Амортизаторы для хонда втх 1300

начнем с того, что выпускается втыкс 1300 в следующих моедификациях:

«С» (В Россию официально пока не поставляется)

Амортизаторы для хонда втх 1300

«R» (В Россию официально пока не поставляется)

Амортизаторы для хонда втх 1300

Амортизаторы для хонда втх 1300

технические характеристики у всех модификаций примерно одинаковые, их можно прочесть здесь:

Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 17:10

Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 17:17

по опыту владельцев, можно выделить следующие типичные недостатки этого мотоцикла:

1. слабый подшипник вилки, который со временем может стать причиной воблинга. Исправляется установкой конусообразного пошипника (в США стоимость 30 долл.).

2. встречаются экзэмпляры, у которых дребезжит спидометр. Исправляется путем установления дополнительной шайбы в крепление спидометра.

3. Отмечены случаи, когда пропадает электричество, или нестабильно работает двигатель. Причина — ослабление клемм на аккумуляторе.

4. Неудобное в дальних поездках сиденье. Новое вам обойдется от 300 долларов.

наиболее многочисленный сайт владельцев втыксов здесь:
http://www.vtxoa.com/forums/viewforum.php?f=4

Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 17:28

Еще к недостаткам можно отнести ОГРОМНОЕ количество пластиковых деталей, а именно:

1. Переднее крыло (за исключением модели «C»)
2. накладка на сцеплении
3. наклладка со стороны КПП
4. накладки на цилиндрах, закрывающие колодцы свечей зажигания
5. «щечки», которые под седлом
6. поворотники
7. крепление передних поворотников
8. спидометр, что на баке
9. фара головного света

список достаточно внушителен!

Не однозначную реакцию вызывают трубы, которые своим размером просто восхищают. Как вы понимаете, весят они тоже немало.
Положительный момент: они издают очень красивый, правильный звук. Который все-же не достаточно показался мне громким, в связи с чем, я установил кобру, которая существенно уменьшила вес мотоцикла, и позволила мне наслождаться звуком отнють не маленьколго V-твина.

Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 17:38

Много задают вопросов относительно необходимости установки других жиклеров и перенастройки карбюратора (напоминаю, он один на два цилиндра) в связи с установкой афтермаркетовых труб.

Так вот, если вы не ставите фильтр нулевого сопротивления, то делать это не нужно. Хотелось бы отметить, что на некоторых моделях прямоточных труб, при закрытии акселератора могут наблюдаться довольно громкие хлопки. Этого бояться не нужно, никакого вреда они вам не принесут, и происходит это по следующим причинам:

Хонда установила специальный клапан, для соответсвия стандартам EPA(Enviromental Protection Agency), иначе они просто не смогли бы продавать этот мотоцикл в Америке.

От карбюратора к клапану идёт ваакумная трубка. Созданный вакуум, втягивает в клапан очищенный воздух, путём шланга подсоединённого к коробке воздушного фильтра.

Клапан подаёт этот воздух через два шланга в двигатель сквозь клапана (reed valves). Воздух смешивается с несгоревшим топливом при выхлопе, в результате чего происходит взрыв вне камеры сгорания, что и есть тот самый хлопок который ты слышишь. Стоковые трубы глушат этот хлопок почти полностью, поэтому его не слышно до установки прямоточных труб.

Решается эта проблема следующим образом: отсоединяются шланги от reed valves закрываешь крышками, снимаешь клапан вместе со шлангами. На вакуумный шланг и на отверстие в коробке фильтра ставятся заглушки. Вот и всё.

Кстати, многие его не снимают, а просто ставят заглушку на шланг от коробки фильтра. Это делают те, в чьих штатах во время инспекции делают тест на выхлопные газы. Перед инспекцией снимается заглушка — и всё как было.

Читайте также: Передние амортизаторы паджеро спорт 2 каяба

Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 18:11

Хотелось бы сказать пару слов о надежности втыкса.

Лично я преобрел этот мотоцикл с нулевым пробегом. С 2005 года я проехал на нем 25000. В число этих километров включены и дороги Крыма. Мотоцикл проходит все ТО на официальном сервисе, строго в соответствии с предписаниями производителя.

Из поломок: отломался рассеиватель на заднем поворотнике. Поменял по гарантии (1 год без ограничения пробега). В дальнейшем, когда я решил избавиться от родных поворотников, решил их разобрать (из любопытства). и обнаружил, что у обоих хадних поворотников треснуло крепление светоотражателя. Причина видимо в том, что вибрация на задней части крыла модели «S» и «R» все-же чуствительная.

В Крыму мною был обнаружен лязг при 3000-4000 тысячах оборотов коленвала. Признаться, это очень меня растроило, и я уже начал думать о грустном. Оказалось, что от плохих дорог потерялась герметичность пластиковых манжетов (колечек), которые находятся на передней вилке, и звук этот издавали декаративные хромированные накладки на вилке. К сожалению, что бы их заменить нужно полностью снимать перья. Думаю, что я займусь этим, когда придет время менять масло в перьях.

Еще одним недостатком явилось то, что мотор именно моего мотоцикла кушает масло. За 1500 км он укушал половину уровня.
Режим езды был в течении 700 км: 120 — 160 км, с остановками для заправки и один раз — 2-х часового отдыха, 800 км: 80-100 км (по причине дождя), т.е режим передвижения нельзя было назвать очень уж жестоким для двигателя.
Вместе с тем, при небольших прохватах (200-300 км) масло остается не тронутым все 5000 км, т.е. до следующей замены масла доливать не приходится.

Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 18:15

Теперь о подвеске. Переднюю вилку не пробивает, хотя она достаточно мягкая. Задние амортизаторы имеют четыре положения для предварительного поджатия пружин. При этом, если их совсем распустить, то езда напоминает перемещение на чем-то желеобразном, в горах, на поворотах, я очень пожалел об это вольнице. Лично для меня (72 кг. веса) оптимально 2-я позиция, т.е. почти максимально жестко…

В поворот мотоцикл впихнуть достаточно непросто, ибо база у него не маленькая, да и вес тоже. Если вы с пассажиром, то будьте готовы, что в повороте, на не самых запредельных скоростях вы чиркнете платформой по асфальту. Готовым нужно быть потому, что от неожиданности и испуга закроете газ, и мотоцикл тут же распрямит траекторию…
Вообще, если вы поймете друг друга, и поймете особенности, например, что в повороте он очень любит, когда ему дают под жопу газа, то трудностей с их прохождением у вас не будет.
Еще нужно быть внимательным в повороте, когда на асфальте неровности, особенно сильные… Было пару раз, что руль начинало существенно колбасить, лечится добавлением газа и расслаблением рук, но поверьте, когда колбасит руль, сделать это страшно, тем более, что происходит это быстрее, чем вы успеете подумать… В итоге мот распрямляет траекторию, снижает скорость, воблинг пропадает, и вы из последних сил вписываетесь в поворот.

Читайте также: Амортизатор задний rio iii

Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 18:23

Тормоза…. Втыкс 1300 предоставляет вам один тормозной диск на заднем и один на переднем колесе. Задний тормоз весьма не эффективен, хотя он очень выручает, когда нужно сохранить стабильность при торможении. Но будьте внимательны, если вы чуть увлечетесь – и заднее колесо тут же заблокируется. В экстренных случаях я вытворяд это даже с пассажиром на жопе. К счастью втыкс простит вам это, ввиду опять-же длинной базы.
Передний тормоз весьма эффективный, но при очень сильном торможении руль все-же выворачивает немного в сторону тормозного диска….
И все-таки, положа руку на сердце, я предпочел бы более вооруженный в плане тормозов мотоцикл. Пару раз беду удалось избежать исключительно путем применения маневра, хотя, безусловно скорость нужно выбирать соразмерно умению тормозить…

Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 18:38

Ранее, когда я был еще глупее, чем сейчас я ездил в дождь 100-120, и чувствовал себя вполне комфортно…. Но однажды, в дождь, я выехал на неровность, простую заплатку, и очень пожалел о том, что не взял с собою памперс…. Заднее колесо потеряло сцепление с дорогой, и корма начала быстрые колебания…. Что-то свыше заставило меня НЕ закрывать резко газ, и при 80 км/час все закончилось, но больше этой скорости я не смог в тот день больше ехать.
К моменту старта в сторону Крыма я намотал 20 000 км. Состояние задней покрышки нельзя уже было назвать отличным, но твердую троечку они все же заслуживали. На некоторых участках, на ровном газу, и при скорости 80-90 км/ч мне было сложно держать мотоцикл – повторялась изложенная выше ситуация, но я был готов к этому, а потому все прошло без последствий. Может быть это вызвано не только сильным дождем, но и особенностью трассы, но все же, все же….
Я не берусь говорить о том, как бы он повел себя на той дороге, если бы пришлось тормозить….от одной только мысли о том, что бы тронуть тормоз меня прошибал пот.
На одном из серпантинов, при дожде и 40 км/час, при сильном порыве ветра, я опять обнаружил, что заднее колесо утратило сцепление с дорогой, спасло меня тогда наверное только чудо…
Справедливости ради замечу, что сама по себе техника дождя не боится, сбоев не разу не давала.
Полагаю, что описанные мною неприятности вызваны развесовкой мотоцикла, а именно достаточно легким задом, и тяжелым передом…
Выводы: я не хотел бы попасть в дождь на втыксе, потому как он внушает чувство ложной уверенности вплоть до 140 км/час (были и такие глупости), а потом проявить свой норов.

Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 18:50

Я очень люблю свой мотоцикл, и отношусь к категории людей, про которых говорят «Каждый кулик хвалит свое болото»
Не смотря на это, я вывалил много недостатков про свой мотоцикл….и на то есть причина…
Просто я эгоист, и не хочу, что бы кто-то обладал таким же прекрасны мотоциклом.
После того, как вы сядете на (именно «на») него, возьметесь за его огроменный руль, посмотрите сверху не бак, плавно перетекающий в устремленную вперед фару вы почувствуете себя на спине монстра, дракона, джина, который издавая грубый рык тащит вас вперед гораздо сильнее, чем вы рассчитывали…а вы чувствуете себя муравьем, который пытается удержаться за рога этого чудища….
Мне сложно все описать словами, просто нужно сесть, попробовать, и решить, готовы ли вы к дружбе с этим зверем, или нет…

Читайте также: Проверка стоек амортизаторов калина

Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 19:05

Если еще что вспомню — напишу здесь.

Если есть какие то дополнительные вопросы — с удовольствем постараюсь ответить

Видео:Ремонт подвески Honda vtx . Втулки амортизаторовСкачать

Ремонт подвески Honda vtx . Втулки амортизаторов

Амортизаторы для хонда втх 1300

Видео:Хонда VTX 1300 против VTX 1800Скачать

Хонда VTX 1300 против VTX 1800

Каталог оригинальных запчастей

Выберите тип техники:

Выберите бренд:

Выберите год:

Выберите модель:

Выберите раздел:

Получить список моделей содержащих введенные параметры:

Запчасти для Мотоцикла Honda 2007 VTX1300R

Выберите раздел:

AIR CLEANER Амортизаторы для хонда втх 1300
очиститель воздуха
AIR INJECTION CONTROL VALVE (A) Амортизаторы для хонда втх 1300
воздух впрыск управление клапан (A)
AIR INJECTION CONTROL VALVE (AC) Амортизаторы для хонда втх 1300
воздух впрыск управление клапан (AC)
ALTERNATOR Амортизаторы для хонда втх 1300
генератор
BALANCER Амортизаторы для хонда втх 1300
балансир
BATTERY Амортизаторы для хонда втх 1300
аккумулятор
BRAKE LINE Амортизаторы для хонда втх 1300
тормозной шланг
CAM CHAIN AND TENSIONER Амортизаторы для хонда втх 1300
цепь грм и натяжитель
CAMSHAFT AND VALVE Амортизаторы для хонда втх 1300
распредвал и клапан
CARBURETOR Амортизаторы для хонда втх 1300
карбюратор
CAUTION LABELS AND MARKS Амортизаторы для хонда втх 1300
предупреждение этикетки, метки и MARKS
CLUTCH Амортизаторы для хонда втх 1300
сцепление
CRANKCASE Амортизаторы для хонда втх 1300
картер
CRANKSHAFT AND PISTON Амортизаторы для хонда втх 1300
коленвал и поршень
CROSS SHAFT Амортизаторы для хонда втх 1300
крестовина вал
CYLINDER Амортизаторы для хонда втх 1300
цилиндр
CYLINDER HEAD (FR.) Амортизаторы для хонда втх 1300
головка цилиндра (перед.)
CYLINDER HEAD (RR.) Амортизаторы для хонда втх 1300
головка цилиндра (зад.)
CYLINDER HEAD COVER (FR.) Амортизаторы для хонда втх 1300
головка цилиндра крышка (перед.)
CYLINDER HEAD COVER (RR.) Амортизаторы для хонда втх 1300
головка цилиндра крышка (зад.)
EMBLEM AND MARK Амортизаторы для хонда втх 1300
эмблема и знак
EVAP CANISTER (AC) Амортизаторы для хонда втх 1300
EVAP канистра (AC)
FINAL DRIVEN GEAR Амортизаторы для хонда втх 1300
FINAL ведомый шестерня
FRAME Амортизаторы для хонда втх 1300
рама
FRONT AND REAR TURN SIGNAL Амортизаторы для хонда втх 1300
перед и зад сигнал поворота
FRONT BRAKE CALIPER Амортизаторы для хонда втх 1300
передний тормоз суппорт
FRONT BRAKE MASTER CYLINDER Амортизаторы для хонда втх 1300
передний тормоз главный цилиндр
FRONT FENDER Амортизаторы для хонда втх 1300
переднее крыло
FRONT FORK Амортизаторы для хонда втх 1300
передняя вилка
FRONT WHEEL (VTX1300R) Амортизаторы для хонда втх 1300
переднее колесо (VTX1300R)
FUEL TANK Амортизаторы для хонда втх 1300
топливный бак
GASKET KIT A Амортизаторы для хонда втх 1300
комплект прокладок A
GASKET KIT B Амортизаторы для хонда втх 1300
комплект прокладок B
GEARSHIFT DRUM Амортизаторы для хонда втх 1300
переключение передач барабан
HANDLE SWITCH Амортизаторы для хонда втх 1300
ручной переключатель
HANDLEBAR AND TOP BRIDGE Амортизаторы для хонда втх 1300
руль и верх BRIDGE
HEADLIGHT Амортизаторы для хонда втх 1300
передняя фара
LEFT CRANKCASE COVER Амортизаторы для хонда втх 1300
левая сторона крышка картера
MUFFLER Амортизаторы для хонда втх 1300
глушитель
OIL FILTER AND OIL PUMP Амортизаторы для хонда втх 1300
масляный фильтр и маслянный насос
PEDAL Амортизаторы для хонда втх 1300
педаль
RADIATOR Амортизаторы для хонда втх 1300
радиатор
REAR BRAKE CALIPER Амортизаторы для хонда втх 1300
задний тормоз суппорт
REAR BRAKE MASTER CYLINDER Амортизаторы для хонда втх 1300
задний тормоз главный цилиндр
REAR FENDER AND GRAB RAIL Амортизаторы для хонда втх 1300
заднее крыло и GRAB рельс
REAR SHOCK ABSORBER Амортизаторы для хонда втх 1300
зад амортизатор
REAR WHEEL (VTX1300R) Амортизаторы для хонда втх 1300
заднее колесо (VTX1300R)
RIGHT CRANKCASE COVER Амортизаторы для хонда втх 1300
правая сторона крышка картера
SEAT Амортизаторы для хонда втх 1300
сиденье
SIDE COVER Амортизаторы для хонда втх 1300
боковая сторона крышка
SIDE STAND Амортизаторы для хонда втх 1300
боковая подставка
SPEEDOMETER Амортизаторы для хонда втх 1300
спидометр
STARTING MOTOR Амортизаторы для хонда втх 1300
электростартер
STEERING STEM Амортизаторы для хонда втх 1300
рулевое управление стойка
STEP Амортизаторы для хонда втх 1300
подножка
SWINGARM Амортизаторы для хонда втх 1300
маятник
TAILLIGHT Амортизаторы для хонда втх 1300
задний фонарь
TOOLS Амортизаторы для хонда втх 1300
интструменты
TRANSMISSION Амортизаторы для хонда втх 1300
трансмиссия
WATER PUMP Амортизаторы для хонда втх 1300
водяная помпа
WIRE HARNESS Амортизаторы для хонда втх 1300
жгут проводов

Вы не нашли свою технику в каталоге ?

Наши менеджеры подберут для Вас запчасти.

Позвоните нам +7 (921) 930-81-18 или отправьте запрос!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Меняем втулки амортизаторов на Honda VTX1300Скачать

    Меняем втулки амортизаторов на Honda VTX1300

    Honda VTX 1300. Мотоцикл, чтобы красиво ехать в закат ;)Скачать

    Honda VTX 1300. Мотоцикл, чтобы красиво ехать в закат ;)

    Настройка задних амортизаторов Honda Shadow.Скачать

    Настройка задних амортизаторов Honda Shadow.

    Мотоцикл (Хонда) HONDA VTX 1300! Первые впечатления об эксплуатации!Скачать

    Мотоцикл (Хонда) HONDA VTX 1300! Первые впечатления об эксплуатации!

    Honda VTX1300C Тест от Кости:RoadEmotionalСкачать

    Honda VTX1300C Тест от Кости:RoadEmotional

    Почему Honda VTX 1300 почти идеальный японский крузер?Скачать

    Почему Honda VTX 1300 почти идеальный японский крузер?

    Honda vtx1300 плохо тормозит причины.Скачать

    Honda vtx1300 плохо тормозит причины.

    Honda VTX1300. Японский круизер на 330-м катке #МОТОЗОНА №81Скачать

    Honda VTX1300. Японский круизер на 330-м катке #МОТОЗОНА №81

    VTX 1800 тюнинг . обзор доработок и устранение заводских недочетовСкачать

    VTX 1800 тюнинг . обзор доработок и устранение заводских недочетов

    Ревизия заднего колеса, меняем демпферы на Honda VTX1300Скачать

    Ревизия заднего колеса, меняем демпферы на Honda VTX1300

    Установка задних пневмоамортизаторов на мотоцикл Honda VTX 1800.Скачать

    Установка задних пневмоамортизаторов на мотоцикл Honda VTX 1800.

    My Honda Vtx 1300 CСкачать

    My Honda Vtx 1300 C

    Honda VTX 1300 vs Yamaha 1300 VentureСкачать

    Honda VTX 1300 vs Yamaha 1300 Venture

    Honda VTX 1300. Хонда ВТХ 1300. Отзыв владельца. Покупать или нет?Скачать

    Honda VTX 1300. Хонда ВТХ 1300. Отзыв владельца. Покупать или нет?

    Регулировка амортизаторов Honda Shadow ACEСкачать

    Регулировка амортизаторов Honda Shadow ACE

    МотоГоловняк#7| Восстановление Honda VTX 1300, как первый мотоцикл| Выгодно ли привозить из США?Скачать

    МотоГоловняк#7| Восстановление Honda VTX 1300, как первый мотоцикл| Выгодно ли привозить из США?

    Honda 1300 vs Honda 1800, часть 1. Опыт эксплуатации.Скачать

    Honda 1300 vs Honda 1800, часть 1. Опыт эксплуатации.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток