Всем доброго времни суток, нет ли среди участников форума обладателей дискавери 3 на пружинах. Уважаемые владельцы расскажите сомневающемуся в приобретении такого зверя как ездится в части комфорта. Почему вы выбрали такую комлектацию?
Re:Не обладатель, но заказал > Приблуд ненужных и электрики меньше. А она у ЛР глючная иногда..
. крайне политически корректно сказал Дима. :)))
«Иногда»!
> А что касается комфорта, то его по-любому будет больше, чем на Д2, за счёт независимой подвески.
Хмм. Я не могу похвастаться большим опытом на D3 — один тест-драйв только. Но на 18-х дисках мне чуть попу не обдолбило при съезде с банального бордюра (специально для питерских: поребрика).
Re:Дискавери 3 на пружинах Добрый день.
Я недавно купил себе Диско 3 SE 2008MY в базовой комплектации, т.е. без пневмы, ксенона, передних ПТФов (птфы уже сам поставил). С точки зрения ездового и аккустического комфорта машина супир!
Раньше ездил на ауди олрод, поэтому есть с чем сравнивать.
За год пользования уродом, подвеской пользовался 2 раза, поэтому посчитал, что пневма мне не особо нужна.
На сколько я знаю компрессор этой самой пневмо-подвески располагается на раме, всвязи с этим обстоятельством, он подвержен влиянию внешних погодных факторов, что не есть хорошо. Хотя, пока машина на гарантии это не должно волновать.
Вам необходимо решить, для чего будет эта машина?
Re:Дискавери 3 на пружинах TO: serg525,
Принимаю с благодарностью предложение, если можно киньте в почту (xkty13@yandex.ru) свой телефон, я на следующей неделе позвоню и договоримся когда Вам будет удобно. А на выходных поеду пневмо тестировать
Ой, как много несопостовимых вещей. > Добрый день.
> Я недавно купил себе Диско 3 SE 2008MY в базовой комплектации, т.е. без пневмы, ксенона, передних ПТФов (птфы уже сам поставил). С точки зрения ездового и аккустического комфорта машина супир!
В таком случае, на пневме еще суперее )))
> Раньше ездил на ауди олрод, поэтому есть с чем сравнивать.
> За год пользования уродом, подвеской пользовался 2 раза, поэтому посчитал, что пневма мне не особо нужна.
Что такое «пользовался 2 раза»? 2 раза из гаража выезжал? Ведь у пневмы возможность изменения дорожного просвета — не основное достоинство. Это скорее дополнительное удобство очень комфортной и в тоже время энергоемкой пневмоподвески.
> На сколько я знаю компрессор этой самой пневмо-подвески располагается на раме, всвязи с этим обстоятельством, он подвержен влиянию внешних погодных факторов, что не есть хорошо.
Да, на раме, но все остальное — незнание вопроса в принципе.
> Хотя, пока машина на гарантии это не должно волновать.
> Вам необходимо решить, для чего будет эта машина?
Машина не определяется типом подвески! Машина — совокупность многих факторов, а тип подвески в данной трактовке вопроса — вторичен.
Re:Ой, как много несопостовимых вещей. Человек просил мнения людей, владеющих машинами с пружинной подвеской, он не просил сравнительных характеристик пневмы и пружин.
Я брал машину на долгий срок, выходящий за рамки гарантии, поэтому положившись на предыдущий опыт владения пневмой, предпочел пружины.
Я написал всего-лишь свое мнение.
Re:Ой, как много несопостовимых вещей. Я согласен, с тем что пневма лучше. но насколько лучше. стоит ли это 200 000 рублей, и будет ли от этого машина надежнее.
Господа ответ каждого для меня важен.
Нельзя определять надежность отсутствием или наличием какого либо конструктивного элемента или опции в автомобиле. Там и без подвески достаточно элементов, которые, по мнению некоторых, лишают автомобиль надежности.
Читайте также: Как работает отбойник амортизатора переднего
Помнится в детстве далеком в деревне нашей карьер песчаный был. А там гусеничный погрузчик на базе ДТ-75. Двигатель с веревочки запускался. Самым ненадежным узлом данного агрегата была именно веревочка, а точнее ее узелок, который закладывался в шкив пускача. Это так, что-то вспомнилось )
КМК основное преимущество Д3 как раз в пневмо-подвеске.
На пружинах это уже совсем другая машина.
Re:КМК основное преимущество Д3 как раз > Ну я то это понимаю, но просто получается что с пневмо подвеской машина стоит 1 700 000 рублей. Вот и пытаюсь узнать насколько это критично. Манагер в салоне объяснял что разницы никакой. но я ему не верю вот и пытаюсь узнат у людей, может у кого-то такой зверь уже есть!
Не знаю про D3, но пневмоподвеска — вещь, imho, малонужная. Потому что из внедорожников у кого самая удобная подвеска? Прааавильно, у Классика, на мягких пружинах. Дальнейшие эксперименты с пневмоподвеской — делали машину понтовее, удобнее на скорости, но принципиальной нужды нет в них!
Проходимость от нее не повышается по сравнению с пружинной, просто удобнее разгружаться и т.п.
Видео:В чем смысл пневматической подвески на автомобилях? | Плюсы и минусы пневмыСкачать
Амортизаторы дискавери 3 без пневмоподвески
Почему владельцы ЛР днем при встрече не здороваются? Они уже утром в сервисе поздоровались)
если два ЛР едут друг другу на встречу, то значит наверняка один из них едет на сервис, другой с сервиса)
Есичо, этих устриц не ел, не знаю. Но анекдоты вспомнил)))
Откройте любую тему на ЛВ про ЛР — там эти шутки УЖЕ есть. В КАЖДОЙ!
По теме — о диско только мечты пока.
щас крутая лэди, у которой у мужа «были все ЛР» придет и скажет что вышенаписаный пост — лажа.
Ога. Надо только будет спросить у неё, был ли у её мужа в списке «всех ЛР» такая модель как Range Rover P38 Pegasus. Которая была шикарна, но прославилась своей особо впечатляющей ненадёжностью.
Спасибо всем большое за ответы.
не думала,что так мало позитива будет в сторону ЛР.
А уж как «хороши» ЛР для дальних поездок!
Знатоки,помогите определиться, пожалуйста.
в чем плюсы и минусы обоих вариантов?
спасибо!
пружина надежнее однозначно. Мужнин коллега за 5 лет эксплуатации дискавери и наездом 200 тыс км менял подушки 5 раз точно-дорогостоящее это удовольствие, правда, с появлением неофиц. ремонта лэнд ровер это уже стало терпимее по деньгам.
Для внедорожника еще один плюс — изменяемый клиренс.
баловство это. настоящий внедорожник не должен быть пузотеркой
Как бэ, с одной стороны, да. Но с другой даже заимев настоящий внедорожник я буду все равно вынужден ехать на нем по асфальту до говен.
ехать по асфальту можно и не делая из джипа пузотерку
а спортивно ездить один фиг пневма не позволит, комфорт — не более
Спасибо!!
Почитали,подумали и решили пока,что Дискавери б-у без гарантии уж точно смысла брать нет. новый дорого.
Спасибо!!
Почитали,подумали и решили пока,что Дискавери б-у без гарантии уж точно смысла брать нет. новый дорого.
А чего вас вообще к Диско потянуло-то? Чего вы от машины хотите?
дискавери — говно
баловство это. настоящий внедорожник не должен быть пузотеркой
+ много.
А нормальный, настоящий LR бывает только в двух вариантах : LR 87 и LR 109
А чего вас вообще к Диско потянуло-то? Чего вы от машины хотите?
Читайте также: Задний амортизатор шевроле авео т250 схема
не знаю,мужа потянуло,вот и разбираемся теперь в нем
Нужен полноприводный дизельный семейный,комфортный,большой,надежный машин):ded:
как вариант,туарег рассматриваем,но он чуть меньше Диска.
неломучих б/у авто трех-пятилеток уже почти нет
гарантия кончилась — на помойку (если дожила до гарантии)
прошли те времена, когда движки бегали по 400 тык без мысли в них лезть, а сцепы жили по 150 тык, а при осмотре подвески оказывались родные амортики при пробеге 120 тык.
щас брать — либо новое, либо сильно старое
первое, кстати, не спасет от гемора в случае поломок, ибо мы в совке, и сервис соответствующий
второе тоже не всегда спасает, но денежно почти всегда потребует меньших денег, чем промежуточный вариант
зы конечно, зависит от марки и модели. бэха 7 или мерин скласс конца девяностых — те еще пожиратели бабла.
не знаю,мужа потянуло,вот и разбираемся теперь в нем
Нужен полноприводный дизельный семейный,комфортный,большой,надежный машин):ded:
как вариант,туарег рассматриваем,но он чуть меньше Диска.
1. Полноприводный. Да уйма их.
2. Дизельный. А нафига? Чем бензинка не устраивает? За разницу в цене между дизельным и бензиновым можно несколько лет полный бак каждую неделю заливать. Дизельный двигатель и вправду экономичней бензинового. Других же преимуществ при детальном рассмотрении не оказывается. Мифическая «дизельная тяга» в полной мере компенсируется узким рабочим диапазоном оборотов дизелей.
3. Семейный. Большой, в смысле? Ну, все TLC, включая Prado, Мицу Pajero 3/4, упоминавшийся уже Табурег, Nissan Patrol и даже Nissan Pathfinder.
4. Комфортный. Ну, см список 3 — по-моему, вполне
5. Большой. См список 3
6. Надёжный. Точно не ЛР, и может быть даже не Табурег. Остальных в этом списке, вроде, вполне можно рассматривать.
А там уж — что приглянется, то и брать.
.
3. Семейный. Большой, в смысле? Ну, все TLC, включая Prado, Мицу Pajero 3/4, упоминавшийся уже Табурег, Nissan Patrol и даже Nissan Pathfinder.
А там уж — что приглянется, то и брать.
У друга Pathfinder, семья — трое дитев
— авто — хвалит, говорит — пока хватает.
Да, на счет Пасика. По словам инженера по гарантии одного из дилеров Ниссан — самая геморная тачка из Ниссанов в плане надежности.
В плане простора и удобства меня и Х-Трейл вполне устроил бы — у друга такой, Т31, еще японский, 2007 г.в., 2,5CVT. И на шоссе хорошо идет и на проселок съехать можно. По говнам не ездил, не знаю. По идее при сравнимом бюджете с Диско может оказаться посвежее. Расход бензина при своих массе и габаритах и движке 2,5 очень умеренный.
вхэтрейле как раз таком мне одному с двумя девушками на заднем сиденье было ОЧЕНЬ тесно
в том же эскейпе — я и два парня поболе тех девушек сзади ляжками не заезжали друг на друга.
хотя для меня эскейп — почти легковушка,но что тогда хэтрейл? :046:
я б тоже хмурый был:( я бы только радовался угону своего ведрища, хоть страховую сумму бы получил. Разве старье страхуют хотя бы от угона?
На хэ-трейле почти всю прошлую зиму отъездил. Не понравился ни разу.
Сидухи неудобные. Отметили все — и передний пассажир и задние. И я, как водитель. Спина затекает.
Приборка посредине торпедо, а на ее месте перед водителем бардачок — это дизайнерский маразм.
Отопитель слабый — при -20С с обогревом всего салона не справляется.
Ну и проходимость нулевая. Обычный легковой автомобиль. С той лишь разницей, где зубило буксует двумя колесами он буксует четырьмя.Странно, мы с друзьями так резво на нем скакали по приозерским камням. Вот страшный он, как и все ниссаны, это — да!
Читайте также: Сборка амортизатора шкода октавия
вхэтрейле как раз таком мне одному с двумя девушками на заднем сиденье было ОЧЕНЬ тесно
Ну тесно, а часто Вы большой компанией катаетесь? или вняли доводам Грин Писа? :))
Да, на счет Пасика. По словам инженера по гарантии одного из дилеров Ниссан — самая геморная тачка из Ниссанов в плане надежности.
В плане простора и удобства меня и Х-Трейл вполне устроил бы — у друга такой, Т31, еще японский, 2007 г.в., 2,5CVT. И на шоссе хорошо идет и на проселок съехать можно. По говнам не ездил, не знаю. По идее при сравнимом бюджете с Диско может оказаться посвежее. Расход бензина при своих массе и габаритах и движке 2,5 очень умеренный.Вот по этому самому на Х-Трейле ездить мне понравилось.
Видео:Комплект пружинной подвески Discovery 3-4Скачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 42
Регистрация: 22.5.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 55 941
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 100
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 50 995
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 291
Регистрация: 8.8.2014
Из: Крым
Пользователь №: 74 482
Марка машины:
Машина другой марки
Думаю можно позвонить и там всё расскажут. Этот вопрос часто всплывает на форуме, но отзывов особо не встречал.
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 536
Регистрация: 5.7.2009
Пользователь №: 10 834
Номер машины:
500
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
но отзывов особо не встречал.
У меня стоят пружины. До этого на всех диско , которыми владел (3 штуки), стояла пневма. Разница есть. Машина по ощущениям более жесткая и упругая. Но пневмы все-же иногда не хватает (особенно при погрузке — разгрузке )
Видео:Land Rover Discovery 3 меняем пневмоподвеску на пружиныСкачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 326
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Ожидаемо умерла (стала травить) родная пневмостойка на пробеге под 200 т. км. (несмотря на регулярную чистку и окраску ).
Хотелось услышать мнения — что ставить с расчетом на следующие 200.
Понятно, раньше была информация — но теперь какие-то Dunlop появились и т.п. Времена уже другие.
Интересует в частности:
1. Подходит ли от и в чем отличие с D4
2. От спорта — вроде нет, но в чем тогда разница — в амортах? или ход тоже другой.
3. Качество и характеристики амортизаторов — неоригинал и оригинал. Штатные амортизаторы полностью устраивали- в т.ч. на бездорожье (если пневма мягкая- ну это другая тема) и до сих пор держались молодцом. Читал, что англичане их вообще вечными считают. Это к тому, что сильно с другими характеристиками амортизаторы не хотелось бы.
4. Надо ли что докупать из пневмо фурнитуры, если ставить б.у.
5. Где побюджетнее купить?
6. Встречаются ли подделки и как их избежать ?
Спасибо, если поделитесь практическим опытом и реальными знаниями. Надеюсь актуальная информация будет и другим полезна
P.S. Если у кого есть рабочая стойка D3 — пока перекантоваться — приму за не очень дорого
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Сломалась пневмоподвеска на Land Rover Discovery 3.Скачать
Land Rover Discovery 3, наглядный пример работы Terrain Response в снегу.Скачать
ПРУЖИНЫ или ПНЕВМО | КАК НЕ ДОПУСТИТЬ ОШИБКУСкачать
Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3Скачать
Ремонт пневмоподвески (подвески) Land Rover Discovery 3Скачать
Как нае...ть завод??? Обслуживание и доработка пневмоподвески Дискавери 3/4Скачать
Альтернатива сотке -- Land Rover Discovery 3 с правильным моторомСкачать
Шины Дискавери 3 и 4 | Максимальный размер без лифта кузова | LR-WestСкачать
Расширенный режим пневмоподвески Land Rover Discovery 3.Скачать
Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3Скачать
Discovery 3, Discovery 4 не работает пневмоподвеска. Замена пневмобаллонаСкачать
LR098141 Стойка амортизационная задняя (Амортизатор задний) Land Rover Discovery Sport L550Скачать
Как можно переделать пневма подвеску и поставит пружину Ronge RoverСкачать
Боль владельцев Discovery III У нас есть решение!Скачать
Ремонт пневмоподвески на Discovery 4 и что нельзя делать с пневмобаллонами!Скачать
Амортизаторы Range Rover Sport L 320 | Неисправность | Причина | Замена | Сервис Ленд Ровер LRBROСкачать
OFF-ROAD подготовка Land Rover Discovery 3, Land Rover Discovery 4Скачать