Российская компания по проектированию и производству регулируемых однотрубных газовых амортизаторов, основанная в 2009 году людьми, увлеченными автоспортом.
За годы становления компания «SPECTRUM» прошла путь от маленькой артели по ремонту амортизаторов до фирмы производителя полного цикла, продукцией которой успешно пользуются как в России, так и за рубежом. Амортизаторы «SPECTRUM» конкурируют с известными мировыми брендами, выгодно отличаясь по цене и демонстрируя достойный уровень опций и качества.
- Мы разрабатываем и производим:
- Миссия компании
- История компании
- Подвеска для ралли
- Авто мото самоделки
- Завершенные проекты
- Библиотека самодельщика
- Примеры решений
- Чертежи и модели
- Инструменты и оборудование
- Зарубежные
- ЧАВО или FAQ
- Д3-Спринт
- Д3-Спринт
- Авто мото самоделки
- Завершенные проекты
- Библиотека самодельщика
- Примеры решений
- Чертежи и модели
- Инструменты и оборудование
- Зарубежные
- ЧАВО или FAQ
- Д3-Спринт
- Д3-Спринт
- Амортизаторы для багги д3 спринт
- 🎥 Видео
Мы разрабатываем и производим:
- Амортизаторы для туристических и спортивных квадроциклов и снегоходов.
- Амортизаторы для багги и UTV
- Комплекты подвесок для автомобильного спорта.
- Амортизаторы для тяжелых джипов, трофи и ралли-рейдов.
- Однотрубные амортизаторы для авто и мото промышленности: автомобили, квадроциклы, снегоходы.
Миссия компании
Предложить потребителю качественный надежный регулируемый однотрубный амортизатор высокого уровня по привлекательной относительно импортных аналогов стоимости.
Обеспечить спортсменов из различных гоночных дисциплин доступной подвеской с регулировками и сервисной поддержкой.
Предоставить производителям авто и мото техники качественный доступный однотрубный амортизатор по требуемым параметрам.
Гарантировать клиентам сервис амортизаторов марки «Spectrum», техническую и информационную поддержку по настройке и эксплуатации амортизаторов.
История компании
Компания Spectrum основана в 2009 году двумя любителями автомобильного спорта. В 2009 начались первые эксперименты с амортизаторами, сборка, разборка, изучение основ, поиск комплектующих для их производства. Поездка в Италию на завод комплектующих для амортизаторов, курсы по ремонту и постройке подвесок в итальянской фирме K-Service под руководством Mauro Codini. Летом 2009 года был основан бренд Spectrum. В конце 2009 года мы собрали первый комплект амортизаторов с бачками для Lancer Evolution 9. На это ушло три месяца, а сейчас подобные амортизаторы собираются за два дня.
2010й прошел в экспериментах. Собран комплект для асфальтовых спринтов — Lada 2108 Александра Элькина – Александр постоянно собирал первые места в ходе сезона – это вселяло в нас уверенность и желание делать шаги дальше.
Spectrum впервые пробует быстрый пилот в настоящих серьезных ралли – Андрей Петухов, Honda Civic EP3. в течении года доводили амортизаторы по настройкам и надежности, благодаря готовности Андрея работать тест-пилотом и нашему общему терпению конструкция лишилась множества слабых мест.
Так же в этом году начались первые эксперименты по багги, Мымрин Эдуард, команда F-Motorsport, багги FunCruiser1100.
Стало очевидно что для дальнейшего технического развития Spectrum требуется переход на комплектующие иного уровня качества и мысли. К концу года мы справились с этой задачей и смогли предложить потребителю надежный и качественно собранный амортизатор с тремя регулировками по конкурентной стоимости.
Значимое событие для нас, апрельское Ралли Мастер Шоу в Москве выигрывает 8-кратный чемпион Латвии по ралли и ралли-кроссу – Maris Neiksans, который, после тестов нашего продукта на трассе «Бикерниеки» под Ригой, согласился выступить на нем на шоу в Крылатском. В тот момент мы лично убедились, что наш продукт может конкурировать с ведущими мировыми брендами, но впереди было еще много работы по доводке качества и характеристик амортизаторов. В этом же году команда «Зенит-Моторспорт» занимает первое командное место в RRC, класс «туринг-лайт». Пилоты команды используют наш продукт, в частности Владимир Удаленков – 2 место по итогу сезона. Так же в этом году мы разработали баггийную подвеску Super Sport с удлиненными рычагами и измененной кинематикой для багги FunCruiser 1100, успешно опробовав на ней комплект амортизаторов увеличенного хода с бачками.
Видео:Багги Д3 спринт Автомахинаторы по-русскиСкачать
Подвеска для ралли
Мы обзавелись удобным комфортным производственным и офисным помещением, Алексей Лукьянюк после тестов под Ригой выигрывает RMS-2014 в классе Production на комплекте Spectrum Neo, начались первые продажи Spectrum в Латвию и Эстонию. Так же мы выпустили комплект амортизаторов для компании «Ё-инжиниринг» (Ё-мобиль).
Читайте также: Замена передних амортизаторов шкода октавия а5 драйв 2
Компания «Спектрум» сделала несколько существенных шагов по выходу на рынок амортизаторов для квадроциклов и багги. Мы разработали новые серии амортизаторов для квадроцикла, снегохода и багги. В ходе сезона амортизаторы прошли множество тестов на качество характеристик и на надежность и с середины сезона начались первые успешные продажи комплектов. Заодно мы разработали, построили и запустили в работу стенд для проверки амортизаторов и считывания их характеристик. Теперь у нас, как у любой уважающей себя амортизаторной компании, есть свой стенд, что поможет нам в изучении надежности, термостабильности и прочих важных характеристик амортизаторов. Еще одно значимое событие 2015 года – победа в абсолюте на этапе раллийного чемпионата Эстонии «Saaremaa Rally». Эстонский спортсмен Эгон Каур (Egon Kaur) за рулем N-группового Mitsubishi Lancer выигрывает гонку на комплекте подвески Spectrum Neo. Это первая и очень значимая для нас победа в абсолюте на соревнованиях такого высокого уровня.
Видео:Амортизаторы на багги от ВАЗ #проектбаггифитСкачать
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
Видео:Багги Д3-спринт , бездорожье, offroad.Скачать
Д3-Спринт
Д3-Спринт
Сообщение manglobite » Вт фев 25, 2014 11:01 am
Добрый день уважаемые форумчане. Не знаю как у Вас, а меня иногда клинит на какой-либо идее. Ну т.е. идёшь по улице и бац — хочу построить! И тут начинается самое интересное и прекрасное — изучение нового, но это всё лирика) Как Вы надеюсь поняли последнее чем меня переклинило стала идея строительства багги) В данной теме я буду стараться выкладывать подробные отчёты по строительству, которое надеюсь начнется в скором времени, а пока определим желаемые технические требования:
Выехать из гаража должно транспортное средство, классифицируемое РАФ как Д3-Спринт — Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем производства ОАО «АвтоВАЗ» рабочим объемом до 1400 см. Но тут стоит сделать отступление и отметить, что определение класса автомобиля делается не для однозначного участия в соревнованиях, а скорее для конкретизации конечных технических характеристик, т.к. проектов построено много, вариантов много, а так как донора пока нету — глаза разбегаются что строить. Но если в будущем получится получить СТП, лицензии и принять участие в соревнованиях, то будет прекрасно.
Планируемые характеристики (критика оч. приветствуется):
1) Несущие конструкции:
а) Рама Труба профильная 40*40*4
б) Каркас безопасности и вспомогательные элементы Труба 38*2,5 или 40*2 ( из ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ КРОССА И РАЛЛИ-КРОССА — ГЛАВА 4. ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛЬНЫМ КРОССОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ (СКА) НАЦИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ. — СТАТЬЯ 1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ. — 1.1.2 Минимально разрешённый размер труб, для главных дуг каркаса безопасности)
2) Подвеска:
а) передняя — независимая на двух поперечных А-рычагах
б) задняя — тут под вопросом некоторые детали, но скорее всего многорычажка
3) двигатель — ВАЗ от классики
4) кпп — 2141
5) Компоновка — среднемоторная
Главная проблема для меня на данном этапе это донор. В эти выходные проведу все мероприятия, связанные со своим ДР, подобью бюджет и буду делать кардинальные шаги по приобретению комплектующих. Тут варианта три:
1) 2141 либо 2108 гнилой, в принципе так дешевле, но проблемы с хранением и куда потом кузовные детали девать
2) отдельно кпп, отдельно двигатель, если так, то буду брать кпп 2141 и двиг 2106
3) крайний вариант — классика, соответственно задняя зависимая подвеска и двигатель будет переезжать ближе к водителю, водитель левее. Вариант делать разрезной мост конечно есть, но не уверен, что найду толковых станочников.
Читайте также: Амортизатор для стиральной машины занусси ремонт своими руками
Инструменты:
1) САИ Ресанта 220 — в наличии. Полуавтомат пока что в планах, если всё будет хорошо, то ближе к лету.
2) Кран для двигателя — отсутствует, буду изготавливать из профильной трубы 40*40*4, подкатный, стрела будет фиксироваться в одном положении, подниматься двигатель будет лебёдкой через систему блоков. Чертежи и этапы постройки будут в этой теме позднее.
3) Трубогиб — тоже будет самопал. Отчеты будут. Предварительно думаю о винтовом, т.к. бюджет ограничен, ну как всегда вобщем)))
4) Ключи как само-собой разумеющееся
5) Сварочная маска — заказал подруге на ДР в качестве подарка.
А теперь — Вопросы)))
1) В принципе по объявлениям продаётся отдельно КПП 2141, но т.к. не знаком ещё с внутренним устройством, то не знаю как можно проверить её работоспособность, подскажите пожалуйста.
2) Кто-нибудь использовал передний редуктор моста Нивы? там же тоже независимая подвеска, ведь так?
3) Если у меня будет двиг 2106 объёма > 1400, то подбором поршневой объём можно уменьшить? Увеличится тогда степень сжатия или нет?
Спасибо за то что есть ресурс, надеюсь кому-то будет полезен мой позитивный или негативный опыт и надеюсь хватит задора начать и закончить проект)
Видео:Багги Д3 спринт, покатушки по лесуСкачать
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
Видео:Багги Д 3 Спринт Багги Kenа Blockа, ноэто не точноСкачать
Д3-Спринт
Д3-Спринт
Сообщение manglobite » Вт фев 25, 2014 11:01 am
Добрый день уважаемые форумчане. Не знаю как у Вас, а меня иногда клинит на какой-либо идее. Ну т.е. идёшь по улице и бац — хочу построить! И тут начинается самое интересное и прекрасное — изучение нового, но это всё лирика) Как Вы надеюсь поняли последнее чем меня переклинило стала идея строительства багги) В данной теме я буду стараться выкладывать подробные отчёты по строительству, которое надеюсь начнется в скором времени, а пока определим желаемые технические требования:
Выехать из гаража должно транспортное средство, классифицируемое РАФ как Д3-Спринт — Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем производства ОАО «АвтоВАЗ» рабочим объемом до 1400 см. Но тут стоит сделать отступление и отметить, что определение класса автомобиля делается не для однозначного участия в соревнованиях, а скорее для конкретизации конечных технических характеристик, т.к. проектов построено много, вариантов много, а так как донора пока нету — глаза разбегаются что строить. Но если в будущем получится получить СТП, лицензии и принять участие в соревнованиях, то будет прекрасно.
Планируемые характеристики (критика оч. приветствуется):
1) Несущие конструкции:
а) Рама Труба профильная 40*40*4
б) Каркас безопасности и вспомогательные элементы Труба 38*2,5 или 40*2 ( из ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ КРОССА И РАЛЛИ-КРОССА — ГЛАВА 4. ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛЬНЫМ КРОССОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ (СКА) НАЦИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ. — СТАТЬЯ 1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ. — 1.1.2 Минимально разрешённый размер труб, для главных дуг каркаса безопасности)
2) Подвеска:
а) передняя — независимая на двух поперечных А-рычагах
б) задняя — тут под вопросом некоторые детали, но скорее всего многорычажка
3) двигатель — ВАЗ от классики
4) кпп — 2141
5) Компоновка — среднемоторная
Главная проблема для меня на данном этапе это донор. В эти выходные проведу все мероприятия, связанные со своим ДР, подобью бюджет и буду делать кардинальные шаги по приобретению комплектующих. Тут варианта три:
1) 2141 либо 2108 гнилой, в принципе так дешевле, но проблемы с хранением и куда потом кузовные детали девать
2) отдельно кпп, отдельно двигатель, если так, то буду брать кпп 2141 и двиг 2106
3) крайний вариант — классика, соответственно задняя зависимая подвеска и двигатель будет переезжать ближе к водителю, водитель левее. Вариант делать разрезной мост конечно есть, но не уверен, что найду толковых станочников.
Читайте также: Wfl 1601 bosch амортизатор
Инструменты:
1) САИ Ресанта 220 — в наличии. Полуавтомат пока что в планах, если всё будет хорошо, то ближе к лету.
2) Кран для двигателя — отсутствует, буду изготавливать из профильной трубы 40*40*4, подкатный, стрела будет фиксироваться в одном положении, подниматься двигатель будет лебёдкой через систему блоков. Чертежи и этапы постройки будут в этой теме позднее.
3) Трубогиб — тоже будет самопал. Отчеты будут. Предварительно думаю о винтовом, т.к. бюджет ограничен, ну как всегда вобщем)))
4) Ключи как само-собой разумеющееся
5) Сварочная маска — заказал подруге на ДР в качестве подарка.
А теперь — Вопросы)))
1) В принципе по объявлениям продаётся отдельно КПП 2141, но т.к. не знаком ещё с внутренним устройством, то не знаю как можно проверить её работоспособность, подскажите пожалуйста.
2) Кто-нибудь использовал передний редуктор моста Нивы? там же тоже независимая подвеска, ведь так?
3) Если у меня будет двиг 2106 объёма > 1400, то подбором поршневой объём можно уменьшить? Увеличится тогда степень сжатия или нет?
Спасибо за то что есть ресурс, надеюсь кому-то будет полезен мой позитивный или негативный опыт и надеюсь хватит задора начать и закончить проект)
Видео:Бюджетные длинноходные амортизаторы своими рукамиСкачать
Амортизаторы для багги д3 спринт
Багги. Квадры. Самоделки (Homemade Buggy) запись закреплена
Добрый день друзья!
Сегодня мы расскажем о таком классе #багги как Д3 спринт!
Это отдельный класс в авттоспорте РФ, и к ним применяются жесткие требования по проектированию!
Регламенты можно скачать на странице РАФ, мы добавим их в файлы в ближайшее время!
Давайте по ближе рассмотрим этих «шмелей» которые как ужаленные летают по трассе!
Особенность этих #багги это одноместная компоновка, двухрычажка спереди, и 2х 3х 4х 5ти и более рычажная подвеска сзади! рамы варят из бесшовных холоднотянутых труб.
Привод как задний так и полный, хотя есть и примеры переднеприводных агрегатов, которые весьма неплохо участвуют в соревнованиях!
Но в основной своей массе это все же заднеприводные прототипы и тут так же есть интересные решения .
Особенность в размещении двигателя и КПП над ведущей осью:
Перед ведущей осью, над ней и за ней. При смещении двигателя ближе к водителю , конструкторы получают наиболее правильную развесовку, но при смещении на ось или за нее загружают ведущие колеса улучшая динамические характеристики багги!
Рамы д3 спринт вы можете купить готовые , даже с рычагами! Но так же можете сварить сами по чертежам которые есть в свободном доступе! Так же можете разработать свою раму, соблюдая регламент РАФ!
#Багги д3 спринт :
Компоновка : одноместная , заднемоторная .
Привод : задний или полный .
Подвеска : многорычажная , независимая .
Колеса : кроссовая резина , ниишп и аналоги .
Успехов друзья!
Понравился паблик ? приглашай друзей! чем нас больше тем продуктивней и интересней будет группа!
#homemadebuggy #самоделки #багги
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Багги Д3-спринт!Скачать
Багги своими руками. Передняя подвеска. Часть 1- АмортизаторСкачать
Багги своими руками РЭВЕДЖ.Амортизаторы. Часть12. buggy suspension.Homemade buggy. How to make a carСкачать
Фрагмент заезда багги Д3 спринт одним кадром. Серебряная ладья 2021 на КВЦ г.Тольятти.FPVСкачать
Багги на Шеснаре. Мой первый раз. Гонка на время!Скачать
как надо гонять на баггиСкачать
Мини обзор, на Мини багги д3Скачать
Один на багги: единственный балаковский гонщик по автокроссу завершил сезонСкачать
Багги своими руками #9 (Амортизаторы 2.0)Скачать
Багги Д3-спринт, переделка на инжекторСкачать
Багги Д3-спринт тренировкаСкачать
Багги Д-3 Юниор. Часть 1.Скачать
Боевой автокроссовый сезон SFM 2016Скачать
Светлоград багги Д3 СпринтСкачать