Необходимость замены в данном конкретном случае была обусловлена желанием Коллеги — Поневода сделать своего Поника более низким и управляемым, для чего были куплены пружины ЭЙБАХ с занижением 30 — 40 мм:
1. Ослабляем гайку привода — крепкая 12-ти гранная головка на 30 и хороший вороток
Для этого ставим на ручник, включаем 1-ю передачу и, поднатужившисьl ( момент затяжки порядка 20 — 25 кгхм ), . плавно страгиваем гайку, но НЕ ОТВОРАЧИВАЕМ ДО КОНЦА, ПРОСТО ОСЛАБЛЯЕМ ЗАТЯЖКУ)
2. Ослабляем крепление верхней части амортизационной стойки ( гайка на 22 )
Для этого заранее идем в магазин запчастей для Жигулей и покупаем там спецключик для снятия передних стоек ВАЗ 2108 — 2112, который выглядит вот так:
и шестигранник на 7, чтобы им удерживать шток амортизатора от проворачивания:
гайку штока до конца не отворачиваем, только ослабляем затяжку
3. Снимаем колесо, подставив козелок страхуем авто и себя от его ( авто ) падения.
4. Снимаем суппорт, предварительно слегка утопив его поршень.
Не утопив поршень не снимешь суппорт — выработка на краю тормозного диска не даст.
Суппорт крепится двумя болтами под ключ на 15
Нижний:
Вешаем суппорт на крючок, не давая ему висеть на тормозном шланге.
5. Отворачиваем гайку рулевого наконечника:
Видео:Замена задних стоек на Volkswagen Pointer ( ньюансы )Скачать
и выпрессовываем его шарнир из поворотного рычага:
6. Отворачиваем крепление ПАЛЬЦА шаровой опоры к поворотному кулаку:
вынимаем крепёжный болт и СЛЕГКА расклиниваем прорезь подходящим инструментом ( например узким зубильцем или широкой отвёрткой, забивая их в прорезь, только БЕЗ ФАНАТИЗМА).
Далее в положении колеса прямо оттягиваем вниз рычаг подвески и вынимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака.
Очень хорошо оттягивать рычаг ломиком.
Колёса при этом должны быть в положении прямо — будет на много проще)
7. Отворачиваем до конца гайку привода ( пункт 1 ), помогая себе выколоткой из мягкого металла вытаскиваем наружный ШРУС из ступицы.
Теперь стойка в сборе висит только на своём верхнем креплении.
8. отворачиваем до конца гайку штока стойки ( пункт 2 ) и снимаем стойку.
9. разбираем стойку: для этого сначала стяжками для пружин сжимаем пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на свою верхнюю опору ( тарелку )
далее спецключиком отворачиваем хитрую спецгаечку крепления верней опоры.
Поочерёдно снимаем со штока все элементы, запоминая, как и в какой последовательности они стояли.
Поверяем состояние верхней опоры, её подшипника, пыльника, отбойника и самого амортизатора.
Читайте также: Отбойник заднего амортизатора мазда 3 2006
Снимаем пружину, снимаем стяжки пружин, сжимаем ими новую пружину и ставим её на своё место.
Собираем всё в обратной последовательности, учитывая следующие моменты затяжки:
шлицевая гайка крепления верхней опоры . 40 Н*м
стяжной болт шаровой опоры . 35 — 45 Н*м
Гайка верхнего крепления стойки . 60 Н*м
гайка крепления рулевой тяги . 30 Н*м
болты крепления супппорта . 65 Н*м
гайка ШРУСа . 230 Н*м
Видео:замена передней стойки golf 2,3 passat ventoСкачать
слева — штатная пружина, справа — пружина с занижением)))))
Шадов
Шадов
Не судите строго: я многое уже забыл. ))
ключ на 17 + нечто, чем удерживать шток от проворачивания: подходит ключик для передних амортизаоров классики ВАЗ ( без них — никуда )
ключ на 17 ( гайка ) и на 16 ( болт )
все понятно, только перед тем как снимать задний амортизатор — слегка стягиваем пружину стяжками прямо на стоящем на авто амортизаторе.
Трудности возникнут при попытках вынуть нижний болт крепления амортизатора из проушины в балке заднего моста слева по ходу — будет мешать глушитель.
Чтобы его обмануть — распускаем крепления (и верх, и низ ), ставим на ручник, до конца отворачиваем верх, нажимаем ногой на барабан заднего колеса — балка уходит на много ниже глушителя и вынимаем болт из проушины балки.
Ставим обратно — аналогичным способом: отжимаем, вставляем нижний болт, а уже потом попадаем и наживляем верхний.
Пружина при этом тоже должна быть слега стянута стяжками.
Снимаем стяжки с пружины на уже установленной ( но не затянутой ) стойке только после того, как наживили верхнюю гайку на шток.
Окончательную затяжку производим ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ НА КОЛЁСАХ МАШИНЕ ( = на НАГРУЖЕННОЙ ПОДВЕСКЕ )
следующими моментами затяжки:
Верхняя точка крепления . 20 Н*м
нижняя точка крепления . 60 Н*м
———————-
Амортизаторы ставим на авто так, чтобы было выполнено следующее условие:
заход нижнего конца пружины должен быть таким для ЛЕВОГО колеса — упор нижнего витка пружины в чашку пружины располагается сзади
ПРАВАЯ ( по ходу ) сторона:
а для правого — спереди.
( пластиковая хрень слева на фото — бензоналивная труба, которая у Пойнтера СПРАВА )
правая стойка + цветовая маркировка ШТАТНОЙ пружины 1.8 в полной комплектации
Таким же способом меняются и стандартные пружины на стандартные.
После замены не забываем поехать на сход/развал , а то машинко вместо того, чтобы лучше рулИться , будет вести себя, как (с) Корова на льду
Видео:VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Читайте также: Прокачка рычажных амортизаторов газ 69
Фотоотчет Замена передних и задних пружин подвески (VW Pointer 1,0/1,6/1,8 с 2004 г.в)
Необходимость замены в данном конкретном случае была обусловлена желанием Коллеги — Поневода сделать своего Поника более низким и управляемым, для чего были куплены пружины ЭЙБАХ с занижением 30 — 40 мм:
1. Ослабляем гайку привода — крепкая 12-ти гранная головка на 30 и хороший вороток
Для этого ставим на ручник, включаем 1-ю передачу и, поднатужившисьl ( момент затяжки порядка 20 — 25 кгхм ), . плавно страгиваем гайку, но НЕ ОТВОРАЧИВАЕМ ДО КОНЦА, ПРОСТО ОСЛАБЛЯЕМ ЗАТЯЖКУ)
2. Ослабляем крепление верхней части амортизационной стойки ( гайка на 22 )
Для этого заранее идем в магазин запчастей для Жигулей и покупаем там спецключик для снятия передних стоек ВАЗ 2108 — 2112, который выглядит вот так:
и шестигранник на 7, чтобы им удерживать шток амортизатора от проворачивания:
гайку штока до конца не отворачиваем, только ослабляем затяжку
3. Снимаем колесо, подставив козелок страхуем авто и себя от его ( авто ) падения.
4. Снимаем суппорт, предварительно слегка утопив его поршень.
Не утопив поршень не снимешь суппорт — выработка на краю тормозного диска не даст.
Суппорт крепится двумя болтами под ключ на 15
Нижний:
Вешаем суппорт на крючок, не давая ему висеть на тормозном шланге.
5. Отворачиваем гайку рулевого наконечника:
Видео:Авто за 150тр без вложений? Это миф! Обслуживаем Поинтер.Скачать
и выпрессовываем его шарнир из поворотного рычага:
6. Отворачиваем крепление ПАЛЬЦА шаровой опоры к поворотному кулаку:
вынимаем крепёжный болт и СЛЕГКА расклиниваем прорезь подходящим инструментом ( например узким зубильцем или широкой отвёрткой, забивая их в прорезь, только БЕЗ ФАНАТИЗМА).
Далее в положении колеса прямо оттягиваем вниз рычаг подвески и вынимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака.
Очень хорошо оттягивать рычаг ломиком.
Колёса при этом должны быть в положении прямо — будет на много проще)
7. Отворачиваем до конца гайку привода ( пункт 1 ), помогая себе выколоткой из мягкого металла вытаскиваем наружный ШРУС из ступицы.
Теперь стойка в сборе висит только на своём верхнем креплении.
8. отворачиваем до конца гайку штока стойки ( пункт 2 ) и снимаем стойку.
9. разбираем стойку: для этого сначала стяжками для пружин сжимаем пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на свою верхнюю опору ( тарелку )
далее спецключиком отворачиваем хитрую спецгаечку крепления верней опоры.
Поочерёдно снимаем со штока все элементы, запоминая, как и в какой последовательности они стояли.
Поверяем состояние верхней опоры, её подшипника, пыльника, отбойника и самого амортизатора.
Читайте также: Амортизаторы монро для шкода октавия а5
Снимаем пружину, снимаем стяжки пружин, сжимаем ими новую пружину и ставим её на своё место.
Собираем всё в обратной последовательности, учитывая следующие моменты затяжки:
шлицевая гайка крепления верхней опоры . 40 Н*м
стяжной болт шаровой опоры . 35 — 45 Н*м
Гайка верхнего крепления стойки . 60 Н*м
гайка крепления рулевой тяги . 30 Н*м
болты крепления супппорта . 65 Н*м
гайка ШРУСа . 230 Н*м
слева — штатная пружина, справа — пружина с занижением)))))
Шадов
Шадов
Видео:Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?Скачать
Не судите строго: я многое уже забыл. ))
ключ на 17 + нечто, чем удерживать шток от проворачивания: подходит ключик для передних амортизаоров классики ВАЗ ( без них — никуда )
ключ на 17 ( гайка ) и на 16 ( болт )
все понятно, только перед тем как снимать задний амортизатор — слегка стягиваем пружину стяжками прямо на стоящем на авто амортизаторе.
Трудности возникнут при попытках вынуть нижний болт крепления амортизатора из проушины в балке заднего моста слева по ходу — будет мешать глушитель.
Чтобы его обмануть — распускаем крепления (и верх, и низ ), ставим на ручник, до конца отворачиваем верх, нажимаем ногой на барабан заднего колеса — балка уходит на много ниже глушителя и вынимаем болт из проушины балки.
Ставим обратно — аналогичным способом: отжимаем, вставляем нижний болт, а уже потом попадаем и наживляем верхний.
Пружина при этом тоже должна быть слега стянута стяжками.
Снимаем стяжки с пружины на уже установленной ( но не затянутой ) стойке только после того, как наживили верхнюю гайку на шток.
Окончательную затяжку производим ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ НА КОЛЁСАХ МАШИНЕ ( = на НАГРУЖЕННОЙ ПОДВЕСКЕ )
следующими моментами затяжки:
Верхняя точка крепления . 20 Н*м
нижняя точка крепления . 60 Н*м
———————-
Амортизаторы ставим на авто так, чтобы было выполнено следующее условие:
заход нижнего конца пружины должен быть таким для ЛЕВОГО колеса — упор нижнего витка пружины в чашку пружины располагается сзади
ПРАВАЯ ( по ходу ) сторона:
а для правого — спереди.
( пластиковая хрень слева на фото — бензоналивная труба, которая у Пойнтера СПРАВА )
правая стойка + цветовая маркировка ШТАТНОЙ пружины 1.8 в полной комплектации
Таким же способом меняются и стандартные пружины на стандартные.
После замены не забываем поехать на сход/развал , а то машинко вместо того, чтобы лучше рулИться , будет вести себя, как (с) Корова на льду
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Видео:VW-Pointer замена заднего амортизатора на вазовский, проблемыСкачать
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
#13. VW Passat B2. Замена передних амортизаторов, пружин, ступичных и опорных подшипниковСкачать
ЛЕГЕНДА ПРО КОТОРУЮ ТЫ НЕ ЗНАЛ. Volkswagen Go....Скачать
Бюджетный автомобиль фольксваген пойнтер, обзор.Скачать
поднимаем передок гольф 4 про помощи проставок (ППД) или как заменить стойки на гольф 4Скачать
как заменить опору и подшипник передней стойки амортизатора Volkswagen Bora фольксваген бораСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Volkswagen Pointer/Gol 1.0 Подбор поршней. VAG 030 107 099 F HP9380-050 / Kolbenschmidt 99679610Скачать
Volkswagen Pointer Col G3 TuningСкачать
Прыг, скок! Амортизаторы Volkswagen Polo, Škoda Rapid, Audi A1. Проверяем передние стойки на износ!Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
2005 Volkswagen Pointer. 1.0L AZN 67 л.с. КАК С ЗАВОДА!Скачать
Volkswagen Pointer 2006, 1.8 МКПП. Таких уже не существует.Скачать