Амортизаторы для лифта suzuki grand vitara

Сейчас пришло время заняться подвеской.
Клиренс невероятно маленький (стоят пороги, но снимать навсегда не хочется, разве только перед приключениями), амортизаторы убитые, пружины думаю тоже уже просевшие.

Что хочу:
Поменять амортизаторы, пружины, и где нужно поставить проставки.
Потом уже поставить колеса гудричи 235-70-16 (диски с нулевым вылетом имеются 8 дюймовой шириной). Желательно чтобы подвеска стала более жесткая в итоге, чем в стоке.

Тут предлагают набор для лифта от eLOS за 8700р, предложение интересное, но дороговатое, может стоит использовать только некоторые компоненты из его набора, а другие не брать, поставив например другие пружины и амортизаторы (все равно мне их менять нужно).

Большая просьба, исходя из вашего опыта, писать, какие аморты, пружины ставить (хотя бы название и от какой модели, но лучше конечно с номером).

За любые мнения, советы, критику — большое человеческое спасибо

Бывает здесь

Ответ: Ремонт подвески + лифт

У меня без лифта стоят 235/70/16. Кстати, пороги уже не знаю как обменять на что-нибудь полезное, надоели!

Alex P

Редкий гость

Ответ: Ремонт подвески + лифт

Сидел в поиске, у некоторых такая резина не встает. У вас какой вылет дисков? На кочках, препятствиях при вывернутом колесе не задевает?
Фото машины у вас с боку есть, интересно посмотреть как такие колеса сочетаются с порогами и какой клиренс получается в итоге?

Иркутский Острог

Ответ: Ремонт подвески + лифт

Видео:Suzuki Grand Vitara - Проблемы с амортизаторами и пути их решенияСкачать

Suzuki Grand Vitara - Проблемы с амортизаторами и пути их решения

ну и соответствующие удлиннители

235/70/16 влезут со свистом.

Добавлено через 6 минут
Пружины перед Prado C4T-61881
Пружины зад C4H-10112 / C4H-10112H / C4H-10112HD
Амортизатор зад от Волги Kayaba 344275

назад пружины без инекса — черные обычные
H и HD усиленные серые или синие. какие из них какие х.з. у меня черные

Бывает здесь

Ответ: Ремонт подвески + лифт

Заднее правое стоит на кочке. Диски оригинал. Резина Бридж Дулер АТ (с белыми буквами напарили!)
Немного шоркает спереди при вывернутых колесах. В остальном все отлично.

Вложения

Амортизаторы для лифта suzuki grand vitara

Амортизаторы для лифта suzuki grand vitara

Alex P

Редкий гость

Ответ: Ремонт подвески + лифт

Pete Спасибо! Лифт все-таки нужен Размер резины отличный, буду ставить! «АТ» что значит, All terrain?
srw Огромнейшее спасибо за ссылки и номера.
Передние амортизаторы нужно оставлять родные, меняем только пружины, зад меняем полностью, верно?

Из вышеуказанного списка мне получается нужно брать только:

Видео:Последствия лифта подвески на Сузуки Гранд Витара. Мой опыт.Скачать

Последствия лифта подвески на Сузуки Гранд Витара. Мой опыт.
IN LIFT WE TRUST

Ответ: Ремонт подвески + лифт

Черные пружины от CR-V однозначно будут слишком мягкими для иксельки, я бы поставил усиленные.

Иркутский Острог

Ответ: Ремонт подвески + лифт

Амортизаторы для лифта suzuki grand vitara

еще при использовании волговских амортов надо брать втулки резиновы/полиуретановые под них, т.к. родные возможно не подойдут. при использовании амортов от других моделей, возможно нужны будут соответствующие втулки.
поищи еще варианты по амортам, т.к. есть более жесткие, у тебя-то машина тяжелее
по пружинам конечно лучше взять H или HD, а-то черные (без индекса) мягкие.

и по пунктам 4, 7 пусть JD скажет, у него круглый кузов. у меня таких запчастей вроде нет
по пункту 8 для передней стойки? у меня как-то в сервисе приварено, тоже не скажу.

IN LIFT WE TRUST

Ответ: Ремонт подвески + лифт

Читайте также: Подшипнике верхней опоры амортизатора

У каждого варианта лифта есть свои почитатели и противники. я бы изучил FAQ и сделал вывод сам.

Иркутский Острог

Видео:амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitaraСкачать

амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitara

Ответ: Ремонт подвески + лифт

Я сторонник оригинала, как запчастей Наиболее подобранных производителем для конкретной машины.

Задние аморты приходится менять, т.к. «солдатики», удлинители амортов — крайне ненадежный элемент. Безопасность — это главное.
Каябовские аморты от фуранера, на мой взгляд, подходят после лифта больше всего. Тк. они жоще оригинала (для улучшения устойчивости после поднятия центра тяжести) и ход у них больше, что уменьшает риск вывешивания машины.

Передние пружины, даже на XL-7, от прадо имеет смысл ставить только после дополнительных масс на морду. Силовухи или лебедки, иначе машина будет табуреткой.

Вообще, покупая неоригинал, Очень высока вероятность быстрого проседания пружин, или вообще они могут лопнуть.

Мой комплект поставили больше 40 человек на рамную витару; на ХЛ 7 около половины из них. Проблем нет, все довольно.
Чудес не бывает, не может быть дешево и надёжно, это догма давно доказало, даже в лифтах.
Да и в конце концов Витара — это не дешевый конструктор, типа жигулей.

Поэтому, когда я задумался о лифте своей машины изучил материал и начитался форумов, сделал свой Лифт-комплект, за который отвечаю.

так что ты посоветуешь по аммортам и пружинам? их ведь ты не сделаешь сам, а покупать кальмини за 40т руб для лифта на 1,5 дюйма — нуегонафиг. я выбрал по граждански и намного выше, чем 1,5 дюйма получилось.

по передним пружинам, у меня и на родных и на мерседесовских при давлении 2атм в колесе машина была табуреткой (наверное резинки уже устали) поэтому после перехода на прадовские пружины никакого дискомфорта.
давление уже давно 1.7атм впереди и 1.8 сзади.

Лифт Витары NSGV

kosta80

Осваивающийся

Вот мой вариант лифта:
Что потребуется:
1) Передние стойки режутся между опорой пружины и местом крепления стойки стабилизатора, вваривается кусок трубы диаметром, аналогичному диаметру стойки. Верх трубы будущей стойки я тоже увеличивал, наваривал стакан, аналогичный по диаметру предыдущему. Задача была сделать так, чтобы вставив в трубу картридж получить общую длину от чашки, куда ложится пружина до начала резьбовой части на штоке картриджа на 2 см меньше общей длины пружины.

2) Передние пружины я брал от версии 3.2 литра, под лифт 45 мм.

3) Рулевой кардан резать и удлинять на 50 мм

Видео:Suzuki Grand Vitara лифт подвески!Скачать

Suzuki Grand Vitara лифт подвески!

4) Правую приёмную трубу переварить по месту после лифта (для V-образных моторов). Трубу от последней части глушителя, что соединяется в районе заднего подрамника, разрезать и удлинить на 60 мм.
5) Пружины задние у меня с лифтом 45 мм
6) Проставки под задние пружины мне тоже понадобились, чтобы выровнять корму относительно передней части машины. Их изготовил из капролона. Высота проставки 65 мм.

7) 8 проставок под передний подрамник 2 под подушки двигателя, из профильной трубы 50×100 мм, толщиною стенок 5мм. Внутрь проставок из профильной трубы вваривал вставку из дюймовой трубы, для жесткости. 4 проставки были отлиты и выточены из алюминия (капролон не надёжно) высотой 60 мм под задний подрамник.

8) проставки под задние продольные рычаги из профильной трубы 50×100 мм, с толщиной стенки 5мм и ввариными для усиления дюймовыми трубами, это чтобы вернуть угол продольных рычагов в стоковое состояние для их нормальной работы.

Читайте также: Как изготовить опоры амортизатора

9) 4 болта 200 мм для крепежа заднего подрамника после лифта (болты серьёзные советую подойти ответственно к их выбору) 8 болтов на 120 мм для крепежа переднего подрамника после лифта.

10) Для передних стоек я купил картриджи Koni для Suzuki Grand Vitara New 8641-1510 (В сжатом — 410мм.
В расжатом — 619мм.
Ход штока – 209 мм
Тип амортизатора — двухтрубный, газогидравлический.
Картридж для неразборных корпусов.), но можно обойтись каябой, она дешевле, номер 365107.
Задние пошли Landcruiser Prado 75 кузов 30-1425 — 4 103 руб\1шт.

В сжатом — 393мм.
В расжатом — 632мм.
Тип амортизатора — однотрубные, газогидравлические.
ход штока 239 мм.
У коней регулируемая жесткость отбоя, у каяб ее нет – это отличие помимо цен.
Опять можно и каябой воспользоваться 554080.

11) Два отбойника от стоек с диаметром штока 20 мм. Отрезать широкую часть, чтобы оставшаяся была 60 мм. Это под радиатор я подставлял снизу. Но лучше продумать крепёж по солидней, можно штатный переварить по выше.

12) Задние тормозные шланги меняются на более длинные, я брал Masuma
BH-270. Передние тоже удлинялись, добавлял короткими от микроавтобуса митсубиси делика, у делики передние тормозные шланги тоже составные. Но в последствии хочу заказать готовые нужной длинны. Там сантиметром 5 не хватает.

Далее, фиксируем мотор: Я брал трубу, клал её поперёк на кузов где крылья крепятся, и талрепами через цепь фиксировал мотор к трубе. Трубу, естественно, через бруски положил на машину. В брусках пропил под трубу, чтоб она не укатилась.

Поставить колёса прямо, пометить положение руля, пометить положение рулевых карданов друг относительно друга. Я снимал крайний рулевой кардан. Тот, который непосредственно к р/рейке направлен. Нацарапать прямую линию от крестовинки до крестовинки. Разрезать рулевой кардан в месте его геометрической середины. Взял трубу металическую дюймовую длиной 90 мм, нацарапал прямую от края до края. Вставить в трубу разрезанный рулевой кардан, заглубив его на 20 мм с каждой стороны, прямые нацарапанные линии трубы и кардана должны совпасть! Обварить и прогрунтовать места сварки.
Перед началом снятия переднего подрамника надо привязать радиатор верёвкой к кузову, чтоб он не опустился, т.к. он стоит на подрамнике.
Что вспомнил, вроде ничего существенного не забыл. В итоге-29см под защитой двигателя. На лето буду ставить 255/85 R16 борисфёдорович мт(33″)[DOUBLEPOST=1418992520,1418992341][/DOUBLEPOST]29 см это на штатных витаркиных колесах, 33 колёса прибавляют 5 см к клиренсу

niral

Опытный лиановод

Вот мой вариант лифта:
Что потребуется:
1) Передние стойки режутся между опорой пружины и местом крепления стойки стабилизатора, вваривается кусок трубы диаметром, аналогичному диаметру стойки. Верх трубы будущей стойки я тоже увеличивал, наваривал стакан, аналогичный по диаметру предыдущему. Задача была сделать так, чтобы вставив в трубу картридж получить общую длину от чашки, куда ложится пружина до начала резьбовой части на штоке картриджа на 2 см меньше общей длины пружины.

Видео:Suzuki Vitara. Лифт задней подвески. Пружины от ВАЗ 2108. Тест-драйвСкачать

Suzuki Vitara. Лифт задней подвески. Пружины от ВАЗ 2108. Тест-драйв

2) Передние пружины я брал от версии 3.2 литра, под лифт 45 мм.

3) Рулевой кардан резать и удлинять на 50 мм

4) Правую приёмную трубу переварить по месту после лифта (для V-образных моторов). Трубу от последней части глушителя, что соединяется в районе заднего подрамника, разрезать и удлинить на 60 мм.
5) Пружины задние у меня с лифтом 45 мм
6) Проставки под задние пружины мне тоже понадобились, чтобы выровнять корму относительно передней части машины. Их изготовил из капролона. Высота проставки 65 мм.

Читайте также: Снятие заднего амортизатора гранта седан

7) 8 проставок под передний подрамник 2 под подушки двигателя, из профильной трубы 50×100 мм, толщиною стенок 5мм. Внутрь проставок из профильной трубы вваривал вставку из дюймовой трубы, для жесткости. 4 проставки были отлиты и выточены из алюминия (капролон не надёжно) высотой 60 мм под задний подрамник.

8) проставки под задние продольные рычаги из профильной трубы 50×100 мм, с толщиной стенки 5мм и ввариными для усиления дюймовыми трубами, это чтобы вернуть угол продольных рычагов в стоковое состояние для их нормальной работы.

9) 4 болта 200 мм для крепежа заднего подрамника после лифта (болты серьёзные советую подойти ответственно к их выбору) 8 болтов на 120 мм для крепежа переднего подрамника после лифта.

10) Для передних стоек я купил картриджи Koni для Suzuki Grand Vitara New 8641-1510 (В сжатом — 410мм.
В расжатом — 619мм.
Ход штока – 209 мм
Тип амортизатора — двухтрубный, газогидравлический.
Картридж для неразборных корпусов.), но можно обойтись каябой, она дешевле, номер 365107.
Задние пошли Landcruiser Prado 75 кузов 30-1425 — 4 103 руб\1шт.

В сжатом — 393мм.
В расжатом — 632мм.
Тип амортизатора — однотрубные, газогидравлические.
ход штока 239 мм.
У коней регулируемая жесткость отбоя, у каяб ее нет – это отличие помимо цен.
Опять можно и каябой воспользоваться 554080.

11) Два отбойника от стоек с диаметром штока 20 мм. Отрезать широкую часть, чтобы оставшаяся была 60 мм. Это под радиатор я подставлял снизу. Но лучше продумать крепёж по солидней, можно штатный переварить по выше.

12) Задние тормозные шланги меняются на более длинные, я брал Masuma
BH-270. Передние тоже удлинялись, добавлял короткими от микроавтобуса митсубиси делика, у делики передние тормозные шланги тоже составные. Но в последствии хочу заказать готовые нужной длинны. Там сантиметром 5 не хватает.

Далее, фиксируем мотор: Я брал трубу, клал её поперёк на кузов где крылья крепятся, и талрепами через цепь фиксировал мотор к трубе. Трубу, естественно, через бруски положил на машину. В брусках пропил под трубу, чтоб она не укатилась.

Поставить колёса прямо, пометить положение руля, пометить положение рулевых карданов друг относительно друга. Я снимал крайний рулевой кардан. Тот, который непосредственно к р/рейке направлен. Нацарапать прямую линию от крестовинки до крестовинки. Разрезать рулевой кардан в месте его геометрической середины. Взял трубу металическую дюймовую длиной 90 мм, нацарапал прямую от края до края. Вставить в трубу разрезанный рулевой кардан, заглубив его на 20 мм с каждой стороны, прямые нацарапанные линии трубы и кардана должны совпасть! Обварить и прогрунтовать места сварки.
Перед началом снятия переднего подрамника надо привязать радиатор верёвкой к кузову, чтоб он не опустился, т.к. он стоит на подрамнике.
Что вспомнил, вроде ничего существенного не забыл. В итоге-29см под защитой двигателя. На лето буду ставить 255/85 R16 борисфёдорович мт(33″)[DOUBLEPOST=1418992520,1418992341][/DOUBLEPOST]29 см это на штатных витаркиных колесах, 33 колёса прибавляют 5 см к клиренсу

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    SUZUKI vitara лифт подвескиСкачать

    SUZUKI vitara лифт подвески

    Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать

    Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стенд

    Лифт задней подвески Сузуки Эскудо/Витара.Особенности и нюансы.Скачать

    Лифт задней подвески Сузуки Эскудо/Витара.Особенности и нюансы.

    Suzuki Grand Vitara | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочкаСкачать

    Suzuki Grand Vitara | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочка

    Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand VitaraСкачать

    Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand Vitara

    Лифт Сузуки Эскудо (Витара) задняя подвеска.Скачать

    Лифт  Сузуки Эскудо (Витара)  задняя подвеска.

    Полный лифт комплект 120мм для Suzuki Grand Vitara 2005-2017Скачать

    Полный лифт комплект 120мм для Suzuki Grand Vitara 2005-2017

    Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплектСкачать

    Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплект

    Про грохот в подвеске Гранд ВитараСкачать

    Про грохот в подвеске Гранд Витара

    Увеличили клиренс у Grand VitaraСкачать

    Увеличили клиренс у Grand Vitara

    Не устанавливай передние проставки Suzuki Grand Vitara не посмотрев это видео!!!Скачать

    Не устанавливай передние проставки Suzuki Grand Vitara не посмотрев это видео!!!

    Полный лифт комплект для Suzuki Grand Vitara 2005-2017 на 120 ммСкачать

    Полный лифт комплект для Suzuki Grand Vitara 2005-2017 на 120 мм

    Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать

    Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.

    Suzuki Grand Vitara /Escudo 2005-2017 общий вид на +65ммСкачать

    Suzuki Grand Vitara /Escudo 2005-2017 общий вид на +65мм

    Лифт Сузуки Эскудо (Витара) передняя подвеска.Скачать

    Лифт Сузуки Эскудо (Витара)  передняя подвеска.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток