В качестве предисловия. Прошу строго не судить за рисунки — они выполнены схематично, могут быть неточности. Не все фотографии удалось заполучить в хорошем качестве. По некоторым вопросам моя точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции
Спасибо всем, кто принял участие в коррекции.
Итак.
В последнее время, в связи с появлением П4, общим понижением цен на подержанные Паджеро3, ставшие более доступными, и хочется верить, в связи с общим повышением доходов Паджероводов , всё больше троек готовится «В бой».
Если установка шноркеля, защиты, лебёдки на машину в целом, сложностей не представляют, то по поводу лифта, (который до определённого предела, сложностей, в общем-то, тоже не представляет) сломано уже немало копий. Для того, что бы понять, обо что они ломаются, нужно остановиться на теории.
Паджеро 3 и 4 практически одинаковы по конструкции кузова и имеют мощную лонжеронную раму. Но в отличие от Паджеро 1 и 2, рама точечной сваркой по всей своей длине приварена к кузову. Это позволило увеличить общую жёсткость кузова, снизить центр тяжести и увеличить объем салона. В то же время, это сделало невозможным традиционный для джиперской подготовки боди лифт машины.
Таким образом, для П3-П4 остаётся доступным лифт подвески и Bolt-on лифт.
Лифт подвески широко распространен, относительно доступен и прост в установке. Лифт комплекты, как правило, состоят из из 4-х более длинных пружин и 4-х амортизаторов с увеличенным, относительно штатного ходом. Практически все лифт — комплекты заявляются продавцами, как увеличивающие клиренс на машине на 5 см.
Кстати говоря, почему именно 5 см, а не 7, 10 и т.д. Как показывает практика, 5-ти сантиметровый лифт является оптимальным, с точки зрения нормальной работы шаровых опор. Дальнейшая лифтовка потребует изготовления проставок под шаровые, вызовет изменение кастора и в целом может сказаться на безопасности эксплуатации машины. Кроме того, чем выше лифт независимой подвески, тем выше нагрузка на полуоси.
После установки комплекта, машина «поднимается». Увеличивается клиренс. При этом необходимо понимать, что это увеличение, не является одинаковым по всем точкам подвески и не является постоянным при движении автомобиля.
Так, на стоящей машине при установке 5-ти сантиметрового лифт-комплекта подвески клиренс в точке «С», по центру, действительно вырастает по сравнению со стандартным на 5 см. В точке «В», по центру рычага, увеличение составляет только 2,5 см. В точке «А» увеличения от земли до нижней точки рычага, естественно, не происходит.
Кроме того, лифт не является постоянным в движении. Принципиально важным для понимания моментом является то, что после лифта подвески сохраняется прежнее верхнее возможное положение колеса. Это означает, что при сильной раскачке автомобиля, при движении загруженной машины по неровной дороге, при наезде на препятствие и т.д., пружина из лифт-комплекта, может сжиматься практически до той же длины, что и штатная, рычаги подвески упираются при этом в отбойники, а колесо фактически принимает верхнее положение в арке, в точности соответствующее положению колеса на машине без лифта подвески и с обычной пружиной.
Клиренс машины таким образом постоянно меняется – от увеличенного на 5 см. на стоящей машине до стандартного – при раскачке.
Видео:mitsubishi pajero io (Pinin)+15 см лифт амортизаторов передних.Скачать
Рисунок строго говоря, является не совсем правильным. Для того, что бы «пробить» лифтованную подвеску усилие нужно больше, чем для обычной, и величина препятствия при этом должна быть бОльшей. Основная же идея схемы с положением колеса в арки, состоит в том, что при всех достоинствах лифта подвески, лифт подвески не позволяет устанавливать колеса большего диаметра, чем на машину со стандартной подвеской. С моей личной точки зрения, для П3-П4 это и не нужно, но об этом позже.
Хочу отдельно отметить, что эти моменты не являются скорее не недостатками, а особенностями лифта и их нужно просто учитывать при эксплуатации.
Достоинства у лифта подвески, делающие его популярным следующие.
1. При движении по разбитой дороге, подвеску становится сложнее «пробить», так, как несмотря на сохранение верхнего штатного положения колеса на ходе сжатия, амплитуда (ход) сжатия подвески, благодаря более высоким пружинам увеличивается. Амортизаторы из лифт-комплекта обладают большей энергоёмкостью и выностивостью, по сравнению со штатными. Их запас прочности больше и живучести при жёстких условиях эксплуатации больше. Разница даже в геометрических размерах – больше диаметр штока и корпуса.
Кроме того, по собственным ощущениям, благодаря тому, что «пробить» подвеску сложнее, устаёшь меньше — не нужно концентрироваться постоянно на полотне дороги в 15 метрах от себя.
2. Машина значительно лучше чувствует себя при полной загрузке. По сравнению со стандартной подвеской, здорово уменьшается склонность к пробоям, когда в багажник загружено 100-150 килограмм.
3. Собственно, внедорожная составляющая. Проще двигаться в колее – меньше цепляешь центральной частью. На защиту приходится меньше ударов. При этом, нужно стараться не допускать сильной раскачки кузова, что бы не !приложиться» к грунту на фазе сжатия.
Ещё, конечно, «конь» смотрится выше и солиднее — конечно, это совсем не главное, но кому из нас чуждо честолюбие
И достаточно серьёзное дополнение.
4. Лифт подвески становится необходимым, если вы ставите на П3 – П4 передний бампер АРБ с лебёдкой. В отличии от штатных, усиленные амортизаторы и пружины в таком соседстве проживут долго, а «морда» не просядет и не будет клевать при торможении.
На сегодняшний день мы имеем комплекты, производства:
1. ОМЕ Делает их ARB, Австралия, ИМХО лучшее соотношение цена-качество. Практически все известные мне отзывы положительные. Стоимость комплекта порядка 30-33-х тыс. руб. Производятся в стандартном и «жёстком» вариантах, для тех, кто ездит обычно «пустым» и для тех, кто чаще загружен. По личным ощущениям, практически не влияют на «жёсткость» подвески.
2. Dobinson. Стоимость дешевле, 20 – 25 тыс. за комплект. Много и положительных и отрицательных отзывов.
3. JAOS (Japan Off-road Service), Япония. Уважаемая компания, выпускающая продукцию высокого качества. В отличие от других производителей, лифт — комплекты, включают в себя ещё и отбойники. Отзывов почти нет, скорее всего из-за цены – до 45 тыс. рублей за комплект. В отличии от OME и Dobinson, комплекты практически невозможно найти в наличии.
4. IronMan. По этим комплектам на П3 у нас на форуме отзывов не было. По отзывам на их комплекты на другие модели – в целом, неплохо.
Ради справедливости и для полноты картины, нужно сказать, что, при желании, возможен и больший лифт подвески – до 8 – 10 см. Либо за счёт более длинных пружин, либо за счёт проставок под пружины. Именно такой вариант — порядка 10 см. лифта в целом, с проставками под пружины, шаровые опоры, с переносом точек крепления амортизаторов — стоит в данный момент у меня.
Его я привожу скорее, с академической точки зрения, рекомендовать такое решение для «массового производства» я бы не стал. Слишком много минусов он имеет. Первый – изготовление проставок под шаровые опоры. Расчёт их геометрии, несмотря на кажущуюся простоту должен быть тщательным и требует квалификации. Второй минус — рабочие углы полуосей уже «на грани». Третий – поскольку меняется кастор, то несколько меняется и поведение машины на дороге. Есть, конечно же, и плюсы (иначе бы, комплект не стоял). До ограничителей довести подвеску почти невозможно, даже на хорошо загруженной машине. Реально идти со скоростью 60-80 км/час там, где легковые машины идут не более 10-20. В колее задевать защитой интеркулера стал меньше на порядок.
Выглядит вживую вот так. Резина 285х75х16
Читайте также: Haima 3 опора амортизатора аналог
Видео:ЛИФТ КОМПЛЕКТ РИФ | ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА | Особенности установки на Mitsubishi Pajero SportСкачать
В штатном варианте на П3 возможна установка резины, размерностью 33 дюйма. Подгибаются только кронштейны переднего бампера.
Наиболее часто из МТ-шной резины большого размера на П3 устанавливается резина 285х 75х 16.
Это соответствует размеру 32,8х 11,2 х16
Этот размер не требует лифтовки машины
В тоже время, считаю однозначно рекомендуемым лифт подвески, так, как нагрузка на неё увеличивается, увеличиваются неподрессоренные массы и лифтованной (а в данном случае, что более важно — усиленной) подвеске справляться с увеличившейся массой будет комфортнее.
Для установки резины большего размера нам потребуется Bolt-on лифт.
Bolt-on лифт, или лифт подрамников пришёл к нам может из Японии, может из Европы, а может он тут всегда и был. Идея о переносе подрамников и полностью всех точек крепления подвески ниже является, как уже писали на форуме, аналогом боди-лифта для безрамных машин и машин с интегрированной рамой.
С помощью лифта подрамников, в принципе, можно отлифтовать всё, что угодно. На фотографии отлифтован Нисан X-Trail.
На этой фотографии – подвеска П4.
Всё элементы при помощи силовых кронштейнов переносятся ниже. Схематично, это выглядит так.
А вот так, это выглядит «вживую».
Машина от Arctic Tracks, Исландия.
Машины от Heart Land, Япония
Машина от Zerocard на резине 36х12,5х16
Сам по себе, Bolt-on лифт клиренс не повышает, зато сразу же появляется возможность установки резины большего размера. При этом все части подвески остаются в своём, «родном» положении, меняются (создаются заново, переносятся вниз) только их крепления. В комфортном для своей работы положении остаются и полуоси. Величина Bolt-on лифта теоретически может быть любой. На практике, применяются 4-х, 6-ти и 8-ми дюймовые – лифт – комплекты. Для справки, 8 дюймов – 20 сантиметров. Вожделенная каждого «настоящего» джипера : D 35-я резина встанет со свистом. К минусам, очевидно, следует отнести трудоёмкость изготовления лифт – комплектов и высокую стоимость, обусловленную требованиями к качеству материалов и культуре производства. Кроме того, я как консерватор, отнес бы к минусам ещё и отсутствие каких бы то ни было отзывов по таким комплектам.
На этой фотографии комплект японского производства для Bolt-on лифта П4.
Для установки резины большого размера, кроме лифт комплекта, изображённого на фотографии, обязательно понадобится ещё расширители арок.
Видео:Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать
Из тех фактов, которые я знаю — занимаются производством комплектов для лифта подрамников в Европе, компания Arctic Trucks, Норвегия, известная своими экспедициями к полюсу
http://www.arctictrucks.com
Японская компания Heart Land.
http://www.heartland-japan.jp/walkersup . 4inch.html
ZEROCARD, Япония
http://zerocard.hp.infoseek.co.jp
Стоимость изготовления и установки комплектов на машину может доходить до 10 тыс. Евро. Думаю, что изготовление в России возможно за гораздо меньшие деньги, и появление таких комплектов и таких машин у нас – вопрос времени.
В заключение, после того мы посмотрели, «что можно сделать» с П3-П4, с помощью лифт-комплектов, различного типа, хотелось бы сказать несколько слов о целесообразности этих изменений.
По сути дела, мы имеем 2 типа лифт комплектов, здорово отличающихся по своим задачам.
Bolt-on лифт, ИМХО, имеет смысл только, если вы однозначно ориентируетесь на установку 35-й резины (или более), так, как клиренс он сам по себе не повышает. В противном случае, это будет просто шоу-кар. Сама по себе 35-я резина конечно же, обладает большей проходимостью, чем 33-я, которую можно установить на нелифтованную машину, но в то же время, она значительно тяжелее, создаёт более высокую нагрузку на трансмиссию, ухудшает динамику торможения и ускорения, снижает максимальную скорость на трассе. Допустим, что есть готовность этим пожертвовать, но ИМХО, должна быть определённая цель, для которой это делается. Такая например, как постоянная и основная эксплуатация машины в условиях бездорожья. В условиях, когда машина эксплуатируется преимущественно в городе, такой лифт будет явно неоправданным.
С учётом того, что у нас совсем нет отзывов о том, как подвеска тройки переваривает 35-ю резину при непрерывной эксплуатации, бюджет должен позволять в случае необходимости произвести хорошие финансовые вливания в подвеску на замену полуосей, рычагов и т.д. Кроме того, при такой тяжёлой резине, обязательно понадобится и комплект усиленных пружин с амортизаторами, для того, что бы возросшие неподрессоренные массы не пробивали подвеску.
Лифт подвески значительно более «универсален». В наших условиях, когда даже пригородные дороги здорово разбиты, он полезен сам по себе уже со штатной резиной тем, что позволяет держать бОльшую скорость, понижает шансы пробоя подвески на загруженной машине и другими преимуществами, о которых уже говорили.
В то же время, резина, размерностью 32-33 дюйма, наиболее часто использующаяся вместе с лифтом подвески (сама по себе, не требующая ни bolt-on лифта ни лифта подвески) представляется ИМХО, разумным компромиссом для тройки, в основном, использующейся в городе, на трассе и для дружеских покатушек.
Хочется пожелать всем владельцам П3 – П4 точно определять цели подготовки машины «в бой», успешно реализовывать планы, любить её, «холить и лелеять»:D , что бы машина приносила радость и хорошее настроение.
Амортизаторы для лифта паджеро
Сообщение Turezkiy » 20 июл 2013, 20:45
В данной теме описывается HAND MADE или в простонародье КОЛХОЗ. Люди делятся наблюдениями которые они проделали со своим авто, в которых они возят себя и своих близких . Понимая и беря на себя ответственность только за себя и тех кто с ними рядом . В дальнейшем при использовании ниже описанных модификаций авто ВЫ САМИ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ваш авто и за возможные последствия.
ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ
Лифтовка (Увеличение вверх) вашего автомобиля помимо положительных моментов, таких как красота и проходимость, несет в себе большой отрицательный момент. Сейчас речь не о лишении гарантии, которой у нас с вами давно нет. Речь о том что у вашего авто ПОВЫСИТСЯ РИСК ОПРОКИДЫВАНИЯ
Дело в том, что какими бы вы способами не пытались поднять ваш авто, колесами, проставками, пружинами и прочими приспособлениями вы так или иначе перемещаете центр тяжести вверх.
===================================================================
Вопросы которые обязательно появятся по ходу вашего апгрейда и вы захотите их задать, но на которые НЕТ однозначного ответа. Потому что каждый ответ уникален и субъективен.
1. Как правильно сделать лифт — правильной лифтовки нет. Лифтование авто это вмешательство в работу разработчиков. Любое вмешательство ведет к изменением рабочих условий узлов и агрегатов, в конкретном случае в сторону уменьшения надежности.
2. Хочу мягче/жестче: — У каждого свой стиль езды и каждому нужен свой результат. Тут можно сказать только одно, масло — мягче, газ — жестче. Всё остальное очень субъективно. «попомер» у каждого свой и то что одному мягко, другому жестко. Не забывайте что меняются старые амики, которые уже не выполняют свою ф-цию. на все 100%. У кого то на 50% у кого то и вовсе на 10%. Единственное общее решение, что после замены на НОВЫЕ амики, машина собраннее, оно и понятно, новый амик отрабатывает свои 100%.
3. А какие последствия установки амортизатора ИКС. Можно статистику? И тут мы скажем НЕТ. Конечно в первую очередь речь идет о том что у амортизаторов отрывает нижнее ухо. Есть одно НО. Примерно у 90% из наших рядов стоят TOKICO E2800. По этому на эту модель амиков приходится самое большое количество отзывов. Вырывает у единиц. Но все мы ездим по разному, по разным дорогам, на разных колесах, по разному загружены авто. И сказать что вырывание это недостаток амортизатора а не следствие не правильной эксплуатации нельзя. Уверен что если всем переключиться на другую фирму и модель, через год появится штук 5 амиков с оторванными ушами. Для примера, если дальше почитать, вы встретите упоминание о вырванном уже амортизатора OME. А ОМЕ это не бюджетный лифт.
3. Скажите точно на сколько сантиметров поднимется авто. Все зависит от того насколько были изношены ваши старые пружины. Именно они задирают авто сзади, ну а спереди вопрос к торсионам. Цифры приведенные ниже лишь среднее значение. И может случиться так что в вашем случае они и вовсе не поднимут авто, если вы только что купили его, а владелец за месяц до этого поменял пружины на такие же. Или же пружины задерут ваш авто в небо, потому что старые окончательно просели.
4. Как поднять перед? Торсионами А именно регулировкой их в НЕ штатное положение. Выкрученный торсион может лопнуть. Однако даже штатные торсионы порой выдерживают экстремальную эксплуатацию. Все на ваш страх и риск.
5. Проставки под верхние шаровые: Хотите ищите теорию на форуме, не хотите читайте практику использования.
===================================================================
Читайте также: Лучший амортизатор для питбайка
Видео:Комплект усиленной подвески IronmanСкачать
Для начала определимся с подвеской Pajero Sport/Montero Sport
ПЕРЕД
Амортизатор — Нижнее крепление «отверстие» (установлен сайлент блок), верхнее крепление болт
Торсион — а не пружина. Торсион это такой металлический штырь работающий на скручивание.
ЗАД
Амортизатор — Нижнее крепление «отверстие» (установлен сайлентблок), верхнее крепление «отверстие» (установлена резиновая втулка, зажимаемая 2мя шайбами)
Пружина — Винтовая пружина тип АВ
Примечание:
ПРУЖИНЫ
АА — проще объяснить так: Производитель скрутил прут в спираль и отрезал.
АВ — вот тут производитель немного постарался и верхний край прутка имеет приплюснутую форму создавая плоскость.
НАШИМ АВТО НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ ТИП. «АВ»
АМОРТИЗАТОРЫ
В дальнейшем давайте определимся. В основном будет упоминаться наш с вами PajeroSport/MonteroSport, далее (MPS) и как альтернатива будем рассматривать амортизаторы обычных Pajero первого и второго поколений с пружинной подвеской, далее (PAJERO). У Pajero 3-4 задние амортизаторы не подходят креплениями — на забивайте себе голову.
А — в нижнем креплении имеют сайлентблок (MPS)
В — в нижнем креплении просто резиновая втулка (PAJERO)
Вопрос: — Можно ли поставить сайлентблок от MPS в амортизатор от PAJERO ?
Ответ: — НЕТ
У MPS просто отверстие и туда впресован сайлентблок. У PAJERO внутри отверстия есть сужения , они нужны для того чтобы 2 резинки вставленные с 2х сторон держали нижнее крепление. Сайлентблок туда нельзя вставить. Нет. Амортизаторы у PAJERO не непродуманные, просто у них иное крепление к мосту.
ПОЧЕМУ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СТАВИТЬ АМИКИ ОТ PAJERO
У них иное крепление нижнего уха.
[Крепление MPS:] Правый рисунок. Крепление на мосту имеет U образный вид. В него вставляется нижнее ухо амортизатора с сайлентблоком и закручивается болтом.
[Крепление PAJERO:] Левый рисунок. На мосту есть пластина с горизонтальным болтом. На него одевается нижнее ухо амортизатора и сильно затягивается гайкой. Под действием сжатия в нижнем ухе 2 резиновых конусообразных кольца сжимаются, распираются и прочно фиксируют амортизатор. Если такой амортизатор поставить на MPS, то U образное посадочное место не даст сдавить резиновые кольца и надежно зафиксировать амортизатор. Со временем в этом месте резина будет подвергаться нагрузкам и образуется яйцеобразное отверстие с последующим болтанием нижнего уха.
ПОЧЕМУ НАРОД СТАВИТ АМОРТИЗАТОРЫ ОТ PAJERO? ВЕДЬ ЕСТЬ ШТАТНЫЕ
MPS: 35(сжат) — 53(расжат) — 18(ход)
Pajero: 36(сжат) — 57(раcжат) — 21(ход)
Т.к. мы рассматриваем «бюджетный лифт» то мы собираемся поднять авто. Не мечтайте поднять авто на 10-20см. Всё на что вы можете рассчитывать ДО 7см, и то на задней оси. Её сейчас и рассматриваем. Поднять ее может только пружина. Пружина соответственно НЕ штатная и она вытянет амортизатор. Тем самым штатный амортизатор MPS, будет даже на стоянке вытянут больше чем обычно и следовательно когда пружина получит возможность расправится полностью (сервис/диагональное вывешивание/подскок на препятствии) она будет «рвать» штатный амортизатор. Особенно это опасно в случае 2 и 3, когда происходит НЕ плавное напряжение амортизатора, а резкий рывок. По этой самой причине были найдены амортизаторы ПРАКТИЧЕСКИ подходящие нам. Это амортизаторы от PAJERO. ПРАКТИЧЕСКИ, потому что нижнее крепление как было описано выше — иное.
P.S. Для того чтобы ответить на вопрос «Но ведь я читал, народ ставит» ДА. Ставит, но это не правильно с точки зрения конструкции автомобиля. С другой стороны чтобы успокоить жаждущих получить +4см, которые все таки разгрузят амортизатор, можно дать совет с важным акцентом — [Это ваше решение] Самые не дорогие амортизаторы стоят около 400р. От них можно использовать резиновые кольца и своевременно менять их. И второй вариант чаще менять амортизаторы. Даже оригинал можно найти за 1500руб. А исправный амортизатор, это ваша безопасность на дороге. В этом случае, как говорится — попутного вам ветра.
Еще стоит упомянуть амортизаторы [L-200] . Я не зря выделил их таким цветом. Эти амортизаторы имеют еще бОльшие параметры относительно MPS/PAJERO в состоянии разжатия. По креплению равны амортизаторам PAJERO.
MPS: 35(сжат) — 53(расжат) — 18(ход)
Pajero-1: 36(сжат) — 57(раcжат) — 21(ход)
ГАЗЕЛЬ: 36(сжат) — 58(раcжат) — 22(ход) Да вы не ошиблись. От ГАЗели. Имеют строение как у PAJERO, но кто хочет максимума, вот вам +1см.
L200: 40(сжат) — 66(раcжат) — 26(ход)
Лимит по разжатию 59см. Именно такое расстояние получается на подъемнике когда колеса вывешены. Следовательно поставив амортизаторы которые в разжатом состоянии дают более 59см, мы сталкиваемся с проблемой, что пружина начинает выпадать из своего посадочного места. ЭТО ОПАСНО
У передних амортизаторов крепления одинаковые, что у MPS, что у Pajero по этому там таких заморочек нет.
Читайте также: Амортизатор транспортного упаковочного комплекта
Ну а теперь список с артикулами. И пояснениями.
[ВНИМАНИЕ! Возможны негативные последствия]
[Штатные характеристики]
[Отличие характеристик в большую сторону]
По характеристикам, амортизаторы (в основном) отличаются следующими параметрами
Масляные — самые мягкие. Некоторым авто кажется валким. Обычно и самые дешевые. Но не значит что плохие.
Газо-масляные — Средняя степень жесткости
Газовые — Масло в них конечно есть, но они самые жесткие.
Друхтрубные — Недорогой сегмент амортизаторов, но не значит что плохие. Подходят больше для размеренной езды. На разбитых дорогах могут нагреться и быстрее выйти из строя.
Однотрубные — Обладают лучшей теплоотдачей, а следовательно дольше выдерживают на разбитых дорогах, когда амортизатор совершает значительное количество колебаний, в следствии чего нагревается.
Аммортизаторы передние: Имеют ход 9-10см. Точно вам сможет сказать ТОЛЬКО каталог RANCHO. Другие производители не заостряют на этом внимание.
Mitsubishi MR 448498 — [Original]
Выкладывать список аналогов нет смысла, на свой вкус аналог можно найти по приведенном артикулу оригинала.
KYB 344222 (Газовый) — Pajero [ОК] Имеет ход поршня 12см
Koni 30-1456 Heavy Track (Газовый) — [Изменяемая жесткость]
Koni 88-5390 Raid (Масляный) — [Усиленные]
Rancho 5000 (RS5223)
Rancho 9000XL (RS999223) — [Изменяемая жесткость]
Торсионы
MB 932019 (левый) / MR 961912 (левый) — [Штатный]
MB 932020 (правый) / MR 961913 (правый) — [Штатный]
Dobinson TB43-203 — [Усиленный]
IronMan MITS019 — [Усиленный]
Old Man Emu OME303011 — [Усиленный]
Аммортизаторы задние:
Mitsubishi MR 448499 — [Original]
Mitsubishi MB 242815 — Pajero [Не желателен в виду наличия в нижнем креплении резиновой втулки вместо сайлентблока]
Выкладывать список аналогов нет смысла, на свой вкус аналог можно найти по приведенном артикулу оригинала.
ГАЗель 3302-2905006 (Газовый) — [Не желателен в виду наличия в нижнем креплении резиновой втулки вместо сайлентблока]
Koni 30-1705 Heavy Track (Газовый) — [Изменяемая жесткость]
Rancho 9000XL RS999364 (Газовый) — [Изменяемая жесткость]
Видео:Тюнинг подвески Pajero 4. Комплект лифт подвески EFS. Первые впечатления.Скачать
ГАЗель NEXT А21R23-2915004 — [В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см (Оба уха — сайлентблоки)]
KYB 553211 (Газовый) — DELICA [В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см (Оба уха — сайлентблоки)]
Если ставить еще более длинные амортизаторы, то скорее всего потребуется удлинять задний тормозной шланг, который в районе левого заднего колеса. Штатный тормозной шланг MR 129726 — 290мм
Тормозные шланги: удлиненные
MR 129724 (355 mm)
MR 129793 (355 mm) в оплетке
MR 129795 (360 mm)
MR 129728 (365 mm)
При установке амортизаторов +5см тормозной шланг удлинять не пришлось.
А вот если у Вас Газо Балонное Оборудование + силовик + калитка . В общем, если у вас сильно нагружен зад авто, то может даже и пружин от Pajero не хватит. И тогда Вам надо смотреть в сторону пружин от Nissan Patrol
RA 5716 ,толщина прутка-18 ,высота-455, диаметр-182, тип АА — Patrol 3dr
Но тут уже последуют обязательные замены амортизаторов, порой даже больших чем от Delica, а за ними уже и тормозные шланги под замену и переделка тяги панара перенос/удлиннение. Но это уже не совсем бюджетно.
Тут приведены лишь несколько наименований. Подобрать себе аналог вы можете к примеру на сайте EXIST. Главное обращайте внимание на крепления. Иногда в каталогах задние амортизаторы выдаются с верхним креплением «ШТЫРЬ», а у нас «КОЛЬЦО» или проще сказать проушина.
Пружины задние:
Москвич 2141 – Орловские красные с переменным шагом (у москвича передние) [Случаи разрушения в процессе эксплуатации]
Москвич 2141 – Питерские сириус (у москвича передние) [Случаи разрушения в процессе эксплуатации]
AUTOKLAKSON 58007 — Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Российский аналог Kayaba RD 5965/Suplex 20088 Опробованы в несколькими владельцами MPS — отзывы положительные.
AUTOKLAKSON 58008 — Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Российский аналог Kayaba RD 5962/Suplex 20085 Опробованы в несколькими владельцами MPS — отзывы положительные.
Suplex: Сайт
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387, тип АА — Galloper2 [Тип АА не желателен]
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА — Montero Sport [Тип АА не желателен]
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного]
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408, тип AB — Pajero-2 5dr [Лифт 7см]
20086 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ — Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант 20085
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ — Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
20088 ,толщина прутка-15,00 ,высота-410, тип АВ — Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант 20087
Kayaba: Каталог
RA 5382, тип АА — аналог Suplex 20052 — Galloper2 [Тип АА не желателен]
RD 5960, тип АА — аналог Suplex 20077 — Montero Sport [Тип АА не желателен]
RD 5961, тип АВ – аналог Suplex 20078 — Pajero Sport [Аналог штатного]
RD 5962, тип АВ — аналог Suplex 20085 — Pajero-2 5dr [Лифт 7см]
RD 5963, тип АВ — аналог Suplex 20086 — Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант RD 5962
RD 5964, тип АВ — аналог Suplex 20087 — Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
RD 5965, тип АВ — аналог Suplex 20088 — Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант RD 5964
Old Man Emu (OME) Каталог
910 ,толщина прутка-17,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 150-260 lbs(фунт)
911 ,толщина прутка-16,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 140-230 lbs(фунт) — [Лифт 6см]
938 ,толщина прутка-18,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт)
838 ,толщина прутка-18,00, высота-420/410, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт)
975 ,толщина прутка-16,00, высота-425/410, кол-во витков 7,45, нагрузка 220 lbs(фунт)
781 ,толщина прутка-17,00, высота-425/415, кол-во витков 7,70, нагрузка 290 lbs(фунт)
720 ,толщина прутка-18,50, высота-420/410, кол-во витков 8,40, нагрузка 270-350 lbs(фунт)
971 ,толщина прутка-17,00, высота-405/395, кол-во витков 6,70, нагрузка 320 lbs(фунт)
LOVELLSСайт
CRR 65, высота-400, нагрузка 132-236 lbs(фунт)
CRS 23, высота-425, нагрузка 132-236 lbs(фунт)
IRONMAN Сайт
mits020b, толщина прутка-17,00, высота-405/400
TOUGH DOG Сайт
TDC-632SL, толщина прутка-18,00, высота-410, кол-во витков 8,60
Air Lift
Air Lift 60747 — на сайте eBay. Цена 100$ + доставка 60$ Устанавливается вот так.
Также стоит отнести к последствиям: Изменение угла тяги панара. Это такая железная труба, которая держит задний мост. При лифте меняется ее наклон и это ведет к смещению моста в сторону. Чтобы вернуть мост в первоначальное состояние существует 2 способа:
1. Перенести верхнее крепление панары чуть вниз
2. Установить проставку-муфту в панару
===================================================================
Меж тем 3 сезона обсуждений никуда не денутся и любой у кого есть чуть больше времени или кому не достаточно того материала который будет описан в данной теме, сможет обратиться к истокам.
Видео:Пружины и амортизаторы EFS для увеличения клиренса Митсубиси Паджеро.Скачать
Так же буду рад вашим предложениям, как лучше сделать вид. Есть замечания ПО ТЕМЕ, пишите.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3″ AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
🎬 Видео
Доработка сток подвески Mitsubishi Pajero 4,лифт,Риф.Скачать
Пружины от патруля в Pajero sportСкачать
Лифт подвески Mistubishi Pajero II / Lift Suspension Mistubishi Pajero IIСкачать
Pajero Sport 1. Созрел к лифту кузова 6см и подвески, плановое ТО.Скачать
Регулируемые стойки На Pajero io. Full tape coils on Pajero ioСкачать
Mitsubishi Pajero 2 легенда Dakar лифт подвески тюнингСкачать
Лифт подвески.!...Проставки под шаровую..!Скачать
Подвеска Tough Dog на Nissan Patrol Y61 после 300 тысяч километров, лифт 2 дюйма. Отзыв и советыСкачать
Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать
Pajero Sport - Пробивание задней подвески, лифт подвески и другие вопросы.Скачать
Про лифт Mitsubushi Pajero/Montero 3 и 4Скачать
Mitsubishi pajero sport 1 замена пружин и амортизаторов.Скачать
Бюджетный лифт Паджеро Ио ПининСкачать
Лифт подвески Mitsubishi Pajero4 пружинами и стойками РИФ +5смСкачать