Амортизаторы дамп для квадроцикла cf moto

Амортизаторы DAMP(однотрубные) для CFMOTO 500/X6/X8 комплект

Амортизаторы дамп для квадроцикла cf moto

Амортизаторы дамп для квадроцикла cf moto

Видео:Усиленные амортизаторы RUSAM для CfmotoСкачать

Усиленные амортизаторы RUSAM для Cfmoto

Амортизаторы DAMP(однотрубные) для CFMOTO 500/X6/X8 комплект

Наличие на складах

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

Амортизаторы однотрубной конструкции с плавающим разделительным поршнем и газовым подпором высокого давления.

Особенности:
-Возможность регулировки преднатяга пружины.
-Увеличенной энергоемкости по отношению к штатному амортизатору.
-Прогрессивно-дегрессивные характеристики амортизаторов.
-Улучшенные буфера отбоя и сжатия.

Комплектация:
-Пружина подвески.
-Шарнирный соединение в комплекте с переходными втулка (ШС).
-Ключ для регулировки преднатяга пружин.

Основные преимущества:
-Увеличення защита от «пробоев» подвески за счёт модернизированных и надёжных комплектующих.
-Максимальная курсовая устойчивость и управляемость за счёт грамотного подбора характеристик амортизаторов.
-Мгновенная реакция на повороты руля, отсутствие биения.
-Минимальные крены в поворотах.
-Плавное гашение передачи веса при торможении и разгоне (отсутствие кивков и козления).
-Постоянные усилия на всем периоде эксплуатации.
-Постоянное пятно контакта колёс с дорожным полотном.
-Дополнительная упругая составляющая пружины, благодаря газу высокого давления.

Подходит как для утилитарного так и агрессивного стиля вождения.

Покрытие:
Цинк, серебристый, стойкий к агрессивной среде.

Свойства товара Производитель: НЗСЗ
Марка квадроцикла: CFMOTO
Модель квадроцикла: 500

Видео:Не дорогие Амортизаторы RUSAM (DAMP) для CFMOTO 500, X5, X6 и X8Скачать

Не дорогие Амортизаторы RUSAM (DAMP) для CFMOTO 500, X5, X6 и X8

Алекс моторс
Продано техники
1136 ед.
Нам можно доверять!

Видео:Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать

Настройка амортизаторов на квадроцикле

10 причин купить у нас

  • Бесплатная доставка по России и в Белорусию
  • Гибкие кредитные программы — выберите именно ту которая подойдет Вам!
  • Только сертифицированная продукция
  • Полный цикл гарантийного и пост-гарантийного обслуживания
  • Собственная рем. зона
  • Регулярные акционные программы
  • Огромный опыт работы
  • Опытные специалисты
  • Собственные мероприятия в квадро-среде
  • Заботливая тех. поддержка — просто позвоните нам и получите консультацию!
  • Колесные шпильки и гайки ( 13 )
  • Масло ( 484 )
  • Фильтры ( 1049 )
  • Аккумуляторы ( 151 )
  • Свечи зажигания ( 533 )
  • Тормозные колодки ( 276 )
  • Ремни вариатора ( 147 )
  • Звезды, Цепи, Ролики успокоители, Натяжители ( 2422 )
  • Тормозные системы ( 10 )
  • Выхлопные системы (глушители) для мототехники ( 8 )
  • Тросики газа, сцепления, тормоза, рычаги газа (курки) ( 21 )
  • Наборы для Технического Обслуживания ( 375 )
  • Покрышки для мотоциклов и скутеров ( 52 )
  • Ролики (катки) подвески снегохода ( 48 )
  • Направляющая гусеницы снегохода (склизы) ( 83 )
  • Накладки расширители лыж ( 38 )
  • Пружины ручных стартеров ( 3 )
  • Колпачки для колесных дисков ( 1 )
  • Топливный насос ( 7 )
  • Пробки сливные ( 17 )
  • Прокладки для сливных пробок ( 1 )
  • Крестовины карданного вала ( 20 )
  • Втулки подвески ( 10 )
  • Детали карбюраторов ( 4 )
  • Амортизаторы для мототехники, квадроциклов и снегоходов. ( 115 )

Видео:Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать

Купить амортизатор для нового квадроцикла?  Что за бред?

Амортизаторы для квадроциклов и снегоходов RusAm (DAMP, Дамп)

Видео:Амортизаторы для квадроцикла Cf Moto (500,X5,X6,X8) обзорСкачать

Амортизаторы для квадроцикла Cf Moto (500,X5,X6,X8) обзор

Амортизаторы от CFMOTO CF800-X8 на CF500-A

Как известно, на мотовездеходах CF500-A установлены совсем простые амортизаторы со средненькими показателями работы. Прокатившись разок на CF625-X6, я ощутил разницу в комфорте, на X6 подвеска работает ощутимо приятнее. Не могу сказать, что на 500-ке всё плохо – нет, я и раньше не жаловался, но когда садишься на более качественную технику, это чувствуется. Я изучил АТВ-форумы и вычитал, что на 500-ку можно поставить амортизаторы от более старшей модели (X6), и это добавит существенного комфорта.

Я поколебался какое-то время, но решил попробовать. Ясное дело, что комплект новых амортизаторов я покупать не собирался, так как его официальная цена превышает 21 тыс руб, поэтому я нашёл в продаже б/у амортизаторы от CF800-X8 (они такие же, как на CF625-X6) с минимальным пробегом и в отличном состоянии. И главное – по нормальной цене (10 тыс руб). Читал, что можно найти и за 8, но мне такое предложение попалось уже только после того, как купил (да по-другому и быть не могло). Ну да ладно.

Вот такие прибыли амортизаторы. Как новенькие!

Амортизаторы дамп для квадроцикла cf moto

Я замерил исходный клиренс моего квадроцикла, чтобы было от чего отталкиваться. И спереди, и сзади он оказался 28 см.

Амортизаторы дамп для квадроцикла cf moto

Для дальнейшей работы потребовались только 2 ключа на 15, а также домкрат и ключ для колёсных гаек. Сложностей нет, всё дело техники. «Back» – задние, «Front» – передние, перепутать сложно.

Поддомкрачиваем квадроцикл, снимаем колёса и амортизаторы.

Вот сравнение в длине старых и новых амортизаторов. Ровно 40 см от верхнего края до нижнего, или 37 см между центрами посадочных отверстий. Одинаково. Однако обратил внимание, что у штатных амортизаторов длиннее внешняя часть штока. Это говорит о большем возможном ходе подвески на 500-ке? Хм, интересно… Ещё у новых амортизаторов нет пыльника.

Читайте также: Втулки амортизатора ваз 21214 задние

Амортизаторы дамп для квадроцикла cf moto

То же самое у передних. И, кстати, пружины сжаты совершенно одинаково.

Амортизаторы дамп для квадроцикла cf moto

Обе модели абсолютно идентичны и по длине, и по внешнему диаметру. И даже по количеству витков пружины.

Поставить амортизаторы оказалось очень легко, они встали вместо штатных без всяких переделок. Миллиметр в миллиметр. Задние амортизаторы:

Амортизаторы дамп для квадроцикла cf moto

Амортизаторы дамп для квадроцикла cf moto

Амортизаторы дамп для квадроцикла cf moto

Интересно, что вместо сайлентблоков здесь используются шарнирные подшипники. Поэтому амортизаторы можно слегка покачать вокруг своей оси. Но главное, что подшипник прочнее и надёжнее, чем сайлентблок.

И то же самое – установленные передние амортизаторы:

Амортизаторы дамп для квадроцикла cf moto

Вот всё и готово. Замерив клиренс при штатных настройках, я обнаружил, что квадроцикл приподнялся на 2 см.

Амортизаторы дамп для квадроцикла cf moto

Ну ещё бы. Новые амортизаторы рассчитаны на более тяжёлый квадроцикл. Ведь сухая масса CF500-A – 340 кг (с лебёдкой), CF625 – 365 кг, а CF800 весит 403 кг. На 60 кг тяжелее, чем мой.

Я, конечно, порадовался увеличению клиренса, однако было совершенно очевидно, что при такой настройке из квадроцикла должна была получиться жёсткая табуретка. Но в этом мне и нужно было убедиться на практике. Первое впечатление, как ни странно – я стал выше сидеть! Всего-то 2 см, а разница очевидна. Хотя я думаю, что в реальности при загрузке водителем разница всё-таки больше, чем в 2 см, ведь штатные пружины были менее жёсткие, следовательно, при нагрузке проседали больше.

Кстати, что интересно: покачавшись на мотовездеходе вправо-влево, я услышал свист-шипение спереди. Видимо, новые амортизаторы (передние) – газо-масляные, а старые были чисто масляными, потому что такого звука я раньше не слышал. Задние, похоже, тоже масляные, так как там всё тихо.

Я поехал немного прокатиться по окрестностям. Да, жестковато! Ведь штатные амортизаторы были у меня установлены почти в самом мягком положении. С новыми же я ощущаю все кочки, будто еду не на квадроцикле (который мягко глотает все препятствия), а на машине. Зато в поворотах крены если не нулевые, то очень маленькие. Это, конечно, плюс. Но всё равно нужно делать настройку помягче.

Итак, я вернулся домой и немного отпустил пружины (для чего нужен ключ-шестигранник на 2,5 мм и штатный ключ для регулировки пружин), сделав клиренс таким же, как и был до того. И занялся более глубоким тестированием.

Что изменилось в поведении квадроцикла CF500-A после установки амортизаторов от CF800-X8?

На ровной асфальтовой дороге. Здесь меня ждало жуткое разочарование. На скорости от 30 до 60 км/ч (я так в основном и езжу по дороге) из-за неровной резины Deestone Mud Crusher (я уже писал об этом) квадроцикл стало колбасить. То есть, едешь будто на лошади: он раздражающе прыгает с частотой несколько герц. Однако на высоких скоростях (80 км/ч и выше) эффект исчезает: квадроцикл идёт очень гладко, ничего не трясёт. Это хорошо, но мне стремновато ездить на высоких скоростях.

Я пытался играть настройкой жёсткости пружин, но ничего не добился. Тогда спустил давление в шинах до 0,2 атм (давно нужно было бы это сделать), квадроцикл стал ехать без подпрыгиваний. Будем надеяться, что при таком давлении колеса не разбортируются в грязи.

На неровной грунтовке. Вот где случился приход. Мотовездеход стал более собранным, идёт прямо и чётко, как ледокол. Небольшие канавки не замечаются абсолютно – это я вообще не понял, как так получилось. Канавка есть, а при проезде обратной реакции от неё нет.

По распаханному (и засеянному) полю теперь тоже ехать очень комфортно – можно сказать, тряска почти исчезла. По крайней мере, заметно уменьшилась.

По рытвинам и колдобинам. Здесь приход наибольший. Квадроцикл стало значительно менее качать из стороны в сторону. Полностью исчезло такое явление как пробой подвески (выражавшийся у меня как шорканье резины о кожух фары). Ямы можно проезжать в два раза быстрее. Я без задержек пролетел небольшой «триальный» участок, только и успевая крутить руль.

Читайте также: Амортизатор капота vectra c

В поворотах. Я вообще-то не очень люблю «лосиные тесты», поэтому резких поворотов не делаю. Поэтому сложно сказать, насколько квадрик стал устойчивее. Теоретически – да, но на практике мне это проверить сложно, да и нет желания.

Проезд препятствий. Такие препятствия как лежачие полицейские субъективно проходятся так же, как и было ранее.

С пассажиром. Я покатался на пассажирском месте и, по моим ощущениям, стало лучше, комфортнее. Раньше, видимо, трясло сильнее, из-за чего перенапрягалась спина. Сейчас благодаря собранности квадроцикла он идёт ровнее.

Какие выводы и какое моё мнение? Безусловно, квадроцикл стал более внедорожным – управляемость и собранность улучшилась. Вместе с тем, хуже стало ездить по ровному асфальту на средней скорости (но это «заслуга» моей резины, а не амортизаторов). Поэтому лично у меня впечатление неоднозначное. Если бы резина была более качественная, вопросов бы не было.

Порекомендовал бы я такую замену другим? Если рассматривать официальную цену комплекта – однозначно нет. А вот за 8 тысяч – можно, конечно, если эти деньги не последние. Однако лично я считаю, что приобретённый эффект уплаченных денег не стоит, какого-то неожиданного чуда не произошло (как, например, было у меня при установке демпфера на руль). Хотя я читал, что многие в восторге.

И вообще, возможно, что подобного эффекта я бы достиг, просто увеличив жёсткость штатных пружин.

Но, как бы то ни было, теперь я буду ездить на амортизаторах от CF800-X8!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Видео:Дерьмо амортизаторы RusAM для квадроцикла Can-Am Brp или нет?Скачать

Дерьмо амортизаторы RusAM для квадроцикла Can-Am Brp или нет?

Амортизаторы в сборе для квадроциклов

При производстве модулей подвески для квадроциклов, мы учитываем тяжелые условия эксплуатации, и стремимся получить высокую надежность и солидный запас прочности. Поэтому все амортизаторы на квадроциклы выполнены в усиленном варианте. Особое внимание при настройке подвески уделяется сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и увеличению управляемости на всех типах покрытий: от бездорожья до трассы с твердым покрытием.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • CFMOTO X8
  • ATV РМ 500
  • ATV РМ Gamax 600
  • Семейство Stels ATV 850G Guepard
  • Baltmotors Jumbo 700
  • Baltmotors Jumbo 700 MAX
  • Baltmotors Jumbo 700 MAX TROPHY R

Преимущества модулей подвески квадроциклов

  • модули подвески SS20 обеспечивают увеличенный ход подвески на сжатие и отбой — это дает постоянный контакт колес с землей, что увеличивает проходимость, управляемость и безопасность квадроцикла.
  • увеличенный диапазон регулировки клиренса (предварительного натяга пружин);
  • уменьшенные крены при поворотах и езде по неровностям;
  • амортизаторы отлично гасят отбой (отскок) после резкого сжатия подвески на кочках и волнах, повышается безопасность движения при движении по пересеченной местности и уменьшается вероятность опрокидывания.
  • возможность выбора жесткости амортизаторов «Комфорт» или «Спорт», под ваш стиль езды;
  • возможность выбора пружин: «TOUR» с прогрессивной характеристикой или «CROSS» с линейной (для модулей квадроциклов Baltmotors);
  • все пружины спроектированы с учетом возможного дополнительного тюнинга и увеличения веса квадроцикла.
  • надежное крепление через сайлентблоки шарнирного соединения (ШС) с пыле-грязезащитными манжетами или через увеличенные резиновые сайлентблоки.

Гарантия

Сложность проектирования подвески для квадроциклов определяется жесткими условиями эксплуатации, и одновременно необходимостью приспособить ее к разнообразным условиям использования.

Для кого-то важна высокая проходимость и большие ходы подвески, для кого-то важна возможность буксировки прицепа, кто-то во главу требований ставит возможность скоростного движения по пересеченной местности, а для кого-то важна возможность прокатиться на природе, и при этом не растрясти себя любимого на кочках.

В конструкции модуля SS20 используются усиленные амортизаторы. Особое внимание при настройке подвески уделялось сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и вместе с тем, увеличению управляемости на всех типах покрытий.

Для настроек «Спорт» приоритет отдавался обеспечению высокой энергоемкости, повышенной управляемости и безопасности в экстремальных условиях движения.

Для каждого квадроцикла, мы подбираем оптимальные настройки передних и задних пружин. Это позволяет избежать резких толчков и «козления» при проезде неровностей дороги, что существенно увеличивает управляемость и комфорт при движении. При расчете характеристик пружин мы учитываем развесовку пустого и полностью загруженного квадроцикла, и обязательно учитываем возможное увеличение веса при тюнинге (бампера, кофры, дополнительная защита и другие элементы).

Читайте также: Daf кронштейн амортизатора переднего

Амортизаторы дамп для квадроцикла cf moto

Настройки амортизаторов SS20 для квадроциклов

Амортизаторы дамп для квадроцикла cf moto

Модули подвески SS20 для квадроциклов имеют два варианта настроек амортизаторов — «Комфорт» и «Спорт»:

  • с настройками «Комфорт» езда стала действительно комфортной, удалось избавиться от ряда недостатков стандартной подвески, подвеска стала более «собранной»;
  • в настройках «Спорт» существенно доработаны основные параметры амортизаторов, в таком исполнении их можно использовать при быстрой езде, в том числе с прыжками на трамплинах. Увеличенное сопротивление отбоя позволяет надежнее гасить «отскок» при проезде неровностей, ям и кочек. Это позволяет более безопасно двигаться по бездорожью и улучшает стабильность движения на высокой скорости. Уменьшены клевки при торможении и «козление» при разгоне.

Характеристики амортизаторов хорошо сбалансированы с характеристикой пружин, при настройке амортизаторов основное внимание уделялось внедорожным характеристикам подвески, также было учтено и поведение квадроцикла на дорогах с покрытием.

Конструкция амортизаторов SS20 для квадроциклов

Особенности конструкции амортизаторов SS20 для квадроциклов:

  • Усиленная конструкция амортизаторов имеет увеличенный диаметр корпуса, более толстый шток и увеличенный диаметр поршня.
  • Применено двойное уплотнение штока, с дополнительной защитой сальника от воздействия грязи, влаги и пыли.
  • Увеличенный корпус и, следовательно, увеличенный объем масла обеспечивает более стабильную работу амортизатора без перегрева и снижает пульсации давления внутри корпуса.
  • Увеличенный диаметр поршня уменьшает удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов, что существенно продлевает ресурс. Амортизатор имеет более высокие прочностные характеристики корпусных деталей.
  • Для обеспечения более стабильной работы амортизаторы выполнены с газовым подпором.
  • В проушины амортизаторов SS20 в зависимости от конкретной модели могут быть установлены резинометаллические втулки – сайлентблоки, или шарниры типа ШС. При этом мы стараемся увеличить размер резиновой втулки сайлентблока, чтобы обеспечить максимальное снижение ударных нагрузок передаваемых от дороги на раму квадроцикла. Шарнирные соединения обязательно комплектуются резиновыми уплотнениями, чтобы исключить попадание грязи в узел.
  • Отбойник амортизаторов SS20 выполнен из пенополиуретана. Пенополиуретановый буфер лучше приспособлен для работы в холодных условиях и, кроме того, в отличие от резинового, мало подвержен старению и растрескиванию. И, нужно отметить, что резина со временем становится более жесткой, в отличие от пенополиуретана, который на протяжении всего срока службы сохраняет заданные характеристики.
  • Для регулировки преднатяга пружин используется специальный ключ, который входит в комплект передних модулей. В зависимости от конкретной модели регулировка преднатяга может быть ступенчатой, с фиксированными положениями, либо плавной — с резьбовой упорной гайкой пружины.

Отличительные особенности модулей подвески SS20 для квадроциклов STELS ATV 650/800/850

  1. Увеличенный ход амортизатора на сжатие и отбой, что обеспечивает увеличенный ход подвески и повышенную энергоемкость.
  2. Пружины имеют увеличенную по сравнению со штатными жесткость и практически не проседают со временем.
  3. Настройки амортизаторов на выбор «Комфорт» или «Спорт».

Более жесткие пружины, в сочетании с амортизаторами имеющими измененные настройки, исключают пробои подвески при максимальных нагрузках и уменьшает крены и клевки при движении. Для обеспечения стабильной работы амортизаторов они выполнены с газовым подпором.

Модули подвески SS20 для квадроциклов STELS ATV 650/800/850 Guepard выпускаются в двух вариантах, под крепление ШС 16 или 17 мм. В каждом из этих вариантов применена прессмасленка для самостоятельного шприцевания (смазки) шарнирного соединения.

Гарантия на модули SS20 для квадроциклов

Гарантия на модули SS20 для квадроциклов — 1 год. Условия гарантии на подвеску SS20 не зависят от того, где вы приобрели и установили нашу продукцию. В любом случае вы получаете полную гарантию без ограничения пробега.

Мы гарантируем исправную работу амортизаторов SS20 при их установке на квадроциклы со штатной подвеской взамен оригинальных амортизаторов согласно указанной применяемости.

Мы не гарантируем исправную работу амортизаторов при их установке в модернизированную или спортивную подвеску квадроциклов (лифт, вынос, гнутые рычаги и т.п.), так как они не предназначены для работы в составе таких подвесок. Вся ответственность за итоги такой эксплуатацию лежит на покупателе. Гарантия в этом случае не предоставляется.

Как заказать амортизаторы для квадроциклов?

  • Звоните +7 846 973-75-75 (доб.: 1827, 1825)
  • или заполните заявку на этой странице.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.Скачать

    Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.

    Амортизаторы YIT на cfmotoСкачать

    Амортизаторы YIT на cfmoto

    Регулировка подвески квадроцикла CFMOTO X8 - советы экспертовСкачать

    Регулировка подвески квадроцикла CFMOTO X8 - советы экспертов

    Установка гнутых рычагов на квадроцикл CFMOTO 500. Амортизаторы RUSAMСкачать

    Установка гнутых рычагов на квадроцикл CFMOTO 500. Амортизаторы RUSAM

    Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторыСкачать

    Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторы

    Сравнение и первые впечатления от амортизаторов ELKA на CFMOTO X8Скачать

    Сравнение и первые впечатления от амортизаторов ELKA на CFMOTO X8

    Амортизаторы cfmoto cf moto цфмотоСкачать

    Амортизаторы cfmoto cf moto цфмото

    УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ YIT НА КВАДРОЦИКЛ CF MOTO X8Скачать

    УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ YIT НА КВАДРОЦИКЛ CF MOTO X8

    DAMP VS SPECTRUM. Выбираем амортизаторы для СТЕЛС Гепард.Скачать

    DAMP VS SPECTRUM. Выбираем амортизаторы для СТЕЛС Гепард.

    Тест драйв подвески RusAm дамп на квадроцикле Stels GuepardСкачать

    Тест драйв подвески RusAm дамп на квадроцикле Stels Guepard

    замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовскиеСкачать

    замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовские

    Амортизаторы Rusam для Brp Outlander 1000 XMR- причина их покупкиСкачать

    Амортизаторы Rusam  для  Brp Outlander 1000 XMR- причина их покупки

    амортизаторы для квадроцикла CF MOTO 500Скачать

    амортизаторы для квадроцикла CF MOTO 500

    амортизаторы стоковые квадра cfmoto через четыре годаСкачать

    амортизаторы стоковые квадра cfmoto через четыре года
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток