Амортизаторы бмв е39 перед

BMW 5 E39 замена передних амортизаторов (стоек) своими руками. Видео и фото инструкция

Амортизаторы бмв е39 перед

На ремонте у нас находится автомобиль BMW E39 на котором необходимо произвести замену передних амортизаторов (стоек). Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Ключом на 19 откручиваем рулевую тягу:

Амортизаторы бмв е39 перед

Вытаскиваем её при помощи съёмника, если у вас его нет, то можно выбить не сильными ударами молотка. Головкой на 10 выкручиваем крепления защитного кожуха:

Амортизаторы бмв е39 перед

И снимаем его. Используя два ключа на 18 откручиваем рычаг:

Амортизаторы бмв е39 перед

Далее нам будет нужна головка на 10 и ключ на 10:

Амортизаторы бмв е39 перед

Амортизаторы бмв е39 перед

Амортизаторы бмв е39 перед

Опускаем машину и откручиваем болты крепления амортизатора к стакану головкой на 13:

Амортизаторы бмв е39 перед

Ослабляем центральную гайку. Надавливаем на амортизатор и вытягиваем его из арки. Стягиваем пружину, у нас это происходит на специальном аппарате, в большинстве случаев все используют стяжки. Снимаем защитный пластиковый колпачок при помощи отвёртки. Используем головку на 22 и шестигранник на 6, выкручиваем опору:

Амортизаторы бмв е39 перед

Ключом при этом фиксируем головку. Берём новый амортизатор, перед его установкой прокачиваем раз 5. Для этого опускаем стойку до упора и ждём пока она поднимется, затем снова опускаем. Вставляем в пружину, переносим детали со старого амортизатора, собираем в обратном порядке. В ролике показан весь процесс от начала и до конца. Некоторые для удобства работы и безопасности (чтобы не повредить) снимают суппорт, мы этого делать не стали.

Амортизаторы слева и справа одинаковые, различаются только по установке. Необходимо, чтобы соответствующей стороне буква попала в прорезь цапфы.

Амортизаторы бмв е39 перед

После замены амортизаторов (стоек) не забывайте сразу же посетить сход-развал.

Видео замена передних амортизаторов в BMW E39:



Резервное видео как заменить передние амортизаторы (стойки) в БМВ Е39:

Видео:ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39Скачать

ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39

Напомните плз какие амортизаторы на е39 брать?

чет не видать их в предложениях, везде В4 есть бильштайн VNE-5305, я не знаю какой это В. но точно не В4

Koni. Если не заморачиваться с регулируемыми Koni Sport,
то есть хорошая серия Koni STR.T

Я себе ставил — отлично просто.
Правда через 2 месяца после установки машину продал.
Вопрос: нахрена я ее продал сыну тренера своего за 2 копейки ?
Была бы запасная мега-надежная машина.
Вопрос был риторический ?

Спасибо! А датчик просвета (для ксенона) реально нормально снять с земли или нуегонаф?

И еще — может знаешь, для снятия щитков тормозных дисков (которые вечно отгнивают) надо снимать ступицу или только тормозной диск? Версии чето разошлись. Хочу поменять их на новые ибо поотгнивали. Болты там выкрутятся вообще или проще кулаки другие купить на помойке?

Re: Спасибо! А датчик просвета (для ксенона) реально > нормально снять с земли или нуегонаф?
>
> И еще — может знаешь, для снятия щитков тормозных дисков (которые вечно отгнивают) надо снимать ступицу или только тормозной диск? Версии чето разошлись. Хочу поменять их на новые ибо поотгнивали. Болты там выкрутятся вообще или проще кулаки другие купить на помойке?

Датчик к рычагу крепится ,с ямы сильно удобнее,конечно
Чтобы поменять щиток,не снимая ступицы,придется его слегка разрезать , но это пофигу,тебе хватит на период эксплуатации .
выкрутятся или нет-это уже по месту, ну если чо ,сверло и метчик делают дело без проблем вообще

Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW 520i (E39) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW 520i (E39) [TUTORIAL AUTODOC]

Есть ли альтернатива штатным амортизаторам?

Всем привет!

Появилась необходимость в замене передних амортизаторов.

Вопрос стоит не в цене, а именно стоит ли переплачивать за родные амортизаторы. Вот например Kayba тоже не плохой вариант, да и цена видится приемлемой. В нормальном сервисе мне сказали, что по технологии и рекомендациям немцев менять надо стойку в сборе (ну естественно кроме пружин).

Может штатные амортизаторы, имеют какие-то функции?

Какие амортизаторы ставить оригинал или аналог?

Заранее спасибо за ваши ответы.

Добавлено: 07.02.2014 15:59 Ответить

Ставил я каябу,как-то не впечатлило,монро тоже мне не понравились,один раз брал сакс,теперь только бильштайн,знаю люди ведутся на кони,отзывы разные,как понял мне- бы не понравилось.

Серег солидарен. Все БМВ которые были только Бельштайн.

Только «SACHS». Лучшие по комфорту, IMHO.

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Полностью согласен. Стояли у меня монро — полное гомно. Стоят щас каяба — вообще не впечатляет. Как-то разговарился с мужичком по диагностики ходовке, ну так вот, он спросил. -Ну, как тебе каяба? Я ему говорю ненравится. На что он ответил -ты их просто не правильно используеш. Цитирую: -стойки каяба, очень даже не плохие стойки, НО они очень не любят сильного напряжения (веса). На BMW, Mercedes не рекомендуется ставить каяба именно на морду авто, потому-что морды очень тяжелые. Допустим у е39 развесовка морда 60, а жопа 40, да еще мотор тяжелый. Так-что если ставиш каябу то только назад. Вот как-то так он сказал. Весной хочу тоже стойки по кругу поменять. Склоняюсь к BOGE, саксам и бельштайнам. Maxon, скинь номер бельштайна если где-то остался. Кстати, чет мне пару человек уже сказали, что бельштайн щас мол уже не тот и мол его щас подделывают. Это TRUTH или все-таки миф?

Из личного опыта(525д проехал 200 000) и профессиональной деятельности(СТО специализация BMW)

BOGE либо SACHS(в принципе одно и тоже)—лучший симбиоз руления и комфорта(чем и славится Е39—ЖАЛЬ,ЧТО ТАКОГО УЖЕ НЕТ В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ НЫНЕШНИХ BMW)-Жалею,что свою продал,но с завода пришел Х3 35д и уже 6 лет и 154000 кайфа на полном приводе

К вопросу пружин. Если пробега 100-120 000—можете покупать сразу(они просаживаются и уходит развал по передку),но только оригинал с подбором по номеру кузова и допоснащению Вашей машины через программу запчастей в разделе ,,таблица рессор,,В наборку возмите обязательно упорную тарелку пружины—она алюминивая с упорной шайбой(или трещены или вообще отпадает)

Получается выбрать необходимо из двух вариантов Bilstein и SACHS? Kayba отпадает?

Ответ на комментарий № 6 пользователя Nesta :

Kayba не для немцев. А для японских авто.

Ответ на комментарий № 7 пользователя VOVCHARIK1976 :

Согласен, на японце у меня вели себя превосходно!

Могу сказать из личного опыта сакс стоят на 523i она мягкая и прележная в ходу на высоких скоростях держмтся уверено имею в виду 230-240. делал ходовку плностью всю на 530d ставил кояба намного жоще по городу както даже трясет а на трассе даже стрем пробрал на скорости 210 как будто даже руль перестает слушатся по крайней мере я думаю стойки здесь роль играют не последнюю как то так.Такчто для себя я точно знаю что каяба на свои машины ставить не буду.

Ответ на комментарий № 9 пользователя seregin :

Спасибо за информацию. Минус Kayba.

А Сакс не валкий? Как ведут себя на скорости при резком перестроении?

Ответ на комментарий № 10 пользователя Nesta :

Уважаемые бумероводы!А вот вопрос на засыпку-ТРВ кто нибудь ставил на перед. Если да то поделитесь впечатлениями.

Ответ на комментарий № 10 пользователя Nesta :

очень даже неплохо,крена намного . кстати я както менял стойки на седан 36 94г.в. по стойкам переходной год искал сакс с длиным штоком и небыло взял китай полный даже у китайцев тех самых сянь хуянь когда сакс стоил 140 у.е. то эти я брал по 40 у.е они дали гарантию 3 месяца .я поставил их и я был в шоке как себя вела машина просто шикарно я отездил на этих стойках 113000 пока потекла первая стойка у кента 36 купэ ну разница была ощутима в езде это даже он чувствовал и к стати он обслуживается строго у афициалов.

Ответ на комментарий № 10 пользователя Nesta :

может у меня сакс заходит в повороты и моневры лучше потому что на 523 пружины занижены может это роль играет но на скорости я говорю без пи-ды тип продавал мне 523i говорил что ложил спедометр я конечно неповерил потому что насколько у меня была дурная 36 2.0 94 и предел был 237- 239 км но пришлось проверить 523 сцепился с 740 положил все был в шоке когда глянул на спидометр что спедометр лежит а упровляемость без напряга руль слушался как будто скорость 120 так что так.

Ответ на комментарий № 13 пользователя seregin :

Здесь конечно не последнюю роль играет марка BMW.

Немного не в тему,так для информации,господин Серегин,а нет ли случаем видео с положенным спидометром? Почему интересуюсь,ну не верю я,что 2,0-х литровый мотор может как ходить,тут примерно пол-года тому,чел заявлял,что его 36-я под 2 -мя литрами 235 км/ч выдает,обещал видео. так я все жду,может он или видео нарисуется

все конечно супер и скорость и 36 но не могли бы вы ответить по теме на счет стоек трв на е39.Заранее благодарен.

для Е39 520-525 самые лучшие стойки — это BOGE с артикулом 36А60А .у меня в оригинале стоят такие. другу заказали и поставили. счастлив до ж. скоро себе буду заказывать. пора менять. 140 000 на них уже наезжено. аналогами вообще не советую пользоваться. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. удачи.

Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :

к сажалению нету один раз снимала моя бывшая жена но мы сней не хорошо разошлись и было не довидео.Машинка продана, но если я уговорю нынешнего хозяина то после снегов обязательно видео зделаю.

🎦 Видео

Амортизаторы БМВ е39 / Средняя цена и качествоСкачать

Амортизаторы БМВ е39 / Средняя цена и качество

Экспресс замена опор амортизаторов бмв е39Скачать

Экспресс замена опор амортизаторов бмв е39

Передние амортизаторы на BMW E 39Скачать

Передние амортизаторы на BMW E 39

БМВ Е39/Замена передних амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора.Скачать

БМВ Е39/Замена передних амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора.

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Стучат амортизаторы на BMW 5 E39, а денег на оригинальные не хватает. Показываю выход из ситуации.Скачать

Стучат амортизаторы на BMW 5 E39, а денег на оригинальные не хватает. Показываю выход из ситуации.

BMW E39 установка передней , амортизаторной стойки ,E39 installation of a front shock absorber,Скачать

BMW E39 установка передней , амортизаторной стойки ,E39 installation of a front shock absorber,

Подвеска в BMW E39 ! Ты должен это знать !Скачать

Подвеска в BMW E39 ! Ты должен это знать !

BMW 5 Series E39 замена передних АмортизаторовСкачать

BMW 5 Series E39 замена передних Амортизаторов

"Помоги себе сам"(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.Скачать

"Помоги себе сам"(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.

Как заменить стойку амортизатора задней подвески BMW 520i (E39) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить стойку амортизатора задней подвески BMW 520i (E39) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

BMW E39 Замена передних амортизаторов replacement of front shock absorbersСкачать

BMW E39 Замена передних амортизаторов replacement of front shock absorbers

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Задние амортизаторы Bilstein b6 на bmw-e39 б/уСкачать

Задние амортизаторы Bilstein b6 на bmw-e39 б/у

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

БМВ е39 ремонт снимаю старые меняю на новые замена передних амортизаторов и пружиныСкачать

БМВ е39 ремонт снимаю старые меняю на новые замена передних амортизаторов и пружины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток