Спустя время работы на СуперМАЗе, появилась проблема: на участах дорог с плохим покрытием, стало пробивать подвеску кабины.
Вывод напрашивался простой — подошло время замены передних амортизаторов кабины.
Когда снял старые, то при сжатии Нивовские амортизаторы оказались на пару сантиметров длинней, но отступать было уже некуда. Не возвращаться же в обратную сторону за 30 км ради такой ерунды. Решил все же ставить амортизаторы с Нивы. Описывать процедуру не буду, т.к. она простая.
По прошествии времени, стал замечать, что кабину на совсем больших кочках все же пробивает, но списал этот эффект на более длинные амортизаторы. Так проездил около года, когда появился другой эффект: на сильных волнах, возникало такое чувство, что еще чуть чуть и придется залазить на руль. Задняя часть кабины просто прыгала.
Сам у некоторых Суперов видел для усиления задних амортизаторов, приваренный амортизатор от ГАЗ-53.
Водители отзывались о такой переделке очень восторженно и говорили, что МАЗовскую кабину гораздо меньше швыряет и появляется мягкость хода. Единственное, что сдерживало меня от такой переделки — это внешний вид. Мне он показался чрезвычайно не эстетичным. Нужно было более приличное решение.
Тут я вспомнил, что у меня есть две пары не новых, но рабочих передних амортизатора от ГАЗ-24.
Надо попробовать подогнать их, ведь Волга в полтора раза тяжелее Жигулей и этого может быть вполне достаточно. Сжав Жигулевский и Волговский амортизаторы убедился, что в сжатом состоянии Волговский амортизатор длиннее Жигулевского на 50 мм.
Посмотрев под облицовку понял, что стойку крепления переднего амортизатора, вполне можно укоротить на 50 мм. Для этого на стойке просверлил отверстие на 50 мм ниже стандартного, диаметром 10 мм, а ненужный кусок отрезал болгаркой.
Читайте также: Как установить подседельный штырь с амортизатором
С амортизатором поступил следующим образом: зажав в тиски, я отрезал 2 уса от нижнего кронштейна амортизатора, а затем отверстие также рассверлил на 10 мм. Верхнее крепление амортизатора подошло без каких либо переделок.
Немножко потренировался и два усиленных Волговских амортизатора встали на место, нисколько не испортив внешний вид кабины. Настал черед задних амортизаторов, пришлось снять заднюю поперечину подвески кабины (самую верхнюю часть с замком кабины). Сразу стало понятно, что вниз амортизаторы опустить не получится, т.к. просто некуда. Надо поднимать верхние кронштейны.
Для этого, вырезал отверстия максимально близко к стенкам верхнего крепления амортизаторов. Затем, подготовил квадратные шайбы на 5 мм и вварил их выше на 50 мм. Просверлил в них отверстия под резинки посадочного места амортизатора.
Нижнюю часть заднего амортизатора также подготовил, как это делал с передними амортизаторами. Покрасил вваренные места на поперечине и собрал все по месту. Все подошло идеально, не зная сути, невозможно было сказать, что здесь стоят не родные амортизаторы. Все получилось аккуратно и именно так, как и хотелось.
Начав ездить с переделанной подвеской кабины, постепенно пришел к выводу, что труды мои не были напрасны:
- Кабина потеряла прыгающий эффект и стала гораздо плавней идти на неровностях;
- Пропал пробой амортизаторов при любых дорожных ситуациях;
- При движении через переезд, перестала прыгать сумка со спальника;
- На слишком ровных участках дорог, пропал эффект укачивания и вальяжности кабины.
Одним словом, результатом переделки остался доволен и больше с амортизаторами кабины ничего не делал. Ездить на машине стало намного приятнее, чем было до замены амортизаторов.
Видео:замена передних амортизаторов кабиныСкачать
Амортизатор кабины МАЗ (ОАО Белкард)
Амортизатор кабины МАЗ (ОАО Белкард)
Видео:Пневмоподушка кабины грузового авто (МАЗ,Scania)Скачать
1 125 ₽
Видео:Замена подушек кабины на амортизаторыСкачать
30 шт
Возможные замены не найдены
Читайте также: Проставка под амортизатор для тойоты
Раздел в стадии наполнения
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Амортизатор кабины — демпфирующий элемент в подвеске кабины, предотвращающий её раскачивание при движении по неровностям дороги.
Амортизаторы кабины служат для комфорта и безопасности грузового автомобиля. Он снижает раскачивание кабины, уменьшает вибрации от ям, гасит колебания в подвеске кабины автомобилей .
- В подвеске кабины автомобилей Камаз;
- В подвеске кабины автомобилей МАЗ;
- Кузова и колёс в передней подвеске, возникающих при движении автомобилей ВАЗ-2101, -2102, -2103, 2104, -2105, 21-06, -2107 и их модификаций.
Амортизаторы кабины служат для комфорта и безопасности грузового автомобиля. Он снижает раскачивание кабины, уменьшает вибрации от ям, гасит колебания в подвеске кабины автомобилей .
- По КД ОАО «Белкард»: 11.2905005-53 (с деталями крепления), 11.2905006-53 (без деталей крепления), 15.2905005-50 (газонаполненный),
- По КД ОАО «МАЗ»: 20.5001005-03 (с деталями крепления), 20.5001010-03 (без деталей крепления);
- По КД АО СААЗ: 2101-2905004-02, 2101-2905004-10, 2101-2905402;
- По КД ПАО «Камаз»: 5320-5001076
- Тип амортизатора: гидравлический, телескопический, двухстороннего действия, двухтрубный;
- Тип крепления: «штырь-проушина»
- Длина амортизатора в сжатом состоянии по монтажным осям (L1): 220 мм
- Ход поршня (L2): 90 мм
- Диаметр поршня (D1): 27 мм
- Диаметр штока (d2): 12 мм
- Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с:
- отбой: 1154 Н
- сжатие: 235 Н
Видео:Замена втулок стабилизатора кабины. Ремонт подвески кабины Маз 5432Скачать
Амортизатор кабины МАЗ
20.5001010Данная запасная часть применяется на автомобилях:
- КамАЗ-4308 (Евро 4)
- КамАЗ-43118 (Евро 4)
- КамАЗ-43253 (Часть-2)
- КамАЗ-43253, 43255 (Евро-4)
- КамАЗ-43502 (Евро 4)
- КамАЗ-5308 (Евро 3)
- КамАЗ-5308 (Евро 4)
- КамАЗ-53605 (Евро-4)
- КамАЗ-65111 (Евро 4)
- КамАЗ-65115 (Евро-3)
- КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4)
- МАЗ-530905
- МАЗ-5336
- МАЗ-53363
- МАЗ-53366
- МАЗ-5337
- МАЗ-5337 (2005)
- МАЗ-53371
- МАЗ-5432
- МАЗ-543202
- МАЗ-54323
- МАЗ-54326
- МАЗ-5440B5
- МАЗ-5440B9, 6430B9
- МАЗ-5516
- МАЗ-5516 (2003)
- МАЗ-551605
- МАЗ-551669
- МАЗ-5516А5
- МАЗ-5551
- МАЗ-5551 (2003)
- МАЗ-555102, 5551А2
- МАЗ-6303
- МАЗ-6303 (2005)
- МАЗ-630333
- МАЗ-6303A3, 6303A5
- МАЗ-631236
- МАЗ-631705, 631708
- МАЗ-6422
- МАЗ-6422, 5432
- МАЗ-64226
- МАЗ-64229
- МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5)
- МАЗ-650108
- МАЗ-650119
- МАЗ-6501B9
- МАЗ-651669-320 (340)
- МАЗ-6516V8-520 (6516V8-540)
- МАЗ-651705
- МЗКТ-65151 «Волат»
- МЗКТ-6527
- МЗКТ-7429
- МЗКТ-79092
Читайте также: Стойки амортизаторы какая фирма лучше
Данный товар является аналогом:
- КамАЗ 20.5001010
- МАЗ 20.5001010
- МАЗ 20.5001010-03
- МАЗ 20.5001010-10
- МЗКТ 20-5001010
- МЗКТ 20-5001010-03
- МЗКТ 20.5001010
- МЗКТ 20.5001010-03
- Белкард 20.5001010
Видео:маз дополнительные амортизаторы кабиныСкачать
Амортизатор кабины МАЗ
20.5001010Данная запасная часть применяется на автомобилях:
- КамАЗ-4308 (Евро 4)
- КамАЗ-43118 (Евро 4)
- КамАЗ-43253 (Часть-2)
- КамАЗ-43253, 43255 (Евро-4)
- КамАЗ-43502 (Евро 4)
- КамАЗ-5308 (Евро 3)
- КамАЗ-5308 (Евро 4)
- КамАЗ-53605 (Евро-4)
- КамАЗ-65111 (Евро 4)
- КамАЗ-65115 (Евро-3)
- КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4)
- МАЗ-530905
- МАЗ-5336
- МАЗ-53363
- МАЗ-53366
- МАЗ-5337
- МАЗ-5337 (2005)
- МАЗ-53371
- МАЗ-5432
- МАЗ-543202
- МАЗ-54323
- МАЗ-54326
- МАЗ-5440B5
- МАЗ-5440B9, 6430B9
- МАЗ-5516
- МАЗ-5516 (2003)
- МАЗ-551605
- МАЗ-551669
- МАЗ-5516А5
- МАЗ-5551
- МАЗ-5551 (2003)
- МАЗ-555102, 5551А2
- МАЗ-6303
- МАЗ-6303 (2005)
- МАЗ-630333
- МАЗ-6303A3, 6303A5
- МАЗ-631236
- МАЗ-631705, 631708
- МАЗ-6422
- МАЗ-6422, 5432
- МАЗ-64226
- МАЗ-64229
- МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5)
- МАЗ-650108
- МАЗ-650119
- МАЗ-6501B9
- МАЗ-651669-320 (340)
- МАЗ-6516V8-520 (6516V8-540)
- МАЗ-651705
- МЗКТ-65151 «Волат»
- МЗКТ-6527
- МЗКТ-7429
- МЗКТ-79092
Данный товар является аналогом:
- КамАЗ 20.5001010
- МАЗ 20.5001010
- МАЗ 20.5001010-03
- МАЗ 20.5001010-10
- МЗКТ 20-5001010
- МЗКТ 20-5001010-03
- МЗКТ 20.5001010
- МЗКТ 20.5001010-03
- Белкард 20.5001010
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Замена подушки кабины.Маз 5440Скачать
Переделал подушки кабины на 6520. Экономия 30 000 тысячСкачать
Амортизатор под кабину КамАЗ 5320 от компании «ЧелныАвтоКомплект»Скачать
МAN TGA,дополнительные амортизаторы кабины, вариант крепления.Скачать
изменение в плавающей кабине поставил дополнительный амортизаторСкачать
МAN. Тестирование амортизатора кабины.Скачать
Пневмоподушки кабины, грузовых автомобилей.Скачать
Дополнительные амортизаторы на кабину.Скачать
передние кронштейны амортиков мазСкачать
амортизатор автомобиля Shaanxi Shakman из Китая ,шок!Скачать
Разборные Амортизаторы Камаз\Маз, Настройка + Пружины.Trophy truck. Часть 8Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Замена втулок стабилизатор кабины Супер МазСкачать
Амортизатор кабины с пневморессорой передний MANСкачать
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ Амортизаторов подвески кабиныСкачать