- BILSTEIN B6 4600 задний амортизатор для Dodge Ram 1500 (2008+) (полный привод)
- BILSTEIN B6 4600 задний амортизатор для Dodge Ram 1500 (задний привод)
- BILSTEIN B6 4600 Передний амортизатор для Dodge Ram 1500 (2008+) (полный привод)
- BILSTEIN B6 4600 Передний амортизатор для Dodge Ram 1500 (задний привод)
- BILSTEIN B8 5100 Lifted задний амортизатор для Chevrolet Tahoe/AVALANCHE/Suburban/GMC Yukon/Ram 1500/2500 (99-06)
- BILSTEIN B8 5100 Lifted задний амортизатор для Dodge Ram 1500 (2008+)
- BILSTEIN B8 5160 Lifted задний амортизатор для Dodge Ram 1500 (полный привод)
- BILSTEIN B8 6112 Lifted передние амортизаторы+пружины для Dodge Ram 1500 (полный привод)
- BILSTEIN B6 4600 задний амортизатор для Dodge Ram 1500 (полный привод) (01-08)
- BILSTEIN B6 4600 Передний амортизатор для Dodge Ram 1500 (01-06) (полный привод)
- BILSTEIN B8 5100 Lifted Передний амортизатор для Dodge Ram 1500 (полный привод) (01-08)
- BILSTEIN B8 5100 Lifted Передний амортизатор для Dodge Ram 1500 (полный привод) (2008+)
- EIBACH PRO-TRUCK SPORT SHOCK задний амортизатор для Dodge Ram 1500 (2008+)
- EIBACH PRO-TRUCK SPORT SHOCK Передний амортизатор для Dodge Ram 1500 (полный привод)
- Информация
- Личный кабинет
- Контакты
- Прочие страницы
- Комплект передних амортизаторов Bilstein B8 6112 для RAM 1500 (09-17)
- Комплект передних амортизаторов Bilstein B8 6112 для RAM 1500 (09-17)
- Bilstein 5100: выравниваем перед и зад на пневме
- Аморты и пневма
- Линки датчиков уровня пневмы
- 🎬 Видео
BILSTEIN B6 4600 задний амортизатор для Dodge Ram 1500 (2008+) (полный привод)
BILSTEIN B6 4600 задний амортизатор для Dodge Ram 1500 (2008+) (полный привод)Газонаполненные аморти..
BILSTEIN B6 4600 задний амортизатор для Dodge Ram 1500 (задний привод)
BILSTEIN B6 4600 задний амортизатор для Dodge Ram 1500 (задний привод)Газонаполненные амортизаторы b..
BILSTEIN B6 4600 Передний амортизатор для Dodge Ram 1500 (2008+) (полный привод)
BILSTEIN B6 4600 Передний амортизатор для Dodge Ram 1500 (2008+) (полный привод)Газонаполненные амор..
BILSTEIN B6 4600 Передний амортизатор для Dodge Ram 1500 (задний привод)
BILSTEIN B6 4600 Передний амортизатор для Dodge Ram 1500 (задний привод)Газонаполненные амортизаторы..
BILSTEIN B8 5100 Lifted задний амортизатор для Chevrolet Tahoe/AVALANCHE/Suburban/GMC Yukon/Ram 1500/2500 (99-06)
BILSTEIN B8 5100 Lifted задний амортизатор для Chevrolet Tahoe/AVALANCHE/Suburban/GMC Yukon/Ram 1500..
BILSTEIN B8 5100 Lifted задний амортизатор для Dodge Ram 1500 (2008+)
BILSTEIN B8 5100 Lifted задний амортизатор для Dodge Ram 1500 (2008+) BILSTEIN B8 (5100) — Амортиза..
BILSTEIN B8 5160 Lifted задний амортизатор для Dodge Ram 1500 (полный привод)
BILSTEIN B8 5160 Lifted задний амортизатор для Dodge Ram 1500 (полный привод) Амортизаторы Bilstein..
BILSTEIN B8 6112 Lifted передние амортизаторы+пружины для Dodge Ram 1500 (полный привод)
BILSTEIN B8 6112 Lifted передние амортизаторы+пружины для Dodge Ram 1500 (полный привод) BILSTEIN B..
BILSTEIN B6 4600 задний амортизатор для Dodge Ram 1500 (полный привод) (01-08)
BILSTEIN B6 4600 задний амортизатор для Dodge Ram 1500 (полный привод) (01-08)Газонаполненные аморти..
BILSTEIN B6 4600 Передний амортизатор для Dodge Ram 1500 (01-06) (полный привод)
BILSTEIN B6 4600 Передний амортизатор для Dodge Ram 1500 (01-06) (полный привод)Газонаполненные амор..
BILSTEIN B8 5100 Lifted Передний амортизатор для Dodge Ram 1500 (полный привод) (01-08)
BILSTEIN B8 5100 Lifted Передний амортизатор для Dodge Ram 1500 (полный привод) (01-08) BILSTEIN B8..
BILSTEIN B8 5100 Lifted Передний амортизатор для Dodge Ram 1500 (полный привод) (2008+)
BILSTEIN B8 5100 Lifted Передний амортизатор для Dodge Ram 1500 (полный привод) (2008+) BILSTEIN B8..
EIBACH PRO-TRUCK SPORT SHOCK задний амортизатор для Dodge Ram 1500 (2008+)
EIBACH PRO-TRUCK SPORT SHOCK задний амортизатор для Dodge Ram 1500 (2008+)..
EIBACH PRO-TRUCK SPORT SHOCK Передний амортизатор для Dodge Ram 1500 (полный привод)
EIBACH PRO-TRUCK SPORT SHOCK Передний амортизатор для Dodge Ram 1500 (полный привод)..
Информация
Личный кабинет
Контакты
Прочие страницы
Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не может считаться публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 (п.2) ГК РФ. Для получения подробной информации об имеющихся товарах и ценах воспользуйтесь контактами, указанными на сайте
Читайте также: Амортизатор задний фокус установка
Видео:Look at this New Lifted Ram 1500 w/ bilstein shocks, 18” method wheels 305’s &Toyo Open Country AT3.Скачать
Комплект передних амортизаторов Bilstein B8 6112 для RAM 1500 (09-17)
Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Комплект передних амортизаторов Bilstein B8 6112 для RAM 1500 (09-17)
Комплект для увеличения клиренса подвески у внедорожников и пикапов
Предназначенные для покорителей серьезного бездорожья, новейшие амортизаторы BILSTEIN серии 6112 являются оптимальным решением для подвески. Амортизаторы серии 6112 улучшают внедорожные и дорожные качества автомобиля благодаря использованию поршней DDP диаметром 60 мм для лучшей регулировки жесткости. Набор включает регулируемые пружины, которые позволяют выравнивать кузов автомобиля, устанавливать колеса большего диаметра и увеличивать клиренс. Набор состоит из (2) передних амортизаторов диаметром 60 мм, 2х тарелок пружин и 2х усиленных пружин.
Коротко о преимуществах продукции:
- Мощный однотрубный амортизатор диаметром 60 мм с увеличенным количеством масла, улучшенной системой охлаждения и большим сроком эксплуатации.
- Поршень DDP диаметром 60 мм для увеличения плавности хода и улучшения управления на пересеченной местности.
- Специально сконструированные пружины (холодной навивки) для лучшего контроля за автомобилем.
- Однотрубная конструкция для надежной и безотказной работы
- Специфическая область применения для максимальной эффективности
- Без изменения оригинального верхнего крепления
- Сделано в США
- Набор состоит из 2х передних амортизаторов диаметром 60 мм, 2х тарелок пружин и 2х пружин.
Видео:Как я Dodge RAM TRX снималСкачать
Bilstein 5100: выравниваем перед и зад на пневме
С самого начала не понимал, зачем на машине с пневмо-подвеской опускать перед относительно зада, поэтому уже через неделю владения заказал 5100-е Bilstein-ы из США, чтобы перед и зад выровнять. А заодно увеличить энергоёмкость подвески. Как оказалось, ещё и хода при этом увеличились. И всё это с сохранением пневмы — её снимать я пока не планирую.
Заказал 5-го сентября через Андрея, который из США возит з/ч, уже 28-го они были на таможне, 29-го забрал их рядом с Домодедово.
Вышло 34,000 руб аморты + 8000 руб за вес (доставка). Установка обошлась в 2х5000 передних (не забываем, что пневма!), 2х2000 — задних. Итого 14,000 за работу.
Ставить поехал к Диме в АвтоПрофит. Здесь стоит объяснить некоторые моменты про аморты и пневму, т.к. вещь достаточно редкая и не все даже опытные джиперы понимают, где/что тут приводит к лифтам в отличие от пружин и амортов. В последнем случае всё просто: лифт задаёт пружина, аморт лишь бы был подходящего размера/хода. Ещё есть отдельная тема про «линки» — рычажки, которые соединяют датчик уровня пневмы с подвеской. Но обо всём по порядку.
Читайте также: Лада калина универсал замена амортизаторов багажника
Видео:Технологии разработки амортизаторов BilsteinСкачать
Аморты и пневма
Спереди аморт стоит внутри баллона (!), а сзади пневма и аморт — отдельно друг от друга. Родной аморт передний с баллоном пневмы выглядит так:
Нижняя часть баллона крепится к ограничительному кольцу аморта, которое в случае с бильштайном передним регулируется и имеет 5 положений с шагом 0.69″ (1.75 см). Макс. лифт 2.75″ выходит, т.е. 7 см.
Но если внимательно сравнить по длине сами аморты, то можно заметить, что даже на самом нижнем положении кольца, bilstein выше где-то на 2/2.5″ (5-6 см), чем штатный аморт:
За счёт чего и получается выравнивание зада и переда даже на мин. положении бильштайна. Установленный в исходный баллон пневмы он выглядит так:
Т.е. вся конструкция стала выше, но баллон при этот мы не сжали и не растянули, т.е. рабочие давления остались штатными, что хорошо. После установки на авто, выглядит так:
С задними амортами всё просто: никаких регулировок, просто снять оригинальные и поставить bilstein. По длине не сравнивал — должны быть одинаковой длины. Но ход у bilstein больше — об этом будет подробнее ниже.
Родные амортизаторы проверили: никто не течёт, все работают хорошо, один только чуть-чуть медленнее других разжимается.
Видео:Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?Скачать
Линки датчиков уровня пневмы
А вот теперь начинается интересное ? Спереди мы немного лифтанули машину, сзади оставили всё как есть, но увеличился ход амортизаторов. Причём, сзади есть тяга Панара, которая приводит к разной амплитуде вывешивания левого и правого заднего колёс: слева колесо можно вывесить сильнее, чем справа. Эти 2 особенности приводят к необходимости замены штатных линков на регулируемые: спереди, чтобы адекватно работали все 4 режима пневмы (entry/exit, normal, OffRoad 1 и OffRoad 2), а сзади — чтобы линк не отстёгивался при сильно вывешивании колеса. Что он с регулярной завидностью делает не бездорожье на родных линках.
Так выглядит эти линки спереди и сзади. Они разные, их нельзя путать, иначе пневма будет писать вам на приборке Air Suspension Service Required и работать некорректно.
Передний линк длиннее, оба крепления кулачков съемные
Задний — короче, нижнее крепление кулачка не съёмное.
На этом их различия не заканчиваются: крепления переднего линка (кулачки) прикручены к рычагу и датчику уровня пневмы — их легко заменить на другие. А вот задние заменить труднее: нижнее крепление кулачка не съемное, его можно демонтировать лишь один раз:
Читайте также: Колпак опоры амортизатора лада ларгус
Заменять штатные линки нужно на одно из двух решений:
1. Штатовские Adjustable Air Suspension Links за $220. Т.е. где-то 16,500 руб.
2. Отечественные «от Анатолича» (не совсем от него, но через него) за 7,600 руб.
Для сравнения, так выглядят оригинальные линки: кулачки у них меньше, поэтому их и приходится менять.
В установленном виде спереди это выглядит так:
Сзади ещё не менял, т.к. в АвтоПрофите тогда не успевали уже сделать, а мне надо было забрать машину. Менять буду в ближайшее время.
Спереди добавилось 2-2.5″, соотв. изменился угол рычагов, шрузов и чего-нибудь ещё меняется, да, как и при любом лифте такого рода. Но считается, что до 2.5″ не настолько критично, чтобы это заметно сказалось на сроке их службы. Возможно, как выйдут из строя, поставлю что-то рассчитанное на лифт спереди, если подобные варианты на рынке есть.
Лысые 33″ колёса смотрятся смехотворно маленькими теперь. В ближайшем посте будут заменены на немного побольше ? Кузов спереди стал где-то на 7 см выше. Замеры высоты от земли до верхней части арок колёс в см до и после в разных режимах. Последовательность: левое переднее, правое переднее, правое заднее, левое заднее. Режимы: OR2 = OffRoad 2, OR1 = OffRoad 1, Norm = Normal, Entry = Entry/Exit:
OR2: 95, 97, 105, 103
OR1: 93, 95, 102, 100
Norm: 90, 92, 100, 98
Entry: не хочет опускаться
OR2: 102.5, 105, 103.5, 103.5
OR1: 101.5, 102.5, 102, 101
Norm: 98.5, 99, 99.5, 99
Entry: 94, 94.5, 95, 95
Да, есть перекос на один бок, пневму в АвтоПрофите настроить не смогли как надо, с этим я потом поехал в Jeep USA, где всё сделали — об этом будет отдельный пост. Но основную задачу удалось полностью реализовать: перед и зад с точностью до 1 см выровняли.
До подножки штатной спереди — 37 см, сзади — 38 см. Я это считаю за клиренс, т.к. чаще всего ей достаётся. Раздатки — они между колёс, т.к. всегда повыше, кроме уж очень глубокой колеи.
Давление в пневме спереди — около 8 атм, сзади — около 6 атм, т.е. всё как и было, все 4 положения работают. К цифрам тут придираться не надо — ещё не калибрована пневма.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
2009-2018 RAM 1500 Bilstein Front Shock Review & InstallСкачать
Ram 1500 TRX with Mazzulla Off-road & King Shocks Suspension SystemСкачать
2019-2023 4WD RAM 1500 Bilstein B8 5100 Series Front Shock Review & InstallСкачать
Амортизатор Dodge Ram Trx обзор конструкции, стуки, ремонт, настройка, тюнинг.Скачать
т5 сравнение передних стоек Sachs и Bilstein, ставлю точку в этом вопросе!Скачать
Тест амортизаторов FOA в подвеске Dodge RAM 3500Скачать
"how are the #kingshocks 3.0s?" - impossible to reach their limits with a #ramtrucks #powerwagonСкачать
Corsa Catback exhaust on a Ram 1500 5.7 Hemi (COLD START)Скачать
Внедорожные амортизаторы, устройство и настройка. Тюнинг Jeep Wrangler, Dodge Ram . Будни 37Скачать
6112s and Zone Off-road on Ram 1500 - A Worthy Upgrade?Скачать
RAM 1500 ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО ДОП при ПОКУПКЕСкачать
TOP 5 Best Shocks for Dodge Ram 2500 Diesel 2023Скачать
Newly Lifted 2017 Ram 1500 with N3 RC Struts & Shocks! #gracemotormall #liftedram #roughcountryСкачать
Bilstein B6 on Highway (100kph)Скачать
Evolution Of Dodge RAM Pickup (1980-2024) #evolution #dodge #ram #pickup #dodgeram1500 #2024Скачать