придут.
В моем случае стучание и бряконье шло от неисправного амортизатора. Дело в том, что официалы не узрели ни в единой детали ходовой какой-либо дефект. К слову так оно и есть (или оказалось). Амортизатор проверялся на вибростенде 2-х СТО (1 ОД, 2-й независимый) и оба показали отличные показатели на графике, что левый, что правый. Однако, левая сторона как «молчала» с дня покупки так и «не обмолвилась» до замены (пробег 12000). Правая же независимо от температуры то брянчала, то была послушной, тихой и смирной. Но в один прекрасный момент меня она достала и я решил поменять обе стойки. Итог — тишина как на брусчатке так и на асфальтированной стиральной доске.
Делаю вывод. Дефект амортизатора. Проехал уже ок. 1000 км по прежнему тихо.
Я не буду зарекаться, но буду надеяться, что всё останется как есть сейчас.

Читайте также: Передние амортизаторы рено меган 2 седан

п.с. У меня дизель Аутдор. Возможно в сочетании с Аутдоровской ходовой (толще виток пружины, мощнее стабилизатор и т.д.) эти аморты дают более долгоиграющий эффект. Поживем увидим

Ога,как морозы хорошие придут.

Осталось не долго ждать морозов, но поведение бильштайнов за пробег в 6 000км. мне вселяет уверенность, что блямков не будет, посмотрим, как на самом деле оно будет.

Я, кстати, уже поставил. Впечатления — бомба. И стуки и бряки-бяки всё в прошлом.

Я так понимаю, что пружины не менялись, все подошло?

Aleksey71, спасибо, но почему-то хочется именно бильштайн.
Привык я к этой фирме. У меня на 3 предыдущих авто стаяли все бильштайны.

Как связатся с атолидером, телефон дайте, буду благодарен.

Все, сегодня забрал на экзисте свои Бильштайны, правда по 772 грн. штука.
Теперь буду организовывать замену с установкой проставок.

PS. По наводке IRBIS сегодня глянул стоимость амортов на Экзисте и офигел.
561 грн. со сроком поставки 1 день.
А я ждал неделю:diablo:

Я сегодня пробовал заказать на Экзисте — 805 грн.

Я сегодня пробовал заказать на Экзисте — 805 грн.

3200-довольно дёшево.Я родные брал от С4ГП за 4100/шт.

Я так понимаю, что пружины не менялись, все подошло?

Как связатся с атолидером, телефон дайте, буду благодарен.

Вот координаты.
К сожалению мне помог только Экзист, но дорого!

Авто Трейд Компані, TOB
вул.Волгоградська, 41, Київ, 03141,
тел.: 044 206 2123, 206 2067, 206 2254 – (Київський відділ)
факс: 044 270 1811 autoeuro@carrier.kiev.ua, www.autotrade.kiev.ua

Автолідер,ТОВ
пр. Миру 107/1, 29015, Хмельницький, тел 0382 785010 (багатоканальний)
info@avtolider-ua.com, www.avtolider-ua.com

АвтоТім, ТОВ
вул. Сирецька, 31, 04073, Київ, тел. 038 44 5923994
www.avtoteam.com.ua

ТОВ «Спец-Автотехніка-М»
вул. Фонтанська дорога, 51, Одеса, 65062, тел. 048 785 29 73, факс. 048
777 85 14,
www.bastion.od.ua

ФОТА УКРАЇНА, вул. Шахтарська, 5, Київ, 04074, Україна,
тел.: (044) 206 30 63, факс: (044) 206 30 61
info@fota.com.ua, www.fota.com.ua

Вот координаты.
К сожалению мне помог только Экзист, но дорого!

Авто Трейд Компані, TOB
вул.Волгоградська, 41, Київ, 03141,
тел.: 044 206 2123, 206 2067, 206 2254 – (Київський відділ)
факс: 044 270 1811 autoeuro@carrier.kiev.ua, www.autotrade.kiev.ua

Автолідер,ТОВ
пр. Миру 107/1, 29015, Хмельницький, тел 0382 785010 (багатоканальний)
info@avtolider-ua.com, www.avtolider-ua.com

АвтоТім, ТОВ
вул. Сирецька, 31, 04073, Київ, тел. 038 44 5923994
www.avtoteam.com.ua

ТОВ «Спец-Автотехніка-М»
вул. Фонтанська дорога, 51, Одеса, 65062, тел. 048 785 29 73, факс. 048
777 85 14,
www.bastion.od.ua

ФОТА УКРАЇНА, вул. Шахтарська, 5, Київ, 04074, Україна,
тел.: (044) 206 30 63, факс: (044) 206 30 61
info@fota.com.ua, www.fota.com.ua

Спасибо. Пробовал заказать на экзисте. Цена была 687 грн. Заказал. В Чернигове есть их представительство, со мной связался тут же их менеджер и заявил что цена с доставкой будет 1002 грн. На возмущение спокойно заявил, что фирма Российская, и доставка плюс на таможня, плюс страховка, плюс навар, плюс, плюс. Я сказал что в Москве цена на них 46 евро, менеджер спокойно заявил, что мол тогда там и покупайте. Наверное так и сделаю. Все-таки 100 евро и 2 тис грн. (около 180 евро) разница.

Bilstein кончился на Exist.

Это в Вашем регионе-сейчас глянул у нас по 2600р =пожалуйста.Удачи

Читайте также: Амортизаторы для газели какие выбрать

Это в Вашем регионе-сейчас глянул у нас по 2600р =пожалуйста.Удачи

В «Автодоке» — Bilstein 22-183699 по 2060 руб.

У меня вопрос к знатокам. Покупаю Билштайн, надо ли менять опоры и чашки? .

Я бы поменял подшипник и опору—стоят по сравнению с амортом копейки, зато все с новья ( и потом долго лезть не придется).Удачи

Я бы поменял подшипник и опору

Экзист выдает много http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4AD06AE0&sr=82&Cat=Peugeot, какой ты посоветуешь?

Я бы поменял подшипник и опору—стоят по сравнению с амортом копейки, зато все с новья ( и потом долго лезть не придется).Удачи

ANL, я правильно понимаю, нужны детали №4 и №9?
№3 не нужен?

омер №3 -это «железяка» проставка между пружиной и опорным подшипником((согласовывает геометрические размеры)сломать практически невозможно—ну если только лет за 10-12 из-за коррозии придется поменять.Удачи

Поменял я амортизаторы передние и задние.Опоры передних прикрутил шпильками к кузову. В итоге машина стала жёсткая слышен гул резины на руле чувствуешь любую неровность что не радует.Управляемость стала лучше раскачки меньше. Интересно у все ли после замены амиков появился гул резины причем довольно сильный как будто подшипник гудит? Подшипники проверял машину вывешивал колёса крутил все в норме развал схождение сделал.
20.02 OD-0127073 Bilstein 19-226736 Амортизатор 2 1 021,00 2 042,00 02.0 Выдано (Отправлено)
20.02 OD-0127073 Bilstein 22-183699 Стойка амортизационная газовая, передняя «B4» 2 1 308,00 2 616,00 24.02 Выдано (Отправлено)
20.02 OD-0127073 SKF VKDA 35315T Опоры амортизационных стоек с подшипниками комплект 1 588,00 588,00 24.02 Выдано (Отправлено)

Отпишусь здесь, поскольку главный «виновник всех торжеств», всё-таки, стойки bilstein.
Итак. пару недель тому назад, приобрёл данные стойки и вчера, в назначенный день и час — приехал в клубный сервис.
Несмотря на то, что меня к вечеру «накрыло» не по-детски. и всё время нахождения там — жар и температура под 39ть! http://s19.rimg.info/a1d5917d43b66577235fcd48d7f44e5e.gif (http://smayliki.ru/smilie-1199090439.html) (как говорится: чего не сделаешь ради своей машины). я не отступил и (можно сказать) героически держался ожидая окончания работ, не только на мягком диванчике с телевизором, но и периодически выходя в ремзону и контролируя процесс.
Лирическое отступление кончилось. «Шарапов! Сходи-ка посмотри. закончил там писатель свой роман» :crazy:
. Стойки мои старые были живые, а у опор частично отслоилась резина. короче, под замену (тем более, раз туда залезли — лучше сразу поменять)
p.s. Ради интереса, поднял свои записи. последний раз опоры менялись в августе 12го, а опорные подшипники — в феврале 13го

После установки бильштайнов и сборки — появилась возможность сразу же, как говорится: «не откладывая в долгий ящик», сделать развал-схождение на стенде. но и здесь, вместо 20-30 минут, судьба уготовила ещё одно испытание ожиданием: рулевая тяга с водит. стороны ни за что не поддавалась никаким ключам, головкам, прыскалкам и паяльным лампам :dash:
Полностью не наблюдал за процессом и не увидел как и чем в итоге её открутили, но факт-есть факт. всё получилось!
Ну и самое главное, ощущения то есть. Блямканье на мелких неровностях и кочках пропало полностью (машину не узнать). Передняя подвеска теперь работает как надо :ok: . честно говоря не предполагал, что на наших полукоммерческих каблучках такое возможно. :unknw: Передок слегка приподнялся (это сугубо по ощущениям из кабины). не знаю на сколько, снаружи не замерял, поправлюсь — обязательно замерю (самому интересно), тем более, что цифры «До» помню.
Покидал сервис уже в темноте и после 21 часа, поэтому выезд у них после этого времени — с другой улицы. Так вот навигатор (наверное, нужно сказать ему спасибо в данном случае), завёл меня на какую-то. луже-ямочно-разбитую, богом забытую дорогу. Вот и на ней, волей случая, слегка потестировал подвеску. испытал только положительные ощущения! :good:
Не помню, писАл кто или нет. я заметил, что передок как-то, чуть больше стал «клевать носом».
Конечно же, нужно ещё поездить и посмотреть. одного вечера маловато для теста, но. признаюсь, уже очень доволен результатом. :yahoo:

Читайте также: Замена задних амортизаторов рено трафик

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Амортизатор ПЕЖО PARTNER TEPEE

Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать

Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!

Популярные товары группы запчастей — Амортизатор для ПЕЖО PARTNER TEPEE

Видео:Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?Скачать

Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?

Амортизаторы для ПЕЖО PARTNER TEPEE

Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на ПЕЖО PARTNER TEPEE применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.

Амортизаторы для ПЕЖО PARTNER TEPEE – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Также, если амортизаторы неисправны, сокращается срок эксплуатации шаровых опор, во всех конструктивных элементах подвески. Качественные амортизаторы существенно увеличивают маневренность автомобиля – управление становится удобнее и безопаснее.

Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы — однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.

Существуют амортизаторы ПЕЖО PARTNER TEPEE спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота.

В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.

Видео:т5 сравнение передних стоек Sachs и Bilstein, ставлю точку в этом вопросе!Скачать

т5 сравнение передних стоек Sachs и Bilstein, ставлю точку в этом вопросе!

Амортизатор PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 2010 —

Амортизаторы бильштайн для пежо партнер типи

— Амортизатор газовый задний Excel-G 349155
— Амортизатор — Excel-G | зад прав/лев |
— Амортизатор подвески ЗАДНИЙ, CITROEN BERLINGO 1.6-1.6HDI
— 349 155_амортизатор задний ! с 3 рядом Peugeot Partner Tepee, Citroen Berlingo (B9) 08>
— Амортизатор подвески ЗАДНИЙ, CITROEN BERLINGO 1.6-
— 349 155_амортизатор задний ! с 3 рядом Peugeot P
— Excel-G амортизатор подвески газонаполненный

Амортизаторы бильштайн для пежо партнер типи

— Амортизатор | зад прав/лев |
— Амортизатор подвески задн CITROEN: BERLINGO 08-, BERLINGO фургон 08-
— 314 005_амортизатор задний газовый! Citroen Berlingo 1.6 08>
— Амортизатор задний GAS
— Амортизатор задний газовый
— Амортизатор зад.CITROEN BERLINGO II 08-17/PEUGEOT PARTNER II 08-17 (газ.)
— Амортизатор подвески Citroen Berlingo 1.6 08
— 314 005_амортизатор задний газовый! Citroen Berli
— Амортизатор подвески задн CITROEN: BERLINGO 08-, B

Амортизаторы бильштайн для пежо партнер типи

— 349 156_амортизатор задний газовый! Citroen Berlingo 1.6 08>

Амортизаторы бильштайн для пежо партнер типи

— Амортизатор — Original | зад прав/лев |
— Амортизатор задний GAS
— Амортизатор подвески ORIGINAL (Gas Technology)
— Амортизатор зад. CITROEN BERLINGO
— амортизатор подвески газонаполненный
— Амортизатор подвески Citroen Berlingo 08,Peugeot P

Амортизаторы бильштайн для пежо партнер типи

— Амортизатор передний левый Excel-G 338736
— Стойка амортизационная — Excel-G | перед лев |
— Амортизатор подвески передн левый, Citroen Peugeot Berlingo (2008) / Partner, Patner Tepee, Ranch (2008) FL-
— 338 736_амортизатор передний левый газовый! Citro
— Excel-G амортизатор подвески газонаполненный
— Амортизатор подвески CITROEN: BERLINGO 08-, BERLIN

Амортизаторы бильштайн для пежо партнер типи

— Амортизатор передний правый Excel-G 338735
— Стойка амортизационная — Excel-G | перед прав |
— Амортизатор подвески передн правый, Citroen Peugeot Berlingo (2008) / Partner, Patner Tepee, Ranch (2008) FR-
— 338 735_амортизатор передний правый газовый! Citr
— Excel-G амортизатор подвески газонаполненный

Амортизаторы бильштайн для пежо партнер типи

— Стойка амортизационная — Original | перед прав |
— G7323_амортизатор передний правый! Citroen Berlingo 08>
— Амортизатор подвески передн прав CITROEN: BERLINGO 08-, BERLINGO фургон 08- PEUGEOT: PARTNER Tepee 08-, PARTNER фургон 08-
— Амортизатор передний GAS R
— Амортизатор пер. прав. CITROEN BERLINGO, BERLINGO Фургон 08=>
— Амортизатор подвески ORIGINAL (Gas Technology)
— амортизатор подвески газонаполненный
— Амортизатор подвески передн прав CITROEN: BERLINGO
— G7323_амортизатор передний правый! Citroen Berlin

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Амортизаторы Ланос. Обзор топовых производителей Kayaba, Sachs и Bilstein.Скачать

    Амортизаторы Ланос. Обзор топовых производителей Kayaba, Sachs и Bilstein.

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

    Стойки передние Renault Megane 2. Оригинал (OEM), Kayaba (KYB), Bilstein, ZekkertСкачать

    Стойки передние Renault Megane 2. Оригинал (OEM), Kayaba (KYB), Bilstein, Zekkert

    Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать

    Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?

    Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать

    Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫ

    ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥Скачать

    ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥

    Пружины подвески. Цветные метки. Жёсткость. Как правильно выбрать и купить пружины.Скачать

    Пружины подвески. Цветные метки. Жёсткость. Как правильно выбрать и купить пружины.

    Технологии разработки амортизаторов BilsteinСкачать

    Технологии разработки амортизаторов Bilstein

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

    Стук в подвески / Пежо и не только

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    CITROEN Berlingo B9; PEUGEOT Partner II, 5008 - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

    CITROEN Berlingo B9; PEUGEOT Partner II, 5008 - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

    Замена опорных подшипников амортизаторов Пежо Партнер Типи и Ситроен БерлингоСкачать

    Замена опорных подшипников амортизаторов Пежо Партнер Типи и Ситроен Берлинго
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток