Российская компания по проектированию и производству регулируемых однотрубных газовых амортизаторов, основанная в 2009 году людьми, увлеченными автоспортом.
За годы становления компания «SPECTRUM» прошла путь от маленькой артели по ремонту амортизаторов до фирмы производителя полного цикла, продукцией которой успешно пользуются как в России, так и за рубежом. Амортизаторы «SPECTRUM» конкурируют с известными мировыми брендами, выгодно отличаясь по цене и демонстрируя достойный уровень опций и качества.
- Мы разрабатываем и производим:
- Миссия компании
- История компании
- Подвеска для ралли
- Авто мото самоделки
- Завершенные проекты
- Библиотека самодельщика
- Примеры решений
- Чертежи и модели
- Инструменты и оборудование
- Зарубежные
- ЧАВО или FAQ
- Д3-Спринт
- Д3-Спринт
- Авто мото самоделки
- Завершенные проекты
- Библиотека самодельщика
- Примеры решений
- Чертежи и модели
- Инструменты и оборудование
- Зарубежные
- ЧАВО или FAQ
- Д3-Спринт
- Д3-Спринт
- Амортизаторы для багги д3 спринт
- 💡 Видео
Мы разрабатываем и производим:
- Амортизаторы для туристических и спортивных квадроциклов и снегоходов.
- Амортизаторы для багги и UTV
- Комплекты подвесок для автомобильного спорта.
- Амортизаторы для тяжелых джипов, трофи и ралли-рейдов.
- Однотрубные амортизаторы для авто и мото промышленности: автомобили, квадроциклы, снегоходы.
Миссия компании
Предложить потребителю качественный надежный регулируемый однотрубный амортизатор высокого уровня по привлекательной относительно импортных аналогов стоимости.
Обеспечить спортсменов из различных гоночных дисциплин доступной подвеской с регулировками и сервисной поддержкой.
Предоставить производителям авто и мото техники качественный доступный однотрубный амортизатор по требуемым параметрам.
Гарантировать клиентам сервис амортизаторов марки «Spectrum», техническую и информационную поддержку по настройке и эксплуатации амортизаторов.
История компании
Компания Spectrum основана в 2009 году двумя любителями автомобильного спорта. В 2009 начались первые эксперименты с амортизаторами, сборка, разборка, изучение основ, поиск комплектующих для их производства. Поездка в Италию на завод комплектующих для амортизаторов, курсы по ремонту и постройке подвесок в итальянской фирме K-Service под руководством Mauro Codini. Летом 2009 года был основан бренд Spectrum. В конце 2009 года мы собрали первый комплект амортизаторов с бачками для Lancer Evolution 9. На это ушло три месяца, а сейчас подобные амортизаторы собираются за два дня.
2010й прошел в экспериментах. Собран комплект для асфальтовых спринтов — Lada 2108 Александра Элькина – Александр постоянно собирал первые места в ходе сезона – это вселяло в нас уверенность и желание делать шаги дальше.
Spectrum впервые пробует быстрый пилот в настоящих серьезных ралли – Андрей Петухов, Honda Civic EP3. в течении года доводили амортизаторы по настройкам и надежности, благодаря готовности Андрея работать тест-пилотом и нашему общему терпению конструкция лишилась множества слабых мест.
Так же в этом году начались первые эксперименты по багги, Мымрин Эдуард, команда F-Motorsport, багги FunCruiser1100.
Стало очевидно что для дальнейшего технического развития Spectrum требуется переход на комплектующие иного уровня качества и мысли. К концу года мы справились с этой задачей и смогли предложить потребителю надежный и качественно собранный амортизатор с тремя регулировками по конкурентной стоимости.
Значимое событие для нас, апрельское Ралли Мастер Шоу в Москве выигрывает 8-кратный чемпион Латвии по ралли и ралли-кроссу – Maris Neiksans, который, после тестов нашего продукта на трассе «Бикерниеки» под Ригой, согласился выступить на нем на шоу в Крылатском. В тот момент мы лично убедились, что наш продукт может конкурировать с ведущими мировыми брендами, но впереди было еще много работы по доводке качества и характеристик амортизаторов. В этом же году команда «Зенит-Моторспорт» занимает первое командное место в RRC, класс «туринг-лайт». Пилоты команды используют наш продукт, в частности Владимир Удаленков – 2 место по итогу сезона. Так же в этом году мы разработали баггийную подвеску Super Sport с удлиненными рычагами и измененной кинематикой для багги FunCruiser 1100, успешно опробовав на ней комплект амортизаторов увеличенного хода с бачками.
Видео:Багги Д3 спринт Автомахинаторы по-русскиСкачать
Подвеска для ралли
Мы обзавелись удобным комфортным производственным и офисным помещением, Алексей Лукьянюк после тестов под Ригой выигрывает RMS-2014 в классе Production на комплекте Spectrum Neo, начались первые продажи Spectrum в Латвию и Эстонию. Так же мы выпустили комплект амортизаторов для компании «Ё-инжиниринг» (Ё-мобиль).
Читайте также: Замена передних амортизаторов шкода октавия а5 драйв 2
Компания «Спектрум» сделала несколько существенных шагов по выходу на рынок амортизаторов для квадроциклов и багги. Мы разработали новые серии амортизаторов для квадроцикла, снегохода и багги. В ходе сезона амортизаторы прошли множество тестов на качество характеристик и на надежность и с середины сезона начались первые успешные продажи комплектов. Заодно мы разработали, построили и запустили в работу стенд для проверки амортизаторов и считывания их характеристик. Теперь у нас, как у любой уважающей себя амортизаторной компании, есть свой стенд, что поможет нам в изучении надежности, термостабильности и прочих важных характеристик амортизаторов. Еще одно значимое событие 2015 года – победа в абсолюте на этапе раллийного чемпионата Эстонии «Saaremaa Rally». Эстонский спортсмен Эгон Каур (Egon Kaur) за рулем N-группового Mitsubishi Lancer выигрывает гонку на комплекте подвески Spectrum Neo. Это первая и очень значимая для нас победа в абсолюте на соревнованиях такого высокого уровня.
Видео:Амортизаторы на багги от ВАЗ #проектбаггифитСкачать
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
Видео:Багги Д3-спринт , бездорожье, offroad.Скачать
Д3-Спринт
Д3-Спринт
Сообщение manglobite » Вт фев 25, 2014 11:01 am
Добрый день уважаемые форумчане. Не знаю как у Вас, а меня иногда клинит на какой-либо идее. Ну т.е. идёшь по улице и бац — хочу построить! И тут начинается самое интересное и прекрасное — изучение нового, но это всё лирика) Как Вы надеюсь поняли последнее чем меня переклинило стала идея строительства багги) В данной теме я буду стараться выкладывать подробные отчёты по строительству, которое надеюсь начнется в скором времени, а пока определим желаемые технические требования:
Выехать из гаража должно транспортное средство, классифицируемое РАФ как Д3-Спринт — Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем производства ОАО «АвтоВАЗ» рабочим объемом до 1400 см. Но тут стоит сделать отступление и отметить, что определение класса автомобиля делается не для однозначного участия в соревнованиях, а скорее для конкретизации конечных технических характеристик, т.к. проектов построено много, вариантов много, а так как донора пока нету — глаза разбегаются что строить. Но если в будущем получится получить СТП, лицензии и принять участие в соревнованиях, то будет прекрасно.
Планируемые характеристики (критика оч. приветствуется):
1) Несущие конструкции:
а) Рама Труба профильная 40*40*4
б) Каркас безопасности и вспомогательные элементы Труба 38*2,5 или 40*2 ( из ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ КРОССА И РАЛЛИ-КРОССА — ГЛАВА 4. ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛЬНЫМ КРОССОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ (СКА) НАЦИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ. — СТАТЬЯ 1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ. — 1.1.2 Минимально разрешённый размер труб, для главных дуг каркаса безопасности)
2) Подвеска:
а) передняя — независимая на двух поперечных А-рычагах
б) задняя — тут под вопросом некоторые детали, но скорее всего многорычажка
3) двигатель — ВАЗ от классики
4) кпп — 2141
5) Компоновка — среднемоторная
Главная проблема для меня на данном этапе это донор. В эти выходные проведу все мероприятия, связанные со своим ДР, подобью бюджет и буду делать кардинальные шаги по приобретению комплектующих. Тут варианта три:
1) 2141 либо 2108 гнилой, в принципе так дешевле, но проблемы с хранением и куда потом кузовные детали девать
2) отдельно кпп, отдельно двигатель, если так, то буду брать кпп 2141 и двиг 2106
3) крайний вариант — классика, соответственно задняя зависимая подвеска и двигатель будет переезжать ближе к водителю, водитель левее. Вариант делать разрезной мост конечно есть, но не уверен, что найду толковых станочников.
Читайте также: Амортизатор для стиральной машины занусси ремонт своими руками
Инструменты:
1) САИ Ресанта 220 — в наличии. Полуавтомат пока что в планах, если всё будет хорошо, то ближе к лету.
2) Кран для двигателя — отсутствует, буду изготавливать из профильной трубы 40*40*4, подкатный, стрела будет фиксироваться в одном положении, подниматься двигатель будет лебёдкой через систему блоков. Чертежи и этапы постройки будут в этой теме позднее.
3) Трубогиб — тоже будет самопал. Отчеты будут. Предварительно думаю о винтовом, т.к. бюджет ограничен, ну как всегда вобщем)))
4) Ключи как само-собой разумеющееся
5) Сварочная маска — заказал подруге на ДР в качестве подарка.
А теперь — Вопросы)))
1) В принципе по объявлениям продаётся отдельно КПП 2141, но т.к. не знаком ещё с внутренним устройством, то не знаю как можно проверить её работоспособность, подскажите пожалуйста.
2) Кто-нибудь использовал передний редуктор моста Нивы? там же тоже независимая подвеска, ведь так?
3) Если у меня будет двиг 2106 объёма > 1400, то подбором поршневой объём можно уменьшить? Увеличится тогда степень сжатия или нет?
Спасибо за то что есть ресурс, надеюсь кому-то будет полезен мой позитивный или негативный опыт и надеюсь хватит задора начать и закончить проект)
Видео:Багги своими руками. Передняя подвеска. Часть 1- АмортизаторСкачать
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
Видео:Бюджетные длинноходные амортизаторы своими рукамиСкачать
Д3-Спринт
Д3-Спринт
Сообщение manglobite » Вт фев 25, 2014 11:01 am
Добрый день уважаемые форумчане. Не знаю как у Вас, а меня иногда клинит на какой-либо идее. Ну т.е. идёшь по улице и бац — хочу построить! И тут начинается самое интересное и прекрасное — изучение нового, но это всё лирика) Как Вы надеюсь поняли последнее чем меня переклинило стала идея строительства багги) В данной теме я буду стараться выкладывать подробные отчёты по строительству, которое надеюсь начнется в скором времени, а пока определим желаемые технические требования:
Выехать из гаража должно транспортное средство, классифицируемое РАФ как Д3-Спринт — Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем производства ОАО «АвтоВАЗ» рабочим объемом до 1400 см. Но тут стоит сделать отступление и отметить, что определение класса автомобиля делается не для однозначного участия в соревнованиях, а скорее для конкретизации конечных технических характеристик, т.к. проектов построено много, вариантов много, а так как донора пока нету — глаза разбегаются что строить. Но если в будущем получится получить СТП, лицензии и принять участие в соревнованиях, то будет прекрасно.
Планируемые характеристики (критика оч. приветствуется):
1) Несущие конструкции:
а) Рама Труба профильная 40*40*4
б) Каркас безопасности и вспомогательные элементы Труба 38*2,5 или 40*2 ( из ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ КРОССА И РАЛЛИ-КРОССА — ГЛАВА 4. ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛЬНЫМ КРОССОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ (СКА) НАЦИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ. — СТАТЬЯ 1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ. — 1.1.2 Минимально разрешённый размер труб, для главных дуг каркаса безопасности)
2) Подвеска:
а) передняя — независимая на двух поперечных А-рычагах
б) задняя — тут под вопросом некоторые детали, но скорее всего многорычажка
3) двигатель — ВАЗ от классики
4) кпп — 2141
5) Компоновка — среднемоторная
Главная проблема для меня на данном этапе это донор. В эти выходные проведу все мероприятия, связанные со своим ДР, подобью бюджет и буду делать кардинальные шаги по приобретению комплектующих. Тут варианта три:
1) 2141 либо 2108 гнилой, в принципе так дешевле, но проблемы с хранением и куда потом кузовные детали девать
2) отдельно кпп, отдельно двигатель, если так, то буду брать кпп 2141 и двиг 2106
3) крайний вариант — классика, соответственно задняя зависимая подвеска и двигатель будет переезжать ближе к водителю, водитель левее. Вариант делать разрезной мост конечно есть, но не уверен, что найду толковых станочников.
Читайте также: Wfl 1601 bosch амортизатор
Инструменты:
1) САИ Ресанта 220 — в наличии. Полуавтомат пока что в планах, если всё будет хорошо, то ближе к лету.
2) Кран для двигателя — отсутствует, буду изготавливать из профильной трубы 40*40*4, подкатный, стрела будет фиксироваться в одном положении, подниматься двигатель будет лебёдкой через систему блоков. Чертежи и этапы постройки будут в этой теме позднее.
3) Трубогиб — тоже будет самопал. Отчеты будут. Предварительно думаю о винтовом, т.к. бюджет ограничен, ну как всегда вобщем)))
4) Ключи как само-собой разумеющееся
5) Сварочная маска — заказал подруге на ДР в качестве подарка.
А теперь — Вопросы)))
1) В принципе по объявлениям продаётся отдельно КПП 2141, но т.к. не знаком ещё с внутренним устройством, то не знаю как можно проверить её работоспособность, подскажите пожалуйста.
2) Кто-нибудь использовал передний редуктор моста Нивы? там же тоже независимая подвеска, ведь так?
3) Если у меня будет двиг 2106 объёма > 1400, то подбором поршневой объём можно уменьшить? Увеличится тогда степень сжатия или нет?
Спасибо за то что есть ресурс, надеюсь кому-то будет полезен мой позитивный или негативный опыт и надеюсь хватит задора начать и закончить проект)
Видео:Багги Д3 спринт, покатушки по лесуСкачать
Амортизаторы для багги д3 спринт
Багги. Квадры. Самоделки (Homemade Buggy) запись закреплена
Добрый день друзья!
Сегодня мы расскажем о таком классе #багги как Д3 спринт!
Это отдельный класс в авттоспорте РФ, и к ним применяются жесткие требования по проектированию!
Регламенты можно скачать на странице РАФ, мы добавим их в файлы в ближайшее время!
Давайте по ближе рассмотрим этих «шмелей» которые как ужаленные летают по трассе!
Особенность этих #багги это одноместная компоновка, двухрычажка спереди, и 2х 3х 4х 5ти и более рычажная подвеска сзади! рамы варят из бесшовных холоднотянутых труб.
Привод как задний так и полный, хотя есть и примеры переднеприводных агрегатов, которые весьма неплохо участвуют в соревнованиях!
Но в основной своей массе это все же заднеприводные прототипы и тут так же есть интересные решения .
Особенность в размещении двигателя и КПП над ведущей осью:
Перед ведущей осью, над ней и за ней. При смещении двигателя ближе к водителю , конструкторы получают наиболее правильную развесовку, но при смещении на ось или за нее загружают ведущие колеса улучшая динамические характеристики багги!
Рамы д3 спринт вы можете купить готовые , даже с рычагами! Но так же можете сварить сами по чертежам которые есть в свободном доступе! Так же можете разработать свою раму, соблюдая регламент РАФ!
#Багги д3 спринт :
Компоновка : одноместная , заднемоторная .
Привод : задний или полный .
Подвеска : многорычажная , независимая .
Колеса : кроссовая резина , ниишп и аналоги .
Успехов друзья!
Понравился паблик ? приглашай друзей! чем нас больше тем продуктивней и интересней будет группа!
#homemadebuggy #самоделки #багги
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Багги Д3-спринт!Скачать
Багги Д 3 Спринт Багги Kenа Blockа, ноэто не точноСкачать
Мини обзор, на Мини багги д3Скачать
как надо гонять на баггиСкачать
Багги своими руками РЭВЕДЖ.Амортизаторы. Часть12. buggy suspension.Homemade buggy. How to make a carСкачать
Багги на Шеснаре. Мой первый раз. Гонка на время!Скачать
Фрагмент заезда багги Д3 спринт одним кадром. Серебряная ладья 2021 на КВЦ г.Тольятти.FPVСкачать
Багги своими руками #9 (Амортизаторы 2.0)Скачать
Багги Д-3 Юниор. Часть 1.Скачать
Багги Д3-спринт тренировкаСкачать
Один на багги: единственный балаковский гонщик по автокроссу завершил сезонСкачать
Багги Д3-спринт, переделка на инжекторСкачать
Боевой автокроссовый сезон SFM 2016Скачать
Светлоград багги Д3 СпринтСкачать