Чтоб можно было ехать с комфортом 90-120 км/ч по среднего качества гравию, а то на родных тряка и грохот страшные.
- #3 masterena
- #4 Лерыч
- #5 NIKR
- #6 Гидеон
- #7 sKenona
- #8 Лерыч
- #9 masterena
- #10 Акараис
- #11 masterena
- #12 sKenona
- #13 Лерыч
- #14 sKenona
- Амортизаторы для внедорожника: рейтинг лучших
- Как выбрать амортизатор для внедорожника?
- Амортизаторы для повседневного использования
- Амортизаторы для экспедиций
- Амортизаторы для спорта
- Амортизаторы
- 🌟 Видео
#3 masterena
Газомаслянные Tokico. Пошурши в поиске, информация есть по ним.
#4 Лерыч
Ранчо. Токико, газомасляные стояли до них и были в полной исправности, да вот всяческие мелкие вздрагивания и быстрые покачивания ДОСТАЛИ. Щас имеем на виду совсем другую картину, т. е. не один я. Машинки стали мягче и устойчивее, любые повороты проходятся теперь на более высоких скоростях, на грейдере конечно так не гарцуем, но думаю, что очень и очень можно.П.С. Они (ранчо) имеют переменную жесткость. 5000-я серия изменяет свою жесткость в зависимости от дорожных условий (следит за ходами подвесок).Такие сейчас юзаю. 9000-я имеет возможность изменять характеристики прямо из салона. В машину добавляется много всяких там трубочек и шлангов и ставится дополнительное обрудование.
#5 NIKR
#6 Гидеон
#7 sKenona
#8 Лерыч
Когда у меня был «террано» я ставил ранчо- устраивали по всем дорогам, и на гравийке в том числе, хотя теран менее устойчив чем бигхорн. Но тогда я отдавал за них где-то 6 тыров, а сейчас мне на «бига» замолили 10. Других не юзал, а вот вариант бюджетности Tokico мне понравился. Только сильно цена в 3000 по кругу смущает. Неужели правда, такая дешевизна? Подскажите где заказать можно?
#9 masterena
Позвольте полюбопытствовать, какие именно Tokico стояли (номера)?Человек спросил про грейдер, я ему ответил, т.к. сам их юзаю, «мелкие вздрагивания и быстрые покачивания» не замечены. Повороты — так это вообще без проблем, считаю фишкой газомаслянных Tokico. А то, что Tokico настраиваются, это однозначно — когда с апсфальта влетаешь на участок без покрытия (грейдер, гравий), колбасит 2-3 секунды, потом подвеска стабилизируется. Ну и про бюджетность не забываем — при замене по кругу в 3 тыр. укладываемся. Всё ИМХО.
#10 Акараис
Ранчи на грейдере раскачку дадут неслабую. Они для длинноходной подвески хороши, по говнам лазить. Даже девятитысячники с управляемой жёсткостью.
#11 masterena
5000 ки раскачку не дают вообще, торможение на машине (у меня был хайлюкс мостовой, подвеска ранчо) происходит в один кивок, причем в верх нос не поднимается(доходит до обычного положения и замирает), единственная проблема, при езде по гребенке на скорости 80-90 начинает переставлять машину(из-за жесткости). Я спускал колеса до 1,5 и это прекращалось почти. Заходы в повороты просто великолепны, хотя машина имела большой лифт подвески.
#12 sKenona
Купить можно на http://www.exist.ruА это страничка из каталога Tokico Позиции E3735, E3567, E3708, E3495 на exist.ru есть в наличии, стоимость 720-750 руб. за шт.
#13 Лерыч
Купил сегодня. Чита, она и есть Чита. Взял по 900 р за штуку. Дешевле небыло, в других магазинах дороже просили: до 1200 р. Заказывать — ждать неохота, да и наверное с доставкой то на то и выйдет, а? Все продавцы ссылаются, что оптовики подняли цены. Как у вас, ребята? В ваших городах?
#14 sKenona
На Урале 720-740. Как покатаешься, поделись впечатлениями, что понравилось в Tokico, что нет.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Амортизаторы для внедорожника: рейтинг лучших
Амортизаторы — это запчасти, которые есть практически на каждом автомобиле. Благодаря этим механизмам смягчаются все удары и вибрации, которые образуются на пути. Главной целью установления улучшенных амортизаторов является уменьшение колебаний подвески, избегание «подпрыгиваний» внедорожника и улучшение ходовых качеств автомобиля. Ведь, чем дольше колесо находится в воздухе — тем хуже управляемость у транспортного средства.
Читайте также: Амортизатор передний ауди 100 с4 артикул
Когда пружина резко сжимается и разжимается, амортизаторы начинают работать способом трения и гасят колебания.
Амортизатор является штатным элементом подвески автомобиля, однако, если мы говорим о неподготовленых внедорожниках, его будет недостаточно для экстремальных условий эксплуатации. Преодолевая сложные маршруты, на пути возникает множество колебаний и если амортизатор не будет справляться с ними, то управления транспортом не только не доставит удовольствия, а еще и может осложнить управляемость.
Как выбрать амортизатор для внедорожника?
Штатный амортизатор рассчитан на средние нагрузки, поэтому однозначно не соответствует потребностям внедорожников, которые будут ездить не только в магазин за продуктами =)
Рынок автомобильных запчастей невероятно большой. В сети и оффлайн магазинах можно найти много вариантов амортизаторов, однако сначала нужно определиться с целью установления и потребностями владельца авто.
Мы разделяем амортизаторы на следующие категории:
- Амортизаторы для повседневного использования. Для автомобилей, которые ездят по дорогам общего пользования и редко выезжают на грунтовые дороги.
- Амортизаторы для экспедиций. Автомобили, владельцы которых, любят езду экстремальным бездорожьем и отдых в самых отдаленных локациях, охоту или рыбалку.
- Амортизаторы для спорта. Для автомобилей, которые участвуют в профессиональных и любительских офф-роуд соревнованиях, где управляемость автомобиля является самой важной.
Каждая категория имеет свой личный рейтинг, ведь лучший амортизатор для повседневной езды не будет лучшим для спортсменов.
При формировании рейтинга мы учитывали не только технические возможности каждого амортизатора, а еще не менее важные критерии: доступность на рынке, соответствие различным внедорожникам и цену.
Амортизаторы для повседневного использования
Производители амортизаторов создают элементы для различных нужд, однако каждый из них является лучшим в каком-то одном направлении.
Для ежедневного использования рекомендуем обратить свое внимание на таких производителей:
Третье место — амортизаторы австралийского бренда EFS. Компания выработала свою собственную систему подвески, которая включает амортизаторы и другие компоненты для комфортной езды по бездорожью. Преимуществом этого бренда является большое количество испытаний, которые проводят каждой серии изделий. Производители настраивают свои изделия индивидуально под каждую марку автомобиля.
Второе место занимает амортизатор от Pedders. Бренд считается одним из самых узнаваемых в Австралии. Изделия отличаются доступной ценой и долговременной эксплуатацией, поэтому не заставляют владельца часто менять амортизатор.Идеально подходят автомобилям со стандартным и немного увеличенным клиренсом. Амортизаторы Pedders легко воспринимают нагрузки и перевозку больших грузов. Это не повлияет на комфорт во время поездки.
Лидером амортизаторов для повседневного использования является австралийский бренд Lovells. Эти газо-масляные элементы позволяют чувствовать себя комфортно, как на бездорожье, так и на ровной асфальтированной дороге. К сожалению, этот бренд не может похвастаться дешевым оборудованием, однако оно однозначно в списке лидеров.
Амортизаторы для экспедиций
Амортизаторы для экспедиций — это сложная задача, которая требует немного лучших характеристик и финансовых вложений.
На третьем месте — уже известный Pedders. Линейка продукции для путешествий позволит не думать о комфорте, а просто расслабиться и получать удовольствие от поездки. Чтобы амортизаторы были выносливыми, их изготавливают из качественных материалов и тестируют на спонсорских автомобилях. Этим изделиям точно можно доверять.
Читайте также: Как проверить задний амортизатор мото
На втором месте — Old Man Emu (OME). Эти австралийские амортизаторы получили награду и были признаны лидерами на рынке. Это наиболее универсальный бренд, который подойдет большому количеству марок и моделей внедорожников. За это амортизаторы OME пользуются немалой популярностью. Кроме этого, они редко ломаются и могут эксплуатироваться длительный период времени. Также имеют возможность менять характеристики и готовить амортмзаторы к различным условиям использования.
Лидером амортизаторов для экспедиций стал всем известный Ironman 4×4, серия — PRO. Безусловно лидер по характеристикам и отзывам потребителей. Эти двухтрубные амортизаторы имеют утолщенные стенки, поэтому отличаются высоким уровнем выносливости во время экстремального путешествия. Диаметр — 45 мм, что на 10 мм больше, чем у других производителей и длина — от 65 мм до 72 мм. Этот вид амортизаторов является немного жестче, чем все вышеописанные элементы, однако это позволяет использовать его в сложных условиях и сохранять свои характеристики.
Амортизаторы для спорта
Не так легко найти амортизатор, который бы выдерживал спортивные нагрузки, и не так много производителей на рынке, которые предлагают такое высококлассное оборудование. Мы хотим выделить такие бренды:
Третью позицию заняли амортизаторы FOX. Производителем является американская компания, которая прославилась оборудованием для спортивных автомобилей и выступает спонсором многих соревнований. При производстве применяет передовые технологии и авиационные материалы. Мощные характеристики помогают побеждать и поддерживать автомобиль в управляемом состоянии в любых условиях эксплуатации.
Второе место — Ori Struts. Амортизаторы, которые предназначены для стабилизации крена при критических положениях подвески. Например, при резких поворотах на скорости, съездах или заездах на неровности.
Лидером для спорта стал амортизатор King Shocks. Оборудование включает много новых технологий и протестировано на масштабных автомобильных треках. Очень удобны не только для соревнований, но и для длительных путешествий по бездорожью, так как легко обслуживаются обычным ручным инструментом. Изготавливается исключительно в США.
Выбирайте лучшие амортизаторы и чувствуйте себя на высоте!
Видео:Спортивные амортизаторы для Haval Dargo/Dargo X с возможностью регулировки жесткости.Скачать
Амортизаторы
Кроме того, их выбор диктуется многими нетехническими факторами. Так что первое, что стоит заменить в машине, – это как раз они.
Для молодежи и гуманитариев стоит пояснить, что амортизаторы служат для уменьшения раскачивания машины на подвеске, с одной стороны, и для предотвращения подпрыгивания колес на неровностях покрытия – с другой. Чем меньше колесо во время движения находится в воздухе, тем лучше автомобиль слушается руля, тормозов и педали акселератора. Амортизаторы очень нужны пружинной и торсионной подвескам и в меньшей степени – рессорной. Потому что амортизаторы работают, создавая трение. Говоря простым языком: если сильно сжать пружину подвески и отпустить, пружина резко разожмется и машина подпрыгнет. С рессорой машина не подпрыгнет, но будет раскачиваться. Чтобы этого не происходило, и нужен амортизатор. Он гасит колебания упругих элементов, создавая трение.
Самый дешевый и сердитый способ доработки тяжелого внедорожника с длинноходной подвеской и большими колесами – установка на него амортизаторов от грузовика. Так часто поступали владельцы «уазиков», ставя штатные амортизаторы от ГАЗ-53. По этому же пути пошли некоторые тюнинговые компании, изготавливая просто большие и более жесткие амортизаторы для внедорожников. Другие, такие как австралийская Old Man Emu (OME), пошли путем подбора оптимальных характеристик под каждую конкретную модель, долго тестируя в разных условиях разные машины с разными водителями. Это позволило подобрать амортизаторы не только по весу машины, длине хода и способу крепления, но и по характеристикам. Ведь один и тот же амортизатор не может одинаково эффективно работать на рессорной подвеске и на пружинной. Американские Fox и King пошли еще более сложным путем, применив технологии из авиации. Скорости приземления современных самолетов обычно превышают максимальные скорости самых быстрых внедорожников, но при этом лайнеры способны и совершить аварийную посадку даже на вспаханное поле. Их подвеска при этом работает при этом так, как не снилось ни одной подвеске раллийного джипа. Но и цена каждой такой стойки приближается к цене подержанной «Нивы».
Читайте также: Ремонт неразборной стойки амортизатора своими руками
Наш обзор охватывает далеко не все популярные марки и модели, но в целом дает полное представление о том, что можно установить и за какие деньги на машину за один день. Эффект, конечно, будет разный, но разницу вы заметите гарантированно.
Это простой недорогой вариант от известного австралийского производителя. Мощные масляные двухтрубные амортизаторы, похожие по конструкции на амортизаторы для грузовые машин. Заметно уменьшают раскачку и подпрыгивание внедорожника по сравнению со штатной подвеской.
Tough Dog (от 4750 до 8450 руб.)
Двухтрубные австралийские масляные амортизаторы Tough Dog можно устанавливать вместо штатных на груженый «КАМАЗ», и они будут работать! Самые большие среди всех аналогов. По характеру действия похожи на Ironman, так как имеют такую же конструкцию, но мощнее и менее склонны к перегреву благодаря громадным объему и площади поверхности.
Trail Master by Maas (от 4200 руб.)
Подвеска для внедорожников Trail Master немецкой фирмы Maas Group – относительно новый бренд на рынке лифт-комплектов для джипов, но уже успевший зарекомендовать себя с лучшей стороны, в первую очередь – благодаря адекватному соотношению цены и качества. Это современные, двухтрубные газомасляные амортизаторы. Отличаются от конкурентов тем, что их можно по-разному настроить и даже добиться мягкого поглощения гребенки и жесткого гашения ударов при большом ходе подвески, например во время прыжков.
Old Man Emu Nitrocharger Sport (от 5600 до 9000 руб.)
Для каждой модели внедорожника компания предалагает свою версию, причем для каждого автомобиля каталог предусматривает три разновидности, в зависимости от предполагаемой загрузки. Конструкция современных двухтрубных газомасляных амортизаторов позволяет подбирать характеристики с очень высокой точностью, обеспечивая их стабильность в совершенно разных условиях работы.
Fox racing shox (от 8000 до 33 000 руб.)
Американская компания Fox широко известна в мире внедорожных гонок на автомобилях и мотоциклах. Именно эти амортизаторы стоят на гоночных «КАМАЗах», победителях «Дакара». Теперь такие амортизаторы, но попроще, можно установить и на обычный, нелифтованный внедорожник. Самая современная конструкция, передовые технологии и авиационные материалы дают впечатляющий эффект.
King off-road shocks (от 13 000 до 45 000 руб.)
Амортизаторы King – продукция уникальная: тут и ноу-хау, и самые дорогие материалы. Комплект подвески этой фирмы позволяет превратить вашу машину в низколетящий самолет: King Off-road рассчитаны на безболезненные приземпления после прыжков на высокой скорости.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Строительство грунтовой дороги со стабилизатором (эксперимент)Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать
Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать
ДОРОГИЕ ДОРОГИ В ПРОШЛОМ! Укрепление грунтов цементом - современный способ дорожного строительстваСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать
Сравни подвески WP, KYB и SACHSСкачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
La suspensión de esta Amarok es completamente progresivaСкачать
12+ Негашеная известь / Секрет прочных дорог в России / построили мостСкачать
скорость подъёма стоек Atech loganСкачать
Амортизаторы во😁Скачать
Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать
reservoirs or not? they're often overkill for most drivers #shocks #ridefox #foxshocks #offroadСкачать
Профилирование дороги. Автогрейдер ГС-14.02Скачать
Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать
Дорога в дачном посёлке методом стабилизации грунта. 🇺🇦🚜🛣Скачать