Продано техники
1136 ед.
Нам можно доверять!
- 10 причин купить у нас
- Амортизаторы для квадроциклов и снегоходов RusAm (DAMP, Дамп)
- Амортизаторы DAMP(однотрубные) для CFMOTO 500/X6/X8 комплект
- Амортизаторы DAMP(однотрубные) для CFMOTO 500/X6/X8 комплект
- Наличие на складах
- Амортизаторы DAMP(однотрубные) для ATV Х500/X6/X8 комплект задние
- Обзор
- Амортизаторы от CFMOTO CF800-X8 на CF500-A
- 🔥 Видео
Видео:Усиленные амортизаторы RUSAM для CfmotoСкачать
10 причин купить у нас
- Бесплатная доставка по России и в Белорусию
- Гибкие кредитные программы — выберите именно ту которая подойдет Вам!
- Только сертифицированная продукция
- Полный цикл гарантийного и пост-гарантийного обслуживания
- Собственная рем. зона
- Регулярные акционные программы
- Огромный опыт работы
- Опытные специалисты
- Собственные мероприятия в квадро-среде
- Заботливая тех. поддержка — просто позвоните нам и получите консультацию!
- Колесные шпильки и гайки ( 13 )
- Масло ( 484 )
- Фильтры ( 1049 )
- Аккумуляторы ( 151 )
- Свечи зажигания ( 533 )
- Тормозные колодки ( 276 )
- Ремни вариатора ( 147 )
- Звезды, Цепи, Ролики успокоители, Натяжители ( 2422 )
- Тормозные системы ( 10 )
- Выхлопные системы (глушители) для мототехники ( 8 )
- Тросики газа, сцепления, тормоза, рычаги газа (курки) ( 21 )
- Наборы для Технического Обслуживания ( 375 )
- Покрышки для мотоциклов и скутеров ( 52 )
- Ролики (катки) подвески снегохода ( 48 )
- Направляющая гусеницы снегохода (склизы) ( 83 )
- Накладки расширители лыж ( 38 )
- Пружины ручных стартеров ( 3 )
- Колпачки для колесных дисков ( 1 )
- Топливный насос ( 7 )
- Пробки сливные ( 17 )
- Прокладки для сливных пробок ( 1 )
- Крестовины карданного вала ( 20 )
- Втулки подвески ( 10 )
- Детали карбюраторов ( 4 )
- Амортизаторы для мототехники, квадроциклов и снегоходов. ( 115 )
Видео:Амортизаторы для квадроцикла Cf Moto (500,X5,X6,X8) обзорСкачать
Амортизаторы для квадроциклов и снегоходов RusAm (DAMP, Дамп)
Видео:Не дорогие Амортизаторы RUSAM (DAMP) для CFMOTO 500, X5, X6 и X8Скачать
Амортизаторы DAMP(однотрубные) для CFMOTO 500/X6/X8 комплект
Видео:Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать
Амортизаторы DAMP(однотрубные) для CFMOTO 500/X6/X8 комплект
Наличие на складах
Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)
Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку
Амортизаторы однотрубной конструкции с плавающим разделительным поршнем и газовым подпором высокого давления.
Особенности:
-Возможность регулировки преднатяга пружины.
-Увеличенной энергоемкости по отношению к штатному амортизатору.
-Прогрессивно-дегрессивные характеристики амортизаторов.
-Улучшенные буфера отбоя и сжатия.
Комплектация:
-Пружина подвески.
-Шарнирный соединение в комплекте с переходными втулка (ШС).
-Ключ для регулировки преднатяга пружин.
Основные преимущества:
-Увеличення защита от «пробоев» подвески за счёт модернизированных и надёжных комплектующих.
-Максимальная курсовая устойчивость и управляемость за счёт грамотного подбора характеристик амортизаторов.
-Мгновенная реакция на повороты руля, отсутствие биения.
-Минимальные крены в поворотах.
-Плавное гашение передачи веса при торможении и разгоне (отсутствие кивков и козления).
-Постоянные усилия на всем периоде эксплуатации.
-Постоянное пятно контакта колёс с дорожным полотном.
-Дополнительная упругая составляющая пружины, благодаря газу высокого давления.
Подходит как для утилитарного так и агрессивного стиля вождения.
Покрытие:
Цинк, серебристый, стойкий к агрессивной среде.
Свойства товара Производитель: НЗСЗ
Марка квадроцикла: CFMOTO
Модель квадроцикла: 500
Видео:Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.Скачать
Амортизаторы DAMP(однотрубные) для ATV Х500/X6/X8 комплект задние
Приведенная информация носит ознакомительный характер и служит для удобства поиска и правильного выбора интересующей запчасти в соответствии со схемами и каталогами.
Cсылка на каталог | Номер в каталоге |
---|---|
Запчасти для квадроциклов CFMoto | 2000-2 |
Читайте также: Амортизатор рулевой трапеции уаз патриот
Видео:Амортизаторы YIT на cfmotoСкачать
Обзор
Амортизаторы DAMP(однотрубные) для ATV Х500/X6/X8 комплект.
Амортизаторы однотрубной конструкции с плавающим разделительным поршнем и газовым подпором высокого давления.
Особенности:
-Возможность регулировки преднатяга пружины.
-Увеличенной энергоемкости по отношению к штатному амортизатору.
-Прогрессивно-дегрессивные характеристики амортизаторов.
-Улучшенные буфера отбоя и сжатия.
Комплектация:
-Пружина подвески.
-Шарнирный соединение в комплекте с переходными втулка (ШС).
-Ключ для регулировки преднатяга пружин.
Основные преимущества:
-Увеличення защита от «пробоев» подвески за счёт модернизированных и надёжных комплектующих.
-Максимальная курсовая устойчивость и управляемость за счёт грамотного подбора характеристик амортизаторов.
-Мгновенная реакция на повороты руля, отсутствие биения.
-Минимальные крены в поворотах.
-Плавное гашение передачи веса при торможении и разгоне (отсутствие кивков и козления).
-Постоянные усилия на всем периоде эксплуатации.
-Постоянное пятно контакта колёс с дорожным полотном.
-Дополнительная упругая составляющая пружины, благодаря газу высокого давления.
Подходит как для утилитарного так и агрессивного стиля вождения.
Покрытие:
Цинк, серебристый, стойкий к агрессивной среде.
Видео:DAMP VS SPECTRUM. Выбираем амортизаторы для СТЕЛС Гепард.Скачать
Амортизаторы от CFMOTO CF800-X8 на CF500-A
Как известно, на мотовездеходах CF500-A установлены совсем простые амортизаторы со средненькими показателями работы. Прокатившись разок на CF625-X6, я ощутил разницу в комфорте, на X6 подвеска работает ощутимо приятнее. Не могу сказать, что на 500-ке всё плохо – нет, я и раньше не жаловался, но когда садишься на более качественную технику, это чувствуется. Я изучил АТВ-форумы и вычитал, что на 500-ку можно поставить амортизаторы от более старшей модели (X6), и это добавит существенного комфорта.
Я поколебался какое-то время, но решил попробовать. Ясное дело, что комплект новых амортизаторов я покупать не собирался, так как его официальная цена превышает 21 тыс руб, поэтому я нашёл в продаже б/у амортизаторы от CF800-X8 (они такие же, как на CF625-X6) с минимальным пробегом и в отличном состоянии. И главное – по нормальной цене (10 тыс руб). Читал, что можно найти и за 8, но мне такое предложение попалось уже только после того, как купил (да по-другому и быть не могло). Ну да ладно.
Вот такие прибыли амортизаторы. Как новенькие!
Я замерил исходный клиренс моего квадроцикла, чтобы было от чего отталкиваться. И спереди, и сзади он оказался 28 см.
Для дальнейшей работы потребовались только 2 ключа на 15, а также домкрат и ключ для колёсных гаек. Сложностей нет, всё дело техники. «Back» – задние, «Front» – передние, перепутать сложно.
Поддомкрачиваем квадроцикл, снимаем колёса и амортизаторы.
Вот сравнение в длине старых и новых амортизаторов. Ровно 40 см от верхнего края до нижнего, или 37 см между центрами посадочных отверстий. Одинаково. Однако обратил внимание, что у штатных амортизаторов длиннее внешняя часть штока. Это говорит о большем возможном ходе подвески на 500-ке? Хм, интересно… Ещё у новых амортизаторов нет пыльника.
Читайте также: Опорная шайба амортизатора тойота айго
То же самое у передних. И, кстати, пружины сжаты совершенно одинаково.
Обе модели абсолютно идентичны и по длине, и по внешнему диаметру. И даже по количеству витков пружины.
Поставить амортизаторы оказалось очень легко, они встали вместо штатных без всяких переделок. Миллиметр в миллиметр. Задние амортизаторы:
Интересно, что вместо сайлентблоков здесь используются шарнирные подшипники. Поэтому амортизаторы можно слегка покачать вокруг своей оси. Но главное, что подшипник прочнее и надёжнее, чем сайлентблок.
И то же самое – установленные передние амортизаторы:
Вот всё и готово. Замерив клиренс при штатных настройках, я обнаружил, что квадроцикл приподнялся на 2 см.
Ну ещё бы. Новые амортизаторы рассчитаны на более тяжёлый квадроцикл. Ведь сухая масса CF500-A – 340 кг (с лебёдкой), CF625 – 365 кг, а CF800 весит 403 кг. На 60 кг тяжелее, чем мой.
Я, конечно, порадовался увеличению клиренса, однако было совершенно очевидно, что при такой настройке из квадроцикла должна была получиться жёсткая табуретка. Но в этом мне и нужно было убедиться на практике. Первое впечатление, как ни странно – я стал выше сидеть! Всего-то 2 см, а разница очевидна. Хотя я думаю, что в реальности при загрузке водителем разница всё-таки больше, чем в 2 см, ведь штатные пружины были менее жёсткие, следовательно, при нагрузке проседали больше.
Кстати, что интересно: покачавшись на мотовездеходе вправо-влево, я услышал свист-шипение спереди. Видимо, новые амортизаторы (передние) – газо-масляные, а старые были чисто масляными, потому что такого звука я раньше не слышал. Задние, похоже, тоже масляные, так как там всё тихо.
Я поехал немного прокатиться по окрестностям. Да, жестковато! Ведь штатные амортизаторы были у меня установлены почти в самом мягком положении. С новыми же я ощущаю все кочки, будто еду не на квадроцикле (который мягко глотает все препятствия), а на машине. Зато в поворотах крены если не нулевые, то очень маленькие. Это, конечно, плюс. Но всё равно нужно делать настройку помягче.
Итак, я вернулся домой и немного отпустил пружины (для чего нужен ключ-шестигранник на 2,5 мм и штатный ключ для регулировки пружин), сделав клиренс таким же, как и был до того. И занялся более глубоким тестированием.
Что изменилось в поведении квадроцикла CF500-A после установки амортизаторов от CF800-X8?
На ровной асфальтовой дороге. Здесь меня ждало жуткое разочарование. На скорости от 30 до 60 км/ч (я так в основном и езжу по дороге) из-за неровной резины Deestone Mud Crusher (я уже писал об этом) квадроцикл стало колбасить. То есть, едешь будто на лошади: он раздражающе прыгает с частотой несколько герц. Однако на высоких скоростях (80 км/ч и выше) эффект исчезает: квадроцикл идёт очень гладко, ничего не трясёт. Это хорошо, но мне стремновато ездить на высоких скоростях.
Читайте также: Cadillac escalade задние амортизаторы
Я пытался играть настройкой жёсткости пружин, но ничего не добился. Тогда спустил давление в шинах до 0,2 атм (давно нужно было бы это сделать), квадроцикл стал ехать без подпрыгиваний. Будем надеяться, что при таком давлении колеса не разбортируются в грязи.
На неровной грунтовке. Вот где случился приход. Мотовездеход стал более собранным, идёт прямо и чётко, как ледокол. Небольшие канавки не замечаются абсолютно – это я вообще не понял, как так получилось. Канавка есть, а при проезде обратной реакции от неё нет.
По распаханному (и засеянному) полю теперь тоже ехать очень комфортно – можно сказать, тряска почти исчезла. По крайней мере, заметно уменьшилась.
По рытвинам и колдобинам. Здесь приход наибольший. Квадроцикл стало значительно менее качать из стороны в сторону. Полностью исчезло такое явление как пробой подвески (выражавшийся у меня как шорканье резины о кожух фары). Ямы можно проезжать в два раза быстрее. Я без задержек пролетел небольшой «триальный» участок, только и успевая крутить руль.
В поворотах. Я вообще-то не очень люблю «лосиные тесты», поэтому резких поворотов не делаю. Поэтому сложно сказать, насколько квадрик стал устойчивее. Теоретически – да, но на практике мне это проверить сложно, да и нет желания.
Проезд препятствий. Такие препятствия как лежачие полицейские субъективно проходятся так же, как и было ранее.
С пассажиром. Я покатался на пассажирском месте и, по моим ощущениям, стало лучше, комфортнее. Раньше, видимо, трясло сильнее, из-за чего перенапрягалась спина. Сейчас благодаря собранности квадроцикла он идёт ровнее.
Какие выводы и какое моё мнение? Безусловно, квадроцикл стал более внедорожным – управляемость и собранность улучшилась. Вместе с тем, хуже стало ездить по ровному асфальту на средней скорости (но это «заслуга» моей резины, а не амортизаторов). Поэтому лично у меня впечатление неоднозначное. Если бы резина была более качественная, вопросов бы не было.
Порекомендовал бы я такую замену другим? Если рассматривать официальную цену комплекта – однозначно нет. А вот за 8 тысяч – можно, конечно, если эти деньги не последние. Однако лично я считаю, что приобретённый эффект уплаченных денег не стоит, какого-то неожиданного чуда не произошло (как, например, было у меня при установке демпфера на руль). Хотя я читал, что многие в восторге.
И вообще, возможно, что подобного эффекта я бы достиг, просто увеличив жёсткость штатных пружин.
Но, как бы то ни было, теперь я буду ездить на амортизаторах от CF800-X8!
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Амортизаторы cfmoto cf moto цфмотоСкачать
Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать
Дерьмо амортизаторы RusAM для квадроцикла Can-Am Brp или нет?Скачать
замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовскиеСкачать
Сравнение и первые впечатления от амортизаторов ELKA на CFMOTO X8Скачать
Установка гнутых рычагов на квадроцикл CFMOTO 500. Амортизаторы RUSAMСкачать
амортизаторы стоковые квадра cfmoto через четыре годаСкачать
амортизаторы для квадроцикла CF MOTO 500Скачать
амортизаторы от НИВЫ для CF 500Скачать
УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ YIT НА КВАДРОЦИКЛ CF MOTO X8Скачать
Регулировка подвески квадроцикла CFMOTO X8 - советы экспертовСкачать
Увеличенный клиренс CFmoto X6.Скачать
Тест драйв подвески RusAm дамп на квадроцикле Stels GuepardСкачать