Амортизаторы для дизель генераторов

Амортизатор (подушка) для бензогенератора, электростанции 1кВт — 3кВт

Минимальная сумма заказа на сайте — 600 руб.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 19:00
Вторник09:00 — 19:00
Среда09:00 — 19:00
Четверг09:00 — 19:00
Пятница09:00 — 19:00
Суббота10:00 — 16:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Содержание
  1. Условия возврата и обмена
  2. Сроки возврата
  3. Запчасти для дизель-генераторов, дизельных генераторов и электростанций, купить. с доставкой в Москва
  4. Внимание! Акция! Продается выставочный экземпляр
  5. Мировые моторы
  6. Амортизаторы для генератора (6кВт) (1компл.=4шт)
  7. Три плюса Компании «Мировые моторы»:
  8. Амортизатор (подушка) для бензогенератора, электростанции 1кВт — 3кВт
  9. Условия возврата и обмена
  10. Сроки возврата
  11. Амортизаторы для дизель генераторов
  12. Подготовка фундамента
  13. Минимизация вибраций
  14. Впускной воздуховод
  15. Охлаждение и вентиляция
  16. Выхлопная система
  17. Рекомендуемые сорта топлива
  18. Не рекомендуемые сорта топлива
  19. Запрещенные сорта топлива
  20. Рекомендации по выбору смазочных материалов
  21. Выбор масла по качеству и области применения
  22. Выбор масла по вязкости
  23. Исполнение дизельной электростанции
  24. Типовые условные сокращения дизельных электростанций

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат товара возможен в течении 2-х недель с момента получения заказа. Оплата доставки по причине обмена/возврата за счет компании происходит в случае: несоответствия товара, ненадлежащее качество товара, неисправность товара. Оплата доставки по причине обмена/возврата за счет покупателя: при возврате или обмене товара надлежащего качества в соответствии со сделанным ранее заказом.

Большой каталог запчастей на различные бренды инструмента на сайте — KONSTRUKTOR74.RU

Подушка крепления двигателя, генератора до 3,0 кВт, виброгаситель

Верхняя шпилька, диаметр — 8 мм, длина — 33 мм

Нижняя шпилька, диаметр — 8 мм, длина — 12 мм

В каталоге нашего интернет-магазина вы найдете огромный ассортимент запасных частей и расходных материалов для электрического и бензинового инструмента. Благодаря широчайшему ассортименту, каждый желающий легко подберёт необходимый ему товар.

Мы реализуем продукцию исключительно проверенных производителей, в качестве продукции которым можем быть уверены на все сто процентов. Благодаря налаженным отношениям с поставщиками, мы получаем возможность предложить своим клиентам продукцию высочайшего качества по самым низким ценам.

Наши специалисты всегда готовы провести для вас подробную консультацию, ответить на все вопросы и помочь выбрать оптимальный для вас вариант

Видео:Амортизаторы под генераторы ГС-100Скачать

Амортизаторы под генераторы ГС-100

Запчасти для дизель-генераторов, дизельных генераторов и электростанций, купить. с доставкой в Москва

Внимание! Акция! Продается выставочный экземпляр

Амортизаторы для дизель генераторов

Компания ООО «Энергетика» на территории всей России осуществляет поставку энергетического оборудования и запчастей к ним: Электростанции, дизель-генераторы, дизельные электростанции, электроагрегаты, комплектующие на дизельные генераторы электростанции и запчасти к ним, а также многие другие позиции входят в каталог нашей продукции, насчитывающий более 7 тыс. товаров. Кроме того, мы оказываем услуги по ремонту и сервисному обслуживанию энергетического оборудования.

На сайте компании ООО «Энергетика» вы найдете все необходимые запчасти для проведения ремонта электростанций, и сможете заказать такие позиции как: контроллеры (оборудование, выполняющее функции защиты и контроля двигателя и генератора); пульты управления (назначение которых обеспечить безопасный запуск, остановку и контроль над работой генераторной установки); автоматические регуляторы напряжения (их главная задача заключается в обеспечении стабильного выходного напряжения) и т.д.

Специалисты нашей компании ознакомят вас с характеристиками двигателей и генераторов различных марок и помогут подобрать нужный образец продукции в соответствии с вашими потребностями, а при необходимости порекомендуют наиболее подходящие, либо взаимозаменяемые запчасти на генераторы.

В случае выхода из строя таких элементов электростанций как: предпусковые подогреватели; крыльчатки вентиляторов; радиаторы охлаждения различных видов (водяные, масляные, охладители наддувочного воздуха), вы всегда сможете приобрести данную продукцию на нашем сайте.

Также для вашего выбора и заказа в любое время доступны: электроустановочные изделия (требующиеся для правильной организации безопасного рабочего процесса электростанции); привод топливной рейки ТНВД (необходимый для правильной организации процесса подачи топлива); электронный регулятор частоты вращения (требующийся для определения и поддержания частоты выходного напряжения и частоты вращения коленчатого вала) и т.д.

Все это и многое другое вы легко сможете приобрести в компании ООО «Энергетика». В случае необходимости наши специалисты окажут профессиональную консультацию по всем интересующим вас вопросам, в том числе по вопросам применения и возможной взаимозаменяемости запчастей. А также помогут подобрать оборудование, отвечающее, всем вашим требованиям.

Видео:Амортизаторы на дизель-генераторыСкачать

Амортизаторы на дизель-генераторы

Мировые моторы

  • Амортизаторы для дизель генераторов
  • Амортизаторы для дизель генераторов
  • Амортизаторы для дизель генераторов
  • Амортизаторы для дизель генераторов

Амортизаторы для дизель генераторов

В вашей корзине нет товаров

Амортизаторы для дизель генераторов

Видео:Амортизатор соединительной муфты генератора ГССкачать

Амортизатор соединительной муфты генератора ГС

Амортизаторы для генератора (6кВт) (1компл.=4шт)

Амортизаторы для дизель генераторов

В магазине Мировые моторы вы можете купить Амортизаторы для генератора (6кВт) (1компл.=4шт) по выгодной цене.

В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому покупателю дает гарантию отличной покупки.

Мы предлагаем удобную доставку по России с помощью услуг Транспортных Компаний и Почты Россия.

Амортизаторы для дизель генераторов

Видео:Чтоб kyй был не меньше 20смСкачать

Чтоб kyй был не меньше 20см

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

Видео:Подушки-амортизаторы для генератора 5 кВтСкачать

Подушки-амортизаторы для генератора 5 кВт

Амортизатор (подушка) для бензогенератора, электростанции 1кВт — 3кВт

Минимальная сумма заказа на сайте — 600 руб.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 19:00
Вторник09:00 — 19:00
Среда09:00 — 19:00
Четверг09:00 — 19:00
Пятница09:00 — 19:00
Суббота10:00 — 16:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат товара возможен в течении 2-х недель с момента получения заказа. Оплата доставки по причине обмена/возврата за счет компании происходит в случае: несоответствия товара, ненадлежащее качество товара, неисправность товара. Оплата доставки по причине обмена/возврата за счет покупателя: при возврате или обмене товара надлежащего качества в соответствии со сделанным ранее заказом.

Большой каталог запчастей на различные бренды инструмента на сайте — KONSTRUKTOR74.RU

Подушка крепления двигателя, генератора до 3,0 кВт, виброгаситель

Верхняя шпилька, диаметр — 8 мм, длина — 33 мм

Нижняя шпилька, диаметр — 8 мм, длина — 12 мм

В каталоге нашего интернет-магазина вы найдете огромный ассортимент запасных частей и расходных материалов для электрического и бензинового инструмента. Благодаря широчайшему ассортименту, каждый желающий легко подберёт необходимый ему товар.

Читайте также: Амортизатор капота шевроле авео т250

Мы реализуем продукцию исключительно проверенных производителей, в качестве продукции которым можем быть уверены на все сто процентов. Благодаря налаженным отношениям с поставщиками, мы получаем возможность предложить своим клиентам продукцию высочайшего качества по самым низким ценам.

Наши специалисты всегда готовы провести для вас подробную консультацию, ответить на все вопросы и помочь выбрать оптимальный для вас вариант

Видео:Дизельный генератор не дает напряжение Ремонт в полевых условияхСкачать

Дизельный генератор не дает напряжение Ремонт в полевых условиях

Амортизаторы для дизель генераторов

Одним из важных этапов проектирования системы гарантийного электроснабжения является выбор места будущей эксплуатации дизель-генераторной установки (ДГУ). При этом необходимо обеспечить выполнение следующих требований:

  • достаточная вентиляция ;
  • защита агрегата от воздействия факторов внешней среды , в том числе атмосферных осадков;
  • защита агрегата от чрезмерно высоких или низких температур ;
  • защита агрегата от прямых солнечных лучей и возможного проникновения воды при весенних наводнениях и паводках;
  • защита агрегата от проникновения воздушных примесей и взвесей , в том числе строительной пыли, дыма, копоти, выхлопных газов, химических веществ и др.

Для эффективного охлаждения дизель-генераторной установки, а также свободного доступа к его основным узлам свободное пространство вокруг агрегата должно быть не менее 1 м по периметру и 1.5 м сверху; при монтаже дизель-генераторной установки в закрытом помещении необходимо предусмотреть свободный проход для доставки агрегата к месту будущей эксплуатации.

Необходимо предусмотреть ограничение доступа посторонних лиц в помещение или на территорию, где установлен дизель-генератор.

При размещении дизель-генераторной установки на открытых площадках необходимо предусматривать защитный кожух или контейнер. Кожухи также могут быть полезны при временной установке агрегата в помещении или за его пределами.

Видео:ЛАЙФХАК: как переделать генератора 2.5 кВт в 5.0 кВт? ИЛИ почему ГОРЯТ новые генераторы?Скачать

ЛАЙФХАК: как переделать генератора 2.5 кВт в 5.0 кВт? ИЛИ почему ГОРЯТ новые генераторы?

Подготовка фундамента

Все дизель-генераторные установки поставляются в собранном виде. Их силовые агрегаты (двигатель, генератор) расположены соосно и смонтированы на жесткой металлической раме (станине), являющейся основанием дизель-генераторной установки.

При монтаже установки она должна быть жестко закреплена на правильно подготовленном фундаменте. Крепление производится с помощью анкерных болтов через установочные отверстия основания дизель-генераторной установки. Идеальным фундаментом является железобетонная подушка. Она обеспечивает жесткую опору, предотвращает проседание агрегата и распространение вибраций.

Длина и ширина фундамента должны соответствовать габаритным размерам ДГУ, а глубина должна быть не менее 150-200 мм. Поверхность земли или пола под ним должна быть правильно подготовлена и иметь структуру, способную выдержать вес фундамента с агрегатом.

При установке дизель-генераторной установки в помещениях необходимо учитывать требования соответствующих строительных правил. Конструкции зданий должны позволять выдерживать нагрузку, соответствующую весу фундамента, оборудования, дополнительных аксессуаров и максимального запаса топлива.

При существовании опасности проникновения воды в помещение эксплуатации дизель-генераторной установки (например, при установке агрегата в котельной) подушка фундамента должна быть приподнята над уровнем пола.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Минимизация вибраций

Для минимизации распространения механических вибраций при работе двигателя дизель-генератор снабжен амортизаторами. Амортизаторы агрегатов малой и средней мощности расположены между установочными опорами вибрирующих узлов (двигатель, генератор) и металлической рамой (станиной), являющейся основанием дизель-генераторной установки. При их монтаже производится жесткое соединение основания дизель-генераторной установки и бетонного фундамента. В дизель-генераторах большой мощности двигатель и генератор жестко закреплены на основании, а амортизаторы поставляются отдельно. Их установка производится между станиной и бетонным фундаментом при монтаже дизель-генераторной установки на месте будущей эксплуатации. В любом случае, агрегат должен быть надежно закреплен на фундаменте для предотвращения его перемещений во время работы.

Для уменьшения вибраций также предусмотрены гибкие соединения топливных трубопроводов, системы отвода выхлопных газов (сильфон), выпускного воздуховода радиатора охлаждения, электрических силовых и управляющих кабелей, а также других внешних вспомогательных устройств.

Видео:Секреты синхронизации дизельных двигателей | Как избежать ошибокСкачать

Секреты синхронизации дизельных двигателей | Как избежать ошибок

Впускной воздуховод

Воздух, поступающий в камеру сгорания двигателя, должен быть чистым, свежим и как можно более холодным. Обычно это воздух, непосредственно окружающий агрегат и всасываемый через установленный на двигателе воздушный фильтр. Однако, в некоторых случаях, ввиду высокой запыленности, загрязненности или высокой температуры, воздух вокруг агрегата является непригодным для камеры сгорания. В этих случаях устанавливается дополнительный впускной воздуховод. Он идет от источника чистого воздуха, например, внешней стены здания, к установленному на двигателе воздушному фильтру.

Эксплуатация дизель-генераторной установки без воздушного фильтра не рекомендуется, так как увеличивается риск проникновения механической пыли, грязи и др. инородных предметов внутрь двигателя агрегата через воздуховод.

Видео:Амортизатор соединительной муфты генератора БГСкачать

Амортизатор соединительной муфты генератора БГ

Охлаждение и вентиляция

В процессе работы дизель-генераторная установка является мощным источником тепла. Ее наиболее тепловыделяющими элементами являются двигатель, электрогенератор, а также выпускной коллектор. Это может привести к повышению температуры в помещении эксплуатации агрегата и негативно сказаться на его производительности.

Для предотвращения негативных последствий помещение должно быть оборудовано соответствующей системой приточно-вытяжной вентиляции, способной отводить выделяемое тепло. При ее проектировании необходимо правильно ориентировать воздушный поток. Воздух должен поступать в комнату со стороны электрогенератора, проходить вдоль двигателя, затем сквозь радиатор системы охлаждения и в итоге выбрасываться вентилятором за пределы помещения через воздуховод.

При отсутствии отвода горячего воздуха наружу будет происходить его рециркуляция, и эффективность системы охлаждения резко снизится. Впускное и выпускное воздушные отверстия должны быть достаточного размера для обеспечения свободного воздушного потока как внутрь помещения, так и за его пределы. Их площадь должна быть как минимум в полтора раза больше площади радиатора ДГУ.

Рекомендуется выбирать расположение ДГУ в помещении таким образом, чтобы выходящий из радиатора системы охлаждения воздух выбрасывался непосредственно наружу через воздуховод, соединяющий радиатор с отверстием в наружной стене. Для уменьшения длины воздуховода двигатель должен располагаться как можно ближе к наружной стене. Если воздуховод слишком длинный, то более эффективным решением будет применение выносного радиатора. При этом сопротивление выходящего потока воздуха не должно превышать величину допустимого статического давления вентилятора.

Для соединения радиатора ДГУ с неподвижным выпускным воздуховодом необходимо использовать гибкий переходной воздуховод, изготавливаемый из резины или другого сходного материала. Его длина должна обеспечивать достаточную виброизоляцию и относительную свободу перемещения генераторного агрегата.

Видео:Амортизатор муфты соединительной сварочного генератора ГСВ-500Скачать

Амортизатор муфты соединительной сварочного генератора ГСВ-500

Выхлопная система

Для отвода выхлопных газов за пределы помещения применяют установочный комплект глушителя, включающий в себя:

  • стенной термокомпенсатор;
  • колено трубопровода;
  • защитный внешний козырек.

Стоит, однако, заметить, что прямые трубы выхлопной системы и стержни опорных кронштейнов не входят в заводскую поставку. Дополнительное снижение уровня шума достигается при использовании специального сочетания глушителей. Если этого недостаточно для удовлетворения требований заказчика, помещение может быть оборудовано специальными аттенюаторами (размеры и компоновка рассчитываются на заводе), а стены покрыты звукоизолирующим материалом.

Читайте также: Chevrolet cruze опора заднего амортизатора

При разработке выхлопной системы необходимо строго следовать требованию «Не превышать допустимого обратного давления, установленного производителем дизельного двигателя». Избыточное обратное давление существенно уменьшает его выходную мощность, срок службы и увеличивает расход топлива.

Для уменьшения обратного давления выхлопная система должна быть как можно более короткой и прямой. Радиус закругления любого соединительного колена должен быть как минимум в 1.5 раза больше его внутреннего диаметра.

Конструкция выхлопной системы длиной свыше 3 метров должна утверждаться заводом-изготовителем.

Видео:Амортизатор БЦЖИ 753695.001-00Скачать

Амортизатор БЦЖИ 753695.001-00

Рекомендуемые сорта топлива

отечественное дизельное топливо:

  • Л-0.2-40 (летнее, высший и первый сорт),
  • Л-0.2-62 (летнее, высший и первый сорт),
  • З-0.2 минус 35 (зимнее, высший и первый сорт),
  • З-0.2 минус 45 (зимнее, высший и первый сорт),
  • А-0.2 (арктическое, высший и первый сорт) в соответствии с ГОСТ 1667-68.

Видео:Дизель генератор 30 кВт ADD42RСкачать

Дизель генератор 30 кВт ADD42R

Не рекомендуемые сорта топлива

Не рекомендуется применять следующие сорта отечественного дизельного топлива:

  • Л-0.5-40 (летнее),
  • Л-0.5-62 (летнее),
  • З-0.5 минус 35 (зимнее),
  • З-0.5 минус 45 (зимнее),
  • А-0.4 (арктическое) в соответствии с ГОСТ 305-82,
  • ДТ (высший и первый сорт) в соответствии с ГОСТ 305-82.

Видео:НЕ китайский мотоцикл - "УРАЛ" aleksey_mercedesСкачать

НЕ китайский мотоцикл - "УРАЛ" aleksey_mercedes

Запрещенные сорта топлива

Категорически запрещено использование дизельного топлива марки ДМ в соответствии с ГОСТ 1667-68 для малооборотистых дизельных двигателей.

Видео:Бензогенератор для дома. Фатальные ошибки мастеров!Скачать

Бензогенератор для дома. Фатальные ошибки мастеров!

Рекомендации по выбору смазочных материалов

Компания рекомендует использовать для своих агрегатов импортные минеральные моторные масла, вырабатываемые известными фирмами-производителями.

Видео:Топ 5 дизельных генераторов 2024 годаСкачать

Топ 5 дизельных генераторов 2024 года

Выбор масла по качеству и области применения

Качество и область применения масел определяется в соответствии с двумя основными международными системами классификаций API и CCMC. В соответствии с системой классификации API первая буква обозначения определяет область применения масла: S — для бензиновых двигателей, С — для дизельных. Вторая буква отражает степень его улучшения посредством дополнительных добавок (присадок). Например, для дизельных двигателей внутреннего сгорания классификация масел может быть следующей: СА, СВ, СС, СD, СD-11, СЕ и CF-4. Категории СА, СВ, СС являются самыми низкокачественными и не рекомендуются к использованию. Цифра 11 означает, что масло предназначено для двухтактных дизелей, а цифра 4 — что масло предназначено для четырехтактных дизелей.

Двигатели Perkins, используемые в ДГУ F.G.Wilson, являются четырехтактными. Для них рекомендуемыми моторными маслами являются CD, CE и CF-4 (по классификации API).

Необходимо также иметь в виду, что в классификации API одно и то же моторное масло может быть двойного назначения — как для бензиновых, так и дизельных двигателей внутреннего сгорания (например, API SG/CD).

В соответствии с системой классификации ССМС для ДГУ F.G.Wilson с двигателями Perkins рекомендуются моторные масла ССМС D-5 и ССМС D-4. Для дизелей без турбонаддува и с турбонаддувом более качественными сортом считается ССМС D-5.

Видео:Дизельный генератор 100кВт в еврокожухе с автозапуском для топливной компании г. АстраханьСкачать

Дизельный генератор 100кВт в еврокожухе с автозапуском для топливной компании г. Астрахань

Выбор масла по вязкости

Другим важным показателем моторного масла является его вязкость. В соответствии с международной классификацией моторных масел по вязкости SAE бывают следующие его виды:

  • SAE OW — зимнее для температуры окружающего воздуха от -30 о C до 0 о C;
  • SAE20, SAE30, SAE40 — летние с определенными температурными диапазонами.

всесезонные:

  • SAE SW20, SAE 10W30, SAE 15W40, SAE 20W50 — для круглогодичного использования.

Видео:Разбираемся в устройстве дизельных генераторов!Скачать

Разбираемся в устройстве дизельных генераторов!

Исполнение дизельной электростанции

Электростанции выпускаются в нескольких исполнениях:

— для установки в помещении: стационарная, открытая, на раме;
— для установки под открытым небом: под капотом, в кунге;
— специальное исполнение: тропическое, арктическое, морское и пр.

Для снижения шума применяется специальная шумопоглощающая оболочка, имеющая слоеную структуру с чередующимися слоями звуко-виброизоляционных материалов.

Типовые условные сокращения дизельных электростанций

A-стационарный агрегат,
Д-дизельный,
20 — 20кВт,
Т-трехфазный,
400 — 380 Вольт.

Э- передвижная,
Д- дизельная,
60 — 60кВт,
Т — трехфазная
230 — на 220 В.

Диапазон мощностей дизельных электростанций очень широк: от нескольких десятков Вт до нескольких МВт. Возможно создание энергосистемы, состоящей из нескольких электростанций.

Определение мощности электростанции

Для решения этой проблемы сначала необходимо определить приборы, которые Вы планируете подключить:

активные (электроплиты, освещение, электронагреватели),
индуктивные (дрели, пилы, насосы, компрессоры, холодильники, электродвигатели, лазерные принтеры).
В случае если Вы выбрали электростанцию с синхронными генераторами, то ее мощность рассчитывается из следующих соотношений: для активных нужно просуммировать мощность всех одновременно подключаемых приборов, прибавить примерно 15-20 — процентный запас по мощности, и вы получите необходимую мощность генератора.

Электротехника индуктивного типа нуждается в момент пуска в большей мощности, поэтому их суммарную мощность необходимо увеличить в 2,5-3 раза для обеспечения работоспособности станции.

Практический опыт использования электростанций говорит о том, что для освещения дачного домика (2-3 лампочки, холодильник, телевизор) вполне достаточно мощности в 2 киловатта. Владельцу загородного коттеджа, которого постоянно беспокоят перебои с электроэнергией, необходимо приобрести электростанцию мощностью от 10 до 30 киловатт. Строителям, пользующимся дрелью, болгаркой и бетономешалкой, будет достаточно мощности до 6 киловатт.

Необходимо учесть, что планируемая Вами нагрузка (резервируемая автономным источником электроснабжения) в 10 и более кВт при длительных отключениях централизованного электроснабжения предполагает использование дизельных, (как более надежных при длительном использовании), а не автономных бензиновых источников электроснабжения.

Особенности выбора дизельной электростанции

Напоминаем, что дизельному двигателю вредно работать на холостых оборотах. Поэтому, с целью снижения вредных последствий работы дизеля на холостом ходу и малых частичных нагрузках, необходимо предусмотреть (в качестве профилактики) в течение каждых 100 моточасов, работу дизеля со 100 % нагрузкой не более 2-х часов

Характерными признаками перегрузки является:

— перегрев,
— сильная копоть,
— снижение мощности,
— перебои в подаче электроэнергии.

Выбор количества фаз электростанции

Особое внимание при выборе необходимо обратить на число фаз в электростанции.

Однофазные электростанции на 220 В применяются при использовании однофазных электропроводок и электроприборов.

Трёхфазные электростанции на 380 В применяются как в промышленных целях, так и для коттеджей, с трехфазной разводкой сети. Кроме того, следует учитывать, что между нулем и фазой Вы снимете 220 вольт (что Вам и нужно), а между двумя фазами — 380 В.

При использовании трехфахных электростанций необходимо соблюдать условие примерного равенства мощности потребителей, находящихся на различных фазах. Для нормальной работы генератора разница электрических мощностей на разных фазах не должна превышать 20 — 25%.

Читайте также: Болт переднего амортизатора 2101 размеры

Трехфазные электростанции на 220 В могут использоваться только для освещения и нагревательных приборов типа ТЭН (между нулем и фазой снимается 127 В, между двумя фазами -220В).

Учитывая большое разнообразие станций, широкий ценовой диапазон и их различное предназначение — перед покупкой электроагрегатов определитесь с предназначением автономного источника бесперебойного электроснабжения — резервный или основной, место расположения (помещение или улица), необходимость в стационарном или передвижном электроагрегате, наличие автозапуска электростанции при пропадании централизованного энергоснабжения.

Стоимость электроагрегатов существенно зависит от мощности, исполнения станции, ресурса и производителя.

Пульты управления и автоматизация электроагрегатов и электростанций

Автоматизация электроагрегатов и электростанций

АД и ЭД 1-й степени автоматизации

АД и ЭД 1-й степени автоматизации являются стационарными установками для производства электрической энергии. Запуск АД и ЭД производится в ручном режиме «с ключа». В случае если запуск не произошел в течение 40 сек., агрегат переводится в аварийный режим. В случае невозбуждения генератора агрегат также переводится в аварийный режим.

На АД и ЭД 1-й степени автоматизации предусмотрен автоматизированный останов:

экстренный — агрегат блокируется, последующий запуск возможен только после разблокировки

штатный — агрегат готов к следующему пуску

Автоматизация АД и ЭД по 1-й степени автоматизации предусматривает следующие операции:

автоматическое регулирование частоты вращения

автоматическое регулирование температуры в системах охлаждения и (или) смазки

автоматическое регулирование напряжения

местное и (или) дистанционное управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями, а так же частотой вращения (нагружением) и реверсированием

автоматический подзаряд аккумуляторных батарей, обеспечивающих пуск и (или) питание средств автоматизации (при электростартерном пуске)

автоматическая аварийно-предупредительная сигнализация и защита

индикация значений контролируемых параметров на местном (дизельном) щитке и (или) на дистанционном пульте

АД и ЭД 2-й степени автоматизации

АД и ЭД 2-й степени автоматизации и автоматическим вводом в работу при пропадании промышленной сети и остановки в случае восстановления сети. Частота пропадания и восстановления промышленной сети не должна превышать 20 раз/мин. При пропадании промышленной сети происходит автоматический запуск приводного двигателя с трех попыток в течение 50 сек. При условии, если электроагрегат находится в «горячем резерве», запуск происходит в течение 8 сек. В случае неудавшегося запуска пуска загорается светодиод «незавершенный пуск», считающийся аварийным параметром. При возникновении аварийных ситуаций на приводном двигателе и генераторе происходит аварийная остановка двигателя с сигнализацией соответствующего параметра. При восстановлении промышленной сети происходит автоматическая остановка приводного двигателя с готовностью к последующему запуску.

АД и ЭД 2-й степени автоматизации предусматривает следующие операции:

автоматическое регулирование частоты вращения

автоматическое регулирование температуры в системах охлаждения и (или) смазки

автоматическое регулирование напряжения (для дизель — генераторов)

местное и (или) дистанционное управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями, а так же частотой вращения (нагружением) и реверсированием

автоматический подзаряд аккумуляторных батарей, обеспечивающих пуск и (или) питание средств автоматизации (приэлектростартерном пуске)

автоматическая аварийно-предупредительная сигнализация и защита

индикация значений контролируемых параметров на местном (дизельном) щитке и (или) на дистанционном пульте

дистанционное автоматизированное и (или) автоматическое управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями

дистанционное автоматизированное и (или) автоматическое управление частотой вращения (нагружением) и реверсированием при его наличии

автоматический прием нагрузки при автономной работе или выдача сигнала о готовности к приему нагрузки (для дизель — генераторов)

автоматизация совместной работы двигателей, в том числе автоматический прием нагрузки в ходе синхронизации при параллельной работе дизель — генераторов между собой или с внешней сетью

автоматическое поддержание двигателя в готовности к быстрому приему нагрузки

автоматическое регулирование вязкости тяжелого топлива и автоматизированное управление переходом с одного вида топлива на другой

автоматизированный экстренный пуск и (или) останов

АД и ЭД 3-й степени автоматизации

АД и ЭД 3-й степени автоматизации и автоматическим вводом в работу при пропадании промышленной сети и остановки в случае восстановления сети. Частота пропадания и восстановления промышленной сети не должна превышать 20 раз/мин. При пропадании промышленной сети происходит автоматический запуск приводного двигателя с трех попыток в течение 50 сек. При условии, если электроагрегат находится «горячем резерве», запуск происходит в течение 8 сек. В случае неудавшегося запуска пуска загорается светодиод «незавершенный пуск», считающийся аварийным параметром. При возникновении аварийных ситуаций на приводном двигателе и генераторе происходит аварийная остановка двигателя с сигнализацией соответствующего параметра. При восстановлении промышленной сети происходит автоматическая остановка приводного двигателя с готовностью к последующему запуску. В процессе работы производится автоматическое пополнение маслом, охлаждающей жидкостью и топливом из внешних резервуаров.

АД и ЭД 3-й степени автоматизации предусматривает следующие операции:

автоматическое регулирование частоты вращения

автоматическое регулирование температуры в системах охлаждения и (или) смазки

автоматическое регулирование напряжения (для дизель — генераторов)

местное и (или) дистанционное управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями, а так же частотой вращения (нагружением) и реверсированием

автоматический подзаряд аккумуляторных батарей, обеспечивающих пуск и (или) питание средств автоматизации (приэлектростартерном пуске)

автоматическая аварийно-предупредительная сигнализация и защита

индикация значений контролируемых параметров на местном (дизельном) щитке и (или) на дистанционном пульте

дистанционное автоматизированное и (или) автоматическое управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями

дистанционное автоматизированное и (или) автоматическое управление частотой вращения (нагружением) и реверсированием при его наличии

автоматический прием нагрузки при автономной работе или выдача сигнала о готовности к приему нагрузки (для дизель — генераторов)

автоматизация совместной работы двигателей, в том числе автоматический прием нагрузки в ходе синхронизации при параллельной работе дизель — генераторов между собой или с внешней сетью

автоматическое поддержание двигателя в готовности к быстрому приему нагрузки

автоматическое регулирование вязкости тяжелого топлива и автоматизированное управление переходом с одного вида топлива на другой

автоматизированный экстренный пуск и (или) останов

автоматическое пополнение расходных емкостей: топлива, масла, охлаждающей жидкости и сжатого воздуха

автоматизированное и (или) автоматическое управление вспомогательными агрегатами и (или) отдельными операциями обслуживания двигателя

Дополнительно в комплект поставки может быть включено:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток