Он-лайн-каталог подбора амортизаторов: www.bilstein.de
BILSTEIN Hight Performance — программа высокоэффективных амортизаторов, предназначенных для использования в серийных автомобилях со спортивной модификацией а также для тюнинга подвески.
Видео:Bilstein B6 Off-road RoadtestСкачать
BILSTEIN Hight Performance включает в себя:
BILSTEIN B6
BILSTEIN B6 — однотрубные амортизаторы bilstein b6 sport разработаны специально для серийных автомобилей со спортивной модификацией.
Особая технология изготовления и повышенная прочность позволяют использовать данные амортизаторы и на грузовом транспорте, и на машинах с прицепом.
Преимущества продукции:
- Увеличенный резерв мощности и более долгий срок службы даже при установке в грузовые автомобили, автомобили с прицепом или при частых поездках с грузом
- Оптимальное сцепление с дорогой и повышенная боковая устойчивость автомобиля в ежедневных поездках и в экстремальных ситуациях
- Ощутимое преимущество — безопасность и спортивный стиль езды без дополнительной замены пружин ( используется серийная пружина)
- Технология газонаполненных амортизаторов BILSTEIN
- Однотрубная технология и технология Upside-Down от BILSTEIN — made in Germany
BILSTEIN B6 DampTronic®
BILSTEIN B6 DampTronic® — однотрубные и двухтрубные газонаполненные амортизаторы, в которых жесткость изменяется при помощи штатной электронной системы.
С помощью электронной регулировки bilstein damptronic можно получить амортизаторы для комфортной езды или для более жесткой, спортивной манеры вождения.
Преимущества продукции:
- Отличное совмещение со штатной электронной системой регулирования подвески
- Быстрый переход от комфортного режима для повседневной эксплуатации к езде в спортивном режиме по проселочным дорогам или клубной гоночной трассе
- Ощутимое преимущество — безопасность и спортивный стиль езды без дополнительной замены пружин (используются серийные пружины)
- Технология газонаполненныхе амортизаторов BILSTEIN
- Однотрубная технология и технология Upside-Down от BILSTEIN — made in Germany
- Индивидуальная настройка в ходовых испытаниях BILSTEIN
BILSTEIN B6 Adjustable 10
BILSTEIN B6 Adjustable 10 — специальные амортизаторы с 10-ступенчатой регулировкой демпфирующего усилия.
Обеспечивают индивидуальную настройку в диапазоне от максимального комфорта до экстремально спортивной жесткости подвески автомобиля в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.
Преимущества продукции:
- 10-ступенчатая регулировка демпфирующего усилия
- Возможность выбора 10 пар характеристик сжатия и отбоя поворотом регулятора в установленном состоянии
- Индивидуальная настройка в диапазоне от максимального комфорта до экстремально спортивной жесткости
- Индивидуальная настройка в ходовых испытаниях BILSTEIN
- Однотрубная технология и технология Upside-Down от BILSTEIN — made in Germany
BILSTEIN B6 Off Road
BILSTEIN B6 Offroad — специальные амортизаторы для автомобилей повышенной проходимости.
Точная настройка уменьшает риск неконтролируемых перемещений высокого кузова, повышает точность руления и энергоемкость подвески, гарантирует больше возможностей для контроля над автомобилем, обеспечивая тем самым более надежное управление и улучшенное сцепление с дорогой.
Преимущества продукции:
- Возросшая эффективность при езде с прицепом и по бездорожью.
- Оптимальное сцепление с дорогой и повышенная боковая устойчивость автомобиля в ежедневных поездках и в экстремальных ситуациях
- Существенное повышение безопасности без замены пружин (используются серийные пружины)
- Технология газонаполненных амортизаторов BILSTEIN
- Однотрубная технология и технология Upside-Down от BILSTEIN — made in Germany
- Индивидуальная настройка в ходовых испытаниях BILSTEIN
BILSTEIN B6 серия 4600
BILSTEIN B6 (4600) — улучшенные амортизаторы, разработанные специально, чтобы помочь вашему внедорожнику или минивену достичь своего пика производительности в подвеске и плавности хода, в то же время обеспечивая комфортную езду, которую вы ожидаете от марки BILSTEIN.
Читайте также: Размеры задних амортизаторов ниссан ноут
Преимущества продукции:
- Технология давление газа, однотрубный
- Простота установки, не требуется изменения модификации
- Улучшенный контроль и стабильность, точное управление, превосходная производительность и невероятный комфорт
- Уникальная конструкция поршня Bilstein предлагает большую чувствительность и превосходное управление автомобилем
- Увеличенный срок службы
BILSTEIN B8
BILSTEIN B8 — укороченные высокоэффективные амортизаторы для комплектов пружин заниженной подвески и серийных спортивных подвесок.
Преимущества продукции:
- Спортивная внешность при высочайшем комфорте
- Ощутимый выигрыш в безопасности и спортивном характере при дополнительной замене пружины (заниженная подвеска)
- Точное регулирование и оптимизированный контроль над автомобилем
- Технология газонаполненных амортизаторов BILSTEIN
- Однотрубная технология и технология Upside-Down от BILSTEIN — made in Germany
- Индивидуальная настройка в ходовых испытаниях BILSTEIN
BILSTEIN B8 DampTronic®
BILSTEIN B8 DampTronic® — укороченные однотрубные и двухтрубные газонаполненные амортизаторы, в которых жесткость изменяется при помощи штатной электронной системы.
С помощью электронной регулировки bilstein damptronic можно получить амортизаторы для комфортной езды или для более жесткой, спортивной манеры вождения.
Преимущества продукции:
- Укороченные высокоэффективные амортизаторы для комплектов пружин заниженной подвески и серийных спортивных подвесок.
- Отличное совмещение со штатной электронной системой регулирования подвески
- Быстрый переход от комфортного режима для повседневной эксплуатации к езде в спортивном режиме по проселочным дорогам или клубной гоночной трассе
- Ощутимый выигрыш в безопасности и спортивном характере после замены пружин (заниженная подвеска)
- Технология газонаполненных амортизаторов BILSTEIN
- Однотрубная технология и технология Upside-Down от BILSTEIN — made in Germany
BILSTEIN B8 Offroad
BILSTEIN B6 Offroad — специальные амортизаторы, обеспечивающие увеличение клиренса для автомобилей повышенной проходимости.
Точная настройка уменьшает риск неконтролируемых перемещений высокого кузова, повышает точность руления и энергоемкость подвески, гарантирует больше возможностей для контроля над автомобилем, обеспечивая тем самым более надежное управление и улучшенное сцепление с дорогой.
Преимущества продукции:
- При замене пружин (завышение подвески) обеспечивается заметный выигрыш в безопасности и проходимости
- Удлиненный высокоэффективный амортизатор для комплектов пружин предназначенных для завышенной подвески
- Увеличение эффективности и срока службы, в том числе при внедорожной эксплуатации
- Меньшая раскачка и оптимальное сцепление с дорогой в любых ситуациях
- Технология газонаполненных амортизаторов BILSTEIN
- Однотрубная технология и технология Upside-Down от BILSTEIN — made in Germany
BILSTEIN B8 5100 RHD
BILSTEIN B8 5100 RHD — специальные регулируемые по высоте амортизаторы с перестановкой стопорного кольца, для желаемого расположения чашки пружины.
Основное использование — в передней оси у внедорожников и минивенов.
Преимущества продукции:
- Установка со стандартными, а так же с увеличенными (лифт) по длине пружинами
- Многослойная цинковая отделка корпуса амортизатора, для эксплуатации в экстремальных условиях
- Саморегулирующийся дисковый клапан с независимым отбоем
- Увеличенный срок службы
Всю представленную продукцию монжно приобрести в нашем интернет-магазине.
Вы можете самостоятельно подобрать необходимую запчасть воспользовавшись on-line каталогом
или скачав иллюстрированные каталоги продукции BILSTEIN:
Каталог » BILSTEIN — типы амортизаторов»
Каталог » BILSTEIN — амортизаторы, пружины, опоры амортизаторов «
Читайте также: Съемник амортизатора 2108 2110
Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».
Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!
Также Вы можете воспользоваться формой «ЭКСПРЕСС-ЗАПРОС» на главной странице нашего интернет-магазина и указать Ваши предпочтения.
Видео:Bilstein Offroad 01Скачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 7 747
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 066
Регистрация: 24.5.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3 320
Номер машины:
844
Марка машины:
DISCOVERY SPORT
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 7 747
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Хотел узнать, как они себя покажут на RRS.
Вобщем-то уже купил, в субботу буду ставить.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 066
Регистрация: 24.5.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3 320
Номер машины:
844
Марка машины:
DISCOVERY SPORT
Хотел узнать, как они себя покажут на RRS.
Вобщем-то уже купил, в субботу буду ставить.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 324
Регистрация: 19.1.2009
Из: Сургут, ХМАО-Югра
Пользователь №: 8 227
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 921
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 7 747
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Вобщем рассказываю.
Хочу сразу сказать, НИКОГДА не ставьте эту дрянь!
Купил все четыре штуки, заменил в сервисе Пантеон в г.Екатеринбурге(машина простояла в сервисе два дня).
После выезда из сервиса, смутил стук сзади, характерный для втулок стабилизатора, хотя их не должны были трогать. И! спереди на кочках аж позвякивало.
Вернулся в сервис, подняли на подъемник, сказали, что требуется замена передней правой шаровой и задних сайлентов(полдня).
Поменяли, результата — ноль. Решили поменять все сайлены и заодно задние втулки стабилизатора(+ еще одни сутки). Не помогло, стало значительно хуже, я даже подумал, что они их(втулки) вообще сняли и ничего не поставили. Вернулся — оказалось плохо протянули. Позвякивание спереди стало только сильнее.
Машина на дороге вела себя великолепно. Но продлилось это не долго, после 200-400 км. пробега перед пропал, ощущение было, что я еду на моторке по морю по волнам.
Замучился возвращать по гарантии, при этом купил и установил новые аморты но уже с пневмоподушками, т.к. вытекшее масло из бильштайна заклинило амортизаторы в подушках.
Как только заменил, звук, который по мнению специалистов Пантеона был от шаровых и прочей фигни, пропал.
Впоследствии ездил на диагностику подвески, показала все на отлично перед оригинал по 75, зад бильштайн по 76. Мастер из диагностики подошел ко мне и говорит, что увидел у меня зад бильштайна и ему интересно, где я его ставил и нет ли при этом позвякивания. ну я ему рассказал как было, а он мне объяснил, что если установить шайбы на амортизаторы вниз головой, то происходит вот такое позвякивание. Т.е. в Пантеона мне неправильно установили аморты, после чего я перебрал всю подвеску и раз пять ездил к ним на диагностику и ремонты.
Отъездил с тех пор полтора месяца, все было хорошо, но вот пришли холода и вчера я понял, что зад пропал вообще, машина даже с плавных лежачих полицейских роняет зад на землю.
Вывод НИКОГДА на покупайте бильштайн и НИКОГДА не ездите в Пантеон.
Про Пантеон вообще отдельная история, за полгода пришлось обращаться к ним раз 15, толку никакого только затраты и постоянный простой машины.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 72
Регистрация: 26.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 21 145
Номер машины:
151
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Вобщем рассказываю.
Хочу сразу сказать, НИКОГДА не ставьте эту дрянь!
Купил все четыре штуки, заменил в сервисе Пантеон в г.Екатеринбурге(машина простояла в сервисе два дня).
После выезда из сервиса, смутил стук сзади, характерный для втулок стабилизатора, хотя их не должны были трогать. И! спереди на кочках аж позвякивало.
Вернулся в сервис, подняли на подъемник, сказали, что требуется замена передней правой шаровой и задних сайлентов(полдня).
Поменяли, результата — ноль. Решили поменять все сайлены и заодно задние втулки стабилизатора(+ еще одни сутки). Не помогло, стало значительно хуже, я даже подумал, что они их(втулки) вообще сняли и ничего не поставили. Вернулся — оказалось плохо протянули. Позвякивание спереди стало только сильнее.
Машина на дороге вела себя великолепно. Но продлилось это не долго, после 200-400 км. пробега перед пропал, ощущение было, что я еду на моторке по морю по волнам.
Замучился возвращать по гарантии, при этом купил и установил новые аморты но уже с пневмоподушками, т.к. вытекшее масло из бильштайна заклинило амортизаторы в подушках.
Как только заменил, звук, который по мнению специалистов Пантеона был от шаровых и прочей фигни, пропал.
Впоследствии ездил на диагностику подвески, показала все на отлично перед оригинал по 75, зад бильштайн по 76. Мастер из диагностики подошел ко мне и говорит, что увидел у меня зад бильштайна и ему интересно, где я его ставил и нет ли при этом позвякивания. ну я ему рассказал как было, а он мне объяснил, что если установить шайбы на амортизаторы вниз головой, то происходит вот такое позвякивание. Т.е. в Пантеона мне неправильно установили аморты, после чего я перебрал всю подвеску и раз пять ездил к ним на диагностику и ремонты.
Отъездил с тех пор полтора месяца, все было хорошо, но вот пришли холода и вчера я понял, что зад пропал вообще, машина даже с плавных лежачих полицейских роняет зад на землю.
Вывод НИКОГДА на покупайте бильштайн и НИКОГДА не ездите в Пантеон.
Про Пантеон вообще отдельная история, за полгода пришлось обращаться к ним раз 15, толку никакого только затраты и постоянный простой машины.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
BILSTEIN 8112 vs 5100 Shock TestСкачать
BILSTEIN Off-Road Suspension #ShortsСкачать
2021 Silverado Bilstein 5100 Front Shock UpgradeСкачать
88 ROTORS BILSTEIN LIFT SETUP FOR TACOMA #88rotorsoffroadСкачать
M1 Shocks/StrutsСкачать
Bilstein B6 off-road on a Toyota Landcruiser and Ford RangerСкачать
Off Road Expo 2014 - BILSTEIN - 6112 SeriesСкачать
Ram 1500 TRX with Mazzulla Off-road & King Shocks Suspension SystemСкачать
2023 Toyota Tacoma Access Cab King Suspension Lift #88rotorsoffroadСкачать
Proof stock suspension needs an upgrade 😂Скачать
Pajero Sport owner choose toptiger 4x4 eight-stage adjustable shock absorbers for suspension upgradeСкачать
Амортизаторы Bilstein серии 5160 и 5100Скачать
Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать
2023 TOYOTA TACOMA KING SHOCKS AND CAMBURG UCA #88rotorsoffroadСкачать
Look at this New Lifted Ram 1500 w/ bilstein shocks, 18” method wheels 305’s &Toyo Open Country AT3.Скачать
BILSTEIN SHOCKS TOYOTA TUNDRA 2007-2021 | Al Motheer Auto Spare PartsСкачать