При выборе универсальной детской коляски, которую вы можете посмотреть и выбрать тут, важно обращать внимание не только на внешний вид, габариты и вес, но и на такую характеристику, как амортизация. Во многих случаях покупатель этот фактор упускает из-за того, что не до конца осознает важность амортизации для детской коляски.
- Что такое амортизация коляски
- Амортизация в детской коляске: виды
- Как проверить амортизацию в коляске
- Амортизация коляски! Насколько важно?
- Что нужно знать об амортизации детской коляски?
- 1. Пружинная амортизация
- 2. Ременная амортизация
- 3. Рессорная амортизация
- Дополнительные функции системы амортизации:
- Амортизаторы для коляски что это
- 🌟 Видео
Видео:Амортизация в коляске важно? Какая должна быть?Скачать
Что такое амортизация коляски
Для начала скажем, что такое амортизация коляски. Если говорить вкратце, то амортизация – это способность подвески поглощать неровности дороги во время езды, и таким образом защищать ребёнка от возможных толчков и ударов. Эту функцию в коляске выполняет такая деталь подвески, как амортизатор.
Именно он гасит разные колебания и поглощает точки, которые действует на раму коляски во время езды. И если вам на первый взгляд дорога кажется ровной, то для коляски, как движущегося транспортного средства, она может быть неровной. Практически во всех современных детских колясках есть амортизация. Иной вопрос её уровня и качества.
Амортизация в детской коляске: виды
Чтобы лучше понять, насколько коляска имеет хорошую амортизацию, необходимо разобраться в существующих видах. Таким образом, основные виды амортизации – это:
- пружинная: жестковатая в ходу и её качество напрямую зависит от величины и конструкции пружин;
- ременная: считается самой мягкой, используется в классических колясках-люльках, так как за счёт ремней можно легко раскачать коляску в разные стороны и быстро укачать грудничка. Единственный недостаток в том, что ремни со временем стираются и требуют замены;
- амортизация на рессорах. Рессор – это упругий элемент подвески, который распределяет нагрузку с рамы на колёса и хорошо смягчает удары во время прохождения по неровным путям.
Если выбирать между этими тремя видами, то стоит отметить, что коляски со вторым и третьим вариантом амортизации являются гораздо маневренные, проще разворачиваются, наклоняются, чем та же коляска, но только на пружинах.
Отдельным пунктом стоит выделить многоуровневую регулируемую систему амортизацию, которая идёт в дорогих колясках.
Как проверить амортизацию в коляске
А чтобы проверить уровень амортизации в коляске, необходимо транспортное средство раскачать в разные стороны и надавить на него. Особое внимание обратите на амортизацию передних колёс, так как они первые встречаются с разными препятствиями. В идеале, люлька относительно шасси должна перемещаться плавно и проходить ямки без особых усилий. Напоследок стоит отметить, что хорошую амортизацию также обеспечивают большие надувные колёса, чем маленькие. Этот момент следует учесть при выборе транспортного средства для своего ребёнка.
Именно от амортизации зависит мягкость хода коляски, её проходимость, удобство и комфорт малыша, возможность укачивания. Если же у вас везде идеально ровные дороги, то, пожалуй, можно и не заворачиваться этим критерием.
Видео:Что такое амортизация в детских коляскахСкачать
Амортизация коляски! Насколько важно?
Как много родителей ищут коляску своему малышу ставя перед собой самый важный критерий АМОРТИЗАЦИЯ! Я не спорю – это важно, но вы должны понимать какие подводные камни лежат под всем этим .
Наличие мягкой амортизации подразумевает под собой механизмы, которые некоторым коляскам прибавляют существенный вес, из всего этого вытекает новая дилемма: легкий вес или мягкость / плавность движения . Не бывает такого что коляска супер легкая и супер мягкая… Чем легче коляска, тем по конструктиву инженеры разрабатывают более жесткую, так скажем спортивную подвеску, сохраняют амортизацию, но не такую мягкую, иначе другими словами представьте легкую тонюсенькую раму и супер мягкую игру амортизации, вы посадили достаточно крупного малыша к примеру, пружины сели и амортизация не играет. Сам конструктив амортизации у всех колясок разный, все зависит от десятков параметров самой коляски, нагрузки… СТОП — пусть над этим думают умные мозговитые инженеры, а Ваш мозг слишком не забивается этой физикой.
Что хочу сказать… амортизация есть у 99% колясок , даже если сзади её вообще нет, то спереди есть на всех передних колесах антишоковая амортизация, которая не позволит Вам ощущать стыков тротуарной плитки и прочее. Плавность хода, кстати, зависит не только от наличия пружин в подвеске, но и от диаметра самого колеса , чем крупнее — тем меньше ощущаются неровности на дорогах. Не забываем и о блокировке колес только прямо – улучшает проходимость по снегу и бездорожью, снижая риск нагрузки на передние колеса и застревания их в ямках.
И еще один свои личный опыт расскажу по поводу отсутствия амортизации… Я всегда жила по гравиныйм дорогам, сельским без асфальта, у меня по этой причине была танковая коляска, с крупными камерными колесами и супер мягкой амортизацией… Я выбирала именно такую, т.к. в голове при выборе почему то у меня было только это… Только с опытом я поняла что это В ИТОГЕ тяжеленые коляски… Я гуляла и чтобы мой ребенок спал я то и дело выходя в центр искала обочины и ямки чтобы создать тряску и укачивание. В итоге что? Конечно же психанула и в 6 месяцев купила простую легкую коляску-трость с совершенно отсутствующей амортизацией и на ней катала даже по гравийным дорогам… И как? Практика и опыт показало что как только я заезжала на ту самую гравийную улицу, мой ребенок чувствовал тряску и тут же засыпал – волшебство другими словами. Зачем я гонялась за амортизацией, если без нее лучше? Многие из Вас сейчас будут спорить и говорить… вот, типа все зависит от характера и темперамента ребенка, у меня на каждой кочке просыпается и от каждого щелчка… Я не буду спорить – просто НЕ СОГЛАШУСЬ! НО ОБОСНУЮ. Каждый ребенок воспитан ровно так как воспитали его ВЫ! У меня вторая дочь тоже не простой была и любила засыпать только на ручках и чтобы в это время не качала я её, а ходила и наяривала по квартире бесконечные километры. Конечно мне это было не комфортно, я выбрала хладнокровных 2 недели и приучила её просто засыпать в кроватке… да было сложно! ДА – были бессонные ночи! НЕТ – я не ужасный родитель, ПРОСТО У МЕНЯ ЕСТЬ ТОЖЕ СВОЯ ЖИЗНЬ и плясать под капризы своего ребенка я не намеренна! Я очень люблю своих детей, кто меня знает – видит это, вместо планшетов я им отстроила игровой комплекс с башнями, скатами, горками и качелями, я за здоровый дух в здоровом теле! На детей мне никогда не жалко ни времени ни денег – если это все с максимальной пользой! В ИТОГЕ Я ОТУЧИЛА ЕЁ от засыпания на ручках и в 1,5 года она пошла в сад, а воспитатели были в шоке от её самостоятельности и как она спокойно и быстро умела сама засыпать! Чем ленивее родители – тем самостоятельнее дети! Если у Вас ребенок засыпает в гробовой тишине и Вы вечерами не можете посидеть с друзьями отдохнуть, т.к. у нас маленький ребенок – МНЕ ВАС ЖАЛКО! Хотите воспитать правильно ребенка – все же начните с себя!
Читайте также: Замена стойки амортизатора киа церато
Никакого вреда здоровью и психике ребенка ОТСУТСВИЕ СУПЕР МЯГКОЙ АМОРТИЗАЦИИ НЕТ! Про важность этого критерия думаю всё рассказала… Если есть амортизация и коляска легкая – хорошо, Вам здорово повезло, если амортизация жестче чем хотелось БЫ – не смертельно! Очень надеюсь что это полезно было… Понятно что сколько людей – столько и мнений, поэтому с радостью почитаю комментарии, как считаете – я права?
ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ ПОСТ О ТОМ МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСТО ПРОГУЛОЧНУЮ КОЛЯСКУ С РОЖДЕНИЯ?
Остались вопросы в выборе ИДЕЛЬНО-ВАШЕЙ КОЛЯСКИ?
задайте мне их в WhatsApp (кликните чтобы написать),
Видео:Регулировка амортизаторов подвески пружин детской коляски tutis/adamex/zippy/verdi/sojan/rico и тд.Скачать
Что нужно знать об амортизации детской коляски?
Амортизация – специальный механизм, который делает движение коляски более мягким и плавным, а также поглощает тряску, возникающую при движении по неровной поверхности. И как любой взрослый предпочёл бы плавную езду на «Мерседесе» жёсткому ходу «Жигулей» — так и ваш малыш непременно выбрал бы коляску, в которой он смог бы не ощущать ни единой кочки, дорожной выбоины и даже бордюра. Хорошая амортизация – это ещё и возможность укачивания ребёнка, а значит, один из факторов крепкого детского сна и маминого спокойствия.
Практически все современные модели колясок оснащены той или иной системой амортизации.
Обращать внимание стоит на степень жёсткости, качество и срок эксплуатации.
Что касается основных типов амортизации, то их всего 3: пружинная, ременная и на рессорах.
1. Пружинная амортизация
Она характерна для модульных колясок, для колясок-трансформеров, а также для традиционных «прогулок».
На колясках первых двух видов амортизаторы, как правило, стоят на раме, и их жесткость можно регулировать.
У традиционных «прогулок» механизм амортизации, как правило, спрятан внутри крепления колеса.
Читайте также: Лего набор с амортизаторами
Самое главное в пружинной амортизации – это качество механизма и размер пружины.
2. Ременная амортизация
Устанавливается на коляски для новорожденных (люльки). Именно такая система обеспечивает максимально мягкий ход, равномерное движение и то самое волшебное укачивание, нивелируя тряску даже на выложенной булыжником дороге. Коляску с ременной амортизацией можно покачивать, даже стоя на месте. Единственный нюанс – в надёжности ремней, которые со временем могут истираться, вытягиваться и даже рваться.
3. Рессорная амортизация
Также характерна для колясок-люлек и по мягкости почти не уступает ременной, помогая комфортно преодолевать любые возвышения и препятствия. Главное отличие состоит в том, что коляску на рессорах можно раскачивать только вперёд-назад, в то время как коляска с ременной амортизацией может также раскачиваться из стороны в сторону.
Важный момент: у пружинной и ременной систем амортизации степень жёсткости часто можно регулировать.
Уровень жёсткости при этом будет зависеть от веса малыша. Понижая жёсткость и повышая уровень амортизации, мы отлично гасим тряску от неровностей, однако при большом весе такая система теряет свою эффективность. Повышая жёсткость, мы обеспечиваем устойчивость, однако пониженный уровень амортизации будет предполагать движение исключительно по ровным дорогам или магазинам.
Дополнительные функции системы амортизации:
SAS (система поглощения колебаний) – ею оснащаются передние поворотные колёса коляски для поглощения вибраций от толчков и столкновений. Значительно облегчает преодоление высоких бордюров.
DMS (память направления) – система, обеспечивающая движение коляски в заданную сторону, даже когда передние колёса поднялись над землей. Актуальна для прогулок по сельской местности.
Как оценить уровень амортизации у коляски?
Для начала положите в коляску что-нибудь тяжёлое, чтобы сымитировать наличие в ней ребёнка. Покачайте коляску, понадавливайте, понажимайте на неё. Движения люльки относительно рамы должны быть плавными и происходить без особых усилий. Проверьте возможность укачивания.
Плавность движения коляски обеспечиваются, разумеется, не только системой амортизации, но и колёсами. Надувные колёса большого диаметра – верный способ обеспечить малышу комфортную езду даже по проселочной дороге. А вот небольшие пластиковые колёса будут хуже всего справляться с этой задачей.
Выбирайте коляску с умом – и счастливого вам родительства❤️!
Видео:Просел амортизатор на коляске TeutoniaСкачать
Амортизаторы для коляски что это
Алена Шахнина, Амортизация – один из важнейших факторов в эксплуатации коляски!
От неё зависит плавность и мягкость хода коляски, проходимость, удобство и комфорт малыша, возможность его укачивания.
Какие виды амортизации существуют?
Что такое амортизация коляски?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 — деталь подвески наземных транспортных средств. Гасит колебания и поглощает толчки и удары, действующие на корпус (раму) транспортного средства.
Амортизация коляски — это способность подвески погашать неровности дороги.
Для детской коляски она имеет огромное значение, так как защищает ребенка от различных толчков и ударов.
Если рассмотреть законы физики и равновесия, то для человека, идущего на двух ногах,( причём не одновременно, а переступая ногами, распределяя вес на каждую ногу по очереди), неровная дорога может не приносить такого неудобства как транспорту. И даже дорога, кажущаяся нам, людям, достаточно ровной, для коляски, как движущегося средства на четырёх или трёх опорных точках – колёсах –одновременно — может оказаться по факту неровной.
Читайте также: Пыльники отбойники для амортизатора
Чтобы понять, что такое полное отсутствие амортизации, можно представить себе простую телегу для садово-хозяйственных работ, шасси которой состоит из оси и колёс, приделанных к ней, или тележку из супермаркета.
Первые детские коляски походили на телегу, но современные коляски можно и нужно сравнивать с автомобилями – по комфорту и качеству исполнения. И как у автомобиля, так и у коляски должна быть амортизация.
Как проверить коляску на предмет амортизации?
Любую коляску можно оценить на уровень амортизации. Нужно покачать коляску в разные стороны и понадавливать на неё. Перемещения люльки относительно шасси должны быть плавными и происходить без серьезных усилий.
Особое внимание обратите на амортизацию передних колес, так как они первыми встречают препятствие. Особенно актуально это для трехколесных колясок, колясок с передними поворотными колесами (одинарными и двойными). Раскачивая такие коляски за ручку, вы проверяете только заднюю стойку и её амортизацию. Попробуйте немного продавить переднюю часть коляски относительно передних колес или нажать на передние колёса, и вы поймете, есть ли у таких колясок амортизация передних колёс. Многие такие коляски вообще никак спереди не амортизированы и использование их подразумевает идеально ровные дороги.
Виды амортизации.
1. Пружинная амортизация.
Используется для большинства трансформеров. Часто жестковатая в ходу. Всё зависит от величины, качества пружины и конструкции коляски.
2. Ременная амортизация.
Ременная амортизация возникла самой первой среди способов амортизирования в истории колясок. Общепризнанно, что ременная система амортизации – самая мягкая. Ремни позволяют раскачивать коляску в разных направлениях (вдоль и поперёк) и быстро укачивать малыша, что особенно важно для новорожденных. Вот почему ременная амортизация применяется в классических колясках-люльках и некоторых трансформерах. Однако ремни со временем стираются и ослабевают, и их нужно менять.
3. Амортизация на рессорах
подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку с рамы или кузова на ходовую часть ( колёса, опорные катки гусеницы и т. д.) и смягчает удары и толчки при прохождении по неровностям пути.
Коляски на рессорах или ремнях гораздо маневреннее, чем на пружинах, ее проще разворачивать, наклонять на себя при въезде на бордюры и другие возвышения. Вот почему например, коляску на классическом шасси легче развернуть, чем трансформер на пружинах, (при одинаковом условии неповоротности колёс)
4. Инновационные системы .
К этому классу можно отнести революционные разработки в сфере амортизаторов у колясок нового типа.
Многоуровневые регулируемые система амортизации.
Регулируемая подвески передних маленьких поворотных колес, которые обеспечат максимально комфортный и мягкий ход в зависимости от веса Вашего ребенка Например, у Hartan Vip — 2 уровня регулировки, Bugaboo Cameleon целых 4 уровня регулировки.
У трёхколёсной Peg — Perego GT 3 — 3 уровня амортизации. Регуляторы находятся на задней оси, около колес.
Несколько уровней жёсткости подвески заявлены в следующих колясках: Captiva Slide Collection Tako, Quipolo Sandero 2 в 1, Jane Nurse Dakar.
http://www.strollermania.ru/stati-publikatsii/quadshock-sistema-amortizatsii-21-veka.html , главной особенностью конструкции которой является, то, что при езде по неровной поверхности ребёнка не трясёт и не раскачивает в стороны. «Пусть трясёт вашу коляску, а не вашего ребёнка» — таков лозунг выдвигают производители Orbit Baby .
В заключении хочется добавить, что для хорошей амортизации несомненно благоприятнее большие надувные колёса, чем маленькие. Поэтому зачастую в трёхколёсках бывает достаточно только этого условия для хорошей амортизации.
Естественно, не нужно ждать шикарной амортизации от колясок, которые по своей структуре не могут её обеспечить. Такими, например, являются коляски-трости и прогулки с маленькими колёсиками. Поэтому такие типы колясок используют уже для подросших малышей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Амортизатор коляски,и замена на более ранний амортизатор Ч-1Скачать
Амортизатор для люльки мотоцикла ИЖ Планета.Скачать
Амортизатор на взводе. Как снять и установить амортизатор коляски Урал.Скачать
Амортизация в коляске. Зачем нужна и какую амортизацию выбрать?Скачать
Чтобы коляска мягко ехалаСкачать
Установка амортизатора Урал в коляску ИЖСкачать
КАК УВЕЛИЧИТЬ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ МОТОЦИКЛА(КОЛЯСКИ)Скачать
Мотоциклетный амортизатор на коляску ИЖаСкачать
Ремонт коляски ВМЗ 9.203 для мотоцикла ИЖ. Снимаю на новую камеру Sony as 20Скачать
Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать
Обслуживание детской коляски. Руководство от DKSСкачать
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОЛЯСКИ. СМАЗКА.Скачать
ДВА амортизатора на КОЛЯСКУ мотоцикла ИЖ / Проект "Ёжик" / ч. 3Скачать
Техника коляски. Выпуск 6. Экокожа на коляске. Или все же ткань?Скачать
Лыжи для колясок. Что это такое? И как их зафиксировать? Смотри инструкцию от «Baby city»(г.Ижевск)Скачать
Преимущества и недостатки коляски Stokke Xplory V3. Ее реальные минусы!Стоит ли покупать?Скачать