Южнокорейский производитель автокомпонентов CTR, на нашем рынке известный, в частности, своими опорами амортизаторов, объявил о подготовке к запуску новой для себя линейки продукции. Теперь производитель планирует выпускать и сами амортизаторы. Первые поставки CTR планирует осуществлять на конвейеры автопроизводителей, позднее компания рассмотрит возможность выхода в сегмент Aftermarket.
CTR специализируется на деталях и элементах подвески, при этом до 90% продукции компания поставляет на конвейер (OEM). Почти половину ассортимента компании составляют рычаги, стойки стабилизатора, шаровые опоры, а также кулаки, маятники и плавающие шаровые.
Еще треть производства составляют коробки передач (CTR выпускает КП для внутреннего корейского рынка) и составные части трансмиссии: внутренние кольца для подшипников АКП, ведомые валы и карданы.
Оставшаяся часть продукции CTR приходится на элементы управления: рулевые тяги и их наконечники, рулевые рейки и валы. В общей сложности CTR выпускает около 3 тыс. наименований ОЕМ-продукции, которые поставляются на конвейеры 19 мировых автомобильных брендов.
Разрабатывать и самостоятельно производить амортизаторы CTR не планирует — в Южной Корее нет ни одного большого завода по производству полного ассортимента амортизаторов, однако есть четыре основных производителя и еще несколько небольших компаний.
Наиболее выгодным для себя решением в CTR считают выкуп одного из существующих предприятий и инвестирование в расширение производства при использовании научной базы этого завода и накопленный им опыта. CTR намерен стать основным производителем в указанном сегменте.
«Производство будет осуществляться под нашим полным контролем и только в Южной Корее, никакого Китая», — заявляют в руководстве компании.
В настоящее время опытные образцы новых амортизаторов CTR проходят необходимые дорожные испытания. Несколько комплектов установлены на автомобили такси. Как заявляют в компании, стойки прошли уже по 60 тыс. км по дорогам СНГ. Официальные результаты тестов CTR опубликует позже, на данный же момент известно лишь, что работа амортизаторов в сложных условиях компанию устраивает.
«Наша основная задача — до 2020 года войти в топ-100 мировых поставщиков на конвейер. Но сделать это, поставляя продукцию только для Hyundai, да к тому же по одной производственной группе (подвеске), невозможно. Поэтому мы значительно расширили сотрудничество с BMW, Ford, VW и GM, для которых делаем рулевые рейки, высокоточные электромоторы (в том числе для автоматической парковки), карданы, АКП. Амортизаторы — следующий шаг», — заявили представители CTR.
Видео:Амортизаторы CTR что мороз что знойная жара им ни по чёмСкачать
О компании
Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.
CTR была основана в 1971 году в городе Пусан, Южная Корея. За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.
Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.
Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.
Читайте также: Гофры пыльники передних амортизаторов
В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление».
Видео:Амортизаторы CTR установка и сравнение и тест драйвСкачать
Наша история
Основание компании в
г. Пусан, Корея
Начало производства подвески и рулевого управления для Hyundai Motors
Перенос основного завода в г. Чангвон
Начало поставок на рынок АМ
Основание собственного научно-исследовательского центра
Изменение названия компании на Central Corporation
Создание бренда CTR для вторичного рынка
Начало поставок на конвейеры GM/Ford/Chrysler
Начало поставок на конвейеры BMW/AUDI
Основание NEO CTR CO., LTD для развития Aftermarket
Достижение уровня ISO/TS 16949
Создание центра новых разработок в NEOCTR
Наши награды
Серебряная награда в индустрии от Правительства Респ. Корея
Награда за экспорт товаров на $100 млн от Правительства Респ. Корея
Награда за управление природопользованием от Правительства Респ. Корея
Партнер года GM на протяжении 4 лет подряд
Лучший научно-исследовательский центр (Чханвон)
Лучший партнер в сфере разработки новых технологий от Hyundai и Kia Motors
Лучший партнер года Hyundai и Kia Motors
Победитель премии «Мировые Автокомпоненты» в номинации «Детали подвески и рулевого управления» 2019
Победитель премии «Автокомпоненты:выбор автосервисов» в номинации «Бренд года» и «Детали подвески и рулевого управления»
Победитель премии «Золотой ключ: выбор СТО» в номинации «Лучшая маркетинговая активность»
Технологии
Алюминиевый сплав представляет собой цветной материал с более высокой удельной прочностью, чем железо. Причиной его применения являются многие факторы, среди которых снижение веса изделия. CTR разработала собственную технологию ковки алюминия. Как результат CTR обеспечила себе высокую долю на внутреннем и международном рынке автозапчастей для подвески и рулевого управления.
Интегрированная новая технология, карданный вал
Эта технология оптимизировала компоненты карданного вала и минимизировала перегрев деталей, применяя технику сварки трением. Кроме того, эта разработанная амортизирующая конструкция с применением виброустойчивых эластомеров обеспечивает устойчивость при ДТП и повышает комфорт, поглощая вибрации.
Приводной вал, разработанный впервые на внутреннем рынке
Впервые на внутреннем рынке компания Central разработала моноблочный и полый приводные валы для улучшения качества езды и снижения расхода топлива.
Алюминиевый сплав представляет собой материал с более высокой удельной прочностью, по сравнению с железом. Причиной его применения являются многие факторы, среди которых снижение веса изделия. CTR разработала собственную технологию ковки алюминия. В результате исследований, CTR обеспечила наибольшую долю на внутреннем и международном рынке автозапчастей рулевого управления.
Автомобильная система электропитания необходима для комфорта, качества езды и повышения безопасности. Научный центр CTR самостоятельно разрабатывает системную интеграцию и оптимизирует технологии, которые необходимы для системы электропитания.
Продукты, использующие технологию литья пластика под давлением, легче цельнометаллических, а также имеют высокую прочность и надёжность. CTR впервые в индустрии внедрила массовое производство литых шаровых шарниров стоек стабилизатора в 2014 г. Аналогичная технология также применяется для шаровых опор и плавающих сайлентблоков. Нам удалось снизить вес изделий на 20% по сравнению с аналогичными изделиями из металла без потери прочности.
Мы разработали и получили патент за технологию верхней закатки. Технология устраняет проблему коррозии, которой часто подвергается нижняя, неокрашенная часть шарового шарнира. При верхней закатке неокрашенная часть закрывается пыльником и не подвергается коррозии. Технология верхней закатки полностью исключает такие проблемы как плохое уплотнение и чрезмерные зазоры.
Читайте также: Втулка заднего амортизатора ss20 ваз 2108 2112
CTR предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Наша лаборатория оснащена лучшим оборудованием, соответствующем международному стандарту KOLAS, принятому в 74 странах мира.
CTR предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Мы оснащены оборудованием с системой качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована по KOLAS, принятому в 74 странах мира. Именно поэтому CTR признана сертифицированным испытательным институтом.
Испытательный центр
Аппарат тестирования абразивного износа IAMT
Аппарат тестирования антикоррозионных свойств
Аппарат тестирования свойств рулевых реек
Аппарат тестирования срока службы деталей
6-осевой аппарат тестирования износа
Технологии производства
Мы ставим перед собой высокие цели и настойчиво добиваемся их.
Мы работаем на основе доверия друг к другу, принципов справедливости и стремления к совместным достижениям.
Мы исполняем свои обязательства, основываясь на профессионализме и искренности. Всегда держим слово.
Мы искренне уважаем своих коллег, партнёров и клиентов и стараемся жить в атмосфере взаимопонимания и поддержки.
Видео:Как выбрать амортизаторы CTR на HyundaiСкачать
CTR выйдет на рынок амортизаторов
Южнокорейский производитель автокомпонентов CTR объявил о подготовке к запуску новой для себя линейки продукции: амортизаторов.
Первые поставки CTR планирует осуществлять на конвейеры автопроизводителей, позднее компания рассмотрит возможность выхода в сегмент Aftermarket.
Заводы компании CTR: на пути в ТОП-100 лучших производителей автокомпонентов
CTR, напомним, специализируется на деталях и элементах подвески, при этом до 90% продукции компания поставляет на конвейер (OEM). Почти половину ассортимента компании составляют рычаги, стойки стабилизатора, шаровые опоры, а также кулаки, маятники и плавающие шаровые.
Еще треть производства составляют коробки передач (CTR выпускает КП для внутреннего корейского рынка) и составные части трансмиссии: внутренние кольца для подшипников «автоматов», ведомые валы и карданы.
Оставшаяся часть продукции CTR приходится на элементы управления: рулевые тяги и их наконечники, рулевые рейки и валы. В общей сложности CTR выпускает около 3 тыс. наименований ОЕМ-продукции, которые поставляются на конвейеры 19 мировых автомобильных брендов.
Разрабатывать и самостоятельно производить амортизаторы CTR не планирует — в Южной Корее нет ни одного большого завода по производству полного ассортимента амортизаторов, однако есть четыре основных производителя и еще несколько небольших компаний.
Наиболее выгодным для себя решением в CTR считают выкуп одного из существующих предприятий и инвестирование в расширение производства при использовании научной базы этого завода и накопленный им опыта. CTR намерен стать основным производителем в указанном сегменте.
«Производство будет осуществляться под нашим полным контролем и только в Южной Корее, никакого Китая», — заявляют в руководстве компании.
В настоящее время, как сообщает пресс-служба компании, опытные образцы новых амортизаторов CTR проходят необходимые испытания, в том числе и в России: пробную партию передали одному из крупных дистрибьюторов бренда на Дальнем Востоке. Несколько комплектов установлены на автомобили такси.
Как заявляют в компании, в России стойки прошли уже по 60 тыс. км. Официальные результаты тестов CTR опубликует позже, на данный же момент известно лишь, что работа амортизаторов в сложных условиях компанию устраивает.
Читайте также: Зид 50 пилот ремонт амортизатора
«Наша основная задача — до 2020 года войти в топ-100 мировых поставщиков на конвейер. Но сделать это, поставляя продукцию только для Hyundai, да к тому же по одной производственной группе (подвеске), невозможно. Поэтому мы значительно расширили сотрудничество с BMW, Ford, VW и GM, для которых делаем рулевые рейки, высокоточные электромоторы (в том числе для автоматической парковки), карданы, АКП. Амортизаторы — следующий шаг», — заявили представители CTR.
Видео:ВСЕ О ФИРМЕ CTR | ФУФЛО ИЛИ ОРИГИНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО?Скачать
CTR. Ваша ОСНОВА надежного движения
- Записи сообщества
- Поиск
CTR. Ваша ОСНОВА надежного движения запись закреплена
Стойки стабилизатора – какое усилие должно быть у пальца? Очень плавный и лёгкий ход пальца шарнира стоек стабилизатора производства CTR временами вызывает вопросы наших читателей.
Объясним буквально в двух словах, почему это нормально:
Показать полностью. Минимальное усилие смещения пальца стойки стабилизатора CTR – примерно 3 кг на см. И это больше, чем у некоторых оригинальных стоек стабилизатора. Например, у одного из оригинальных линков Mercedes Benz, согласно нашим замерам, этот показатель составляет 2 кг на см, а у BMW и GM — и вовсе нулевой. Такое усилие совершенно оправдано, так в установленной в подвеску стойке стабилизатора палец шарнира не вращается и не совершает движений относительно шарнира. Смотрите видео в галерее Так перемещать палец мы можем, только пока стойка стабилизатора не установлена. В подвеске деталь работает как единое целое. И усилие внутри шарнира – большое или маленькое – на этот процесс не влияет.
CTR. Ваша ОСНОВА надежного движения запись закреплена
Хорошо ли вы знаете события RDS GP 2021? Проверьте себя, выиграйте призы от CTR! Сезон 2021 года Гран-При Российской Дрифт серии был, пожалуй, самым ярким за последние годы! Звездам российского дрифта пришлось отражать натиск мощных новичков серии – молодых пилотов и опытных зарубежных дрифтеров. Финал серии показал, что силы примерно равны: до последних заездов судьба чемпионства решалось между четырьмя пилотами: двумя последователями сибирской школы дрифта и двумя иностранными гостями.
Показать полностью. Напомним, в результате звезды сложились в такой расклад:
1 место RDS GP — Джек Шанахан
2 место — Георгий Чивчян
3 место — Джеймс Дин. Внимательно ли вы следили в этом году за главными российскими дрифт соревнованиями? Проверьте себя! На кону: знаменитый туристический многофункциональный Viсtorinox. Розыгрыш призов стартует прямо здесь и сейчас. Победителей выберем из тех, кто ответит правильно на максимальное количество наших вопросов о сезоне RDS GP 2021 года! (если несколько человек наберут одинаковое количество баллов, объявим финальный раунд)! Вопросы:
1. По какой причине Роман Тиводар проиграл заезд с Николасом Бертансом на 7 этапе в Сочи? 2. Сколько раз в сезоне 2021 загорался автомобиль Аркадия Цареградцева? 3. На каком этапе RDS GP Гоча Чивчян научил свою Сильвию летать? (уточнение в каком поединке +1 балл) 4. На какой трассе Гоча заявил свой новый Mahle GTR запасным автомобилем на этап? 5. Чем закончился заезд Масато Кавабаты и Федора Дзежица в Рязани? (за уточнение причины +1 балл). Подробные условия конкурса по ссылке https://clck.ru/YuZM3 Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
CTR это оригинальные запчасти Kia Hyundai ?Скачать
Огляд амортизаторів CTRСкачать
Автозапчасти CTR - отзывы.Скачать
Chevrolet Laccetti замена задних амортизаторов на CTRСкачать
Що приховують амортизатори CTR та MANDO?Скачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Шаровые опоры CTR . Наконечники Zekkert .Амортизаторы - Что купит на иномарку из китайского барахлаСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Секрет качества фирмы CTR | Почему запчасти CTR это не ФУФЛО | Хватает СМАЗКИ в шарнирных элементахСкачать
CTR. Новое поколение стоек стабилизатора - HSLСкачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
стойки стабилизатора Mobiland vs CTRСкачать
CTR кладёт не те запчасти в свои коробки ❗️ ОСТОРОЖНО!!! ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
Обзор запчастей MASUMA сравнение LYNX, AMD, CTRСкачать
Подделка CTRСкачать