Надоели мне штатные амортизаторы, была свободная денежка и закупился однотрубниками дамп + пружины от densprings + прогрессивные пружины от дамп, покатался и решил написать свой отзыв (сразу скажу, что я не профессионал, отзыв обывателя, стаж катания 6 лет), заодно спросить совета:
Итак, мои претензии к штатной версии: пробои, сложно держаться в потоке с брп даже с старыми, в сложных условиях постоянно приходится перепрыгивать с подножки на подножку чтобы перераспредилить весь квадра.
Коротко о квадре: 800-ка 18 года с ЕПС, пробег 3500 км. Внедрены сайлентблоки, кроме переднего верхнего рычага, там новый капролон. Также новые втулки на задних кулаках. Подшипники в отличном состоянии, в целом люфтов нет или минимум. Новая резина — кенда 27-я бирклав 0,4 по кругу. Эксплуатация горы и предгорье кавказа.
1) Первым я установил на однотрубники усиленные пружины от densprings (по разговору с производителем было озвучено, что они на 1/3 работают как штатные, на 2/3 как усиленные, по крайней мере я так понял) — затяжка пружины до касания гайки + 2 витка, в расслабленном состоянии пружину можно крутить (клиренс вырос на 2 см примерно). Первая поездка вокруг поселка оставила размытые впечатления, после второй поездки я был в восторге, но и остались вопросы:
— Квадр стал значительно жестче, прыгая на нем это сильно чувствуешь. В эксплуатации понимаешь, что на скорости до 20 км/ч комфорта мало или даже его нет (в зависимости от местности), но терпимо, хотя у нас бывают прохваты по 300-400 км и тут вопрос пока открыт. На грунтовке с щебнем и камнями чувствуется сильная вибрация и удары по пятой точке. По лесу гораздо лучше, но сейчас зима и почва размыта, а летом уже будет вопрос. В целом такой режим мне не понравился, значит на 1/3 как штатные они не работают как ожидалось.
— Но когда начинаешь наваливать и скорость уходит за 40 и более, то понимаешь что практически ничего не чувствуешь, проглатывает все. На грунтовке по ямам на родных часто ощущаешь переставку квадра влево/вправо, приходилось его удерживать, сейчас этого нет от слова вообще. Ехать по полю с прошлогодней пашней на скорости 60-70 легче простого, ощущается тотальный контроль над квадром. В целом он просится, чтобы ему навалили, ведь только так появляется комфорт. Чувствуется вместо болтанки и пробоев упругость подвески, даже влетев в крупную яму на скорости, пробить нереально. Пробовал на 40-ка влететь в плиту высотой 15 см, отлично глотает, контроль полный.
— На поворотах крены минимальные, забыл что на скорости в поворот надо оттормаживаться, максимум торможение двигателем применяю. Брп тут сразу стали отставать, они так не могут.
— Решил по лесу и предгорью устроить гонку с 3-мя брп г1 (2-е 800-ки xmr и 1-а 650 xt max), поехал первым для начала, экстремальничать не стал, но поехал быстро, на спидометр не смотрел. Чувствую что квадр может, все контроллирую, проехав примерно 5-8 км останавливаюсь и понимаю, что никого нет, хотя раньше за ними еле поспевал с трудом. Пришлось их ждать, потом поехал последним специально, поскольку последнему ехать всегда тяжелее, итог — приехали все вместе. Вывод — квадр реально может ехать быстрее чем брп на штатной подвеске, владельцы брп матерятся, ругаются, кричат что ехали 68 км/ч по лесу и ямам чтобы догнать, чуть не убились, но увы).
— Далее уже из неожиданного: при проезде препятствий с диагоналкой раньше всегда нервничал, перепрыгивая с подножки на подножку, обратил внимание, что на брп они проезжают значительно веселее. Сейчас даже не понял что случилось, такие препятствия даются настолько легко, что забыл про эту проблему. Проехав такое место я был в восторге!
— Частая еще проблема для меня была лесная/горная дорога боковым уклоном, квадр сильно кренился и норовил съехать в колею. Приходилось наваливать и проезжать на скорости, контроль над квадром минимальный, брп тут едет легче. Сейчас тоже перестал замечать эти препятствия, стало прям значительно легче. Для гор самое то!
— Рулевое управление квадром значительно улучшилось, появилась внятность управления и исчезла валкость при рулении. Иногда даже стал задумываться, как будто усилок другой поставили. Увеличилась четкость и предсказуемость, дозировать рулем при проезде колеи и ям стало гораздо приятнее.
Видео:Тест драйв подвески RusAm дамп на квадроцикле Stels GuepardСкачать
Итого резюмируя — по горам самый кайф, все хорошо, одни плюсы, но комфорта в режиме туриста мало. Тут либо наваливай, либо спорт и соревнования, а как туристический квадр для приятных и не быстрых поездок использовать маловероятно, разве что если многодневные маршруты полностью груженый или с тучным пассажиром. Итог — хотелось бы немного ослабить пружины, но они у меня и так почти не затянуты. Думаю.
2) (Тут сравнение будет больше с усиленными пружинами чем с штатными) Поставил на однотрубники дамповские прогрессивные пружины с переменным витком, затянул их на 330мм (от первого витка на амортизаторе до касания пружины, т.е. гайки тоже включены в эти 330 мм, отсюда вопрос кто как делает?), клиренс еще подрос на 0,5 см. Пока проехал одну поездку вокруг поселка, впечатления странные, надо поехать в горы, но холодно, жду возможности. Потому отзыв дополню позже, а пока так (неполно):
— Квадр стал значительно комфортнее, я бы сказал, что даже в разы комфортнее, ехать по грунтовке на скорости 20 км/ч очень приятно. Но мне показалось что комфорт близок к штатной подвеске, полькольку поведение очень схожее. Понятное дело что пробоев как не было в первом варианте, нет и сейчас. Проехав плиту 15см высотой на скорости также пробоя нет, на штатной, наверное, слетел бы с сиденья.
— Появились значительные крены, немного меньше чем в штатной версии, но в поворотах приходится тормозить.
— На скорости по грунтовке с ямами появились переставки квадра, это не радует.
— Управляемость рулевого управления и контроль на скорости снизилась, впечатления также близки к штатной версии, вообще я даже подумал, что надо вернуть штатные на место и проехать, чтобы обновить воспоминания, а то либо мне не нравится, либо я просто уже забыл как было на них.
— Если навалить по полю или по лесу то появилась болтанка, но 60 км/ч по прошлогодней пашне едет, на штатной было бы однозначно хуже, упругость какая была в первом варианте отсутствует.
— Попробовал поймать диагоналку, вроде неплохо, однозначно лучше штатной версии, но на первом варианте проезжал немного увереннее.
— Дорога с наклоном дается хуже.
Вообще по пункту 6 и 7 вопрос спорный, надо выезжать в горы и тестировать на тех же препятствиях или на аналогичных. Вокруг поселка имитировать такие препятствия нет возможности, но даже сейчас могу сказать, что не так будет весело, но вопрос оставляю открытым.
Для себя решил, что обязательно верну штатные на место и сделаю дополнение к отзыву.
В итоге: Пока впечатления от второго варианта туманны, буду тестировать в горах и обязательно буду исправлять и дополнять, пока прошу не судить строго. В целом понимаю, что буду подтягивать пружины, вопрос на сколько? Потому спрашиваю у вас, кто на сколько затягивал пружины? Если бы усиленные пружины были хоть немного мягче, то для меня это было идеальным вариантом, но мягче их не сделать, а потому надо экспериментировать на втором варианте.
Читайте также: Болт заднего амортизатора 2110 задний
Alex069
Надоели мне штатные амортизаторы, была свободная денежка и закупился однотрубниками дамп + пружины от densprings + прогрессивные пружины от дамп, покатался и решил написать свой отзыв (сразу скажу, что я не профессионал, отзыв обывателя, стаж катания 6 лет), заодно спросить совета:
Видео:DAMP VS SPECTRUM. Выбираем амортизаторы для СТЕЛС Гепард.Скачать
Итак, мои претензии к штатной версии: пробои, сложно держаться в потоке с брп даже с старыми, в сложных условиях постоянно приходится перепрыгивать с подножки на подножку чтобы перераспредилить весь квадра.
Коротко о квадре: 800-ка 18 года с ЕПС, пробег 3500 км. Внедрены сайлентблоки, кроме переднего верхнего рычага, там новый капролон. Также новые втулки на задних кулаках. Подшипники в отличном состоянии, в целом люфтов нет или минимум. Новая резина — кенда 27-я бирклав 0,4 по кругу. Эксплуатация горы и предгорье кавказа.
1) Первым я установил на однотрубники усиленные пружины от densprings (по разговору с производителем было озвучено, что они на 1/3 работают как штатные, на 2/3 как усиленные, по крайней мере я так понял) — затяжка пружины до касания гайки + 2 витка, в расслабленном состоянии пружину можно крутить (клиренс вырос на 2 см примерно). Первая поездка вокруг поселка оставила размытые впечатления, после второй поездки я был в восторге, но и остались вопросы:
— Квадр стал значительно жестче, прыгая на нем это сильно чувствуешь. В эксплуатации понимаешь, что на скорости до 20 км/ч комфорта мало или даже его нет (в зависимости от местности), но терпимо, хотя у нас бывают прохваты по 300-400 км и тут вопрос пока открыт. На грунтовке с щебнем и камнями чувствуется сильная вибрация и удары по пятой точке. По лесу гораздо лучше, но сейчас зима и почва размыта, а летом уже будет вопрос. В целом такой режим мне не понравился, значит на 1/3 как штатные они не работают как ожидалось.
— Но когда начинаешь наваливать и скорость уходит за 40 и более, то понимаешь что практически ничего не чувствуешь, проглатывает все. На грунтовке по ямам на родных часто ощущаешь переставку квадра влево/вправо, приходилось его удерживать, сейчас этого нет от слова вообще. Ехать по полю с прошлогодней пашней на скорости 60-70 легче простого, ощущается тотальный контроль над квадром. В целом он просится, чтобы ему навалили, ведь только так появляется комфорт. Чувствуется вместо болтанки и пробоев упругость подвески, даже влетев в крупную яму на скорости, пробить нереально. Пробовал на 40-ка влететь в плиту высотой 15 см, отлично глотает, контроль полный.
— На поворотах крены минимальные, забыл что на скорости в поворот надо оттормаживаться, максимум торможение двигателем применяю. Брп тут сразу стали отставать, они так не могут.
— Решил по лесу и предгорью устроить гонку с 3-мя брп г1 (2-е 800-ки xmr и 1-а 650 xt max), поехал первым для начала, экстремальничать не стал, но поехал быстро, на спидометр не смотрел. Чувствую что квадр может, все контроллирую, проехав примерно 5-8 км останавливаюсь и понимаю, что никого нет, хотя раньше за ними еле поспевал с трудом. Пришлось их ждать, потом поехал последним специально, поскольку последнему ехать всегда тяжелее, итог — приехали все вместе. Вывод — квадр реально может ехать быстрее чем брп на штатной подвеске, владельцы брп матерятся, ругаются, кричат что ехали 68 км/ч по лесу и ямам чтобы догнать, чуть не убились, но увы).
— Далее уже из неожиданного: при проезде препятствий с диагоналкой раньше всегда нервничал, перепрыгивая с подножки на подножку, обратил внимание, что на брп они проезжают значительно веселее. Сейчас даже не понял что случилось, такие препятствия даются настолько легко, что забыл про эту проблему. Проехав такое место я был в восторге!
— Частая еще проблема для меня была лесная/горная дорога боковым уклоном, квадр сильно кренился и норовил съехать в колею. Приходилось наваливать и проезжать на скорости, контроль над квадром минимальный, брп тут едет легче. Сейчас тоже перестал замечать эти препятствия, стало прям значительно легче. Для гор самое то!
— Рулевое управление квадром значительно улучшилось, появилась внятность управления и исчезла валкость при рулении. Иногда даже стал задумываться, как будто усилок другой поставили. Увеличилась четкость и предсказуемость, дозировать рулем при проезде колеи и ям стало гораздо приятнее.
Итого резюмируя — по горам самый кайф, все хорошо, одни плюсы, но комфорта в режиме туриста мало. Тут либо наваливай, либо спорт и соревнования, а как туристический квадр для приятных и не быстрых поездок использовать маловероятно, разве что если многодневные маршруты полностью груженый или с тучным пассажиром. Итог — хотелось бы немного ослабить пружины, но они у меня и так почти не затянуты. Думаю.
2) (Тут сравнение будет больше с усиленными пружинами чем с штатными) Поставил на однотрубники дамповские прогрессивные пружины с переменным витком, затянул их на 330мм (от первого витка на амортизаторе до касания пружины, т.е. гайки тоже включены в эти 330 мм, отсюда вопрос кто как делает?), клиренс еще подрос на 0,5 см. Пока проехал одну поездку вокруг поселка, впечатления странные, надо поехать в горы, но холодно, жду возможности. Потому отзыв дополню позже, а пока так (неполно):
— Квадр стал значительно комфортнее, я бы сказал, что даже в разы комфортнее, ехать по грунтовке на скорости 20 км/ч очень приятно. Но мне показалось что комфорт близок к штатной подвеске, полькольку поведение очень схожее. Понятное дело что пробоев как не было в первом варианте, нет и сейчас. Проехав плиту 15см высотой на скорости также пробоя нет, на штатной, наверное, слетел бы с сиденья.
— Появились значительные крены, немного меньше чем в штатной версии, но в поворотах приходится тормозить.
— На скорости по грунтовке с ямами появились переставки квадра, это не радует.
— Управляемость рулевого управления и контроль на скорости снизилась, впечатления также близки к штатной версии, вообще я даже подумал, что надо вернуть штатные на место и проехать, чтобы обновить воспоминания, а то либо мне не нравится, либо я просто уже забыл как было на них.
— Если навалить по полю или по лесу то появилась болтанка, но 60 км/ч по прошлогодней пашне едет, на штатной было бы однозначно хуже, упругость какая была в первом варианте отсутствует.
— Попробовал поймать диагоналку, вроде неплохо, однозначно лучше штатной версии, но на первом варианте проезжал немного увереннее.
— Дорога с наклоном дается хуже.
Вообще по пункту 6 и 7 вопрос спорный, надо выезжать в горы и тестировать на тех же препятствиях или на аналогичных. Вокруг поселка имитировать такие препятствия нет возможности, но даже сейчас могу сказать, что не так будет весело, но вопрос оставляю открытым.
Для себя решил, что обязательно верну штатные на место и сделаю дополнение к отзыву.
Видео:Честный обзор амортизаторов ПЛАЗА для Stels GuepardСкачать
В итоге: Пока впечатления от второго варианта туманны, буду тестировать в горах и обязательно буду исправлять и дополнять, пока прошу не судить строго. В целом понимаю, что буду подтягивать пружины, вопрос на сколько? Потому спрашиваю у вас, кто на сколько затягивал пружины? Если бы усиленные пружины были хоть немного мягче, то для меня это было идеальным вариантом, но мягче их не сделать, а потому надо экспериментировать на втором варианте.
Читайте также: Амортизатор воздуха для дома
KpaCaB4eK
Постоянный форумчанин
Надоели мне штатные амортизаторы, была свободная денежка и закупился однотрубниками дамп + пружины от densprings + прогрессивные пружины от дамп, покатался и решил написать свой отзыв (сразу скажу, что я не профессионал, отзыв обывателя, стаж катания 6 лет), заодно спросить совета:
Итак, мои претензии к штатной версии: пробои, сложно держаться в потоке с брп даже с старыми, в сложных условиях постоянно приходится перепрыгивать с подножки на подножку чтобы перераспредилить весь квадра.
Видео:ТО часть 3, Stels Guepard 650, доработка ШС амортизатора, маслёнкиСкачать
Коротко о квадре: 800-ка 18 года с ЕПС, пробег 3500 км. Внедрены сайлентблоки, кроме переднего верхнего рычага, там новый капролон. Также новые втулки на задних кулаках. Подшипники в отличном состоянии, в целом люфтов нет или минимум. Новая резина — кенда 27-я бирклав 0,4 по кругу. Эксплуатация горы и предгорье кавказа.
1) Первым я установил на однотрубники усиленные пружины от densprings (по разговору с производителем было озвучено, что они на 1/3 работают как штатные, на 2/3 как усиленные, по крайней мере я так понял) — затяжка пружины до касания гайки + 2 витка, в расслабленном состоянии пружину можно крутить (клиренс вырос на 2 см примерно). Первая поездка вокруг поселка оставила размытые впечатления, после второй поездки я был в восторге, но и остались вопросы:
— Квадр стал значительно жестче, прыгая на нем это сильно чувствуешь. В эксплуатации понимаешь, что на скорости до 20 км/ч комфорта мало или даже его нет (в зависимости от местности), но терпимо, хотя у нас бывают прохваты по 300-400 км и тут вопрос пока открыт. На грунтовке с щебнем и камнями чувствуется сильная вибрация и удары по пятой точке. По лесу гораздо лучше, но сейчас зима и почва размыта, а летом уже будет вопрос. В целом такой режим мне не понравился, значит на 1/3 как штатные они не работают как ожидалось.
— Но когда начинаешь наваливать и скорость уходит за 40 и более, то понимаешь что практически ничего не чувствуешь, проглатывает все. На грунтовке по ямам на родных часто ощущаешь переставку квадра влево/вправо, приходилось его удерживать, сейчас этого нет от слова вообще. Ехать по полю с прошлогодней пашней на скорости 60-70 легче простого, ощущается тотальный контроль над квадром. В целом он просится, чтобы ему навалили, ведь только так появляется комфорт. Чувствуется вместо болтанки и пробоев упругость подвески, даже влетев в крупную яму на скорости, пробить нереально. Пробовал на 40-ка влететь в плиту высотой 15 см, отлично глотает, контроль полный.
— На поворотах крены минимальные, забыл что на скорости в поворот надо оттормаживаться, максимум торможение двигателем применяю. Брп тут сразу стали отставать, они так не могут.
— Решил по лесу и предгорью устроить гонку с 3-мя брп г1 (2-е 800-ки xmr и 1-а 650 xt max), поехал первым для начала, экстремальничать не стал, но поехал быстро, на спидометр не смотрел. Чувствую что квадр может, все контроллирую, проехав примерно 5-8 км останавливаюсь и понимаю, что никого нет, хотя раньше за ними еле поспевал с трудом. Пришлось их ждать, потом поехал последним специально, поскольку последнему ехать всегда тяжелее, итог — приехали все вместе. Вывод — квадр реально может ехать быстрее чем брп на штатной подвеске, владельцы брп матерятся, ругаются, кричат что ехали 68 км/ч по лесу и ямам чтобы догнать, чуть не убились, но увы).
— Далее уже из неожиданного: при проезде препятствий с диагоналкой раньше всегда нервничал, перепрыгивая с подножки на подножку, обратил внимание, что на брп они проезжают значительно веселее. Сейчас даже не понял что случилось, такие препятствия даются настолько легко, что забыл про эту проблему. Проехав такое место я был в восторге!
— Частая еще проблема для меня была лесная/горная дорога боковым уклоном, квадр сильно кренился и норовил съехать в колею. Приходилось наваливать и проезжать на скорости, контроль над квадром минимальный, брп тут едет легче. Сейчас тоже перестал замечать эти препятствия, стало прям значительно легче. Для гор самое то!
— Рулевое управление квадром значительно улучшилось, появилась внятность управления и исчезла валкость при рулении. Иногда даже стал задумываться, как будто усилок другой поставили. Увеличилась четкость и предсказуемость, дозировать рулем при проезде колеи и ям стало гораздо приятнее.
Итого резюмируя — по горам самый кайф, все хорошо, одни плюсы, но комфорта в режиме туриста мало. Тут либо наваливай, либо спорт и соревнования, а как туристический квадр для приятных и не быстрых поездок использовать маловероятно, разве что если многодневные маршруты полностью груженый или с тучным пассажиром. Итог — хотелось бы немного ослабить пружины, но они у меня и так почти не затянуты. Думаю.
2) (Тут сравнение будет больше с усиленными пружинами чем с штатными) Поставил на однотрубники дамповские прогрессивные пружины с переменным витком, затянул их на 330мм (от первого витка на амортизаторе до касания пружины, т.е. гайки тоже включены в эти 330 мм, отсюда вопрос кто как делает?), клиренс еще подрос на 0,5 см. Пока проехал одну поездку вокруг поселка, впечатления странные, надо поехать в горы, но холодно, жду возможности. Потому отзыв дополню позже, а пока так (неполно):
— Квадр стал значительно комфортнее, я бы сказал, что даже в разы комфортнее, ехать по грунтовке на скорости 20 км/ч очень приятно. Но мне показалось что комфорт близок к штатной подвеске, полькольку поведение очень схожее. Понятное дело что пробоев как не было в первом варианте, нет и сейчас. Проехав плиту 15см высотой на скорости также пробоя нет, на штатной, наверное, слетел бы с сиденья.
— Появились значительные крены, немного меньше чем в штатной версии, но в поворотах приходится тормозить.
— На скорости по грунтовке с ямами появились переставки квадра, это не радует.
— Управляемость рулевого управления и контроль на скорости снизилась, впечатления также близки к штатной версии, вообще я даже подумал, что надо вернуть штатные на место и проехать, чтобы обновить воспоминания, а то либо мне не нравится, либо я просто уже забыл как было на них.
— Если навалить по полю или по лесу то появилась болтанка, но 60 км/ч по прошлогодней пашне едет, на штатной было бы однозначно хуже, упругость какая была в первом варианте отсутствует.
— Попробовал поймать диагоналку, вроде неплохо, однозначно лучше штатной версии, но на первом варианте проезжал немного увереннее.
— Дорога с наклоном дается хуже.
Вообще по пункту 6 и 7 вопрос спорный, надо выезжать в горы и тестировать на тех же препятствиях или на аналогичных. Вокруг поселка имитировать такие препятствия нет возможности, но даже сейчас могу сказать, что не так будет весело, но вопрос оставляю открытым.
Для себя решил, что обязательно верну штатные на место и сделаю дополнение к отзыву.
В итоге: Пока впечатления от второго варианта туманны, буду тестировать в горах и обязательно буду исправлять и дополнять, пока прошу не судить строго. В целом понимаю, что буду подтягивать пружины, вопрос на сколько? Потому спрашиваю у вас, кто на сколько затягивал пружины? Если бы усиленные пружины были хоть немного мягче, то для меня это было идеальным вариантом, но мягче их не сделать, а потому надо экспериментировать на втором варианте.
avtoden
Видео:Усатая пружина из Китая на Stels Guepard 650Скачать
Живет здесь
Livio
Alex069
friar
Ветеран форума
Надоели мне штатные амортизаторы, была свободная денежка и закупился однотрубниками дамп + пружины от densprings + прогрессивные пружины от дамп, покатался и решил написать свой отзыв (сразу скажу, что я не профессионал, отзыв обывателя, стаж катания 6 лет), заодно спросить совета:
Читайте также: Передние амортизаторы для калины 1118
Итак, мои претензии к штатной версии: пробои, сложно держаться в потоке с брп даже с старыми, в сложных условиях постоянно приходится перепрыгивать с подножки на подножку чтобы перераспредилить весь квадра.
Видео:Амортизаторы ПЛАЗА. Лучшие амортизаторы для Stels Guepard. Замеры, тесты, отзывы владельцев.Скачать
Коротко о квадре: 800-ка 18 года с ЕПС, пробег 3500 км. Внедрены сайлентблоки, кроме переднего верхнего рычага, там новый капролон. Также новые втулки на задних кулаках. Подшипники в отличном состоянии, в целом люфтов нет или минимум. Новая резина — кенда 27-я бирклав 0,4 по кругу. Эксплуатация горы и предгорье кавказа.
1) Первым я установил на однотрубники усиленные пружины от densprings (по разговору с производителем было озвучено, что они на 1/3 работают как штатные, на 2/3 как усиленные, по крайней мере я так понял) — затяжка пружины до касания гайки + 2 витка, в расслабленном состоянии пружину можно крутить (клиренс вырос на 2 см примерно). Первая поездка вокруг поселка оставила размытые впечатления, после второй поездки я был в восторге, но и остались вопросы:
— Квадр стал значительно жестче, прыгая на нем это сильно чувствуешь. В эксплуатации понимаешь, что на скорости до 20 км/ч комфорта мало или даже его нет (в зависимости от местности), но терпимо, хотя у нас бывают прохваты по 300-400 км и тут вопрос пока открыт. На грунтовке с щебнем и камнями чувствуется сильная вибрация и удары по пятой точке. По лесу гораздо лучше, но сейчас зима и почва размыта, а летом уже будет вопрос. В целом такой режим мне не понравился, значит на 1/3 как штатные они не работают как ожидалось.
— Но когда начинаешь наваливать и скорость уходит за 40 и более, то понимаешь что практически ничего не чувствуешь, проглатывает все. На грунтовке по ямам на родных часто ощущаешь переставку квадра влево/вправо, приходилось его удерживать, сейчас этого нет от слова вообще. Ехать по полю с прошлогодней пашней на скорости 60-70 легче простого, ощущается тотальный контроль над квадром. В целом он просится, чтобы ему навалили, ведь только так появляется комфорт. Чувствуется вместо болтанки и пробоев упругость подвески, даже влетев в крупную яму на скорости, пробить нереально. Пробовал на 40-ка влететь в плиту высотой 15 см, отлично глотает, контроль полный.
— На поворотах крены минимальные, забыл что на скорости в поворот надо оттормаживаться, максимум торможение двигателем применяю. Брп тут сразу стали отставать, они так не могут.
— Решил по лесу и предгорью устроить гонку с 3-мя брп г1 (2-е 800-ки xmr и 1-а 650 xt max), поехал первым для начала, экстремальничать не стал, но поехал быстро, на спидометр не смотрел. Чувствую что квадр может, все контроллирую, проехав примерно 5-8 км останавливаюсь и понимаю, что никого нет, хотя раньше за ними еле поспевал с трудом. Пришлось их ждать, потом поехал последним специально, поскольку последнему ехать всегда тяжелее, итог — приехали все вместе. Вывод — квадр реально может ехать быстрее чем брп на штатной подвеске, владельцы брп матерятся, ругаются, кричат что ехали 68 км/ч по лесу и ямам чтобы догнать, чуть не убились, но увы).
— Далее уже из неожиданного: при проезде препятствий с диагоналкой раньше всегда нервничал, перепрыгивая с подножки на подножку, обратил внимание, что на брп они проезжают значительно веселее. Сейчас даже не понял что случилось, такие препятствия даются настолько легко, что забыл про эту проблему. Проехав такое место я был в восторге!
— Частая еще проблема для меня была лесная/горная дорога боковым уклоном, квадр сильно кренился и норовил съехать в колею. Приходилось наваливать и проезжать на скорости, контроль над квадром минимальный, брп тут едет легче. Сейчас тоже перестал замечать эти препятствия, стало прям значительно легче. Для гор самое то!
— Рулевое управление квадром значительно улучшилось, появилась внятность управления и исчезла валкость при рулении. Иногда даже стал задумываться, как будто усилок другой поставили. Увеличилась четкость и предсказуемость, дозировать рулем при проезде колеи и ям стало гораздо приятнее.
Итого резюмируя — по горам самый кайф, все хорошо, одни плюсы, но комфорта в режиме туриста мало. Тут либо наваливай, либо спорт и соревнования, а как туристический квадр для приятных и не быстрых поездок использовать маловероятно, разве что если многодневные маршруты полностью груженый или с тучным пассажиром. Итог — хотелось бы немного ослабить пружины, но они у меня и так почти не затянуты. Думаю.
2) (Тут сравнение будет больше с усиленными пружинами чем с штатными) Поставил на однотрубники дамповские прогрессивные пружины с переменным витком, затянул их на 330мм (от первого витка на амортизаторе до касания пружины, т.е. гайки тоже включены в эти 330 мм, отсюда вопрос кто как делает?), клиренс еще подрос на 0,5 см. Пока проехал одну поездку вокруг поселка, впечатления странные, надо поехать в горы, но холодно, жду возможности. Потому отзыв дополню позже, а пока так (неполно):
— Квадр стал значительно комфортнее, я бы сказал, что даже в разы комфортнее, ехать по грунтовке на скорости 20 км/ч очень приятно. Но мне показалось что комфорт близок к штатной подвеске, полькольку поведение очень схожее. Понятное дело что пробоев как не было в первом варианте, нет и сейчас. Проехав плиту 15см высотой на скорости также пробоя нет, на штатной, наверное, слетел бы с сиденья.
— Появились значительные крены, немного меньше чем в штатной версии, но в поворотах приходится тормозить.
— На скорости по грунтовке с ямами появились переставки квадра, это не радует.
— Управляемость рулевого управления и контроль на скорости снизилась, впечатления также близки к штатной версии, вообще я даже подумал, что надо вернуть штатные на место и проехать, чтобы обновить воспоминания, а то либо мне не нравится, либо я просто уже забыл как было на них.
— Если навалить по полю или по лесу то появилась болтанка, но 60 км/ч по прошлогодней пашне едет, на штатной было бы однозначно хуже, упругость какая была в первом варианте отсутствует.
— Попробовал поймать диагоналку, вроде неплохо, однозначно лучше штатной версии, но на первом варианте проезжал немного увереннее.
— Дорога с наклоном дается хуже.
Вообще по пункту 6 и 7 вопрос спорный, надо выезжать в горы и тестировать на тех же препятствиях или на аналогичных. Вокруг поселка имитировать такие препятствия нет возможности, но даже сейчас могу сказать, что не так будет весело, но вопрос оставляю открытым.
Для себя решил, что обязательно верну штатные на место и сделаю дополнение к отзыву.
В итоге: Пока впечатления от второго варианта туманны, буду тестировать в горах и обязательно буду исправлять и дополнять, пока прошу не судить строго. В целом понимаю, что буду подтягивать пружины, вопрос на сколько? Потому спрашиваю у вас, кто на сколько затягивал пружины? Если бы усиленные пружины были хоть немного мягче, то для меня это было идеальным вариантом, но мягче их не сделать, а потому надо экспериментировать на втором варианте.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
ОДНОТРУБНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ RUSAM НА STELS GUEPARDСкачать
Однотрубные амортизаторы Plaza для Stels Guepard. Какие амортизаторы выбрать взамен штатных.Скачать
Подробно про амортизаторы дамп и белкард, подвеску переднюю...Скачать
Новые аморты "Дамп" фирмы "Русам" на Гепе...Скачать
Амортизаторы YIT Stels GeupardСкачать
Амортизаторы YIT с выносными бачками для STELS guepard 2.0Скачать
Амортизаторы PLAZA на Стелс Гепард 🔥Скачать
Установка однотрубных амортизаторов RusAm на квадроцикл Стелс Гепард 650 STСкачать
Почему гнет уши на амортизаторах YIT для квадроцикла Stels Guepard (Стелс Гепард)Скачать
Stels Guepard амортизаторы YIT стоит Ставить или Нет?!Скачать
ШС амортизаторов Stels Guepard. Варианты решения проблемы с шаровыми соединениями амортизаторов.Скачать
Стелс Гепард. Замена ШС амортизаторовСкачать
стелс гепард задние амортизаторыСкачать
Стелс гепард | пробег 22000 км | честный обзор квадроцикла | амортизаторы YIT Stels GuepardСкачать