Амортизаторы на Хонду Аккорд 7 и 8 имеют отличия между собой как в размерах, так и в артикулах. Каталожные номера стоек отличаются в зависимости от объема двигателя. По заверениям многих водителей амортизаторы от седьмого поколения автомобиля подходят на восьмое. Но все, же делать этого не рекомендуется, только в крайних случаях.
Производитель оригинальных амортизационных стоек компания Showa. По конструкции это двухтрубные амортизаторы, с масляным или газомаслянным наполнением. Уровень жесткости – выше среднего. Довольно комфортные при езде, и хорошо поглощают неровности, имеют высокий срок службы. Большинство отзывов от водителей позитивные.
- Передние амортизаторы на Аккорд 7 и 8
- Аналоги передних амортизаторов на Хонду Аккорд (7, 8)
- Задние амортизаторы на Хонду Аккорд (7, 8)
- Заменители задних амортизаторов Аккорд 7 и 8
- Какие амортизаторы на Хонду Аккорд 7 и 8 лучше поставить?
- Амортизаторы для honda accord 7 и 8 — что выбрать?
- Какие Стойки Поставить На Хонду Аккорд 7
- Стойки производителей на Аккорде 7
- Стоимость амортизатора
- ХОНДА Согласие VII. ФРОНТ. KYB передние амортизаторы
- Задние стойки Хонда Аккорд
- Когда следует заменить амортизаторы?
- Насосные стойки
- Замена передних стоек на Accord 7
- Замена задних амортизаторов на Honda Accord
- Амортизаторы для Honda Accord
- ТОП производителей амортизаторов для Honda Accord
- Какие амортизаторы выбрать для Honda Accord?
- Другие запчасти для Honda Accord
- Амортизаторы для honda accord 7 и 8 — что выбрать?
- Honda Accord: cедьмое совершенство
- Accord седьмого поколения — это агрессивный дизайн и великолепная для «семейной» модели управляемость. Плюс непревзойденная надежность и высокое качество исполнения. Казалось бы, все хорошо. Но при этом автомобиль никогда не отличался умеренной ценой и доступностью в содержании. Стоит ли он тех немалых денег, которые за него просят?
- Honda > Accord
- Honda Accord
- Honda Accord
- Honda Accord
- Honda Accord
- Honda Accord
- Honda Accord
- ТРАНСМИССИЯ
- Honda Accord
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ
- Honda Accord
- Honda Accord
- Honda Accord
- Модификации
- Honda Accord Type-S
- Универсал Accord Tourer
- Версии для Америки
- Honda Accord
- Интерьер американского Honda Accord
- Американский Honda Accord купе
- Рестайлинг
- Honda Accord 2005
- Интерьер Honda Accord 2005
- Honda Accord 2005
- Honda Accord
- Сергей Федоров
- Передние и задние стойки на Honda Accord 7
- Производители стоек на Аккорд 7
- Стоимость амортизаторов
- Гарантийные обязательства
- Когда нужно менять амортизаторы?
- Прокачивание стоек
- Замена передних стоек на Accord 7
- Замена задних амортизаторов на Хонда Аккорд
- Хонда Аккорд 7-го поколения
- Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
- Комплектация Type S
- Рестайлинг модели
- Технические характеристики
- Регламенты и советы технического обслуживания
- Слабые стороны и болячки
- Видео тест-драйв
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Передние амортизаторы на Аккорд 7 и 8
Оригинальные передние амортизаторы на Honda Accord седьмого поколения на разных моделях могут как разделяться на левый и правый, так и нет. Это в основном зависит от того, каким двигателем укомплектован автомобиль. Все они имеют одинаковые размеры. Данные амортизаторы являются взаимозаменяемыми, но только односторонние с односторонними, а разделяющиеся на правый/левый с такими же.
На Аккорде восьмого поколения все передние амортизаторы делятся на правый и левый. Артикула тут тоже меняются в зависимости от объема двигателя, но принципиальной разницы между ними нет, поэтому они взаимозаменяемы.
Артикул | Двигатель | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Передние амортизаторы для Honda Accord CL 7 | |||||
51605-SEA-E02 — правый; 51606-SEA-G02 — левый; | 2.0, 2.4 | 12 | 45 | 339 | 104 |
51605-SDA-Y03 | 2.0 VTI | ||||
51605-SDA-A03 | 2.4 VTI-E, 2.4 VTI-L | ||||
51605-SEF-E02 — правый; 51606-SEF-G02 — левый; | 2.2 i-CTDi | ||||
51605-SDB-A04 | 3.0 V6 | ||||
Передние амортизаторы для Honda Accord CL 8 | |||||
51611-TL1-E01 — правый; 51621-TL1-E01 — левый; | 2.0 | 12 | 42.5 | 341 | 66 |
51611-TL0-G02 — правый; 51621-TL0-G02 — левый; | 2.2 i-DTEC | ||||
51611-TL3-E01 — правый; 51621-TL3-E01 — левый; | 2.4 | ||||
51611-TA1-A02 — правый; 51621-TA1-A02 — левый; | 3.5 V6 |
Аналоги передних амортизаторов на Хонду Аккорд (7, 8)
Несмотря на высокое качество стоковых амортизационных стоек аналоги от других производителей популярнее, из-за того, что они банально дешевле, при аналогичном качестве. Для каждого поколения заменители не отличаются в зависимости от комплектации или двигателя. На передние колеса Аккорд 7-го поколения заменители амортизаторов идут односторонние, без разделения на правый и левый.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Заменители передних амортизаторов на Honda Accord 7 | ||
Fenox | A21003 | 1400 |
Tokico | U3781 | 3200 |
KYB | 341330 | 3000 |
Заменители передних амортизаторов на Honda Accord 8 | ||
KYB | 340036 – правый; 340037 – левый; | 4700 |
Bilstein | 22-221414 — правый; 22-221407 – левый; | 5500 |
Optimal | A-3634 GR — правый; A-3634 GL – левый; | 2100 |
Видео:Какие стойки приобрести на автомобиль RYB, Tokico? Отзыв Honda Accord 7Скачать
Задние амортизаторы на Хонду Аккорд (7, 8)
На обоих поколениях Хонды Аккорд задние амортизаторы не имеют деления в зависимости от стороны установки. Как и в случае с передними, задние амортизаторы на Accord CL 7 и CL 8 отличаются артикулами в зависимости от объема двигателя, но по факту одинаковые и взаимозаменяемые.
Артикул | Двигатель | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Задние амортизаторы для Honda Accord 7 | |||||
52611-SEA-E03 | 2.0, 2.4 | 12 | 45 | 434 | 190 |
52611-SDA-A02 | 2.0 VTI, 2.4 VTI-E, 2.4 VTI-L | ||||
52611-SEF-E01 | 2.2 i-CTDi | ||||
52611-SDB-A02 | 3.0 V6 | ||||
Задние амортизаторы для Honda Accord 8 | |||||
52611-TL1-E01 | 2.0 | 12 | 42.5 | 406 | 180 |
52611-TL0-G02 | 2.2 i-DTEC | ||||
52611-TL1-E01 | 2.4 | ||||
52611-TA1-A03 | 3.5 V6 |
Заменители задних амортизаторов Аккорд 7 и 8
Аналоги задних амортизаторов уже по традиции более популярны из-за более демократичных цен. На каждое поколение Хонды Аккорд заменители общие на все комплектации автомобиля и двигателя.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних амортизаторов на Honda Accord 7 | ||
Patron | PSA341369 | 1400 |
Tokico | U3809 | 3000 |
KYB | 341369 | 3100 |
Аналоги задних амортизаторов на Honda Accord 8 | ||
KYB | 340031 | 3700 |
TRW | JGS1056T | 2200 |
Monroe | 72563ST | 7000 |
Какие амортизаторы на Хонду Аккорд 7 и 8 лучше поставить?
Как показывает практика и опыт водителей, лучшими амортизаторами для Аккорда 7 и 8-го поколения являются Каябы, газомаслянные, серии Excel-G (указаны выше в обеих таблицах с аналогами). По характеристикам они очень похожи на оригинальные запчасти, но немного жестче. Оригинальные амортизаторы по популярности являются вторыми, после KYB. Они являются идеальным вариантом для Аккорда обоих поколений. Очень часто попросту покупают б/у оригинал, ведь сток ходит очень долго. На третьем месте ставят TOKICO, они качеством не хуже каябы, но по характеристикам отличаются — мягче, поэтому не всем подойдут. А как компромисс жесткости, ставят и Koni Sport (регулируемые)
Если же нужны нормальные амортизаторы со средним сроком службы, но и по невысокой цене, то лучше всего взять Fenox или Patron.
Менять амортизаторы на Accord 7 и 8 нужно как обычно на всех автомобилях, в зависимости от состояния. Живут оригинальные стойки довольно долго, и средний срок их службы составляет порядка 150 тыс. км.
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Амортизаторы для honda accord 7 и 8 — что выбрать?
Видео:Задние стойки для Honda Accord CL7,CL8,CL9,CL#,CM#Скачать
Какие Стойки Поставить На Хонду Аккорд 7
Передние и задние опоры включены Хонда Аккорд 7
Наступает момент, когда водитель сталкивается с проблемой запасные стойки на машине. Ведущий российский автопром предлагает несколько вариантов амортизаторов Honda Аккорд 7. Который среди них лучше, давайте попробуем разобраться в тексте статьи.
Стойки производителей на Аккорде 7
Пружины — основная часть подвески автомобиля. Они регулируют маневренность автомобиля, комфортную езду и плавность хода. Стойки на Honda Accord 7 разработаны с учетом веса, мощности и других основных характеристик автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нашел очень распространенный способ снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? 15-летний автомеханик тоже не верил, пока не попробовал. Который лучше поставить. Honda Accord 7 2004 Меня интересуют передние опоры на Honda. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше »
На рынке представлено большое количество торговых марок, но популярны лишь некоторые из них. Прежде всего, это оригинальные запчасти. Стенды на Honda Accord 7: замена амортизаторов. При точном подборе амортизаторов у покупателя не возникает проблем с их установкой.
На замену некоторые конструктивные особенности могут отличаться от оригинальной части. Например, для Accord седьмого поколения (корпуса CL_, CM_, CN_) производители аналоговых стендов не устанавливают светильники для датчиков дальности света фар. Это требуется на автомобилях с штатным ксеноном. Владельцы автомобилей, у которых есть автокорректор, вынуждены приобретать оригинальные или модифицировать стеллажи, используя ремесленные приемы.
Цены на оригинальные стойки намного выше, чем у их аналогов. Поэтому многие автовладельцы предпочитают неоригинальные амортизаторы от надежных производителей. Лучшие бренды:
Цены на запчасти отличаются от разных продавцов и зависят от наличия на складе и необходимости их заказа производителя запчастей.
Стоимость амортизатора
В таблице указаны номера стеллажей поставщиков и приблизительные цены. Стоимость амортизаторов указана за штуку.
По отзывам владельцев Honda Accord 7 наиболее близки к оригиналу стеллажи Токио. Это амортизаторы средней твердости для комфортной езды. KYB Excel-g жестче, чем оригинальные запчасти, поэтому некоторые автовладельцы подвергаются критике. Спортивные стенды Bilstein, KYB предназначены для любителей спорта. Они хорошо держат дорогу на скорости, но менее удобны.
Европейская версия аккорда CL7 имеет передние опоры, аналогичные японской версии. Какие амортизаторы купить и поставить дома) в месяц. 40 солярис если на улице. Какие полки лучше поставить на ВАЗ 2114: проверить. Но на задней оси оригинальное количество амортизаторов отличается — 52611-SEA-902.
Эти амортизаторы не имеют аналогов у популярных производителей. Первоначальная цена составляет около 9000 рублей.
При покупке запчастей следует обратить внимание на гарантию производителя. Если таковые имеются, проблемы, возникающие при покупке дефектных амортизаторов, устраняются. Это является обязательным условием для установки гарантии в сертифицированном сервисном центре.
Да, при покупке стеллажей KYB возможна расширенная гарантия до 3 лет. Это обеспечивается при условии, что подвеска автомобиля полностью исправна и поддерживается в хорошем рабочем состоянии во время установки.
ХОНДА Согласие VII. ФРОНТ. KYB передние амортизаторы
Видеоурок о том, как правильно заменить передние амортизаторы на Honda Accord 7th.
Задние стойки Хонда Аккорд
замена задней части стеллажи!
Когда следует заменить амортизаторы?
Как правило, подвеска автомобиля полностью диагностируется перед заменой амортизаторов или во время технического обслуживания. Все неисправные запасные части, такие как упорный подшипник, втулки, втулки, подшипники, пружины, пильные полотна и т. Д. Заменены. Поэтому ремонт автомобиля может быть намного дороже, чем простая замена стоек. Симптомы, указывающие на неисправность амортизатора:
- удары спереди или задняя подвеска;
- стучит по колесу при ударе по неровной дороге;
- мазки на амортизаторе.
Как правило, амортизаторы обменивают пары на одну или обе оси. Только в этом случае покупатель получает гарантию. 7 способов увеличения Хонды Аккорд не куплены, чтобы ездить на стойке. Можно установить нечетную стойку, если она была пробита сразу после замены, шток согнут, с гарантийной заменой и т. Д.
Насосные стойки
Амортизаторы следует накачать перед монтажом. Инструкция:
- Осторожно отожмите амортизатор вверх ногами (сток снизу), не дергая;
- Держите запас сжатым в течение 2-3 секунд;
- После сжимания штока поверните амортизатор с помощью штока и удерживайте его в этом положении в течение 3-6 секунд;
- Осторожно потяните стебель до конца;
- Поверните амортизатор штоком вниз, подождите пару секунд и повторите шаги от пункта 1 до пункта 4 два-три раза;
- Проверьте насос в рабочем положении амортизатора со штоком вверх. В хорошо прокачанных амортизаторах поршень движется плавно, без сбоев.
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (храниться) до тех пор, пока он не будет установлен на автомобиле.
Замена передних стоек на Accord 7
Для снятия старых амортизаторов лучше найти стяжки для пружин. Говоря о том, какие стойки на ВАЗ 2114, лучше всего выбрать, как проверить задние стойки. Вам также понадобятся следующие инструменты:
- ключ к 17;
- гаечный ключ;
- шаровой ключ;
- головы в 14 и 17 лет;
- трещотка;
- разъем;
- штатив;
- молоток;
- WD-40;
- плоскогубцы.
Как заменить передние амортизаторы:
- Откройте крышку и открутите 5 гаек по кругу вокруг штока амортизатора. Оставьте пару орехов из них, чтобы держать стойку. Не трогайте центральные гайки.
- Выключите машину и снимите колесо.
- Открутите 2 болта, удерживая заглушку нижнего демпфера, и снимите ее.
- Выдвиньте нижнюю опору стойки из вилки.
- Открутите оставшиеся гайки сверху, опустите амортизатор вниз и вытащите его.
- Затяните пружину стяжкой или ремешком, открутите гайку на штоке амортизатора.
- Разберите амортизатор — снимите верхнюю чашку, пружину, втулку.
- Соберите все с новым амортизатором в обратном порядке. Обработайте ботинок изнутри силиконовой смазкой, смажьте болты литолом.
Затяните верхние гайки на амортизаторе после установки машины на колеса.
Замена задних амортизаторов на Honda Accord
Замена задних амортизаторов:
- Снимите диван на заднем сиденье, опустите сиденье.
- Откручиваем стороны. Под ними гайки, удерживающие амортизатор. Они должны быть ослаблены.
- Выключите машину и снимите колесо.
- Снимите болты, которые удерживают амортизатор.
- Снимите верхние гайки.
- Снимите амортизатор с автомобиля и разберите его.
- Соберите рельс в обратном порядке.
Процесс запасные стойки достаточно просто, и практически любой владелец Honda Accord 7 справится с этим. Проблемы возникают из-за крепления болтов и гаек. Какие типы дисков я могу установить на Honda Accord 7. Какие крепления установлены на Honda Accord 7. Чтобы избежать ослабления деталей, лучше всего очистить точки крепления от грязи и распылить WD-40.
Имейте в виду, что гарантия не распространяется при самостоятельной установке амортизаторов. После замены стоек желательно выровнять колеса на автомобиле.
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Амортизаторы для Honda Accord
Машинка уже не новая, поэтому периодически надо что-то подправлять. Счет на ремонт может неприятно удивить. Поставил себе их амортизаторы – работают отлично, неровности хорошо отрабатывают, и к управляемости претензий нет. Отъездил на них уже больше 20-ти тысяч и ничего не потекло и не заскрипело. Достойная замена оригиналу.
Начал мокреть передний правый амортизатор, вот и пришло время менять аморты. Повелся на цену и купил bort . У меня было много машин и на свои, и на чужие стойки менял много раз, bort это тот вариант когда потратил кучу времени и денег. Ну, в общем, поставил, поехал обкатывать. чтото гремит не пойму, звук как будто вобще их не прекрутил, заежаю на яму всё опять проверяю, всё затянуто отлично. Естественно перед этим прокачал. Опять выехал, ну зараза, же стучит. Заезжаю опять в гараж меняю левую стойку на старую, пробую и всё хорошо с лева не гремит а с права грохот на ямках, короче меняю и вторую ни какого грохота нет всё идеально. Сами думайте, надо оно вам или нет, какая цена, такое и качество.
Читайте также: Домики задних амортизаторов ваз 2108
Сзади: Амортизатор газовый — Tokico U2972 (от цефиро). Перед: Амортизатор газовый — Tokico B1099/Tokico B1100. Уверенно держат дорогу с неровностями по трассе и по пересеченной местности.
Достойный вариант за приемлемые деньги.
Аморты каяба стоят 4 года, все супер.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА свечи накаливания Bosch на странице рейтинга
У шкива помпы RUBENA появился первый отзыв!
У наборов головок KING TONY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных дисков SANGSIN Hi-Q только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У стартера Keno появился первый отзыв!
У антифризов TOP Stream только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!
У видеорегистратора Karbonn только 10 голосов! Рекомендуете?
У подушки двигателя Stellox только 25 голосов! Рекомендуете?
У помпы SWAG только 15 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres на странице рейтинга
Проголосовал ЗА ГБО BRC на странице рейтинга
В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!
В авторейтинге свечей зажигания для Renault Logan участвует уже 10 производителей!
Прокладка клапанной крышки
В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!
На моторные масла Xenum написанно уже 25 отзывов.
На XADO написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 90 производителей!
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Работаю в магазине автозапчастей год уже продаем такие. Люди довольны, нареканий ни каких. .
Брал себе 65 Ампер на 2115 работал 3 месяца норм. Потом попал в ситуацию когда надо было ехать без генератора, заряда хв .
В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 20 производителей!
На BERU написанно уже 25 отзывов.
Купил термостат в зборе на ваз 2110 пол года назад , как только начался мороз как на зло лопается в нём пружина в двух м .
Стёрло вкладыши на газели на 402 двигателе .
Да всё тоже самое только Rav4. .
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Атлант-Смарт 1.3 квт Честно. ГОВНО. Купил в конце 17 г. Установил. Весной 18 г. побежал антифриз. Не пропаян ТЭН в .
Проголосовал ЗА моторное масло OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ масел МКПП GENERAL MOTORS для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА масло МКПП Лукойл для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
ТОП производителей амортизаторов для Honda Accord
Данную запчасть для автомобилей Honda Accord делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Германия, Китай .
В феврале 2020 года в рейтинге амортизаторов для Honda Accord на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Какие амортизаторы выбрать для Honda Accord?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы Boge — 20%.
Замыкает тройку фирма Tokico с результатом в 20% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- KYB получили 9 место, оценка PR — 76. Учитываются данные из 255 отзывов и 815 голосов.
- Boge заняли 2 место, с оценкой PR — 84. На основе из 255 отзывов и 246 голосов.
- Tokico — 13 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 64 отзыва и 213 голосов.
Видео:HONDA Accord VII - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Другие запчасти для Honda Accord
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Honda Accord, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Accord среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Пружины, Стойка стабилизатора, Аккумулятор, ШРУС, и других.
Видео:Хонда АККОРД 7. Реальный отзыв. Стоит ли покупать в 2023?Скачать
Амортизаторы для honda accord 7 и 8 — что выбрать?
После 20 тысяч пробега потекли передние амортизаторы.
Хочу поставить Tokico, например.
Но как оказалось машина новая и выбирать не из чего. Оригиналом выбор и заканчивается. Мне сказали что передние амортизаторы на 7 и 8 аккорды одинаковые, т е взаимозаменяемые. А для 7 аккорда выбор немаленький других брендов. Кроме того сказали что на 2,4 и 2,0 разные передние амортизаторы.
На крайняк закажу от Акуры TSX оригинальные, как вариант.
Вообщем вопрос кто уже менял аморты на неоригинал, на что и если менял можно номера по неоригиналу.
Я при пробеге 20 тысяч поменял уже передние и задние колодки, скоро буду менять шаровые и сегодня меня «обрадовали» что потекли передние амортизаторы.
Тут вопрос немного в другом. Первое — замена амортизаторов по гарантии очень щекотливое дело. Обычно официальный дилер красиво съезжает в этой ситуации. Второе — зачем менять на те же оригинальные колодки за 80 евро, если из Штатов можно притащить за эти деньги с доставкой в Киев тот же HAWK или Stoptech от Акуры TSX 2009 модельного ряда, у которых ресурс выработки будет намного больше.
На сегодняшний день я уже серьезно задумался о замене тормозных дисков и колодок от другого производителя плюс сегодня в этот список были добавлены амортизаторы.
PS Зачем я продал свой 7 аккорд.:sad:
Я при пробеге 20 тысяч поменял уже передние и задние колодки, скоро буду менять шаровые и сегодня меня «обрадовали» что потекли передние амортизаторы.
Тут вопрос немного в другом. Первое — замена амортизаторов по гарантии очень щекотливое дело. Обычно официальный дилер красиво съезжает в этой ситуации. Второе — зачем менять на те же оригинальные колодки за 80 евро, если из Штатов можно притащить за эти деньги с доставкой в Киев тот же HAWK или Stoptech от Акуры TSX 2009 модельного ряда, у которых ресурс выработки будет намного больше.
На сегодняшний день я уже серьезно задумался о замене тормозных дисков и колодок от другого производителя плюс сегодня в этот список были добавлены амортизаторы.
PS Зачем я продал свой 7 аккорд.:sad:
Я на 14 000 поменял и передние и задние.
Если экономить, то нужно как пенсионеру ездить.
ба. да может проблема не в аммо а в дорогах?
Не знаю как нужно ездить чтобы убить амортеры. Вы случаем в ралли-спринте не участвуете. )
рейка тоже брякает, пробег 31000 , в след раз как поеду масло менять заменю и рейку.
EGST, А когда кончится гарантия аккорд нужно будет продавать.
как же Вы ездиете то:russian_roulette:
кошмар амортизаторы рейки,
да конечно меняйте все за бабло на хрен гарантия, на аккордах веть все богатые:pleasantry:
по мне да хоть раз в год пусть меняют, за бесплатно меня не парит, и замена по гарантии это без проблем, если конечно не ходить молча за мастером и кивать на все что он говорит.
у меня 25000 все в порядке не течет, не стучит.
У меня 7 баян 2007г балдею на 65000км выкинул родные и поставил KONI SPORT с регулир. 16500 за комплект просто супер советую не пожалеешь.
Вот это действительно стоящая вещь. Если найду на 8, тоже поставлю.
[QUOTE=Morten Harket;419705] Второе — зачем менять на те же оригинальные колодки за 80 евро, если из Штатов можно притащить за эти деньги с доставкой в Киев тот же HAWK или Stoptech от Акуры TSX 2009 модельного ряда, у которых ресурс выработки будет намного больше.
/QUOTE]
можешь подсказать номер партии колодок Hawk . от TSX тебе не встанет так как у нас диск большего диаметра. это я уже прошел
KAYABA
Запчасти для передней оси
Артикульный номер Part
340036 Excel-G
340037 Excel-G
Запчасти для задней оси
Артикульный номер Part
340031 Excel-G
это амортизаторы которые подходят для 8 поколения.
Добавлено через 13 минут 38 секунд
Так и не нашел ответ на пару вопросов:
1-Подходят ли от 7 аккорда на 8.
2-какая нормальная альтернатива .
это амортизаторы которые подходят для 8 поколения.
Добавлено через 13 минут 38 секунд
Так и не нашел ответ на пару вопросов:
1-Подходят ли от 7 аккорда на 8.
2-какая нормальная альтернатива .
Ну так то и стоит у всех Шова (судя по надписи на стойках). А если аксессуарная, то может не всем и нужно занижение.
Ну так то и стоит у всех Шова (судя по надписи на стойках). А если аксессуарная, то может не всем и нужно занижение.
речь именно про аксесную, это и есть шова, или я что то не так сказал ?
ПРи этом всем занижение минимальное а ощущение как говорит народ отличается от стока
Народ поскажите! кто-нибудь брал уже KYB 340031 (задний амортизатор)?
Не могу найти в продаже. Где купить?
http://www.emex.ru тут посмотри 3200 за один
А какие стойки лучше поставить? Оригинал дороговат 7к, нашел каябу не на много дешевле 5к. В случае с неоригиналом перестанет работать автокорректор. Проблема в том, что потекла одна левая передняя стойка, правая целая, а менять все равно нужно обе.
Тогда проще поставить оригинал с «Америкоса»!
Как кони спорт переживает наши зимы? Кто нибудь знает?
Добавлено через 8 минут 0 секунд
Кстати, раньше всегда ставил каябу,(тыс 70 она отхаживала без нареканий)
Vitek74, так-так.
Расскажи пожалуйста как эта мягкость отражается на управляемости, собранности и общей сбалансированности в паре с задними родными, более жесткими?
Изменился ли уровень кузова?
Встали как? Без проблем и прочих доработок?
У тебя 2,4? Ксенон есть штатный? Если да то как вопрос решился с датчиком уровня кузова?
сегодня покатался, впечатления положительные, есть ощущение легкости какойто и комфорта. стал меньше обращать внимания на неровности, да и вообще показалось машина меньше дергается относительно продольной оси, все реакции на неровности мягче. на счет управляемости ниче не могу сказать особо. все понятно и адекватно, да и не думаю что аморты сильно могут поменять картину в гражданских режимах, . мне лично приятно на машине передвигатся. тут наверное каждому свое. раскачки лишней не заметил. хотя надо учитывать я на новых штатных не ездил.
..теперь как встали. без проблем! только сделал скобы на хомут под провода АБС, уровень кузова не изменился
комплектуха 2,4 ЕХЕ . датчик положения разве на передних стойках.
еще хотел заметить для особо трепетных к чистоте крови). амортизаторы родные по конструкции отличаются от Токико U3781(да многих других думаю) тем что у них шток не вылазит до конца . если пытатся вытянуть полностью он начинает сопротивлятся и возвращается в положение чуть ниже (около3-4см) максимума. потому думаю работают на отбой они по разному . и родной чуть сильнее на неровностях покачивает кузов. ИМХО
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Honda Accord: cедьмое совершенство
Accord седьмого поколения — это агрессивный дизайн и великолепная для «семейной» модели управляемость. Плюс непревзойденная надежность и высокое качество исполнения. Казалось бы, все хорошо. Но при этом автомобиль никогда не отличался умеренной ценой и доступностью в содержании. Стоит ли он тех немалых денег, которые за него просят?
Honda > Accord
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Honda Accord
Судя по ажиотажному спросу на подержанный Accord, легко сделать вывод, что потенциальные клиенты охотно переплачивают, причем довольно прилично, за его превосходные потребительские и ездовые качества. Автомобиль стоит заметно дороже японских и большинства европейских одноклассников — люксовые марки в расчет не берем. Однако, несмотря на немалую цену, он обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке. У нас наиболее широко представлены седаны. А вот практичных универсалов очень мало. Приверженцам спортивных машин есть резон присмотреться к купе — их до повышения таможенных пошлин активно везли из США. Оттуда же приходили и седаны местного производства. Кстати, внешне заокеанские модификации не имеют ничего общего с европейскими «Аккордами». Проблем с ремонтом и диагностикой «американцев» не будет — их обслуживают как «серые», так и официальные дилеры марки.
Читайте также: Строп страховочный с амортизатором safe tec abs102
Видео:Про боль и страдания владельцев Honda Accord 7 | Подержанные автомобилиСкачать
Honda Accord
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Honda Accord
Седьмой Accord радует высоким качеством отделки и исполнения: в салоне возникает физическое ощущение добротности. Да и шумоизоляция для японского автомобиля достойная. Правда, те, кто любит вертикальную посадку, могут посетовать на недостаточный угол наклона спинки. Довольно быстро стираются некоторые часто используемые клавиши, например, регулировки громкости аудиосистемы на руле. Кожаная обивка кресел на пятилетней машине обычно теряет лоск и выглядит уже не столь презентабельно. Поэтому предпочтительнее тканевый салон, который обработан водоотталкивающим составом и хорошо поддается химчистке.
Видео:Установка упоров капота (амортизаторов) на Honda Accord 7 (upora.net)Скачать
Honda Accord
На вторичном рынке преобладают Honda Accord, ранее проданные российскими официальными дилерами. Немало экземпляров, привезенных из Америки еще до повышения таможенных пошлин. А некоторые ценители модели заказывали ее из Европы. Но откуда бы ни был подержанный Accord, на его оснащение второму владельцу жаловаться не придется. Например, дилерский седан или универсал в базовом исполнении Comfort шел с системой курсовой устойчивости (серийно — с 2006 года), ABS, шестью подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, электропакетом (стекла и зеркала с подогревом) и омывателем фар. Вариант Sport дополнялся литыми 16-дюймовыми дисками и противоугонным устройством, а кресла обшивались искусственной кожей.Версия Executive добавляла к списку противобуксовочную и антизаносную системы, противотуманки, электролюк в крыше и ксеноновые фары. Комплектация Type S отличалась низкопрофильными колесами на 17 дюймов и более жесткой подвеской с уменьшенным клиренсом.
Видео:СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВСкачать
Honda Accord
На Accord, предназначенных для Европы и России, устанавливались 4-цилиндровые двигатели объемом 2 (155 л.с.) и 2,4 л (190 л.с.). Версии с 2,2-литровым турбодизелем (140 л.с.), официально продававшиеся в Европе, у нас почти не встречаются. В арсенале «американцев» — 2,4-литровая «четверка» (160 л.с.) и 3-литровый V6 (240 л.с.). Стандартной трансмиссией для Accord с моторами 2 и 2,4 л служили соответственно 5- и 6-ступенчатые механические коробки. 5-диапазонный «автомат» предлагался за дополнительную плату. Причем на «вторичке» превалируют 2,4-литровые версии с АКП. А третья часть подержанных «Аккордов» — машины с двигателем 2 л.
Видео:Установка упоров / амортизаторов капота на Honda Accord 7 в Украине www.upora.netСкачать
Honda Accord
Бензиновые агрегаты при нормальной эксплуатации выхаживают до 400 тыс. км. Капитальный ремонт стоит от 35 000 руб. с гильзовкой блока цилиндров и до 100 000 руб. с заменой блока. В моторах Accord — два балансирных вала, а гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет. Регулировка последних (1500−2000 руб.) положена через 45 тыс. км. Свечи зажигания (800−1300 руб.) лучше менять каждые 15 тыс. км на 2-литровом моторе и 60 тыс. км на 2,4-литровом, где эти детали с иридиевыми электродами (2800−3400 руб.). В противном случае пропуски зажигания со временем выведут из строя датчик кислорода (9000 руб.) и нейтрализатор (около 35 000 руб.).
Видео:10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА ХОНДА АККОРД 7 С АЛИЭКСПРЕСС. Honda AccordСкачать
ТРАНСМИССИЯ
Механические 5- и 6-ступенчатые коробки, а также 5-диапазонный «автомат» служат долго при нормальной эксплуатации. Главное условие — замена масла в КП каждые 60 тыс. км. «Автомат» рассчитан на 200 тыс. км. И он выхаживает этот срок, если менять масло через 45 тыс. км. Его можно отремонтировать. Операция с заменой пакета фрикционов или опорных подшипников валов и главной передачи будет стоить от 25 000 руб.
Водителям, возомнившим себя шумахерами, к 120 тыс. км, как правило, придется обновлять шарниры приводных валов. Замена потянет минимум на 14 000 руб. Сцепление добросовестно выхаживает в среднем 150 тыс. км. Срок его службы напрямую зависит от манеры езды: тише катишь — меньше тратишь. А выложить за изношенный механизм придется 15 000−17 000 руб.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Honda Accord
Видео:задние стойки Honda AccordСкачать
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ
У Honda Accord спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема с подруливающим эффектом. Причем у седана пять рычагов на каждую сторону, а у универсала — по четыре.
Видео:Установка амортизаторов капота на Honda Accord 7 / Хонда Аккорд 7Скачать
Honda Accord
Первыми в ходовой части изнашиваются не стойки (2200 руб.), а втулки стабилизатора (по 250 руб. за штуку), которых хватает на 50−60 тыс. км. Правда, для их замены приходится ослаблять крепление подрамника за 4500 руб. у официалов и 2500 руб. на специализированном сервисе. Из-за износа верхней шаровой опоры после 100 тыс. км придется обновлять рычаг с его сайлент-блоком (по 4000 руб. на каждую сторону). Примерно в полтора раза дольше «ходит» нижняя шаровая опора, которая меняется в сборе с поворотным кулаком и стоит в два раза дороже верхней. В задней подвеске после 120 тыс. км придет пора обновлять шаровые опоры верхних рычагов (от 6500 руб. за комплект) и стойки стабилизатора (по 1100 руб. за штуку). Из-за износа сайлент-блоков потребуют замены нижние рычаги. Правда, случается это в среднем через 200 тыс. км. Но выйдет на круг порядка 20 000 руб. Амортизаторы дорогие — по 6000 руб., зато выдерживают 150 тыс. км. Передние — от 5000 руб., а «ходят» столько же. Штатные тормозные колодки изнашиваются к 15−20 тыс. км. Причем задние (3500 руб.) стираются быстрее передних (4000 руб.). А диски (по 5600−7900 руб.) принято обновлять на второй, в редких случаях на третьей, замене колодок.
Honda Accord
В рулевом управлении к 100 тыс. км попросят обновления наконечники тяг (от 1500 руб. за штуку). Рейка может прослужить в два раза дольше, а может «скончаться» намного раньше. Как повезет. Потеки масла на ней — повод для ремонта. Переборка — 20 000 руб. А замена обойдется уже от 50 000 руб. Кстати, в ГУР лучше лить (каждые 60 тыс. км) фирменное масло Honda PSF. Тогда насос гидроусилителя проработает до глубокой старости.
Кузов Honda Accord крепкий. Однако на дорестайлинговых экземплярах на капоте появлялись сколы, которые потом ржавели. Владельцу подержанного Accord за перекраску одного элемента корпуса, если она понадобится, придется выложить 9000 руб. Появляется коррозия и на арках задних колес — это традиционно слабое место у «Аккордов». А само лаковое покрытие нежное, отчего легко царапается.
С годами провисают бамперы из-за слабых креплений. Есть проблемы и с фарами. Регулярно лопаются стекла противотуманок. Замена ее целиком выльется в 4000 руб. Запотевают головные фары (от 13 500 руб.). Если влаги скапливается много, она попадает на блок «поджига ксенона» и выводит его из строя. Замена — 7000 руб.
Honda Accord
Электрооборудование работает практически безотказно, но только при условии, что в него не вмешивались при установке сигнализации или выполнении сварочных работ. Причем двигатель можно мыть, не заботясь об изоляции навесного электрооборудования и элементов системы зажигания.
Модификации
На самом деле заряженная версия Type-S представляет собой не что иное, как оснащенную более жесткой подвеской с уменьшенным на 15 мм клиренсом и 17-дюймовыми дисками вместо 16-дюймовых 2,4-литровую модификацию «Аккорда».
Honda Accord Type-S
Эффектный и стильный универсал Accord Tourer у нас не получил широкого распространения. Зато в некоторых странах Европы (например, в Англии и Германии) их продавалось больше, чем седанов. Автомобиль практичен и вместителен за счет увеличенных по сравнению с седаном колесной базы (на 50 мм) и длины (почти на 100 мм).
Универсал Accord Tourer
Версии для Америки
Honda Accord, предназначенная для стран североамериканского рынка, производилась в двух кузовных модификациях — седан и купе. Их экстерьер кардинально отличается от европейских моделей. Но внутри они почти идентичны. Двигатели — «четверка» объемом 2,4 л (160 л.с.) и V6 3 л (240 л.с.).
Honda Accord
Интерьер американского Honda Accord
Американский Honda Accord купе
Рестайлинг
В 2005 году Honda Accord подверглась незначительной модернизации. Техническая начинка машины осталась практически прежней. А вот внешность несколько преобразилась. Автомобиль получил иные бамперы, а решетка радиатора более щедро сдобрена хромированными накладками. Чуть обновился и интерьер.
Honda Accord 2005
Интерьер Honda Accord 2005
Honda Accord 2005
Honda Accord
Сергей Федоров, редактор:
Сергей Федоров
— Не зря говорят, что рынок диктует свои цены. Зарекомендовавший себя надежным и добротным Аccord стоит дорого. Он также недешев в эксплуатации, а цены на оригинальные запчасти кусаются. К тому же технически сложный и современный автомобиль требует качественного сервиса — в его конструкции немало нюансов, которые известны только посвященным. Поэтому обслуживать его следует как минимум на специализированных СТО.
Передние и задние стойки на Honda Accord 7
Рано или поздно каждый водитель сталкивается с проблемой замены стоек на автомобиле. Ведущие производители предлагают несколько вариантов амортизаторов на Хонду Аккорд 7. Какие из них лучше, постараемся разобраться в статье.
Производители стоек на Аккорд 7
Амортизаторы – важная часть подвески автомобиля. Они отвечают за управляемость машины, комфортную езду и плавность движения. Стойки на Honda Accord 7 разрабатываются с учетом веса, мощности и других важных параметров транспортного средства.
На рынке представлено большое количество марок поставщиков, но популярностью пользуются лишь некоторые из них. Прежде всего – это оригинальные запчасти. При точном подборе амортизаторов у покупателя не возникает проблем с их установкой.
На заменителях те или иные конструкционные особенности могут отличаться от оригинальной детали. Например, для Аккорда седьмого поколения (кузова CL_, CM_, CN_) производители стоек-аналогов не устанавливают крепеж под датчики угла наклона фар. Он требуется на автомобилях со штатным ксеноном. Владельцы машин, имеющих автокорректор, вынуждены приобретать оригинал, либо дорабатывать стойки кустарными методами.
Цены на оригинальные стойки значительно выше аналогов. Поэтому многие автовладельцы предпочитают неоригинальные амортизаторы надежных производителей. Наиболее известные бренды:
Цены на запчасти отличаются у разных продавцов и зависят от наличия на складе и необходимости их заказывать, производителя деталей.
Стоимость амортизаторов
В таблице представлены артикулы стоек по поставщикам и примерные цены на них. Стоимость амортизаторов указана за штуку.
По отзывам владельцев Хонды Аккорда 7 наиболее приближены к оригиналу стойки Токико. Это амортизаторы средней жесткости, обеспечивающие комфортную езду. KYB Excel-g – жестче оригинальных запчастей, поэтому вызывают нарекания у некоторых автовладельцев. Стойки Bilstein, KYB sport предназначены для любителей спортивной езды. Они хорошо держат дорогу на скорости, но менее комфортны.
Европейский вариант Аккорда CL7 имеет передние стойки аналогичные тем, что идут в японском исполнении. Но на задний мост оригинальный номер амортизаторов отличается — 52611-SEA-902.
Эти амортизаторы не имеют аналогов у популярных производителей. Цена оригинала около 9000 рублей.
Гарантийные обязательства
При приобретении запчастей, следует обращать внимание на гарантию производителя. При ее наличии снимаются вопросы, возникающие при покупке бракованных амортизаторов. Обязательным условием исполнения гарантийных обязательств является установка стоек в сертифицированном сервисе.
Так, при покупке стоек KYB возможна расширенная гарантия до 3 лет. Она предоставляется при условии, что подвеска автомобиля на момент установки полностью исправна и поддерживается в надлежащем состоянии в течение всего гарантийного срока.
Когда нужно менять амортизаторы?
Обычно перед заменой амортизаторов или во время проведения операции в СТО, полностью диагностируется подвеска автомобиля. Меняются все неисправные запчасти, например, опорный подшипник, сайлентблоки, втулки, опорные чашки, пружины, пыльники и др. Поэтому ремонт ТС может обойтись значительно дороже, чем простая замена стоек. Симптомы, которые указывают на неисправность амортизатора:
- пробивает передняя или задняя подвеска;
- стуки в районе колеса при наезде на неровность дороги;
- подтёки на амортизаторе.
Читайте также: Амортизатор капота рав 4 что это
Как правило, амортизаторы меняются парами на одну или обе оси. Только в этом случае покупатель получает гарантию. Установка непарной стойки возможна, если она была пробита сразу после замены, погнулся шток, при гарантийной замене и т. п.
Прокачивание стоек
Амортизаторы необходимо прокачать перед установкой. Инструкция:
- Аккуратно без резких движений сжать амортизатор в перевернутом положении (шток внизу);
- Задержать шток в сжатом виде на 2-3 секунды;
- Сжимая шток, повернуть амортизатор штоком вверх, и удержать в этой позиции 3-6 секунд;
- Аккуратно вытянуть шток до конца;
- Провернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и повторить операции с пункта 1 до пункта 4 два-три раза;
- Проверить прокачку в рабочем положении амортизатора штоком вверх. В качественно прокаченных амортизаторах поршень двигается плавно без провалов.
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (шток вверх), вплоть до установки на автомобиль.
Замена передних стоек на Accord 7
Для снятия старых амортизаторов лучше найти стяжки для пружин. Также понадобятся следующие инструменты:
- ключ на 17;
- динамометрический ключ;
- баллонный ключ;
- головки на 14 и 17;
- трещотка;
- домкрат;
- тренога;
- молоток;
- WD-40;
- пассатижи.
Порядок действий при замене передних амортизаторов:
- Открыть капот и открутить 5 гаек, расположенных по кругу вокруг штока амортизатора. Из них пару гаек оставить для удержания стойки. Центральные гайки не трогать.
- Поднять машину домкратом и снять колесо.
- Открутить 2 болта, удерживающих нижнюю вилку амортизатора, и снять ее.
- Выбить нижний упор стойки из вилки.
- Открутить оставшиеся гайки наверху, опустить амортизатор вниз и вытащить его.
- Стянуть пружину стяжками или ремнями, открутить гайку на штоке амортизатора.
- Разобрать амортизатор – снять верхнюю чашку, пружину, втулку.
- Собрать все с новым амортизатором в обратном порядке. Пыльник изнутри обработать силиконовой смазкой, болты промазать литолом.
Верхние гайки на амортизаторе затягивать после того, как машина поставлена на колеса.
Замена задних амортизаторов на Хонда Аккорд
Порядок действий при замене задних амортизаторов:
- Снять диван на заднем сидении, опустить сиденья.
- Открутить боковинки. Под ними находятся гайки, удерживающие амортизатор. Их следует ослабить.
- Поддомкратить ТС и снять колесо.
- Открутить болты, удерживающие амортизатор.
- Открутить верхние гайки.
- Вытащить амортизатор из машины и разобрать его.
- Собрать стойку в обратном порядке.
Процесс замены стоек довольно прост, и практически любой владелец Хонды Аккорда 7 может с ним справиться. Проблемы возникают из-за прикипания болтов, гаек. Чтобы избежать проблем с откручиванием деталей, места креплений лучше очистить от грязи и побрызгать WD-40.
Следует помнить, при самостоятельной установке амортизаторов не действует гарантия. После замены стоек желательно сделать на автомобиле сход-развал.
Хонда Аккорд 7-го поколения
Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.
В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.
Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.
Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.
Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.
В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.
Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.
Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.
Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.
Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.
Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.
Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения
Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».
На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.
Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.
При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).
С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.
Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.
На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.
Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.
Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.
Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.
Honda Accord 7 в кузове универсал
Комплектация Type S
Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).
Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.
По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.
А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.
Рестайлинг модели
Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна».
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.
• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент — вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.
Технические характеристики
Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика»
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров
Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм
Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)
Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд