Амортизаторы citroen c5 aircross

Новый французский кроссовер: суровый тест чудо-подвески

Видео:Французы Сделали ТОП Подвеску. Citroen C5 Aircross Тест ДрайвСкачать

Французы Сделали ТОП Подвеску. Citroen C5 Aircross Тест Драйв

Волшебная гидравлика

Поздно тормозить! Передние колеса ухнули в большую промоину, и я инстинктивно сжался в ожидании болезненного удара. Но машина, лишь чуть дрогнув, проскочила ямищу без потерь. Я осмелел. Вот еще яма! Еще! И снова без проблем: C5 Aircross невозмутимо проскакивает их, словно ралли-рейдовый прототип. Откуда такая поразительная энергоемкость, если «два шеврона» еще два года назад отказались от гидропневматической подвески Hydractive?

Hydractive ушел (оплакиваем его с великой скорбью), но французы продолжают экспериментировать с шасси. Более простое и экономически целесообразное решение — амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые являются базовым оснащением. В отличие от традиционных стоек, здесь на сжатии и отбое шток не упирается в буферы, а плавно заходит в гидродемпферы. Такая конструкция эффективнее гасит энергию удара и не допускает болезненных пробоев.

Вот почему ситроеновцы решили устроить тест не в лощеной Франции, а в Марокко. Дороги здесь щербатые и узкие. Когда, разъезжаясь со встречными, съезжаешь на разбитую обочину, меняется только шумовой фон. Мелкие ямки и камешки подвеска отрабатывает идеально. Вскоре я вообще перестал обращать внимание на качество дороги.

А вот управляемость не без червоточинки. Великоваты крены и ярко выражена недостаточная поворачиваемость: в виражи машину приходится затаскивать буквально за шиворот. Хорошо хоть вертикальной раскачки нет — даже на крупных волнах.

Удачный компромисс

Видео:Citroёn C5 Aircross получил оценку Минпромторга. УАЗ продолжает модернизацию 📺 Новости с колёс №2951Скачать

Citroёn C5 Aircross получил оценку Минпромторга. УАЗ продолжает модернизацию 📺 Новости с колёс №2951

Генная инженерия

Автомобиль построен на платформе EMP2, общей с кроссоверами Peugeot 3008 и 5008. Спереди — подвеска McPherson, сзади — упругая балка. Величина колесной базы (2730 мм) помещает C5 Aircross аккурат между собратьями.

Французы заявляют 230 мм дорожного просвета. Ого! Достал рулетку и намерил более привычные для кроссоверов 180 мм. И защита картера тонкая — пластиковая. Неужели у нас настолько разные рулетки? Нет, просто ситроеновцы лукаво мерят клиренс от порогов кузова, а не от нижней точки под днищем .

Главными конкурентами французы считают Hyundai Tucson и Ford Kuga. Но если подавляющее большинство одноклассников можно приобрести с полным приводом, то Ситроен — «без задних ног». Европейцев это не смущает, однако для нашего покупателя отсутствие полноприводной трансмиссии — вопрос болезненный.

Но для тех, кто выбирает машину прежде всего глазами (поверьте, таких много), большой Aircross соблазнителен . Стильные двухэтажные фары, занятные рейлинги-полумесяцы, ажурная пластиковая защита нижней части кузова с прикольными пупырышками — красиво, черт возьми! Пупырышки эти спереди окрашены, а сзади — нет. Французское вольнодумство и экстравагантность. Я в шутку предположил, что для немецкого рынка в виде исключения придется всё окрасить без пробелов. Коллеги из Германии на полном серьезе согласно кивнули.

Видео:ACC Citroen c5 aircross (активный круиз, удержание в полосе)Скачать

ACC Citroen c5 aircross  (активный круиз, удержание в полосе)

Вас снимают!

Салон — лучший среди всех современных ситроеновских. Красивый, эргономичный, богато оснащенный, с качественными материалами. Пухлый и чуть приплюснутый руль приятно лежит в руках, а сиденье с выверенным профилем холодит (в Марокко это особенно актуально) и расслабляет спину ненавязчивым массажем.

Меня откровенно раздражает лишь «таблет тактиль», как называют французы 8-дюймовый сенсорный экран: он постоянно бликует на солнце. А сенсорные кнопки лишены фидбека. Картинка с камеры заднего вида — как в кнопочных телефонах десятилетней давности . Короче, недотянули.

Стойки лобового стекла тонкие, зеркалá крупные. В салонное зеркало вмонтирован видеорегистратор Connected Cam (угол обзора 120º) с возможностью делать фотографии прямо на ходу. К чему бы это? Французы говорят: чтобы делиться в социальных сетях приятными впечатлениями от поездки.

Чувствуете разницу в менталитете? У нас принято делиться съемкой аварий и прочего дорожного экстрима.

Скачать фотку или видео проще простого, достаточно подключить компьютер к стандартному разъему.

За Connected Cam нужно отдать 270 евро. Это встроенное оборудование: не надо ничего крепить к стеклу, нет болтающихся проводов, зарядок и переходников. И никаких проблем на границе . Вы ведь тоже слышали, как финны разворачивают наших туристов с видеорегистраторами? Со встроенным девайсом таких неприятностей не будет.

C5 Aircross можно оборудовать под завязку: адаптивные светодиодные фары, шумоизолирующие двухслойные стёкла, электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, функция распознавания дорожных знаков и автоматического торможения перед препятствием, шайба-переключатель Grip Control (она позволяет менять настройки ездовой электроники в зависимости от того, чтó под колесами), система помощи спуска с горы, беспроводной зарядник для смартфонов, виртуальная панель приборов. Большинство из перечисленного в том или ином виде можно встретить у конкурентов, но кое-какое интересное оснащение есть только в Ситроене!

Я про второй ряд сидений. Это три закрепленных на салазках равноценных кресла, которые сдвигаются в пределах 150 мм. Спинки регулируются по углу наклона: пять положений в диапазоне 19–26,5 градуса. Запас в плечах для троих взрослых средней комплекции достаточный, хватает пространства и над головой — даже с панорамной крышей. А вот для ног мéста могло бы быть и больше. Из приятных мелочей — индивидуальная подсветка, верхние дефлекторы и силовой USB-разъем.

Читайте также: Амортизатор передний для уаз 2206

Видео:Автопилот в Citroen C5 Aircross 2019Скачать

Автопилот в Citroen C5 Aircross 2019

Только «турбо»

В моторную линейку входят четыре «турбо»: два дизельных — 1.5 (131 л.с.) либо 2.0 (178 л.с.) — и два бензиновых, 1.2 (131 л.с.) либо 1.6 (181 л.с.). Пока неизвестно, какие из этих двигателей по­явятся в России. Я узнал лишь, что в конце 2019 года дебютирует плагин-гибридная модификация, которая будет развивать 225 л.с. и сможет проезжать 50 км только на электротяге, — но и это не наша история.

В судьбе 1,6‑литровой бензиновой модификации я не сомневаюсь: она почти гарантированно будет представлена в России. Поэтому ее я проинспектировал в первую очередь. На бумаге 181 «кобыла» впечатляет, однако в реальности от скорости дух не захватывает. Пока едешь вполпедали, машина производит впечатление бойкой и многообещающей. Но если погнать на все деньги, моментально приходит понимание, что такая езда не для C5. Даже на равнине отклики на газ сопровождаются заминками, а в горах мотора откровенно не хватает. Словно в нем «лошадок» сто пятьдесят, не больше.

Восьмиступенчатый автомат Aisin (у одноплатформенных Peugeot коробки только 6-ступенчатые) явно настроен на экономичную езду — подтыкает более высокие передачи при первой же возможности. И переход в спортивный режим не делает его принципиально шустрее. Поэтому в машину с двухлитровым ­дизелем я пересел без сожаления.

Совсем другое дело! С дизелем С5 Aircross обрел искомую бодрость духа: ускоряется без раздумий и заминок с любой скорости. А экономичность! Тратить семь литров на сотню — это ли не мечта? (У бензиновой версии расход — 10,5 л/100 км.) Хотя не всё так однозначно: машине с более тяжелым мотором полагаются амортизаторы с другими калибровками. И плавность хода уже не та. Ушло чувство вседозволенности перед «лежачими (да что там — перед „сидячими“!) полицейскими», появились подрагивания на мелочевке. Подвеску словно подменили.

Пожаловался ситроеновцам. Те говорят, что это не окончательные настройки. Перед запуском машины в серию все шероховатости будут исправлены . Верить или нет?

Европейские продажи стартовали перед новогодними праздниками. Цена во Франции — от 24 700 до 39 150 евро. Планируется, что на наш рынок С5 Aircross выйдет в мае.

Жизнь в России у большого Эйркросса легкой не будет. Разумеется, я слышал оправдания французов по поводу отсутствия модификации со всеми ведущими. Дескать, в его сегменте полноприводные версии приобретает меньше половины покупателей и, будь машина только с трансмиссией 4×4 (а попутно — с большей массой, расходом топлива и, конечно, ценой), ее рыночные перспективы были бы хуже.

Но проблема в том, что клиенты (даже те, кто берут моноприводные версии) хотят иметь дело с настоящим кроссовером . У него не бывает полного привода? Значит, недокроссовер. Лучше накоплю на «настоящий» SUV, пусть даже с приводом на одну ось. Такая установка — главный ограничитель спроса на С5 Aircross. Если смогут убедить покупателей, будет успех. Если нет, придется и дальше занимать нижние строчки в рейтингах продаж.

Видео:Гидропневматическая подвеска Ситроен – плюсы и минусы, устройство, обслуживаниеСкачать

Гидропневматическая подвеска Ситроен – плюсы и минусы, устройство, обслуживание

Амортизатор СИТРОЕН C5 AIRCROSS

Видео:Тачка с лучшей в мире подвеской / Citroen C5 Aircross / Большой тест драйвСкачать

Тачка с лучшей в мире подвеской / Citroen C5 Aircross / Большой тест драйв

Популярные товары группы запчастей — Амортизатор для СИТРОЕН C5 AIRCROSS

Видео:Citroen C5 Aircross - Китайцы так не смогут!Скачать

Citroen C5 Aircross - Китайцы так не смогут!

Амортизаторы для СИТРОЕН C5 AIRCROSS

Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на СИТРОЕН C5 AIRCROSS применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.

Амортизаторы для СИТРОЕН C5 AIRCROSS – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Также, если амортизаторы неисправны, сокращается срок эксплуатации шаровых опор, во всех конструктивных элементах подвески. Качественные амортизаторы существенно увеличивают маневренность автомобиля – управление становится удобнее и безопаснее.

Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы — однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.

Существуют амортизаторы СИТРОЕН C5 AIRCROSS спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота.

Читайте также: Амортизаторы каяба рено сандеро степвей

В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.

Видео:Тест-драйв и обзор на подъемнике Citroen C5 AirCrossСкачать

Тест-драйв и обзор на подъемнике Citroen C5 AirCross

Ковер-самолет: удивляемся комфорту кроссовера Citroen С5 Aircross на дорогах Марокко

Амортизаторы citroen c5 aircross

Большинство жителей Марокко — берберы, и у них сейчас 2969 год. Вот и Citroen С5 Aircross, для знакомства с которым я прилетел на север Африки, словно оттуда — гость из будущего. Плавность хода невероятная!

Страна заходящего солнца, красных Атласских гор, бескрайних дюн, мандаринов, финиковых пальм, ярких ароматов и красок. А еще Магриб, как говорят о родине местные, — французская ­экс-колония. ­Неудивительно, что дорожный поток по сей день в большинстве своем соткан из Renault, Peugeot и Ситроенов всех мастей и годов выпуска. И в этом пестром винтаже сверкающий ­«це-пятый» — словно заезжая мировая поп-звезда в уездном городке.

Амортизаторы citroen c5 aircross

Ты просто космос, Aircross! Как обычно, французы решили пойти своим путем. Это вам не лаконично-политкорректный Volkswagen Tiguan. В смелых линиях профиля, багетном хроме вокруг окон, мудреной двухэтажной физиономии (так и вижу муки дизайнеров — как эстетично пристроить на антресолях фирменный шеврон), пикантных Airbump-формах защитных протекторов пластикового пояса по периметру — в каждой детали вызов скучноватой простоте. Это я еще не говорю про три десятка внешних цветовых комбинаций: выбирать можно колеры кузова, крыши, боковых накладок и рейлингов.

Я даже в салон заглянул с опаской: если уж менее экстравагантный ближайший родственник Peugeot 3008 позволяет себе дерзкие эксперименты с внутренней архитектурой, то куда же пристроили баранку здесь? Но салон на удивление традиционен. От дефлекторных выпуклостей веет мотивами былого Porsche Cayenne. А о близкой связи с эпатажными Peugeot свидетельствуют только знакомые решения со склада группы PSA. Например, сенсорные кнопки на центральной консоли или мудреный и не слишком удобный джойстик трансмиссии. Но графика интерфейсов спокойнее, а список оснащения ничуть не хуже: имеется виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма, мультимедийный комплекс с экраном восемь дюймов, навигацией, возможностью выхода в интернет и поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, а на центральной консоли разместилась беспроводная зарядка смартфона. Среди прочей электроники — бесключевой доступ, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, комплекс активного слежения за разметкой с возможностью подруливания, система распознавания знаков и адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения. А как вам на компактном французском кроссовере заглушающие даже гвалт Марракеша многослойные передние стекла толщиной 3,5 мм (как у Peugeot 508)? Или очень кстати пришедшаяся в красной марокканской пыли система контроля качества воздуха в салоне AQS (Аir Quality System) с угольным фильтром, которая автоматически включает рециркуляцию?

Сиденья выделки компании Faurecia так и вовсе хочется снять и унести домой. И это не из-за их дизайна — с ­виду-то как раз ничего из ряда вон выходящего. Но плюхаешься в широкое и вроде плосковатое кресло — и в первый миг тебя что-то мягко обволакивает, а следом проявляется упругая объемная поддержка. Необычные ощущения дарит теплый слоеный пирог из вязкоупругого и текстурированного пенополиуретана, который принимает форму тела и равномерно распределяет нагрузку на сиденье. Ну чем не ортопедический матрас? Не знаю, будет ли пенополиуретан твердеть на морозе, но на марокканском солнышке и правда вздремнуть тянет. Особенно если включить одну из опционных программ массажа поясницы, спины и плеч. Не добавить ли Ситроену в качестве опции еще и кофемашину?

Пока же не позволяют заснуть на ходу уже знакомые по многим моделям PSA моторы. Набор у версий для Европы состоит из трехцилиндровой молотилки 1.2 PureTech (130 л.с.), наддувной «четверки» 1.6 THP (180 л.с.) и двух дизелей, объемом 1,6 литра (130 л.с.) и двухлитрового (177 л.с.). Я опробовал оба старших двигателя и однозначно голосую за дизельный. И не только из-за того, что он экономичнее (на горном маршруте вышло 8,5 л на сотню против 10,5 л). Главное — тяга сочнее, а посему и уверенности в любых ситуациях больше. Впрочем, более смышленая, нежели предыдущий шестиступенчатый «автомат» (такой остался на Peugeot 3008), восьмиступка той же фирмы Aisin неплохо ладит с обоими моторами.

Модульное шасси EMP2 (помимо Peugeot 3008, кроссовер делит его с хэтчбеком Peugeot 308, компактвэном Citroen C4 Picasso и даже с вэнами Peugeot Expert/Citroen Jumpy) с полузависимой балкой не предусматривает подачу тяги назад — полным приводом будет одарена только гибридная версия С5 Aircross с электромотором на ­задней оси. Но кросс по слабопересеченной местности я все же устроил. А ландшафты Марокко, скажу я вам, под стать его характеру — разнообразные и контрастные, от снега Атласских гор до раскаленных песков Сахары. Причем отличные автострады, в том числе постоянно расширяющаяся сеть платных дорог, соседствуют с поистине трофи-рейдовским бездорожьем. Куда без полного привода С5 Aircross, понятное дело, соваться не должен. А там, где попроще, уповать остается на приличный клиренс (под картером я намерил честные 180 мм), на помощника спуска с горы да все на ту же общекорпоративную ­PSA-систему Grip Control, которая меняет работу ESP в нескольких вариациях (Sand, All-Road, Snow или ESP Off).

Читайте также: Амортизаторы для японских машин

И все же С5 Aircross имеет козырь — пожалуй, лучшую среди всех кроссоверных сородичей плавность хода. Да что там, она просто удивительная!

Думаете, ситроеновцы вновь вспомнили о прославившей их когда-то ­гидропневматике Hydractive? Нет, она слишком сложна и дорога. Более того, здесь не пахнет даже дебютировавшей на старшем брате DS 7 Crossback системой Active Scan Suspension, которая на манер мерседесовской подвески Magic Body Control использует фронтальную видеокамеру для распознавания неровностей и изменения жесткости амортизаторов в режиме реального времени.

Амортизаторы citroen c5 aircross

Ход амортизаторов до срабатывания гидробуферов около 15 см. При разработке подвески Progressive Hydraulic Cushions инженеры компании Citroen получили 20 патентов

На кроссовер же C5 Aircross (во всех версиях) компания Citroen впервые примерила подвеску с довольно нескладным именем Progressive Hydraulic Cushions. В ее основе — вроде бы классическая система со стальными пружинами и простыми пассивными гидравлическими амортизаторами. Но вместо привычных полиуретановых ограничителей в каждый из амортизаторов фирмы KYB внедрены гидравлические буферы — как на ходе сжатия, так и отбоя. Идея, в принципе, не новая, давно применяется в автоспорте — такая же технология, кстати, использовалась на ситроеновских боевых WRC-болидах Себастьена Лёба. И изредка — на дорожных машинах: например, в передних амортизаторах ­хот-хэтча Renault Clio RS еще лет пять назад устанавливали нижние гидравлические буферы.

Но если в зажатой подвеске Clio RS они были призваны уменьшать эффект мячика с отскоками передних колес на неровностях, то в случае с «це-пятым» ситроеновцы работали исключительно на комфорт.

Суть в следующем. На хорошей дороге, когда перемещения штока невелики, сами по себе мягкие амортизаторы «распущены» для повышения плавности хода. А для увеличения энергоемкости на ухабах при больших ходах подвески в работу включаются те самые гидробуферы с разнокалиберными отверстиями для прохождения масла — чем дальше, тем сильнее сопротивление. Они не только аккуратнее гасят удары, но и не пинаются — не от талкивают шток обратно после завершения сжатия, а рассеивают энергию.

Фактически получились хитрые амортизаторы «два в одном». Или, по образному выражению разработчиков, эффект tapis volant — полета на «ковре-самолете». Не летал, но подтверждаю: на 18-дюймовых колесах брусчатка словно растворяется под колесами! Да и серьезные колдобины подвеска проглатывает (хотя задняя на пустом автомобиле — не бесшумно). Самые удивительные ощущения, когда при встречных разъездах на узеньких горных дорожках приходится ходом цеплять правым бортом каменистую обочину. И ничего при этом не меняется! То есть глаза видят разнокалиберные булыжники под правыми колесами, а пятая точка на мягком диване отказывается подтверждать их существование. Во многом похоже на былую гидропневматику, только вдобавок избавившуюся от слабости неуверенно отрабатывать гребенку.

Но это — на бензиновой машине. А вот на дизельном кроссовере желание наваливать в раллийном стиле по разбитой грунтовке вскоре пропадает: он словно слеплен из другого теста. Нет-нет, азартности в руле — как и у «бензинки». Однако для старшего дизеля амортизаторы KYB имеют иную настройку, и в целом подвеска кажется более жесткой. «Ковер-самолет» истончается, прощупывается дорожная мелочовка, а задних седоков ощутимо потряхивает турбулентность.

Амортизаторы citroen c5 aircross

Под крышкой лючка бака у дизелей прячется и горловина для заливки мочевины

И это повод меньше жалеть о том, что дизельные версии скорее всего до нас не доберутся. Бензиновые же будут прибывать с завода в Ренн-ля-Жане, где собирают и соплатформенный Peugeot 5008. Так что скидок по причине локализации не ожидается. А на родине, во Франции, минимальный ценник в переводе на рубли составляет 1 млн 850 тысяч. Ковер почти по цене самолета!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Так ли он хорош? Тест-драйв Citroёn C5 AircrossСкачать

    Так ли он хорош? Тест-драйв Citroёn C5 Aircross

    Разрезали подвеску Ситроен С5 AircrossСкачать

    Разрезали подвеску Ситроен С5 Aircross

    Citroen C5 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

    Citroen C5 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

    Взял Citroen C5 Aircross и ВСТРЯЛ выехав от дилера. Тест и обзор нового Ситроен С5 Аиркросс 2024Скачать

    Взял Citroen C5 Aircross и ВСТРЯЛ выехав от дилера. Тест и обзор нового Ситроен С5 Аиркросс 2024

    АВТО Путешествие из Москвы в Питер на НОВОМ Citroen C5 Aircross #Citroen #авто #путешествияСкачать

    АВТО Путешествие из Москвы в Питер на НОВОМ Citroen C5 Aircross #Citroen #авто #путешествия

    Крутые особенности нового CITROEN C5 AIRCROSS 2023Скачать

    Крутые особенности нового CITROEN C5 AIRCROSS 2023

    Реальные цены на маленький пробег из Европы. Citroen C5 Aircross 51т.км. Псков.Скачать

    Реальные цены на маленький пробег из Европы. Citroen C5 Aircross 51т.км. Псков.

    Citroen C5 Aircross 2.0-DW10 177л.с. Авто из Европы. Псков.Скачать

    Citroen C5 Aircross 2.0-DW10 177л.с. Авто из Европы. Псков.

    РАЗОБЛАЧЕНИЕ CITROEN C5 AIRCROSS 2019 ДИЗЕЛЬ Замер на СТЕНДЕСкачать

    РАЗОБЛАЧЕНИЕ CITROEN C5 AIRCROSS 2019 ДИЗЕЛЬ Замер на СТЕНДЕ

    Как мы проверяли Citroen C5 Aircross с помощью ЭТОГОСкачать

    Как мы проверяли Citroen C5 Aircross с помощью ЭТОГО

    Citroen C5 Aircross 2020 года — отзыв владельцаСкачать

    Citroen C5 Aircross 2020 года — отзыв владельца

    Citroen C5 Aircross: суперподвеска, дизель и передний привод #СТОК №78Скачать

    Citroen C5 Aircross: суперподвеска, дизель и передний привод  #СТОК №78
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток