Амортизаторы дискавери 3 без пневмоподвески

Всем доброго времни суток, нет ли среди участников форума обладателей дискавери 3 на пружинах. Уважаемые владельцы расскажите сомневающемуся в приобретении такого зверя как ездится в части комфорта. Почему вы выбрали такую комлектацию?

Re:Не обладатель, но заказал > Приблуд ненужных и электрики меньше. А она у ЛР глючная иногда..
. крайне политически корректно сказал Дима. :)))
«Иногда»!

> А что касается комфорта, то его по-любому будет больше, чем на Д2, за счёт независимой подвески.
Хмм. Я не могу похвастаться большим опытом на D3 — один тест-драйв только. Но на 18-х дисках мне чуть попу не обдолбило при съезде с банального бордюра (специально для питерских: поребрика).

Re:Дискавери 3 на пружинах Добрый день.
Я недавно купил себе Диско 3 SE 2008MY в базовой комплектации, т.е. без пневмы, ксенона, передних ПТФов (птфы уже сам поставил). С точки зрения ездового и аккустического комфорта машина супир!
Раньше ездил на ауди олрод, поэтому есть с чем сравнивать.
За год пользования уродом, подвеской пользовался 2 раза, поэтому посчитал, что пневма мне не особо нужна.
На сколько я знаю компрессор этой самой пневмо-подвески располагается на раме, всвязи с этим обстоятельством, он подвержен влиянию внешних погодных факторов, что не есть хорошо. Хотя, пока машина на гарантии это не должно волновать.
Вам необходимо решить, для чего будет эта машина?

Re:Дискавери 3 на пружинах TO: serg525,

Принимаю с благодарностью предложение, если можно киньте в почту (xkty13@yandex.ru) свой телефон, я на следующей неделе позвоню и договоримся когда Вам будет удобно. А на выходных поеду пневмо тестировать

Ой, как много несопостовимых вещей. > Добрый день.
> Я недавно купил себе Диско 3 SE 2008MY в базовой комплектации, т.е. без пневмы, ксенона, передних ПТФов (птфы уже сам поставил). С точки зрения ездового и аккустического комфорта машина супир!

В таком случае, на пневме еще суперее )))

> Раньше ездил на ауди олрод, поэтому есть с чем сравнивать.
> За год пользования уродом, подвеской пользовался 2 раза, поэтому посчитал, что пневма мне не особо нужна.

Что такое «пользовался 2 раза»? 2 раза из гаража выезжал? Ведь у пневмы возможность изменения дорожного просвета — не основное достоинство. Это скорее дополнительное удобство очень комфортной и в тоже время энергоемкой пневмоподвески.

> На сколько я знаю компрессор этой самой пневмо-подвески располагается на раме, всвязи с этим обстоятельством, он подвержен влиянию внешних погодных факторов, что не есть хорошо.

Да, на раме, но все остальное — незнание вопроса в принципе.

> Хотя, пока машина на гарантии это не должно волновать.
> Вам необходимо решить, для чего будет эта машина?

Машина не определяется типом подвески! Машина — совокупность многих факторов, а тип подвески в данной трактовке вопроса — вторичен.

Re:Ой, как много несопостовимых вещей. Человек просил мнения людей, владеющих машинами с пружинной подвеской, он не просил сравнительных характеристик пневмы и пружин.
Я брал машину на долгий срок, выходящий за рамки гарантии, поэтому положившись на предыдущий опыт владения пневмой, предпочел пружины.
Я написал всего-лишь свое мнение.

Re:Ой, как много несопостовимых вещей. Я согласен, с тем что пневма лучше. но насколько лучше. стоит ли это 200 000 рублей, и будет ли от этого машина надежнее.

Господа ответ каждого для меня важен.

Нельзя определять надежность отсутствием или наличием какого либо конструктивного элемента или опции в автомобиле. Там и без подвески достаточно элементов, которые, по мнению некоторых, лишают автомобиль надежности.

Читайте также: Как работает отбойник амортизатора переднего

Помнится в детстве далеком в деревне нашей карьер песчаный был. А там гусеничный погрузчик на базе ДТ-75. Двигатель с веревочки запускался. Самым ненадежным узлом данного агрегата была именно веревочка, а точнее ее узелок, который закладывался в шкив пускача. Это так, что-то вспомнилось )

КМК основное преимущество Д3 как раз в пневмо-подвеске.

На пружинах это уже совсем другая машина.

Re:КМК основное преимущество Д3 как раз > Ну я то это понимаю, но просто получается что с пневмо подвеской машина стоит 1 700 000 рублей. Вот и пытаюсь узнать насколько это критично. Манагер в салоне объяснял что разницы никакой. но я ему не верю вот и пытаюсь узнат у людей, может у кого-то такой зверь уже есть!

Не знаю про D3, но пневмоподвеска — вещь, imho, малонужная. Потому что из внедорожников у кого самая удобная подвеска? Прааавильно, у Классика, на мягких пружинах. Дальнейшие эксперименты с пневмоподвеской — делали машину понтовее, удобнее на скорости, но принципиальной нужды нет в них!
Проходимость от нее не повышается по сравнению с пружинной, просто удобнее разгружаться и т.п.

Видео:В чем смысл пневматической подвески на автомобилях? | Плюсы и минусы пневмыСкачать

В чем смысл пневматической подвески на автомобилях? | Плюсы и минусы пневмы

Амортизаторы дискавери 3 без пневмоподвески

Почему владельцы ЛР днем при встрече не здороваются? Они уже утром в сервисе поздоровались)
если два ЛР едут друг другу на встречу, то значит наверняка один из них едет на сервис, другой с сервиса)

Есичо, этих устриц не ел, не знаю. Но анекдоты вспомнил)))

Откройте любую тему на ЛВ про ЛР — там эти шутки УЖЕ есть. В КАЖДОЙ!

По теме — о диско только мечты пока.

щас крутая лэди, у которой у мужа «были все ЛР» придет и скажет что вышенаписаный пост — лажа.

Ога. Надо только будет спросить у неё, был ли у её мужа в списке «всех ЛР» такая модель как Range Rover P38 Pegasus. Которая была шикарна, но прославилась своей особо впечатляющей ненадёжностью.

Спасибо всем большое за ответы.
не думала,что так мало позитива будет в сторону ЛР.

А уж как «хороши» ЛР для дальних поездок!

Знатоки,помогите определиться, пожалуйста.
в чем плюсы и минусы обоих вариантов?

спасибо!
пружина надежнее однозначно. Мужнин коллега за 5 лет эксплуатации дискавери и наездом 200 тыс км менял подушки 5 раз точно-дорогостоящее это удовольствие, правда, с появлением неофиц. ремонта лэнд ровер это уже стало терпимее по деньгам.

Для внедорожника еще один плюс — изменяемый клиренс.

баловство это. настоящий внедорожник не должен быть пузотеркой

Как бэ, с одной стороны, да. Но с другой даже заимев настоящий внедорожник я буду все равно вынужден ехать на нем по асфальту до говен.

ехать по асфальту можно и не делая из джипа пузотерку
а спортивно ездить один фиг пневма не позволит, комфорт — не более

Спасибо!!
Почитали,подумали и решили пока,что Дискавери б-у без гарантии уж точно смысла брать нет. новый дорого.

Спасибо!!
Почитали,подумали и решили пока,что Дискавери б-у без гарантии уж точно смысла брать нет. новый дорого.

А чего вас вообще к Диско потянуло-то? Чего вы от машины хотите?

дискавери — говно
баловство это. настоящий внедорожник не должен быть пузотеркой

+ много.
А нормальный, настоящий LR бывает только в двух вариантах : LR 87 и LR 109

А чего вас вообще к Диско потянуло-то? Чего вы от машины хотите?

Читайте также: Задний амортизатор шевроле авео т250 схема

не знаю,мужа потянуло,вот и разбираемся теперь в нем
Нужен полноприводный дизельный семейный,комфортный,большой,надежный машин):ded:
как вариант,туарег рассматриваем,но он чуть меньше Диска.

неломучих б/у авто трех-пятилеток уже почти нет
гарантия кончилась — на помойку (если дожила до гарантии)
прошли те времена, когда движки бегали по 400 тык без мысли в них лезть, а сцепы жили по 150 тык, а при осмотре подвески оказывались родные амортики при пробеге 120 тык.
щас брать — либо новое, либо сильно старое
первое, кстати, не спасет от гемора в случае поломок, ибо мы в совке, и сервис соответствующий
второе тоже не всегда спасает, но денежно почти всегда потребует меньших денег, чем промежуточный вариант

зы конечно, зависит от марки и модели. бэха 7 или мерин скласс конца девяностых — те еще пожиратели бабла.

не знаю,мужа потянуло,вот и разбираемся теперь в нем
Нужен полноприводный дизельный семейный,комфортный,большой,надежный машин):ded:
как вариант,туарег рассматриваем,но он чуть меньше Диска.

1. Полноприводный. Да уйма их.
2. Дизельный. А нафига? Чем бензинка не устраивает? За разницу в цене между дизельным и бензиновым можно несколько лет полный бак каждую неделю заливать. Дизельный двигатель и вправду экономичней бензинового. Других же преимуществ при детальном рассмотрении не оказывается. Мифическая «дизельная тяга» в полной мере компенсируется узким рабочим диапазоном оборотов дизелей.
3. Семейный. Большой, в смысле? Ну, все TLC, включая Prado, Мицу Pajero 3/4, упоминавшийся уже Табурег, Nissan Patrol и даже Nissan Pathfinder.
4. Комфортный. Ну, см список 3 — по-моему, вполне
5. Большой. См список 3
6. Надёжный. Точно не ЛР, и может быть даже не Табурег. Остальных в этом списке, вроде, вполне можно рассматривать.

А там уж — что приглянется, то и брать.

.
3. Семейный. Большой, в смысле? Ну, все TLC, включая Prado, Мицу Pajero 3/4, упоминавшийся уже Табурег, Nissan Patrol и даже Nissan Pathfinder.
А там уж — что приглянется, то и брать.

У друга Pathfinder, семья — трое дитев
— авто — хвалит, говорит — пока хватает.

Да, на счет Пасика. По словам инженера по гарантии одного из дилеров Ниссан — самая геморная тачка из Ниссанов в плане надежности.
В плане простора и удобства меня и Х-Трейл вполне устроил бы — у друга такой, Т31, еще японский, 2007 г.в., 2,5CVT. И на шоссе хорошо идет и на проселок съехать можно. По говнам не ездил, не знаю. По идее при сравнимом бюджете с Диско может оказаться посвежее. Расход бензина при своих массе и габаритах и движке 2,5 очень умеренный.

вхэтрейле как раз таком мне одному с двумя девушками на заднем сиденье было ОЧЕНЬ тесно
в том же эскейпе — я и два парня поболе тех девушек сзади ляжками не заезжали друг на друга.

хотя для меня эскейп — почти легковушка,но что тогда хэтрейл? :046:

я б тоже хмурый был:( я бы только радовался угону своего ведрища, хоть страховую сумму бы получил. Разве старье страхуют хотя бы от угона?

На хэ-трейле почти всю прошлую зиму отъездил. Не понравился ни разу.
Сидухи неудобные. Отметили все — и передний пассажир и задние. И я, как водитель. Спина затекает.
Приборка посредине торпедо, а на ее месте перед водителем бардачок — это дизайнерский маразм.
Отопитель слабый — при -20С с обогревом всего салона не справляется.
Ну и проходимость нулевая. Обычный легковой автомобиль. С той лишь разницей, где зубило буксует двумя колесами он буксует четырьмя.Странно, мы с друзьями так резво на нем скакали по приозерским камням. Вот страшный он, как и все ниссаны, это — да!

Читайте также: Сборка амортизатора шкода октавия

вхэтрейле как раз таком мне одному с двумя девушками на заднем сиденье было ОЧЕНЬ тесно
Ну тесно, а часто Вы большой компанией катаетесь? или вняли доводам Грин Писа? :))

Да, на счет Пасика. По словам инженера по гарантии одного из дилеров Ниссан — самая геморная тачка из Ниссанов в плане надежности.
В плане простора и удобства меня и Х-Трейл вполне устроил бы — у друга такой, Т31, еще японский, 2007 г.в., 2,5CVT. И на шоссе хорошо идет и на проселок съехать можно. По говнам не ездил, не знаю. По идее при сравнимом бюджете с Диско может оказаться посвежее. Расход бензина при своих массе и габаритах и движке 2,5 очень умеренный.Вот по этому самому на Х-Трейле ездить мне понравилось.

Видео:Комплект пружинной подвески Discovery 3-4Скачать

Комплект пружинной подвески Discovery 3-4

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Амортизаторы дискавери 3 без пневмоподвески

Группа: Член Клуба
Сообщений: 42
Регистрация: 22.5.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 55 941

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Амортизаторы дискавери 3 без пневмоподвески

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 100
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 50 995

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Амортизаторы дискавери 3 без пневмоподвески

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 291
Регистрация: 8.8.2014
Из: Крым
Пользователь №: 74 482

Марка машины:
Машина другой марки

Думаю можно позвонить и там всё расскажут. Этот вопрос часто всплывает на форуме, но отзывов особо не встречал.

Амортизаторы дискавери 3 без пневмоподвески

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 536
Регистрация: 5.7.2009
Пользователь №: 10 834
Номер машины:
500

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

но отзывов особо не встречал.

У меня стоят пружины. До этого на всех диско , которыми владел (3 штуки), стояла пневма. Разница есть. Машина по ощущениям более жесткая и упругая. Но пневмы все-же иногда не хватает (особенно при погрузке — разгрузке )

Видео:Land Rover Discovery 3 меняем пневмоподвеску на пружиныСкачать

Land Rover Discovery 3 меняем пневмоподвеску на пружины

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Амортизаторы дискавери 3 без пневмоподвески

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 326
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Ожидаемо умерла (стала травить) родная пневмостойка на пробеге под 200 т. км. (несмотря на регулярную чистку и окраску ).

Хотелось услышать мнения — что ставить с расчетом на следующие 200.
Понятно, раньше была информация — но теперь какие-то Dunlop появились и т.п. Времена уже другие.
Интересует в частности:
1. Подходит ли от и в чем отличие с D4
2. От спорта — вроде нет, но в чем тогда разница — в амортах? или ход тоже другой.
3. Качество и характеристики амортизаторов — неоригинал и оригинал. Штатные амортизаторы полностью устраивали- в т.ч. на бездорожье (если пневма мягкая- ну это другая тема) и до сих пор держались молодцом. Читал, что англичане их вообще вечными считают. Это к тому, что сильно с другими характеристиками амортизаторы не хотелось бы.
4. Надо ли что докупать из пневмо фурнитуры, если ставить б.у.
5. Где побюджетнее купить?
6. Встречаются ли подделки и как их избежать ?

Спасибо, если поделитесь практическим опытом и реальными знаниями. Надеюсь актуальная информация будет и другим полезна

P.S. Если у кого есть рабочая стойка D3 — пока перекантоваться — приму за не очень дорого

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Сломалась пневмоподвеска на Land Rover Discovery 3.Скачать

    Сломалась пневмоподвеска на Land Rover Discovery 3.

    Land Rover Discovery 3, наглядный пример работы Terrain Response в снегу.Скачать

    Land Rover Discovery 3, наглядный пример работы Terrain Response в снегу.

    ПРУЖИНЫ или ПНЕВМО | КАК НЕ ДОПУСТИТЬ ОШИБКУСкачать

    ПРУЖИНЫ или ПНЕВМО | КАК НЕ ДОПУСТИТЬ ОШИБКУ

    Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3Скачать

    Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3

    Ремонт пневмоподвески (подвески) Land Rover Discovery 3Скачать

    Ремонт пневмоподвески (подвески) Land Rover Discovery 3

    Как нае...ть завод??? Обслуживание и доработка пневмоподвески Дискавери 3/4Скачать

    Как нае...ть завод???  Обслуживание и доработка пневмоподвески Дискавери 3/4

    Альтернатива сотке -- Land Rover Discovery 3 с правильным моторомСкачать

    Альтернатива сотке -- Land Rover Discovery 3 с правильным мотором

    Шины Дискавери 3 и 4 | Максимальный размер без лифта кузова | LR-WestСкачать

    Шины Дискавери 3 и 4 | Максимальный  размер без лифта кузова | LR-West

    Расширенный режим пневмоподвески Land Rover Discovery 3.Скачать

    Расширенный режим пневмоподвески Land Rover Discovery 3.

    Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3Скачать

    Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3

    Discovery 3, Discovery 4 не работает пневмоподвеска. Замена пневмобаллонаСкачать

    Discovery 3, Discovery 4 не работает пневмоподвеска. Замена пневмобаллона

    LR098141 Стойка амортизационная задняя (Амортизатор задний) Land Rover Discovery Sport L550Скачать

    LR098141 Стойка амортизационная задняя (Амортизатор задний) Land Rover Discovery Sport L550

    Как можно переделать пневма подвеску и поставит пружину Ronge RoverСкачать

    Как можно переделать пневма подвеску и поставит пружину Ronge Rover

    Боль владельцев Discovery III У нас есть решение!Скачать

    Боль владельцев  Discovery III  У нас есть решение!

    Ремонт пневмоподвески на Discovery 4 и что нельзя делать с пневмобаллонами!Скачать

    Ремонт пневмоподвески на Discovery 4 и что нельзя делать с пневмобаллонами!

    Амортизаторы Range Rover Sport L 320 | Неисправность | Причина | Замена | Сервис Ленд Ровер LRBROСкачать

    Амортизаторы Range Rover Sport L 320 | Неисправность | Причина | Замена | Сервис Ленд Ровер LRBRO

    OFF-ROAD подготовка Land Rover Discovery 3, Land Rover Discovery 4Скачать

    OFF-ROAD подготовка Land Rover Discovery 3, Land Rover Discovery 4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток