Амортизаторы для bmw k1200lt

Братья, приветствую!
Купил себе новый, передний амортизатор. Подскажите — можно его поменять самому, или все-таки к спецам на Ильменский? Если можно то, какие есть трудности.

Да вроде трудностей нет . Хотя смотря что считать трудностями )

Есть тонкости. 1.Если пластик снимал, то этот вопрос опускаем. 2. При откручивании верхней гайки амортизатора нужен ключ «хитрый», торцевой разрезной, т.к. при откручивании, скорее всего, необходимо удерживать шток амортизатора от прокручивания. Есть два варианта не использовать этот «хитрый» ключ. Вар. 1. Сделать из простой головки, сделав на наждачном круге две противоположные фаски под обычный раздвижной ключ. Затем эту головку на гайку, в головку ключик для удержания штока и накидным откручиваешь. Вар.2 Если снимаемый амортизатор в утилизацию, то через витки пружины зажимаешь шток амортизатора, а сверху откручиваешь гайку. 3. После откручивания верхней гайки амортизатора откручиваешь нижнюю гайку. Вытаскиваешь болт. Амортизатор опускаешь вниз максимально вместе с продольным рычагом подвески. Тянешься к верхней резьбовой части штока амортизатора и снимаешь с него (со штока) резиновую втулку с трубкой. Затем амортизатор поднимаешь вверх и нижнюю его часть выводишь из отверстия в продольном рычаге подвески (сборка в обратной последовательности). 4. При установке нового амортизатора обрати внимание на торец штока. Если в нем нет углубления под ключ, чтобы при закручивании верхней гайки амортизатора удержать шток от прокручивания, то у тебя есть 2 варианта. Вар.1. Сделать ножовкой по металлу прорезь в верхней части штока амортизатора под хорошую шлицевую отвертку, для удержания штока амортизатора, при закручивании верхней гайки. Этим ты обеспечишь на будущее возможность удобного снятия амортизатора. Но поинтересуйся у продавца амортизатора, не будет ли сделанная тобой прорезь являться причиной отказа от гарантийных обязательств производителя амортизатора. Вар.2. Затягивать верхнюю гайку амортизатора пневмопистолетом. Есть еще мнение, что можно придерживать шток через витки пружины инструментом с алюминиевыми щечками, но мне это не нравится, все-таки покрытие штока должно быть идеальным. Ну а как снимать колесо перемычку вилки и пр. наглядно видно. При сборке перемычки с вилкой используй синий герметик (в автомагазине рублей 100 тюбик) на 4 болта. Ну и момент затяжки важных узлов соблюдай, особенно если мало опыта в кручении гаек.

Как все сложно) Только что снимал рычаг (с ним хитростей поболе, но тож все рашаемо) С амортизатором проблем вообще не было . Верхняя гайка — накидной ключ (размер не помню) и шестигранник. По нижнему болту вообще без вопросов.

Видео:K1200LT Меняем передний амортизатор на тюнинговый YSSСкачать

K1200LT Меняем передний амортизатор на тюнинговый YSS

амортизатор для LT

alex_LT

Собственно вопрос в том чем заменить сток (пробОй). На слуху — Ohlins, да Wilbers. Покопал сеть и обнаружил еще вариант — Yacugar. Что выбрать? :unknown:

Jackill

якугару отказать точно, хлипко сделаны, хотя представителя клянутся что это гиперпро (слабо верится)
новый разбил себе верхнее крепление своим же шарниром , на 11 гусе при пробеге 6тык, потом вытекло все чз плохо затянутое соединение с бачком.

и какой аморт то передний или задний ?

alex_LT

Jackill

dokos

alex_LT

ехать само собой, но хотелось бы понять и необходимость шашечек) По Yacugar вроде понятно, осталось понять по оставшейся паре . Принципиальные отличия, возможности, плюсы и минусы, если есть .

———- Сообщение добавлено в 23:00 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ———-

Jackill

прям вот чтоб совсем принципиальных отличий нет, единственное для маньяков Охлинс делает серию ТТХ, но это больше для фанатов подвесок
630 вильберс имеет преднатяг пружины и регулировку перепуска для медленных скоростей, несмотря на то что в описаниях упорно пишут это отбой, перепуск влияет на оба хода и на сжатие и на отбой. обратного клапана внутри крутилки нет.
других моделей для переда шведы не представляют, для хвоста есть варианты с бачком (крутилка сжатия) и гидропреднатягом. крутилка перепуска в базе (640 модель)
Охлинс тоже самое технически
меряться кликами регулировки бессмысленно, у каждого может быть свой диапазон в зависимости от подбора клапанов внутри.

Читайте также: Амортизаторы для рено латитьюд

по пружинам у шведов получше, у вильберса есть случаи просадки пружин очень быстро, вероятно пропущенный брак или еще что то
остальное как повезет
я не люблю в столь нагруженных узлах дюралевые корпуса, они чумазят масло и накапливают усталость, а потом трещат.

dokos

Jackill

alex_LT

Были случаи или регулярно? дюралевые корпуса к кому из них относится?

Спасибо Михаилу за ответы. Может еще кто свое мнение озвучит? или все согласны?)

Trimix

Jackill

Пастырь

Ставил на ЛТ Вилберс, (перед) подвеска собралась. Больше не одного пробоя не было. + Гарантия + обслуживание в Москве(ну мало ли что)

Зад заменил на родной с 8 года (брал БУ) все. Зад ни разу не пробивал, хотя ездил как правило битком кофру+второй номер.

Vulkan

Пастырь

Popin

Jackill

Vulkan

Санька

Привет.
1. Год выпуска мотоцикла и пробег. Какой лично у тебя на этом мотоцикле опыт и стаж. Это важно т.к. тяжелый мотоцикл сильно отличается по ощущениям на определенном дорожном покрытии. Возможно дорожное покрытие на котором у тебя возникает касание не вписывается ни в один ГОСТ и следовательно либо проезжать такие участки с особой осторожностью либо-Эндуро! Твой вес не имеет никакого отношения к происходящему т.к. до заложенной конструкторами нагрузке к этому мотоциклу еще грузить под 80 кг. Если он у тебя с небольшим пробегом и не «древний», постоянно на центральной подножке то обрати внимание на прилегание центральной подножки в сложенном состоянии к резиновому буферу. Давно ли смазывал втулки скольжения в осях подножки. Со временем ослабевают растяжные пружины поддерживающие подножку в собранном состоянии в таких условиях при вертикальной раскачке на неровностях подножка отходит от буфера и при плохой смазке может провиснуть и не прижаться назад на 20-30 мм, что ты и ощутишь при определенных условиях.
2 Дорожный просвет увеличить можно но нежелательно.
3 Как это «как конь»? На коне это вообще без амортизаторов и пружин, с переднего колеса на заднее. Жестковато однако! На LT должно быть помягче.
4 Проведи грубый эксперимент. Найди у себя в городе искусственную дорожную неровность (лежачий полицейский) соответствующий ГОСТ Р52605-2006. С полной загрузкой спокойно прямолинейно переваливаясь через него не должно быть заметного касания защитного бруса и подножки. Если хорошо притирает брус то передний амортизатор слабоват. Помощник пусть посмотрит коснулась подножка или нет если нет то выбирай скорость в соответствии с дорожным покрытием т.к. LT это не для экстрима мотоцикл.
5 Насчет худеть это личное дело каждого.
6 Евро хорош и силен, а вот «Сволочь» это кто-то из очень «талантливых» и «умных» вождей.
7 Передний около 30 задний около 40

———- Сообщение добавлено в 15:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ———-

Привет. Использовал в своей практике Ohlins и Wilbers разницы не заметил. На LT я бы эксперименты не ставил т.к. даже немцы со штатным промахнулись. Wilbers ощутимо приятней по цене особенно перед новым годом. Ohlins технологичнее, но эти тонкости для спортсменов. При заказе укажи свои параметры все настройки индивидуальны.

Собственно вопрос в том чем заменить сток (пробОй). На слуху — Ohlins, да Wilbers. Покопал сеть и обнаружил еще вариант — Yacugar. Что выбрать? :unknown:

Видео:BMW R1150RT или K1200LT Сравнение обслуживанияСкачать

BMW R1150RT или K1200LT Сравнение обслуживания

Тема: амортизатор для LT

Опции темы
Отображение

Собственно вопрос в том чем заменить сток (пробОй). На слуху — Ohlins, да Wilbers. Покопал сеть и обнаружил еще вариант — Yacugar. Что выбрать?

якугару отказать точно, хлипко сделаны, хотя представителя клянутся что это гиперпро (слабо верится)
новый разбил себе верхнее крепление своим же шарниром , на 11 гусе при пробеге 6тык, потом вытекло все чз плохо затянутое соединение с бачком.

и какой аморт то передний или задний ?

Последний раз редактировалось Jackill; 18.11.2014 в 16:22 .

возможно для начала стоит определиться шашечки или ехать, а потом уже выбирать
если любите крутить крутилки ? то все таки шведы, а если поставил и поехал, то тут уже можно покопаться.
если хотите долгой жизни амортизатора, рекомендую критически относиться к облегченным алюминиевым конструкциям
тем более на ЛТ спереди такая пружина стоит, как у некоторых мотиков сзади, а это сильно влияет на нагрузки и ресурс аморта

купил Вилберс 630 перед. Придёт, будем пробовать.

ехать само собой, но хотелось бы понять и необходимость шашечек) По Yacugar вроде понятно, осталось понять по оставшейся паре . Принципиальные отличия, возможности, плюсы и минусы, если есть .

Читайте также: Опора амортизатора лачетти размеры

———- Сообщение добавлено в 23:00 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ———-

А можно поподробней — почему Wilbers, почему 630 (или у них без вариантов?), каких рассматривал производителей?)

Последний раз редактировалось alex_LT; 18.11.2014 в 23:03 .

прям вот чтоб совсем принципиальных отличий нет, единственное для маньяков Охлинс делает серию ТТХ, но это больше для фанатов подвесок
630 вильберс имеет преднатяг пружины и регулировку перепуска для медленных скоростей, несмотря на то что в описаниях упорно пишут это отбой, перепуск влияет на оба хода и на сжатие и на отбой. обратного клапана внутри крутилки нет.
других моделей для переда шведы не представляют, для хвоста есть варианты с бачком (крутилка сжатия) и гидропреднатягом. крутилка перепуска в базе (640 модель)
Охлинс тоже самое технически
меряться кликами регулировки бессмысленно, у каждого может быть свой диапазон в зависимости от подбора клапанов внутри.

по пружинам у шведов получше, у вильберса есть случаи просадки пружин очень быстро, вероятно пропущенный брак или еще что то
остальное как повезет
я не люблю в столь нагруженных узлах дюралевые корпуса, они чумазят масло и накапливают усталость, а потом трещат.

У Вилберса есть ещё 530, но в чём отличия не помню. Шведы хороши, но и дороги. Вилберс в соотношении цена-качество хорош.

530 вильберс это совсем простой аморт по совершенно неадекватной стоимости для отсутствия регулировок гидравлики

Были случаи или регулярно? дюралевые корпуса к кому из них относится?

Спасибо Михаилу за ответы. Может еще кто свое мнение озвучит? или все согласны?)

На Вилберсе отъездил 2 сезона и сколько там тыщ километров
Прекраснейшая замена стокового аморта
Мотик ведет себя совершенно прекрасно и отлично хавает все что где то раскопано и дырявое

со статистикой по пружинам всегда сложно, одно точно известно, у Охлинса , Эйбаха и Hyperco точно нет проблем с неожиданной усадкой
слегка уточню, пружина пр инормальной работе даже до касания витков не должна уменьшать свою свободную высоту.
ну лет за 10-15 это понятное дело возможно немного
браком является усадка в очень коротком периоде времени
еще одно имхо
при выборе аморта стоит учитывать наличие представителя здесь и возможность переборки этим представителем амортизатора
ибо это все легенды что крутые аморты работают вечно. всему требуется своевременное ТО, даже если это просто перезаливка масла.
поэтому я бы конечно рад бы рекомендовать посмотреть в сторону Пенске или Гиперпро, но увы.
суровые спортсмены то просто высылают туда обратно свои комплекты, а вот обычным пользователям будет накладно

Ставил на ЛТ Вилберс, (перед) подвеска собралась. Больше не одного пробоя не было. + Гарантия + обслуживание в Москве(ну мало ли что)

Зад заменил на родной с 8 года (брал БУ) все. Зад ни разу не пробивал, хотя ездил как правило битком кофру+второй номер.

Хотел бы присоединится к беседе.
Вопрос к клубням.
Моя проблема вот в чём.
мой мотоцикл нет нет да и чиркнет электро подножкой (на волнообразной дороге) об асфальт. с очень эффектным снопом искр позади него .и каждый раз я вспоминаю стоимость этой удобной опции))))
мой вес 135 кг . я так сказать за двоих )))))))
Позвонил в мотосервис на ильменской и обресовав проблему.
мне порекомендовали поменять амортизаторы на Wilbers.
мол мотоцикл просел от тяжести и возраста. мол поменяешь и будет тебе счастье!).
у меня вопрос?
1.Могли на самом деле просесть аморт ,если мотик постоянно на центральной подножке и зимой и летом с вывешенным задним колесом.
2.можно ли увеличить дорожный просвет хотя бы на 2-3 см?
3.к штатным амортизаторам вопросов нет все сухие все рабочие
мотик едет как конь
4.ЧТО делать?

1.Да.
2,намерно возможно (я не слышал)
3. Значит что они рабочии
4. Поможет только замена или оригинал или вилберс. ( амор действительно со временем проседает-не мог поставить на централку без посторонней помощи).

Последний раз редактировалось Пастырь; 25.11.2014 в 17:58 .

Проблем, я так понимаю, ТРИ)
1 Волнообразыне дороги Ёбурга
2 135 кг
3 Возможно просевшие пружины.
Третий пункт можно поменять на Вильберс,но стоимость совпоставима с ценой электроподножки, и не факт, что 135 кг на волнобразной дороге не продавят Вильберс.

Читайте также: Опора амортизатора переднего с подшипником гранта

1 пружины проседают при езде а не при стоянке
2 можно, но зачем ?
3 внешне сухие, а внутри кака , очень много каки
4 вариантов много и по бюджету и по результату
однозначно надо менять пружины на подходящие к весу
тк на штатные аморты такие опции вряд ли найдутся, да и не факт что старые аморты выдержат еще более жесткие пружины
то остается вариант менять всё на свежие аморты с усиленными пружинами
а уж на какие и как это дело вкуса и кошелька

Спасибо мужики!
Вывод:
Дороги мне в Ё-бурге не победить
Надо Худеть
новый Wilbers с усиленными пружинами мне в помощь
Евро только сволочь 60 руб
Сколько же интересно сейчас аморты стоить будут?

Привет.
1. Год выпуска мотоцикла и пробег. Какой лично у тебя на этом мотоцикле опыт и стаж. Это важно т.к. тяжелый мотоцикл сильно отличается по ощущениям на определенном дорожном покрытии. Возможно дорожное покрытие на котором у тебя возникает касание не вписывается ни в один ГОСТ и следовательно либо проезжать такие участки с особой осторожностью либо-Эндуро! Твой вес не имеет никакого отношения к происходящему т.к. до заложенной конструкторами нагрузке к этому мотоциклу еще грузить под 80 кг. Если он у тебя с небольшим пробегом и не «древний», постоянно на центральной подножке то обрати внимание на прилегание центральной подножки в сложенном состоянии к резиновому буферу. Давно ли смазывал втулки скольжения в осях подножки. Со временем ослабевают растяжные пружины поддерживающие подножку в собранном состоянии в таких условиях при вертикальной раскачке на неровностях подножка отходит от буфера и при плохой смазке может провиснуть и не прижаться назад на 20-30 мм, что ты и ощутишь при определенных условиях.
2 Дорожный просвет увеличить можно но нежелательно.
3 Как это «как конь»? На коне это вообще без амортизаторов и пружин, с переднего колеса на заднее. Жестковато однако! На LT должно быть помягче.
4 Проведи грубый эксперимент. Найди у себя в городе искусственную дорожную неровность (лежачий полицейский) соответствующий ГОСТ Р52605-2006. С полной загрузкой спокойно прямолинейно переваливаясь через него не должно быть заметного касания защитного бруса и подножки. Если хорошо притирает брус то передний амортизатор слабоват. Помощник пусть посмотрит коснулась подножка или нет если нет то выбирай скорость в соответствии с дорожным покрытием т.к. LT это не для экстрима мотоцикл.
5 Насчет худеть это личное дело каждого.
6 Евро хорош и силен, а вот «Сволочь» это кто-то из очень «талантливых» и «умных» вождей.
7 Передний около 30 задний около 40

———- Сообщение добавлено в 15:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ———-

Привет. Использовал в своей практике Ohlins и Wilbers разницы не заметил. На LT я бы эксперименты не ставил т.к. даже немцы со штатным промахнулись. Wilbers ощутимо приятней по цене особенно перед новым годом. Ohlins технологичнее, но эти тонкости для спортсменов. При заказе укажи свои параметры все настройки индивидуальны.

Собственно вопрос в том чем заменить сток (пробОй). На слуху — Ohlins, да Wilbers. Покопал сеть и обнаружил еще вариант — Yacugar. Что выбрать?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    K1200LT Phoenix - Впечатления после первых 2000 км пробегаСкачать

    K1200LT Phoenix - Впечатления после первых 2000 км пробега

    K1200LT Результаты первых 8000км, обслуживание, протяжка маятникаСкачать

    K1200LT Результаты первых 8000км, обслуживание, протяжка маятника

    [Мотоподбор] Осмотр и оценка BMW K1200LT 2002Скачать

    [Мотоподбор] Осмотр и оценка BMW K1200LT 2002

    Ремонт преднатяга задней подвески R-серия, K-серия и другиеСкачать

    Ремонт преднатяга задней подвески R-серия, K-серия и другие

    BMW k1200LT. Проблема, о которой НУЖНО ЗНАТЬСкачать

    BMW k1200LT. Проблема, о которой НУЖНО ЗНАТЬ

    КТО ПОБЕДИТ: механики или BMW K1200LT?Скачать

    КТО ПОБЕДИТ: механики или BMW K1200LT?

    Обзор мотоцикла BMW K1200LTСкачать

    Обзор мотоцикла BMW K1200LT

    BMW K1200LT TRIVER не обзорСкачать

    BMW K1200LT TRIVER не обзор

    Ремонт заднего амортизатора SHOWA BMW R1100GSСкачать

    Ремонт заднего амортизатора SHOWA BMW R1100GS

    Обзор BMW K1200 LT, Летающий кирпич.Скачать

    Обзор BMW K1200 LT, Летающий кирпич.

    BMW K1200LT Снятие пластикаСкачать

    BMW K1200LT Снятие пластика

    ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10Скачать

    ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

    BMW E46, задние амортизаторы. Золотая середина.Скачать

    BMW E46,  задние амортизаторы. Золотая середина.

    Амортизаторы БМВ е39 / Средняя цена и качествоСкачать

    Амортизаторы БМВ е39 / Средняя цена и качество

    #BMW #k1200lt #motorcle #motorsiklet #motorcyleСкачать

    #BMW #k1200lt #motorcle #motorsiklet #motorcyle

    2005 BMW K1200LTСкачать

    2005 BMW K1200LT

    2021.12.15: задний амортизатор SHOWAСкачать

    2021.12.15: задний амортизатор SHOWA
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток