Амортизаторы для автоприцепа скиф

Амортизаторы для автоприцепа скиф

Для замены сайлентблоков рычагов, на мой взгляд, самым удобным и простым являются втулки рессор от Москвича мод.402,403,408,412,2140. Размеры идеально подходят без сложных доработок. Выпресовывается(читай выламывается) старый сайл/блок, очищается проушина рычага,рессорная втулка смазывается силиконом,и при помощи молотка «запресовывается» в рычаг, затем
запресовывается очищенная старая метал.втулка(с силиконом),острым ножем обрезается все лишнее. Готово. Полная замена всех сайл/блоков рычагов и аморт-ов (ВАЗ) со снятием и установкой заняла у меня прим.3-4 часа, после этого и пробега 3,5т.км пропал неравномерный износ резины 4.00-10 63M Deli S-252 TL Дешево и сердито,меняй хоть каждый сезон.
В ступицах прицепа использованы конические подшипники, 7205 — внутренний и 7203 — наружный. Гайка ступицы имеет резьбу на 16 с шагом 1,5.

Тип роликовый конический однорядный Исполнение открытый Условное обозначение 7203 Импортный аналог 30203 Габаритные размеры Внутренний диаметр (d) 17 мм. Внешний диаметр (D) 40 мм. Ширина (B) 14 мм. Ширина внешней обоймы 11 мм.

Подшипник 7205 К1 Тип: Роликовый конический однорядный Внутренний диаметр: 25 Внешний диаметр: 52 Ширина: 16.3

Видео:Амортизаторы для прицепа ( Почему важен правильный подбор )Скачать

Амортизаторы для прицепа ( Почему важен правильный подбор )

Модели Скиф

НаименованиеМодельНазначение
Скиф81061грузовой
Скиф-М81062туристический
Скиф-М181062-01туристический
Скиф-М281064туристический
Скиф-5008121грузовой
Скиф-70081211грузовой

Видео:Прицеп Скиф - замена амортизаторов.Скачать

Прицеп Скиф - замена амортизаторов.

Назначение

Прицеп к легковым автомобилям модели 8121 «Скиф 500» предназначен для перевозки грузов.

Для транспортирования прицепа легковой автомобиль дол­жен быть оснащен специальным тягово-сцепным устройством, от­дельным для каждой марки тягача, со сцепным шаром диамет­ром 50 мм и штепсельной розеткой.

Специально для прицепов «Скиф» выпускаются тягово-сцеп­ные (буксирные) устройства моделей:

162.2707 — к автомобилям «Волга» ГАЗ-24, ГАЗ-24-10

171.2707 — к автомобилям «Москвич»

182.2707 — к автомобилям «Жигули» ВАЗ-2101, 2103, 2106

183.2707 — к автомобилям «Жигули» ВАЗ-2102

184.2707 — к автомобилям «Жигули» ВАЗ-2105, 2107

193.2707 — к автомобилям «Запорожец»

20.2707 — к автомобилю «Нива»

33.2707 — к автомобилям «Жигули» ВАЗ-2108, 2109

Видео:Амортизаторы для легковых прицеповСкачать

Амортизаторы для легковых прицепов

Технические данные

Масса снаряженного прицепа, кг

Масса неснаряженного прицепа, кг

Грузоподъемность прицепа, кг

Максимальная полная масса прицепа, кг

Габаритные размеры, мм: длина с дышлом

Внутренние размеры платформы, мм:

Подвеска колес прицепа – независимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими амортизаторами.

Давление в шинах, кгс см 2 :

Сцепное устройство – автоматическое беззазорное шарового типа

Напряжение сети, питающей электрооборудование, В

Видео:Прицеп-палатка скиф, M1 81062-01, обзорСкачать

Прицеп-палатка скиф, M1 81062-01, обзор

Комплектность

Руководство по эксплуатации

Видео:Амортизаторы для полуприцепов. Советы дальнобойщикам!!!Скачать

Амортизаторы для полуприцепов. Советы дальнобойщикам!!!

Предупреждение

Для успешной эксплуатации прицепа внимательно изучите настоящее руководство и строго соблюдайте его указания.

Прицеп «Скиф-500» тормозами не оснащен, для обеспечения безопасности движения полная масса прицепа в составе автопоезда не должна превышать разрешенной руководством по эксплу­атации тягового автомобиля массы буксирного прицепа без тор­моза.

При стоянках автопоезда или прицепа на уклоне под колеса подкладывайте упоры.

Надежно закрепите груз за скобы платформы. При перевоз­ке габаритных грузов, затрудняющих обзор через заднее стекло, установите два выносных зеркала заднего вида. Центр тяжести груза относительно поверхности дороги не должен быть выше одного метра. При загрузке и разгрузке прицепа, отцепленного от автомобиля-тягача, установите переднюю стояночную опору и задние опоры и гнезда задней части рамы.

Груз разместите в платформе так, чтобы нагрузка равномер­но распределялась на оба колеса, а статическая нагрузка на сцепной шар тягово-сцепного устройства была не более 50 даН (приближенно 51 кгс). Рекомендуется статическая нагрузка на сцепной шар в пределах от 30 до 35 даН.

При перевозке тяжелых монолитных грузов на дно прицепа уложите доски или фанеру толщиной не менее 6 мм, груз тща­тельно закрепите.

Перед транспортированием прицепа колесо передней опоры, а также саму переднюю опору поднимите в крайние верхние положения, переднюю опору надежно закрепите.

Имейте в виду, что при эксплуатации автомобили с прицепом от водителя требуется повышенное внимание, что тормозной путь автомобиля с прицепом, не имеющим тормозов, несколько больше, чем у одиночного автомобиля.

Во избежание заноса автоприцепа не допускайте резких тор­можений на скользких дорогах.

Максимальная скорость движения с прицепом для автомо­биля:
«Москвич» — 80 км/час,
«Запорожец» — 60 км/час,
«Нива», «Жигули», «Волга» — 90 км/час.

Для защиты переднего борта прицепа от повреждений щеб­нем и гравием, вылетающим из-под колес тягача, рекомендуется установить па автомобиль широкие и жесткие брызговики с гру­зом в виде металлических накладок.

Перевозка пассажиров в прицепе категорически запрещается.

Видео:Скиф, тур прицеп, переходим на 13 диски, часть 1Скачать

Скиф, тур  прицеп, переходим на 13 диски, часть 1

Устройство прицепа

Прицеп (рис. 1) состоит из следующих основных узлов: ра­мы 6, платформы 5, тента 9 с дугами 10, подвески 15 с колесами, дышла с замковым устройством 1 и опорной стойкой 3, электрооборудования.

Платформа прицепа 5 (рис. 1) состоит из четырех бортов и днища, крепится к раме 6 с помощью болтовых соединений.

Передний и задний борта открывающиеся. К боковым бортам крепятся ниши 7 и боковые багажники 8 для перевозки и хра­нения различных мелких вещей и инструмента,

Для закрепления груза в платформе имеются скобы. На бортах устанавливаются дуги тента 10.

Тент 9, закрывающий платформу, крепится за крючки на бортах платформы.

Амортизаторы для автоприцепа скиф

Рис. 1. Скиф-500 8121 01 Платформа.
1- замковое устройство, 2 — предохранительный трос, 3 — перед­няя опора, 4 — запасное колесо, 5 — платформа, 6-рама, 7-ниша, Й-багажник, 9-тент, 10- дуги тента. 11-задний фонарь, 12- брызговик, 13-кронштейн для установки номерного знака, 14- фонарь освещения номерного знака, 15-подвеска с колесами, 16- световозвращатель, 17-задняя опора.

Видео:Правильно нагружаем прицепСкачать

Правильно нагружаем прицеп

Подвеска

Подвеска колес (рис. 2) независимая пружинная со стаби­лизатором поперечной устойчивости 2 и гидравлическими амор­тизаторами 1.

Рычаги 3 и амортизаторы 1 крепятся шарнирно к раме через резинометаллические сайлент-блоки. Наличие сайлент-блоков исключает надобность в смазке шарниров и уменьшает переда­чу вибраций на платформу.

Амортизаторы для автоприцепа скиф

Рис. 2. Скиф-500 8121 Подвеска

1 — амортизатор, 2 — стабилизатор поперечной устойчивости, 3 — рычаг, 4 — тяга,
5, 7 — резиновые буферы, 6 — пружина.

Видео:Модернизация автоприцепа Скиф -700.Скачать

Модернизация автоприцепа Скиф -700.

Колеса и ступицы

Колеса 1 прицепа (рис. 3) крепятся к ступице 2 конусными болтами 8. В корпусе ступицы установлены роликовые подшипники 3 и 10 и манжета 9. Регулировка подшипников ступиц колес выполняется в следующем порядке:

1. Поднять прицеп домкратом, установив последний в про­ушины на раме.

2. Затянуть гайку 5 ключом (длина плеча 100 мм) так, что­
бы колесо вращалось того от руки. При затягивании гайки на­жимать на ключ плавно без рывков. Одновременно с затяжкой
гайки поворачивать колесо, чтобы ролики заняли правильное
положение в подшипниках.

3. Отпустить гайку и снова затянуть до исчезновения люфта
моментом 7 Нм.

4. Отвернуть гайку от этого положения на 20-30 град, и законтрить шплинтом. Колесо должно иметь, незначительный люфт.

Неправильно выполненная регулировка приводит либо к пе­ретяжке, либо к повышенному зазору в подшипниках, что сокращает срок их службы. Правильность регулировки подшипников окончательно проверить в пути по нагреву ступиц колес.

Подшипники обильно смазать, заложить смазку и сепарато­ры с роликами, в заглушку 4 полость ступицы. Слой смазки в ступице 2 (между кольцами подшипников) около 10 мм. Следует применять только тугоплавкую консистентную смазку,

Давление воздуха в шинах перед выездом должно быть от 0,12 до 0,27 МПа в зависимости от загрузки прицепа. Не рекомендуется ездить при пониженном давлении в шинах даже па небольшие расстояния. Во время движения давление в шинах возрастает за счет нагревания воздуха. Не уменьшать давление в нагревшихся шинах, выпуская из них воздух.

В случае прокола камеры отвернуть болты 8 и заменить колесо запасным.

Проколотую камеру ремонтировать методом горячей вулканизации.

При установке колеса болты 8 затягивать, не отпуская домкрата. Окончательную затяжку болтов производить на загруженном колесе, когда прицеп стоит на грунте.

Амортизаторы для автоприцепа скиф

Рис. 3. Колесо

1-колесо с шиной, 2-ступица, 3, 10-подшипники, 4-заглушка, 5 — гайка, 6-шплинт, 7-шайба замковая, 8-болт, 9-манжета.

Видео:Реклама прицепа "СКИФ" :)Скачать

Реклама прицепа "СКИФ" :)

Дышло

На дышле прицепа (рис. 4) закреплено замковое устройство 2

с двумя страховочными тросами 4, передняя опора 5 и кронштейн 7 для запасного колеса.

Для сцепки прицепа с автомобилем-тягачом нажать защел­ку 3. поднять ручку 1 и установить замковое устройство на шар тягово-сцепного устройства автомобиля. Замковое устройство ав­томатически обеспечивает беззазорное соединение со сцепным шаром.

В процессе эксплуатации вследствие износа в шаровом шар­нире ручка 1 после сцепки перестанет принимать горизонтальное положение. В этом случае отвернуть гайку, снять ручку 1 со шлицев оси, установить ее вновь в горизонтальное положение и за­тянуть гайку. Регулировку необходимо производить при установ­ленном в замковое устройство сцепном шаре.

Передняя опора 5 имеет поворотное самоориентирующееся колесо, облегчающее передвижение отцепленного прицепа, и ме­ханизм подъема дышла, облегчающий сцепку тяжелогруженного прицепа с автомобилем.

Чтобы установить опору, необходимо ослабить затяжку ру­коятки 6 зажима, выдвинуть опору 5 до поверхности дороги и затянуть зажим рукояткой 6.

Подъем и опускание дышла при сцепке производится враще­нием ручки 8 механизма подъема.

Амортизаторы для автоприцепа скиф

Рис.4. Дышло

1-ручка, 2 — замковое устройство, 3 — защёлка, 4 — трос страховочный, 5 — опора передняя, 6 — рукоятка, 7 — опора для запасного колеса, 8 — ручка.

Видео:Купил прицеп "Скиф-500"Скачать

Купил прицеп "Скиф-500"

Электрооборудование

Комплект электрооборудования прицепа состоит из световозвращателей, фонарей и пучка проводов.

Электросхема прицепа представлена на рис. 5.

Электрооборудование прицепа подключается к электрообо­рудованию автомобиля-тягача через электрическую сеть тягово-сцепного устройства с помощью штепсельного разъема.

Неисправность указателей поворота прицепа контролируется лампой, устанавливаемой на приборной панели автомобиля тя­гача. Эта лампа входит в комплект тягово-сцепного устройства.

В каждой поездке с прицепом необходимо регулярно про­верять исправность фонарей прицепа, включая указатели поворота автомобиля, нажимая педаль тормоза и включая габаритные огни переключателем света.

При неисправности какой-либо цепи необходимо проверить надежность контакта в штепсельном разъеме XI, исправность ламп фонарей Е1 и Е2 и электрических цепей тягово-сцепного устройства.

Амортизаторы для автоприцепа скиф

Рис. 5. Схема электрооборудования автоприцепа Скиф-500

Обозначение цвета проводов: Б — белый; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; Ч — черный.

Видео:Купил прицеп кончал машину, большие проблемы от автоприцепаСкачать

Купил прицеп кончал машину, большие проблемы от автоприцепа

Правила хранения

Прицеп хранить в сухом помещении или под навесом, При хранении в гараже совместно с автомобилем снять дышло, уста­новить прицеп вертикально к стенке на задние буферы и за­крепить.

Для уменьшения габаритов при хранении можно снять колеса.

Для длительного хранения желателен отапливаемый гараж.

Предварительно вымыть и протереть насухо прицеп, удалить, коррозию и подкрасить места, в которых повреждена окраска, смазать прицеп согласно карте смазки (рис. 6). На неокрашенные поверхности нанести тонкий слой консервирующей смазки. Кро­ме того, если прицеп хранится в неотапливаемом гараже или под навесом, все окрашенные поверхности законсервировать восковым составом типа «Автоконсервант».

Давление в шинах необходимо снизить до 0.11 МПа (1 кгс/см 2 ).

По окончании хранения защитную смазку смыть горячей во­дой с мылом.

Видео:ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП. СРАВНЕНИЕ, ВЫБОР, ОСМОТР, ПОКУПКА.Скачать

ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП. СРАВНЕНИЕ, ВЫБОР, ОСМОТР, ПОКУПКА.

Техническое обслуживание

Прицеп «Скиф-500» прост в обслуживании и надежен в эксплуатации. Однако многолетняя и безотказная работа обеспечи­вается, если прицеп эксплуатируется и обслуживается в соответ­ствии с настоящим руководством.

Если в Вашем прицепе появятся какие-либо неполадки, про­сим Вас обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей, и Вам произведут необходимый ремонт.

Обслуживание прицепа в соответствии с приведенным графиком и указаниями руководства несложно, его может выполнить как станция технического обслуживания, так и сам владелец прицепа.

Для технического обслуживания используется инструмент и принадлежности автомобиля-тягача.

Амортизаторы для автоприцепа скиф

Рис. 6. КАРТА СМАЗКИ

К-смазка ЛИТОЛ-24
Л-масло индустриальное, моторное, трансмиссионное 1- шарниры бортов, 2-подшипники колес, 3-ось колеса перед­ней опоры, 4-ось передней опоры, 5-винт механизма подъема дышла, 6-оси и сфера замкового устройства, 7-шарниры багажников.

Видео:Усиление подвески прицепа «Трейлер»Скачать

Усиление подвески прицепа «Трейлер»

График технического обслуживания прицепа

через каждые 6000 км пробега

через каждые 12000 км пробега

Нанести смазку на сцепной шар тягово-сцепного устройства

Проверить работу фона­рей, состояние разъема ПС-300

Проверить давление в шинах

Осмотреть амортизаторы. Убедиться, что нет течи мас­ла

Проверить работу амортизаторов

Снять колеса, включая запас­ное, и поменять их местами, переставляя по часовой стрелке.

Проверить регулировку под­шипников ступиц колес и на­личие смазки.

Снять колеса со ступицами, осмотреть манжету. Изно­шенные манжеты заменить.

Снять подвеску, осмотреть резиновые втулки сайлент-блоков, поверхность стабилизатора поперечной устойчивости, рычаги, пружины. При необходимости заменить.

Снять амортизаторы. Сравнить величину развиваемого сопротивления с сопротивлением исправного амортизатора. Осмотреть амортизатор и резиновые втулки сайлент-блоков. При необходимости заменить.

Промыть подшипники и полости ступиц керосином, набить новую смазку

Смазать прицеп согласно карте смазки (Рис. 6)

Подтянуть гайку амортизатора моментом 10 кгс. м

Проверить при необходимости подтянуть:

гайки крепления колес моментом 4 кгс. м;

Болты и гайки, соединяющие стабилизатор поперечной устойчивости с рычагами колес, моментом 10 кгс. м;

Болты соединения дышла с платформой, замкового устройства с дышлом, тягово-сцепного устройства с автомобилем.

Видео:За что водители в СССР так сильно любили прицеп СКИФ?Скачать

За что водители в СССР так сильно любили прицеп СКИФ?

Свидетельство о приемке

Прицеп к легковым автомобилям модели 8121, заводской №123456 соответствует техническим условиям ТУ 92-300-86 и признан годным к эксплуатации.

Заводской номер прицепа выбит в передней части правой продольной рамы.

Видео:Приобрел и установил новые амортизаторы на полуприцеп.Скачать

Приобрел и установил новые амортизаторы на полуприцеп.

Гарантии изготовителя

Претензии по качеству прицепа принимаются в течение 18 месяцев со дня его продажи, отмеченного в гарантийном талоне и заверенного штампом магазина, продавшего прицеп.

1. Устранение неисправностей, выявленных в течение указанного гарантийного срока, производится за счет завода-изготовителя при условии, если прицеп эксплуатировался, обслуживался и хранился в полном соответствии с настоящим руководством,

2. Детали и узлы прицепа заменяются в том случае, если они не подвергались разборке или ремонту.

3. Рассмотрение претензии производится только при наличии в гарантийном талоне даты продажи и штампа магазина.

4. Претензии владельца по внешним повреждениям и некомплектности прицепа не рассматриваются.

5. Рекламации на шины следует предъявить заводу-изготовителю шин — г. Воронеж, Воронежский шинный завод.

При обнаружении неисправности владелец обязан, не разбирая узла и не снимая деталей, обратиться с заявкой на станцию технического обслуживания автомобилей или (при отсутствии в данной местности станции технического обслуживания) с письмом-заявкой на завод-изготовитель по адресу: Пермь-56, ул. Гашкова, д. 19а, БТО завода «Машиностроитель».

В заявке должны быть указаны:

1). Характер неисправности или поломки, обстоятельства, при которых они произошли, пробег прицепа.

2). Модель, заводской номер прицепа и дату его приобретения в магазине.

3. Полный почтовый а адрес владельца и наименование ближайшей железнодорожной станции и её код, или водной пристани.

Заявка высылается заводу-изготовителю только в том случае, если по каким-либо причинам ремонт в данной местности не производится. К заявке должен быть приложен гарантийный талон.

По получении заявки завод направляет представителя или сообщает свое решение по претензии.

В случае, если неисправность прицепа, его узлов и деталей является следствием дорожно-транспортного происшествия, в котором предполагается вина завода-изготовителя, владелец обязан дополнительно представить акт дорожно-транспортного происшествия, заверенный Госавтоинспекцией.

Видео:Рессорная подвеска прицепа МЗСА 817702Скачать

Рессорная подвеска прицепа МЗСА 817702

Подшипники, применяемые в прицепе

Подшипник роликовый радиально-упорный 7203 А (аналог 30203)

Подшипник роликовый радиально-упорный 7205 К1 (аналог 30205)

Видео:Легковой прицеп с пневмоподвескойСкачать

Легковой прицеп с пневмоподвеской

Лампы, применяемые в прицепе

АС12-5 — в фонаре освещения номерного знака и фонаре заднем (габаритный огонь).

А 12-21-3 — в фонаре заднем (указатель поворота и сигнал торможения).

Видео:Прицеп Скиф для путешествий. Облегчаем крышку и немного о моих доработкахСкачать

Прицеп Скиф для путешествий. Облегчаем крышку и немного о моих доработках

Сведения о цветных металлах

Алюминиевые сплавы, кг (дуги тента и упоры) 1,8

Латунь, кг (наконечники проводов и штекеров) 0,026

📸 Видео

Скиф-2М на пневме. маленький обзор.Скачать

Скиф-2М на пневме. маленький обзор.

Прицеп КМЗ-8119,не работают амортизаторы, добавляю работающие.Скачать

Прицеп КМЗ-8119,не работают амортизаторы, добавляю работающие.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток