Японская корпорация Kayaba производит более 70 млн. амортизаторов в год под брендом KYB и является одним из ведущих производителей амортизаторов в мире. Каждый 5-й автомобиль сходит с конвейера с амортизаторами KYB.
- Юнион Моторс — авторизованный партнер KYB
- Сертификаты KYB авторизации техцентров Юнион Моторс Медведково и Калужская
- Сертификаты KYB авторизации магазинов запчастей Юнион Моторс Медведково и Калужская
- Из истории KYB
- KYB — один из ведущих мировых производителей амортизаторов
- Амортизаторы для инфинити каябы
- Амортизаторы для инфинити каябы
- 🌟 Видео
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Юнион Моторс — авторизованный партнер KYB
Юнион Моторс — авторизованные станции технического обслуживания и сертифицированные магазины KYB (Kayaba). Наши клиенты получают расширенную официальную гарантию производителя 3 года или 80 тыс. км. пробега на амортизаторы и пружины KYB (Kayaba).
Вручение сертификатов техническим специалистам Юнион Моторс региональным торговым представителем KYB по Центральному федеральному округу.
Корпорация KYB ежегодно производит на 15 заводах более 75 млн. амортизаторов, которые экспортирует более чем в 100 стран мира.
Видео:Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать
Сертификаты KYB авторизации техцентров Юнион Моторс Медведково и Калужская
KYB имеет официального импортера в России и предоставляет расширенную 3-летнюю гарантию производителя через авторизованные станции технического обслуживания и сертифицированные магазины.
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Сертификаты KYB авторизации магазинов запчастей Юнион Моторс Медведково и Калужская
Видео:Амортизаторы Каяба без клейма. Подделка? Звоним и спрашиваем в офисе Каябы.Скачать
Из истории KYB
Датой основания компании Kaaba считают 11 ноября 1919 года, когда молодой изобретатель Широ Каяба (Siro Kayaba) открывает центр для изучения вопросов в области гидродинамики.
Исследованиями заинтересовались военные и в результате была разработана и реализована первая гидравлическая система помощи взлёту и посадки самолётов на авианесущем крейсере.
10 марта 1935 года образована Kayaba Manufacturing Co., Ltd. — 180 сотрудников, а также создан прототип первого амортизатора.
Во время войны в 1943 г. был построен завод на юге Гифу (Япония) − Gifu South Factory, а уже в 1946 г., спустя год после конца Тихоокеанской войны, KYB получила заказ на 20 амортизаторов опытного образца и началось массовое производство амортизаторов KAYABA.
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
KYB — один из ведущих мировых производителей амортизаторов
В настоящее время Gifu North Factory ( Япония) является самым большим предприятием в мире по производству амортизаторов. 35 производственных линий этого предприятия обеспечивают выпуск более 40 млн. амортизаторов в год.
70% амортизаторов, поставляемых в Россию, произведены заводе в Гифу, Япония. Для перестройки линии на новый артикул амортизатора требуется всего 7 минут, общее количество амортизаторов, производимых KYB в год — 84 млн.
Каждый 5-й автомобиль в мире оснащается на сборочном конвейере амортизаторами KYB!
KYB поставляет оригинальные амортизаторы на конвейеры большинства ведущих автопроизводителей. В 2006 г. начал работу завод в Чехии, KYB Manufacturing Czech, который поставляет амортиваторы на конвейер Toyota (Yaris, Aygo), Peugeot (107), Citroen (C1), Suzuki (SX4), Nissan (Juke), Renault (Clio, Twingo).
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы KYB !Скачать
Амортизаторы для инфинити каябы
Привет всем. не много не в тему, не бейте ногами:)
Потек передний амортизатор. Наткнулся на эту тему и полез к своей финике подобрать амортизаторы Tokico. У меня М25, вроде номерок получается U35029, залезаю в exist, zzap, emex. по поиску выдаёт что такого артикула нет:(
Может я где-то ошибся? Или подскажите где можно заказать! Заранее всем спасибо:agree:
Просто поставщики не завезли эту линейку аммортов, наверное у них ликвидность низкая. Мож со временем появятся.
Бери фикса :d
Просто поставщики не завезли эту линейку аммортов, наверное у них ликвидность низкая. Мож со временем появятся.
Бери фикса :d
Да уж:))), по ходу придётся Фиксика себе брать!:agree:
Да, с моими амортами так же было, сначала мне друган нашел через какую то прогу совместимость по 1 аморту, и больше не чего, потом я нашел в каталоге, но в эксисте бился только один, на эмиксе вообще не бился ни как, потом на эмиксе начал биться, в итоге там и взял, так что ты подожди месяц-два, по пробивай день-через день, возможно получится, оригинал то у тебя сколько стоит?
Читайте также: Как отвернуть гайку штока амортизатора
Привет, спасибо:agree:
в разных местах по разному. от 10 до 15
Так что есть смысл поморочиться. Потом надо все равно пару менять. А у меня пока один запотел.
Отпишусь тоже.
Поменял в круг все стойки, случайно наткнулся на эту тему в поисках аналога передних стоек.
Итого получилось 17 тр за все
На перед взял токико как у автора темы
Назад поставил каябу.
Все отлично встало!! токико ни чем не отличается от оригинала.
Рекомендую.
Кто попробует назад токико отпишитесь интересно подходят или нет.
Круто на имексе есть по 3 каса за шт но чет в каталоге токико не бьются они
Привет. Подскажите, а каталожный номер разный для передней левой и передней правой стойки? Если да, то подскажи какие пожалуйста.:)
Разобрался кто с заменой передних амортизаторов на 37s или 50s? Есть какие варианты аналогов, или только оригинал брать нужно за космические деньги? И кто где брал?
Я бы с удовольствием отказался от регулировки жесткости, если посадочные места у S такие же как и у не S. Так никто и не выяснил этот вопрос?
Я купил оригинальные с регулируемой жесткостью и забил)
Привет. Подскажите, а каталожный номер разный для передней левой и передней правой стойки? Если да, то подскажи какие пожалуйста.:)
Привет, в первом сообщении первые два парт номера, ниже ссылки на их совместимость.
А стойки эти встанут на fx37 12 года , в совместимости по ссылке написано fx35. ?
Комплектация премиум , то есть стойки простые , жёсткость не регулируется
Да встанут. На 35 купил передние стойки по каталогу с 37 не s. Пока прокачал старые, гоняю на них, жесткие получились, хоть и не газомасляные, или просто отвык. Сальник пока не бежит, в мороз сопливил, посмотрю на сколько хватит.
Воздух не закачивал. Под чашкой пружины, где рабочий ход клапана, тонким сверлом сделал отверстие, шприцом закачал веретенки и закатал сваркой. Конечно можно и газовые сделать, если штуцер приварить, но все это извращение, до лета отъезжу все равно поменяю.
На старых стойках наклейка nissan с партномером, но сравнивая с новыми токико, разницы вообще никакой.
какие номера у токико? на перед? задние?
какие номера у токико? на перед? задние?
Пройди на первую страницу и все поймешь. На зад есть каябы.
Пройди на первую страницу и все поймешь. На зад есть каябы.
На зад тоже есть Токико. Один-в-один тоже что и Нисан ОЕМ, только без надписи Ниссан. Только вот не могу понять 4158 — это для правой или левой стороны или разницы нет?
Вы ставили 4162 и 4163? Они отличаются как-то или на них написано, что один для правой стороны, другой — для левой стороны?
E6110-6WY0A по этому партномеру идут sachs с маркировкой Nissan. По цене подешевле — 9200 где-то. Поставил на FX50S 2008, полет нормальный.
че-т нет такого номера в каталогах(
З.Ы. Нашел,подменный идет
Я бы с удовольствием отказался от регулировки жесткости, если посадочные места у S такие же как и у не S. Так никто и не выяснил этот вопрос?
А что не нравится с регулировкой?
А что не нравится с регулировкой?
С регулировкой все ок, не все ок с покупкой автомобиля по карману)
а нет фото номера который на фото 44 2400 а дальше не видно на фото
и как стойки жесткость заметно меняется при вкл. спорт
нравятся как работает или что то не то.
Читайте также: Газомаслянные амортизаторы дэу нексия задние
хотел в личку написать а там превышение лс
сфотайте полностью артикул sachs пожалуйста, там где «44 2400» :respekt:
а нет фото номера который на фото 44 2400 а дальше не видно на фото
и как стойки жесткость заметно меняется при вкл. спорт
нравятся как работает или что то не то.
хотел в личку написать а там превышение лс
стойки уже на машине стоят, не cмогу cфотать артикул ?
если пригодится и это корректно по правилам форума, могу дать урл магазина, где брал. там в наличии были, там же и предложили их на замену, партномер я давал из этой ветки
жесткость меняется, да, это ощутимо. не так, как на пневме конечно (сравниваю с lexus LS460), но заметно. на сервисе сказали также, что на 50х в режиме «авто» с увеличением скорости машина сама поджимает жесткость.
личку почистил, неудобное ограничение форума в 5 сообщений
нравятся как работает или что то не то.
как работает нравится, никаких нареканий. поменял на пробеге 135к, подозреваю что первый хозяин не менял. уменьшилась колейность, уменьшилась поперечная раскачка, немного легче крутить руль на месте (последнее возможно субъективно)) ну и рулится получше в целом
Видео:Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
Амортизаторы для инфинити каябы
Привет всем. не много не в тему, не бейте ногами:)
Потек передний амортизатор. Наткнулся на эту тему и полез к своей финике подобрать амортизаторы Tokico. У меня М25, вроде номерок получается U35029, залезаю в exist, zzap, emex. по поиску выдаёт что такого артикула нет:(
Может я где-то ошибся? Или подскажите где можно заказать! Заранее всем спасибо:agree:
Просто поставщики не завезли эту линейку аммортов, наверное у них ликвидность низкая. Мож со временем появятся.
Бери фикса :d
Просто поставщики не завезли эту линейку аммортов, наверное у них ликвидность низкая. Мож со временем появятся.
Бери фикса :d
Да уж:))), по ходу придётся Фиксика себе брать!:agree:
Да, с моими амортами так же было, сначала мне друган нашел через какую то прогу совместимость по 1 аморту, и больше не чего, потом я нашел в каталоге, но в эксисте бился только один, на эмиксе вообще не бился ни как, потом на эмиксе начал биться, в итоге там и взял, так что ты подожди месяц-два, по пробивай день-через день, возможно получится, оригинал то у тебя сколько стоит?
Привет, спасибо:agree:
в разных местах по разному. от 10 до 15
Так что есть смысл поморочиться. Потом надо все равно пару менять. А у меня пока один запотел.
Отпишусь тоже.
Поменял в круг все стойки, случайно наткнулся на эту тему в поисках аналога передних стоек.
Итого получилось 17 тр за все
На перед взял токико как у автора темы
Назад поставил каябу.
Все отлично встало!! токико ни чем не отличается от оригинала.
Рекомендую.
Кто попробует назад токико отпишитесь интересно подходят или нет.
Круто на имексе есть по 3 каса за шт но чет в каталоге токико не бьются они
Привет. Подскажите, а каталожный номер разный для передней левой и передней правой стойки? Если да, то подскажи какие пожалуйста.:)
Разобрался кто с заменой передних амортизаторов на 37s или 50s? Есть какие варианты аналогов, или только оригинал брать нужно за космические деньги? И кто где брал?
Я бы с удовольствием отказался от регулировки жесткости, если посадочные места у S такие же как и у не S. Так никто и не выяснил этот вопрос?
Я купил оригинальные с регулируемой жесткостью и забил)
Читайте также: Амортизатор передний форд фокус 3 2016
Привет. Подскажите, а каталожный номер разный для передней левой и передней правой стойки? Если да, то подскажи какие пожалуйста.:)
Привет, в первом сообщении первые два парт номера, ниже ссылки на их совместимость.
А стойки эти встанут на fx37 12 года , в совместимости по ссылке написано fx35. ?
Комплектация премиум , то есть стойки простые , жёсткость не регулируется
Да встанут. На 35 купил передние стойки по каталогу с 37 не s. Пока прокачал старые, гоняю на них, жесткие получились, хоть и не газомасляные, или просто отвык. Сальник пока не бежит, в мороз сопливил, посмотрю на сколько хватит.
Воздух не закачивал. Под чашкой пружины, где рабочий ход клапана, тонким сверлом сделал отверстие, шприцом закачал веретенки и закатал сваркой. Конечно можно и газовые сделать, если штуцер приварить, но все это извращение, до лета отъезжу все равно поменяю.
На старых стойках наклейка nissan с партномером, но сравнивая с новыми токико, разницы вообще никакой.
какие номера у токико? на перед? задние?
какие номера у токико? на перед? задние?
Пройди на первую страницу и все поймешь. На зад есть каябы.
Пройди на первую страницу и все поймешь. На зад есть каябы.
На зад тоже есть Токико. Один-в-один тоже что и Нисан ОЕМ, только без надписи Ниссан. Только вот не могу понять 4158 — это для правой или левой стороны или разницы нет?
Вы ставили 4162 и 4163? Они отличаются как-то или на них написано, что один для правой стороны, другой — для левой стороны?
E6110-6WY0A по этому партномеру идут sachs с маркировкой Nissan. По цене подешевле — 9200 где-то. Поставил на FX50S 2008, полет нормальный.
че-т нет такого номера в каталогах(
З.Ы. Нашел,подменный идет
Я бы с удовольствием отказался от регулировки жесткости, если посадочные места у S такие же как и у не S. Так никто и не выяснил этот вопрос?
А что не нравится с регулировкой?
А что не нравится с регулировкой?
С регулировкой все ок, не все ок с покупкой автомобиля по карману)
а нет фото номера который на фото 44 2400 а дальше не видно на фото
и как стойки жесткость заметно меняется при вкл. спорт
нравятся как работает или что то не то.
хотел в личку написать а там превышение лс
сфотайте полностью артикул sachs пожалуйста, там где «44 2400» :respekt:
а нет фото номера который на фото 44 2400 а дальше не видно на фото
и как стойки жесткость заметно меняется при вкл. спорт
нравятся как работает или что то не то.
хотел в личку написать а там превышение лс
стойки уже на машине стоят, не cмогу cфотать артикул ?
если пригодится и это корректно по правилам форума, могу дать урл магазина, где брал. там в наличии были, там же и предложили их на замену, партномер я давал из этой ветки
жесткость меняется, да, это ощутимо. не так, как на пневме конечно (сравниваю с lexus LS460), но заметно. на сервисе сказали также, что на 50х в режиме «авто» с увеличением скорости машина сама поджимает жесткость.
личку почистил, неудобное ограничение форума в 5 сообщений
нравятся как работает или что то не то.
как работает нравится, никаких нареканий. поменял на пробеге 135к, подозреваю что первый хозяин не менял. уменьшилась колейность, уменьшилась поперечная раскачка, немного легче крутить руль на месте (последнее возможно субъективно)) ну и рулится получше в целом
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать
Амортизаторы KAYABAСкачать
Оригинальные амортизаторы KYB Kayaba Каяба, kyb.com.ua Shock Absorbers TestСкачать
Амортизаторы ZekkertСкачать
Амортизаторы KYB отзыв и опыт эксплуатацииСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Настоящие амортизаторы KYB (каяба) на ВолгуСкачать
Меняем амортизатор GM на KYBСкачать
Контрафактные Амортизаторы KYB в За РулемСкачать
Амортизаторы Kayaba г. ТюменьСкачать
Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
KYB vs Mapco сравнение амортизаторов после года и нескольких лет эксплуатацииСкачать