Забудьте о пробоях при езде с пассажиром и клевках на торможении! Московская Лаборатория Ohlins предлагает решения, проверенные тысячами байкеров Европы и Америки — замену и тюнинг штатной подвески Harley-Davidson.
- Черное золото
- Московская Лаборатория Ohlins предлагает решения, проверенные тысячами байкеров Европы и Америки — замену и тюнинг штатной подвески Harley-Davidson.
- S36DRL
- S36PL
- S36PRCLB
- Новинка!
- Blackline STX36P
- Картриджи ANDREANI
- Перья вилок Ohlins FG620/621
- Как нас найти
- больше уверенности
- за рулем Харлея
- Черное золото
- Московская Лаборатория Ohlins предлагает решения, проверенные тысячами байкеров Европы и Америки — замену и тюнинг штатной подвески Harley-Davidson.
- S36DRL
- S36PL
- S36PRCLB
- Новинка!
- Blackline STX36P
- Картриджи ANDREANI
- Перья вилок Ohlins FG620/621
- Как нас найти
- Амортизаторы для harley davidson sportster
Видео:Лучшие Подвески Цена/Качество на Harley-DavidsonСкачать
Черное золото
Московская Лаборатория Ohlins предлагает решения, проверенные тысячами байкеров Европы и Америки — замену и тюнинг штатной подвески Harley-Davidson.
Простая операция замены задних амортизаторов устраняет известные проблемы шасси:
✪ мотоцикл становится устойчивым и стабильным на виражах и в затяжных поворотах;
✪ забудьте о пробоях на «лежачих полицейских» и некачественном асфальте;
Для мотоциклов Sportster, Dyna и Touring. Регулировка преднатяга пружины. Длина: 296-360,5 мм. Подходит для занижения!
Видео:Тюнинг Подвесок Harley DavidsonСкачать
S36DRL
Является универсальным для различных Harley-Davidson. Регулировка отбоя, преднатяга пружины и высоты. Длина: 325-336 ±5 мм
Видео:Лучшие аммортизаторы для Harley DavidsonСкачать
S36PL
Спортивная версия с черной пружиной, идеально для XR1200. Регулировка преднатяга пружины и высоты. Длина: 336-360 ±5 мм
Видео:Прокачка Подвесок Harley SportsterСкачать
S36PRCLB
Топовый амортизатор для Sportster, XR1200 и Dyna. Регулировка сжатия, отбоя, преднатяга пружины и высоты. Длина: 305-415 ±5 мм
Видео:Замена амортизаторов на Harley-DavidsonСкачать
Новинка!
Видео:Амортизаторы Ohlins на Harley-Davidson , обзорСкачать
Blackline STX36P
Дополнив 36-ю серию черными матовыми амортизаторами, Ohlins идет навстречу тем владельцам Harley-Davidson, кто не желал отклоняться от строгой цветовой гаммы.
Ohlins Blackline STX36P с компенсационным бачком (piggy back) и полным набором регулировок.
Видео:Harley-Davidson Sportster 1200. Эталон ХарлеяСкачать
Картриджи ANDREANI
Разработка R&D итальянской компании Andreani — идеальная замена штатной начинке вилок Harley-Davidson Sportster IRON, «48», XLH 883/1200R, Dyna & Dyna Wide Glide.
Установка полностью регулируемых картриджей дает снижение веса вилки на 5%, повышает безопасность на торможении и улучшает поведение в поворотах.
Диаметр: 20 мм
Тип: открытый, обслуживаемый картридж
Длина: соответствует оригиналу (см. каталог)
Регулировки: отбой, сжатие, преднатяг пружины
Настройки могут быть произведены специалистами Лаборатории или любого сервисного центра Ohlins
Видео:Установка и регулировка амортизаторов OHLINS на Harley Fat BobСкачать
Перья вилок Ohlins FG620/621
Идеально для постройки Custom и замены штатных вилок V-Rod и Night Rod.
Вид: перевернутого типа
Начинка: картидж Ohlins
Жесткость пружины: 8,5 Н/мм
Диаметр: 43 мм Рабочий ход: 120 мм
Длина: 800 мм
Диаметр в верхней траверсе: 50 мм
Диаметр в нижней траверсе: 54 мм
Диаметр колесной оси: 32 мм
Регулировки: отбой, сжатие, преднатяг пружины
Цвет: золотой (620)/черный (621)
Настройки могут быть произведены специалистами Лаборатории или любого сервисного центра Ohlins
Видео:Harley-Davidson Sportster - Какой брать? Отзыв владельца.Скачать
Как нас найти
Лаборатория находится на северо-западе Москвы, в 10 минутах от метро «Водный стадион» или «Речной вокзал». Заезд на автомобиле с Ленинградского шоссе через Флотскую или Пулковскую улицы.
125565, Москва, Конаковский проезд 8ас6
Видео:Как Круто Ездить на ХарлееСкачать
больше уверенности
Видео:Продано: амортизаторы XL1200NСкачать
за рулем Харлея
Забудьте о пробоях при езде с пассажиром и клевках на торможении! Московская Лаборатория Ohlins предлагает решения, проверенные тысячами байкеров Европы и Америки — замену и тюнинг штатной подвески Harley-Davidson.
Видео:Harley Davidson Sportster 883 Iron. Мотоцикл с планеты Железяка.Скачать
Черное золото
Московская Лаборатория Ohlins предлагает решения, проверенные тысячами байкеров Европы и Америки — замену и тюнинг штатной подвески Harley-Davidson.
Простая операция замены задних амортизаторов устраняет известные проблемы шасси:
✪ мотоцикл становится устойчивым и стабильным на виражах и в затяжных поворотах;
✪ забудьте о пробоях на «лежачих полицейских» и некачественном асфальте;
Для мотоциклов Sportster, Dyna и Touring. Регулировка преднатяга пружины. Длина: 296-360,5 мм. Подходит для занижения!
Видео:Распаковка, установка и тест амортизаторов Bitubo серии WMEСкачать
S36DRL
Является универсальным для различных Harley-Davidson. Регулировка отбоя, преднатяга пружины и высоты. Длина: 325-336 ±5 мм
Видео:Натяжение Ремня Harley-DavidsonСкачать
S36PL
Спортивная версия с черной пружиной, идеально для XR1200. Регулировка преднатяга пружины и высоты. Длина: 336-360 ±5 мм
Видео:Новый Харлей - Х**ТА? | Обзор Harley-Davidson Sportster S 2022Скачать
S36PRCLB
Топовый амортизатор для Sportster, XR1200 и Dyna. Регулировка сжатия, отбоя, преднатяга пружины и высоты. Длина: 305-415 ±5 мм
Видео:Harley Davidson Sportster 1200 настройка на диностендеСкачать
Новинка!
Видео:Почему это совсем РАЗНЫЕ мотоциклы – Harley Davidson Sportster Iron 883 или Yamaha BoltСкачать
Blackline STX36P
Дополнив 36-ю серию черными матовыми амортизаторами, Ohlins идет навстречу тем владельцам Harley-Davidson, кто не желал отклоняться от строгой цветовой гаммы.
Ohlins Blackline STX36P с компенсационным бачком (piggy back) и полным набором регулировок.
Читайте также: Разбило сайлентблок заднего амортизатора
Видео:HD Sportster. Суровый американец и что с ним не так. Обзор владельца.Скачать
Картриджи ANDREANI
Разработка R&D итальянской компании Andreani — идеальная замена штатной начинке вилок Harley-Davidson Sportster IRON, «48», XLH 883/1200R, Dyna & Dyna Wide Glide.
Установка полностью регулируемых картриджей дает снижение веса вилки на 5%, повышает безопасность на торможении и улучшает поведение в поворотах.
Диаметр: 20 мм
Тип: открытый, обслуживаемый картридж
Длина: соответствует оригиналу (см. каталог)
Регулировки: отбой, сжатие, преднатяг пружины
Настройки могут быть произведены специалистами Лаборатории или любого сервисного центра Ohlins
Видео:167.100 Harley-Davidson ПневмоподвескаСкачать
Перья вилок Ohlins FG620/621
Идеально для постройки Custom и замены штатных вилок V-Rod и Night Rod.
Вид: перевернутого типа
Начинка: картидж Ohlins
Жесткость пружины: 8,5 Н/мм
Диаметр: 43 мм Рабочий ход: 120 мм
Длина: 800 мм
Диаметр в верхней траверсе: 50 мм
Диаметр в нижней траверсе: 54 мм
Диаметр колесной оси: 32 мм
Регулировки: отбой, сжатие, преднатяг пружины
Цвет: золотой (620)/черный (621)
Настройки могут быть произведены специалистами Лаборатории или любого сервисного центра Ohlins
Видео:Мой опыт - 2 года на Harley Davidson SportsteRСкачать
Как нас найти
Лаборатория находится на северо-западе Москвы, в 10 минутах от метро «Водный стадион» или «Речной вокзал». Заезд на автомобиле с Ленинградского шоссе через Флотскую или Пулковскую улицы.
125565, Москва, Конаковский проезд 8ас6
Амортизаторы для harley davidson sportster
Озаботился заменой задних амортов на своего боба. Выбираю между:
1) стандартным решением Progressive Suspension 412 Black Heavy Duty Shocks
2) и красивым Burly Brand Stiletto Shock
Про последние я ничего не слышал, может пользовался кто, поделитесь впечатлениями.
Зачем тебе Хеви Дьюти?
Они же работать будут при загрузке от 150 кг.
Поставь нормальные Битубо с регулировкой. Их цена 385 евро
Зачем тебе Хеви Дьюти?
Они же работать будут при загрузке от 150 кг.
Поставь нормальные Битубо с регулировкой. Их цена 385 евро
Зачем тебе Хеви Дьюти?
Они же работать будут при загрузке от 150 кг.
Поставь нормальные Битубо с регулировкой. Их цена 385 евро
Последний раз редактировалось ThE0ReTiC 30 ноя 2018, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Зачем тебе Хеви Дьюти?
Они же работать будут при загрузке от 150 кг.
Поставь нормальные Битубо с регулировкой. Их цена 385 евро
дядь, ты скока весишь-то? heavy duty это для дядек далеко за 100. Среднеразмерные люди с пассажирами спокойно ездят на обычных аммортах
Зачем тебе Хеви Дьюти?
Они же работать будут при загрузке от 150 кг.
Поставь нормальные Битубо с регулировкой. Их цена 385 евро
дядь, ты скока весишь-то? heavy duty это для дядек далеко за 100. Среднеразмерные люди с пассажирами спокойно ездят на обычных аммортах
Лучше просто вварить кусок трубы вместо амморта, разницы почти не заметишь.
Лучше просто вварить кусок трубы вместо амморта, разницы почти не заметишь.
Константин, что скажете за Ёлинсы?
Что Битубо, что Елинзы, что Леджент — продукция хорошего качества.
Просто ценник у каждого производителя разный. Да и Елинзы разные бывают. Народ-то в основном берет самые простенькие, без регулировок которые.
Если стоит вопрос выбора хороших аммортов за недорого, то надо брать Битубо. Если бюджет неограничен — берите самые навороченные Елинзы.
я здесь как-то пару лет назад делал обзор- сравнение 11,5 » амортизаторов, самые дешёвые эмульсионные ёлки (Öhlins), которые я приобрёл, имеют ход (не соврать бы, цифры вылетели из головы) 72 мм, а 13 » туринговые аморты 75 мм вроде, то-есть при короткой длине, ход амортизатора почти такой-же, на пару мм меньше. Битубо выглядят по картинкам как будто у них ход большой, интересно работает ли настройка колёсиком. Конструктивных отзывов жалко нету, кроме как: «классно, я очень доволен»
Читайте также: Амортизаторы для тойота эхо
Последний раз редактировалось Quadrigo 30 ноя 2018, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
я здесь как-то пару лет назад делал обзор- сравнение 11,5 » амортизаторов, самые дешёвые эмульсионные ёлки, которые я приобрёл, имеют ход (не соврать бы, цифры вылетели из головы) 72 мм, а 13 » туринговые аморты 75 мм вроде, то-есть при короткой длине, ход амортизатора почти такой-же, на пару мм меньше. Битубо выглядят по картинкам как будто у них ход большой, интересно работает ли настройка колёсиком. Конструктивных отзывов жалко нету, кроме как: «классно, я очень доволен»
Трудно написать конструктивный отзыв обычному пользователю. Я вот купил мот, уже стояли Елинсы. Тоже, кроме «я доволен» мало чего могу сказать. Проехал мало, около тысячи, поскольку взял в конце сентября. Да удобно, не пробивает. Насколько хорошо рулится по сравнению со стоком, сказать не могу, поскольку на стоке не ездил. Почитать бы отчет человека, который поездил на стоке, потом на других.
Тут даже далеко гуглить не надо.
Кстати, у тех Битубо что я предлагаю за 385 евро, помимо регулировки преднатяга есть еще и регулировка отбоя.
ну да согласен конечно, но именно поэтому нужны мало-мальски конструктивные отзывы, я в своё время купил ёлинсы тупо из за марки, конструктива не было нигде, только: «ёлки да, это хорошие», «а что в них хорошего?», «ну как ёлинс ведь!»
Вот мои более менее дилетантские обзоры:
хочу поделиться впечатлениями своей новой покупки, в общем приобрёл амортизаторы серийные с 2016го спортяги, 11,5″ я думаю 48ой спортстер. Давно я такие высматривал, не понимаю зачем снимать такую отлично работающую красоту с мотоцикла и ставить ширпотреб типа прогр.суспенжн.
Амотризаторы встали тика в тику, возьму для сравнения Öhlins HD 538 у меня на кинге стоят 11,5″, тоже недавно приобрёл, по весу харейские потяжелее будут, что меня не смущает, качество обработки замечательное, цвет чёрный, мне хотелось бы хромированные, но ничего.
Ход Амортизатора примерно 55 мм, Öhlins 71 мм при одинаковой длине 11,5″ если бы встал выбор новый ёлинс (590 евро) или новые харли аморты 2016ой модели (примерно 700 евро), я бы выбрал ёлинс, безусловно, но я заплатил 222 евро, поэтому вопрос ёлинс зразу отпал. Да и для меня имеет большое значение по возможности ставить оригинальные харлейские запчасти, харли есть харли.
Дальше, приобретённые амортизаторы эмульсионного типа, также как и ёлинсы, сел на мотоцикл, начал прыгать на нём, очень обрадовали заводские настройки сжатия и отбоя, как и должно быть в идеале, не слишком быстро и не слишком медленно, имеется негативный ход амортизаторов, тоесть когда садишся на мотоцикл амортизаторы сжимаются, тоесть при езде имеется «запас» отбоя, что есть основа для правильной работы подвески. Всё в точности также как на кинге с ёлинсами.
Погонял сегодня по городу часик, скажу что чуда не случилось, также как не случилось чуда с ёлинсами на роад кинге, мотоцикл не полетел над дорогой, чувствуются косяки на дороге, которые желательно объезжать или притормаживать.
Для сравнения, я три года ездил с 11″ амортизаторами серийными, они были просто дубовые, меня это силно не волновало, серьёзных проблем со спиной у меня нету. В этом году поставил от 48го спортяги обычные аморты 11,5″, должен отдать им должное, комфорт просто небо и земля, пришлось настроить преднатяг пружин на третью ступеньку, потому как слишком были мягкие, задок раскачивало при езде, но не пробивало, сжатие и отбой были просто никакие.
Ну теперь я улучшил своё положение амортизаторами модели 2016го года.
Читайте также: Как заменить задний амортизатор калина
Вот для сравнения пара картинок с информацией:
Амортизаторы 11″ оригинальные харлюшечные, просто дубьё, я думаю они чисто для защиты рамы, чтобы рама не пострадала от пробоев, но выглядит cool, колесо практически утопает в крыле,
я помню если не дай бог заехал на булыжную мостовую, каковых в Германии имеется множество, нужно было сжимать зубы, чтобы «хлеборезка» не рассыпалась и снижать скорость.
Амортизаторы 11,5″ от 48го спортяги модели до 2016 года, они лежали у меня 3 года в коробке, нолёвые, перекинул для пробы свои 11″ на кинга, а на спортяжку поставил эти, прямо небо и земля, был приятно удивлён, всеми проклятые серийные амортизаторы работают вполне сносно, ход амортизатора примерно 55 мм, имеется негативный ход амортизатора, как выше описано с седоком аморты сжимаются и имеется запас отбоя. Я ездил в Данию летом на остров Ромо, там всего две асфальтированные дороги, гонял по просёлкам на спартаке, было так весело. Конечно сжатие и отбой у них никакие, как будто масло кто-то слил. Для харливода с небольшими амбициями по европейским дорогам, неплохой вариант. Такие новые, снятые с нового мотоцикла можно купить до ста евро.
Мотоцикл выглядит тоже прикольно, колесо также почти изчезает в крыле.
Ну это уже конечно технологичные амортизаторы, конструктивную критику читай выше.
Реальный компромис, мотоцикл сидит низко и не выглядит как кроссач и отменная работа амортизатора по всем правилам подвесочного искусства.
в общем метался я одно время, хотел новые амортизаторы, хотел короткие и чтобы мало мальски работали, такой компромис не просто найти, почти у любого производителя короткие амортизаторы автоматически просто дубовые, для нормальной работы нужен какой-то запас хода.
А также недостаток отзывов, производителей полно, а нормальных конструктивных отзывов практически нет, люди покупают всякий отстой и пишут: «.. я очень доволен..» или подобные сопли и слюни.
Решил я взять Öhlins 36E/S36E 296 мм длиной или 11,5 «, хотя отзывов кроме как: «ёлинс это вещь и т.п.» не было.
Попробую написать немного конструктива как смогу, хотя я тоже не господь.
Первое это приятно удивил вес амртизаторов, не помню сколько, в доках стоит, очень лёгкие,
Качество материалов и обработка на высшем уровне, документация, сертификаты, комар носа не подточит.
Поставил амортизаторы, важно! Затягивать болты нужно в сжатом состоянии, то-есть просишь соседа по гаражу «посидеть» на харли, а сам втихомолку затягиваешь болты, пока тот в экстазе, проблема потом согнать с мота.
Дальше,
кстати ход у амортизаторов 71 мм при длинне амортов 296 мм, серийные аморты 330 мм, ход аморта 76 мм, это именно тот компромис который я хотел и даже больше, у ёлинсов короче ход всего на 5 мм.
После монтажа амортизаторов сразу заметил присутствие негативного хода амортизаторов, всё как по мануалу R1, R2, R3. Поясняю, амортизаторы без нагрузки R1, амортизаторы сжимаются под весом мотоцикла R2, амортизаторы сжимаются дальше под весом байкера R3,
именно негативный ход амортов есть основа для нормальной работы подвески.
Я конечно сразу начал прыгать как сумашедший на байке и приятно удивился настройке сжатия и отбоя, я сперва боялся что отбой и сжатие не настраиваются, но понял что это действительно лишнее, настроены как надо производителем, сжатие и отбой идеальны, то-есть скорость сжатия и не слишком быстрая и не слишком медленная, скорость отбоя также.
Катаюсь уже где-то неделю, скажу сразу чуда не случилось, мотоцикл не летает над дорогой, также чувствются недостатки дорожного покрытия, волны, жд переездов и т.п.
Но сабо самой стало комфортнее, приятнее стало на этих самых недостатках дорожного покрытия, естественно амортизаторы не пробивают.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле