Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Форд бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Ford мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Форд | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Форд | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
- Амортизаторы Форд
- Амортизаторы для форд фокус 2 какие лучше?
- Какие амортизаторы поставить на Форд фокус 2
- Передние амортизаторы на Фокус 2
- Аналоги передних амортизаторов Фокус 2
- Задние амортизаторы на Ford Focus 2
- Заменители задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2
- Какие амортизаторы купить для Форд Фокус 2
- Ford Focus Wagon II*White Crimean Wagon* › Бортжурнал › Какой бренд стоек и амортизаторов выбрать?
- Как выбрать амортизаторы, какие амортизаторы лучше купить, обзор производителей и многое другое
- Как работают амортизаторы
- Какие бывают амортизаторы?
- Какие амортизаторы лучше купить?
- Амортизаторы SACHS
- Амортизаторы MONROE
- Амортизаторы KONI
- Амортизаторы KAYABA
- Обязательно посмотрите видео про амортизаторы, оно поможет вам понять как работают амортизаторы, а также упростит ваш выбор
- Какие амортизаторы подходят на Форд Фокус 2: описание, выбор
- Передние амортизаторы на Фокус 2
- Задние амортизаторы на Ford Focus 2
- Замена амортизаторов Форд Фокус 2
- Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки
- Аналоги амортизаторов Фокус 2
- Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов
- Причины выхода из строя амортизатора ford focus 2
- Замена амортизаторов своими руками
- Инструменты и материалы
- Заключение
- Стойка амортизатора на Ford Focus 2
- Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Форд Фокус 2
- Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2
- Предварительная подготовка к замене
- Требуемые инструменты для самостоятельной замены
- Замена передних стоек амортизатора на Форд Фокус 2
- Дополнительные рекомендации по замене передних стоек
- Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Форд Фокус 2
- Как правильно выбрать передние и задние амортизаторы на форд фокус 2? — Автомеханик
- Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2
- Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2
- Основными признаками того, что амортизаторы перестали нормально работать, являются:
- Задние амортизаторы универсал
- Как правильно выбрать передние и задние амортизаторы на Форд Фокус 2?
- Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2
- Масляные амортизаторы
- Газовые амортизаторы
- Газо-масляные амортизаторы
- Задний и передний амортизатор для форд фокус II
- Передние и задние амортизаторы от мировых производителей
- SACHS
- MONROE
- KAYABA
- BILSTEIN
- 🌟 Видео
Видео:Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмыСкачать
Амортизаторы Форд
В данной статье Вы узнаете все, что Вам необходимо знать, покупая новые амортизаторы и комплектующие к ним.
Предназначение амортизаторов . Амортизаторы предназначены для гашения ударов и колебаний кузова, возникающих при езде по неровностям, а также при прохождении поворотов. Без амортизаторов кузов автомобиля все время колебался бы вверх и вниз на пружинах, что крайне не комфортно и опасно при езде, а также разрушает подвеску.
Срок службы амортизаторов. Амортизаторы обычно служат дольше 100 тысяч километров пробега, но могут выйти из строя и раньше при постоянных высоких нагрузках, например при спортивной езде или при перегрузке автомобиля, а так же при попадании автомобиля в крупную яму на дороге.
Особенности покупки. Амортизаторы стоит менять только парой и только одинаковой фирмы. Любая замена по одному или разных фирм приведет либо к плохой управляемости, либо к скорой поломке амортизаторов. При покупке амортизаторов можно проверить их качество, утопив шток и посмотреть, как он будет выходить. У обоих амортизаторов он должен выходить с одинаковой скоростью, примерно 5 секунд. Но в основном, при покупке амортизатора, нужно ориентироваться в производителях.
Для этого предлагаем Вашему вниманию таблицу производителей.
KYB ( Каждый 4 европейский автомобиль с завода оснащен амортизаторами этой фирмы. Передовая японская компания, безупречное качество и гарантия до 24 мес, бывают масляные и газонаполненные, более подробно можете почитать на официальном сайте Каябы)
Bilstein (Отличные немецкие амортизаторы, оригинальный поставщик бывают спортивные версии)
Sachs (Германия, отличное качество)
Monroe (США, первые разработали серийный гидравлический амортизатор, оригинальный поставщик многих марок автомобилей)
Boge (Германия, часть концерна ZF)
Если Ваш Форд стал сильнее, чем обычно, раскачиваться на ямах, появились стуки при езде по неровностям, вы видите подтеки масла на амортизаторе, значит Вам предстоит обновить амортизаторы.
В зависимости от пробега и состояния, для долговечной службы амортизаторов, советуют также поменять одновременно пыльники и отбойники , опорные подшипники, опоры.
Пыльники закрывают шток амортизаторов, защищая амортизаторов от грязи. Шток амортизатора должен быть гладким, его состояние напрямую влияет на работу амортизатора.
Отбойники (буфер сжатия) предохраняют амортизатор от удара при проезде большой ямы.
Опорные подшипники позволяют Вам поворачивать руль влево и вправо, обычно тоже изнашиваются.
Опоры . Износ опор обычно не заметен на глаз, но постепенно повышается усилие на руле, снижается точность управления. Если у автомобиля большой возраст, обычно мастера советуют взять пару болтов крепления, если придется срезать болгаркой болты.
Ниже на рисунке представлены под номерами:
4. Отбойник амортизатора (буфер сжатия)
5. Опорный подшипник амортизатора
Рисунок передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2
Существуют установочные комплекты амортизаторов, содержащие все что нужно для замены.
Ниже представлены возможные варианты комплектов. Любая деталь может быть куплена по отдельности, но комплект стоит дешевле.
Рисунок Полный комплект для установки
Как вывод можно сказать — покупайте качественные амортизаторы и обязательно пылезащитный комплект с отбойниками — его цена всего 700-1000 рублей. Так же желательно заменить опоры и подшипники, что повысит долговечность подвески в целом, улучшит управляемость и безопасность, а также избавит Вас от лишней траты времени и денег в случае выхода из строя опоры или подшипника.
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Амортизаторы для форд фокус 2 какие лучше?
Видео:Газовые или масляные амортизаторы Форд. В чем отличияСкачать
Какие амортизаторы поставить на Форд фокус 2
Амортизаторы на Форд Фокус 2 имеются отличия в зависимости от кузова, года выпуска автомобиля и установленной подвески (стандартная или улучшенная). Традиционно основным производителем оригинальных амортизаторов является компания Monroe. Оригинальные стойки на Focus 2 могут быть масляные, газовые или же газомаслянные. На Фокусе 3 амортизаторы имеют схожую конструкцию, так как подвеска обоих поколений конструктивно практически одинакова.
Качество стоковых амортизаторов выше среднего, отзывы в основном только позитивные. Они в меру мягкие, не издают посторонних звуков, и при умеренной езде служат относительно долго.
Передние амортизаторы на Фокус 2
На передних колесах Форд Фокус 2 амортизаторы делятся на левый и правый. Артикула передних амортизаторов отличаются в зависимости от установленной на автомобиль подвески. По факту же все эти стойки как конструктивно, так и по размерам одинаковы и взаимозаменяемы. Отличаются только номерами.
Размеры передних амортизаторов на Фокус 2 | |||||
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
1619269 — правый; 1619274— левый; | Стандартная | ||||
1619281 — правый; 1619283— левый; | Улучшенная |
Можно купить передние оригинальные амортизаторы и в комплекте. Артикул — 1919323, цена — 7000 руб.
Аналоги передних амортизаторов Фокус 2
Передние заводские амортизаторы безусловно имеют хорошие характеристики, но чрезмерно дорогие. Поэтому водители практически всегда выбирают из разнообразия заменителей. Для стандартной и улучшенной подвески аналоги одинаковы, так как по факту у них одинаковые амортизаторы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
KYB 3.9 | 334840 — правый; 334841 — левый; | |
Fenox 3.3 | A61231 — правый; A61230 — левый; | |
FCR20A014 — правый; FCR20A015 — левый; |
Задние амортизаторы на Ford Focus 2
Задние амортизаторы фокусов второго поколения уже имеют отличия в зависимости от кузова. Стойки автомобиля в кузове универсал отличаются от амортизаторов авто в кузовах хэтчбек, седан и купе. Не разделяются на правый/левый.
Задние амортизационные стойки также различаются артикулами в зависимости от подвески. Но тут отличие тоже только в номерах, и не более.
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе) | |||||
1325104 1681184 | Стандартная | ||||
Улучшенная | |||||
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 универсал | |||||
1575022 1363951 | Стандартная | ||||
Улучшенная |
Заменители задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2
Как правило, владельцы Фокуса 2 вместо задних оригинальных амортизаторов выбирают аналоги. Причина все та же — более доступны по цене, да и ассортимент больше. В таблице далее представлены самые популярные из них.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Аналоги задних стоек Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе) | ||
KYB 3.9 | ||
SACHS 4.2 | ||
Fenox 3.3 | ||
Аналоги задних стоек амортизатора Фокус 2 универсал | ||
Monroe 3.3 | ||
TRW 2.1 | ||
Fenox 3.3 |
Какие амортизаторы купить для Форд Фокус 2
Наиболее часто используемой и популярной маркой у фокусоводов является Каяба (KYB). Они достаточно жесткие, но обеспечивают наилучшую управляемость. Для более комфортной езды идеальным вариантом являются Сакс (SACHS). Оптимальный бюджетный вариант — это белорусские Фенокс (Fenox). Несмотря на свою относительную дешевизну, обладают хорошими характеристиками. Отзывы о них разнообразные, но большинство все же позитивные.
Менять амортизаторы на Фокусе 2 нужно по их состоянию. Средний пробег оригинальных стоек, на который можно ориентироваться, составляет порядка 90 — 100 тыс. км (при умеренном, спокойном стиле езды).
В данной статье Вы узнаете все, что Вам необходимо знать, покупая новые амортизаторы и комплектующие к ним.
Предназначение амортизаторов. Амортизаторы предназначены для гашения ударов и колебаний кузова, возникающих при езде по неровностям, а также при прохождении поворотов. Без амортизаторов кузов автомобиля все время колебался бы вверх и вниз на пружинах, что крайне не комфортно и опасно при езде, а также разрушает подвеску.
Срок службы амортизаторов. Амортизаторы обычно служат дольше 100 тысяч километров пробега, но могут выйти из строя и раньше при постоянных высоких нагрузках, например при спортивной езде или при перегрузке автомобиля, а так же при попадании автомобиля в крупную яму на дороге.
Особенности покупки. Амортизаторы стоит менять только парой и только одинаковой фирмы. Любая замена по одному или разных фирм приведет либо к плохой управляемости, либо к скорой поломке амортизаторов. При покупке амортизаторов можно проверить их качество, утопив шток и посмотреть, как он будет выходить. У обоих амортизаторов он должен выходить с одинаковой скоростью, примерно 5 секунд. Но в основном, при покупке амортизатора, нужно ориентироваться в производителях.
Для этого предлагаем Вашему вниманию таблицу производителей.
Оригинальное качество | KYB (Каждый 4 европейский автомобиль с завода оснащен амортизаторами этой фирмы. Передовая японская компания, безупречное качество и гарантия до 24 мес, бывают масляные и газонаполненные, более подробно можете почитать на официальном сайте Каябы)Bilstein (Отличные немецкие амортизаторы, оригинальный поставщик бывают спортивные версии)Sachs (Германия, отличное качество)Monroe (США, первые разработали серийный гидравлический амортизатор, оригинальный поставщик многих марок автомобилей)Boge (Германия, часть концерна ZF) |
Среднее Качество | Meyle, Optimal(Корея)l,Magnetti Marelli(Недорогие итальянские амортизаторы, хорошие) TRW (Такие амортизаторы покупатели не очень то и хвалят, но цена очень низкая) |
Бюджетный вариант (В основном Китай, Турция Белоруссия) | Mapco, JP Group, Kamoka, NK, Hans Pries, DP Group. |
Если Ваш Форд стал сильнее, чем обычно, раскачиваться на ямах, появились стуки при езде по неровностям, вы видите подтеки масла на амортизаторе, значит Вам предстоит обновить амортизаторы.
В зависимости от пробега и состояния, для долговечной службы амортизаторов, советуют также поменять одновременно пыльники и отбойники , опорные подшипники, опоры.
Пыльники закрывают шток амортизаторов, защищая амортизаторов от грязи. Шток амортизатора должен быть гладким, его состояние напрямую влияет на работу амортизатора.
Отбойники (буфер сжатия) предохраняют амортизатор от удара при проезде большой ямы.
Опорные подшипники позволяют Вам поворачивать руль влево и вправо, обычно тоже изнашиваются.
Опоры. Износ опор обычно не заметен на глаз, но постепенно повышается усилие на руле, снижается точность управления. Если у автомобиля большой возраст, обычно мастера советуют взять пару болтов крепления, если придется срезать болгаркой болты.
Ниже на рисунке представлены под номерами:
4. Отбойник амортизатора (буфер сжатия)
5. Опорный подшипник амортизатора
Рисунок передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2
Существуют установочные комплекты амортизаторов, содержащие все что нужно для замены.
Ниже представлены возможные варианты комплектов. Любая деталь может быть куплена по отдельности, но комплект стоит дешевле.
Рисунок Полный комплект для установки
Как вывод можно сказать — покупайте качественные амортизаторы и обязательно пылезащитный комплект с отбойниками — его цена всего 700-1000 рублей. Так же желательно заменить опоры и подшипники, что повысит долговечность подвески в целом, улучшит управляемость и безопасность, а также избавит Вас от лишней траты времени и денег в случае выхода из строя опоры или подшипника.
Ford Focus Wagon II*White Crimean Wagon* › Бортжурнал › Какой бренд стоек и амортизаторов выбрать?
Привет любителей ФОКУСОВ. Хэлп или SOS.Пришла зима а с ней беда. Умерли по кругу амортизаторы.
Стала переломным момент выбора. Какой брэнд взять.
:Т.к на рынке выбор огромен а стоимость разная
На дешевые тоже. Т.к хочется на них поездить. А не менять раз в пол года.Подскажите по существу кто что ставил и за разумные деньги.
Т.к в Крыму с заработками трудно. Собираюсь покупать на Тутаньки по клубной карте drive2 Евпатория
Alca832440Амортизатор газовый — передний правый
autoSFECAF334838аморт.перед.прав.sfec ford focus ii/c-max2 345 ₽
BASBUGBSG30300032Стойка передняя правая с амортизатором / ford focu2 748 ₽
Finwhale13045GRСтойка пер прав газ focus 04-11 c-max abs2 571 ₽
HolaSH22033GCтойка амортизаторная, перед. прав. g ride ford fo2 665 ₽
Kamoka20334927Амортизатор подвески3 122 ₽2 280 ₽
Kayaba334838Амортизатор подвески3 166 ₽
MilesDG21056Амортизатор ford focus ii 04- пер.прав.газ. 1.4/1.2 489 ₽
MonroeG8801Амортизатор газовый2 939 ₽
PatronPSA334838Амортизатор подвески передн прав ford focus ii 1.41 646 ₽
PilengaSHP0201GАмортизатор подвески1 940 ₽
Sachs313287Амортизатор подвески3 706 ₽
Задние амортизаторы фокусов второго поколения уже имеют отличия в зависимости от кузова. Стойки автомобиля в кузове универсал отличаются от амортизаторов авто в кузовах хэтчбек, седан и купе. Не разделяются на правый/левый.
Задние амортизационные стойки также различаются артикулами в зависимости от подвески. Но тут отличие тоже только в номерах, и не более.
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе) | |||||
1325104 1681184 | Стандартная | 11 | 41 | 476 | 232 |
1468811 | Улучшенная | ||||
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 универсал | |||||
1575022 1363951 | Стандартная | 11 | 41 | 349 | 112 |
1575028 | Улучшенная |
Как правило, владельцы Фокуса 2 вместо задних оригинальных амортизаторов выбирают аналоги. Причина все та же – более доступны по цене, да и ассортимент больше. В таблице далее представлены самые популярные из них.
Аналоги задних стоек Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе) | ||
KYB | 343413 | 2400 |
SACHS | 313291 | 2300 |
Fenox | A22001 | 1100 |
Аналоги задних стоек амортизатора Фокус 2 универсал | ||
Monroe | 43128 | 2200 |
TRW | JGT424T | 1800 |
Fenox | A22002 | 950 |
Какие амортизаторы купить для Форд Фокус 2? Наиболее часто используемой и популярной маркой у фокусоводов является Каяба (KYB). Они достаточно жесткие, но обеспечивают наилучшую управляемость. Для более комфортной езды идеальным вариантом являются Сакс (SACHS). Оптимальный бюджетный вариант – это белорусские Фенокс (Fenox). Несмотря на свою относительную дешевизну, обладают хорошими характеристиками. Отзывы о них разнообразные, но большинство все же позитивные.
Менять амортизаторы на Фокусе 2 нужно по их состоянию. Средний пробег оригинальных стоек, на который можно ориентироваться, составляет порядка 90 – 100 тыс. км (при умеренном, спокойном стиле езды).
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Как выбрать амортизаторы, какие амортизаторы лучше купить, обзор производителей и многое другое
Выбор амортизаторов — это всегда большая ответственность и серьезная проблема, которая заключается не в том, что выбрать не из чего, наоборот — ассортимент настолько огромен, что вероятность купить китайскую подделку очень велика. Сегодня мы поговорим о том: какие амортизаторы выбрать, какие амортизаторы лучше покупать — газовые или масляные, а также рассмотрим производителей амортизаторов, для того чтобы ваш выбор был более легким и максимально правильным.
В начале я сказал, что это большая ответственность. Действительно, роль амортизаторов сложно переоценить, т. к. они отвечают не только за комфортное передвижение, но и за безопасность движения. Тем, кто не в курсе скажу, что амортизаторы направлены не столько на то чтобы «глотать» ямы и бугры, сколько на то чтобы подавить колебания и раскачивания кузова автомобиля, которые возникают из-за пружин.
Не будь в машине амортизаторов, кузов постоянно раскачивался бы в стороны, делая езду невозможной и небезопасной, поскольку центр тяжести постоянно менялся бы и сцепление колес с дорожным покрытием было бы не одинаковым и не стабильным. О длительных поездках и вовсе не было бы речи, т. к.
долго находиться в постоянно раскачивающемся авто смог бы только человек с железным вестибулярным аппаратом, я думаю вы понимаете о чем речь…
Если вы купите амортизаторы, которые рассчитаны на спортивную подвеску и гонки по кольцевой, то следует быть готовым к тому, что езда станет менее комфортной, грубо говоря «долбить» будет так, что мало не покажется. Однако на скорости, при прохождении поворотов или в спортивном состязании, ваша машинка сможет продемонстрировать прекрасные показатели. То есть, если коротко, то в вопросе какие амортизаторы лучше, каждый должен ответить себе на вопрос, что я хочу получить от новых амортизаторов: комфорт или хорошие показатели во время гонки.
Как работают амортизаторы
Принцип работы амортизаторов можно сравнить с работой масляного насоса. Подвеска постоянно колеблется, приводя в движение шток амортизатора, при этом закрепленный на его конце поршень создает давление и давит на масло, которое находится в одной из полостей напорного цилиндра. Маслу некуда деваться и оно продавливается сквозь небольшие отверстия в другую полость, которая находится за поршнем.
За счет того, что отверстия имеют маленький диаметр, поршень замедляется, тем самым поглощая колебания подвески. Когда нагрузка резкая или это просто удар, жиклеры не могут мгновенно пропустить основную часть масла. Здесь усилие направленное на гашение колебаний кузова зависит от того, как быстро передвигается подвеска. Чем быстрее это будет происходить, тем большее будет сопротивление амортизатора.
Какие бывают амортизаторы?
Амортизаторы бывают трех основных типов: масляные, газовые и газо-масляные.
Масляные амортизаторы
У амортизаторов этого типа самая простая по сравнению с другими конструкция, однако при этом они достаточно надежны. Их недостаток в том, что во время интенсивных нагрузок (езда по неровной дороге), поршень двигается очень резко, в результате чего возникают кавитационные пузырьки способствующие вспениванию масла. Из-за этого пропускная способность пропускных отверстий существенно снижается, в результате амортизаторы превращаются во что-то на подобие бесконтрольно пружинящих, не гасящих колебания устройств.
Газовые амортизаторы
Газовые амортизаторы имеют только один цилиндр, давление газа в котором равно примерно — 25 бар. Плавающий поршень отделяет газ от масла, за счет высокого давления газа, масло практически не подвержено вспениванию, а плавающий поршень не позволяет им смешиваться.
Плюсы газовых амортизаторов
Несомненным плюсом является их хорошая реакция на положение колес, это позволяет улучшить управляемость во время движения по неровной дороге. Однако это тот самый случай, когда плюс может одновременно быть и минусом. С таким амортизаторами ваша пятая точка ощутит все неровности дороги. Вывод — газовые амортизаторы хорошо подойдут для тех, кто за хорошую управляемость и держание автомобилем дороги, готов пожертвовать собственным комфортом.
Газо-масляные амортизаторы
Газо-масляные имеют практически такую же конструкцию, что и масляные амортизаторы, то есть — состоят из двух цилиндров. Верхняя часть полости цилиндра наполняется азотом, после чего образуется давление (2,5-5 бар), увеличивающее эффективности амортизаторов. Что характерно, чем выше будет давления газа на масло – тем их реакция будет быстрее, однако при этом подвеска становится более жесткой.
Плюсы газо-масляных амортизаторов
Преимущества заключаются в том, что при минимальной амплитуде колебаний подвески авто получает хорошую амортизацию. Вспенивание в этих устройствах минимизировано, из чего следует, что их надежность и эффективность очень высока, особенно во время больших нагрузок (быстрая езда по неровным дорогам).
Какие амортизаторы лучше купить?
Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, т. к. из сказанного выше можно сделать вывод, что каждый тип амортизаторов имеет свои плюсы и минусы. Выбирать необходимо исходя из того, что вы итоге хотите получить, а здесь все просто, либо комфорт и мягкость, либо управляемость и жесткость. Что касается фирм производителей амортизаторов, то я бы рекомендовал выбрать одну из этих: KAYABA, KONI, MONROE, SACHS. Теперь более подробно о каждой и них.
Амортизаторы SACHS
Фирма SACHS — это крупнейший в мире производитель амортизационной техники, который успешно лидирует на этом рынке на протяжении 65 лет. Компания постоянно совершенствует свои изделия, использует новейшие технологии и материалы для изготовления своих амортизаторов.
Благодаря правильным революционным конструкторским решениям продукция компании SACHS успешно устанавливается на большинство автомобилей таких компаний как: Skoda, BMW, Audi, Jaguar, Mercedes, Peugeot, и даже наши автомобили марки Lada и многие другие. Амортизаторы «Сакс» производятся в Германии и как видно из списка выше, ими комплектуются в основном немецкие автомобили.
Безупречная репутация и прекрасные ходовые качества — это то, почему автопроизводители с мировым именем выбирают именно амортизаторы SACHS.
Амортизаторы MONROE
Компания Monroe одна из самых известных на рынке амортизаторов, ее продукция не первый год занимает лидирующие позиции, а среди постоянных клиентов такие автобренды как Alfa Romeo. Серия Sensatrac — одна из последних серий компании. Многолетний опыт, собственные исследования и наработки в области газовых амортизаторов, позволили добиться прекрасных показателей, Sensatrac мгновенно реагируют и способны подстроиться практически под любой тип дорожного покрытия. Кроме того, улучшена управляемость и реакция во время резких маневров.
Амортизаторы KONI
Довольно важный момент то, что фирма с символическим для нашего человека названием «Кони», специализируется исключительно на выпуске амортизаторов, следовательно все силы и исследования компании направлены именно на выпуск одного продукта. Главной особенностью амортизаторов KONI является — возможность регулировки. Запас можно регулировать по своему усмотрению, в зависимости от дорожных условий и индивидуально по своим требования. Совместимость изделий Koni практически со всеми автомобилями независимо от модели и предназначения делают их очень популярными среди автомобилистов.
Амортизаторы KAYABA
Амортизаторы японского производителя Kayaba популярны в Европе, среди авторитетных клиентов концерна такие автомобильные компании как: Ford, Peugeot, Renault, Seat и не только. Главный козырь «Каяба» — невысокая стоимость и прекрасные эксплуатационные характеристики при относительно небольшой цене. За счет последнего Kayaba уверенно «прописалась» на наших широтах, а также Украины и Беларуси.
На этом наш обзор заканчивается, анализируйте и делайте ваш выбор. Спасибо за внимание, будьте внимательны на дорогах!
Спасибо, что посетили Форд Мастер
Обязательно посмотрите видео про амортизаторы, оно поможет вам понять как работают амортизаторы, а также упростит ваш выбор
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Какие амортизаторы подходят на Форд Фокус 2: описание, выбор
Амортизаторы на Форд Фокус 2 имеются отличия в зависимости от кузова, года выпуска автомобиля и установленной подвески (стандартная или улучшенная). Традиционно основным производителем оригинальных амортизаторов является компания Monroe. Оригинальные стойки на Focus 2 могут быть масляные, газовые или же газомаслянные. На Фокусе 3 амортизаторы имеют схожую конструкцию, так как подвеска обоих поколений конструктивно практически одинакова.
Качество стоковых амортизаторов выше среднего, отзывы в основном только позитивные. Они в меру мягкие, не издают посторонних звуков, и при умеренной езде служат относительно долго.
Передние амортизаторы на Фокус 2
На передних колесах Форд Фокус 2 амортизаторы делятся на левый и правый. Артикула передних амортизаторов отличаются в зависимости от установленной на автомобиль подвески. По факту же все эти стойки как конструктивно, так и по размерам одинаковы и взаимозаменяемы. Отличаются только номерами.
Размеры передних амортизаторов на Фокус 2 | |||||
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
1619269 — правый; 1619274— левый; | Стандартная | 22 | 52 | 360 | 180 |
1619281 — правый; 1619283— левый; | Улучшенная |
Можно купить передние оригинальные амортизаторы и в комплекте. Артикул — 1919323, цена — 7000 руб.
Задние амортизаторы на Ford Focus 2
Задние амортизаторы фокусов второго поколения уже имеют отличия в зависимости от кузова. Стойки автомобиля в кузове универсал отличаются от амортизаторов авто в кузовах хэтчбек, седан и купе. Не разделяются на правый/левый.
Задние амортизационные стойки также различаются артикулами в зависимости от подвески. Но тут отличие тоже только в номерах, и не более.
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе) | |||||
1325104 1681184 | Стандартная | 11 | 41 | 476 | 232 |
1468811 | Улучшенная | ||||
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 универсал | |||||
1575022 1363951 | Стандартная | 11 | 41 | 349 | 112 |
1575028 | Улучшенная |
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Замена амортизаторов Форд Фокус 2
Амортизаторы подвески Ford Focus 2 естественным образом гасят колебания при движении. Они снижают силу толчков и ударов на дороге с плохим покрытием, делают поездку более комфортабельной. Принцип работы амортизирующих устройств основан на преобразовании механической энергии в тепловую энергию.
Сегодня, как вы могли догадаться, выясним, как проходит замена передних амортизаторов Форд Фокус 2. Нам предстоит рассмотреть назначение и свойства элемента подвесной системы Ford Focus 2 в кузове универсал. Выявить слабые и сильные стороны. Определить, какие комплекты лучше всего подходят. Какой инструмент необходим для их замены, и алгоритм действий. Традиционно, в конце статьи подведём итого, сделаем выводы.
Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки
Отвечаем на вопрос – оригинальные комплекты. Хотя многие пользуются аналоговой продукцией. Оригинальный передний амортизатор Форд, расположенный с правой стороны на стандартной подвеске идёт с артикулом 1619269. Левый – 1619274. Оригинальная передняя стойка амортизатора Форд Фокус с улучшенной подвеской – это продукт, расположенный справа, с артикулом 1619281. Левый идёт под № 1619283.
Задние конструкции разные. Всё зависит от кузова авто:
Стойки по установке также делятся на правую и левую конструкцию.
Передние и задние конструкции бывают:
Как уже говорилось, многие владельцы второго фокуса предпочитают более дешёвую аналоговую продукцию, которая, кстати, не уступает по качеству более дорогим оригинальным комплектам.
Аналоги амортизаторов Фокус 2
На Форд Фокус 2 ставят аналоговые амортизаторы. Мы говорим о популярной марке Каяба (KYB). Задние стойки амортизаторов Фокус 2 жёсткие с улучшенной управляемостью.
Идеальным вариантом считается установка бюджетной продукции белорусских производителей Фенокс (Fenox). У них, при относительно низкой стоимости, весьма приличные характеристики. Тем, кто предпочитает комфортную езду, советуют ставить задние амортизаторы на Форд Сакс (SACHS). Берите передние амортизаторы на Фокус, 2 в комплекте. Стоимость в районе 7 тыс. руб. Их артикул 1919323.
Достойной альтернативой оригинальной продукции считаются немецкие детали подвески Bilstein. Можно смело ставить комплекты Monroe и Koni.
Заменители задних стоек амортизирующих устройств для второго Фокуса.
Замена стоек проводится после пробега авто 90-100 тыс. км. При этом учитываются рекомендации производителя.
Если транспорт эксплуатируется постоянно в тяжёлых дорожных условиях, а манера вождения агрессивная, возможна замена раньше официального срока.
Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов
Когда нужна замена переднего и заднего амортизатора? Многое зависит от качества дорожного покрытия, состояния дорожного полотна и манеры управления седана.
Мы говорим о реальном пробеге передней пары стоек 60 тыс. км. Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 проводится не так часто как передняя конструкция.
Перед тем как провести замену стоек амортизатора Форд Фокус 2, необходимо проверить их состояние. Сегодня мы не будем подробно останавливаться на каждом способе проверки. Лишь озвучим наиболее действенные из них:
- Визуальный осмотр комплекта на подъёмнике или смотровой яме. Определяем возможные места потемнения: следы масляных потёков. Об этом мы писали ранее.
- Старый способ определения состояния амортизирующего элемента: раскачка машины.
- Определение управляемости при движении: своеобразный тест. Машину может водить из стороны в сторону при скорости 80 км/час, а также на ровных участках трассы на более низкой скорости.
- Комплекс диагностических мероприятий на стенде с оценкой демпфирующих свойств каждого элемента в отдельности. После тестирования на вибрационном стенде компьютерная программа выдаёт результаты замеров осевых колебаний.
Важно при обнаружении подтёков и снижении управляемости транспорта обратиться к специалистам сервисного центра для прохождения диагностики и замены вышедших из строя конструкций.
Причины выхода из строя амортизатора ford focus 2
Выходом из строя может послужить:
- Некачественный материал штока.
- Низкого качества сальник.
- Нарушение установки и технологического процесса в сервисном центре.
- Вытекание рабочей жидкости из амортизирующих конструкций.
- Выход из строя пыльника.
- Постоянные нагрузки, связанные с ездой по плохим дорогам.
Это не полный перечь проблем, с которыми может столкнуться каждый водитель. Признаком износа опоры заднего амортизатора Форд Фокус 2 можно считать глухой удар об кузов авто в момент наезда на дорожную неровность.
Замена амортизаторов своими руками
Для замены передних стоек Форд Фокус 2 своими руками, прежде всего, необходимо отсоединить дворники. Затем панельку, которая крепится на двух зажимах. Это даст свободный доступ к конструкции.
Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими руками начинается с того, что машина ставится на домкрат, снимается колесо. Перед нами открывается сама стабилизирующая стойка, которую необходимо отвернуть. Для быстрого монтажа желательно использовать WD-40.
Стойка извлекается из кулака. Часто болт не хочет откручиваться. Можно использовать молоток: постучать по кулаку и открутить верхние три болта. Вытащить стойку, используя стяжки для пружин. Отвернуть гайку, используя отвёртку.
Замена передних стоек закончена. Сборка проводится в обратной последовательности.
Стойки необходимо менять парами. Это обязательное условие.
Инструменты и материалы
Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 выполняется специалистами сервисных центров и СТО на подъёмниках. Смену вышедших из строя комплектов можно провести самостоятельно на смотровой яме.
В последнем случае есть возможность самоутвердиться и сэкономить, но нет гарантии качества. Поэтому, владелец сам определяется в выборе.
Для проведения замены задних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 потребуется кроме новых устройств набор инструментов:
- Башмаки, фиксирующие колёса.
- Набор отвёрток.
- Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
- Страховые опоры для домкратов.
- Стяжки пружин.
- Набор гаечных ключей.
- Для обработки гаек и болтов жидкость WD-40.
Заключение
Важно регулярно обследовать амортизирующие конструкции. Регулярно проводить ТО. При самостоятельном ремонте соблюдать последовательность действий и технику безопасности, которую ещё никто не отменял.
Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Стойка амортизатора на Ford Focus 2
Стойки амортизаторов непосредственно влияют на комфорт и безопасность вождения автомобиля. Поэтому, обнаружив ухудшение управляемости или другие симптомы выхода из строя узла, автовладельцу следует в кратчайший срок произвести ремонт. Затягивание с заменой чревато попаданием в аварийную ситуацию в следствии потери контроля над машиной.
Передняя ось автомобиля Форд Фокус 2 имеет отличающиеся правую и левую стойки амортизатора. Они обладают различными каталожными номерами, но при этом имеют схожую стоимость. Так, правая оригинальная стойка идет с артикулом 1619269, а левая — 1619274. Цена за родную стандартную деталь составляет 6-8 тыс. рублей.
После того как был проведен рестайлинг к стандартным стойкам добавились улучшенные. Они имеют также отличающийся каталожный номер в зависимости от того, для какой стороны передней оси они предназначены. Правый узел обладает артикулом 1619281, а левый — 1619283. Цена улучшенной стойки составляет от 6500 до 9000 рублей.
Улучшенная стойка 1619281
В продаже также имеются комплекты оригинальных стоек амортизатора. Такой набор позволяет заменить узлы с двух сторон. Продается комплект с артикульным номером 1919323. Его стоимость начинается от 10 тыс. рублей.
Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Форд Фокус 2 от сторонних производителей
Из-за высокой стоимости родных передних стоек амортизатора автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей. В таблицах ниже представлен перечень брендов, которые наилучшим образом зарекомендовали себя на Фокус 2.
Таблица — Хорошие аналоги правых передних родных стоек амортизатора
Kayaba | 334838 | 3000-3500 |
Hola | SH22033G | 2600-3000 |
Profit | 20041037 | 3100-3700 |
Japan Parts | MM00231 | 1800-2100 |
Patron | PSA334838 | 2050-2300 |
Таблица — Рекомендуемые аналоги передних левых оригинальных стоек амортизатора
Kayaba | 334839 | 3000-3500 |
Patron | PSA334839 | 2050-3000 |
Quinton Hazell | 178963 | 2150-2600 |
Japan Parts | MM00230 | 1800-2100 |
Lynxauto | G32513 | 2300-2800 |
Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Форд Фокус 2
Задние стойки амортизатора, которые устанавливаются на Фокус 2 имеют отличающуюся конструкцию в зависимости от типа кузова автомобиля. Соответственно различия имеют и каталожные номера. Седан купе и хэтчбек в случае стандартной подвески комплектуются стойками амортизаторов с артикулами 1325104 и 1681184. Стоимость узлов составляет от 5500 до 7000 рублей. При применении улучшенной подвески задняя стойка амортизатора обладает номером по каталогу 1468811. Ее цена составляет от 6000 до 8000 рублей.
На автомобилях Фокус 2 универсал используются другие стойки амортизатора. В случае стандартной подвески они имеют артикулы 1575022 и 1363951. Узел обладает стоимостью 6-8 тыс. рублей. На машинах применяется и улучшенная подвеска. В таком случае стойка идет с каталожным номером 1575028, а ее стоимость составляет 7-8 тыс. рулей.
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2
Не желая переплачивать за оригинальные стойки Фокус 2, автовладельцы прибегают к поиску альтернативных вариантов. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги от сторонних производителей, которые показывают себя не хуже родных узлов как по качеству, так и эксплуатационным характеристикам.
Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя аналоги
Sachs | 315897 | 2700-2200 |
Kayaba | 343413 | 1900-2300 |
Quinton Hazell | 879045 | 1150-1500 |
Meyle | 7267250009 | 1450-1900 |
Profit | 20020649 | 1300-1800 |
Предварительная подготовка к замене
Во время проведения замены стойки амортизатора дополнительно могут потребоваться нижеперечисленные элементы:
- передний отбойник;
- пыльник;
- верхний уплотнитель пружины;
- опоры амортизатора;
- задний отбойник;
- опорные подшипники;
- нижний уплотнитель пружины.
Противоскрипные оригинальные уплотнителиОтбойники передней стойки амортизатораВерхний уплотнитель пружиныНижний уплотнитель от стороннего производителяАналоги родных пыльников и отбойниковПоврежденный отбойник задней стойкиОригинальный задний отбойник
Требуемые инструменты для самостоятельной замены
Чтобы замена прошла успешно необходимо заранее подготовить нижеприведенные инструменты.
Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки
Ключ | «на 13», «на 15», «на 17», «на 19» |
Шестигранники | Набор |
Звездочка | TORX |
Отвертка | С плоским и крестовым лезвием |
Молоток | Среднего веса |
Зубило | Небольшое |
Съемник | Для пружин |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Щетка по металлу и ветошь | Для очистки загрязнений |
Пилка по металлу | В случае чрезмерного прикипания резьбовых соединений |
Домкрат | Для поднятия авто |
Баллонный ключ | Для снятия и установки колес |
Замена передних стоек амортизатора на Форд Фокус 2
Замена передних стоек амортизатора Фокус 2 производится согласно нижерасположенного алгоритма.
- Отсоединить шесть клипс и снять решетку воздуховода.
- Открутить два болта с помощью ключа TORX и снять защитную панель.
Расположение болтов крепления
- Освободить доступ к верхнему креплению стоек амортизатора.
Получения доступа к верхнему креплению стойки
- Максимально послабит гайку штока. Это упростит дальнейшую разборку стойки
- Поддомкратить автомобиль.
- Снять колесо.
- Отсоединить стойку стабилизатора от амортизатора.
Отсоединенная стойка стабилизатора
- Отсоединить провода датчика вращения колеса.
Отсоединение проводов датчика АБС
- Высвободить от стойки тормозной шланг.
- Расклинить зубилом место крепления стойки к кулаку.
Место, где требуется расклинивание
- Открутить болт нижнего крепления стойки.
Откручивание нижнего крепления
- Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
- При помощи съемника сжать пружину.
Сжатие пружины с двух сторон
- Разобрать стойку и провести дефектовку.
Новый и старый опорные подшипникиВышедшие из строя опора и отбойник
- Установить стойку, закрепив ее сверху.
Прикрепленная сверху стойка
- Прикрутить стойку стабилизатора на место.
Монтаж стойки стабилизатора
- Закрепить тормозной шланг и провода датчика АБС.
Места крепления тормозного шланга и проводов
- Собрать все в порядке обратном снятию.
Дополнительные рекомендации по замене передних стоек
Для снижения риска неправильной работы АБС рекомендуется перед сборкой продуть гнездо штекера сжатым воздухом.
При невозможности открутить верхние крепления следует спилить болты.
Для облегчения снятия и монтажа стойки, после расклинивания крепления зубилом, рекомендуется вставить в образовавшийся просвет десятирублевую монету.
Применение монеты для облегчения снятия и установки стойки
На стойке имеются специальные метки. Во время сборки требуется следить, чтобы они находились с одной стороны.
Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Форд Фокус 2
Замена задней стойки амортизатора приведена ниже.
- Поддомкратить автомобиль и снять колесо.
- Поджать нижний рычаг подвески домкратом.
- Открутить нижнее крепление стойки.
- Открутить крепление сверху.
Расположение верхних креплений
- Открутить крепежную гайку.
- Собрать все в обратном снятию порядке.
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Как правильно выбрать передние и задние амортизаторы на форд фокус 2? — Автомеханик
Стойки амортизаторов непосредственно влияют на комфорт и безопасность вождения автомобиля. Поэтому, обнаружив ухудшение управляемости или другие симптомы выхода из строя узла, автовладельцу следует в кратчайший срок произвести ремонт. Затягивание с заменой чревато попаданием в аварийную ситуацию в следствии потери контроля над машиной.
Передняя ось автомобиля Форд Фокус 2 имеет отличающиеся правую и левую стойки амортизатора. Они обладают различными каталожными номерами, но при этом имеют схожую стоимость. Так, правая оригинальная стойка идет с артикулом 1619269, а левая — 1619274. Цена за родную стандартную деталь составляет 6-8 тыс. рублей.
После того как был проведен рестайлинг к стандартным стойкам добавились улучшенные. Они имеют также отличающийся каталожный номер в зависимости от того, для какой стороны передней оси они предназначены. Правый узел обладает артикулом 1619281, а левый — 1619283. Цена улучшенной стойки составляет от 6500 до 9000 рублей.
Улучшенная стойка 1619281
В продаже также имеются комплекты оригинальных стоек амортизатора. Такой набор позволяет заменить узлы с двух сторон. Продается комплект с артикульным номером 1919323. Его стоимость начинается от 10 тыс. рублей.
Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Форд Фокус 2 от сторонних производителей
Из-за высокой стоимости родных передних стоек амортизатора автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей. В таблицах ниже представлен перечень брендов, которые наилучшим образом зарекомендовали себя на Фокус 2.
Таблица — Хорошие аналоги правых передних родных стоек амортизатора
Kayaba | 334838 | 3000-3500 |
Hola | SH22033G | 2600-3000 |
Profit | 20041037 | 3100-3700 |
Japan Parts | MM00231 | 1800-2100 |
Patron | PSA334838 | 2050-2300 |
Таблица — Рекомендуемые аналоги передних левых оригинальных стоек амортизатора
Kayaba | 334839 | 3000-3500 |
Patron | PSA334839 | 2050-3000 |
Quinton Hazell | 178963 | 2150-2600 |
Japan Parts | MM00230 | 1800-2100 |
Lynxauto | G32513 | 2300-2800 |
Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2
Пыльники закрывают шток амортизаторов, защищая амортизаторов от грязи. Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на .
Амортизатор передний Форд Фокус 2. Задний и передний амортизаторы, являются одними из главных частей всей…
Нужно одной рукой вкручивать болт, другой приподнимать стойку вверх, да еще смотреть чтобы попасть в резьбу. Ниже на рисунке представлены под номерами: Далее при помощи щетки по металлу очищаем болт на 15 с помощью него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески от грязи и обрабатываем его смазкой в виде спрея.
Если у автомобиля большой возраст, обычно мастера советуют взять пару болтов крепления, если придется срезать болгаркой болты. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы.
Амортизаторы обычно служат дольше тысяч километров пробега, но могут выйти из строя и раньше при постоянных высоких нагрузках, например при спортивной езде или при перегрузке автомобиля, а так же при попадании автомобиля в крупную яму на дороге. Амортизаторы стоит менять только парой и только одинаковой фирмы.
Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2
Любая замена по одному или разных фирм приведет либо к плохой управляемости, либо к скорой поломке амортизаторов. При покупке амортизаторов можно проверить их качество, утопив шток и посмотреть, как он будет выходить. У обоих амортизаторов он должен выходить с одинаковой скоростью, примерно 5 секунд.
Но в основном, при покупке амортизатора, нужно ориентироваться в производителях. Для этого предлагаем Вашему вниманию таблицу производителей.
Основными признаками того, что амортизаторы перестали нормально работать, являются:
Оригинальное качество KYB Каждый 4 европейский автомобиль с завода оснащен амортизаторами этой фирмы.
Передовая японская компания, безупречное качество и гарантия до 24 мес, бывают масляные и газонаполненные, более подробно можете почитать на официальном сайте Каябы Bilstein Отличные немецкие амортизаторы, оригинальный поставщик бывают спортивные версии Sachs Германия, отличное качество Monroe США, первые разработали серийный гидравлический амортизатор, оригинальный поставщик многих марок автомобилей Boge Германия, часть концерна ZF Среднее Качество Meyle, Optimal Корея l,Magnetti Marelli Недорогие итальянские амортизаторы, хорошие TRW Такие амортизаторы покупатели не очень то и хвалят, но цена очень низкая Бюджетный вариант В основном Китай, Турция Белоруссия Mapco, JP Group, Kamoka, NK, Hans Pries, DP Group.
Если Ваш Форд стал сильнее, чем обычно, раскачиваться на ямах, появились стуки при езде по неровностям, вы видите подтеки масла на амортизаторе, значит Вам предстоит обновить амортизаторы.
Также понадобится новый гасящий элемент. Это значит, что даже если соседний элемент исправен, он тоже подлежит замене. Специалисты не советуют пренебрегать этим правилом.
Задние амортизаторы универсал
Автомобиль нужно установить на ровную площадку. В идеале это должна быть смотровая яма — она существенно облегчит нам работу. Но при отсутствии таковой вполне можно осуществить замену элемента своими руками.
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Как правильно выбрать передние и задние амортизаторы на Форд Фокус 2?
Как выбрать сегодня качественный амортизатор? Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали. Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки форд фокус 2. Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно определиться, требуется основательно изучить все существующие предложения.
Форд — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность. Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения. Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.
Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2
Перед тем, как рассмотреть конкретные модели подвесок, можно провести по ним небольшую классификацию. Амортизаторы делятся на три вида:
Масляные амортизаторы
Амортизатор задний Форд Фокус 2
Первый вид самый простой из всех, он имеет несложную конструкцию и в эксплуатации достаточно надежен. Единственное, в моменты наибольшей нагрузки могут возникать бесконтрольные колебания. Явление объясняется тем, что в ситуации сильного напряжения поршень устройства двигается резкими рывками, из-за чего внутри вспенивается масло и понижается пропускная способность.
Газовые амортизаторы
Их механизм состоит из поршня, который отделяет от масла газ. Под воздействием большого давления газа, поршень не дает маслу вспениваться и смешиваться. Подобные свойства на неровной дороге придают колесам отличную устойчивость и управляемость.
Но вместе с тем они позволяют ощутить водителю все «прелести» плохой поверхности. Приспособление главным образом подходит тем, кто на первое место ставит полный контроль над своим автомобилем.
Газо-масляные амортизаторы
Последний тип похожий на первый, так как состоит их двух цилиндров, только здесь верхняя часть наполняется азотом. Такой фактор способствует образованию оптимального давления и увеличивает работоспособность. Принцип заключается в следующем: чем выше давление тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Однако подвеска в этом случае более жесткая. Но несмотря на это машина получает хорошую устойчивость в условиях больших нагрузок при быстрой езде.
Задний и передний амортизатор для форд фокус II
Амортизатор передний Форд Фокус 2
Задний и передний амортизаторы, являются одними из главных частей всей конструкции автомобиля. Главное их назначение — максимально смягчить все вибрационные удары во время путешествия. Именно задний и передний амортизатор отвечают за такие качества как: комфорт передвижения, курсовая устойчивость, маневренность и управляемость.
Передние и задние амортизаторы от мировых производителей
Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей форд фокус II.
Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:
SACHS
Немецкий производитель SACHS — успешный лидер по изготовлению устройств амортизации. Эта крупная компания работает на рынке вот уже более полвека и постоянно совершенствует свою продукцию. Для своих изделий она применяет последние конструкторские разработки и материалы. Передние и задние амортизаторы она выпускает под тремя сериями:
- SACHS SUPER TOURING;
- SACHS ADVANTAGE;
- SACHS UNLIMITED.
Все серии имеют прекрасные качества, отличающиеся долговечностью и износостойкостью. Шесть команд «Формулы 1» применяют подвеску именно от фирмы SACHS.
MONROE
Продукция Monroe уже не один год держит хорошую репутацию и занимает почетное место в списке лидеров. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы. Одно из первых достижений компании, стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году. Сейчас Монро принадлежат множество различных разработок в сегменте газовых подвесок. Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.
KONI с «оригинальным», как для русского человека названием, представляют собой специфические амортизирующие устройства. Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на нем. Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ. особенность — возможность выполнять индивидуальную регулировку. Такое новшество очень удобно, ведь водитель может приспосабливать своего «железного коня» под различные дорожные условия. KONI совместимы почти со всеми марками автомобилей, завоевав этим расположение у большинства автовладельцев.
KAYABA
Японский концерн Kayaba довольно авторитетный производитель. Задний амортизатор, приобретенный от упомянутой фирмы, даст шанс в полной мере насладится бесшумной и комфортной ездой, а также порадует своего покупателя небольшой ценой.
Деталь легко меняется, что можно отнести к преимуществам Каябы, и если задний амортизатор сломался, его монтаж не заставит себя долго ждать.
Поэтому прекрасные эксплуатационные характеристики ставят огромный плюс для рассматриваемой компании.
BILSTEIN
Один из символов автомобилестроения Германии. Богатый опыт, позволяет компании BILSTEIN выпускать высококачественную продукцию. Это подвески со сложной конструкцией, где применена современная технология сжатого газа. При экстремальных нагрузках она не допускает маслу вспениваться. Задний амортизатор от Bilstein, поможет сохранить на дороге маневренность и динамику.
🌟 Видео
Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Плохо прогревается мотор Форд. Какие амортизаторы выбрать.Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.Скачать
Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
Как определить неисправность амортизаторовСкачать
Какие амортизаторы выбрать? Про конструктив. Про производителей.Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать