Видео:Китайские задние амортизаторы на Cadillac EscaladeСкачать
Установим купленные запчасти в любом из наших ТЕХЦЕНТРОВ
Скидка, Гарантия
Видео:Задний амортизатор AirBagit для Cadillac EscaladeСкачать
Наши ремзоны
Видео:Усиленные аморты BILSTEIN для Escalade / TahoeСкачать
Как работают передние и задние амортизаторы на Cadillac Escalade разных поколений
В Соединенных Штатах Америки в 2002 году появилось второе поколение Cadillac Escalade 6,0 литра с инновационной управляемой подвеской Ride Control. Для всех автомобилей в 840 кузове это было новшество, которое зарекомендовало себя с лучшей стороны. Эта система подстраивалась под разные дорожные условия, автоматически регулируя жесткость передних и задних амортизаторов. Благодаря датчикам уровня подвески и быстрой работе блоков управления машина стала более устойчива на дороге.
Передние и задние амортизаторы Кадиллак Эскалейд уже были с начальной жесткостью, во внутрь поступал электрический сигнал, который в моменте еще добавлял упругости подвеске. Задние пневмобаллоны явились абсолютно новой разработкой для концерна GM и устанавливались на задних стойках. За счёт поступающего в них под высоким давлением воздуха они могли удерживать на постоянной высоте уровень и клиренс автомобиля. Высокое давление создавал компрессор подкачки задних амортизаторов, установленный под задним левым крылом автомобиля.
Устройство передних амортизационных стоек было также необычным, они были оборудованы электромагнитными датчиками, уменьшающими сечение протока специальной масляной жидкости. Исходя из полученного на него сигнала с блока Ride Control, который управлял всей системой.
Передняя подвеска на моделях 2002 – 2006 была торсионной и поэтому прикрученный к нижнему рычагу передний амортизатор Кадиллак Эскалейд удерживал его и не давал резко отпружинить, а верхняя часть через резиновую опору крепилась к раме автомобиля. Данная система показала свою надежность и безопасность, поэтому получила продолжение в разработке следующего модельного ряда третьего поколения.
Кадиллак Эскалейд GMT900 значительно отличался своим внешним видом, агрессивным дизайном и улучшенным внутренним интерьером от своего предшественника.
Читайте также: Замена стойки амортизатора дэу матиз
Концерн GM учел ряд ошибок, допущенных в предыдущем поколении автомобилей и выпустил с конвейера революционно новый, мощный аппарат с мотором 6,2 литра, 6-ти ступенчатой АКПП.
До 2010 года подвеска имела такой же конструктив, как и на втором поколении GMT 840, отличие было только в передней подвеске – разработали мощные пружины с верхней резиновой опорой, куда помещалась амортизационная стойка.
В ноябре 2009 года в Америке на выставке была представлена новейшая система Magnetic Ride Control, которая в отличии от предыдущей не обладала начальной жесткостью и амортизаторы работали за счёт поступления электромагнитного импульса. В основе работы передних стоек находилась магнитно-реологическая жидкость – (по факту: специальное масло с мелкой металлической стружкой), которая изменяла свою плотность при подаче электрического импульса на разъемы амортизаторов в зависимости от условий дороги.
Благодаря этой системе обновленный Эскалейд стал более устойчивый на дороге и менее подвержен к переворотам. Из недоработок пневмосистемы задней подвески было отсутствие влагозащищенного забора воздуха и как следствие попадание влаги внутрь амортизаторов и компрессора подкачки.
Мы решили данную проблему переносом шланга забора воздуха в защищенную от воды полость. Это позволило избежать дополнительных лишних трат на ремонт и обслуживание
Улучшение технологий привело к увеличению цены на запчасти пневмосистемы и амортизаторы. На рынке появились неоригинальные детали, уступающие в качестве штатным, такие как BILSTEIN, MONROE, RANCHO, ARNOT и многие другие.
Это не самая лучшая альтернатива заводской системе. Данные амортизаторы изначально имеют меньшую жесткость, чем в базовой версии и поставив их на автомобиль, управляемость нарушается, за счёт большей раскачки, быстрее приходит в негодность ходовая часть автомобиля.
Четвертое поколение с мотором 6,2 литра появилось в 2015 году. По сути, как космический корабль, выглядел этот автомобиль. Улучшенный внутренний интерьер, современный внешний вид, оснащенным множеством электронных систем в помощь водителю. Адаптивная система круиз-контроля и «осведомленный водитель» прекрасно зарекомендовали себя и сделали этот автомобиль ещё более безопасным.
Читайте также: Замена амортизатора багажника bmw f10
Как и в предыдущем поколении учли опыт и ошибки эксплуатации GMT 900.Передние амортизаторы также были помещены в мощную пружину, изменился всего лишь разъем и немного принцип управления ими.
Задние амортизаторы остались без изменений и также, как на предыдущих поколениях Кадиллак Эскалейд GMT 840 и GMT 900 осталась проблема попадания грязи на резиновый кожух – пневмобаллона. Регулярное ТО задних амортизаторов производится один раз в 10000 километров.
При этом резиновый чехол начисто протирается и обрабатывается силикон-спреем. Рабочая поверхность амортизаторов от битума и налета грязи, это позволяет в разы увеличить срок эксплуатации всей системы Magnetic Ride Control.
Если у вас на щитке приборов высветилась надпись «Service Ride Control» это означает, что срочно нужно произвести компьютерную диагностику и проверить все компоненты пневмоподвески т.к. выход из строя одного элемента, и долгая езда без ремонта, может привести к тому, что придется менять несколько дорогостоящих деталей.
Мы рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти проверенного качества, не устанавливать обманки на систему Magnetic Ride Control.
Своевременно проходить То и производить регламентные работы согласно сервисному интервалу. При соблюдении всех условий и рекомендаций срок эксплуатации передних амортизаторов на Cadillac Escalade составляет порядка 150 тысяч километров.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Удаляем пневмоподушки Escalade / TahoeСкачать
Задний пневматический амортизатор Cadillac Escalade (Chevrolet Tahoe)Скачать
Cadillac Escalade ремонт (ребилд) амортизаторовСкачать
Задний амортизатор AirBagit для Cadillac Escalade / CHEVROLET Tahoe - распаковка и обзорСкачать
Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet TahoeСкачать
How to Replace Shock & Spring Assembly 2015-2020 Cadillac EscaladeСкачать
ARNOTT - Передний амортизатор с пружиной CADILLAC ESCALADE, CHEVROLET AVALANCHE, SUBURBAN 1500,TAHOEСкачать
Пневма Cadillac Escalade, сканер Launch выдал ошибку и сам ошибся. Установка обычных амортизаторов.Скачать
Ремонт заднего амортизатора Cadillac Escalade, TahoeСкачать
Амортизатор Cadillac EscaladeСкачать
Cadillac Escalade полная замена подвески. Тюнинг со снижением веса на 20кг!Скачать
Улучшаем Cadillac Escalade 4 - ПОЛЕЗНЫЕ доработки и тюнинг!Скачать
Амортизаторы Cadillac EscaladeСкачать
Замена пневмобалонов на амортизаторах тахо и эскалейд Chevrolet Tahoe & Cadillac EscaladeСкачать
Почему нельзя ставить обманки Magnetic Ride Control на SRX, Escalade, TahoeСкачать
Правильное отключение Magnetic Ride Control на Cadillac EscaladeСкачать
Амортизатор задний для Escalade и TahoeСкачать