1. Проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara
Собираюсь заказывать проставки для лифта своей сузуки.
Проставки над передними стойками NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм. Входят в комплект лифт подвески 45 мм.
Устанавливаются на штатные передние стойки, без выбивания болтов из родной опоры.
Марка: NSGV, Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 г.в.
В комплект входят:
1. Проставки над передними стойками NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм — 2 шт., материал — сталь, полимерное покрытие.
2. Болт автомобильный М10, прочность 8.8 — 6 шт., цинковое покрытие.
3. Гайка М10 снк — 6 шт., цинковое покрытие.
Проставки над задними пружинами NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм. Входят в комплект Лифт подвески 45 мм.
Позволяют оставить штатные задние пружины и сохранить «мягкость» подвески.
Видео:Suzuki Grand Vitara - Проблемы с амортизаторами и пути их решенияСкачать
Марка: NSGV, Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 г.в.
В комплект входят:
1. Проставка над задней пружиной NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм — 2 шт., материал — полиуретан.
Эксцентриковые болты 12 мм. Позволяют регулировать развал передних колес после лифта подвески.
В комплект входят:
1. Эксцентриковый болт 12 мм — 2 шт., материал – сталь 45, термообработка — закалка, отпуск.
2. Шайба — 2 шт., материал – сталь.
2. Гайка — 2 шт., материал – сталь.
2. Установка лифт-комплекта для Suzuki Grand Vitara
Привет всем! Наконец-то случилось, сузука подрос, просвета прибавилось, управляемость не потеряли.
Спасибо другу Демьяну за предоставленный теплый бокс с подъёмником. Начало работ в 11.45, выкатывание из бокса в 16.00.
Для установки лифт-комплекта нужно:
-Комплект головк
-Комплект накидных-рожковых ключей
-Стяжки
-Домкрат
-WD-40
-Шестигранники и отвёртки
-Ну и куча того что сподручно
Процес не так страшен как его малюют.
Поднять машину на подъёмнике, снять заднее колесо. Установить стяжки, подпереть рычаг домкратом, опустить машину, пружина сжимается, затягиваем стяжки, отручиваем амортизатор, вынимаем, выкурчиваем болт крепления сайлентблока рычага, опускаем рычаг и достаём пружину. Помечаем маркером установку резинки и пружины. Ставим проставку и в обрантном порядке собираем.
Повторяем со всторым задним колесом. Ключи 17,19
Переходим к передним колёсам.
Скидываем колесо, зачищаем металлической щёткой все болтики и прыскаем на них WD-40. Ждём пока откиснит. Отручиваем стойку стабилизатора, внутрь шестигранник №6 и 14 ключём крутим гайку стойки. Далее 10 и 8 ключём откручиваем крепление тормозного шланга и датчика АБС. Ослабляем 3-и гайки сверху, и откручиваем 2-а болта соединяющие стойку и повротный кулак 19 ключ. Далее вынимаем стойку, закрепляем поворотный кулак проволокой чтоб не упал)
Берём проставку и монтируем её на штатные шпильки чашки стойки. Собираем в обрантной последовательности, только один из 2-х болтов стойка-поворотный кулак меняем на болт эксцентриковый (Верхний!). Так же с второй стороной.
Едем на сход-развал, там нам всё правят и у нас всё крута! Высоко сидим-далеко глядим.
Видео:Suzuki Vitara. Лифт задней подвески. Пружины от ВАЗ 2108. Тест-драйвСкачать
Из минусов:
-амортизаторы каяба не подошли, брякали, что-то об чего-то билось…
-спейсеры не стал ставить, тк закручивать колесо на 4.5 оборота гайкой сыкатно…
-попе не привычно закидываться на сидение)
Высота от земли до передней арки была 82см, стала 85см, от земли до задней арки было 80см, стало 86см, общая высота машины сейчас 1 метр 75см на резине 225.65 R17 по край рейлинга.
Читайте также: Амортизатор задний bilstein chevrolet tahoe 4gen
сход-развал у диллера + мойка машины обошлись в 2127рублей
Видео:амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitaraСкачать
3. Вариант лифта задней подвески Suzuki Grand Vitara 1
После длительного курения великого множества витаро-форумов и сайтов выбран следующий вариант:
— Задние пружины Honda CR-V RD1(оригинал 52441-S10-A01, я взял Lesjofors 4235735). 2шт 2254р.
— Задние амортизаторы Toyota Ipsum/Gaia/Picnic (оригинал 48531-49115, я взял Kayaba 343282). 2шт 3330р.
СРВшные пружины уже давно испытаны множеством витароводов и вроде как отлично себя зарекомендовали. У меня к ним, в общем-то тоже пока вопросов нет. Встали вроде хорошо (без каких-либо центрующих проставок), зад поднялся на желаемые 5-6 сантиметров.
Амортизатор от ипсума отлично подходит именно к СРВшным пружинам. В вытянутом состоянии он буквально на пару сантиметров длиннее полностью расправившейся пружины. В сжатом состоянии длиннее стокового на 1,5 сантиметра. Ход штока 22,5 см (против 18 у стокового). В отверстие резиновой втулки уха нужно вставить металлическую втулку от задних аммортов вазовской классики, т.к. оно 16мм в диаметре, а болт 12. Она чуть короче резиновой втулки, но вроде гайка затянулась нормально.
Возникли проблемы с удлинением крепления тяги панара. Заказывал у новосибирцев соответствующий удлинитель для обычной SGV, но похоже на дизеля ставили задний мост как на XL-7. Буду разбираться.
Определенно надо удлинять шланг сапуна и тормозной, т.к. сейчас ход подвески вниз ограничивается именно ими. Тросы ручника тоже натягиваются до предела, чо делать с ними пока не придумал.
Удлинитель кронштейна тяги панара для Suzuki Grand Vitara 1
Заказанный удлинитель для обычных SGV мне не подошел (нижнее отверстие не совпало с отверстием на самом кронштейне).
Лифт Витары NSGV
kosta80
Видео:Suzuki Grand Vitara лифт подвески!Скачать
Осваивающийся
Вот мой вариант лифта:
Что потребуется:
1) Передние стойки режутся между опорой пружины и местом крепления стойки стабилизатора, вваривается кусок трубы диаметром, аналогичному диаметру стойки. Верх трубы будущей стойки я тоже увеличивал, наваривал стакан, аналогичный по диаметру предыдущему. Задача была сделать так, чтобы вставив в трубу картридж получить общую длину от чашки, куда ложится пружина до начала резьбовой части на штоке картриджа на 2 см меньше общей длины пружины.
2) Передние пружины я брал от версии 3.2 литра, под лифт 45 мм.
3) Рулевой кардан резать и удлинять на 50 мм
4) Правую приёмную трубу переварить по месту после лифта (для V-образных моторов). Трубу от последней части глушителя, что соединяется в районе заднего подрамника, разрезать и удлинить на 60 мм.
5) Пружины задние у меня с лифтом 45 мм
6) Проставки под задние пружины мне тоже понадобились, чтобы выровнять корму относительно передней части машины. Их изготовил из капролона. Высота проставки 65 мм.
7) 8 проставок под передний подрамник 2 под подушки двигателя, из профильной трубы 50×100 мм, толщиною стенок 5мм. Внутрь проставок из профильной трубы вваривал вставку из дюймовой трубы, для жесткости. 4 проставки были отлиты и выточены из алюминия (капролон не надёжно) высотой 60 мм под задний подрамник.
8) проставки под задние продольные рычаги из профильной трубы 50×100 мм, с толщиной стенки 5мм и ввариными для усиления дюймовыми трубами, это чтобы вернуть угол продольных рычагов в стоковое состояние для их нормальной работы.
Читайте также: Снимаем амортизатор стойки астра н
9) 4 болта 200 мм для крепежа заднего подрамника после лифта (болты серьёзные советую подойти ответственно к их выбору) 8 болтов на 120 мм для крепежа переднего подрамника после лифта.
10) Для передних стоек я купил картриджи Koni для Suzuki Grand Vitara New 8641-1510 (В сжатом — 410мм.
В расжатом — 619мм.
Ход штока – 209 мм
Тип амортизатора — двухтрубный, газогидравлический.
Картридж для неразборных корпусов.), но можно обойтись каябой, она дешевле, номер 365107.
Задние пошли Landcruiser Prado 75 кузов 30-1425 — 4 103 руб\1шт.
В сжатом — 393мм.
В расжатом — 632мм.
Тип амортизатора — однотрубные, газогидравлические.
ход штока 239 мм.
У коней регулируемая жесткость отбоя, у каяб ее нет – это отличие помимо цен.
Опять можно и каябой воспользоваться 554080.
11) Два отбойника от стоек с диаметром штока 20 мм. Отрезать широкую часть, чтобы оставшаяся была 60 мм. Это под радиатор я подставлял снизу. Но лучше продумать крепёж по солидней, можно штатный переварить по выше.
12) Задние тормозные шланги меняются на более длинные, я брал Masuma
BH-270. Передние тоже удлинялись, добавлял короткими от микроавтобуса митсубиси делика, у делики передние тормозные шланги тоже составные. Но в последствии хочу заказать готовые нужной длинны. Там сантиметром 5 не хватает.
Далее, фиксируем мотор: Я брал трубу, клал её поперёк на кузов где крылья крепятся, и талрепами через цепь фиксировал мотор к трубе. Трубу, естественно, через бруски положил на машину. В брусках пропил под трубу, чтоб она не укатилась.
Поставить колёса прямо, пометить положение руля, пометить положение рулевых карданов друг относительно друга. Я снимал крайний рулевой кардан. Тот, который непосредственно к р/рейке направлен. Нацарапать прямую линию от крестовинки до крестовинки. Разрезать рулевой кардан в месте его геометрической середины. Взял трубу металическую дюймовую длиной 90 мм, нацарапал прямую от края до края. Вставить в трубу разрезанный рулевой кардан, заглубив его на 20 мм с каждой стороны, прямые нацарапанные линии трубы и кардана должны совпасть! Обварить и прогрунтовать места сварки.
Перед началом снятия переднего подрамника надо привязать радиатор верёвкой к кузову, чтоб он не опустился, т.к. он стоит на подрамнике.
Что вспомнил, вроде ничего существенного не забыл. В итоге-29см под защитой двигателя. На лето буду ставить 255/85 R16 борисфёдорович мт(33″)[DOUBLEPOST=1418992520,1418992341][/DOUBLEPOST]29 см это на штатных витаркиных колесах, 33 колёса прибавляют 5 см к клиренсу
niral
Видео:Последствия лифта подвески на Сузуки Гранд Витара. Мой опыт.Скачать
Опытный лиановод
Вот мой вариант лифта:
Что потребуется:
1) Передние стойки режутся между опорой пружины и местом крепления стойки стабилизатора, вваривается кусок трубы диаметром, аналогичному диаметру стойки. Верх трубы будущей стойки я тоже увеличивал, наваривал стакан, аналогичный по диаметру предыдущему. Задача была сделать так, чтобы вставив в трубу картридж получить общую длину от чашки, куда ложится пружина до начала резьбовой части на штоке картриджа на 2 см меньше общей длины пружины.
2) Передние пружины я брал от версии 3.2 литра, под лифт 45 мм.
3) Рулевой кардан резать и удлинять на 50 мм
4) Правую приёмную трубу переварить по месту после лифта (для V-образных моторов). Трубу от последней части глушителя, что соединяется в районе заднего подрамника, разрезать и удлинить на 60 мм.
5) Пружины задние у меня с лифтом 45 мм
6) Проставки под задние пружины мне тоже понадобились, чтобы выровнять корму относительно передней части машины. Их изготовил из капролона. Высота проставки 65 мм.
Читайте также: Можно ли перевозить в самолете амортизаторы
7) 8 проставок под передний подрамник 2 под подушки двигателя, из профильной трубы 50×100 мм, толщиною стенок 5мм. Внутрь проставок из профильной трубы вваривал вставку из дюймовой трубы, для жесткости. 4 проставки были отлиты и выточены из алюминия (капролон не надёжно) высотой 60 мм под задний подрамник.
8) проставки под задние продольные рычаги из профильной трубы 50×100 мм, с толщиной стенки 5мм и ввариными для усиления дюймовыми трубами, это чтобы вернуть угол продольных рычагов в стоковое состояние для их нормальной работы.
9) 4 болта 200 мм для крепежа заднего подрамника после лифта (болты серьёзные советую подойти ответственно к их выбору) 8 болтов на 120 мм для крепежа переднего подрамника после лифта.
10) Для передних стоек я купил картриджи Koni для Suzuki Grand Vitara New 8641-1510 (В сжатом — 410мм.
В расжатом — 619мм.
Ход штока – 209 мм
Тип амортизатора — двухтрубный, газогидравлический.
Картридж для неразборных корпусов.), но можно обойтись каябой, она дешевле, номер 365107.
Задние пошли Landcruiser Prado 75 кузов 30-1425 — 4 103 руб\1шт.
В сжатом — 393мм.
В расжатом — 632мм.
Тип амортизатора — однотрубные, газогидравлические.
ход штока 239 мм.
У коней регулируемая жесткость отбоя, у каяб ее нет – это отличие помимо цен.
Опять можно и каябой воспользоваться 554080.
11) Два отбойника от стоек с диаметром штока 20 мм. Отрезать широкую часть, чтобы оставшаяся была 60 мм. Это под радиатор я подставлял снизу. Но лучше продумать крепёж по солидней, можно штатный переварить по выше.
12) Задние тормозные шланги меняются на более длинные, я брал Masuma
BH-270. Передние тоже удлинялись, добавлял короткими от микроавтобуса митсубиси делика, у делики передние тормозные шланги тоже составные. Но в последствии хочу заказать готовые нужной длинны. Там сантиметром 5 не хватает.
Далее, фиксируем мотор: Я брал трубу, клал её поперёк на кузов где крылья крепятся, и талрепами через цепь фиксировал мотор к трубе. Трубу, естественно, через бруски положил на машину. В брусках пропил под трубу, чтоб она не укатилась.
Поставить колёса прямо, пометить положение руля, пометить положение рулевых карданов друг относительно друга. Я снимал крайний рулевой кардан. Тот, который непосредственно к р/рейке направлен. Нацарапать прямую линию от крестовинки до крестовинки. Разрезать рулевой кардан в месте его геометрической середины. Взял трубу металическую дюймовую длиной 90 мм, нацарапал прямую от края до края. Вставить в трубу разрезанный рулевой кардан, заглубив его на 20 мм с каждой стороны, прямые нацарапанные линии трубы и кардана должны совпасть! Обварить и прогрунтовать места сварки.
Перед началом снятия переднего подрамника надо привязать радиатор верёвкой к кузову, чтоб он не опустился, т.к. он стоит на подрамнике.
Что вспомнил, вроде ничего существенного не забыл. В итоге-29см под защитой двигателя. На лето буду ставить 255/85 R16 борисфёдорович мт(33″)[DOUBLEPOST=1418992520,1418992341][/DOUBLEPOST]29 см это на штатных витаркиных колесах, 33 колёса прибавляют 5 см к клиренсу
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
SUZUKI vitara лифт подвескиСкачать
Лифт задней подвески Сузуки Эскудо/Витара.Особенности и нюансы.Скачать
Лифт Сузуки Эскудо (Витара) задняя подвеска.Скачать
Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать
Не устанавливай передние проставки Suzuki Grand Vitara не посмотрев это видео!!!Скачать
Полный лифт комплект для Suzuki Grand Vitara 2005-2017 на 120 ммСкачать
Увеличили клиренс у Grand VitaraСкачать
Полный лифт комплект 120мм для Suzuki Grand Vitara 2005-2017Скачать
Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплектСкачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Suzuki Grand Vitara | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочкаСкачать
Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand VitaraСкачать
Suzuki Grand Vitara /Escudo 2005-2017 общий вид на +65ммСкачать
Лифт Сузуки Эскудо (Витара) передняя подвеска.Скачать
Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать