Можно лифтовать и подвеску и сделать бодилифт, однако у nissan patrol имеет смысл делать только лифт подвески.
- 1) Лифт на 1″
- 2) Лифт на 2″
- 3) Лифт на 3″
- 4) Лифт на 4″
- Результаты лифта
- Лифт-комплекты
- Комплект подвески Old Man Emu OME Nissan Patrol Y60 базовая нагрузка перед до 50 кг зад до 100 кг лифт 125 мм
- Лифт-комплект усиленной подвески Tough Dog для Nissan Patrol Y60 (Средняя нагрузка 300 кг постоянно) 25 мм
- Комплект подвески Tough Dog Nissan Patrol Y60 амортизаторы Foam Cell масляные нагрузка 300+ кг лифт 25 мм
- Комплект подвески РИФ Nissan Patrol Y60 левый руль средний лифт 50 мм
- Комплект подвески РИФ Nissan Patrol Y60 правый руль средний лифт 50 мм
- Комплект подвески Ironman Nissan Patrol Y60 амортизаторы Nitro Gas нагрузка перед до 50 кг зад до 200 кг лифт 50 мм
- Комплект подвески Ironman Nissan Patrol Y60 амортизаторы Nitro Gas нагрузка перед до 110 кг зад 300-400 кг лифт 50 мм
- Комплект подвески Dobinsons Nissan Patrol Y60 нагрузка перед до 110 кг зад до 200 кг лифт 75 мм
- Лифт-комплект РИФ Nissan Patrol Y60 и Y61 до 2000 года жесткий лифт 50 мм (левый руль)
- Лифт-комплект РИФ Nissan Patrol Y60 и Y61 до 2000 года жесткий лифт 50 мм (правый руль)
- Комплект подвески Dobinsons Nissan Patrol Y60 нагрузка перед 110 кг зад 100 кг лифт 75 мм
- Комплект подвески Dobinsons Nissan Patrol Y61 4.5L и 4.8L Petrol, 4.2L TD комфортная нагрузка лифт 60 мм
- Комплект подвески Dobinsons Nissan Patrol Y60 4.5L и 4.8L Petrol, 4.2L TD нагрузка перед 110 кг зад 200 кг лифт 45 мм
- Лифт-комплект усиленной подвески Tough Dog для Nissan Patrol Y60 (Легкая нагрузка до 300 кг) 50 мм
- Лифт-комплект усиленной подвески Tough Dog для Nissan Patrol Y60 (Легкая нагрузка до 300 кг) 25 мм
- Комплект подвески Tough Dog Nissan Patrol Y60 амортизаторы Foam Cell масляные перед – базовая нагрузка, зад до 300 кг лифт 25 мм
- Фильтр по
- Нагрузка до
- Категории товаров
Видео:Nissan Patrol Y61 на амортизаторах Stone belt и пружинах 4x4tun - отзыв владельцаСкачать
1) Лифт на 1″
Достигается установкой копролоновых проставок под пружины. Позволяет установить 33ие колёса. Никаких дополнительных изменений кроме проставок не требуется.
Видео:Подвеска Tough Dog на Nissan Patrol Y61 после 300 тысяч километров, лифт 2 дюйма. Отзыв и советыСкачать
2) Лифт на 2″
Позволяет установить на patrol 35ые колёса. Достигается установкой новых пружин и амортизаторов. Дополнительно обычно устанавливают кастор кит. Хотя большинство производителей рекомендует ограничиться установкой пружин, амортизаторов и кастор кита. Тем не менее в случае в случае проблем с финансами можно ограничится и только пружинами. На пружинах хоть и написано +2», на самом деле они только жёстче стоковых, но имеют туже длину. Поэтому амортизаторы можно оставить стоковые. В идеальном же случае нужно удлинять тяги панара, чтобы выставить ровно мосты. И делать корректировку стабилизаторов, чтобы не терять ходы подвески, особенно передней.
Видео:Patrol y61, обзор подвески на амортизаторах STR.Скачать
Видео:"Правильный лифт" Ниссан Патрол.Скачать
3) Лифт на 3″
При таком лифте патрола, реальная длина пружин будет на три дюйма больше стоковых, поэтому замена амортизаторов уже обязательна. Кроме того нужно удлинять тормозные трубки. Корректировка стабов и панар крайне желательно. Возможно придётся удлинять вакуумную трубку управления задней блокировкой. Кроме того я себе установил проставки между продольными рычагами и точками крепления на раме, что позволило отодвинуть передний мост на 1см вперёд.
Видео:Комплект усиленной подвески IronmanСкачать
Видео:Подвеска Tough Dog. Отзыв Алексея Мочалова, экспедиция ВОЛОК. Усиленные амортизаторы RALPH на PatrolСкачать
4) Лифт на 4″
Аналогично лифту патрола на 3″, однако большинство производителей лифт комплектов рекомендуют устанавливать дроп боксы, тем самым опустив места крепления задних и передних рычагов. Также они рекомендуют немного опускать раздатку. Тем не менее это всё не обязательно, можно ограничиться переделками как и для лифта patrol на 3».
Величина лифта | Макс колёса | Корректировка стабилизаторов | Регулируемые тяги панара | Удлинение тормозных трубок | Удлинение вакуумных трубок |
1″ | 33, ET 10 | Нет | Нет | Нет | Нет |
2″ | 35, ET 0 | Рекомендуется | Рекомендуется | Нет | Нет |
3″ | 35, ET 0 | Крайне рекомендуется | Крайне рекомендуется | Да | Скорее всего да, нужно смотреть |
4″ | 36, ET -15 | Крайне рекомендуется | Крайне рекомендуется | Да | Скорее всего да, нужно смотреть |
Кроме того конструкция патруля позволяет снять оба стабилизатора без заметных потерь устойчивости на дороге. Однако же если машина эксплуатируется не только на бездорожье, то передний стаб лучше оставить. Если вы не планируете участвовать в соревнования и постоянно проводить время на бездорожье, то рекомендуем сделать лифт patrol на 2 дюйма.
Видео:Лифт подвески НИССАН ПАТРОЛ+35 е ''тапочки"Скачать
Результаты лифта
Произведя всё необходимые действия и сделав лифт патрол, мы получим следующее:
- Увеличение ходов подвески
- Увеличение геометрической проходимости
- Возможность установить большие колёса
- Увеличение кренов в поворотах
Видео лифтованного патрола:
Будьте добры посоветуйте как быть у меня ниссан патрол 2008г дизель механика хочу поставить про комп АТ 305 65 17 НА РОДНЫЕ ДИСКИ и сделать чип тюн движка а также думаю поставить лебёдку в родной бампер(в инструкции есть а официалы не ставят)то есть пока минимальный тюнинг(по бездорожью езжу 25-30%)подскажите люди добрые (хочу не менять резину 2 раза в год а ездить на одной надоело .живу в Самаре)всем удачи и заранее спасибо
1) Я бы взял резину Extrem Procomp MT в указанном вами размере.
2) Такая резина может немного задевать за передний брызговик. Так же может немного задевать за заднюю арку, но не критично. Но с лифтом в два дюйма было бы лучше. Единственный минус, после лифта появляется желание поставит 35ые колёса.
Читайте также: Задние амортизаторы пыльники поло седан
3)Чип я бы не делал, есть сомнения в безопасности этого для движка.
Посоветуйте пожалуйста. Купил себе новый Патрол 2011 года Y61 4200cc из Эмиратов.Думаю сделать лифт подвески. Хочется, чтобы и внедорожные характеристики были на уровне и по обычной дороге нормально ехать. Думаю сделать лифт 6 дюймов Ironman http://www.4x4ru.ru/?id=2289, целесообразно ли это? И нужно ли ставить рулевой демпфер тогда?
Лифт в 6 дюймов это очень много, зачем вам такой?
Я бы больше 4ёх делать не стал.
Посоветуйте пожалуйста при установке 35 колес есть необходимость замены главной пары.
Если установка на АКПП, то очень желательно.
Если МКПП, то можно и так ездить
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть Патрол 98 года Y61 коротыш, хочу поставить проставки 2″, какие мне еще переделки надо будет делать при таких проставках или можно только проставки воткнуть и ездить? Если же нельзя такие ставить без переделок то подскажите какие максимально можно поставить без переделок? Заранее благодарю за ответ.
У короткого патрола при лифте на 2 дюйма начинает вибрировать передний кардан.
Его надо удлинять, деталей не знаю(
Если проставки 1 дюйм, то никаких проблем не будет.
У меня на дорестайле стоят OME 3 дюйма, думаю их и надо ставить.
Здравствуйте! Я приобрел Y61 Короткий 2000 г. специально для подготовки для движения по бездорожью (в компании короткие Дефы на 35 Боггерах). Есть мысль поставить шины диаметром 37 отсюда вопросы?
1. Есть ли каки либо противопоказания по работе ходовой для установки таких больших колес, или ограничится 35.
2. Какой лучше делать лифт подвески (думал 6 дюймов)полный комплект Айронман (и какой если советуете 35 колеса)
3. При таком лифте с какими можем столкнуться пролемами — недостаточн. длинна кардана и т.д.
4. Что из доп оборудования подвески посоветуйте так — же поставить
Получится ли установить такие колеса (37 и лифт 6) не вырезая арок.
1. 4 дюйма для 37 не хватит. Я имел в виду, что 6 хватит.
2. Я не ездил на коротком патруле с 6ю дюймами. Поэтому могу только теоретически рассуждать, думаю будет не очень хорошо. На бездорожье ну геометрии прибавится конечно, хотя и 4 очень хорошо.
3. Конечно, почему нет. Только шумно будет, а та 90 км — нормуль.
4. -15 это отрицательный вылет диска. Всё значения таблицы апробированы опытным путём, формулы для расчёта у меня нет, но теоретически для 37ых колёс шириной 14.5 нужен вылет минус 30-40 примерно.
Спасибо за ответы! Но есть последний вопрос?
С каким соотношением лучше приобрести Гл. Пары под колеса 37″?
Стандартная вроде 4,37. Предлагают 4,88 — -Подойдет?
Да, пожалуйста, задавай еще)
С одной стороны желательно пары 5.11, с другой уж очень там мелкие зубы.
Поэтому пары 4.88 и кит в раздатку и будет зверь машина.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите решение.
У меня Патрол 2008 года. Используется в основном в городе и для поездок за город по легкому бездорожью. Машина великолепная, но… Подвеска жестковата, иногда ей слишком явно не хватает комфорта (мягкости). Относительно небольшие неровности на дороге способны сотрясать кузов так, что только успеваешь за руль держаться… Езжу уже год с отключенным задним стабилизатором поперечной устойчивости – да, зад стал ехать как-бы мягче, трясучка вроде снизилась, однако радикально ситуация не улучшилась. Я попытался решить проблему иначе: в качестве эксперимента поменял штатные передние амортизаторы на Bilstein B6… По сути, с новыми амортизаторами все осталось на своих местах: жесткость, толчки, трясучка; единственно, может быть, машина стала меньше заваливаться в крутых поворотах и появилось ощущение “собранности” передка.
Читайте также: Амортизатор капота для опель антара
Как я понимаю, замена штатных задних амортизаторов на тот же Bilstein B6 в качестве следующего шага ситуацию не улучшит. Я прозондировал теорию по поводу установки назад амортизаторов с регулировкой жесткости, к примеру Rancho rs9000. Честно сказать, идея привлекательна: иметь возможность выставить на амортизаторах ту жесткость, которая и наладит комфортную работу подвески. Но это ведь только в теории. Допускаю, что на практике идея не сработает – это в лучшем случае, в худшем – машина потеряет управляемость, когда будут выставлены самые мягкие режимы настройки амортизаторов.
Мне кажется, дело тут также в пружинах. Но если менять аммортизаторы с пружинами, то возникает вопрос: как заранее понять, в какую сторону измениться жесткость подвески при установки новых пружин? Говорят, что существует градация жесткости пружин: мягкая, средняя, жесткая. Что это за пружины, где они продаются? Как просчитать все параметры? И еще: хотелось бы обойтись без лифта подвески, иначе вместе с подвеской мне придется лифтовать и гаражные ворота ))) Заране благодарю всех, кто сможет подсказать решение и поделиться опытом.
Пружины ome 3 дюйма более мягкие, но это лифт подвески, тебе не подходит((
Найти более мягки пружин без лифта мне кажется проблематично.
При включении передка появляется гул, который усиливается под натягом, когда добавляю газу, сбрасываю газ гул исчезает. Думаю, что гудят подшипники, посоветуйте на что обратить внимание?
Когда у меня такое было, то оказалось что дело в главные парах, были все в раковинах.
У меня это случилось из-за кривой замены ГП. Если у тебя ГП не менялись, то очень мало вероятно, что это они. Т.к. там средний срок службы тысяч 500.
Добрый день!У меня патрол 1998 года движок 4500 , 200 л.с. Бывает, не хватает мощности, даже при включенной раздатки.Скажите, как можно увеличить мощность, можно ли делать чип тюнинг на бензиновый движок?
Про чип тюнинг я не знаю. Лично себе делать бы не стал. Мне двигатель жалко.
Как я понял проблема возникает именно на бездорожье, поэтому понижающий кит в раздатку должен решить все проблемы. Продаются они тут http://www.marks4wd.ru
Доброго времени суток. Приобрел патруля 1986 год, L28 бенз, Y160 коротыш. Хочу поставить туда 35-37″ MAXXIS M8080 MUDZILLA 35/13,5/150. Он на рессорах и амортизаторах. Пружины не предусмотрены. Денег на добинсон или аналоги нет, поэтому хочу рессоры поверх мостов. Какие использовать после этого всего аммортизаторы и потребуется ли делать ещё что-нибудь по подвеске (добавлять скажем пружины). Может есть у кого опыт, просьба подсказать новичку-Патрулеводу.
[…] минимум на 2 дюйма, подробно об лифте рассказано тут. Даже при таком лифте я рекомендую сдвинуть передний […]
Видео:Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать
Лифт-комплекты
Максимально широкий выбор лифт-комплектов для автомобиля Ниссан Патрол 60 (Patrol Y60). Основные бренды: Tough Dog, Ironman, РИФ. Дилерские цены. Наличие. Доставка по РФ и странам СНГ.
Видео:Правильный лифт подвески для Nissan Patrol (работа над ошибками)Скачать
Комплект подвески Old Man Emu OME Nissan Patrol Y60 базовая нагрузка перед до 50 кг зад до 100 кг лифт 125 мм
Nissan Patrol Y60. Лифт 50/100 мм. Нагрузка до 125 кг.
Видео:Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать
Лифт-комплект усиленной подвески Tough Dog для Nissan Patrol Y60 (Средняя нагрузка 300 кг постоянно) 25 мм
Nissan Patrol Y60. Лифт 25 мм. Нагрузка до 300 кг.
Читайте также: Ремонт амортизаторов двери багажника своими
Видео:Правильный лифт подвески для Nissan Patrol (работа над ошибками) Часть 2Скачать
Комплект подвески Tough Dog Nissan Patrol Y60 амортизаторы Foam Cell масляные нагрузка 300+ кг лифт 25 мм
Nissan Patrol Y60. Лифт 25 мм. Нагрузка до 300 кг. Масляные амортизаторы.
Видео:Амортизаторы капота Dello на Nissan Safari/PatrolСкачать
Комплект подвески РИФ Nissan Patrol Y60 левый руль средний лифт 50 мм
Nissan Patrol Y60. Лифт 50 мм. Нагрузка до 300 кг.
Видео:Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплектСкачать
Комплект подвески РИФ Nissan Patrol Y60 правый руль средний лифт 50 мм
Nissan Patrol Y60. Лифт 50 мм. Нагрузка до 300 кг.
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Комплект подвески Ironman Nissan Patrol Y60 амортизаторы Nitro Gas нагрузка перед до 50 кг зад до 200 кг лифт 50 мм
Nissan Patrol Y60. Лифт 50 мм. Нагрузка до 50/200 кг. Газовые амортизаторы.
Видео:Nissan Safari y60 ставим лифт подвески 4 дюйма РифСкачать
Комплект подвески Ironman Nissan Patrol Y60 амортизаторы Nitro Gas нагрузка перед до 110 кг зад 300-400 кг лифт 50 мм
Nissan Patrol Y60. Лифт 50 мм. Нагрузка до 300/400 кг. Газовые амортизаторы.
Видео:Пневмостойки на базе МАЗовских амортизаторов для Nissan Patrol Y61.Скачать
Комплект подвески Dobinsons Nissan Patrol Y60 нагрузка перед до 110 кг зад до 200 кг лифт 75 мм
Nissan Patrol Y60. Лифт 75 мм. Нагрузка до 110/200 кг.
Видео:С чего начинается Лифт Nissan Patrol под БОЛЬШИЕ колеса?Скачать
Лифт-комплект РИФ Nissan Patrol Y60 и Y61 до 2000 года жесткий лифт 50 мм (левый руль)
Nissan Patrol Y60. Лифт 50 мм. Нагрузка до 400 кг.
Видео:Всё о подвеске TOUGH DOG #2: Амортизаторы, в чём их различие и какой выбрать под вашу задачуСкачать
Лифт-комплект РИФ Nissan Patrol Y60 и Y61 до 2000 года жесткий лифт 50 мм (правый руль)
Nissan Patrol Y60. Лифт 50 мм. Нагрузка до 300 кг.
Видео:Лифт-комплект +2 (50 мм) Nissan Patrol \ Safari Y60 (c 1987 по 1997 года выпуска)Скачать
Комплект подвески Dobinsons Nissan Patrol Y60 нагрузка перед 110 кг зад 100 кг лифт 75 мм
Nissan Patrol Y60. Лифт 75 мм. Нагрузка до 110/100 кг.
Видео:Амортизаторы FOX на Patrol 60Скачать
Комплект подвески Dobinsons Nissan Patrol Y61 4.5L и 4.8L Petrol, 4.2L TD комфортная нагрузка лифт 60 мм
Nissan Patrol Y60. Лифт 60 мм. Нагрузка до 200 кг.
Комплект подвески Dobinsons Nissan Patrol Y60 4.5L и 4.8L Petrol, 4.2L TD нагрузка перед 110 кг зад 200 кг лифт 45 мм
Nissan Patrol Y60. Лифт 45 мм. Нагрузка до 110/200 кг.
Лифт-комплект усиленной подвески Tough Dog для Nissan Patrol Y60 (Легкая нагрузка до 300 кг) 50 мм
Nissan Patrol Y60. Лифт 50 мм. Нагрузка до 300 кг.
Лифт-комплект усиленной подвески Tough Dog для Nissan Patrol Y60 (Легкая нагрузка до 300 кг) 25 мм
Nissan Patrol Y60. Лифт 25 мм. Нагрузка до 300 кг.
Комплект подвески Tough Dog Nissan Patrol Y60 амортизаторы Foam Cell масляные перед – базовая нагрузка, зад до 300 кг лифт 25 мм
Nissan Patrol Y60. Лифт 25 мм. Нагрузка до 300 кг. Масляные амортизаторы.
Фильтр по
Нагрузка до
Категории товаров
- Багажники экспедиционные (12)
- Бамперы силовые (15)
- Задние бамперы (6)
- Передние бамперы (9)
- Защита днища (2)
- Лебедки (163)
- Площадки (8)
- Стропы/тросы/шаклы (70)
- Якоря (6)
- Амортизаторы (48)
- Блокировки дифференциала (2)
- Демпферы (9)
- Комплектующие (32)
- Линки (2)
- Лифт-комплекты (76)
- Проставки (19)
- Пружины (79)
- Рессоры (1)
- Сайлентблоки (11)
- Тяги (20)
- Сэнд траки (15)
- Фаркопы (7)
- Шноркели (4)
Patol60.ru – интернет-магазин для владельцев внедорожника Nissan Patrol Y60. Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме “одного окна”. Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для Nissan Patrol Y60 здесь, по самой выгодной цене!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер