В амортизаторах серии RAID используется двойная динамическая зашита для тяжелой подвески внедорожника. В них применена специальная система, быстро, но плавно сокращающая скорость раскрытия подвески на последних сантиметрах хода (при максимальном вывешивании колеса). Это предотвращает резкое усилие на креплении мостов и удар ограничителя хода отбоя в амортизаторе, защищая крепления мостов и амортизатор. Вторая система поглощает большую энергию при сильных ударах на сжатие (как при приземлении после прыжка или резком перераспределении массы автомобиля).
Традиционно, амортизаторы RAID имеют возможность регулирования жесткости отбоя, позволяющую настроить его под пружину и нагрузку, компенсировать износ.
Амортизаторы серии — это это правильный подход к подготовке подвески рамных джипов к высоким нагрузкам и тяжелым условиям.
Амортизаторы Koni Heavy Track RAID производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.
Видео:Амортизаторы KONI Серия Special - ActiveСкачать
Амортизаторы Koni
С середины прошлого века голландская фирма Koni является
известнейшим производителем мирового уровня в производстве
амортизаторов и реализует свою продукцию в 90 странах мира.
Koni — специалист в области высококачественных амортизаторов для легковых автомобилей и внедорожников, автобусов, грузовиков, прицепов, железнодорожного транспорта и скоростных поездов, военной техники, и спортивных кольцевых автомобилей.
Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.
Амортизаторы для комфортно-динамичного или агрессивного вождения
с возможностью изменения жесткости. Амортизаторы разработаны для
штатных пружин и подвески.
Амортизаторы для комфортно-динамичного вождения с отличным
соотношением цена/качество. Жесткость не регулируется. Амортизаторы
разработаны для штатных пружин и подвески.
В отличие от амортизаторов серий FSD, Sport и Special, которые для некотрых
автомобилей (в основном, японских и корейских марок) выпускаются в виде
картриджей для стоек McPherson, амортизаторы STR.T для этих моделей
выпускаются в виде стойки с чашкой и креплением.
Амортизаторы для комфортного вождения, аналог штатных с улучшеными
характеристиками, с возможностью изменения жесткости. Амортизаторы
разработаны для штатных пружин и подвески.
Прогрессивные пружины с занижением для лучшей управляемости
и внешнего вида. Пружины разработаны для амортизаторов с улучшеными
характеристиками и штатной подвески.
Комплект регулируемых по жесткости амортизаторов и пружин
с занижением для динамичного или агрессивного вождения.
Комплект разработан для штатной подвески.
Комплект регулируемых по жесткости и высоте амортизаторов и пружин Koni
для тюнинга, динамичного и агрессивного вождения. Комплект разработан
для штатной подвески.
Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.
Амортизаторы для совмещения комфортной езды по дорогам и бездорожью
с возможностью изменения жесткости, для динамичного вождения или
повышенных нагрузкок. Амортизаторы разработаны для штатной подвески,
стандартных или более жестких пружин, не предназначены для лифта (кроме
особых указаний).
Амортизаторы с возможностью изменения жесткости, с большим запасом
прочности и динамической защитой мостов для повышенных нагрузок,
ралли-рейдов и других тяжелых условий. Амортизаторы разработаны для
штатной или усиленной подвески; для стандартных, более жестких или
лифтующих пружин.
Видео:Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать
Амортизаторы для грузовиков koni
Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Миссия
компании
Основываясь на многолетнем опыте и современных технологиях мы сможем помочь вам решить задачи по-быстрому и безопасному перемещению пассажиров и грузов.
IBLOCK_ID] => 11 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1352 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 1352 [NAME] => Чем отличаются KONI STR.T от KONI Sport? [
NAME] => Чем отличаются KONI STR.T от KONI Sport? [ACTIVE_FROM] => 09.12.2013 [
ACTIVE_FROM] => 09.12.2013 [TIMESTAMP_X] => 22.01.2014 13:58:28 [
TIMESTAMP_X] => 22.01.2014 13:58:28 [DETAIL_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/another/ [
DETAIL_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/another/ [LIST_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/ [
LIST_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/ [DETAIL_TEXT] => Основное отличие — отсутствии регулировки жесткости у серии STR.T.
По характеристикам эти амортизаторы соответствуют серии Special [
DETAIL_TEXT] => Основное отличие — отсутствии регулировки жесткости у серии STR.T. По характеристикам эти амортизаторы соответствуют серии Special [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [
DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => Чем отличаются KONI STR.T от KONI Sport? [
PREVIEW_TEXT] => Чем отличаются KONI STR.T от KONI Sport? [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [
PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [
EXTERNAL_ID] => 10598 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [
LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 09.12.2013 [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR] => Array ( [ID] => 64 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:06 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE] => Array ( [ID] => 65 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:06 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE_LINK] => Array ( [ID] => 66 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:07 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Ссылка на источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [DATE] => Array ( [ID] => 68 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-25 09:09:31 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Дата публикации [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [ANSWER] => Array ( [ID] => 69 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-25 09:41:58 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Отвечает [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ANSWER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [ON_HOMEPAGE] => Array ( [ID] => 193 [TIMESTAMP_X] => 2017-12-07 14:38:42 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Показывать на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ON_HOMEPAGE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [
NAME] => Показывать на главной [
DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) )
IBLOCK_ID] => 9 [IBLOCK_SECTION_ID] => [
IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Koni Special Active + H&R [
NAME] => Koni Special Active + H&R [ACTIVE_FROM] => 22.10.2021 14:29:00 [
ACTIVE_FROM] => 22.10.2021 14:29:00 [TIMESTAMP_X] => 22.10.2021 15:10:25 [
TIMESTAMP_X] => 22.10.2021 15:10:25 [DETAIL_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/koni-special-active-h-r/ [
DETAIL_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/koni-special-active-h-r/ [LIST_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/ [
LIST_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/ [DETAIL_TEXT] => Уже год прошёл с установки Koni Special Active, которые за это время отлично себя показали на всех возможных дорожных(и бездорожных естественно) покрытиях. Да это явно не супер жесткая спорт подвеска, но упругости мне вполне хватало что бы хорошо себя чувствовать на ст1. Но всегда же интересно, а что если поставить H&R/vogtland и проверить как будет. Нормальным амортам — нормальные пружины)) И вот, вместе с установкой турбины под ст3 решился на установку H&R.
Что сказать, ощущения двоякое. Появилась управляемость, меньше кренов, меньше раскачки, на более высокой скорости лучше стоит на хорошей и слегка неровной дороге. По комфорту к сожалению потерял больше, чем приобрёл. На штатных пружинах кони вели себя очень круто, я мог достаточно быстро ехать по любым убитым дорогам, не боясь поймать какую-то яму. Подвеска их хорошо отрабатывала. Теперь же, каждая яма является для меня сюрпризом: то машина проходит их идеально, порой даже лучше. То ровно наоборот, сильно жёстче( [
DETAIL_TEXT] => Уже год прошёл с установки Koni Special Active, которые за это время отлично себя показали на всех возможных дорожных(и бездорожных естественно) покрытиях. Да это явно не супер жесткая спорт подвеска, но упругости мне вполне хватало что бы хорошо себя чувствовать на ст1. Но всегда же интересно, а что если поставить H&R/vogtland и проверить как будет. Нормальным амортам — нормальные пружины)) И вот, вместе с установкой турбины под ст3 решился на установку H&R. Что сказать, ощущения двоякое. Появилась управляемость, меньше кренов, меньше раскачки, на более высокой скорости лучше стоит на хорошей и слегка неровной дороге. По комфорту к сожалению потерял больше, чем приобрёл. На штатных пружинах кони вели себя очень круто, я мог достаточно быстро ехать по любым убитым дорогам, не боясь поймать какую-то яму. Подвеска их хорошо отрабатывала. Теперь же, каждая яма является для меня сюрпризом: то машина проходит их идеально, порой даже лучше. То ровно наоборот, сильно жёстче( [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [
DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => Для ценителей баланса комфорта и управляемости. [
PREVIEW_TEXT] => Для ценителей баланса комфорта и управляемости. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [
PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [
LANG_DIR] => / [CODE] => koni-special-active-h-r [
CODE] => koni-special-active-h-r [EXTERNAL_ID] => 20147 [
EXTERNAL_ID] => 20147 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => REVIEWS [
IBLOCK_CODE] => REVIEWS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [
LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 22.10.2021 [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [SERIES] => Array ( [ID] => 51 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-28 00:30:28 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Серия [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SERIES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 7 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => T [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 166350 ) [VALUE] => Array ( [0] => 10521 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE] => Array ( [ID] => 52 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:11:49 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 166336 [VALUE] => Drive2.ru [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE_LINK] => Array ( [ID] => 55 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 11:50:26 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Ссылка на источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 166337 [VALUE] => https://www.drive2.ru/l/593092516014740857/ [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [AUTHOR] => Array ( [ID] => 67 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:09:48 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 166348 [VALUE] => MikhlV [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [SHOW_AT_HOME] => Array ( [ID] => 195 [TIMESTAMP_X] => 2017-12-21 15:46:33 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Выводить на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SHOW_AT_HOME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 166351 [VALUE] => Да [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => 6ad07d9679fc5a552cec754c9dba46f3 [VALUE_SORT] => 500 [VALUE_ENUM_ID] => 41 [
NAME] => Выводить на главной [
DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR] => Array ( [ID] => 67 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:09:48 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 166348 [VALUE] => MikhlV [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => MikhlV ) ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) )
🌟 Видео
видио амортизатор кониСкачать
Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать
Амортизаторы KONI SPECIAL ACTIVE 8745-1362 на пробеге 7000 кмСкачать
Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать
Амортизаторы KONI серии Heavy Track RAIDСкачать
Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan QashqaiСкачать
Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать
Безупречные амортизаторы - KONI SportСкачать
Амортизаторы KONI серии SportСкачать
Амортизаторы KONI FSD - Hyundai Santa FeСкачать
Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать
Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVEСкачать
Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&RСкачать
Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать
Лучшие амортизаторы от KONI от компании ЛеграндСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)Скачать