Увидил вот такую вещь http://www.ituning.c. productID=1246 серийно выпускают на ниссаны, крузезы закинул вопрос продавцам по поводу установки на Акс, но так как Украина общаться тяжеловата, может есть украинскии парни которые могут подъехать и все разузнать, думаю для многих это будет решение проблеммы амортизаторов
- #3 Дядя Ася
- #4 sv11
- #5 Дядя Ася
- #6 sv11
- #7 nexst
- #8 Дядя Ася
- #9 VladTr
- #10 sv11
- #11 Twister
- #12 krmax70
- #13 sv11
- #14 nexst
- Заднии амортизаторы
- #1 sv11
- #2 nexst
- #3 Дядя Ася
- #4 sv11
- #5 Дядя Ася
- #6 sv11
- #7 nexst
- #8 Дядя Ася
- #9 VladTr
- #10 sv11
- #11 Twister
- #12 krmax70
- #13 sv11
- #14 nexst
- Задний амортизатор на Isuzu Axiom
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Запчасть Амортизатор задний подходит только для Isuzu следующих моделей:
- Купить амортизатор задний или аналог этой запчасти для Исузу Аксиом
- Недостатки Isuzu Axiom
- #1 VladTr
- #2 deadman
- #3 VladTr
- #4 мучачас
- #5 deadman
- #6 VladTr
- #7 Kuzmich
- #8 Mad Max
- #9 VladTr
- #10 Mad Max
- #11 VladTr
- #12 NEO
- #13 Mad Max
- #14 VladTr
- #15 sashaBMW
- #16 VladTr
- #17 velvel
- #18 deadman
- #19 Vlad-dv
- #20 VladTr
- 🎥 Видео
#3 Дядя Ася
Увидил вот такую вещь http://www.ituning.c. productID=1246 серийно выпускают на ниссаны, крузезы закинул вопрос продавцам по поводу установки на Акс, но так как Украина общаться тяжеловата, может есть украинскии парни которые могут подъехать и все разузнать, думаю для многих это будет решение проблеммы амортизаторов
#4 sv11
#5 Дядя Ася
Задам глупый вопрос — по какому принципу работает наш амортизатор, что происходит пр нажатии кнопки?Есть целый ряд автомобилей с подвеской регулируемой жесткости если подобрать амортизаторы от них?
#6 sv11
Серия LTR вроде не по кнопке регулируется, кстати А по поводу чего происходит — это тебе INTELLIGENT SUSPENSION CONTROL в Workshop Manual читать надо. Там всё умное очень.
#7 nexst
Есть вот такая интересная статейка http://amortizator.i. ortizatory.htmlисходя из нее понятно, что на амортизатор подается электр. импульс, а за счет чего меняется жесткость амортизатора на Аксе, возможно несколько вариантов, поняв какой нам нужен останится только разобраться где кроме Акса его пименяют.Если есть инфа от исузу скинь ссылочку
#8 Дядя Ася
Есть вот такая интересная статейка http://amortizator.i. ortizatory.htmlисходя из нее понятно, что на амортизатор подается электр. импульс, а за счет чего меняется жесткость амортизатора на Аксе, возможно несколько вариантов, поняв какой нам нужен останится только разобраться где кроме Акса его пименяют.Если есть инфа от исузу скинь ссылочку
#9 VladTr
Есть вот такая интересная статейка http://amortizator.i. ortizatory.htmlисходя из нее понятно, что на амортизатор подается электр. импульс, а за счет чего меняется жесткость амортизатора на Аксе, возможно несколько вариантов, поняв какой нам нужен останится только разобраться где кроме Акса его пименяют.Если есть инфа от исузу скинь ссылочку
#10 sv11
#11 Twister
#12 krmax70
я ваше думаю что если хочешь аморты с изменяемой жескостью то на акс самый реальный вараинт поставить ранчи 9000й серии с контролером и все. а если изменяемая дескость не нужна — выкинуть родные и поставить нерегулируемые пожесче
#13 sv11
Я из любопытства лазил под Ленд Крузер Прадо 120 С такой же кнопкой и рег.аммортизаторами.На мой взгляд один в один.Только на крузере они удлененны за счет вставки между нижней частью амортизатора и ухом для крепления.Попробыва поискать ,что там да как.Ни чего не нашел.Мож у тя получится.В Паджерике смотрел(там на некоторых тож такая фишка есть) Там немного другие.И еще остается вопрос: сможет ли понять Исузу аммы от Крузера по электрике.
#14 nexst
Вот номер амортизатора на Ленд Крузере с активной подвеской 4853069415, но фото ни где не нашел
Видео:Isuzu Axiom МКПП, работа системы TOD на снегуСкачать
Заднии амортизаторы
#1 sv11
#2 nexst
Увидил вот такую вещь http://www.ituning.c. productID=1246 серийно выпускают на ниссаны, крузезы закинул вопрос продавцам по поводу установки на Акс, но так как Украина общаться тяжеловата, может есть украинскии парни которые могут подъехать и все разузнать, думаю для многих это будет решение проблеммы амортизаторов
#3 Дядя Ася
Увидил вот такую вещь http://www.ituning.c. productID=1246 серийно выпускают на ниссаны, крузезы закинул вопрос продавцам по поводу установки на Акс, но так как Украина общаться тяжеловата, может есть украинскии парни которые могут подъехать и все разузнать, думаю для многих это будет решение проблеммы амортизаторов
#4 sv11
#5 Дядя Ася
Задам глупый вопрос — по какому принципу работает наш амортизатор, что происходит пр нажатии кнопки?Есть целый ряд автомобилей с подвеской регулируемой жесткости если подобрать амортизаторы от них?
#6 sv11
Серия LTR вроде не по кнопке регулируется, кстати А по поводу чего происходит — это тебе INTELLIGENT SUSPENSION CONTROL в Workshop Manual читать надо. Там всё умное очень.
#7 nexst
Есть вот такая интересная статейка http://amortizator.i. ortizatory.htmlисходя из нее понятно, что на амортизатор подается электр. импульс, а за счет чего меняется жесткость амортизатора на Аксе, возможно несколько вариантов, поняв какой нам нужен останится только разобраться где кроме Акса его пименяют.Если есть инфа от исузу скинь ссылочку
#8 Дядя Ася
Есть вот такая интересная статейка http://amortizator.i. ortizatory.htmlисходя из нее понятно, что на амортизатор подается электр. импульс, а за счет чего меняется жесткость амортизатора на Аксе, возможно несколько вариантов, поняв какой нам нужен останится только разобраться где кроме Акса его пименяют.Если есть инфа от исузу скинь ссылочку
#9 VladTr
Есть вот такая интересная статейка http://amortizator.i. ortizatory.htmlисходя из нее понятно, что на амортизатор подается электр. импульс, а за счет чего меняется жесткость амортизатора на Аксе, возможно несколько вариантов, поняв какой нам нужен останится только разобраться где кроме Акса его пименяют.Если есть инфа от исузу скинь ссылочку
#10 sv11
#11 Twister
#12 krmax70
я ваше думаю что если хочешь аморты с изменяемой жескостью то на акс самый реальный вараинт поставить ранчи 9000й серии с контролером и все. а если изменяемая дескость не нужна — выкинуть родные и поставить нерегулируемые пожесче
#13 sv11
Я из любопытства лазил под Ленд Крузер Прадо 120 С такой же кнопкой и рег.аммортизаторами.На мой взгляд один в один.Только на крузере они удлененны за счет вставки между нижней частью амортизатора и ухом для крепления.Попробыва поискать ,что там да как.Ни чего не нашел.Мож у тя получится.В Паджерике смотрел(там на некоторых тож такая фишка есть) Там немного другие.И еще остается вопрос: сможет ли понять Исузу аммы от Крузера по электрике.
#14 nexst
Вот номер амортизатора на Ленд Крузере с активной подвеской 4853069415, но фото ни где не нашел
Читайте также: Газомаслянные амортизаторы газель задние
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Задний амортизатор на Isuzu Axiom
Еще у 1 машины Isuzu такая же запчасть
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Подвеска амортизатора/аморт. стойки регулируемый : 8972628371 , 8972628371
- Амортизатор задней подвески стандартная комплектация : 8973010820
Запчасть Амортизатор задний подходит только для Isuzu следующих моделей:
Видео:Isuzu Axiom 3.5 (snow)Скачать
Купить амортизатор задний или аналог этой запчасти для Исузу Аксиом
Чтобы купить ”Амортизатор задний на авто Isuzu Axiom 2003 г.” на InternetCars, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
- найдите наиболее интересный вариант по покупке детали, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Задний амортизатор для Исузу Аксиом 2002, 2003, 2004 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Видео:Амортизатор Богдан ISUZU передний и задний от производителя с заводской гарантиейСкачать
Недостатки Isuzu Axiom
#1 VladTr
[color=#0000FF;]Товарищи, предлагаю всем написать те недостатки в Аксиоме, которые ему хотелось бы изменить, а если это удалось — то те мероприятия, которые пришлось провести (чем конкретнее — тем лучше!)[/color]
1. Кривая [color=#0000FF;]Требовательная к обслуживанию[/color] АКПП. отсутствие должного ресурса и хреновая ремонтопригодность в обычных условиях[color=#0000FF;], если прежний пользователь ее не жалел и не обслуживал. [/color]*** Вариант лечения: ИМХО только в проверенных сервисах/у спецов, остальное, как правило, желаемого результата не приносит. После переборки грамотным мастером ходит без особых проблем
2. Отсутствие амортизаторов с Active Ride на замену изношенных. *** Вариант лечения: замена на стандартные в этом типоразмере с отключением функции Active Ride либо колхоз из обманок. Лично у меня умерли задние амортизаторы, передние в хорошем состоянии, задние заменил на обычные от квадратного Трупера с колхозом обманок. Работает все как часы! Плюс — при резком торможении передние амортизаторы реально не дают клевать носом машине с включенной системой Active Ride.
3. Отсутствие салонного фильтра, вследствие чего в салон летит пыль и прочая бяка. *** Вариант лечения: (от Mad Max) http://forum.4x4club. mp;#entry659168
4. (от мучачас) неудобно менять катализаторы. ИМХО, субъективно.
5. Недостаточно широко открываются задние двери *** Вариант лечения: поставить колхозные направляющие (пока еще не подобрал какие), с большей длиной и радиусом открывания дверей.
6. Ужасно сделанные выводы сапунов мостов, коробки, раздатки. *** Вариант лечения: переколхоживание сапунов как минимум в корпус воздушного фильтра.
7. Водительское зеркало почему-то сделали прямым, а не панорамным. *** Вариант лечения: Замена зеркального элемента на панорамный, гораздо лучшая обзорность
8. Узкие арки колес. Позволяют сделать лифт примерно 5-7 см, больший лифт реально дает некрасивый внешний вид. *** Вариант лечения: либо ограничиться небольшим лифтом, либо резать арки
9.Неудобные передние сиденья (субъективное) *** Вариант лечения: Собс-но, замена на другие (на усмотрение владельца)
10.Отсутствие продольной регулировки руля. Приходится менять положение кресла или спинки. *** Вариант лечения: Серьезный колхоз рулевой колонки с заменой на более продвинутую, [color=#FF0000;]прецедентов пока не встречалось[/color]
11.Отсутствие воздуховодов климат-контроля для задних пассажиров *** Вариант лечения: Установка подлокотника от донора (типа Toyota Surf или подобных) со встроенной печкой (климатом) для пассажиров. [color=#FF0000;]прецедентов пока не встречалось[/color] Сам собираюсь поставить разветвители потока воздуха от Трупера, будет часть воздуха, направленного в ноги, отводить под сидения водителя и пассажира
12. Отсутствие электрокорректора фар или автоматического корректора или любого другого способа быстро опустить фары *** Вариант лечения: Колхоз стороннего электрокорректора. Автоматический корректор устанавливать ИМХО довольно сложно
13. Безумная схема включения противотуманок: их можно включить только в режиме ближнего света. При включении только габаритов или дальнего света они отрубаются. *** Вариант лечения: внесение изменений в схему электропроводки (тут: http://forum.4x4club. showtopic=95135 )
14. Отсутствие подогрева форсунок омывателей стекол. Лечится колхозом обогрева в родные форсунки или установкой неродных форсунок с подогревом
Читайте также: Твердость штока стойки амортизатора
#2 deadman
Товарищи, предлагаю всем написать те недостатки в Аксиоме, которые ему хотелось бы изменить, а если это удалось — то те мероприятия, которые пришлось провести (чем конкретнее — тем лучше!) То, что мне доставляет определенные неудобства или не нравится в Аксе:1. Кривая АКПП. отсутствие должного ресурса и хреновая ремонтопригодность в обычных условиях. *** Вариант лечения: ИМХО только в проверенных сервисах/у спецов, остальное, как правило, желаемого результата не приносит.2. Отсутствие амортизаторов с Active Ride на замену изношенных. *** Вариант лечения: замена на стандартные в этом типоразмере с отключением функции Active Ride либо колхоз из обманок. Лично у меня умерли задние амортизаторы, передние в хорошем состоянии, хочу задние заменить на обычные с колхозом обманок. Плюс — при резком торможении передние амортизаторы реально не дают клевать носом машине с включенной системой Active Ride.3. Отсутствие салонного фильтра, вследствие чего в салон летит пыль и прочая бяка. *** Вариант лечения: Тема была поднята где-то на форуме, надо найти след.
#3 VladTr
не советую обманки в амортизаторы. по-любому заглючит и запаришься ловить машину. что бы не клевало — ставь жесткие газовые амортизаторы. но все 4. какойнить бильштайн. и никуда не будет клевать. я ездил на такой паджере 3.5. нет никакой проблемы в установке нерегулируемых аммо. у меня был 126 мерс купе. там тоже были когда то хитрые аморты с регулировкой. поставлены обычные и о проблеме забыто.
#4 мучачас
Товарищи, предлагаю всем написать те недостатки в Аксиоме, которые ему хотелось бы изменить, а если это удалось — то те мероприятия, которые пришлось провести (чем конкретнее — тем лучше!) То, что мне доставляет определенные неудобства или не нравится в Аксе:1. Кривая АКПП. отсутствие должного ресурса и хреновая ремонтопригодность в обычных условиях. *** Вариант лечения: ИМХО только в проверенных сервисах/у спецов, остальное, как правило, желаемого результата не приносит.2. Отсутствие амортизаторов с Active Ride на замену изношенных. *** Вариант лечения: замена на стандартные в этом типоразмере с отключением функции Active Ride либо колхоз из обманок. Лично у меня умерли задние амортизаторы, передние в хорошем состоянии, хочу задние заменить на обычные с колхозом обманок. Плюс — при резком торможении передние амортизаторы реально не дают клевать носом машине с включенной системой Active Ride.3. Отсутствие салонного фильтра, вследствие чего в салон летит пыль и прочая бяка. *** Вариант лечения: Тема была поднята где-то на форуме, надо найти след.
#5 deadman
а остальное тебя все устраивает.
#6 VladTr
не устраивает! я вообще уже хочу Cayene s .
#7 Kuzmich
ну началось. а ты не интересовался по ценам на запчасти для него.
#8 Mad Max
Товарищи, предлагаю всем написать те недостатки в Аксиоме, которые ему хотелось бы изменить, а если это удалось — то те мероприятия, которые пришлось провести (чем конкретнее — тем лучше!) 3. Отсутствие салонного фильтра, вследствие чего в салон летит пыль и прочая бяка. *** Вариант лечения: Тема была поднята где-то на форуме, надо найти след.
#9 VladTr
Уже несколько недель езжу с салонным фильтром. Доволен как слон. Ни каких запахов камазов не слышно, ни пыли. Я выкладывал это всё в отдельной теме. Там всё разжевано и в рот положено. К сожалению Владельцы Аксиомов это люди с кривыми руками или «синие воротнички». И делать такую элементарную установку фильтра никто из вас не будет делать. К примеру Владельцы Вехикросов совсем другие люди. На ховерском сайте что они только не делали с салонным фильтром, но нормального так ничего и не сделали.
#10 Mad Max
Макс, ща я на тебя обижусь за такие слова. Ты ссылку давай выкладывай!
#11 VladTr
#12 NEO
Уже несколько недель езжу с салонным фильтром. Доволен как слон. Ни каких запахов камазов не слышно, ни пыли. Я выкладывал это всё в отдельной теме. Там всё разжевано и в рот положено. К сожалению Владельцы Аксиомов это люди с кривыми руками или «синие воротнички». И делать такую элементарную установку фильтра никто из вас не будет делать. К примеру Владельцы Вехикросов совсем другие люди.
#13 Mad Max
Что есть, то есть. Я вот ещё стесняюсь спросить «синие воротнички», это те кто сильно «синькой» за воротник закладывает?
#14 VladTr
#15 sashaBMW
да, еще совсем забыл. ВСЕ. сапуны надо выводить сразу нормально, чтобы ничего не забивалось грязью!У меня стало давить масто с сальника хвостовика заднего моста, оказалось банально — был забит сапун.
#16 VladTr
А я же даже сальник заднего моста купил! Где там этот сапун. надо поглядеть, прежде сальник чем менять!
#17 velvel
#18 deadman
на них хоть выпускают все и в штатах все есть
#19 Vlad-dv
не устраивает! я вообще уже хочу Cayene s .
#20 VladTr
1. Ну не без этого. Ставь ручку и не парся. 2. Ты жып купил или паркетник? Выкидывай их нах и ставь уазкины, как грится — почувствуй себя жыпером! 3. Ты ж жып купил!? Нах он не нужен!4. Читаем п.3 5. Вот тут ты стал настоящим жыпером — поэтому худеть надо 6. А нах на асфальте сапуны. иль ты всё-таки жып купил?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Isuzu Axiom МКПП, немного покрутился на снегуСкачать
УАЗу этот внедорожник не уступит на бездорожье.Скачать
Рамный внедорожник о существовании которого мало кто знает. Альтернатива нашему УАЗ Патриоту 2021.Скачать
ISUZU AXIOM ИСУЗУ АКСИОМ 2002 РАМНЫЙСкачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать
Isuzu Axiom пересвет щитка приборовСкачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Isuzu Аxiom on sand with snowСкачать
Задние амортизаторы Tokico 3576 от Isuzu Elf для 2" лифта на Isuzu BighornСкачать
Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать
Isuzu AxiomСкачать
2004 ISUZU AXIOM BURNOUTСкачать