вы можете уточнить по телефону: 8 (920) 253-28-11; а также с помощью on-line помощника или обратной связи.
Какие выбрать амортизаторы для бронеавтомобилей неоригинального бронирования?
Задняя часть автомобиля раскачивается? Машина неустойчиво ведёт себя на прямой? Пробои в подвеске? Вот основные проблемы бронированного автомобиля с увеличенной массой на стандартных амортизаторах. Многолетний опыт работы компании ИнтерАМИК и и сотрудничество с одним из ведущих производителей амортизаторов, позволяет предложить нашим Клиентам специальные усиленные амортизатороы для бронеавтомобилей.
Многолетний опыт в проектировании и производстве амортизаторов помог лидеру в производстве деталей подвески (для бронированных автомобилей и военной техники) объединить технологии амортизаторов крупнотоннажного транспорта и амортизаторов для бронированных внедорожников, чтобы создать новую усиленную серию для тяжелых условий эксплуатации бронеавтомобилей.
При их производстве используют двухтрубную гидравлическую конструкцию, которая обеспечивает максимальную надежность — работа амортизатора гарантирована даже в случае деформации внешней стенки (толщина 2.5mm). Большой диаметр трубы-резервуара и увеличенный в два раза объем масла обеспечивают эффективную работу и охлаждение.
Мощное верхнее и нижнее крепление соответствует стандартному — амортизаторы устанавливаются в штатные посадочные места, не требуя изменений конструкции подвески.
В амортизаторах используется двойная динамическая зашита для тяжелой подвески бронированного внедорожника. В них применена специальная система, быстро, но плавно сокращающая скорость раскрытия подвески на последних сантиметрах хода (при максимальном вывешивании колеса). Это предотвращает резкое усилие на креплении мостов и удар ограничителя хода отбоя в амортизаторе, защищая крепления мостов и амортизатор. Вторая система поглощает большую энергию при сильных ударах на сжатие (как при приземлении после прыжка или резком перераспределении массы автомобиля).
Также, амортизаторы для бронированного внедорожника имеют возможность регулирования жесткости отбоя, позволяющую настроить его под пружину и нагрузку, компенсировать износ.
- Амортизаторы для бронированных автомобилей
- Продукция
- Последнее видео
- Подвеска для «броневиков» от ОМЕ
- Ремонт усиленных амортизаторов
- Какие выбрать амортизаторы для бронеавтомобилей с неоригинальной конструкцией бронирования
- Новая усиленная серия амортизаторов для тяжелых условий эксплуатации
- Особенности и преимущества специальных амортизаторов
- Всё для Бронированных Автомобилей
- Выбираем амортизаторы: Для ям и колдобин
- 💡 Видео
Видео:Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать
Амортизаторы для бронированных автомобилей
Продукция
Последнее видео
Подвеска для «броневиков» от ОМЕ
Наконец-то на рынке появилась усиленная подвеска для бронированных автомобилей от производителя, которому можно доверять — австралийская компания ARB анонсировала начало пр-ва компонентов подвески OME, созданной с чистого листа.
Производителю бронированных автомобилей в первую очередь требуется обеспечить безопасность пассажиров, высокую производительность силового агрегата и надежность всех систем жизнеобеспечения. Однако, очень часто, упускается из виду, что возросшая в два и более раз масса автомобиля держится на все тех же пружинах, колебания, возникающие при прохождении неровностей на дороге, гасятся родными амортизаторами, а в поворотах автомобиль от опрокидывания удерживают родные стабилизаторы. Очень часто это приводит к непредвиденному поведению автомобиля даже при использовании автомобиля в штатном режиме, либо к гораздо более плачевным последствиям при резких поворотах или частой смене полосы движения. Для того чтобы избежать опрокидывания автомобиля, от водителя требуются навыки каскадера и божье предвидение. Большинство производителей стараются сделать бронированный автомобиль неотличимым внешне, но почему-то почти всегда забывают, что «броневик» должен ничем не отличаться в управлении от обычного авто, езда должна быть комфортной, управляемость предсказуемой.
Подвеска для «броневиков» от ОМЕ
Читайте также: Шарнир амортизатора передней подвески газель next
Австралийскому производителю премиальных аксессуаров для полноприводных автомобилей компании ARB, а именно инженерам подразделения ОМЕ, специализирующегося на разработке комплектов усиленной подвески, в самом начале процесса создания подвески для бронированных автомобилей стало ясно, что амортизаторы и пружины, созданные для езды по бездорожью, не подходят для использования или доработки. Подвеску необходимо было создавать с нуля. При тесном сотрудничестве с производителями бронированных автомобилей, с использование компьютерного моделирования, после длительных тестов, как в Австралии, так и за рубежом, и тщательной оценки характеристик во время различных фаз движения, был достигнут новый стандарт комплекса усиленной подвески для бронированных авто.
После окончательных тестов, компания ARB рада представить два первых комплекта для автомобилей Toyota Land Cruiser 200 и Nissan Patrol Y62.
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Ремонт усиленных амортизаторов
«Русский Стиль Авто-М» предлагает услуги по замене усиленных комплектных амортизаторов бронеавтомобиля на улучшенные, выдерживающие большие нагрузки.
Видео:Как работают амортизаторыСкачать
Какие выбрать амортизаторы для бронеавтомобилей с неоригинальной конструкцией бронирования
При выборе амортизаторов рекомендуется учитывать следующие ключевые критерии:
- стиль вождения (для эксплуатации в жестких, сложных условиях рекомендуется брать стойки с усилением сжатия и отбоя, для преимущественного движения в условиях города подходят масляные модели);
- особенности и правила установки (все амортизаторы должны быть одного типа, с аналогичными эксплуатационными и техническими характеристиками);
- тип амортизатора, соответствие условиям использования и нагрузкам;
- особенности конструкции автомобиля;
- рекомендуемые параметры для конкретной модели бронеавтомобиля.
Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Новая усиленная серия амортизаторов для тяжелых условий эксплуатации
Наша компания предлагает новые усиленные амортизаторы, предназначенные для бронированных автомобилей разного типа, включая внедорожники. У нас можно заказать установку следующих разновидностей амортизаторов:
- масляные, предназначенные для городского движения при умеренных скоростях (для бездорожья не используются);
- газовые, используемые для передвижения в сложных условиях и при агрессивной манере езды, обеспечивают повышенную устойчивость авто;
- комбинированные с повышенной жесткостью, рекомендуемые для эксплуатации при различных условиях.
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Особенности и преимущества специальных амортизаторов
Усиленная конструкция новых амортизаторов позволяет сохранить жесткость и надежность подвески, обеспечивает необходимую управляемость. При этом комфорт и мягкость движения остаются на прежнем уровне, клевки и крены авто на поворотах или при повышении скорости отсутствуют. Это обеспечивается особенностью работы дополнительного клапана, который открывается на отбое.
Усиленные амортизаторы в компании «Русский Стиль Авто-М» предназначены для бронированных внедорожников. Конструкция отличается возможностью регулировки степени жесткости отбоя, настройки под любую нагрузку и пружину. Это позволяет компенсировать износ, улучшить эксплуатационные характеристики. Дополнительную информацию об установке и ремонте амортизаторов для бронированных авто можно получить по телефону +7(495)943-99-05.
Поисковое продвижение Информ-С
© 1999-2021 «Русский стиль — Авто М». Все права защищены.
Пользовательское соглашение | Карта сайта
Видео:Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать
Всё для Бронированных Автомобилей
- Записи сообщества
- Поиск
Всё для Бронированных Автомобилей запись закреплена
В суд поступило заявление о банкротстве нижегородского завода бронеавтомобилей RIDA
zavodrida.jpg
В суд поступило заявление о банкротстве нижегородского завода бронеавтомобилей RIDA
Иск к компании подала федеральная налоговая служба по Сормовскому району Нижнего Новгорода
Показать полностью.
По материалам из Арбитражного суда Нижегородской области, заявление о признании нижегородского завода «Рида» банкротом поступило в суд 21 апреля. Иск к компании подала федеральная налоговая служба по Сормовскому району Нижнего Новгорода. Дата судебного заседания пока не назначена. RIDA Security Нolding – производитель высокоэффективных средств мобильной и специальной защиты. На протяжении почти 20 лет группа компаний является одной из ведущих в сфере производства бронированных автомобилей VIP-класса, лидером в области производства бронированных стекол, бронированных окон и бронированных конструкций. В RIDA Security Нolding входят пять самостоятельных производств: завод бронированных автомобилей RIDA, завод бронестекла RIDA Glass, завод бронированных конструкций «Спецкомплект», завод бронеокон WindTech и завод модернизации автомобилей Novart. Филиалы холдинга в Германии и Иордании осуществляют производство и реализацию продукции на территории Европы и Ближнего Востока. Источник
Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Выбираем амортизаторы: Для ям и колдобин
Усиленные амортизаторы для грузовиков и автобусов показала питерская фирма «Плаза» на выставке «Интеравто 2009» в Международном выставочном центре «Крокус-Экспо». Специальные испытания магистральных грузовиков зарубежных фирм, проведенные на маршруте из Германии до Екатеринбурга, показали втрое более высокие динамические нагрузки на детали подвески именно на российском участке. При движении по дорогам восточнее Буга приборы зафиксировали почти 15-кратное превышение частоты колебаний мостов по сравнению с европейскими. Неудивительно, что на тягачах и прицепах, наматывающих до капремонта, порой, по миллиону километров, ходовую часть приходится перебирать столь же часто, как на легковушках. Ведь немцы, шведы, голландцы умеют считать деньги, и за «просто так» не будут закладывать в конструкцию машины лишний запас прочности — зачем, если по гладким автобанам и ландштрассе машины ходят годами, не требуя замены деталей подвески? Кстати, именно этим объясняется тот факт, что на всех серийных автомобилях стоят амортизаторы с традиционными резиновыми шарнирами. Куда более долговечные полиуретановые в масштабе цены всей машины дороже на сущие копейки, но даже их считает капиталистическая экономика: «На конвейер? Ни за что! А в тюнинг — пожалуйста!» Вы можете за бешеные деньги купить комплект оригинальных амортизаторов с эмблемой автомобильной марки со столетней историей на коробке, но в проушинах будут стоять обычные копеечные резинки. К тому же, статистика ремонтов в техцентрах официальных дилеров серьезных поводов усилить подвеску не дает, ведь свежая импортная техника чаще ходит от Москвы на запад по относительно хорошим дорогам, и в период гарантийного срока поломками не донимает. А вот более потрепанные экземпляры, купленные на вторичном рынке, вкушают все «прелести» щербатых российских направлений в сторону Азии. Отсюда живейший интерес перевозчиков «второго эшелона» к запчастям класса Heavy Duty, то есть рассчитанным на тяжелые условия эксплуатации. Иногда такие есть в каталогах оригинальных запчастей, поскольку ряд фирм выпускают технику различных комплектаций в зависимости от рынков сбыта. Например, для перевозок по каменистым грунтовкам Судана, Нигерии или Пакистана явно нужна иная, нежели в Бельгии подвеска. Но далеко не всегда компоненты Heavy Duty есть в каталогах «придворных», то есть, поставляющих детали на сборку машин фирм — тогда приходится обращаться к сторонним изготовителям. Один из них — питерская компания «Плаза», ее амортизаторы весьма уважаемы за привлекательное соотношение цена/качество. На прошедшей в августе выставке «Интеравто-2009» прошла презентация амортизаторов Plaza Dakar — уже из их названия, намекающего на легендарные ралли-рейды, ясно, что эти комплектующие сделаны в расчете отнюдь не на «паркетную» гладь. Выставочный образец, предназначенный для магистральных тягачей MAN, вызывал уважение уже внушительным диаметром резервуара — большая площадь поверхности способствует хорошему отводу тепла, а значит, стабильности гашения колебаний подвески после продолжительной езды с большими амплитудами. Один из приятных сюрпризов внутри — гидравлический буфер отбоя. Этот элемент — редкость на серийных амортизаторах, а здесь он, к тому же, имеет оригинальную конструкцию — на последних 12 мм хода выдвижения штока масло вынуждено просачиваться в зазор вдоль поверхности специальной втулки точно подобранного диаметра. Гидравлическое сопротивление амортизатора в этом режиме вдесятеро превышает рабочее — в результате даже при максимальной амплитуде распускания подвески обеспечено безударное торможение штока с поршнем. Как тут не вспомнить картину гибели обычного амортизатора с полимерным или резиновым буфером — при разрушении последнего от частого срабатывания на отбой поршень нередко ломается, врезавшись в направляющую штока. Иногда амортизатор приходится менять задолго до полного выхода из строя эластичного буфера — частицы отслаивающейся резины попадают в рабочий зазор и заклинивают поршень либо повреждают кромки сальника, вызывая течь жидкости. А множество моделей тягачей-иномарок комплектуют амортизаторами вообще без буфера отбоя — рано или поздно находится выбоина в асфальте, где распускающаяся подвеска разъединяет амортизатор надвое — рвется шток или проушина крепления. Нередки и случаи разрыва (или просто появления трещин) кронштейнов крепления амортизаторов. Имея же в конструкции гидравлический буфер отбоя, работающий без механического контакта деталей, вы застрахованы от аварийного разрушения узла. Что касается уплотнения штока амортизаторов Plaza Dakar, то в нем максимально учтены климатические условия работы техники в России. Сальников здесь два: первый помягче и сохраняет эластичность при морозе до минус 50оС, второй пожестче и обладает хорошей износостойкостью при сильном разогреве масла во время интенсивной работы амортизатора с большими амплитудами. Оба от немецкой фирмы Freudenburg Simrit KG. Таким образом, уплотнение рассчитано на все возможные условия эксплуатации автомобиля. Да и жидкость «Плаза» применяет Statoil или Esso, сохраняющую заданные свойства при температуре до —60оС-тоже даст фору той, что заливают в амортизаторы для дождливого средненевропейского января… Остается добавить, что питерские амортизаторы существенно дешевле даже не усиленных изделий западных фирм,что, например, для тех же тягачей MAN стоят по 4600–6000 рублей за штуку. Тогда как Plaza Dakar — от 2600 рублей за узел с резиновыми шарнирами, до 2900 рублей за такой же, но с полиуретановыми. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Амортизаторы автомобиля: отвечаем на частые вопросы и разрушаем мифы. ЕвроАвтоСкачать
Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Лада XRay амортизаторы TORRСкачать
Амортизаторы ROSTAR спустя 25000 пробегаСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРІВСкачать
Амортизаторы для стиральной машины | Выбор, смазка, замена, купитьСкачать
Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать
Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?Скачать
Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать